Значит приступил... протестил... отступил Вывод: у меня стоит комплексный патч, полно травы по пояс, поэтому, возможно и так мало вадавало, потому как ТЧ при максимальной детализации и полноэкранном вайдскрине выдавало куда более лучшие результаты. Запускал билд в эконном режиме, для переключения режимов проца использовал КПУ-контроль, для снятия фпс - Фрапс, система Винда 7 бета 2 7000, дрова карты Нвидиа 180.24, грузил уровень Кордон. Результаты: в 2-хядерном режиме - 30фпс, в одноядерном (включал как первое, так и второе) - 28фпс.
Респект, разница конечно не сногсшибательная, но будем думать.
Цитата(helter @ 01.03.2009, 08:38)
macron, а что менять в твоем патче чтоб пахало 2 ядра Интел?
Один байт в заголовке xr_3da.exe, но проще взять оригинальный.
Цитата(Alex(xt) @ 01.03.2009, 10:53)
есть драйвер AMD Dual Core Optimizer и никаких ядер отключать не надо!
Есть, но мы любим извращаться. Лучше подстраховаться.
Цитата([A]_Vetal17 @ 01.03.2009, 11:29)
Кстати, а патчи/фиксы для 1935 будут еще ?
Может переключатель для режимов 1-2 ядра заделаю.
Хэш
01.03.2009, 12:34
macron, в общем, докладываю. вчера на чистом билде установил фиксы вылетов ТД и Милитари + EMB, ну и еще по мелочи. из твоего фикса не брал ничего. часа 4 летал и бегал по стадиям, вылетело пару раз конечно, но не критично. вполне успешно сделал ролик со всеми стадиями. может быть от конфигурации компа зависит, у нас на форуме у человека с твоим фиксом перестало вылетать. но у меня вылетает жутко, даже стабильный Кордон. причем ошибка одна и та же, null. --- Core™2 Quad 2.4 Kingston 4GB 800MHZ DDR2 8800GTS --- такие дела. но вчера я поиграл вдоволь, побывал везде. без фикса
macron
01.03.2009, 13:50
Цитата(Хэш @ 01.03.2009, 12:34)
macron, в общем, докладываю. вчера на чистом билде установил фиксы вылетов ТД и Милитари + EMB, ну и еще по мелочи. из твоего фикса не брал ничего. часа 4 летал и бегал по стадиям, вылетело пару раз конечно, но не критично. вполне успешно сделал ролик со всеми стадиями. может быть от конфигурации компа зависит, у нас на форуме у человека с твоим фиксом перестало вылетать. но у меня вылетает жутко, даже стабильный Кордон. причем ошибка одна и та же, null.
Ok, тут надо тестить. Что у тебя происходит, если в чистый билд добавить екзешник из моей сборки? Или даже все длл заменить?
Fixer
01.03.2009, 15:03
Цитата(macron @ 28.02.2009, 18:27)
Насчет памяти. Не знаю, насколько это существенно в билде, но в ТЧ у многих бывают проблемы с нехваткой свапа и с зависами на ati-картах.
Проблема свапа решалась ручной установкой размера файла подкачки в свойствах системы. Минимум 2048, максимум 4096.
Кстати да, в свое время тоже лечил out of memory на ТЧ, но в 1935 таки бывает
Odegard
01.03.2009, 15:55
похоже больше зависимость идет от винды,возможна из за разницы в директ х. но всетаки вылеты по большей части именно тогда когда много народа. на локациях типа генератор или янтарь вылеты не замечал -лишь один раз стал раздаваться какой-та странный звук похожий на звуки плоти и вылетело
Zet
01.03.2009, 16:56
Цитата(Odegard @ 01.03.2009, 15:55)
по большей части именно тогда когда много народа.
Фиг знает, вроде на свалке народу немного, но игра летит как с**ный веник....
pro100_LEXA
01.03.2009, 17:02
Люди а в какой локации меньше всего вылетов,а то я даже кордон не успел полность. посмотреть из за вылетов...Хочется хотя бы часик побегать и все внимательно обсмотреть...
20Km's Of Coast
01.03.2009, 17:21
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 17:02)
Люди а в какой локации меньше всего вылетов,а то я даже кордон не успел полность. посмотреть из за вылетов...Хочется хотя бы часик побегать и все внимательно обсмотреть...
Странно, у меня кордон работал 2 часа без вылетов...
Ну более менее без вылетов локации:
Болота (Вообще ни разу с ней не вылетел), Тёмная долина (Сырая лока,но работает быстро) Агропром (Пару раз вылетал) ну и лабы (Вообще ни разу не вылетел)
chaos
01.03.2009, 22:33
Попробовал пофиксить вылет при попытке дать ограбленному бандитами Зобу оружие прямо в разговоре при первой встрече, не получив предварительно задания, что можно сделать, если у игрока уже есть АК-74 или ТОЗ-34. Работает, но это костыль. http://ifolder.ru/10805881
В файле \gamedata\scripts\escape_dialog.script в функциях give_kalash_to_loser, give_toz34_to_loser вместо
(что приводит к вылету, если такого задания еще не существует)
Код
if first_speaker:get_task_state("escape_novice_need_weapon", 0) == task.fail or first_speaker:get_task_state("escape_novice_need_weapon", 0) == task.in_progress or first_speaker:get_task_state("escape_novice_need_weapon", 0) == task.completed then first_speaker:set_task_state(task.completed, "escape_novice_need_weapon", 0) end
(task.fail, task.in_progress, task.completed - все возможные состояния задания, если get_task_state все три раза возвращает false - делаем вывод, что его не существует, и пропускаем set_task_state)
Ногами не пинайте, я сегодня только начал разбираться с LUA) В доке написано, что в случае, если задание не существует, get_task_state должна вернуть task.dummy, на самом деле вылет с ошибкой "LUA error: no static 'dummy' in class 'task'" - жаль, можно было бы обойтись единственным условием. Идеальным решением было бы сделать так, что бы у игрока, имеющего нужное оружие, в этом диалоге не было пункта "Я посмотрю что можно сделать.[Задание]", а были лишь пункты для того, что бы отдать АК/ТОЗ, в случае их выбора задание появлялось и сразу же помечалось бы выполненным, но как это сделать, я пока что ни разу не понимаю, вроде бы очевидные изменения в \gamedata\dialogs_escape.xml ничего не дали.
Пока что не совсем понятно, как это все загружается и как оно связывается с .xml, хранящими данные.
ЗЫ Зоб после этого бежит на фабрику убивать бандитов, которых нет, упирается в вагонетку при входе, если ее заранее отодвинуть - забегает в здание и игра вылетает с ошибкой "There's no patrol path; ..object 'escape_robbed_novice': path_walk 'factory_path_1', index 1: cannot find corresponding point(s) on path_look 'factory_path_2'.." Поезд сошел с рельс?)
nemnogonado
01.03.2009, 22:45
chaos, Бандиты есть на фабрике,их два.Но визуалы стоят другие.И вообще все в билде напутано,если их убить,то все (военные и сталкеры)становятся врагами.И так с каждым из этой "тройки".
Zet
01.03.2009, 23:38
Цитата(nemnogonado @ 01.03.2009, 22:45)
chaos, Бандиты есть на фабрике,их два.Но визуалы стоят другие.И вообще все в билде напутано,если их убить,то все (военные и сталкеры)становятся врагами.И так с каждым из этой "тройки".
Дада, менял визуалы, но как тока переделываю их группировку на Bandit то тут же спавнятся другие сталкеры((
OlegatoR
01.03.2009, 23:46
Цитата(chaos @ 01.03.2009, 21:33)
забегает в здание и игра вылетает с ошибкой "There's no patrol path; ..object 'escape_robbed_novice': path_walk 'factory_path_1', index 1: cannot find corresponding point(s) on path_look 'factory_path_2'.."
Тоже только начал вникать в скрипты сталкера, если не ошибаюсь, скорее всего написали скрипты но не проставили путь на карте. Если поправить скрипт и убрать из него несуществующие вейпоинты - ошибка должна исчезнуть
Флинн
01.03.2009, 23:54
А никто подправленные визуалы бандюков не скинет?
chaos
02.03.2009, 00:18
Они не совсем бандюки, они наполовину сталкер Упырь и военный Алекс Соколов с репутациями neutral и very_good, соответственно И Зоб в них через через вагонетку почему-то не стрелял...
TT33
02.03.2009, 07:59
Оружейный мод для 1935 Изменения
Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры есть зависимость размера декали от калибра пули отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом большая скорострельность у всех пистолетов переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов) точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ увеличено пробивное действие некоторых патронов "коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма прицельная сетка ПСО из ЧН Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36" меткость НПС увеличена в 10 раз фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица "восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12. http://www.sendspace.com/file/pkn6h0 Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия.
DANGER
02.03.2009, 08:34
кстати люди добавить в солянку воду из финалки?bkb попробовать какую нибудь клёвую воду сделать самому? TT33 кстати я уже добавил твой оружейный мод в солянку!!!
UrUkUs
02.03.2009, 08:41
даффай водичку!
.db.
02.03.2009, 08:42
ЖуКа, что будет твоего в солянке?
DANGER
02.03.2009, 08:46
Quagnoth гыгыгы все моды и все патчи на этот билд а так же мои лекарства от вылитов и улучшалки!!!вообщем всё что нужно!!!
Zet
02.03.2009, 12:29
Цитата(chaos @ 02.03.2009, 00:18)
Они не совсем бандюки, они наполовину сталкер Упырь и военный Алекс Соколов с репутациями neutral и very_good, соответственно И Зоб в них через через вагонетку почему-то не стрелял...
В том то и прикол, сегодня 2 сталкера на заводе одни, при начале следующей игры уже другие, править визуалы безполезно, нада ковырять all.spawn и наконец восстановить группировки.
nemnogonado
02.03.2009, 12:39
Флинн, Залил файл на Ifolder,кидаешь в папку gamedata(ну вы знаете... )
Визуал поставил от балды можно поменять цыфрой в конце stalker_bandit_1-9
Zet, неа,играю на мини сборке от макрона в.1.1 при начале новой игры на заводе все время бандитами спавнятся Упырь и Алекс Соколов. Упырю поменять визуал можно в character_desc_stalker.xml,а Соколова там нет
BAC9-FLCL
02.03.2009, 12:49
Соколов в профилях военных стоит, несмотря на группировку "сталкер". Стек тоже.
Zet
02.03.2009, 13:15
Цитата(BAC9-FLCL @ 02.03.2009, 12:49)
Соколов в профилях военных стоит, несмотря на группировку "сталкер". Стек тоже.
+1 видел их там, ну Соколов вроде по описанию как раз военный, насчёт Стека хз.
Neo][
02.03.2009, 14:55
Модмейкеры, высылайте описание модов и ссылки мне в личку, зальём на SI и добавим в шапку темы.
.db.
02.03.2009, 17:59
А нельзя (даже чисто теоретически) вернуть сталкеровские посиделки у костра? А то лично мне сложно представить Сталкер.
BAC9-FLCL
02.03.2009, 18:07
Цитата(Quagnoth @ 02.03.2009, 17:59)
А нельзя (даже чисто теоретически) вернуть сталкеровские посиделки у костра? А то лично мне сложно представить Сталкер.
Теоретически - можно. Осталось только найти кого-нибудь вроде Реда75, кто захочет на это убить время
Воробей
02.03.2009, 18:43
Из билда можно взять эффект, когда нпс вытягиваются? или это зашито в движок?
Zet
02.03.2009, 19:10
Цитата(Воробей @ 02.03.2009, 18:43)
Из билда можно взять эффект, когда нпс вытягиваются? или это зашито в движок?
Имеешь ввиду потягиваются когда тебя ждут? Да это просто idle анимация.)
Chopku
02.03.2009, 19:12
Цитата(Zet @ 02.03.2009, 19:10)
Имеешь ввиду потягиваются когда тебя ждут? Да это просто idle анимация.)
угу,анимка,причём в финалке она есть)тока надо её проиграть
Alfir
02.03.2009, 20:34
Здрасьте))) Кое-что есть- мой маленький модик. Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт))) Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555 http://www.rapidshare.ru/947252
Воробей
03.03.2009, 17:44
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 18:12)
Цитата(Zet @ 02.03.2009, 19:10)
Имеешь ввиду потягиваются когда тебя ждут? Да это просто idle анимация.)
угу,анимка,причём в финалке она есть)тока надо её проиграть
Ну ,та анимация ещё у кого-то была на аватаре - там бот руки вытянет в разные стороны, прям, как проснулся Значит, можно это приспособить?
Воробей
03.03.2009, 18:06
ShimeR VVV - вот его имя (его аватар)
Chopku
03.03.2009, 18:24
Цитата(Воробей @ 03.03.2009, 18:06)
Цитата(CHOPK @ 02.03.2009, 18:12) Цитата(Zet @ 02.03.2009, 19:10) Имеешь ввиду потягиваются когда тебя ждут? Да это просто idle анимация.)
угу,анимка,причём в финалке она есть)тока надо её проиграть
Ну ,та анимация ещё у кого-то была на аватаре - там бот руки вытянет в разные стороны, прям, как проснулся Значит, можно это приспособить?
можно...это со скриптами надо работать.... типа чтобы када прйдёт какоето время в спокойном состоянии анимка врубалась
.db.
03.03.2009, 18:45
Сейчас делаю солянку (завтра-послезавтра будет ссылка). Вопрос: устраивает ли вас(форумчан) оружие (его ТТХ). Если нет, то в какую сторону изменять его? К примеру скорострельность СВД, СВУ, SPAS-12 точно понижу.
PS Текстуры у ~70% оружия уже заменил на текстуры из модов к ТЧ. Редактирую монстряков.
Alfir
03.03.2009, 19:28
Здрасьте))) Кое-что есть- мой маленький модик. Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт))) Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555 http://www.rapidshare.ru/947252 Скиньте в шапку, людям и мне понравилось. Игра стала динамичнее)
.db.
03.03.2009, 19:30
Alfir зачем 2 раза одно и то же ?
Цитата
Здрасьте))) Кое-что есть- мой маленький модик. Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт))) Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555 http://www.rapidshare.ru/947252
Цитата
Здрасьте))) Кое-что есть- мой маленький модик. Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт))) Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555 http://www.rapidshare.ru/947252 Скиньте в шапку, людям и мне понравилось. Игра стала динамичнее
pro100_LEXA
03.03.2009, 19:30
Цитата(Quagnoth @ 03.03.2009, 18:45)
Сейчас делаю солянку (завтра-послезавтра будет ссылка). Вопрос: устраивает ли вас(форумчан) оружие (его ТТХ). Если нет, то в какую сторону изменять его? К примеру скорострельность СВД, СВУ, SPAS-12 точно понижу.
PS Текстуры у ~70% оружия уже заменил на текстуры из модов к ТЧ. Редактирую монстряков.
Давай давай,мы за тебя,главное что бы вылетов не прибавилось!
Вопрос как сделать чтоб не было видно модели игрока как в этом ролике?
Скачать более ранний билд это 1154 вроде
.db.
04.03.2009, 09:00
Кто-нибудь сделает бармена в Баре? Вроде все элементы для этого есть.
DANGER
04.03.2009, 09:03
Quagnoth надо будет в солянку добавить!!!
nemnogonado
04.03.2009, 11:10
Вот сделал правку(так сказать),теперь в радиоактивных очагах треск счетчика гейгера Скачать и установить
Bloodthrist
04.03.2009, 14:55
Сварганил спешл фо этого билда фн2000 старую, приделал глушитель, проанимировал подствольник, теперь это лноценный ствол. А теперь вопрос на засыпку - есть желающие подобрать кординаты положения на экране и заодно протестировать?)))
M i k e
04.03.2009, 15:07
Зачем делать моды если билд вылетает каждые 15 минут?
CyberR00T
04.03.2009, 15:44
*Оптимист*, А это дело принципа уже]] Исправят вылеты, а тут на тебе, уже игра клевая, и всё что надо есть]
Смокер
04.03.2009, 16:04
Цитата(CyberR00T @ 04.03.2009, 15:44)
*Оптимист*, А это дело принципа уже]] Исправят вылеты, а тут на тебе, уже игра клевая, и всё что надо есть]
Точно!Когда билд стабилизируют,а судя по всему не скоро,уже в билд 2215 все будет перенесено.И нафига тогда все эти моды? Ничего против народного творчества. Может кто-то сможет снять респавн с карт, чтобы можно было движок отладить? Я уже писал, как оптимальней запустить этот билд ( сейчас сижу и учусь скриптованию по докам из билда,там есть несколько интересных идей,которые не вошли в финалку).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.