Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Lekzd
Имена патронов лежат в weapons.ltx. Там на форуме сп есть тема про билды - в ней тема про модификации либо софтпаки - там ищи эту сетку
Флинн
Цитата(Lekzd @ 11.08.2009, 11:53) *
Имена патронов лежат в weapons.ltx. Там на форуме сп есть тема про билды - в ней тема про модификации либо софтпаки - там ищи эту сетку

Про ошибку Not enough ID есть соображения? sad.gif
Lekzd
Попробуй уменьшить значение switch_distance в файле system.ltx
Fe1ix
Цитата(Lekzd @ 11.08.2009, 12:53) *
Имена патронов лежат в weapons.ltx.

неа, там тока само оружие. у Флинна, впринципе, скопировал.
Цитата
Там на форуме сп есть тема про билды - в ней тема про модификации либо софтпаки - там ищи эту сетку

эта текстура сетки и стоит. надо править координаты (где?) самой сетки, либо смещать текстуру
Скрин


это из-за того что разрешение растягивается wide screen fiхом .
в 2215 нормально растягивается. стреляет туда, где прицел) это вшито в dll'ку какую-нибудь?
Lekzd
Координаты в движок зашиты, а в том файле, который я указал по любому патроны - их названия в квадратных скобках
Fe1ix
Цитата(Lekzd @ 11.08.2009, 13:15) *
Координаты в движок зашиты,

т.е. из 2215, 1510 никак ничё не переделать. кривую текстуру если тока сделать?))

Цитата
а в том файле, который я указал по любому патроны - их названия в квадратных скобках

угу, ниже. чё -то ступил, не промотал)
=SD=
Lekzd, а как убрать яркую траву? объясни поподробнее пожалуйста
Fe1ix
Кстати, на сборку 9.07 от Lekzd советую поставить чистый spawn из Voyage in the Zone!
Скачать

+ Пофиксенную траву 1.1
+ Русификацию 1.1 (ссылку ищите сами в этой теме )
+ уберу прицел и ассортимент в инветаре свой поставлю wink.gif

Флинн
, трава ещё есть светлая !
Флинн
Цитата(Felix-rus53 @ 11.08.2009, 13:50) *
Кстати, на сборку 9.07 от Lekzd советую поставить чистый spawn из Voyage in the Zone!
Скачать


Флинн
, трава ещё есть светлая !

я могу сделать конкретно этот кусок травы темнее, но зачем? Она в оригинале не менее светлая.
Fe1ix
Цитата(Флинн @ 11.08.2009, 14:57) *
я могу сделать конкретно этот кусок травы темнее, но зачем? Она в оригинале не менее светлая.

Сделай, пожалуйста, потемнее, а то выделяется как-то...
Fe1ix
патч, в котором исправлены модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
http://narod.ru/disk/11867957000/weapons_patch.rar.html (=Diablo=)
+
ассортимент стволов, аммуниции в инвентаре для сборки 9.07
http://rghost.ru/393492 (от меня)
чтобы поюзать эти стволы wink.gif
Fe1ix
Чтобы в другой теме не затерялось. Обновление ссылок выше.

ассортимент_9.07 (патронов добавил)
http://rghost.ru/393798

от диабло weapons patch + fix sound
http://narod.ru/disk/11870738000/weapons_p...xsound.rar.html

это для сборки 9.07!
Серый <Bar>
Спасибо большое!
Вот кому лень собрал фикс оружия и звука от Диабло + асортимент и фикс карты милитари. от Felix-rus53а
http://ifolder.ru/13501936
Fe1ix
Фиксы для сборки 9.07
Изменения
+ чистый spawn из Voage (Vetal17 / s.trap )
+ хай рес текстуры оружия из 1510 ( Vetal17 )
+ Grass Fix 1.1 ( Флинн )
+ weapons fix с sound fix ( Diablo )
+ Rus Fix 1.1 ( Lekzd )

от меня:
+ расширенный ассортимент оружия, брони, патронов в инвентаре
+ исправлены названия у оружия, брони, некоторых предметов
+ фикс мапы милитари


Что не сделано: (из русификации/описаний)
- у хлеба, водки, колбасы - описание бинокля. надо у Лекза спрашивать. где-то класс предмента поменять
- у брони дурацкие описания
- у аптечки, антирада, детектора - нет описаний; у прицела, подствольника, глушителя - нет описаний и не переведены
- нету описания патронов -> в энциклопедии есть
Серый <Bar>
Felix-rus53 А как править описание еды и прочих предметов?Сам неразобрался.
Lekzd
Это в xml файлах в папке text юзай поиск по файлу
Серый <Bar>
Спасибо.
Vetal17
Вопрос: в сборке 9.07 погода по-умолчанию осталась или кривая "нормальное движение солнца" ?
Флинн
Хочу поделиться тем, над чем работал последнее время tongue.gif

Модификация Artifact Hunter gunsmilie.gif

Описание мода:

За основу мода был взят патч 1.2.9 от XRUSHT для билда 1935.
Главной целью является стабильность игры и исправление баланса оригинала. В Artifact Hunter игроку очень трудно стать терминатором, он такой же смертный, как и все вокруг него. Игрок начинает чувствовать реальную потребность во сне и еде. Деньги даются с трудом, и основной доход игрок получает, находя и продавая артефакты, на которые так богата Зона.


Подробное описание под спойлером smile.gif

Опытным мододелам может показаться слегка непонятным, что же такого особенного в этой модификации, и что в ней такого, чего за 20 минут не сделает любой пряморукий человек на любой из уже существующих сборок? Ответ: баланс. Баланс, который я оттачивал на протяжении далеко не одного часа игры. Каждый параметр, будь то выносливость, голод, цена на артефакт- всё подправлялось с предельной точностью для одной цели: полноценного чувства выживания в Зоне.

В общем, буду рад критике wink.gif

скачать мод версии 1.0

Подробное описание:

Artifact Hunter mod for S.T.A.L.K.E.R. Build 1935

Версия мода: 1.0
Автор: Флинн


Установка: Распакуйте архив и поместите gamedata.xp0 в каталог с XR_3DA.exe.


Описание:


За основу мода был взят патч 1.2.9 от XRUSHT для билда 1935.
Главной целью является стабильность игры и исправление баланса оригинала. В Artifact Hunter игроку очень трудно стать терминатором, он такой же смертный, как и все вокруг него. Игрок начинает чувствовать реальную потребность во сне и еде. Деньги даются с трудом, и основной доход игрок получает, находя и продавая артефакты, на которые так богата Зона.



Исправления/дополнения, взятые с патча 1.2.9:


- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключом -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon

- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на "Свалке"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на "Свалке" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\fx\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\internal\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по-русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования



Технические исправления/улучшения специально для мода Artifact Hunter:


- Исправлен вылет при падении ворон на землю
Автор: Lekzd, =Diablo=


- Добавлены hi-res текстуры оружия и перчаток из билда 1510
Автор: [A] Vetal17

- Добавлены скрипты из билда 2215
Автор: Lekzd

- Доработано сообщение об ошибке движка Xr_3da, убрана кнопка "Debug", расширена кнопка "Закрыть"
Автор: Lekzd

- Добавлена трава на все уровни, кроме Темной Долины
Автор: s.trap

- Визуально уменьшен HUD прицела, теперь он смотрится симпатичнее
Автор: Lekzd

- Добавлен фикс темной травы (спасибо s.trap)
Автор: s.trap



Исправления баланса специально для мода Artifact Hunter:


- Сидорович теперь продает только снаряжение, необходимое/желательное для успешного выживания в зоне. Из его ассортимента убрано всё некорректно работающее оружие. Убрано некорректно отображающееся снаряжение. Увеличено кол-во продаваемого продовольствия и боеприпасов
Автор: Флинн

- Цены на артефакты значительно увеличены. Теперь собирание артефактов станет для ГГ основным способом купить более мощное снаряжение и еду
Автор: Флинн
- Продавец и NPC, не являющиеся врагами ГГ будут покупать у вас хабар дороже, чем в оригинале
Автор: Флинн

- Увеличена стоимость еды, аптечек и антирадов
Автор: Флинн

- Исправлено значение surge_interval. Игра не будет произвольно перегружать локацию, в которой вы находитесь по наступлению 16:30
Автор: Флинн

- Радиус A-life увеличен до 75 вокруг игрока
Автор: Флинн

- Предельный вес в инвентаре увеличен до 65 кг
Автор: Флинн

- Увеличена скорость бега ГГ
Автор: Флинн

- Слегка увеличен рост ГГ
Автор: Флинн

- Время заживления раны уменьшено, но увеличено повреждение от кровотечения.
Автор: Флинн

- ГГ устает не так быстро, как раньше
Автор: Флинн

- Голод наступает быстрее
Автор: Флинн

- Здоровье и силы во время сна теперь восстанавливаются быстрее
Автор: Флинн

- Исправлен вес РПГ, аптечек, водки
Автор: Флинн

Hey-Pi-Ron
Флинн, а ты можешь адаптировать свой мод под сборку 9.07? Привык я к ней...

Люди добрые, скажите мне, после установки фиксов от Felix-rus53 и Diablo опять появылась ошибка с детьми гранаты (grenade children) которую вроде бы вычистили раньше. Что может так повлиять на билд? Или эту ошибку так и не выличили и мне просто очень везло не нарываться на неё?
Флинн
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 12.08.2009, 01:15) *
Флинн, а ты можешь адаптировать свой мод под сборку 9.07? Привык я к ней...


Прийдется фактически адаптировать мою сборку под другую сборку. Да-да, это именно сборка smile.gif
А назвал я ее модом только потому, что не хочу конкурировать с более глобальными проектами, как 9.07 от Lekzd или Voyage to the Zone от Vetal.

В Artifact Hunter входит почти всё, с моей точки зрения полезное, что есть на данный момент для билда 1935, в том числе и некоторые фиксы из 9.07, которых не было в патче 1.2.9.
Если там чего-то нету- значит либо не успел, либо этого и не будет.

В ней представлен билд в максимально играбельном (опять-таки, с МОЕЙ точки зрения) виде. Чтобы можно было не просто побегать/пострелять, а именно поиграть, и именно так, как хотелось бы играть мне.

Я просто надеюсь, что могут найтись те, кто разделяют мое видение этого билда.
Hey-Pi-Ron
Ну закачка уже идёт. Завтра потестю - напишу впечатления. Один вопрос - это ставится поверх 1.2.9 или само по себе?
arredorg
1. Подскажите как увеличить скорость бега персанаже, например с кансоли или в файле.
2. Как тут включается спринт ?
3. Почему при уничтожении НПС одной группировки, НПС всех группировок становятся врагами.

Спасибо

//стоит игра + STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов) сборщик XRUSHT.NET //
vinc
Цитата(arredorg @ 12.08.2009, 10:07) *
2. Как тут включается спринт ?
3. Почему при уничтожении НПС одной группировки, НПС всех группировок становятся врагами.

Спасибо

//стоит игра + STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов) сборщик XRUSHT.NET //


Не подумай что я не ответил на первый вопрос только потому что там дофига ошибок.
2.Тут нет бешеного спринта еще.
3 Ну это одна из сторон а-лайф, которая была не сбалансирована. Делалась ставка на то, чтобы если ты начинаешь вырезать группировку то она разумеется становится тебе врагом, тут же всё несколько упрощено, а поэтому преувеличенно тупо триггером.
DarkST
Цитата(arredorg @ 12.08.2009, 09:07) *
1. Подскажите как увеличить скорость бега персанаже, например с кансоли или в файле.
2. Как тут включается спринт ?
3. Почему при уничтожении НПС одной группировки, НПС всех группировок становятся врагами.

Спасибо

//стоит игра + STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов) сборщик XRUSHT.NET //


1. Кагбе лезь в файле actor.ltx там найдёшь кагбе параметре бега.
2. Тут спринта нету, этож тебе не ТЧ. biggrin.gif
3. Патамуша тут только 2 группировки - Военные (враги они и в африке враги) и сталкИры (Убьёшь 1 сталкира, другие сталкиры разозлятцо и начнуть палить по тебе. В тихаря тут мочить никого нельзя, тут не включили эту возможность).
.db.
Какбэ неправда.
3. Тут 1 группировка. Убьешь 1 человека(любого)- все, хана. До этого все друзья.
Hey-Pi-Ron
Цитата(Quagnoth @ 12.08.2009, 11:31) *
Какбэ неправда.
3. Тут 1 группировка. Убьешь 1 человека(любого)- все, хана. До этого все друзья.


Как бы нифига - военные на тебя и так и сяк агрессию проявляют. Хотя может это у них скриптами так.
ФримычЪ
Hey-Pi-Ron,и опять таки нефига..я по блокпосту ХЗ сколько бродил xDD,так все они,один моск z_crazy.gif
Hey-Pi-Ron
ну сталкеры на меня сами никогда не нападали. А вот военные - бывало.
Флинн
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 12.08.2009, 11:50) *
ну сталкеры на меня сами никогда не нападали. А вот военные - бывало.

Этого не может быть, значит ты чем-то их разозлил, может и не осознавая этого smile.gif
Против кода не попрешь.
.db.
Господа, может стоит отключить все локи, кроме Кордона, Свалки и Агропрома, заспавнить нормально оные, по возможности стабилизировать и лишь затем подключать остальные?
Флинн
Patch 1.01 для Artifact Hunter


Посмотреть список изменений патча 1.01

- Звуки, которые издает ГГ при получении урона заменены на аналогичные из старых роликов Сталкера. (Опционально)
Автор: Леха Коммунист

- В игру возвращен бинокль. Продается с самого начала у Сидоровича.
Автор: Lekzd

- Доработана прицельная сетка для больших разрешений. Теперь она работает на всех видах оружия и на бинокле. (Опционально)
Автор: Флинн

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Новый загрузочный экран с логотипом Oblivion Lost. (Опционально)
Автор: Флинн


скачать
.db.
Комрады, кто-нибудь переводил названия всех-всех вещей в билде? Этим нужно заниматься или нет?
Fe1ix
Цитата(Quagnoth @ 13.08.2009, 13:53) *
Комрады, кто-нибудь переводил названия всех-всех вещей в билде? Этим нужно заниматься или нет?

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=821509
оружие я переводил. бронь outfit, некоторые вещи items. остальное не найти.
кроме названий ещё описания надо. сборку 9.07 поставь и тот фикс и посмотри, что не переведно и где нет описаний. wink.gif
Vetal17
Флинн, молоток! Вот только проблемка у мну возникла: выжал из твоего Patch 1.01 прицкльную сетку и пофиксеные мини-карты локаций. Запускаю, эффекта нет, т.е. вообще, как было все, так и осталось blink.gif ... Plz help z_crazy.gif !
Флинн
Цитата([A]_Vetal17 @ 13.08.2009, 17:22) *

Флинн, молоток! Вот только проблемка у мну возникла: выжал из твоего Patch 1.01 прицкльную сетку и пофиксеные мини-карты локаций. Запускаю, эффекта нет, т.е. вообще, как было все, так и осталось blink.gif ... Plz help z_crazy.gif !

для миникарт нужно прописать путь к текстуре в файле game.ltx, а не просто скопировать. Ну или банально забери сам файл smile.gif
Пример для милитари:
Код
name = L07_Military
caption = "Военные склады"
offset = -2000.0, 2500.0, 0.0
level_map = ui\ui_map_military
ui_map_coords = 500, 1180, 160, 175
ui_map_dims = -443.66, 196.33, -131.66, 508.33
id = 83


За прицельную сетку разных видов оружия отвечают разные файлы. Скопируй все .dds, которые в названии содержат crosshair.

P.S: Если кто не понял, то патч 1.01 делался для моей сборки, ссылка на которую есть на прошлой странице smile.gif
Флинн
Свежий patch 1.02 для cборки Artifact Hunter

патч 1.02


Изменения:

- Исправлена ошибка предыдущего патча, из за которой Сидорович не продавал бинокль.

- Увеличен зум бинокля, теперь он значительно больше чем у простой оптики.

- Исправлена модель MP5.
Автор: =Diablo=


------------------------------------------------------------------------------------------------

скачать сборку Artifact Hunter версии 1.0

скачать первый патч к сборке
Tron
Цитата(Флинн @ 14.08.2009, 00:47) *
Свежий patch 1.02 для cборки Artifact Hunter

патч 1.02


Изменения:

- Исправлена ошибка предыдущего патча, из за которой Сидорович не продавал бинокль.

- Увеличен зум бинокля, теперь он значительно больше чем у простой оптики.

- Исправлена модель MP5.
Автор: =Diablo=


------------------------------------------------------------------------------------------------

скачать сборку Artifact Hunter версии 1.0

скачать первый патч к сборке

Убойная сила оружия здесь как в финалке?
Помните один чел говорил что настроил агрессию,он обещал в новой сборке лекза выложить,никто не в курсе где он?
Флинн
Patch 1.03 для сборки Artifact Hunter

cкачать патч 1.03

патч является кумулятивным и включает в себя все изменения прошлых патчей

Список изменений

Версия 1.03


- Исправлено неправильное отображение игрока на мини-картах.

- Исправлена ошибка, из за которой не работал новый загрузочный экран.


Версия 1.02


- Исправлена ошибка предыдущего патча, из за которой Сидорович не продавал бинокль.

- Увеличен зум бинокля, теперь он значительно больше чем у простой оптики.

- Исправлена модель MP5.
Автор: =Diablo=


Версия 1.01


- Звуки, которые издает ГГ при получении урона заменены на аналогичные из старых роликов Сталкера. (Опционально)
Автор: Леха Коммунист

- В игру возвращен бинокль. Продается с самого начала у Сидоровича.
Автор: Lekzd

- Доработана прицельная сетка для больших разрешений. Теперь она работает на всех видах оружия и на бинокле. (Опционально)
Автор: Флинн

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Новый загрузочный экран с логотипом Oblivion Lost. (Опционально)
Автор: Флинн



Да уж, тяжело без тестеров, все ошибки приходиться искать самому sad.gif
Fe1ix
Флинн, есть совет. Убрать из твоего мода мусор. А то вся "помойка" из билда скопирована.) Вот http://rghost.ru/399106 это как бы мини-сборка макрона.

добавить :
твою gamedaty moda
gamedata.xp0
конфиг свой, вайд скрин.

и должно всё работать.
добавь патч и перезалей wink.gif
Vetal17
Felix-rus53, хорошая идея wink.gif
А будет пустой спавн работать с этой сборкой ?
Флинн
ОК wink.gif
Давно хотел этим заняться, да всё никак руки не доходили...

скачать сборку Artifact Hunter Full Repack

Включает в себя все патчи.
Sine
Цитата(Флинн @ 14.08.2009, 23:20) *
скачать сборку Artifact Hunter Full Repack

Включает в себя все патчи.

Спасибо, скачал, скоро отпишусь...
Sine
Флинн
Чтож, я под впечатлением. Особую благодарность выражаю, за повреждения актору. Правда есть пара нареканий:
1. "Выносливость" восстанавливается очень уж медленно.
2. Детайл. Слишком темный, а также прошу обратить внимание на провода.
Fe1ix
Цитата(Sine @ 15.08.2009, 14:47) *
2. Детайл. Слишком темный, а также прошу обратить внимание на провода.

вообще-то у Флина всё норм с детелйами. это ты наверное скопировал левел детейл для сборки 9.07
Флинн
Цитата(Sine @ 15.08.2009, 13:47) *
Флинн
Чтож, я под впечатлением. Особую благодарность выражаю, за повреждения актору. Правда есть пара нареканий:
1. "Выносливость" восстанавливается очень уж медленно.
2. Детайл. Слишком темный, а также прошу обратить внимание на провода.

Спасибо за отзыв rolleyes.gif

1. Скорость восстановления выносливости я не менял smile.gif Я поменял параметры выносливости при прижке, при перегрузе etc. Более того, я УМЕНЬШИЛ усталость. Чем больше на тебе шмоток- тем быстрее устаешь. Ходить "на легке" можно чуть ли не вечно. Ну а для отдыха существует сон.
2. У тебя случайно не Радеон? Насколько я понял, фикс s.trap для темной травы подходит только для Жирафов, в противном случае есть два выхода:
- Как в сборке Lekzd, отключить лайтмапы и затем обработать траву вручную.
- Удалить лишние детайлы (трава останется только там, где и была в оригинальном билде) и шейдер s.trap.

Ну а детали на проводах...пока другого не придумали. Или с травой и небольшими глюками, или без нее вообще.

Последними пунктами займусь немножко попозже, а пока просто удалите файл detail.ps в папке shaders\xr1 а также всё папки в levels, кроме l04_darkdolina и l13_generators. -это приведет делайты билда в исходное состояние. Нормального решения для радеонов пока, как я понял, нет.
Sine
Цитата(Felix-rus53 @ 15.08.2009, 15:03) *
это ты наверное скопировал левел детейл для сборки 9.07

Нет, я нарочно ничего не менял dry.gif .
Ставил сборку, "как есть".

1. Все понял.
2. Радеон, я сейчас за границей, потому юзаю ноут(но это ненадолго smile.gif ). В России у меня Энвидия, так что запариваться с детейлом не буду.
Спасибо за помощь!
ЗЫ пост с фотографиями прошу удалить, тк
Цитата
"Администратор радикал фото запетил использование сервиса на этом сайте" - написано на фото sad.gif
Deidara-sama
Эх, мой скин для меню, похоже, так и не увидит светsmile.gif
А сборка замечательная получилась, судя по описаниям. Надо будет потестить.
Lekzd
В лс срочно! Я пока без инета сидел много чего доделал. Не пропадай больше. А теперь по билду: вернул аптечки, энергетик, бинты, всякие взрывоопасные предметы, костюмы, все, в которые ГГ влез, детекторы вернул. В общем, будет инет будет сборка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.