Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Lekzd
Цитата(sergy172 @ 20.07.2009, 16:05) *
А вы смотрели в какое говно превратились детейлы на кордоне?


а фотошоп и руки тебе на что??
s.trap
Цитата(sergy172 @ 20.07.2009, 16:05) *
А вы смотрели в какое говно превратились детейлы на кордоне?
Смотрели, в сборке детайлов для Кордона, Агропрома и, если не ошибаюсь, Свалки были оставлены оригинальные детайлы, естественно они будут пересвечены. dry.gif
P.S. 2Felix-rus53 шейдер.
Fe1ix
Цитата(s.trap @ 20.07.2009, 16:11) *
P.S. 2Felix-rus53 шейдер.

этот тшейдер фиксит чёрную траву + на нвидиа, ати - норм?
предъыдущие в топку?
Lekzd
Цитата(Felix-rus53 @ 20.07.2009, 16:25) *
Цитата(s.trap @ 20.07.2009, 16:11) *
P.S. 2Felix-rus53 шейдер.

этот тшейдер фиксит чёрную траву + на нвидиа, ати - норм?
предъыдущие в топку?


Ну как бе да))

это первый шейдер для билда 1935 написанный онлайн)))
s.trap
Lekzd laugh.gif
Vetal17
Цитата(s.trap @ 20.07.2009, 15:11) *
Цитата(sergy172 @ 20.07.2009, 16:05) *
А вы смотрели в какое говно превратились детейлы на кордоне?
Смотрели, в сборке детайлов для Кордона, Агропрома и, если не ошибаюсь, Свалки были оставлены оригинальные детайлы, естественно они будут пересвечены. dry.gif

К сожалению да, детаилы пересвечены unsure.gif ... Зато на остальных локациях все нормально biggrin.gif
sergy172
Так они же вроде не только пересвечены, но и лишены обработки лаймапой статичных теней.
То есть в тени сарая или дерева всё так же как на солнце.
Lekzd
Цитата(sergy172 @ 20.07.2009, 18:17) *
Так они же вроде не только пересвечены, но и лишены обработки лаймапой статичных теней.
То есть в тени сарая или дерева всё так же как на солнце.


эм....а раньше было как?

на них в статичном освещении не падает ни свет ни тень - в динамическом - ДА, в статичном - нет
ФримычЪ
эм..прани,тут такая загвоздка...не могу нормально установить сборку от лексзда...чорд,я пытаюсь установить очищенный спавн,а он пишет у мну :"не доуступен диск или сетевой ресурс на который ссылается этот ярлык.проверте наличие диска в устройстве либо доступности ресурса и повторите попытку"..чо за бред? o_O.gif
можно сцыль на енто чудо,что бы мозг не марать wink.gif ....
Le Raux
Цитата(super freeman @ 20.07.2009, 21:23) *
можно сцыль на енто чудо,что бы мозг не марать

Приехали... теперь пользователи до того, извиняюсь, отупели, что не могут батник\ярлык настроить...

Цитата(super freeman @ 20.07.2009, 21:23) *
эм..прани,тут такая загвоздка...не могу нормально установить сборку от лексзда...чорд,я пытаюсь установить очищенный спавн,а он пишет у мну :"не доуступен диск или сетевой ресурс на который ссылается этот ярлык.проверте наличие диска в устройстве либо доступности ресурса и повторите попытку"..чо за бред?

А причем тут сборка? Поменяй в свойствах ярлыка или в батнике (через Блокнот) путь до XR_3DA.EXE на существующий (например с XR_3DA.EXE на bin\XR_3DA.EXE или наоборот)
Lekzd
Цитата(super freeman @ 20.07.2009, 21:23) *
эм..прани,тут такая загвоздка...не могу нормально установить сборку от лексзда...чорд,я пытаюсь установить очищенный спавн,а он пишет у мну :"не доуступен диск или сетевой ресурс на который ссылается этот ярлык.проверте наличие диска в устройстве либо доступности ресурса и повторите попытку"..чо за бред? o_O.gif
можно сцыль на енто чудо,что бы мозг не марать wink.gif ....


та все проще, я когда делал - забыл, что ярлыки в винде не как в линухе, потому просто открой свойства ярлыка и найди там путь до нужной папки (это мой путь) - измени на свой

этот ярлык запускает распаковку SFX архива в нужное место

В следующей сборке я уже все по-другому без проблем сделал
ФримычЪ
ну я так в общем-то и понял..указал просто путь к билду и...ничего,тоже самое..ладно.похимиу чуток если не выйдет,вернусь...
Lekzd
Цитата(super freeman @ 20.07.2009, 22:04) *
ну я так в общем-то и понял..указал просто путь к билду и...ничего,тоже самое..ладно.похимиу чуток если не выйдет,вернусь...


там этот файлик на который должен ссылаться ярлык лежит в папке gamedata/spawns
ФримычЪ
слушайте.а не проще ли было сказать,что в самой папке спавна есть этот архиви его тупо надо запустить dry.gif laugh.gif

Леха Коммунист,перетащи 500 кирпичей(и другой "мелкоты"),доедь в час пик в ГаЗельке-маршрутке через весь город,пройди полтора км от остановки до дома,доберись пешком на шестой этаж с 40-см ступенями(у нас лифта тупо нету),зайди на геймнатор начни копать что-то новенькое на билд,скачай(с 14кб\сек) эти вшивые 150 метров,и просто не запусти один екзишник и нарвись на это:"Приехали... теперь пользователи до того, извиняюсь, отупели, что не могут батник\ярлык настроить..."

з.ы.да..тяжела участь подсобника..зато 500 рэ в день laugh.gif

з.ы.ы.пока писал уже ответили))

спасибо за вставленные элементы от фотореалистичной зоны!это реально в тему,но другие граф моды тупо убили атмосферу ИМХО...что-то солнышко опять светит,небо яркое(не вольно ЧН вспоминаешь..)не зачоД если честно...
Hey-Pi-Ron
И погоду старую надо. Дождь почаще - он там классный и атмосферы добавляет.
ФримычЪ
да вообще графу трогать не надо было dry.gif
не зачем это...
Hey-Pi-Ron
ну детайлы и HR-текстуры не портят атмосферу, скорее наоборот. А вот остальное...
ФримычЪ
ага,особенно этот фикс травы не потрит dry.gif ...полнейшая атмосфера..бреда,старндартаная тарва и детелы ИМХО намного лучше..только сборку изгавнякал себе sad.gif
Lekzd
Цитата(super freeman @ 21.07.2009, 01:50) *
ага,особенно этот фикс травы не потрит dry.gif ...полнейшая атмосфера..бреда,старндартаная тарва и детелы ИМХО намного лучше..только сборку изгавнякал себе sad.gif


Сделай переустановку рук wink_old.gif
sergy172
Цитата(super freeman @ 21.07.2009, 01:50) *
детелы ИМХО намного лучше..только сборку изгавнякал себе sad.gif

Оказалось, так трудно стереть один шейдер? biggrin.gif
Tron
Вот рассортированная структура геимдаты,но еще не все доделал ибо пришлось вырвать из моего мода,кто хочет может доделать

smitt.3dn.ru/gamedata.rar
Lekzd
Цитата(smitt @ 21.07.2009, 19:36) *
Вот рассортированная структура геимдаты,но еще не все доделал ибо пришлось вырвать из моего мода,кто хочет может доделать

smitt.3dn.ru/gamedata.rar


Дьябло это уже давно сделал я в своей сборке продолжаю использовать такую структуру

Кстати ты говорил, что сделал, чтобы бочки взрывались...можешь выложить?
Tron
Цитата(Lekzd @ 21.07.2009, 19:46) *
Цитата(smitt @ 21.07.2009, 19:36) *
Вот рассортированная структура геимдаты,но еще не все доделал ибо пришлось вырвать из моего мода,кто хочет может доделать

smitt.3dn.ru/gamedata.rar


Дьябло это уже давно сделал я в своей сборке продолжаю использовать такую структуру

Кстати ты говорил, что сделал, чтобы бочки взрывались...можешь выложить?

Взрывается только бочка у сидора,с остальными я похимичу и все будет.я только скрипт крепил
s.trap
Цитата(smitt @ 21.07.2009, 21:06) *
Взрывается только бочка у сидора,с остальными я похимичу и все будет.я только скрипт крепил
эмм, ну, к слову, у Сидоровича не бочка, а баллон, и он всегда взрывался.
Lekzd
Кто-нибудь знает как модели из финалки перекомпилить для билда? именно модели со скелетом (для ГГ) почему-то далеко не все модели из билда можно использовать для ГГ

я сейчас пытаюсь вернуть костюмы из ТЧ в билд, вернул пока только СКАТ
.db.
Вы бы лучше бинокль вернули, чем костюмы.
Tron
Цитата(Lekzd @ 22.07.2009, 01:28) *
Кто-нибудь знает как модели из финалки перекомпилить для билда? именно модели со скелетом (для ГГ) почему-то далеко не все модели из билда можно использовать для ГГ

я сейчас пытаюсь вернуть костюмы из ТЧ в билд, вернул пока только СКАТ

Хексом посмотри,когда с больницы вернусь сравню
Lekzd
Цитата(Quagnoth @ 22.07.2009, 09:17) *
Вы бы лучше бинокль вернули, чем костюмы.


я уже давно его вернул, темы надо читать
shurabich
Бинокль кстати забавный получился!))...В него вроде как патроны можно зарядить))...А еще помню как он у меня цикал при нажатии клавиши стрельбы!)) - вот эт улыбнуло. wink.gif
Lekzd
Цитата(shurabich @ 22.07.2009, 12:42) *
Бинокль кстати забавный получился!))...В него вроде как патроны можно зарядить))...А еще помню как он у меня цикал при нажатии клавиши стрельбы!)) - вот эт улыбнуло. wink.gif


Спасибо, он сделан из ФН2000 - патроновв него не зарядишь - магазин нулевой

по-другому я пока не нашел как там бинокль делать - там в движке с классом бинокля ошибка - он даже не спавнится

в ТЧ кстати тоже "цикает"
.db.
Упс... Можно ссылочку на файл, а то 47 страниц в лом читать.
Lekzd
Цитата(Quagnoth @ 22.07.2009, 13:25) *
Упс... Можно ссылочку на файл, а то 47 страниц в лом читать.


ссылка на сообщение:

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797726

только бинокль надо себе в инвентарь заспавнить через character_desk_general.xml спавнится как wpn_binoc
shurabich
Цитата(Lekzd @ 22.07.2009, 12:49) *
Цитата(shurabich @ 22.07.2009, 12:42) *
Бинокль кстати забавный получился!))...В него вроде как патроны можно зарядить))...А еще помню как он у меня цикал при нажатии клавиши стрельбы!)) - вот эт улыбнуло. wink.gif


Спасибо, он сделан из ФН2000 - патроновв него не зарядишь - магазин нулевой

по-другому я пока не нашел как там бинокль делать - там в движке с классом бинокля ошибка - он даже не спавнится

в ТЧ кстати тоже "цикает"


Не помню чтобы в ТЧ он цыкал...,но звук он издавал - это да...При зумировании такой характерный...КстатиА раз бинокль сделан из FN2000,то ее выходит нет?(просто я не обращал внимание)
Lekzd
Цитата(shurabich @ 22.07.2009, 13:40) *
Цитата(Lekzd @ 22.07.2009, 12:49) *
Цитата(shurabich @ 22.07.2009, 12:42) *
Бинокль кстати забавный получился!))...В него вроде как патроны можно зарядить))...А еще помню как он у меня цикал при нажатии клавиши стрельбы!)) - вот эт улыбнуло. wink.gif


Спасибо, он сделан из ФН2000 - патроновв него не зарядишь - магазин нулевой

по-другому я пока не нашел как там бинокль делать - там в движке с классом бинокля ошибка - он даже не спавнится

в ТЧ кстати тоже "цикает"


Не помню чтобы в ТЧ он цыкал...,но звук он издавал - это да...При зумировании такой характерный...КстатиА раз бинокль сделан из FN2000,то ее выходит нет?(просто я не обращал внимание)


ФН есть, просто я сделал клон ФН и доделал его до бинокля
ФримычЪ
спасибо,сейчас поробуем-с...
.db.
В ресурсах 1850 билда есть куча интересного, в том числе нормальный бинокль, колбаса и водка в качестве оружия(vodka_hud.ogf, к примеру) o_O.gif не говоря уже о СДК.
Roman
Брутфорсим товарищи, брутфорсим! А то эти ресурсы так и останутся грушей которую не скушать.
Бандерівець
Цитата(Quagnoth @ 22.07.2009, 18:20) *
В ресурсах 1850 билда есть куча интересного, в том числе нормальный бинокль, колбаса и водка в качестве оружия(vodka_hud.ogf, к примеру) o_O.gif не говоря уже о СДК.

А случайно старых дх9 шейдеров нету?
Lekzd
Цитата(Quagnoth @ 22.07.2009, 19:20) *
В ресурсах 1850 билда есть куча интересного, в том числе нормальный бинокль, колбаса и водка в качестве оружия(vodka_hud.ogf, к примеру) o_O.gif не говоря уже о СДК.


водка в качестве оружия есть и в нашем билде
я уже давно для себя сделал, чтобы ее можно было вставлять в слот и бегать с ней в руках

нормальный бинокль? - тебя носом ткнуть в мое сообщение - ДВИЖОК БИЛДА 1935 ВЫДАЕТ ОШИБКУ при обращении к классу бинокля!!!
.db.
Тише батенька, тише.
Цитата
А случайно старых дх9 шейдеров нету?

no.gif
HitmanNew
_http://i081.radikal.ru/0907/d9/85932deeb827.jpg

Кто-нибудь пытался восстановить второй квест который скрине?

И кстати когда подходишь к этому ангару подходит бандит, ударяет в лицо и вылетает))
Lekzd
Цитата(HitmanNew @ 23.07.2009, 17:47) *
_http://i081.radikal.ru/0907/d9/85932deeb827.jpg

Кто-нибудь пытался восстановить второй квест который скрине?

И кстати когда подходишь к этому ангару подходит бандит, ударяет в лицо и вылетает))


а если сразу после спауна на свалке отбежать немного правее и глянуть в бинокль, то можно увидеть, как эти бандиты на дороге в упор расстреливают того самого сталкера, знающего о Стрелке ,а потом идут к костру...

После установки скриптов из 2215 билда - этот самый новичек сразу после спауна дает деру и бандиты не успевают его убить - судя по всему сталкера придется спасать от бандюков

кстати того бандита, который бъет кулаком зовут asassin, в скриптах я видел скрипт xr_asassin
может его надо копать?
HitmanNew
Надо бы найти логику того чувака и её править, хотя хз
CrematorWii
Существует фикс, исправляющий глюк, когда кровососа убиваешь с ножа?
PS. Поставил на сборку 9.06 Patch 1.2.8, графика стала хуже (при игре в обычный 9.06 игра всегданачиналась с заката, теперь его вообще не бывает), почемуто на карте исчезла стрелка, показывающая направление к заданию, и вся энциклопедия + картинки заданий (с лева от задания "Убить Стрелка", к пример) в ПДА исчезли sad.gif
Что делать?
HitmanNew
Цитата(CrematorWii @ 23.07.2009, 18:15) *
Существует фикс, исправляющий глюк, когда кровососа убиваешь с ножа?
PS. Поставил на сборку 9.06 Patch 1.2.8, графика стала хуже (при игре в обычный 9.06 игра всегданачиналась с заката, теперь его вообще не бывает), почемуто на карте исчезла стрелка, показывающая направление к заданию, и вся энциклопедия + картинки заданий (с лева от задания "Убить Стрелка", к пример) в ПДА исчезли sad.gif
Что делать?

Дак ты ставь патч сразу, а не на сборку 9.06 smile.gif
CrematorWii
Цитата(HitmanNew @ 23.07.2009, 18:18) *
Дак ты ставь патч сразу, а не на сборку 9.06 smile.gif

А исправления из 9.06 в патче соблюдаються, если его поставить на чистый Билд?
HitmanNew
Ну в сборке 9.06 Lekzd что-то своё добавлял, лучше сборку ставь, по-моему она стабильнее
CrematorWii
Хм, мне наоборот показалось - в сборке 9.06 нету иконок персонажей, и вроде даже озвучка английская...
HitmanNew
Цитата(CrematorWii @ 23.07.2009, 18:25) *
Хм, мне наоборот показалось - в сборке 9.06 нету иконок персонажей, и вроде даже озвучка английская...

Не, в сборке на русском базарят вроде...
Lekzd
Как автор сборки скажу:

Озвучка русская (для Сидора и сталкеров) и украинская (для вояк)

Энциклопедия есть только у меня в сборке, в патче 1.2.8 ее нет

графика лучше, потому что там текстуры, которые я взял из Фотореалистичной зоны

совсем скоро будет новая - я ее пересобрал с нуля и многое сделал сам, ибо не стал брать чужие наработки, которые могу исправить самостоятельно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.