Особенно здорово,что наконец не прийдеться видеть эти чертовы красные буквы во время полета камерой - для скринов самое то!
дык... эта... буквы исчезают в момент снятия скриншота...
Lekzd
28.07.2009, 09:55
Цитата(Хэш @ 28.07.2009, 10:19)
Цитата(shurabich @ 28.07.2009, 08:53)
Особенно здорово,что наконец не прийдеться видеть эти чертовы красные буквы во время полета камерой - для скринов самое то!
дык... эта... буквы исчезают в момент снятия скриншота...
лично я делал для того, чтобы фрапсом было удобно видео снимать
Fe1ix
28.07.2009, 10:40
Меня бесит вот чё: (с патчами/без патчей)
- псевдособака очень живучая. (ну и другие монстры) - нпс убиваются только в голову, в тело если стрелять - очень живучие. Lekzd, может добавишь баланс мод 0.2?
- одного нпс убъёшь , все становятся врагами, прибегают и атакуют. такой бред. это скрипты кривые? где умный ИИ ? (
у меня ещё часто вылетает с таким логом:
Код
Destroying binded object ....тут всякие объекты ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
это из-за чего?
Хэш
28.07.2009, 11:47
Lekzd, hud_draw 0 и в режиме demo_record не будет никакой надписи
[Лёша]
28.07.2009, 12:36
Цитата(Felix-rus53 @ 28.07.2009, 11:40)
Меня бесит вот чё: (с патчами/без патчей)
- псевдособака очень живучая. (ну и другие монстры) - нпс убиваются только в голову, в тело если стрелять - очень живучие. Lekzd, может добавишь баланс мод 0.2?
- одного нпс убъёшь , все становятся врагами, прибегают и атакуют. такой бред. это скрипты кривые? где умный ИИ ? (
у меня ещё часто вылетает с таким логом:
Код
Destroying binded object ....тут всякие объекты ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
это из-за чего?
Не жди от билда полноценного геймплея, патчи, которые выкладывают здесь предназначены скорее для исправления технических аспектов игры нежели для придания сабжу играбельности - билд всетаки, а не полноценная игра
Fe1ix
28.07.2009, 12:40
Цитата(worthless liar @ 28.07.2009, 13:36)
Не жди от билда полноценного геймплея, патчи, которые выкладывают здесь предназначены скорее для исправления технических аспектов игры нежели для придания сабжу играбельности - билд всетаки, а не полноценная игра
я то как будто не знаю. в отличие от тебя я давно слежу за всеми "патчами". исправить всякую хрень - вполне реально. тока кроме лекза не хотят мододелы ничё делать можно и поиграть. побегать, поизучать локи. это же хотя бы нормальный spawn и вылетов намного меньше станет.
[Лёша]
28.07.2009, 12:43
Цитата(Felix-rus53 @ 28.07.2009, 13:40)
в отличие от тебя я давно слежу за всеми "патчами".
С чего ты взял, что я за ними слежу меньше чем ты?
Fe1ix
28.07.2009, 12:45
Цитата(worthless liar @ 28.07.2009, 13:43)
Цитата(Felix-rus53 @ 28.07.2009, 13:40)
в отличие от тебя я давно слежу за всеми "патчами".
С чего ты взял, что я за ними слежу меньше чем ты?
ну, не суть. посмотри в шапку. я все ссылки искал)
Lekzd
28.07.2009, 14:37
Цитата(Хэш @ 28.07.2009, 12:47)
Lekzd, hud_draw 0 и в режиме demo_record не будет никакой надписи
Еще скажи, что я зря родился))
Хэш
28.07.2009, 14:43
Lekzd, извини пожалуйста, не хотел обидеть
Roman
28.07.2009, 15:37
А че вот GOD тогда говорил насчет восстановления "той самой графики"? Мол нужны только шейдеры, а шейдеры не менялись со времен 2215... Это о чем он вообще?
Ды нет, не ошибся. Это я как бы намекаю на вопрос о возможности восстановления старого r2 на 1935. Дело абсолютно не первой важности, т.к и r1 устраивает полностью, однако как замена enb я думаю r2 сгодился бы.
PS. Кто-нибудь вертает Припять из финалки?
Fe1ix
28.07.2009, 16:29
Цитата(Roman @ 28.07.2009, 17:00)
Это я как бы намекаю на вопрос о возможности восстановления старого r2 на 1935. Дело абсолютно не первой важности, т.к и r1 устраивает полностью, однако как замена enb я думаю r2 сгодился бы.
Дак в 1469 шейдеры кривые, испорченные. они не рабочие, как их перенесёшь?) да и зачем? s.trap вроде чё-то пытался делать.
HitmanNew
28.07.2009, 17:07
А вот и он - Баланс Mod v0.3
1.Изменены характеристики всего оружия, предметов, брони
2.Изменены цены на всё
3.Изменены немного аномалии, спавн артефактов
4.У Сидорыча доступно всё снаряжение
5.Изменён вес до 50кг
6.Включён мой фикс исправляющий третий квест
7.Добавлен новый костюм: Кожаная куртка
8.Добавлен новый предмет: Энергетический напиток
9.Возвращены два броника Lekzd'a))
В этой версии ещё больше занизил убойность всего оружия, появляетесь сразу в Кожаной куртке, не стал возвращать худ колбасы, хлеба и водки т.к. без бессмертия есть голод и его надо как-то останавливать))
Может дофига денег поставить ГГ? чтобы можно было накупить оружия/брони - потестить? всёравно сейчас баланс в деньгах/экипировке в билде не нужен! Он нужен в жизнях монстров/сталкеров и убойности оружия. и побольше разнообразия в ассортименте сидоровича. все виды броньи оружия и всего остального.
псевдособака убивается с 3х обойм калаша, сталкеры с обоймы. калаш слишком слабый!
либо жизни у монстров уменьшить, либо повысть убойность (некоторого) оружия.
Roman
28.07.2009, 18:17
Цитата
Дак в 1469 шейдеры кривые, испорченные. они не рабочие, как их перенесёшь?) да и зачем?
А при чем здесь собственно 1469? Ролики снимали с более поздних билдов ясно же, а раз так шейдеры надо портировать с финалки. Я так понял.
Цитата
Может дофига денег поставить ГГ?
В конфиге стартовую сумму поправь и будет тебе счастье. А мне вот например хардкор нужен, и чтобы без лишних телодвижений...
Lekzd
28.07.2009, 18:39
Цитата(Roman @ 28.07.2009, 19:17)
А мне вот например хардкор нужен, и чтобы без лишних телодвижений...
Дык из под линухи билд копай - хардкорище жуууть
Зы: Обращаюсь к игрокам (да-да в билд уже можно играть ) - какие еще костюмы нужны?
если что, то в игре еще нет двух научных, куртки бандита(это я навряд ли верну бымтро), костюма ЧН-овца (надо копать), костюмов свободы, долга
shurabich
28.07.2009, 19:28
По-поводу костюмов я думаю так...,стоит вернуть только те костюмы которые были в ТЧ,ну и плюс вырезанные(вроде плаща бандитов).
Vetal17
28.07.2009, 19:32
Народ, кому не сложно: не может ли кто-нибудь выложить фикс прицельной сетки (оптика) отдельно от патча ? зы - с меня "+"
Зы: Обращаюсь к игрокам (да-да в билд уже можно играть ) - какие еще костюмы нужны?
если что, то в игре еще нет двух научных, куртки бандита(это я навряд ли верну бымтро), костюма ЧН-овца (надо копать), костюмов свободы, долга
ЧН было бы здорово. Только их там несколько видов. Хорошо бы вообще ЧН-новцев вставить, но тут видимо надо сильно ковырять и не факт что это возможно с точки зрения порта моделей. Монстров бы ещё восстановить всех... Из костюмов было бы ещё классно плащ чёрных сталкеров (если его ещё нет, что-то не помню) и модифицированные варианты бронек. Ну и те что ты перечислил.
Рука шрама?? Вместо легендарных зеленых перчаток? Да вы что
Hey-Pi-Ron
28.07.2009, 19:54
Я же говорю - если кому надо. Вдруг кто-то замутить решит мод про Шрама на билде. ) Болота вон есть. Торговца ток туда втолкать и нпс.
CrematorWii
28.07.2009, 19:56
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 28.07.2009, 20:54)
Я же говорю - если кому надо. Вдруг кто-то замутить решит мод про Шрама на билде. ) Болота вон есть. Торговца ток туда втолкать и нпс.
Классная идея)) Только этим никто заниматься не станет - нужно хотяб нормально иследовать билд, а то играть-то в него невозможно.
Lekzd
28.07.2009, 19:56
Дык мути - модели Доктора и Темных сталкеров в билде уже есть - чем не шрамы?))
Hey-Pi-Ron
28.07.2009, 19:58
Цитата
Только этим никто заниматься не станет - нужно хотяб нормально иследовать билд, а то играть-то в него невозможно.
Ну на будущее. Если восстановить тёмных сталкеров (или бандюков в плащах) - прицепить лицо Шрама из финалки - и вот вам готовый шрам. Ну цвета ещё немного у него на текстуре плаща поменять и чуток перерисовать.
А текстуры ЧН можно сцапать из мода для 3120 билда. Там они натянуты на обычных сталкеров.
[Лёша]
28.07.2009, 20:02
Тут "того самого" реанимируют, а вы со своим ЧН
Hey-Pi-Ron
28.07.2009, 20:17
мы не со своим. Мы с расширением "того самого" как вариант. Нив коем случае не как приоритет.
Fe1ix
28.07.2009, 20:22
стабильность надо улучшать и баги править)))
кстати, с очищенным спавном намного лучше. не мешают глючные нпс и монстры и меньше вылетает.
shurabich
28.07.2009, 23:18
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 28.07.2009, 20:58)
Ну на будущее. Если восстановить тёмных сталкеров (или бандюков в плащах) - прицепить лицо Шрама из финалки - и вот вам готовый шрам. Ну цвета ещё немного у него на текстуре плаща поменять и чуток перерисовать.
А текстуры ЧН можно сцапать из мода для 3120 билда. Там они натянуты на обычных сталкеров.
Ну вы я думаю отошли немного от темы патчей! ...Ведь главный вопрос пока - это стабильность билда...А идея несомненно неплоха...Но лучше ее не для патча,а для отдельного мода приберечь.
сравни с оригинальной игрой - может найдешь отличия
Ой! на видео случайно музыка с моего компа записалась
Toster83
29.07.2009, 20:44
Потрите пост.
s.trap
29.07.2009, 20:50
Цитата(worthless liar @ 29.07.2009, 21:35)
Посмотрел видео, ничего не понял
На диалог с Волком повешены функции вызова demo_play'я + hud'а через консоль. Как я понимаю, это к вопросу о записи ингейм роликов.
Lekzd
29.07.2009, 21:03
Цитата(s.trap @ 29.07.2009, 21:50)
Цитата(worthless liar @ 29.07.2009, 21:35)
Посмотрел видео, ничего не понял
На диалог с Волком повешены функции вызова demo_play'я через консоль.
если бы все было так просто)) - мод, как кто уже понял добавляет в игру массу скриптовых роликов, как в ГТА 4 - ролики призваны по-другому показать сюжетные моменты игры, я ставлю упор на кинематографичность - это очновное для меня сейчас направление в моде
http://rghost.ru/373360 - вот второй роилк про встречу с Петрухой - роликов уже несколько сделал
Аааа..забыл добавить - ролики можно переписывать прямо в игре! - и это удобно
s.trap
29.07.2009, 21:03
Цитата(Lekzd @ 29.07.2009, 21:57)
если бы все было так просто)) - мод, как кто уже понял добавляет в игру массу скриптовых роликов, как в ГТА 4 - ролики призваны по-другому показать сюжетные моменты игры, я ставлю упор на кинематографичность - это оcновное для меня сейчас направление в моде
http://rghost.ru/373360 - вот второй роилк про встречу с Петрухой - роликов уже несколько сделал
Ну на данном этапе важна только технология , не думаю, что есть смысл показывать даже под другим ракурсом то, что все уже раз по 50 видели. Хотя, если все же решишь завершать, скооперируйся с Хэшем, насколько я помню по части кинематографичности demo_record'а он весьма силен).
Lekzd
29.07.2009, 21:10
Цитата(s.trap @ 29.07.2009, 22:03)
Цитата(Lekzd @ 29.07.2009, 21:57)
если бы все было так просто)) - мод, как кто уже понял добавляет в игру массу скриптовых роликов, как в ГТА 4 - ролики призваны по-другому показать сюжетные моменты игры, я ставлю упор на кинематографичность - это оcновное для меня сейчас направление в моде
http://rghost.ru/373360 - вот второй роилк про встречу с Петрухой - роликов уже несколько сделал
Ну на данном этапе важна только технология , не думаю, что есть смысл показывать даже под другим ракурсом то, что все уже раз по 50 видели. Хотя, если все же решишь завершать, скооперируйся с Хэшем, насколько я помню по части кинематографичности demo_record'а он весьма силен).
А Хэш уже давно просил меня сообщить ему, если у меня что-то получится, потому с ним этот вопрос я еще вчера обсудил - а ролики пока не идеальны, я знаю, но главное, что я их запустил - мой способ их воспроизведения позволяет добавлять фоновую музыку, надписи, рисовать текстуры поверх, анимки
ЗЫ: насчет того, что уже многие видели - грамотная режиссура это все, что нужно, чтобы немного освежить представление знакомой ситуации
Hey-Pi-Ron
29.07.2009, 23:09
Насчёт баланс мода - плохо сбалансирован он. Хардкор хардкором, но когда из пистолета стреляешь вплотную в голову и персонаж не умирает - это что-то странное. И параметры костюмов какие-то никакие. Меня в Экзоскелете убивали быстрее чем в начальной куртке. А из СВД одной обоймой легко сбивается вертолёт.
Sine
30.07.2009, 00:02
Поставил я патч 1.2.9 (Линк на сталкер-инсайд, айфолдер) Нормальный он в общем А теперь подробнее: на сколько я понял, фиксы там маленькие(не новые), которые не были еще добавлены. То на что серьезно падает глаз - спавн. Он классный(!), но в некоторых местах ужасен!!! Например в МГ. А ЧАЭС ПРОСТО УЖОС, например разом спавнится ТУЧА химер(их видимо будет бесконечно, до вылета ), в одном месте разом около 50-и зомби, в другом пседогиганты, псевдопсы и тд, ситуация как с химерами. В общем на чаэс не походишь... Но есть и куча плюсов! Например у сталкеров больше видов костюмов(на одном я даже видал экз мерковский ). Честно говоря, насчет баланса ничего не знаю, тк (для себя) частично собираю конфиги отовсюду(ессно отбираю лучшие, правлю). Вывод: ставить для того, чтобы, возможно, полюбоваться спавном( и, может быть, его поправить )
Ридми от патча
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов) Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935 Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда. !Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog
- Восстановлена глобальная карта Автор: XRUSHT - Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.
- Фикс визуалов + иконок неписей Автор: s.trap - Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.
- Уменьшено кол-во вылетов Автор: s.trap - При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.
- Прицельная сетка Автор: Injener
- Фикс воды Автор: =Diablo=
- Ворон можно сбить Автор: =Diablo=
- Фикс бага с прибором ночного видения Автор: BlackDaemon
- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: vinc
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича Автор: Singapur22
- Вылет в конце дороги на "Свалке" Автор: Injener - Исправлен вылет в конце дороги на "Свалке" у ворот.
- Аватара Сидоровича Автор: Efimov - Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).
- Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).
- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 Автор: macron - Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида. - Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ. - Новая качественная текстура луны (textures\fx\fx_moon.dds) - Текстура света фонаря из ТЧ (textures\internal\internal_light_att.dds) - Текстура grnd\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн. - Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ). - Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно. - Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.
- Пак недостающих звуков для 1935. Автор: macron - Сидорович и НПС говорят по русски. - Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. - Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.
- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных Автор: BAC9-FLCL
- ADDON для Билда 1935 Автор: IamFarsight(Farsight) -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные.
- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады" Автор: -
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" Автор: Хэш
- 1935 build l13_generator map grass fix Автор: dezodor Тестер: loxotron - this patch adds grass to Generator level.
- Meet Fix Автор: Shoker - Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. - Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)
- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Автор: macron Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.
Насчет билда: вылетает редко, сейчас в основном из-за спавна. Я ставил: билд + 1.2.8 + 1.2.9(заменял все конечно) + оружейный мод(если что, он на первой страничке) + частично баланс 0.3 + поправил что надо
Hey-Pi-Ron
30.07.2009, 00:42
Можно правленный баланс?
Sine
30.07.2009, 00:44
Правленный мною?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.