Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
shurabich
А я вот ворон решил пострелять! laugh.gif ...Бывает шлепнется и ничего...,но вторая да наверняка даст вылет...Короче по воронам лучше не стрелять...Может лучше их вообще из спауна убрать? unsure.gif
Vetal17
shurabich, без ворон атмосфера не та wink_old.gif

Цитата(Lekzd @ 25.07.2009, 00:47) *
Как и обещал 25 июля 2009-года

выкладываю Минисборку билда 1935 версия 9.07

Изменений очень много, потому выкладываю отдельное ридми:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я делал упор на стабильность сборки, русификацию и оригинальную атмосферу

Проделана огромная работа по полному пересобиранию файлов с нуля

так же, заботясь о вашем трафике уложился в размер 38 мб

http://rghost.ru/364672

Круто, молодец wink.gif ! А можно все тоже самое, только без visual-изменений rolleyes.gif ?
Garrymod
а лучще тоже самое тока упакованое в 7z
Watzor
у меня по прежнему вылеты, когда вертель стреляет по мне ракетами. dry.gif Сделал как в инструкции - распаковал минисборку отдельно, и туда кинул gamedata.xp0, пишет опять что-то не то с r1 shader.
xroft
Не,на счет локаций я замечал вылеты только в случае если перед переходом сохранишься, иначе все нормально было, а сейчас часто. Будем разбираться. Возможно,проблема в моем спавне или кривых переходах.

Цитата
хех,установил все ,запустил и сразу вылет:
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\EngineAPI.cpp', line 39.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: hGame
Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Владелец_07-25-09_14-52-49.mdmp'


Ты все правильно установил? Движок пишет, что возможно xrgame.dll не существует. такое бывает когда сделать ярлык на рабочий стол и неправильно указать рабочую папку.... Пропиши в ярлыке нормальную рабочую папку. то есть например D:\Games\stk_1935\bin\
ФримычЪ
ага,спасибо не так запихнул..виноват-с wink_old.gif
Lekzd
Цитата(Felix-rus53 @ 25.07.2009, 14:01) *
Тестирование сборки 9.07
Lekzd возьми на заметку ;). Играл совсем мало, это так первое что заметил...

0- ENB по-умолчанию установлено. надо отдельно.
1- погода нестандартная (environment.ltx в топку?) - минус атмосфера
2- трава на кордоне очень яркая - минус атмосфера)
3- искр от взрывов много
4- хлеб не отображается (анимация. на "5") и описание как бинокля
5- logo exe лучше oblivion lost
6- фонарик из финалки зря. стандартный 1935 лучше.
7- двойное эхо при перезарядке оружия
8- подствольные гранаты и обычные гранаты отображаются как патроны в худе; нож.

с подствольника стрельнул прямо в вертолёт -- игра повисла (вылет)
----Helicopter::Hit(). health= -24167.982422
=> подствол и гранаты уж слишком мощные!


0 - тебе мешает? - хочешь включай, хочешь - нет, поверх можно вообще widescreen fix ставить
1 - погоду не менял ...вообще не менял - я тупо изменил время старта игры и все
2 - ну тут каждому не угодишь - бери фотошоп и для себя можешь исправить
3 - их можно только совсем отключить - попытка справится с вылетами из-за взрывов пока в тестинге
4 - я писал, что хлеб, колбаса и батоны (нынче хреновые) - недодедланные - я спрашивал надо вам? - вы ответили надо - вот получите, распишитесь
5 - чем лучше? - я когда-то такое делал - скачай отдельно и установи
6 - блеклый и ничего не высвечивающий?
7 - я в этом не виновен
8 - и чего? так было всегда в этом билде мне это не исправить...либо пока не исправвить

по поводу гранат из подствола - читай 3-й пункт

Цитата(Серый <Bar> @ 25.07.2009, 12:47) *
Lekzd просто прекрасно.Токо что то гг стал ниже намного прыгать.
а ты собераешся делать ещё сборку?


не стал, поверь

ну впечатления от последний в общем и целом почти положительные - значит наверное буду - через месяц естественно

Цитата([A]_Vetal17 @ 25.07.2009, 15:33) *
Круто, молодец ;) ! А можно все тоже самое, только без visual-изменений rolleyes.gif ?


Благодарю, а нет там visual изменений - разве что в конфигах

Цитата(Garrymod @ 25.07.2009, 15:49) *
а лучще тоже самое тока упакованое в 7z


А у меня как???
Lekzd
Кстати насчет взрывов - в финальной версии сборки я всеж пошатнул равновесие в этой ошибке:

во всех конфигах взрывов просто надо изменить время взрыва на 1-2 секунды
shurabich
Lekzd,Сегодня решил побегать с твоей сборкой по ЧАЭС и заметил,что ландшафт там...глючной(ну это еще в совершенно чистом билде было)...Просто дело вот в чем...Я ставил если не ошибаюсь патч 1.2.8 и там ландшафт не глючил(видимо кто то пофиксил)...Так вот будешь ли ты включать фикс ландшафта в свой следующий патч?...Заранее спасибо за ответ и еще раз спасибо за сборку! smile.gif
Lekzd
shurabich

Хм...спасибо, за наблюдение - постараюсь найти, что они там изменили
s.trap
Цитата(Lekzd @ 26.07.2009, 12:38) *
постараюсь найти, что они там изменили

macron изменил, ставь его текстурный пак, и будет счастье.
Lekzd
Цитата(s.trap @ 26.07.2009, 13:00) *
Цитата(Lekzd @ 26.07.2009, 12:38) *
постараюсь найти, что они там изменили

macron изменил, ставь его текстурный пак, и будет счастье.


мдааааа...у меня есть свой текстурный пак - он тоже не поможет

я раскрою теюе тайну - там идет правка shaiders.xr
shurabich
Выходит ты нашел,то как решили проблему? o_O.gif ...И при том без замены оригинальных текстур! rolleyes.gif
s.trap
Цитата(Lekzd @ 26.07.2009, 13:44) *
мдааааа...у меня есть свой текстурный пак - он тоже не поможет
я раскрою теюе тайну - там идет правка shaiders.xr
Поверь, я знаю, о чем говорю. Легенду про правку шейдеров изначально я же и выдвинул, потом понял, что накосячил. Террейн на станции правится текстурным паком macron'а.
Lekzd
Цитата(s.trap @ 26.07.2009, 14:20) *
Цитата(Lekzd @ 26.07.2009, 13:44) *
мдааааа...у меня есть свой текстурный пак - он тоже не поможет
я раскрою теюе тайну - там идет правка shaiders.xr
Поверь, я знаю, о чем говорю. Про правку шейдеров изначально я же и говорил, потом понял, что накосячил. Террейн на станции правится текстурным паком macron'а.


ну тогда выдеру его оттуда - текстуры кто захочет, тот сам поставит
HitmanNew
Баланс Mod v0.2

1.Изменены характеристики всего оружия, предметов, брони

2.Изменены цены на всё

3.Изменены немного аномалии, спавн артефактов

4.У Сидорыча доступно всё снаряжение

5.Изменён вес до 50кг

6.Включён мой фикс исправляющий третий квест

Вот ссылка: Баланс Mod v0.2.7z

Установка: поверх сборки 9.07
Lekzd
HitmanNew

все хорошо, только я глянул на файлы - они взяты из сборки 9.06 - это значит, что твой мод портит мои наработки по костюмам (один новый вообще пропал) и, по оружию тоже (пропала еда - значит может быть вылет) - исправь пожалуйста - надо просто перенести мод на файлы от сборки 9.07 и тогда уже говорить, что он для нее

а пока я не могу ручаться за стабильность сборки 9.07 с твоим модом
Lekzd
После упорных танцев с хексом наконец получилось перевести на русский все надписи, которые движок выдает при загрузке как в ТЧ - и шрифт такой же

мелочь а вроде и приятно)) - еще удалось перевести различные значения, которые выводятся во время езды на машине и убрал надоедливую надпись на худе, когда ГГ в машине

подходит для моей сборки 9.07

http://rghost.ru/368100 (1.5 Мб)
tom-m15
Lekzd
Спасибо.
Качаю.

Очень понравилось меню.
Сделано на 5!
Ты его еще будешь дорабатывать?
Серый <Bar>
Lekzd
Поставил твой русификатор на чистый билд + сборка 9.07.В начале и в машине вместо нормальныйх слов кракозябры. dry.gif
Vetal17
XRUSHT.NET сегодня/завтра 1.2.9 обещает cool.gif
HitmanNew
Lekzd, еду специально поменял, мне так больше нравится)) а твоей новой что-то не пойму как пользоваться, нажимаю 5 потом ЛКМ и он выкидывает булку)) а как сделать чтоб он её съел?
Lekzd
Цитата(HitmanNew @ 27.07.2009, 15:21) *
Lekzd, еду специально поменял, мне так больше нравится)) а твоей новой что-то не пойму как пользоваться, нажимаю 5 потом ЛКМ и он выкидывает булку)) а как сделать чтоб он её съел?


А ей пока нельзя пользоваться - найду способ, чтобы ее есть - тогда можно будет
HitmanNew
Цитата(Lekzd @ 27.07.2009, 15:47) *
Цитата(HitmanNew @ 27.07.2009, 15:21) *
Lekzd, еду специально поменял, мне так больше нравится)) а твоей новой что-то не пойму как пользоваться, нажимаю 5 потом ЛКМ и он выкидывает булку)) а как сделать чтоб он её съел?


А ей пока нельзя пользоваться - найду способ, чтобы ее есть - тогда можно будет


Вот поэтому я и убрал худ булки,колбасы и водки smile.gif
Garrymod
а ведь на основе водки можно сделать коктейл молотова.По моим наблюдениям водка сделана на основе болта.Играет анимация потом ГГ её кидает и позже она исчезает.А например скопировать гранату ф1 и приделать к ней худ и модель от водки.Будет по настоящему Взырвной напиток
Lekzd
Цитата(Garrymod @ 27.07.2009, 16:57) *
а ведь на основе водки можно сделать коктейл молотова.По моим наблюдениям водка сделана на основе болта.Играет анимация потом ГГ её кидает и позже она исчезает.А например скопировать гранату ф1 и приделать к ней худ и модель от водки.Будет по настоящему Взырвной напиток


можно, но тогда лучше залезть хексом в модель и сделать такую же только с другой текстурой (совсем без водки не пойдет)

а из гранаты сделать визуально водку это очень просто - только анимаций подходящих не будет

ЗЫ: учи матчасть: Коктель молотова воспламеняется и и распространяет всюду огонь, который тяжело потушить - он не взрывается
HitmanNew
Был такой мод на ТЧ, его Маверик вроде делал
Roman
Lekzd, а можно тебя попросить выложить все сделанные тобой фиксы отдельно? Это все конечно понятно - авторский замысел и прочее, но было бы круто если бы фиксы можно было перетаскивать между патчами или использовать отдельно. Спасибо.
Fe1ix
появилась новая версия патча!
Build 1935 Патч 1.2.9
http://stalker-inside.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Скачать (50 мб)

Описание
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на "Свалке"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на "Свалке" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\fx\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\internal\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.
Vetal17
Felix-rus53, качаю!!! yahoo.gif
[Лёша]
а где описание?
Roman
Кстати спасибо за сборку wink.gif Еще не тестировал, но прозвеваю огромную работу.
Цитата
появилась новая версия патча!
Build 1935 Патч 1.2.9


Ооо! И XRUSH сподобился! smile.gif
Fe1ix
Цитата(worthless liar @ 27.07.2009, 20:05) *
а где описание?

добавил. зелёным выделил новое.

чё-то XRUSHT не добавил level detail 1.1 + fix
Lekzd
XRUSH

в корневой папке -мусор
вернул отображение всех карт - даже без миникарт((
Скрипты старые оставил

Даже стащить нечего((( грустно мне от таких патчей грустно
[Лёша]
да, народ, если б не движковые баги, с такими успехами могли бы "того самого" оживить
Lekzd
Недавно понял, что возможности движка позволяют делать кат-сцены на основе демо-роликов и скриптов

теперь вопрос!

а как грамотно использовать команду?

Код
local console getConsole()
console: execute("demo_play story1")


я сунул это в скрипт, где сидор читает свой первый монолог - и витоге Сидор ничего не читает, а если долго около него крутиться , то вылет без лога

Цитата(worthless liar @ 27.07.2009, 20:23) *
да, народ, если б не движковые баги, с такими успехами могли бы "того самого" оживить


Если копаться в билде, то можно заметить, что их почти нет
Vetal17
Черд, что-то патч не очень sad.gif
[Лёша]
почему?
Vetal17
Цитата(worthless liar @ 27.07.2009, 20:07) *
почему?

Много мусора лишнего + не все "достижения стабилизации" в патче wink_old.gif
Fe1ix
Цитата
XRUSH

*XRUSHT. он тут всёравно "не сидит". sad.gif
Цитата
в корневой папке -мусор

ну, не мусор - старые батники зачем-то вернул.
Цитата
вернул отображение всех карт - даже без миникарт((

ага, карт нет. но зато координаты норм.
Цитата
Скрипты старые оставил

дак ты ему их не присылал)
Цитата
Даже стащить нечего((( грустно мне от таких патчей грустно

да, изменений мало. sad.gif но в твоей сборке косяков хватает.

минисборка патча 1.2.9.
удалил старые батники, конфиг мой.
http://narod.ru/disk/11337644000/1935_Patc...9_Mini.rar.html
Серый <Bar>
Кароче ждём новую сборку от Lekzd'а
Lekzd
Цитата
Цитата
в корневой папке -мусор

ну, не мусор - старые батники зачем-то вернул.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif - скажи честно, он тебе муж, жена, брат? - зачем ты его из последних сил оправдываешь?
Цитата
Цитата
вернул отображение всех карт - даже без миникарт((

ага, карт нет. но зато координаты норм.

- ооо мы нашли что-то ценное)) - надо поглядеть
Цитата
Цитата
Скрипты старые оставил

дак ты ему их не присылал)

Ололо он же откуда-то скачал ворону, которую Дьябло правил - скрипты также мог скачать
Цитата
Цитата
Даже стащить нечего((( грустно мне от таких патчей грустно

да, изменений мало. sad.gif но в твоей сборке косяков хватает.

все делается и оттачивается постепенно - я во всяком случае пытаюсь подогреть интерес общественности к билду -, то что в моей сборке многое можно доделать я и не скрываю, но я один буду делать это долго
Fe1ix
Цитата
все делается и оттачивается постепенно - я во всяком случае пытаюсь подогреть интерес общественности к билду , то что в моей сборке многое можно доделать я и не скрываю, но я один буду делать это долго

да, это фигово,что сейчас кроме тебя, s.trap'a, Диабло никто ничего не делает к 1935 / 2215. sad.gif
могу энциклопедию исправить. грамматические ошибки...
Хэш
Цитата(Lekzd @ 27.07.2009, 19:32) *
Недавно понял, что возможности движка позволяют делать кат-сцены на основе демо-роликов и скриптов

если найдешь как это делается - дай знать. давно уже ищу.
Lekzd
Цитата(Felix-rus53 @ 27.07.2009, 22:04) *
Цитата
все делается и оттачивается постепенно - я во всяком случае пытаюсь подогреть интерес общественности к билду , то что в моей сборке многое можно доделать я и не скрываю, но я один буду делать это долго

да, это фигово,что сейчас кроме тебя, s.trap'a, Диабло никто ничего не делает к 1935 / 2215. sad.gif
могу энциклопедию исправить. грамматические ошибки...


оо!

еще можешь исправить положения переходов на картах - я текстуры дорисую без нарисованных переходов - тогда будет вообще зашибись

это надо править в файле gamedata\config\gameplay\info_lchanger_ico.xml - ну и рамки можно взять из файла level_gaph.ltx из патча 1.2.9 -вот тогда будет зашибись)

Цитата(Хэш @ 27.07.2009, 22:19) *
Цитата(Lekzd @ 27.07.2009, 19:32) *
Недавно понял, что возможности движка позволяют делать кат-сцены на основе демо-роликов и скриптов

если найдешь как это делается - дай знать. давно уже ищу.


все просто - ищем в геймдате ТЧ скрипт, который запускается при первом сюжетном заходе на Агропром - там как раз такой демо-ролик
Fe1ix
Цитата
могу энциклопедию исправить. грамматические ошибки...

Lekzd, я же не мододел, не шарю. rolleyes.gif
из твоей сборки 9.07
gamedata\config\text
файлы string_table_enc_***.xml
надо править?

Цитата
еще можешь исправить положения переходов на картах - я текстуры дорисую без нарисованных переходов
это надо править в файле gamedata\config\gameplay\info_lchanger_ico.xml - ну и рамки можно взять из файла level_gaph.ltx из патча 1.2.9

не, это я не сделаю. z_crazy.gif
Vetal17
На данный момент занят тестированием "пустого" спавна...очень интересная картина складывается камрады wink_old.gif
Lekzd
Цитата(Felix-rus53 @ 27.07.2009, 22:29) *
Цитата
могу энциклопедию исправить. грамматические ошибки...

Lekzd, я же не мододел, не шарю. rolleyes.gif
из твоей сборки 9.07
gamedata\config\text
файлы string_table_enc_***.xml
надо править?

Цитата
еще можешь исправить положения переходов на картах - я текстуры дорисую без нарисованных переходов
это надо править в файле gamedata\config\gameplay\info_lchanger_ico.xml - ну и рамки можно взять из файла level_gaph.ltx из патча 1.2.9

не, это я не сделаю. z_crazy.gif


Да - делай как я, когда начинал - делал скриншот - и вбивал в поиск по файлам нужное слово, заодно глядел, что еще можно поправить

даю совет - там в файле энциклопедии про монстров есть описание вороны - там приведены примеры цветового выделения текста
Lekzd
Цитата(Серый <Bar> @ 27.07.2009, 14:21) *
Lekzd
Поставил твой русификатор на чистый билд + сборка 9.07.В начале и в машине вместо нормальныйх слов кракозябры. dry.gif


А надо было наоборот ставить!!!!
это руссификация для сборки, а не для чистого билда!! (только в моей сборке есть руссифицированные мной шрифты)

Выкладываю окончательную версию руссификации билда 1935(1.1):
http://rghost.ru/369929

- Убраны мигающие надписи во время записи демо
- Русифицировано выпадающее меню в инвентаре
- Приложил 4 вида Xr_3da (руссифицированных) с разными загрузочными лого - превьюшки для каждого имеются
- Мелкие русификации надписей в инвентаре
от прошлой версии:
- Русифицированы надписи характеристик автомобиля
- Русифицированы надписи при загрузке игры
- Убрана лишняя надпись с худа, появляющаяся в автомобиле
shurabich
Lekzd,посмотрел я твой русик - пашет...Все зашибись! rolleyes.gif ...Вроде мелочь,а приятно...Особенно здорово,что наконец не прийдеться видеть эти чертовы красные буквы во время полета камерой - для скринов самое то! cool.gif

P.S.
Ставил поверх патча! - ну эт так...для других тестирующих заметка. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.