К сожалению, сегодня, наверное, не успею доделать all.spawn. если будет, то только после полуночи. Будет три версии: - только с переходами; - с переходами и динамическими объктами; - с переходами, динамическими объектами и звуками. Каждый из них несет за собой цель разносторонней проверки билда на стабильность. P.S. Темная долина будет исключена из спавна.
Vetal17
10.07.2009, 22:04
Цитата(s.trap @ 10.07.2009, 17:47)
К сожалению, сегодня, наверное, не успею доделать all.spawn. если будет, то только после полуночи. Будет три версии: - только с переходами; - с переходами и динамическими объктами; - с переходами, динамическими объектами и звуками. Каждый из них несет за собой цель разносторонней проверки билда на стабильность. P.S. Темная долина будет исключена из спавна.
Конечно, из-за тестов, самое главное стабильность билда. Я с удовольствием буду тестить
Hey-Pi-Ron
11.07.2009, 00:01
Люди добрые, скачал сборку от Lekzd, помогите вернуть стандартную погоду, пожалуйста. Что там нужно удалить или как поменять?
s.trap
11.07.2009, 00:12
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 11.07.2009, 01:01)
Люди добрые, скачал сборку от Lekzd, помогите вернуть стандартную погоду, пожалуйста. Что там нужно удалить или как поменять?
Удалите файл environment.ltx в папке gamedata.
[empr]
11.07.2009, 00:17
Простите за оффтоп...
Цитата
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" Автор: mntmsk
... Но я не исправлял этого вылета
Hey-Pi-Ron
11.07.2009, 00:29
s.trap - благодарю.
Vetal17
11.07.2009, 09:20
s.trap, ну как там дела с all.spawn продвигаются ? Мне уже не терпицо потестить
Хэш
11.07.2009, 13:17
Цитата([empr] @ 11.07.2009, 00:17)
Простите за оффтоп...
Цитата
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" Автор: mntmsk
... Но я не исправлял этого вылета
это я исправил, но так и не попал в ридми. да, в общем то и пофиг
Fe1ix
11.07.2009, 15:49
Цитата(XRUSHT.NET)
Сейчас работаю над патчем, если всё успею сделать, то выложу к ночи, если нет, то в воскресенье. К сожалению трава так и осталась чёрной.
Цитата(Хэш @ 11.07.2009, 14:17)
это я исправил, но так и не попал в ридми. да, в общем то и пофиг
передам,чтоб исправили
Lekzd
11.07.2009, 18:37
теперь при загрузке сейва, сохраненного из моего ingame-меню скриншот его можно увидеть при загрузке билда:
работа над меню ведется довольно живо, так что, надеюсь до конца следующей недели выпустить
конечно такие фотки локаций как в финалке при загрузке мне пока не сделать - я все еще тупо не могу найти где в сейве пишется индекс текущей локи((
Lekzd
11.07.2009, 22:33
Только что еще реализовал такую вещь как псевдо-консольные комманды (звучит )
резидентная программа отслеживает ввод с клавиатуры в консоль и если находит там определенные комбинации, то выполняет нужные действия
думаю, что если приложить к этому руки дальше, то возможности движка сильно расширятся засчет оболочки...ибо по сути теперь с помощью консоли можно будет делать почти все, на что способно программирование
Roman
11.07.2009, 22:46
Цитата(Lekzd @ 11.07.2009, 23:33)
Только что еще реализовал такую вещь как псевдо-консольные комманды (звучит )
резидентная программа отслеживает ввод с клавиатуры в консоль и если находит там определенные комбинации, то выполняет нужные действия
думаю, что если приложить к этому руки дальше, то возможности движка сильно расширятся засчет оболочки...ибо по сути теперь с помощью консоли можно будет делать почти все, на что способно программирование
WOW, а скриптинг на питоне сможешь прикрутить? Было бы здраво, тогда и текстурки можно будет циклами заменять без всякого xr_dolight тягать.
Lekzd
11.07.2009, 22:55
Цитата(Roman @ 11.07.2009, 23:46)
Цитата(Lekzd @ 11.07.2009, 23:33)
Только что еще реализовал такую вещь как псевдо-консольные комманды (звучит )
резидентная программа отслеживает ввод с клавиатуры в консоль и если находит там определенные комбинации, то выполняет нужные действия
думаю, что если приложить к этому руки дальше, то возможности движка сильно расширятся засчет оболочки...ибо по сути теперь с помощью консоли можно будет делать почти все, на что способно программирование
WOW, а скриптинг на питоне сможешь прикрутить? Было бы здраво, тогда и текстурки можно будет циклами заменять без всякого xr_dolight тягать.
сам ведь понимаешь, что я делаю это через стороннюю прогу (хотя юзаю консоль xr_3da), потому, если хочешь крутить и вертеть,то можешь и сам это сделать
этож если подумать - набрал в консоли "unpack_gamedata" - и геймдата пошла распаковыватся))
Roman
11.07.2009, 23:31
Понятно. Короче если есть возможность реализовать вызов командного интерпретатора через движок(т.е внешние команды ingame) значить и до питона не далеко. Достаточно просто загружать в игру pyshell и работать через него. Круто!
Написать например скриптик который распаковывал бы/удалял текстуру из архива if time xxxx, вот и решение многих проблем. Правда надо будет еще с кешированием поработать тогда, ведь загруженная текстура будет висеть в памяти до нового обращения к ней.
Lekzd
12.07.2009, 18:08
немного доработал сообщение об ошибке движка Xr_3da
Убрал кнопку Debug (все равно нечем) и расширил кнопку "закрыть" (всяко удобнее по ней теперь попасть)
s.trap, ну как там "нулевой" all.spawn поживает или его не будет уже ?
sergy172
13.07.2009, 14:27
Цитата(s.trap @ 09.07.2009, 15:16)
Вторая версия level.details. Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.
1. Зачем в архив вставлены детали с первых трех карт? 2. Почему для рассадки выбрана трава не сливающаяся с террейном, а гораздо более темная? Или это глюк с освещением, а в редакторе всё было нормально?
п.с. Разумеется я имею ввиду солнечное время суток.
s.trap
13.07.2009, 15:22
Цитата([A]_Vetal17 @ 13.07.2009, 12:16)
s.trap, ну как там "нулевой" all.spawn поживает или его не будет уже ?
Будет, на выходных уезжал на дачу, не было времени работать над билдом, сейчас только одна проблема - пока не получается запустить компиляцию level.graph'ов для пересборки уровней без ТД.
Цитата(sergy172 @ 13.07.2009, 15:27)
1. Зачем в архив вставлены детали с первых трех карт?
Что бы не возникало лишних проблем с совмещением и установкой.
Цитата(sergy172 @ 13.07.2009, 15:27)
2. Почему для рассадки выбрана трава не сливающаяся с террейном, а гораздо более темная? Или это глюк с освещением, а в редакторе всё было нормально?
Как видно на скринах, правленный shaders.xr не заработал.
s.trap
15.07.2009, 22:48
Удалось обойти проблему некорректного отображения деталей с помощью переписывания шейдеров. Где-то через час будет готова финальная сборка.
s.trap
16.07.2009, 00:06
Фикс, исправляющий некорректное отображение detail'ов на локациях. Полная сборка с правкой недочетов в level.details будет позднее.
Le Raux
16.07.2009, 00:20
s.trap, ты просто молодчина!
Lekzd
16.07.2009, 00:32
Цитата(s.trap @ 16.07.2009, 01:06)
Фикс, исправляющий некорректное отображение detail'ов на локациях. Полная сборка с правкой недочетов в level.details будет позднее.
ждем....к сожалению от фикса у меня детейлы почернели
s.trap
16.07.2009, 01:02
Lekzd, странно. Сейчас перепроверил - все работает. Возможно, ты не удалил environment.ltx? P.S. Хотя даже с неудаленным environment'ом трава никак не черная .
Lekzd
16.07.2009, 01:17
Цитата(s.trap @ 16.07.2009, 02:02)
Lekzd, странно. Сейчас перепроверил - все работает. Возможно, ты не удалил environment.ltx?
Цитата(s.trap @ 16.07.2009, 01:51)
Lekzd, странно. Сейчас перепроверил - все работает. Возможно, ты не удалил environment.ltx?
P.S. Хотя даже с неудаленным environment'ом трава никак не черная .
Возможно он конфликтует с моим набором шейдеров буду пробовать с минимальным набором оных
s.trap
16.07.2009, 01:26
Леха Коммунист написал, что у него та же проблема. Сейчас проверил работу на твоей чистой сборке v9.06 - все отображается правильно. Проверял локации Кордон и ЧАЭС.
Lekzd
16.07.2009, 01:35
оставлю так)) - это без фикса
Vetal17
16.07.2009, 09:12
s.trap, молоток!!!
s.trap
16.07.2009, 21:05
Цитата(sergy172 @ 13.07.2009, 19:41)
Как видно на скринах, правленный shaders.xr не заработал.
Прошу прощения за введение в заблуждение. Файл shaders.xr действительно не правит мерцание текстуры на ЧАЭС. Для исправления этого бага используйте "Детальный текстурный пак для STALKER build 1935" от macron'а, вроде он входит в патч 1.2.8, но, на всякий случай, отдельно.
Roman
16.07.2009, 22:00
А какова цена такого решения?
Гамма/погода/свет?
s.trap
16.07.2009, 22:08
Цитата(Roman @ 16.07.2009, 23:00)
А какова цена такого решения? Гамма/погода/свет?
Если это касательно исправления черного цвета детайлов, то цены нет:файл погоды оригинальный, никаких настроек гаммы, яркости, контраста не меняется. Можно посмотреть на скринах чуть выше. Единственное НО: похоже, кроме меня, ни у кого из отписавшихся фикс почему-то не заработал в должной мере по непонятным причинам, поэтому если кто-то все же запустит его, просьба отписаться. P.S. По последним данным, у комрада Jerico фикс таки заработал, так что будьте внимательнее при установке. По идее, никаких конфликтов быть не должно, даже с другими модами. Только используйте оригинальный environment.ltx.
Fe1ix
16.07.2009, 22:43
Цитата(s.trap @ 16.07.2009, 23:08)
Единственное НО: похоже, кроме меня, ни у кого из отписавшихся фикс почему-то не заработал в должной мере по непонятным причинам, поэтому если кто-то все же запустит его, просьба отписаться. P.S. По последним данным, у комрада Jerico фикс таки заработал, так что будьте внимательнее при установке. По идее, никаких конфликтов быть не должно, даже с другими модами. Только используйте оригинальный environment.ltx.
фикс пашет. у меня патч 1.2.8 + всякого наставлено(в т.ч. шейдеры из финалки). щас запустил МГ, поставил прокрутку погоды и при любой погоде трава не чернела (естественно, только ночью ) тока траву на столбе и на диване видел
скрины
и чудо-веточку ночью увидел переливалась разными цветами и исчезала)
а это так просто)
Roman
16.07.2009, 22:43
Круто.
Цитата
Только используйте оригинальный environment.ltx.
Это который из Детейл пака?
PS. Даа, теперь то уж пора и 1.2.9 делать, не отвертится автор
Fe1ix
16.07.2009, 22:44
Цитата(Roman @ 16.07.2009, 23:43)
Круто.
Цитата
Только используйте оригинальный environment.ltx.
Это который из Детейл пака?
в level_details_v1.1 вроде нету этого файла
s.trap
16.07.2009, 22:46
Цитата(Felix-rus53 @ 16.07.2009, 23:44)
Цитата(Roman @ 16.07.2009, 23:43)
Круто.
Цитата
Только используйте оригинальный environment.ltx.
Это который из Детейл пака?
в level_details_v1.1 вроде нету этого файла
Под оригинальным подразумевается из чистого распакованного билда. Самый простой вариант - убедиться, что в папке gamedata этого файла нет .
Цитата(Roman @ 16.07.2009, 23:49)
Не, а вроде в текстурах макрона есть правленный environment.ltx...
Нету. Там из конфигов только textures.ltx/
Roman
16.07.2009, 22:49
Не, а вроде в текстурах макрона есть правленный environment.ltx...
Vetal17
16.07.2009, 23:53
Roman, не надо ставить environment.ltx. Пример на себе: сегодня скачал от комрада s.trap фикс травы и шейдеров, скопировал в билд, но когда пытался запустить получил вылет. Почитал данную тему, удалил из папки gamedata environment.ltx, и... билд начал работать в 3 раза(!) стабильнее!!! А я то думал, почему у меня так часто вылетает, а у других нет, вот в чем причина Кстати, лог с вылетом в теме по соседству
Lekzd
17.07.2009, 00:17
Фикс для карты Deadcity - теперь там есть карта и в ПДА тоже должна отображаться
карта подогнана до пиксела (на это ушло часа 1,5), так что загружаем и ставим
Установка: в архиве 2 файла: game_levels.ltx - поместить в папку gamedata\ либо в папку gamedata\config, если стоит моя сборка 9.06 ui_map_deadcity.dds - поместить в папку gamedata\textures\ui\
теперь в дедсити не потеряешься)) - карта сделана благодаря соединению текстуры террейна со скриншотами
Меня серьезно задолбало ее дорисовывать, потому если у вас нервы крепче, то вот PSD-шник:
Установка: в архиве 4 файла: game_levels.ltx - поместить в папку gamedata\ либо в папку gamedata\config, если стоит моя сборка 9.06 остальные .dds файлы - поместить в папку gamedata\textures\ui\
Кто-нибудь знает, где в конфигах переходы с карты на карту помечены (те, которые в ПДА рисуются) ?
Vetal17
17.07.2009, 11:35
Lekzd, прикольно, можно поставить я думаю Надо кстати этот мап-фикс в патч включить. Кстати, от Xrush ничего не слышно по поводу патча 1.2.9 ?
Fe1ix
17.07.2009, 11:38
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 12:35)
Кстати, от Xrush ничего не слышно по поводу патча 1.2.9 ?
его сайты не пашут. не оплачен хостинг) а по другому я не знаю как с ним связаться) http://stalker-inside.ru/
Vetal17
17.07.2009, 11:41
Цитата(Felix-rus53 @ 17.07.2009, 10:38)
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 12:35)
Кстати, от Xrush ничего не слышно по поводу патча 1.2.9 ?
его сайты не пашут. не оплачен хостинг) а по другому я не знаю как с ним связаться) http://stalker-inside.ru/
ппц фигово ... За бугром я так понял вообще на 1935 забили, в плане патчей/фиксов ? А как же матерые фаны с oblivionlost.de ?
REDSEKTOR
17.07.2009, 20:01
Самое паскудное то,что ВСЕ стонали просили билд 2004 года.Я больше года искал инфу ,перекопал весь инет,писал петиции итд итп.Ну и что,получили вы билд,и все,на этом успокоились.А он как не робил нормально,так и после всех нынешних фиксов не робит.Ну я даже за деньги купил бы диск с полностью восстановленной игрой,что,никому не интересно это?А зачем тогда просили?Если бы я рубил в правке игр-дневал и ночевал бы возле компа пока не реанимировал бы ТОГО Сталкера.Эх вы,игроманы...
Roman
17.07.2009, 20:12
Тут тащемта народ и так упарывается исправлением билда. И многого уже достиг по сравнению с чистым билдом. Играть можно. Еще полгодика и можно будет заливать в билд сюжет и некоторые карты из финалки.
xroft
17.07.2009, 20:22
REDSECTOR, эм... Как-то странно звучат твои претензии. Все,кто может и хочет заняты фиксами и модами для билда. Искать - это одно, а фиксить-совершенно другое. Это обсуждалось уже не один раз,но все же: страшны не столько баги скриптов\моделей\шейдеров, сколько глюки самого движка, каковые исправить просто не реально. Если хочешь-можешь попытать счастье в хексе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.