Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Lekzd
Цитата(Флинн @ 09.09.2009, 00:34) *
Хотите помочь? Вышлите мне в пм характеристики всего оружия из финалки smile.gif


не шлите ему ничего laugh.gif - в финалке сооовсем другие меры исчисления
Флинн
Цитата(Lekzd @ 09.09.2009, 23:33) *
Цитата(Флинн @ 09.09.2009, 00:34) *
Хотите помочь? Вышлите мне в пм характеристики всего оружия из финалки smile.gif


не шлите ему ничего laugh.gif - в финалке сооовсем другие меры исчисления

да меня интересуют не совсем они, а относительность стволов. Впадло устанавливать и распаковывать smile.gif
батька
а что нового в сборке Artifact Hunter Full Repack?
tom-m15
Цитата
Хотите помочь? Вышлите мне в пм характеристики всего оружия из финалки

Сам когда то увлекался созданием аддона к моду (Симбион)
И их него остались очень любопытные конфиги оружия. Первоночально из создавал в оружейном моде один человек, сам "повернутый на реалистичности", но он пропал из сети больше полугода назад и я взялся за доработку его творения уже учитывая играбельность.
Изменения именно конфигов, поэтому исли интересно, могу скинуть папку. (аддон пользовался умеренной популярностью, больше 700 скачиваний, люди отзывались о оружии хорошо).
Флинн
Цитата(tom-m15 @ 10.09.2009, 16:18) *
Цитата
Хотите помочь? Вышлите мне в пм характеристики всего оружия из финалки

Сам когда то увлекался созданием аддона к моду (Симбион)
И их него остались очень любопытные конфиги оружия. Первоночально из создавал в оружейном моде один человек, сам "повернутый на реалистичности", но он пропал из сети больше полугода назад и я взялся за доработку его творения уже учитывая играбельность.
Изменения именно конфигов, поэтому исли интересно, могу скинуть папку. (аддон пользовался умеренной популярностью, больше 700 скачиваний, люди отзывались о оружии хорошо).

Спасибо, но меня интересовали именно хар-ки оружия из финалки, ПЫС version, так сказать.
Флинн
Бар





Available in Artifact Hunter 1.1 smile.gif
SanekSan
Кстате а вам под билд модельки сталкеров подредактировать не надо?могу там рюкзак убрать,респиратор на рожу повесить,ну или что где поправить.
Пример:
PUNK-398
Как через консоль заспаунить транспорт ? z_crazy.gif
Efimov
Цитата(SanekSan @ 11.09.2009, 19:06) *
Кстате а вам под билд модельки сталкеров подредактировать не надо?могу там рюкзак убрать,респиратор на рожу повесить,ну или что где поправить.
Пример:


Друг подскажи -как в 3ds max 9 dds текстуры редактировать, нашел в нете плагин,установил,но толку нету.
А если сможешь лучше руки на руле прорисуй ,когда на машине едешь.
ФримычЪ
Цитата
руки на руле прорисуй ,когда на машине едешь.

Правка конфигов вида от третьего лица...это же самое можно и в ТЧ сделать,только,что в билде это было коряво сделано,что в ТЧ одинаково будет
Lekzd
Цитата(super freeman @ 14.09.2009, 16:46) *
Цитата
руки на руле прорисуй ,когда на машине едешь.

Правка конфигов вида от третьего лица...это же самое можно и в ТЧ сделать,только,что в билде это было коряво сделано,что в ТЧ одинаково будет


Я нашел что в ТЧ это можно сделать намного лучше, чем в билде - там даже можно сделать так, чтобы стрелять через прицел при виде от 3-го лица - вот только мне пока не до этого
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
новая сборка вышла , если да то дай ссылку
Lekzd
TeSaK, выйдет - дам, и да, незачем говорить так, как будто я тебе чем-то обязан
Копание билда дошло сейчас до того, что теперь тупо вырезаю спавн физ объектов - я сделал их слишком много из-за этого локации не всегда загружаются - короче, отдавать в таком виде нет смысла

а еще в сборке пока не будет сталкеров у костра - почему-то из-за них вылезает ужасная скриптовая ошибка - очень меня достала, а в скриптах я конечно не гуру
Proboynik
http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Патч 1.3.0 для 1935
Fe1ix
Цитата(Proboynik @ 16.09.2009, 20:33) *
Патч 1.3.0 для 1935

http://istalker.ifolder.ru/14035827
"Новое" по сравнению с 1.2.9:
Цитата
- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd
Флинн
Интересно, кто-то еще вообще играет в этот билд? Есть ли смысл работать и дальше над патчами, или это уже никому не нужно?
Cigarette Smoking Man
Цитата(Флинн @ 16.09.2009, 23:30) *
Интересно, кто-то еще вообще играет в этот билд? Есть ли смысл работать и дальше над патчами, или это уже никому не нужно?


Раз не кто не отвечает, значит всем уже пофиг на билд. Сейчас все сидят перед мониторами, потихоньку наяривая на ЗП.
Lime
Флинн Я играю и скажу-смысл есть
ФримычЪ
Фигли,я часто играю в этот билдищщще(че я намел?О_0),но т.к. школа(10 класс,не сахар сцуко) и свой мод на ЧН,то ни чем не могу помочь,=\, я реально хочу помочь но не могу..но это нужное дело!Как разберусь со всеми модами и т.д. и т.п. обязательно стукну вам smile.gif
Efimov
Цитата(Флинн @ 16.09.2009, 20:30) *
Интересно, кто-то еще вообще играет в этот билд? Есть ли смысл работать и дальше над патчами, или это уже никому не нужно?

Постоянно слежу за форумом,по мне так интересно поковырять че нибудь,поставить новые исправления если кто зделал,играбельность все равно его практически нулевая.
Скоро выйдет ЗП, думаю на месяц забудут про билд, потом распакуют ЗП- и понесеться...



P.S.: Тот сталкер с машинами и кучей вырезанного,все таки выйдет в свет, я в этом уверен - 4 или 5 это выпуск будет не важно, просто Григоровичу и GSC просто неоткуда будет брать новых идей,а новое это хорошо забытое старое.
батька
Цитата(Efimov @ 16.09.2009, 22:27) *
Цитата(Флинн @ 16.09.2009, 20:30) *
Интересно, кто-то еще вообще играет в этот билд? Есть ли смысл работать и дальше над патчами, или это уже никому не нужно?

Постоянно слежу за форумом,по мне так интересно поковырять че нибудь,поставить новые исправления если кто зделал,играбельность все равно его практически нулевая.
Скоро выйдет ЗП, думаю на месяц забудут про билд, потом распакуют ЗП- и понесеться...



P.S.: Тот сталкер с машинами и кучей вырезанного,все таки выйдет в свет, я в этом уверен - 4 или 5 это выпуск будет не важно, просто Григоровичу и GSC просто неоткуда будет брать новых идей,а новое это хорошо забытое старое.


но это уже будет совсем другой сталкер...наврят ли gsc вернутся к старым наработкам.
Савва Пчеловод
Цитата(Флинн @ 16.09.2009, 20:30) *
Интересно, кто-то еще вообще играет в этот билд? Есть ли смысл работать и дальше над патчами, или это уже никому не нужно?


Как видишь - нет
Смысл работать над нестабильным билдом с ужасными картами,никаким геймплеем ?
Это пустая трата времени
SanekSan
Савва Пчеловод
Тебя не спросили dry.gif
батька
смысл работы есть! smile.gif
побольше оптимизма,товарищи!
Савва Пчеловод
Ау,люди одумайтесь!
Кому нужен этот ужасный билд?Правильно ПЫС делают,что билды не дают,ибо это набор кривых,недоработанных карт,с большом кол-вом вылетов,что вы там не видели ?
Билды - зло !
GerG
Частенько поигрываю в сборку Voyage (непередаваемые ощущения) shok.gif bravo7kg.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата(Савва Пчеловод @ 17.09.2009, 01:12) *
Ау,люди одумайтесь!
Кому нужен этот ужасный билд?Правильно ПЫС делают,что билды не дают,ибо это набор кривых,недоработанных карт,с большом кол-вом вылетов,что вы там не видели ?
Билды - зло !


Зло - эмигранты с SP, вроде тебя. А билд не так уж и плох, несмотря на свою борадатость и недостатки.
батька
Цитата(Савва Пчеловод @ 16.09.2009, 23:12) *
Ау,люди одумайтесь!
Кому нужен этот ужасный билд?Правильно ПЫС делают,что билды не дают,ибо это набор кривых,недоработанных карт,с большом кол-вом вылетов,что вы там не видели ?
Билды - зло !


тебя никто не заставляет играть в этот билд.не нравится билд,пшол отсюда!
Torm Ozz
На мой взгляд, начиная с 2004-го года S.T.A.L.K.E.R лишь растрачивал вложенный в него изначально мощнейщий потенциал лучшей игры всех времен и народов. "Тени" гораздо лучше "Чистого Неба" потому, что до релиза "теней" смогла дойти та удивительная атмосфера, за которую и полюбилась эта игра, за которую были прощены все ее недостатки. Но и это были осколки той атмосферы, показанной в роликах 2003-2004гг, именно из-за них игра стала культовой задо-о-о-о-о-лго до своего выхода. В ЧН и эти осколки были похоронены. Поэтому "Lost Alpha" лично я жду гораздо сильнее, чем "Зов Припяти", на который почему то совсем нет надежды, что это будет хорошая игра. ЧН уже давно безжалостно снесен с винта, а вот билд 1935 занимает на нем почетное место, вкупе со спавном от Voyage. Вы, джентльмены, занимаетесь хорошим делом, и пусть практически невозможно сделать из билда полноценную игру, благодаря вашим стараниям лично я время от времени с удовольствием отправляюсь в ТУ САМУЮ ЗОНУ, которую так ждал четыре года, жадно выкачивая крупинки информации из интернета , и которую так и не дождался (не я один как видно, иначе откуда столько модификаций, приближающих игру к стандартам 2004-го?). Огромное вам спасибо!
Alexander_1986
Цитата(Савва Пчеловод @ 16.09.2009, 23:12) *
Ау,люди одумайтесь!
Кому нужен этот ужасный билд?Правильно ПЫС делают,что билды не дают,ибо это набор кривых,недоработанных карт,с большом кол-вом вылетов,что вы там не видели ?
Билды - зло !

Зло - это финалка, которую мы получили в итоге. dry.gif А здесь мы имеем возможность постепенно реанимировать нормальный движок игры, тот который должен был быть. Сейчас ствиться основная задача получение пароля для билда 1850 который бурно обсуждается всоседней теме, так как его распаковав, мы получим полный набор инструментов для работы над этим билдом.
Proboynik
Цитата(Torm Ozz @ 17.09.2009, 01:22) *
На мой взгляд, начиная с 2004-го года S.T.A.L.K.E.R лишь растрачивал вложенный в него изначально мощнейщий потенциал лучшей игры всех времен и народов. "Тени" гораздо лучше "Чистого Неба" потому, что до релиза "теней" смогла дойти та удивительная атмосфера, за которую и полюбилась эта игра, за которую были прощены все ее недостатки. Но и это были осколки той атмосферы, показанной в роликах 2003-2004гг, именно из-за них игра стала культовой задо-о-о-о-о-лго до своего выхода. В ЧН и эти осколки были похоронены. Поэтому "Lost Alpha" лично я жду гораздо сильнее, чем "Зов Припяти", на который почему то совсем нет надежды, что это будет хорошая игра. ЧН уже давно безжалостно снесен с винта, а вот билд 1935 занимает на нем почетное место, вкупе со спавном от Voyage. Вы, джентльмены, занимаетесь хорошим делом, и пусть практически невозможно сделать из билда полноценную игру, благодаря вашим стараниям лично я время от времени с удовольствием отправляюсь в ТУ САМУЮ ЗОНУ, которую так ждал четыре года, жадно выкачивая крупинки информации из интернета , и которую так и не дождался (не я один как видно, иначе откуда столько модификаций, приближающих игру к стандартам 2004-го?). Огромное вам спасибо!

Не согласен.Думаю что и Чистое небо - тоже имеет право на жизнь,например Лиманск просто шедевр!Да и не забывай,в ЧН многое из ТогоСамогоСталкера перенесено,просто в измененном виде.Ну да,есть ошибки,Госпиталь - имхо самый тупой уровень в игре.Немного нереально поведение НПС в игре,я бы все по другому сделал... еслиб умел!)Но все же Чистое небо не хуже ТЧ.У меня щас на винте ВСЕ билды и все Официальные версии игры.Обожаю все,считаю что билд 1935 все равно доработают и он выйдет,хотя бы ради денег ктонибудь да сделает.Как сделали мод "Обреченный город",и он сразу в продаже появился.Потом еще ведьт есть АМК 2.0 и Лост Альфа,они тоже используют в своих наработках все что есть в сети!!! Не забывайте и об этом!
1935 - мне нравиться все больше и больше.Поставил патч 1.3.0 - уже намного лучше!Так что мод надо ДЕЛАТЬ.
Савва Пчеловод
Alexander,держи карман шире
Вероятность получения пароля ооочень мала
tom-m15
Цитата(Савва Пчеловод @ 17.09.2009, 16:33) *
Alexander,держи карман шире
Вероятность получения пароля ооочень мала

Надежда умирает последней.
Надеемся на то, что та команда разработчиков которые пришли в последнее время в ПЫС не станут особо упрямится. (прецедент как раз в этом разделе smile.gif )

зы. Кстати, мы тут оффтопим.
Флинн
Последний мини-патч для сборки Artifact Hunter v1.04final. Cтавить поверх Artifact Hunter Full Repack.

http://rghost.ru/468059


Изменения:

- Исправлена аватара Сидоровича. В прошлых патчах она отображалась некорректно.

- Увеличена награда за квесты.

- Увеличена стоимость Ночной Звезды.

- Исправлено описание бинокля и mp5.


Да, вот такой вот мини-патчи получился. Склепал за 5 минут (фактически- выдернул из всех наработок, которые есть в данный момент).
Эта сборка больше развиваться не будет, поэтому нужен был патчик с приставкой final.
"А как же работа над спавном???" -спросите вы.
Ну...я ведь сказал что развиваться не будет именно эта сборка...
Torm Ozz
Цитата(Proboynik @ 17.09.2009, 09:23) *
Лиманск просто шедевр!

Да оно и Болота ничего, только вот атмосферы брошенной людьми земли в ЧН нету, а стало быть и нет Зоны.
Филинн, спасибо за патч, держать в том же духе!
shurabich
Ага...Слишком уж далек ЧН от той первоначальной концепции...Именно поэтому я рубаю в основном,либо в билд,либо в релизную версию ТЧ...Хотя вот детекторы и новые локи - это тоже хорошее дело(для ТЧ пригодились бы).
Roman
Я играю только в билд, так как это как раз то за что я оттдал деньги покупая финалку. За минусом багов и отсутствия сюжета. Атмосфера охренителья, реиграбельность за счет фактического фриплея заворяживает. Фиксы придают билду приемлемый вид, лишь шлифуя основу и будет очень плохо если работа по билду прекратится.

На данный момент к ТОМУ сталкиру ближе именно 1935 и было бы свинством бросить его просто так в урну. Если есть желание, клепайте фиксы - игроки на них найдутся. А тем временем глядишь и SDK с компиляторами подойдут.
[empr]
Roman,
Ты уже мягко говоря надоел своим "делайте".
Сам-то что сделал?
Roman
[empr], щито? Я где-то под страхом смерти заставлял кого-то работать на билд? Ссылочку если можно.

Я так считаю, нравится тебе билд редактировать - редактируй, желающий опробовать твои труды найдутся. Только не надо строить из себя балерину и говорить, мол - "ну раз вам не надо, я ничего делать не буду", ибо все моды в первую очередь клепаются для себя, а потом уже расшариваются на паблик.

Касательно меня - я по выходу начал править конфиги, но когда дело дошло до SDK wine отказался это запускать.
stalker petroff
Прицельные сетки для билда (по принципу Injener), все 4 штука, но тока для 1440х900.
http://rghost.ru/471571
Скрины:





Если кто знает можно ли в этом билде выводить custom static'и через скрипты - просигнальте, плиз. В ТЧ это запросто, а в 1935 даже класса такого нету sad.gif Вот ежели был, можно было бы сделать обычные прицелы.
И еще - по ходу в сборке отсутсвует пушка G36. По крайней мере конфига для нее нет, хотя текстуры есть. А импортная FN2000 почему-то пользует нашу отечественную прицельную сетку ПСО smile.gif


Флинн
А можно для 1280x1024? smile.gif
Crecker
Цитата(stalker petroff @ 19.09.2009, 20:48) *
Прицельные сетки для билда (по принципу Injener), все 4 штука, но тока для 1440х900.

Только сегодня добрался нормально до билда. Облазил все локации и прочел треть этой темы. Сильно сетовал на то что сетки в углу экрана появляются, и тут проходит час и ты выкладываеш smile.gif Спасибо! Ведь моник у меня 1440*900

Флинн Немогу запустить твою сборочку. Запускаю батник, грузится, появляюсь (наверно у Сидора в конуре) проваливаюсь сквозь землю и лечу вниз. И так каждый раз. Что посоветуеш?
Proboynik
Цитата(Crecker @ 20.09.2009, 04:32) *
Цитата(stalker petroff @ 19.09.2009, 20:48) *
Прицельные сетки для билда (по принципу Injener), все 4 штука, но тока для 1440х900.

Только сегодня добрался нормально до билда. Облазил все локации и прочел треть этой темы. Сильно сетовал на то что сетки в углу экрана появляются, и тут проходит час и ты выкладываеш smile.gif Спасибо! Ведь моник у меня 1440*900

Флинн Немогу запустить твою сборочку. Запускаю батник, грузится, появляюсь (наверно у Сидора в конуре) проваливаюсь сквозь землю и лечу вниз. И так каждый раз. Что посоветуеш?

Присоединяюсь,у меня тоже монитор 1440х900,очень нужна была!Огромное спасибо.
stalker petroff
Цитата(Флинн @ 20.09.2009, 02:11) *
А можно для 1280x1024? smile.gif


Можно, к вечеру. Неудобно, блин, когда для каждого разрешения нужно переделывать. А ведь билд масштабирует текстуры прицелов. Но он по ходу считает что работает на 1024х768, или просто недоработка какая...
stalker petroff
Флинн, на 1280х1024 не помещается:


Я делал круглую полупрозрачную рамку что-бы хоть как-то на прицел было похоже. Подскажи как лучше сделать, что-бы бестолку не возится: 1) можно уменьшить рамку 2) сделать ее прозрачным градиентом с переходом на нет сверху и снизу 3) убрать совсем.
А если делать для 1680х1050 рамку надо однозначно убирать, места совсем мало остается.

stalker petroff
Небольшая мелочь для тех, кто как и я обращает на них внимание. Переделал текстуру ствола сосны и заменил sux ветки.
http://rghost.ru/472470

Было:


Стало:

Fe1ix
Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 08:20) *
А если делать для 1680х1050 рамку надо однозначно убирать, места совсем мало остается.

угу, без рамки и build 1935. сделайте пожалуйста все прицелы для 1680х1050.
[SOC]
stalker petroff, Надпись Build 1935 совсем не в тему... Убери лучше. Мне так кажется...
Флинн
Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 07:20) *
Флинн, на 1280х1024 не помещается:


Я делал круглую полупрозрачную рамку что-бы хоть как-то на прицел было похоже. Подскажи как лучше сделать, что-бы бестолку не возится: 1) можно уменьшить рамку 2) сделать ее прозрачным градиентом с переходом на нет сверху и снизу 3) убрать совсем.
А если делать для 1680х1050 рамку надо однозначно убирать, места совсем мало остается.

Спасибо за старания, я думаю лучше полностью убрать рамки- возьни меньше.
stalker petroff
Цитата(Felix. @ 20.09.2009, 14:25) *
Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 08:20) *
А если делать для 1680х1050 рамку надо однозначно убирать, места совсем мало остается.

угу, без рамки и build 1935. сделайте пожалуйста все прицелы для 1680х1050.


Насчет build1935 согласен, а вот совсем пустое поле по моему... ну совсем пустое smile.gif
Без рамок и прочего, только прицельные сетки:
1280х1024: http://rghost.ru/472713
1440x900: http://rghost.ru/472723
1680x1050: http://rghost.ru/472726

Цитата(Флинн @ 20.09.2009, 15:15) *
Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 07:20) *
Флинн, на 1280х1024 не помещается:


Я делал круглую полупрозрачную рамку что-бы хоть как-то на прицел было похоже. Подскажи как лучше сделать, что-бы бестолку не возится: 1) можно уменьшить рамку 2) сделать ее прозрачным градиентом с переходом на нет сверху и снизу 3) убрать совсем.
А если делать для 1680х1050 рамку надо однозначно убирать, места совсем мало остается.

Спасибо за старания, я думаю лучше полностью убрать рамки- возьни меньше.


Возни там на самом деле не особо.
А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так
local as=device().fov
if as<20 then -- значит включен зум
далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.