Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
macron
Цитата(sandro_as @ 01.03.2009, 04:10) *
Значит приступил... протестил... отступил Вывод: у меня стоит комплексный патч, полно травы по пояс, поэтому, возможно и так мало вадавало, потому как ТЧ при максимальной детализации и полноэкранном вайдскрине выдавало куда более лучшие результаты. Запускал билд в эконном режиме, для переключения режимов проца использовал КПУ-контроль, для снятия фпс - Фрапс, система Винда 7 бета 2 7000, дрова карты Нвидиа 180.24, грузил уровень Кордон. Результаты: в 2-хядерном режиме - 30фпс, в одноядерном (включал как первое, так и второе) - 28фпс.

Респект, разница конечно не сногсшибательная, но будем думать.

Цитата(helter @ 01.03.2009, 08:38) *
macron, а что менять в твоем патче чтоб пахало 2 ядра Интел?

Один байт в заголовке xr_3da.exe, но проще взять оригинальный.

Цитата(Alex(xt) @ 01.03.2009, 10:53) *
есть драйвер AMD Dual Core Optimizer и никаких ядер отключать не надо!

Есть, но мы любим извращаться. biggrin.gif Лучше подстраховаться.

Цитата([A]_Vetal17 @ 01.03.2009, 11:29) *
Кстати, а патчи/фиксы для 1935 будут еще ?

Может переключатель для режимов 1-2 ядра заделаю.
Хэш
macron, в общем, докладываю. вчера на чистом билде установил фиксы вылетов ТД и Милитари + EMB, ну и еще по мелочи. из твоего фикса не брал ничего.
часа 4 летал и бегал по стадиям, вылетело пару раз конечно, но не критично. вполне успешно сделал ролик со всеми стадиями.
может быть от конфигурации компа зависит, у нас на форуме у человека с твоим фиксом перестало вылетать. но у меня вылетает жутко, даже стабильный Кордон. причем ошибка одна и та же, null.
---
Core™2 Quad 2.4
Kingston 4GB 800MHZ DDR2
8800GTS
---
такие дела. но вчера я поиграл вдоволь, побывал везде. без фикса
macron
Цитата(Хэш @ 01.03.2009, 12:34) *
macron, в общем, докладываю. вчера на чистом билде установил фиксы вылетов ТД и Милитари + EMB, ну и еще по мелочи. из твоего фикса не брал ничего.
часа 4 летал и бегал по стадиям, вылетело пару раз конечно, но не критично. вполне успешно сделал ролик со всеми стадиями.
может быть от конфигурации компа зависит, у нас на форуме у человека с твоим фиксом перестало вылетать. но у меня вылетает жутко, даже стабильный Кордон. причем ошибка одна и та же, null.

Ok, тут надо тестить. Что у тебя происходит, если в чистый билд добавить екзешник из моей сборки? Или даже все длл заменить?
Fixer
Цитата(macron @ 28.02.2009, 18:27) *
Насчет памяти. Не знаю, насколько это существенно в билде, но в ТЧ у многих бывают проблемы с нехваткой свапа и с зависами на ati-картах.

Проблема свапа решалась ручной установкой размера файла подкачки в свойствах системы. Минимум 2048, максимум 4096.

Проблема с ATI решалась установкой патчика реестра (под XP). После запуска on-atifixx.reg перегрузиться.
http://narod.ru/disk/6180955000/ati_fixx.7z.html



Кстати да, в свое время тоже лечил out of memory на ТЧ, но в 1935 таки бывает
Odegard
похоже больше зависимость идет от винды,возможна из за разницы в директ х.
но всетаки вылеты по большей части именно тогда когда много народа.
на локациях типа генератор или янтарь вылеты не замечал -лишь один раз стал раздаваться какой-та странный звук похожий на звуки плоти и вылетело
Zet
Цитата(Odegard @ 01.03.2009, 15:55) *
по большей части именно тогда когда много народа.

Фиг знает, вроде на свалке народу немного, но игра летит как с**ный веник....
pro100_LEXA
Люди а в какой локации меньше всего вылетов,а то я даже кордон не успел полность. посмотреть из за вылетов...Хочется хотя бы часик побегать и все внимательно обсмотреть...
20Km's Of Coast
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 17:02) *
Люди а в какой локации меньше всего вылетов,а то я даже кордон не успел полность. посмотреть из за вылетов...Хочется хотя бы часик побегать и все внимательно обсмотреть...

Странно, у меня кордон работал 2 часа без вылетов...

Ну более менее без вылетов локации:

Болота (Вообще ни разу с ней не вылетел),
Тёмная долина (Сырая лока,но работает быстро)
Агропром (Пару раз вылетал)
ну и лабы (Вообще ни разу не вылетел)
chaos
Попробовал пофиксить вылет при попытке дать ограбленному бандитами Зобу оружие прямо в разговоре при первой встрече, не получив предварительно задания, что можно сделать, если у игрока уже есть АК-74 или ТОЗ-34. Работает, но это костыль.
http://ifolder.ru/10805881

В файле \gamedata\scripts\escape_dialog.script в функциях give_kalash_to_loser, give_toz34_to_loser вместо
Код
first_speaker:set_task_state(task.completed, "escape_novice_need_weapon", 0)
(что приводит к вылету, если такого задания еще не существует)

Код
if first_speaker:get_task_state("escape_novice_need_weapon", 0) == task.fail or
first_speaker:get_task_state("escape_novice_need_weapon", 0) == task.in_progress or
first_speaker:get_task_state("escape_novice_need_weapon", 0) == task.completed then
    first_speaker:set_task_state(task.completed, "escape_novice_need_weapon", 0)
end
(task.fail, task.in_progress, task.completed - все возможные состояния задания, если get_task_state все три раза возвращает false - делаем вывод, что его не существует, и пропускаем set_task_state)

Ногами не пинайте, я сегодня только начал разбираться с LUA) В доке написано, что в случае, если задание не существует, get_task_state должна вернуть task.dummy, на самом деле вылет с ошибкой "LUA error: no static 'dummy' in class 'task'" - жаль, можно было бы обойтись единственным условием.
Идеальным решением было бы сделать так, что бы у игрока, имеющего нужное оружие, в этом диалоге не было пункта "Я посмотрю что можно сделать.[Задание]", а были лишь пункты для того, что бы отдать АК/ТОЗ, в случае их выбора задание появлялось и сразу же помечалось бы выполненным, но как это сделать, я пока что ни разу не понимаю, вроде бы очевидные изменения в \gamedata\dialogs_escape.xml ничего не дали.

Пока что не совсем понятно, как это все загружается и как оно связывается с .xml, хранящими данные.

ЗЫ Зоб после этого бежит на фабрику убивать бандитов, которых нет, упирается в вагонетку при входе, если ее заранее отодвинуть - забегает в здание и игра вылетает с ошибкой "There's no patrol path; ..object 'escape_robbed_novice': path_walk 'factory_path_1', index 1: cannot find corresponding point(s) on path_look 'factory_path_2'.."
Поезд сошел с рельс?)
nemnogonado
chaos,
Бандиты есть на фабрике,их два.Но визуалы стоят другие.И вообще все в билде напутано,если их убить,то все (военные и сталкеры)становятся врагами.И так с каждым из этой "тройки".
Zet
Цитата(nemnogonado @ 01.03.2009, 22:45) *
chaos,
Бандиты есть на фабрике,их два.Но визуалы стоят другие.И вообще все в билде напутано,если их убить,то все (военные и сталкеры)становятся врагами.И так с каждым из этой "тройки".

Дада, менял визуалы, но как тока переделываю их группировку на Bandit то тут же спавнятся другие сталкеры((
OlegatoR
Цитата(chaos @ 01.03.2009, 21:33) *
забегает в здание и игра вылетает с ошибкой "There's no patrol path; ..object 'escape_robbed_novice': path_walk 'factory_path_1', index 1: cannot find corresponding point(s) on path_look 'factory_path_2'.."

Тоже только начал вникать в скрипты сталкера, если не ошибаюсь, скорее всего написали скрипты но не проставили путь на карте. Если поправить скрипт и убрать из него несуществующие вейпоинты - ошибка должна исчезнуть unsure.gif
Флинн
А никто подправленные визуалы бандюков не скинет? rolleyes.gif
chaos
Они не совсем бандюки, они наполовину сталкер Упырь и военный Алекс Соколов с репутациями neutral и very_good, соответственно smile.gif
И Зоб в них через через вагонетку почему-то не стрелял...
TT33
Оружейный мод для 1935
Изменения

Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры
есть зависимость размера декали от калибра пули
отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом
большая скорострельность у всех пистолетов
переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов)
точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс
увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ
увеличено пробивное действие некоторых патронов
"коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма
прицельная сетка ПСО из ЧН
Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36"
меткость НПС увеличена в 10 раз
фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица
"восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12.
http://www.sendspace.com/file/pkn6h0
Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия.
DANGER
кстати люди добавить в солянку воду из финалки?bkb попробовать какую нибудь клёвую воду сделать самому?
TT33 кстати я уже добавил твой оружейный мод в солянку!!!
UrUkUs
даффай водичку!
.db.
ЖуКа, что будет твоего в солянке?
DANGER
Quagnoth гыгыгы все моды и все патчи на этот билд а так же мои лекарства от вылитов и улучшалки!!!вообщем всё что нужно!!!
Zet
Цитата(chaos @ 02.03.2009, 00:18) *
Они не совсем бандюки, они наполовину сталкер Упырь и военный Алекс Соколов с репутациями neutral и very_good, соответственно smile.gif
И Зоб в них через через вагонетку почему-то не стрелял...

В том то и прикол, сегодня 2 сталкера на заводе одни, при начале следующей игры уже другие, править визуалы безполезно, нада ковырять all.spawn и наконец восстановить группировки.
nemnogonado
Флинн,
Залил файл на Ifolder,кидаешь в папку gamedata(ну вы знаете... biggrin.gif )

Визуал поставил от балды можно поменять цыфрой в конце stalker_bandit_1-9 smile.gif

Zet,
неа,играю на мини сборке от макрона в.1.1 при начале новой игры на заводе все время бандитами спавнятся Упырь и Алекс Соколов.
Упырю поменять визуал можно в character_desc_stalker.xml,а Соколова там нет sad.gif
BAC9-FLCL
Соколов в профилях военных стоит, несмотря на группировку "сталкер". Стек тоже.
Zet
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 12:49) *
Соколов в профилях военных стоит, несмотря на группировку "сталкер". Стек тоже.

+1 видел их там, ну Соколов вроде по описанию как раз военный, насчёт Стека хз.
Neo][
Модмейкеры, высылайте описание модов и ссылки мне в личку, зальём на SI и добавим в шапку темы.
.db.
А нельзя (даже чисто теоретически) вернуть сталкеровские посиделки у костра? А то лично мне сложно представить Сталкер. rolleyes.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Quagnoth @ 02.03.2009, 17:59) *
А нельзя (даже чисто теоретически) вернуть сталкеровские посиделки у костра? А то лично мне сложно представить Сталкер. rolleyes.gif

Теоретически - можно. Осталось только найти кого-нибудь вроде Реда75, кто захочет на это убить время smile.gif
Воробей
Из билда можно взять эффект, когда нпс вытягиваются? или это зашито в движок?
Zet
Цитата(Воробей @ 02.03.2009, 18:43) *
Из билда можно взять эффект, когда нпс вытягиваются? или это зашито в движок?

Имеешь ввиду потягиваются когда тебя ждут? Да это просто idle анимация.)
Chopku
Цитата(Zet @ 02.03.2009, 19:10) *
Имеешь ввиду потягиваются когда тебя ждут? Да это просто idle анимация.)


угу,анимка,причём в финалке она есть)тока надо её проиграть
Alfir
Здрасьте))) Кое-что есть- мой маленький модик.
Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт)))
Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555
http://www.rapidshare.ru/947252
Воробей
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 18:12) *
Цитата(Zet @ 02.03.2009, 19:10) *
Имеешь ввиду потягиваются когда тебя ждут? Да это просто idle анимация.)


угу,анимка,причём в финалке она есть)тока надо её проиграть

Ну ,та анимация ещё у кого-то была на аватаре - там бот руки вытянет в разные стороны, прям, как проснулся
Значит, можно это приспособить?
Воробей
ShimeR VVV - вот его имя (его аватар)
Chopku
Цитата(Воробей @ 03.03.2009, 18:06) *
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 18:12)
Цитата(Zet @ 02.03.2009, 19:10)
Имеешь ввиду потягиваются когда тебя ждут? Да это просто idle анимация.)


угу,анимка,причём в финалке она есть)тока надо её проиграть


Ну ,та анимация ещё у кого-то была на аватаре - там бот руки вытянет в разные стороны, прям, как проснулся
Значит, можно это приспособить?


можно...это со скриптами надо работать....
типа чтобы када прйдёт какоето время в спокойном состоянии анимка врубалась
.db.
Сейчас делаю солянку (завтра-послезавтра будет ссылка). Вопрос: устраивает ли вас(форумчан) оружие (его ТТХ). Если нет, то в какую сторону изменять его? К примеру скорострельность СВД, СВУ, SPAS-12 точно понижу.

PS Текстуры у ~70% оружия уже заменил на текстуры из модов к ТЧ. Редактирую монстряков.
Alfir
Здрасьте))) Кое-что есть- мой маленький модик.
Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт)))
Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555
http://www.rapidshare.ru/947252
Скиньте в шапку, людям и мне понравилось. Игра стала динамичнее)
.db.
Alfir зачем 2 раза одно и то же ?
Цитата
Здрасьте))) Кое-что есть- мой маленький модик.
Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт)))
Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555
http://www.rapidshare.ru/947252

Цитата
Здрасьте))) Кое-что есть- мой маленький модик.
Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт)))
Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555
http://www.rapidshare.ru/947252
Скиньте в шапку, людям и мне понравилось. Игра стала динамичнее
pro100_LEXA
Цитата(Quagnoth @ 03.03.2009, 18:45) *
Сейчас делаю солянку (завтра-послезавтра будет ссылка). Вопрос: устраивает ли вас(форумчан) оружие (его ТТХ). Если нет, то в какую сторону изменять его? К примеру скорострельность СВД, СВУ, SPAS-12 точно понижу.

PS Текстуры у ~70% оружия уже заменил на текстуры из модов к ТЧ. Редактирую монстряков.

Давай давай,мы за тебя,главное что бы вылетов не прибавилось!
Alfir
В шапку не кидают(((
helter
https://www.youtube.com/watch?v=Xc5rB-0ZBcI Это ролик с летающей нивой. Вопрос как сделать чтоб не было видно модели игрока как в этом ролике?
UrUkUs
Цитата(Alfir @ 03.03.2009, 18:34) *
В шапку не кидают(((


кщад! вот задрал, былоб что кидать! z_crazy.gif
Alfir
И всёж прикольная штука так попрыгать!!!))) unsure.gif
UrUkUs
Цитата(helter @ 03.03.2009, 20:31) *
https://www.youtube.com/watch?v=Xc5rB-0ZBcI Это ролик с летающей нивой. Вопрос как сделать чтоб не было видно модели игрока как в этом ролике?



КЩАД! Ролик на хаха пробил конкретно! laugh.gif laugh.gif
Avel
Цитата
Вопрос как сделать чтоб не было видно модели игрока как в этом ролике?

Скачать более ранний билд wink.gif это 1154 вроде
.db.
Кто-нибудь сделает бармена в Баре? Вроде все элементы для этого есть.
DANGER
Quagnoth надо будет в солянку добавить!!!
nemnogonado
Вот сделал правку(так сказать),теперь в радиоактивных очагах треск счетчика гейгера
Скачать и установить
Bloodthrist
Сварганил спешл фо этого билда фн2000 старую, приделал глушитель, проанимировал подствольник, теперь это лноценный ствол.
А теперь вопрос на засыпку - есть желающие подобрать кординаты положения на экране и заодно протестировать?)))
M i k e
Зачем делать моды если билд вылетает каждые 15 минут? blink.gif
CyberR00T
*Оптимист*, А это дело принципа уже]] Исправят вылеты, а тут на тебе, уже игра клевая, и всё что надо есть]
Смокер
Цитата(CyberR00T @ 04.03.2009, 15:44) *
*Оптимист*, А это дело принципа уже]] Исправят вылеты, а тут на тебе, уже игра клевая, и всё что надо есть]

Точно!Когда билд стабилизируют,а судя по всему не скоро,уже в билд 2215 все будет перенесено.И нафига тогда все эти моды?
Ничего против народного творчества. Может кто-то сможет снять респавн с карт, чтобы можно было движок отладить? Я уже писал, как оптимальней запустить этот билд ( сейчас сижу и учусь скриптованию по докам из билда,там есть несколько интересных идей,которые не вошли в финалку).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.