Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Hey-Pi-Ron
Лёха Коммунист - у тебя талант, блин! Продолжай в том же духе.
FroZEDByte
Камрады,какая можно время суток менять?После установки патча для билда,пропала функция при нажатии на цифровой клаве
SanekSan
Тут ктото пытался рабочий ФН2000Олд сделать и помню даже ссыль давал, не подскажете где это я найти не могу.
Roman
Lekzd твое меню настолько атмосферно, что даже не хочется обращать внимания на маленькие огрехи вроде квадрата с дождем. Это все такие мелочи по сравнению с глубиной ощущения "безысходности". Еще раз хочу сказать спасибо, я поражен! smile.gif

PS. Вот бы GSC в подобном духе клепали.
Le Raux
Мои начинания сразу же закончились ошибками компилятора AI (уровень l02_garbage):
Код
...
List of the level changers which are invalid for some reasons
level_changer
exit_m_01
level_changer0000
level_changer_darkdolina_02
level_changer_bar_03
***STOP*** file 'X:\sources\xrai\xr_spawn_merge.cpp', line 519.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: level_changers.empty()
Some of the level changers setup incorrectly
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Администратор_04-22-09_02-32-50.mdmp'


Ни одного из левелченджеров мне не удалось найти (искал не только на Свалке). Народ, кто-нибудь знает, в чем дело?
xroft
А что пытался делать? Собирать .spawn?
s.trap
Цитата(Леха Коммунист @ 01.05.2009, 01:10) *
Мои начинания сразу же закончились ошибками компилятора AI (уровень l02_garbage):
Ни одного из левелченджеров мне не удалось найти (искал не только на Свалке). Народ, кто-нибудь знает, в чем дело?

Подобная ошибка возникает, если попытаться пересобрать all.spawn, исключив из сборки какой нибудь уровень-тогда на остальных картах, связанных с исключенной, останутся переходы "в никуда"-об этом и сигнализирует компилятор. Или же данные переходы были по ошибке удалены в редакторе, тогда их надо восстанавливать.
Le Raux
xroft, да, create_simulation_all.bat
s.trap, странно, вроде все уровни подключены. Да, кстати нашел эти левелченджеры, они все являются точками перехода из данной локации на Свалку. Судя по всему, что-то не так в экзитах, на которые они ссылаются (этим можно объяснить внезапное появление стольких ошибок после компилирования одной Свалки). Но причину сих казусов так и не удалось выяснить.
Bloodthrist
SanekSan, Я делал, юзай поиск в этой теме
SanekSan
[MyCOPOK]
Поиск не канает.Ищу в ручную.
ChuVag
Люди,моды и патчи уже прекратили клепать?Уж очень хочется почти безглючно побродить...
Le Raux
Заспавнил на Ростоке 4 сталкеров. Подбежал к ним, пострелял... а потом играл с ними "в прятки" по всему Ростоку! Причем они не упирались в стены, а бегали "по правильным путям", что удивительно, учитывая сложность архитектуры карты...
Vetal17
Леха Коммунист, продолжай работы, у тебя получится wink_old.gif
Deidara-sama
Сори за оффтоп, но кто знает, куда пропал Lekzd? o_O.gif
Le Raux
[A]_Vetal17, продолжать-то хочется, но вот понимание того, что в связи с переносами на другие билды мои творения канут в бездну, немного напрягает.
Warg
Цитата(Леха Коммунист @ 09.05.2009, 15:40) *
[A]_Vetal17, продолжать-то хочется, но вот понимание того, что в связи с переносами на другие билды мои творения канут в бездну, немного напрягает.


дык предложи диабло свою помощь с 2215 билдом wink.gif
[OREL]Atos
У меня не получается загрузить локации из этого билда в Level Editor ТЧ. Может поможете????

У меня не получается загрузить локации из этого билда в Level Editor ТЧ. Может поможете????
=Diablo=
Цитата(Леха Коммунист @ 09.05.2009, 18:40) *
[A]_Vetal17, продолжать-то хочется, но вот понимание того, что в связи с переносами на другие билды мои творения канут в бездну, немного напрягает.

Твои творения не успеют кануть в бездну, т.к. перенос на 2215 будет гораздо дольше по времени нежели отредактировать спавн в 1935
arkawa
вот мучился со всякими модами и патчами и таки домучал работоспособную солянку. весит ~ 48.5 Мб, все локи грузятся, трава и вода - есть, тачки и удар в репу на Свалке - нет.
запускаем инсталлятор, если надо меняем путь установки, в папку S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 перекидываем gamedata.xp0 и усё арбайтэн (по крайней мере у меня).
Тут:
http://depositfiles.com/files/nwo40jf5b
.db.
Е-мае... Что солянка то в себя включает?
Commando_47
Цитата(arkawa @ 16.05.2009, 02:50) *
вот мучился со всякими модами и патчами и таки домучал работоспособную солянку. весит ~ 48.5 Мб, все локи грузятся, трава и вода - есть, тачки и удар в репу на Свалке - нет.
запускаем инсталлятор, если надо меняем путь установки, в папку S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 перекидываем gamedata.xp0 и усё арбайтэн (по крайней мере у меня).
Тут:
http://depositfiles.com/files/nwo40jf5b

а ты бы не мог перезалить на другой файлообменник,а то депозит ни вкакую не грузит
Lekzd
Deidara-sama елки зеленые! сессия у меня...по одному сообщению в два тут оставляю

извините, за оффтоп
Deidara-sama
ну чего так сумбурно-то... blink.gif
Понял-понял)
Hell151
Commando 47,лично у меня после твоего патча,build стал работать хуже,выбрасывать стало чаще,я не пойму зачем ты скорость бега увеличил unsure.gif ,её можно как нибудь через консоль замедлить?
arkawa
для Hell151, через консоль никак, есть актор.лтх бег там clltkfq - walk_accel = 17 ,будет как в оригинале

Quagnoth, там есть: stalker_build_1935_patch_1_2_7 и куски от солянки ЖуКи + оставил свои сейвы лок: Янтарь и др. новых (т.к. было интересно поглядеть, сюжета же нет адинфиг)
arkawa
Чета кроме депозита так и не получилось куда-то ещё залить
Lekzd
arkawa
narod.ru
rghost.ru
sendspace.com
rapidshare.com
arkawa
Lekzd,
СПС за список вот и сюда удалось залить
http://rghost.ru/250068
Fe1ix
Есть какие-нибудь глобальные моды для 1935? А то чё-то нифига и не сделали нормального...
Vetal17
Fe1ix, ничего толкового нет и не будет видимо в ближайшее время sad.gif
Le Raux
Вдохновленный 1114 билдом склепал маленький модик для 1935ого:

Мод "1114 атмосфера" v.1.00 (для билда 1935)
Скачать, зеркало (9,2 Мб)

Установка:
Извлечь в папку с игрой, заменяя все файлы.

Изменения:

1.00
- заменены текстуры веток деревьев на "лысые"
- заменены текстуры трав на "лысые"
- подправлена цветовая гамма террейнов (убран сильно выделяющийся зеленый цвет) на уровнях Кордон, АгроПром, Милитари, МГ.

Баги:
- По непонятным мне причинам деревья без листьев вдалеке отображаются "зелеными", как будто остался старым один из мип-мап уровней. Проблема в том, что текстуры были заменены полностью и откуда остались старые мип-мапы неизвестно.
- Толку от замены текстур травы никакого. Оказалось, что уровни используют травку из собственных build_details.dds. Epic Fail.

Скриншоты:
macron
Цитата(Леха Коммунист @ 23.05.2009, 03:29) *
По непонятным мне причинам деревья без листьев вдалеке отображаются "зелеными", как будто остался старым

Так это, наверное, лоды - статичные 2d-картинки, на которые заменяются объекты вдали для экономии ресурсов. Находятся в папке с уровнем в level_lods.dds. Фотожопу или paint.net в зубы и вперед, перерисовывать. biggrin.gif

Цитата(Леха Коммунист @ 23.05.2009, 03:29) *
Толку от замены текстур травы никакого. Оказалось, что уровни используют травку из собственных build_details.dds.

Да, травку из папки det обычно юзает sdk, чтобы создавать build_details.dds. Его (build_details.dds) и надо мучать.
shurabich
Простите за нубский вопрос...,но чем можно редактировать all.spawn файл 1935-го?...Просто кое кто из участников форума его уже пытался долбить и даже добился в этом определенных успехов! smile.gif
Le Raux
macron, огромное вам спасибо! Буду рыть в данном вами направлении!
shurabich, в LevelEditor'e, подробности смотрим здесь.
shurabich
Цитата(Леха Коммунист @ 23.05.2009, 22:14) *
shurabich, в LevelEditor'e, подробности смотрим здесь.


Спасибо! laugh.gif ...Все запустил,но теперь пожалуй самое сложное для меня сейчас - это разобраться с редактированием файла ALL.SPAWN! laugh.gif Я как-никак нуб и ламер и это о многом говорит! wink_old.gif
Кстати...Есть ли еще ALL.SPAWN'ы в которых поголовье билдовского скота было уменьшено?...О-о-очень сильно зарядил оптимизмом тот ALL.SPAWN файл,который вы любезно предоставили всем на скачку!...Это же только подумать!...Все и вся в руках у мододелов и они уже этим пользуются во всю,а простые геймеры пожинают плоды их девелоперского творчества! laugh.gif ...Вообщем всем мододелам огромное спасибо за их труды! rolleyes.gif
Le Raux
shurabich, спасибо за оценку моего мода!

Мод "1114 атмосфера" v.1.10 (для билда 1935)
Скачать, зеркало

Установка:
Извлечь в папку с игрой, заменяя все файлы.
Еще можно побаловаться со значением r__detail_density в user.ltx, но советую выставлять в пределах от 0.1 до 0.2 (меньше - гуще трава)

Патч кумулятивный!


Изменения:

1.10

- убраны текстуры трав (ибо итак ничего не меняют)
- добавлены лоды деревьев вдали (только на Кордоне)
- заменена трава на Кордоне

1.00
- заменены текстуры веток деревьев на "лысые"
- заменены текстуры трав на "лысые"
- подправлена цветовая гамма террейнов (убран сильно выделяющийся зеленый цвет) на уровнях Кордон, АгроПром, Милитари, МГ.

Скриншоты:


Отдельное спасибо macron за дельные советы!
P.S. планирую в следующей версии добавить новый спавн и еще несколько новых фич wink.gif
AKMC47U
Цитата(Леха Коммунист @ 24.05.2009, 02:51) *
shurabich, спасибо за оценку моего мода!

Мод "1114 атмосфера" v.1.10 (для билда 1935)
Скачать, зеркало

Установка:
Извлечь в папку с игрой, заменяя все файлы.
Еще можно побаловаться со значением r__detail_density в user.ltx, но советую выставлять в пределах от 0.1 до 0.2 (меньше - гуще трава)

Патч кумулятивный!


Изменения:

1.10

- убраны текстуры трав (ибо итак ничего не меняют)
- добавлены лоды деревьев вдали (только на Кордоне)
- заменена трава на Кордоне

1.00
- заменены текстуры веток деревьев на "лысые"
- заменены текстуры трав на "лысые"
- подправлена цветовая гамма террейнов (убран сильно выделяющийся зеленый цвет) на уровнях Кордон, АгроПром, Милитари, МГ.

Скриншоты:


Отдельное спасибо macron за дельные советы!
P.S. планирую в следующей версии добавить новый спавн и еще несколько новых фич wink.gif

нормально
нэнавыжу подлизываться )
Hey-Pi-Ron
Лёха, ты продолжаешь удивлять. Давай исправленный спавн для новых уровней и подгоняй свой мод под них параллельно.
shurabich
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 24.05.2009, 18:14) *
Лёха, ты продолжаешь удивлять. Давай исправленный спавн для новых уровней и подгоняй свой мод под них параллельно.


Торопить пожалуй человека не стоит,однако все же стоит признать тот факт.....короче жду с превеликим нетерпением! laugh.gif
Tron
Работаю в плане улучшения графики,меняю шеидеры. ГраФ стала лучше. Мои комп
ATHLON 64 2.2GHZ
RAM 1024DDR
NVIDIA GEFORCE9800GT 1024ROM
VISTA X32
shurabich
Цитата(smitt @ 25.05.2009, 13:52) *
Работаю в плане улучшения графики,меняю шеидеры. ГраФ стала лучше.


А можно скриншотики?...или может даже...сам мод? wink.gif
Tron
Только реализую. Сейчас готов обьемный свет. Скрины может сеня выложу
AKMC47U
Цитата(smitt @ 25.05.2009, 15:44) *
Только реализую. Сейчас готов обьемный свет. Скрины может сеня выложу

давай выкладывай!
Le Raux
smitt, очередная провокация?
Tron
Цитата(Леха Коммунист @ 26.05.2009, 01:27) *

Нет,я перенёс щёйдеры из неба,Графа становится приятнее,но там есть баг z_crazy.gif (исчезают деревья и все lod).сейчас переношу по отдельности,
shurabich
А скришотов все нет и нет sad.gif ...Вообще сложно представить,как можно перенести ресурсы современной игры в старую...Хотя сказать что это невозможно не могу,ибо в свое время лицезрел такие чудеса! laugh.gif ...Кто-нибудь юзал Tenebrae для Кваки первой?...Если да то вы меня поймете! wink_old.gif
Lekzd
Цитата(shurabich @ 26.05.2009, 12:14) *
А скришотов все нет и нет sad.gif ...Вообще сложно представить,как можно перенести ресурсы современной игры в старую...Хотя сказать что это невозможно не могу,ибо в свое время лицезрел такие чудеса! laugh.gif ...Кто-нибудь юзал Tenebrae для Кваки первой?...Если да то вы меня поймете! wink_old.gif


У меня первая квака в исходниках biggrin.gif ну движок в смысле потому понимаю

а вообще шейдерный язык по-моему не менялся за 5 лет...так что вполне возможно, что шейдеры портируемы, другое дело - рендеры различаются
я тоже когда подставлял шейдеры от финалки не видел ни одной текстуры и ни одного дерева ибо в финалке текстуры через шейдеры накладываются вообще по-другому
shurabich
Цитата(Lekzd @ 26.05.2009, 19:20) *
Цитата(shurabich @ 26.05.2009, 12:14) *
А скришотов все нет и нет sad.gif ...Вообще сложно представить,как можно перенести ресурсы современной игры в старую...Хотя сказать что это невозможно не могу,ибо в свое время лицезрел такие чудеса! laugh.gif ...Кто-нибудь юзал Tenebrae для Кваки первой?...Если да то вы меня поймете! wink_old.gif


У меня первая квака в исходниках biggrin.gif ну движок в смысле потому понимаю

а вообще шейдерный язык по-моему не менялся за 5 лет...так что вполне возможно, что шейдеры портируемы, другое дело - рендеры различаются
я тоже когда подставлял шейдеры от финалки не видел ни одной текстуры и ни одного дерева ибо в финалке текстуры через шейдеры накладываются вообще по-другому


Да-да!...Помню-помню!...Видел скрины!))...Ч/Б картинка была,или типо того!...Ну а что-нибудь все же рабочее из этого эксперимента вышло? unsure.gif
Lekzd
Цитата(shurabich @ 26.05.2009, 20:19) *
Цитата(Lekzd @ 26.05.2009, 19:20) *
Цитата(shurabich @ 26.05.2009, 12:14) *
А скришотов все нет и нет sad.gif ...Вообще сложно представить,как можно перенести ресурсы современной игры в старую...Хотя сказать что это невозможно не могу,ибо в свое время лицезрел такие чудеса! laugh.gif ...Кто-нибудь юзал Tenebrae для Кваки первой?...Если да то вы меня поймете! wink_old.gif


У меня первая квака в исходниках biggrin.gif ну движок в смысле потому понимаю

а вообще шейдерный язык по-моему не менялся за 5 лет...так что вполне возможно, что шейдеры портируемы, другое дело - рендеры различаются
я тоже когда подставлял шейдеры от финалки не видел ни одной текстуры и ни одного дерева ибо в финалке текстуры через шейдеры накладываются вообще по-другому


Да-да!...Помню-помню!...Видел скрины!))...Ч/Б картинка была,или типо того!...Ну а что-нибудь все же рабочее из этого эксперимента вышло? unsure.gif


Я стремился не улучшить графику, а исправить ошибку со взрывами - но я ее только уменьшил....избавиться от нее не удалось, всеж некоторые шейдеры их финалки помогли
AKMC47U
2Леха Коммунист
а ты какой прогой менял спаун на леваках? xrSpawner, АСDC, или...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.