Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
s.trap
К сожалению, сегодня, наверное, не успею доделать all.spawn. если будет, то только после полуночи. Будет три версии:
- только с переходами;
- с переходами и динамическими объктами;
- с переходами, динамическими объектами и звуками.
Каждый из них несет за собой цель разносторонней проверки билда на стабильность.
P.S. Темная долина будет исключена из спавна.
Vetal17
Цитата(s.trap @ 10.07.2009, 17:47) *
К сожалению, сегодня, наверное, не успею доделать all.spawn. если будет, то только после полуночи. Будет три версии:
- только с переходами;
- с переходами и динамическими объктами;
- с переходами, динамическими объектами и звуками.
Каждый из них несет за собой цель разносторонней проверки билда на стабильность.
P.S. Темная долина будет исключена из спавна.

Конечно, из-за тестов, самое главное стабильность билда. Я с удовольствием буду тестить wink_old.gif
Hey-Pi-Ron
Люди добрые, скачал сборку от Lekzd, помогите вернуть стандартную погоду, пожалуйста. Что там нужно удалить или как поменять?
s.trap
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 11.07.2009, 01:01) *
Люди добрые, скачал сборку от Lekzd, помогите вернуть стандартную погоду, пожалуйста. Что там нужно удалить или как поменять?
Удалите файл environment.ltx в папке gamedata.
[empr]
Простите за оффтоп...
Цитата
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады"
Автор: mntmsk

... Но я не исправлял этого вылета smile.gif
Hey-Pi-Ron
s.trap - благодарю.
Vetal17
s.trap, ну как там дела с all.spawn продвигаются smile.gif ? Мне уже не терпицо потестить biggrin.gif
Хэш
Цитата([empr] @ 11.07.2009, 00:17) *
Простите за оффтоп...
Цитата
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады"
Автор: mntmsk

... Но я не исправлял этого вылета smile.gif

это я исправил, но так и не попал в ридми. да, в общем то и пофиг smile.gif
Fe1ix
Цитата(XRUSHT.NET)
Сейчас работаю над патчем, если всё успею сделать, то выложу к ночи, если нет, то в воскресенье.
К сожалению трава так и осталась чёрной.

Цитата(Хэш @ 11.07.2009, 14:17) *
это я исправил, но так и не попал в ридми. да, в общем то и пофиг

передам,чтоб исправили
Lekzd
теперь при загрузке сейва, сохраненного из моего ingame-меню скриншот его можно увидеть при загрузке билда:



работа над меню ведется довольно живо, так что, надеюсь до конца следующей недели выпустить

конечно такие фотки локаций как в финалке при загрузке мне пока не сделать - я все еще тупо не могу найти где в сейве пишется индекс текущей локи((
Lekzd
Только что еще реализовал такую вещь как псевдо-консольные комманды (звучит biggrin.gif )

резидентная программа отслеживает ввод с клавиатуры в консоль и если находит там определенные комбинации, то выполняет нужные действия

думаю, что если приложить к этому руки дальше, то возможности движка сильно расширятся засчет оболочки...ибо по сути теперь с помощью консоли можно будет делать почти все, на что способно программирование ohmy.gif
Roman
Цитата(Lekzd @ 11.07.2009, 23:33) *
Только что еще реализовал такую вещь как псевдо-консольные комманды (звучит biggrin.gif )

резидентная программа отслеживает ввод с клавиатуры в консоль и если находит там определенные комбинации, то выполняет нужные действия

думаю, что если приложить к этому руки дальше, то возможности движка сильно расширятся засчет оболочки...ибо по сути теперь с помощью консоли можно будет делать почти все, на что способно программирование ohmy.gif


WOW, а скриптинг на питоне сможешь прикрутить? Было бы здраво, тогда и текстурки можно будет циклами заменять без всякого xr_dolight тягать.
Lekzd
Цитата(Roman @ 11.07.2009, 23:46) *
Цитата(Lekzd @ 11.07.2009, 23:33) *
Только что еще реализовал такую вещь как псевдо-консольные комманды (звучит biggrin.gif )

резидентная программа отслеживает ввод с клавиатуры в консоль и если находит там определенные комбинации, то выполняет нужные действия

думаю, что если приложить к этому руки дальше, то возможности движка сильно расширятся засчет оболочки...ибо по сути теперь с помощью консоли можно будет делать почти все, на что способно программирование ohmy.gif


WOW, а скриптинг на питоне сможешь прикрутить? Было бы здраво, тогда и текстурки можно будет циклами заменять без всякого xr_dolight тягать.


могу сделать конфиг файл - в котором будет просто
Код
[команда консоли] [имя executeble файла .exe .cmd .bat]

а через прогу или батник и запускай, что хочешь

сам ведь понимаешь, что я делаю это через стороннюю прогу (хотя юзаю консоль xr_3da), потому, если хочешь крутить и вертеть,то можешь и сам это сделать

этож если подумать - набрал в консоли "unpack_gamedata" - и геймдата пошла распаковыватся))
Roman
Понятно. Короче если есть возможность реализовать вызов командного интерпретатора через движок(т.е внешние команды ingame) значить и до питона не далеко. Достаточно просто загружать в игру pyshell и работать через него. Круто!

Написать например скриптик который распаковывал бы/удалял текстуру из архива if time xxxx, вот и решение многих проблем. Правда надо будет еще с кешированием поработать тогда, ведь загруженная текстура будет висеть в памяти до нового обращения к ней.
Lekzd
немного доработал сообщение об ошибке движка Xr_3da


Убрал кнопку Debug (все равно нечем) и расширил кнопку "закрыть" (всяко удобнее по ней теперь попасть)

http://rghost.ru/344372 - файл XrCore.dll - кинуть с заменой старого в папку "bin"
Vetal17
s.trap, ну как там "нулевой" all.spawn поживает или его не будет уже unsure.gif ?
sergy172
Цитата(s.trap @ 09.07.2009, 15:16) *
Вторая версия level.details. Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

1. Зачем в архив вставлены детали с первых трех карт?
2. Почему для рассадки выбрана трава не сливающаяся с террейном, а гораздо более темная?
Или это глюк с освещением, а в редакторе всё было нормально?

п.с. Разумеется я имею ввиду солнечное время суток.
s.trap
Цитата([A]_Vetal17 @ 13.07.2009, 12:16) *
s.trap, ну как там "нулевой" all.spawn поживает или его не будет уже unsure.gif ?
Будет, на выходных уезжал на дачу, не было времени работать над билдом, сейчас только одна проблема - пока не получается запустить компиляцию level.graph'ов для пересборки уровней без ТД.

Цитата(sergy172 @ 13.07.2009, 15:27) *
1. Зачем в архив вставлены детали с первых трех карт?
Что бы не возникало лишних проблем с совмещением и установкой.

Цитата(sergy172 @ 13.07.2009, 15:27) *
2. Почему для рассадки выбрана трава не сливающаяся с террейном, а гораздо более темная?
Или это глюк с освещением, а в редакторе всё было нормально?
Желательно посмотреть скриншот.
Vetal17
s.trap, круто cool.gif ! А что такое ТД sad.gif ?
Toster83
[A]_Vetal17, ТД = Тёмная Долина
s.trap
Цитата([A]_Vetal17 @ 13.07.2009, 16:37) *
ТД
Темная долина smile.gif
sergy172
Цитата(s.trap @ 13.07.2009, 16:22) *
Желательно посмотреть скриншот.

Так скрины уже выкладывали.

Кстати, я на скорую руку это сейчас поправлю в фотошопе.
Рассветлю травку.
Конечно потеря по качеству, но хоть что то.
до
http://img-fotki.yandex.ru/get/3510/shirsh...4_87311c2a_orig
после
http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/shirsh...5_fd01be34_orig

Как видно на скринах, правленный shaders.xr не заработал.
s.trap
Удалось обойти проблему некорректного отображения деталей с помощью переписывания шейдеров. Где-то через час будет готова финальная сборка.
s.trap
Фикс, исправляющий некорректное отображение detail'ов на локациях. Полная сборка с правкой недочетов в level.details будет позднее.
Le Raux
s.trap, ты просто молодчина!
Lekzd
Цитата(s.trap @ 16.07.2009, 01:06) *
Фикс, исправляющий некорректное отображение detail'ов на локациях. Полная сборка с правкой недочетов в level.details будет позднее.


ждем....к сожалению от фикса у меня детейлы почернели
s.trap
Lekzd, странно. Сейчас перепроверил - все работает. Возможно, ты не удалил environment.ltx?
P.S. Хотя даже с неудаленным environment'ом трава никак не черная unknw.gif.
Lekzd
Цитата(s.trap @ 16.07.2009, 02:02) *
Lekzd, странно. Сейчас перепроверил - все работает. Возможно, ты не удалил environment.ltx?

Цитата(s.trap @ 16.07.2009, 01:51) *
Lekzd, странно. Сейчас перепроверил - все работает. Возможно, ты не удалил environment.ltx?

P.S. Хотя даже с неудаленным environment'ом трава никак не черная unknw.gif.


Возможно он конфликтует с моим набором шейдеров
буду пробовать с минимальным набором оных
s.trap
Леха Коммунист написал, что у него та же проблема. Сейчас проверил работу на твоей чистой сборке v9.06 - все отображается правильно. scratch_one-s_head.gifПроверял локации Кордон и ЧАЭС.
Lekzd


оставлю так)) - это без фикса
Vetal17
s.trap, молоток!!! smile.gif
s.trap
Цитата(sergy172 @ 13.07.2009, 19:41) *
Как видно на скринах, правленный shaders.xr не заработал.
Прошу прощения за введение в заблуждение. Файл shaders.xr действительно не правит мерцание текстуры на ЧАЭС. Для исправления этого бага используйте "Детальный текстурный пак для STALKER build 1935" от macron'а, вроде он входит в патч 1.2.8, но, на всякий случай, отдельно.
Roman
А какова цена такого решения?

Гамма/погода/свет?
s.trap
Цитата(Roman @ 16.07.2009, 23:00) *
А какова цена такого решения?
Гамма/погода/свет?
Если это касательно исправления черного цвета детайлов, то цены нет:файл погоды оригинальный, никаких настроек гаммы, яркости, контраста не меняется. Можно посмотреть на скринах чуть выше.
Единственное НО: похоже, кроме меня, ни у кого из отписавшихся фикс почему-то не заработал в должной мере по непонятным причинам, поэтому если кто-то все же запустит его, просьба отписаться.
P.S. По последним данным, у комрада Jerico фикс таки заработал, так что будьте внимательнее при установке. По идее, никаких конфликтов быть не должно, даже с другими модами. Только используйте оригинальный environment.ltx.
Fe1ix
Цитата(s.trap @ 16.07.2009, 23:08) *
Единственное НО: похоже, кроме меня, ни у кого из отписавшихся фикс почему-то не заработал в должной мере по непонятным причинам, поэтому если кто-то все же запустит его, просьба отписаться.
P.S. По последним данным, у комрада Jerico фикс таки заработал, так что будьте внимательнее при установке. По идее, никаких конфликтов быть не должно, даже с другими модами. Только используйте оригинальный environment.ltx.

фикс пашет. у меня патч 1.2.8 + всякого наставлено(в т.ч. шейдеры из финалки). щас запустил МГ, поставил прокрутку погоды и при любой погоде трава не чернела (естественно, только ночью smile.gif ) тока траву на столбе и на диване видел smile.gif
скрины

и чудо-веточку ночью увидел smile.gif переливалась разными цветами и исчезала)

а это так просто)
Roman
Круто.
Цитата
Только используйте оригинальный environment.ltx.


Это который из Детейл пака?

PS. Даа, теперь то уж пора и 1.2.9 делать, не отвертится автор smile.gif
Fe1ix
Цитата(Roman @ 16.07.2009, 23:43) *
Круто.
Цитата
Только используйте оригинальный environment.ltx.


Это который из Детейл пака?

в level_details_v1.1 вроде нету этого файла
s.trap
Цитата(Felix-rus53 @ 16.07.2009, 23:44) *
Цитата(Roman @ 16.07.2009, 23:43) *
Круто.
Цитата
Только используйте оригинальный environment.ltx.


Это который из Детейл пака?

в level_details_v1.1 вроде нету этого файла
Под оригинальным подразумевается из чистого распакованного билда. Самый простой вариант - убедиться, что в папке gamedata этого файла нет smile.gif.
Цитата(Roman @ 16.07.2009, 23:49) *
Не, а вроде в текстурах макрона есть правленный environment.ltx...
Нету. Там из конфигов только textures.ltx/
Roman
Не, а вроде в текстурах макрона есть правленный environment.ltx...
Vetal17
Roman, не надо ставить environment.ltx. Пример на себе: сегодня скачал от комрада s.trap фикс травы и шейдеров, скопировал в билд, но когда пытался запустить получил вылет. Почитал данную тему, удалил из папки gamedata environment.ltx, и... билд начал работать в 3 раза(!) стабильнее!!! А я то думал, почему у меня так часто вылетает, а у других нет, вот в чем причина z_crazy.gif Кстати, лог с вылетом в теме по соседству wink_old.gif
Lekzd
Фикс для карты Deadcity - теперь там есть карта и в ПДА тоже должна отображаться

карта подогнана до пиксела (на это ушло часа 1,5), так что загружаем и ставим

http://rghost.ru/351954

Установка:
в архиве 2 файла:
game_levels.ltx - поместить в папку gamedata\ либо в папку gamedata\config, если стоит моя сборка 9.06
ui_map_deadcity.dds - поместить в папку gamedata\textures\ui\

теперь в дедсити не потеряешься)) - карта сделана благодаря соединению текстуры террейна со скриншотами

Меня серьезно задолбало ее дорисовывать, потому если у вас нервы крепче, то вот PSD-шник:

http://rghost.ru/351969
Vetal17
Lekzd, извеняюсь, но скрины можно глянуть ? И еще: влияет ли фикс на стабильность билда ?
Lekzd
[A]_Vetal17


Только я там переходы на болото и на милитари перепутал)))

На стабильность воообще никак не влияет
Lekzd
Фикс для 2 карт Deadcity и Swamp(болота) и там еще карта Янтаря недоделанная, доделаю уже не сегодня

http://rghost.ru/352077

Установка:
в архиве 4 файла:
game_levels.ltx - поместить в папку gamedata\ либо в папку gamedata\config, если стоит моя сборка 9.06
остальные .dds файлы - поместить в папку gamedata\textures\ui\


Кто-нибудь знает, где в конфигах переходы с карты на карту помечены (те, которые в ПДА рисуются) ?
Vetal17
Lekzd, прикольно, можно поставить я думаю smile.gif Надо кстати этот мап-фикс в патч включить. Кстати, от Xrush ничего не слышно по поводу патча 1.2.9 ?
Fe1ix
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 12:35) *
Кстати, от Xrush ничего не слышно по поводу патча 1.2.9 ?

его сайты не пашут. не оплачен хостинг) а по другому я не знаю как с ним связаться)
http://stalker-inside.ru/
Vetal17
Цитата(Felix-rus53 @ 17.07.2009, 10:38) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 12:35) *

Кстати, от Xrush ничего не слышно по поводу патча 1.2.9 ?

его сайты не пашут. не оплачен хостинг) а по другому я не знаю как с ним связаться)
http://stalker-inside.ru/

ппц фигово unsure.gif ...
За бугром я так понял вообще на 1935 забили, в плане патчей/фиксов ? А как же матерые фаны с oblivionlost.de ? blink.gif
REDSEKTOR
Самое паскудное то,что ВСЕ стонали просили билд 2004 года.Я больше года искал инфу ,перекопал весь инет,писал петиции итд итп.Ну и что,получили вы билд,и все,на этом успокоились.А он как не робил нормально,так и после всех нынешних фиксов не робит.Ну я даже за деньги купил бы диск с полностью восстановленной игрой,что,никому не интересно это?А зачем тогда просили?Если бы я рубил в правке игр-дневал и ночевал бы возле компа пока не реанимировал бы ТОГО Сталкера.Эх вы,игроманы...
Roman
Тут тащемта народ и так упарывается исправлением билда. И многого уже достиг по сравнению с чистым билдом. Играть можно. Еще полгодика и можно будет заливать в билд сюжет и некоторые карты из финалки.
xroft
REDSECTOR, эм... Как-то странно звучат твои претензии. Все,кто может и хочет заняты фиксами и модами для билда. Искать - это одно, а фиксить-совершенно другое. Это обсуждалось уже не один раз,но все же: страшны не столько баги скриптов\моделей\шейдеров, сколько глюки самого движка, каковые исправить просто не реально. Если хочешь-можешь попытать счастье в хексе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.