Лёха Коммунист - у тебя талант, блин! Продолжай в том же духе.
FroZEDByte
27.04.2009, 13:27
Камрады,какая можно время суток менять?После установки патча для билда,пропала функция при нажатии на цифровой клаве
SanekSan
28.04.2009, 15:53
Тут ктото пытался рабочий ФН2000Олд сделать и помню даже ссыль давал, не подскажете где это я найти не могу.
Roman
30.04.2009, 00:58
Lekzd твое меню настолько атмосферно, что даже не хочется обращать внимания на маленькие огрехи вроде квадрата с дождем. Это все такие мелочи по сравнению с глубиной ощущения "безысходности". Еще раз хочу сказать спасибо, я поражен!
PS. Вот бы GSC в подобном духе клепали.
Le Raux
01.05.2009, 00:10
Мои начинания сразу же закончились ошибками компилятора AI (уровень l02_garbage):
Код
... List of the level changers which are invalid for some reasons level_changer exit_m_01 level_changer0000 level_changer_darkdolina_02 level_changer_bar_03 ***STOP*** file 'X:\sources\xrai\xr_spawn_merge.cpp', line 519. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: level_changers.empty() Some of the level changers setup incorrectly ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Администратор_04-22-09_02-32-50.mdmp'
Ни одного из левелченджеров мне не удалось найти (искал не только на Свалке). Народ, кто-нибудь знает, в чем дело?
xroft
01.05.2009, 13:02
А что пытался делать? Собирать .spawn?
s.trap
01.05.2009, 16:24
Цитата(Леха Коммунист @ 01.05.2009, 01:10)
Мои начинания сразу же закончились ошибками компилятора AI (уровень l02_garbage): Ни одного из левелченджеров мне не удалось найти (искал не только на Свалке). Народ, кто-нибудь знает, в чем дело?
Подобная ошибка возникает, если попытаться пересобрать all.spawn, исключив из сборки какой нибудь уровень-тогда на остальных картах, связанных с исключенной, останутся переходы "в никуда"-об этом и сигнализирует компилятор. Или же данные переходы были по ошибке удалены в редакторе, тогда их надо восстанавливать.
Le Raux
01.05.2009, 18:12
xroft, да, create_simulation_all.bat s.trap, странно, вроде все уровни подключены. Да, кстати нашел эти левелченджеры, они все являются точками перехода из данной локации на Свалку. Судя по всему, что-то не так в экзитах, на которые они ссылаются (этим можно объяснить внезапное появление стольких ошибок после компилирования одной Свалки). Но причину сих казусов так и не удалось выяснить.
Bloodthrist
01.05.2009, 18:43
SanekSan, Я делал, юзай поиск в этой теме
SanekSan
02.05.2009, 07:18
[MyCOPOK] Поиск не канает.Ищу в ручную.
ChuVag
02.05.2009, 20:25
Люди,моды и патчи уже прекратили клепать?Уж очень хочется почти безглючно побродить...
Le Raux
09.05.2009, 00:57
Заспавнил на Ростоке 4 сталкеров. Подбежал к ним, пострелял... а потом играл с ними "в прятки" по всему Ростоку! Причем они не упирались в стены, а бегали "по правильным путям", что удивительно, учитывая сложность архитектуры карты...
Vetal17
09.05.2009, 11:50
Леха Коммунист, продолжай работы, у тебя получится
Deidara-sama
09.05.2009, 14:02
Сори за оффтоп, но кто знает, куда пропал Lekzd?
Le Raux
09.05.2009, 17:40
[A]_Vetal17, продолжать-то хочется, но вот понимание того, что в связи с переносами на другие билды мои творения канут в бездну, немного напрягает.
Warg
09.05.2009, 19:26
Цитата(Леха Коммунист @ 09.05.2009, 15:40)
[A]_Vetal17, продолжать-то хочется, но вот понимание того, что в связи с переносами на другие билды мои творения канут в бездну, немного напрягает.
дык предложи диабло свою помощь с 2215 билдом
[OREL]Atos
10.05.2009, 12:14
У меня не получается загрузить локации из этого билда в Level Editor ТЧ. Может поможете????
У меня не получается загрузить локации из этого билда в Level Editor ТЧ. Может поможете????
=Diablo=
10.05.2009, 12:50
Цитата(Леха Коммунист @ 09.05.2009, 18:40)
[A]_Vetal17, продолжать-то хочется, но вот понимание того, что в связи с переносами на другие билды мои творения канут в бездну, немного напрягает.
Твои творения не успеют кануть в бездну, т.к. перенос на 2215 будет гораздо дольше по времени нежели отредактировать спавн в 1935
arkawa
16.05.2009, 01:50
вот мучился со всякими модами и патчами и таки домучал работоспособную солянку. весит ~ 48.5 Мб, все локи грузятся, трава и вода - есть, тачки и удар в репу на Свалке - нет. запускаем инсталлятор, если надо меняем путь установки, в папку S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 перекидываем gamedata.xp0 и усё арбайтэн (по крайней мере у меня). Тут: http://depositfiles.com/files/nwo40jf5b
.db.
16.05.2009, 05:41
Е-мае... Что солянка то в себя включает?
Commando_47
16.05.2009, 10:17
Цитата(arkawa @ 16.05.2009, 02:50)
вот мучился со всякими модами и патчами и таки домучал работоспособную солянку. весит ~ 48.5 Мб, все локи грузятся, трава и вода - есть, тачки и удар в репу на Свалке - нет. запускаем инсталлятор, если надо меняем путь установки, в папку S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 перекидываем gamedata.xp0 и усё арбайтэн (по крайней мере у меня). Тут: http://depositfiles.com/files/nwo40jf5b
а ты бы не мог перезалить на другой файлообменник,а то депозит ни вкакую не грузит
Lekzd
16.05.2009, 12:28
Deidara-sama елки зеленые! сессия у меня...по одному сообщению в два тут оставляю
извините, за оффтоп
Deidara-sama
16.05.2009, 21:04
ну чего так сумбурно-то... Понял-понял)
Hell151
17.05.2009, 12:17
Commando 47,лично у меня после твоего патча,build стал работать хуже,выбрасывать стало чаще,я не пойму зачем ты скорость бега увеличил ,её можно как нибудь через консоль замедлить?
arkawa
18.05.2009, 00:44
для Hell151, через консоль никак, есть актор.лтх бег там clltkfq - walk_accel = 17 ,будет как в оригинале
Quagnoth, там есть: stalker_build_1935_patch_1_2_7 и куски от солянки ЖуКи + оставил свои сейвы лок: Янтарь и др. новых (т.к. было интересно поглядеть, сюжета же нет адинфиг)
arkawa
18.05.2009, 02:02
Чета кроме депозита так и не получилось куда-то ещё залить
Установка: Извлечь в папку с игрой, заменяя все файлы.
Изменения:
1.00 - заменены текстуры веток деревьев на "лысые" - заменены текстуры трав на "лысые" - подправлена цветовая гамма террейнов (убран сильно выделяющийся зеленый цвет) на уровнях Кордон, АгроПром, Милитари, МГ.
Баги: - По непонятным мне причинам деревья без листьев вдалеке отображаются "зелеными", как будто остался старым один из мип-мап уровней. Проблема в том, что текстуры были заменены полностью и откуда остались старые мип-мапы неизвестно. - Толку от замены текстур травы никакого. Оказалось, что уровни используют травку из собственных build_details.dds. Epic Fail.
Скриншоты:
macron
23.05.2009, 02:42
Цитата(Леха Коммунист @ 23.05.2009, 03:29)
По непонятным мне причинам деревья без листьев вдалеке отображаются "зелеными", как будто остался старым
Так это, наверное, лоды - статичные 2d-картинки, на которые заменяются объекты вдали для экономии ресурсов. Находятся в папке с уровнем в level_lods.dds. Фотожопу или paint.net в зубы и вперед, перерисовывать.
Цитата(Леха Коммунист @ 23.05.2009, 03:29)
Толку от замены текстур травы никакого. Оказалось, что уровни используют травку из собственных build_details.dds.
Да, травку из папки det обычно юзает sdk, чтобы создавать build_details.dds. Его (build_details.dds) и надо мучать.
shurabich
23.05.2009, 16:09
Простите за нубский вопрос...,но чем можно редактировать all.spawn файл 1935-го?...Просто кое кто из участников форума его уже пытался долбить и даже добился в этом определенных успехов!
Le Raux
23.05.2009, 21:14
macron, огромное вам спасибо! Буду рыть в данном вами направлении! shurabich, в LevelEditor'e, подробности смотрим здесь.
shurabich
23.05.2009, 23:15
Цитата(Леха Коммунист @ 23.05.2009, 22:14)
shurabich, в LevelEditor'e, подробности смотрим здесь.
Спасибо! ...Все запустил,но теперь пожалуй самое сложное для меня сейчас - это разобраться с редактированием файла ALL.SPAWN! Я как-никак нуб и ламер и это о многом говорит! Кстати...Есть ли еще ALL.SPAWN'ы в которых поголовье билдовского скота было уменьшено?...О-о-очень сильно зарядил оптимизмом тот ALL.SPAWN файл,который вы любезно предоставили всем на скачку!...Это же только подумать!...Все и вся в руках у мододелов и они уже этим пользуются во всю,а простые геймеры пожинают плоды их девелоперского творчества! ...Вообщем всем мододелам огромное спасибо за их труды!
Le Raux
24.05.2009, 01:51
shurabich, спасибо за оценку моего мода!
Мод "1114 атмосфера" v.1.10 (для билда 1935) Скачать, зеркало
Установка: Извлечь в папку с игрой, заменяя все файлы. Еще можно побаловаться со значением r__detail_density в user.ltx, но советую выставлять в пределах от 0.1 до 0.2 (меньше - гуще трава)
Патч кумулятивный!
Изменения:
1.10 - убраны текстуры трав (ибо итак ничего не меняют) - добавлены лоды деревьев вдали (только на Кордоне) - заменена трава на Кордоне
1.00 - заменены текстуры веток деревьев на "лысые" - заменены текстуры трав на "лысые" - подправлена цветовая гамма террейнов (убран сильно выделяющийся зеленый цвет) на уровнях Кордон, АгроПром, Милитари, МГ.
Скриншоты:
Отдельное спасибо macron за дельные советы! P.S. планирую в следующей версии добавить новый спавн и еще несколько новых фич
AKMC47U
24.05.2009, 17:06
Цитата(Леха Коммунист @ 24.05.2009, 02:51)
shurabich, спасибо за оценку моего мода!
Мод "1114 атмосфера" v.1.10 (для билда 1935) Скачать, зеркало
Установка: Извлечь в папку с игрой, заменяя все файлы. Еще можно побаловаться со значением r__detail_density в user.ltx, но советую выставлять в пределах от 0.1 до 0.2 (меньше - гуще трава)
Патч кумулятивный!
Изменения:
1.10 - убраны текстуры трав (ибо итак ничего не меняют) - добавлены лоды деревьев вдали (только на Кордоне) - заменена трава на Кордоне
1.00 - заменены текстуры веток деревьев на "лысые" - заменены текстуры трав на "лысые" - подправлена цветовая гамма террейнов (убран сильно выделяющийся зеленый цвет) на уровнях Кордон, АгроПром, Милитари, МГ.
Скриншоты:
Отдельное спасибо macron за дельные советы! P.S. планирую в следующей версии добавить новый спавн и еще несколько новых фич
нормально нэнавыжу подлизываться )
Hey-Pi-Ron
24.05.2009, 17:14
Лёха, ты продолжаешь удивлять. Давай исправленный спавн для новых уровней и подгоняй свой мод под них параллельно.
shurabich
24.05.2009, 17:42
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 24.05.2009, 18:14)
Лёха, ты продолжаешь удивлять. Давай исправленный спавн для новых уровней и подгоняй свой мод под них параллельно.
Торопить пожалуй человека не стоит,однако все же стоит признать тот факт.....короче жду с превеликим нетерпением!
Tron
25.05.2009, 12:52
Работаю в плане улучшения графики,меняю шеидеры. ГраФ стала лучше. Мои комп ATHLON 64 2.2GHZ RAM 1024DDR NVIDIA GEFORCE9800GT 1024ROM VISTA X32
shurabich
25.05.2009, 13:51
Цитата(smitt @ 25.05.2009, 13:52)
Работаю в плане улучшения графики,меняю шеидеры. ГраФ стала лучше.
А можно скриншотики?...или может даже...сам мод?
Tron
25.05.2009, 14:44
Только реализую. Сейчас готов обьемный свет. Скрины может сеня выложу
AKMC47U
25.05.2009, 17:09
Цитата(smitt @ 25.05.2009, 15:44)
Только реализую. Сейчас готов обьемный свет. Скрины может сеня выложу
Нет,я перенёс щёйдеры из неба,Графа становится приятнее,но там есть баг (исчезают деревья и все lod).сейчас переношу по отдельности,
shurabich
26.05.2009, 11:14
А скришотов все нет и нет ...Вообще сложно представить,как можно перенести ресурсы современной игры в старую...Хотя сказать что это невозможно не могу,ибо в свое время лицезрел такие чудеса! ...Кто-нибудь юзал Tenebrae для Кваки первой?...Если да то вы меня поймете!
Lekzd
26.05.2009, 18:20
Цитата(shurabich @ 26.05.2009, 12:14)
А скришотов все нет и нет ...Вообще сложно представить,как можно перенести ресурсы современной игры в старую...Хотя сказать что это невозможно не могу,ибо в свое время лицезрел такие чудеса! ...Кто-нибудь юзал Tenebrae для Кваки первой?...Если да то вы меня поймете!
У меня первая квака в исходниках ну движок в смысле потому понимаю
а вообще шейдерный язык по-моему не менялся за 5 лет...так что вполне возможно, что шейдеры портируемы, другое дело - рендеры различаются я тоже когда подставлял шейдеры от финалки не видел ни одной текстуры и ни одного дерева ибо в финалке текстуры через шейдеры накладываются вообще по-другому
shurabich
26.05.2009, 19:19
Цитата(Lekzd @ 26.05.2009, 19:20)
Цитата(shurabich @ 26.05.2009, 12:14)
А скришотов все нет и нет ...Вообще сложно представить,как можно перенести ресурсы современной игры в старую...Хотя сказать что это невозможно не могу,ибо в свое время лицезрел такие чудеса! ...Кто-нибудь юзал Tenebrae для Кваки первой?...Если да то вы меня поймете!
У меня первая квака в исходниках ну движок в смысле потому понимаю
а вообще шейдерный язык по-моему не менялся за 5 лет...так что вполне возможно, что шейдеры портируемы, другое дело - рендеры различаются я тоже когда подставлял шейдеры от финалки не видел ни одной текстуры и ни одного дерева ибо в финалке текстуры через шейдеры накладываются вообще по-другому
Да-да!...Помню-помню!...Видел скрины!))...Ч/Б картинка была,или типо того!...Ну а что-нибудь все же рабочее из этого эксперимента вышло?
Lekzd
27.05.2009, 03:06
Цитата(shurabich @ 26.05.2009, 20:19)
Цитата(Lekzd @ 26.05.2009, 19:20)
Цитата(shurabich @ 26.05.2009, 12:14)
А скришотов все нет и нет ...Вообще сложно представить,как можно перенести ресурсы современной игры в старую...Хотя сказать что это невозможно не могу,ибо в свое время лицезрел такие чудеса! ...Кто-нибудь юзал Tenebrae для Кваки первой?...Если да то вы меня поймете!
У меня первая квака в исходниках ну движок в смысле потому понимаю
а вообще шейдерный язык по-моему не менялся за 5 лет...так что вполне возможно, что шейдеры портируемы, другое дело - рендеры различаются я тоже когда подставлял шейдеры от финалки не видел ни одной текстуры и ни одного дерева ибо в финалке текстуры через шейдеры накладываются вообще по-другому
Да-да!...Помню-помню!...Видел скрины!))...Ч/Б картинка была,или типо того!...Ну а что-нибудь все же рабочее из этого эксперимента вышло?
Я стремился не улучшить графику, а исправить ошибку со взрывами - но я ее только уменьшил....избавиться от нее не удалось, всеж некоторые шейдеры их финалки помогли
AKMC47U
01.06.2009, 12:15
2Леха Коммунист а ты какой прогой менял спаун на леваках? xrSpawner, АСDC, или...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.