Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Lekzd
Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 14:07) *
Возни там на самом деле не особо.
А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так
local as=device().fov
if as<20 then -- значит включен зум
далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало.


ооо мечтай...
stalker petroff
Цитата(Lekzd @ 20.09.2009, 19:52) *
Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 14:07) *
Возни там на самом деле не особо.
А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так
local as=device().fov
if as<20 then -- значит включен зум
далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало.


ооо мечтай...


Ну дык ведь билд то dream smile.gif
А что не так? Нет никакой возможности делать и выводить статики кроме тех что уже есть?
Lekzd
Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 17:27) *
Цитата(Lekzd @ 20.09.2009, 19:52) *
Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 14:07) *
Возни там на самом деле не особо.
А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так
local as=device().fov
if as<20 then -- значит включен зум
далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало.


ооо мечтай...


Ну дык ведь билд то dream smile.gif
А что не так? Нет никакой возможности делать и выводить статики кроме тех что уже есть?


единственное, что я нашел - это id hud-менеджера
Флинн
Эм, а никто не видел случайно исправленные мини-карты для Бара и Янтаря? На Баре совсем уж каша получается, а на Янтаре координаты сбиты на несколько см. вниз (если судить по мини-карте, конечно).
В координатах я 0, поэтому и спрашиваю smile.gif
Lekzd
Цитата(Флинн @ 21.09.2009, 01:13) *
Эм, а никто не видел случайно исправленные мини-карты для Бара и Янтаря? На Баре совсем уж каша получается, а на Янтаре координаты сбиты на несколько см. вниз (если судить по мини-карте, конечно).
В координатах я 0, поэтому и спрашиваю smile.gif

Дойдут руки сделаю...
Просить кого-то доделать эту работу я устал
Флинн
Цитата(Lekzd @ 21.09.2009, 00:15) *
Цитата(Флинн @ 21.09.2009, 01:13) *
Эм, а никто не видел случайно исправленные мини-карты для Бара и Янтаря? На Баре совсем уж каша получается, а на Янтаре координаты сбиты на несколько см. вниз (если судить по мини-карте, конечно).
В координатах я 0, поэтому и спрашиваю smile.gif

Дойдут руки сделаю...
Просить кого-то доделать эту работу я устал

Спасибо, буду ждать.

Могу огласить список того, что уже сделано для моей новой (work in progress) сборки. Пишу только то, чего не было в Artifact Hunter:

- Полностью новый спавн на локациях:
Кордон (играбельно)
Свалка (играбельно)
Агропром (играбельно)
Бар (играбельно)
Янтарь (пустой спавн, работаю)
Милитари (пустой спавн, работаю)
Мертвый Город (играбельно)
Болота (играбельно)

На картах присутсвуют монстры, вороны, аномалии, артефакты, различный вещевой хабар, от банки тушенки до Экзоскелета.
Баланс вещей соответствует локации: на Кордоне вам будет очень трудно найти что-то более стоящее чем Медуза, но и опасности там минимум, а, к примеру, Болота представляют собой кладезь редких артефактов, но ценой этому станет...Впрочем, не буду спойлерить.

- Убран переход в Темную Долину (т.к. локация неиграбельна)
- Исправлены переходы на Янтарь.
- Восстановлена энциклопедия (работаю, нужно еще добавить картинки и подправить описания)
- Сбалансированы параметры всех видов оружия. Теперь они приближены к финальной версии и мп билду 2215.
- Сбалансированы хар-ки всех костюмов. Еще сделал их неубиваемыми (т.к. их не так много, а респавна товара у продавца нету).
- Абсолютно новый баланс цен и характеристик на все виды боеприпасов, провизии, медикаментов и т.д.
- Подправлены хар-ки Меченого, в т.ч. высота прыжка, скорость бега, усталость и т.д.
- Новые, отдельные прицелы для СВУ, СВД, РПГ и Бинокля.
- Слегка переделана награда за квесты.
- Отредактированы диалоги с Сидоровичем, теперь он не упоминает про Агропром и Стрелка.
stalker petroff
Флинн, в твоей сборке которая по прикрепленной вверху сцылке какие-то непонятки с машинками. Раньше (в чистом билде) надот было дверцу открыть и уж потом в салон устраиваться. Сейчас игрок перемещается в машину разом через закрытую дверь, ну это не страшно, а вот выход из авто крайне травмопасен smile.gif Может быть даже летальный исход. По моему при попытке выйти из машины актор оказывается по координатам которые занимает сама машина.
И еще - там на фабрике с трубой на кордоне на 3-м этаже по прежнему валются L85 c патронами и прочие щедрости, ИМХО, убрать бы их, пущай игрок своим потом и кровью мутантофф на ружо с оптикой зарабатывает.
Lekzd
stalker petroff,

про машины: это ты в Москвич наверное сел - с ним есть траблы
Флинн
Цитата(stalker petroff @ 21.09.2009, 22:10) *
Флинн, в твоей сборке которая по прикрепленной вверху сцылке какие-то непонятки с машинками. Раньше (в чистом билде) надот было дверцу открыть и уж потом в салон устраиваться. Сейчас игрок перемещается в машину разом через закрытую дверь, ну это не страшно, а вот выход из авто крайне травмопасен smile.gif Может быть даже летальный исход. По моему при попытке выйти из машины актор оказывается по координатам которые занимает сама машина.
И еще - там на фабрике с трубой на кордоне на 3-м этаже по прежнему валются L85 c патронами и прочие щедрости, ИМХО, убрать бы их, пущай игрок своим потом и кровью мутантофф на ружо с оптикой зарабатывает.

Сборку, которая в шапке, я уже не улучшаю. В новой сборке убрал и "щедрости", и глючный транспорт, и всех НПС, и вообще только одну локацию оставил.
ЗЫ: Про локацию я пошутил...
ЗЗЫ: Еще одно. Не ждите полноценной игры. Все эти сборки- это лишь попытка дать возможность людям понастольгировать, почуствовать атмосферу "того Сталкира", и даже, в какой-то мере, поиграть. Но билд никогда не дорастет до уровня полноценной игры, смиритесь с этим. Я это пишу как для фанатов, так и для людей, которые при малейшей возможности начинают доказывать в грубой форме то, что и так ясно.
stalker petroff
Цитата(Флинн @ 22.09.2009, 02:22) *
Сборку, которая в шапке, я уже не улучшаю. В новой сборке убрал и "щедрости", и глючный транспорт, и всех НПС, и вообще только одну локацию оставил.
ЗЫ: Про локацию я пошутил...


Что даже одну не оставил? smile.gif

Цитата(Флинн @ 22.09.2009, 02:22) *
ЗЗЫ: Еще одно. Не ждите полноценной игры. Все эти сборки- это лишь попытка дать возможность людям понастольгировать, почуствовать атмосферу "того Сталкира", и даже, в какой-то мере, поиграть. Но билд никогда не дорастет до уровня полноценной игры, смиритесь с этим. Я это пишу как для фанатов, так и для людей, которые при малейшей возможности начинают доказывать в грубой форме то, что и так ясно.


Ну это про "полноценную игру" как-раз понятно и без того. А вот про грубость - нет. Звиняй, если что smile.gif

p.s. Ну да, дело было в москвиче, а до этого я ниву пробовал...
Флинн
Цитата(stalker petroff @ 21.09.2009, 22:34) *
Ну это про "полноценную игру" как-раз понятно и без того. А вот про грубость - нет. Звиняй, если что smile.gif



Эм, про тебя никто и не говорил, не замечал грубости в твоих постах.
Кстати, ты не против если я твоих пару прицелов для сборки дёрну? С указанием авторства.
stalker petroff
Не против.


Хэш
Флинн, хорошая сборка получицо, ждем.
scwosh
Флинн, а ты считаешь, что если нет сюжетной линии, но есть фриплей, то это уже не игра? И для чего вы делаете все эти сборки - не для того ли, чтобы ПОИГРАТЬ? (во всяком случае это слово так и выглядывает из под уже набившего оскомину выражения "почувствовать атмосферу зоны"...)
Флинн
Цитата(scwosh @ 23.09.2009, 04:47) *
Флинн, а ты считаешь, что если нет сюжетной линии, но есть фриплей, то это уже не игра? И для чего вы делаете все эти сборки - не для того ли, чтобы ПОИГРАТЬ? (во всяком случае это слово так и выглядывает из под уже набившего оскомину выражения "почувствовать атмосферу зоны"...)

Честно говоря, даже не знаю что ответить. Попробую вопросом на вопрос: а ты считаешь, что из билда 1935 можно сделать полноценную игру? И при чем тут вообще сюжетная линия? Я где-то что-то такое писал?
Всё, что я хотел сказать своим предидущим постом, это то, что я НЕ СМОГУ сделать полноценную игру из этого куска кода. Даже если захочу.
Если кто-то сможет- вперед и с песней.
Lekzd
Флинн,
А я попробую))

Недавно я наконец-то стабилизировал многие собственные ошибки и эксперименты со спавном
И решил сделать сделать хоть какой-то сюжет

ввиду недоразвитости движка НПС делаю неисследованную зону - первые люди в зоне будут только на первых локациях

Долговцы еще будут малочисленной военной организацией
Свобода еще будут анархистами и бандитами - никакой организованности у них пока не будет

Притом никто не знает что ждет ближе к центру
Зона активно изучается учеными, но многие из них пропадают без вести

насчет авто в зоне - они будут, ибо с ними довольно весело пробиваться сквозь стаи собак
ЗЫ: никаких снайперских ножей и прочей лабуды делать не буду dry.gif
.db.
До зимы выпустишь? o_O.gif
Lekzd
Quagnoth,
думаю что до конца - нет
а наработки как и всегда будут выложены намного быстрее
scwosh
Флинн, уточни,если не трудно - что ты понимаешь под "полноценной" игрой? По-моему, для, например, ТЧ и этого билда понятия "полноценная игра" не совпадают...
scwosh
Lekzd, а ingame menu, скрин которого ты выкладывал, будет только в новой сборке или сможешь раньше выложить?
Lekzd
scwosh,

а это часть меню
мне его доделать - за вечер только вот еще не сел за него
scwosh
Цитата(Lekzd @ 24.09.2009, 05:28) *
а это часть меню
мне его доделать - за вечер только вот еще не сел за него

Жду с нетерпением, выглядело классно! Знаешь, поглядел я на твоего торговца - это случайно не брат Сидоровича? biggrin.gif
Флинн
Никто случайно не знает как решить вылет при взрыве гранаты? Самое интересное, что при первом появлении на Кордоне вылета не происходит. Зато после перехода на любую локацию- вуаля! Получите, распишитесь.
Уже думаю вообще гранаты убрать из сборки.

Lekzd, немножко огорчу: билд не способен работать очень долго. Во всяком случае, у меня не работает.
Погулял по Кордону, Свалке, перешел на Агропром, вернулся на Свалку, пошел в Бар (везде собирал хабар), сходил на Янтарь, затем решил идти обратно на Кордон. Сбыл товар, купил Винторез, патронов, и собрался идти в Deadcity, но...теперь при переходе на Свалку- вылет. Как и на любую другую локацию (через jump_to_level). Подобный глюк встречаю уже третий раз (первые 2 раза были со стандартным спавном, дальше Агропрома тогда не ходил).

Впрочем, не будем о грустном. Вот несколько свежих скриншотов со сборки:








Roman
Ну что-с, тягаем контент с Запрудьев Припяти на ТОТСТАЛКИР или как? laugh.gif
Aspirine
Такой вопрос а можно ли пропатчить XR_3DA.exe на использование только адресов памяти больше 2Гб но при этом оставить использование многоядерности? Я бы воспользовался мини сборкой macron'а но она одно ядро вырубает.
shurabich
Так ведь двиг билда то вроде все равно же многоядерность не юзает o_O.gif ...Так что смысл.
Aspirine
Может сам двиг и не пользует, но тогда сама система распараллеливает процесс, я на рабочий стол по Alt+Tab у вываливался и в диспетчере задач специально смотрел -- равномерная загрузка обоих ядер!
shurabich
Хм...Если ты хочешь оптимизировать нагрузку между ядрами,то возможно стоит через диспетчер задач обозначить,чтобы службы Windows юзали первое ядро,а сам бильд только второе...Возможно такое решение благоприятно скажется на производительности.
Также дабы увеличить ФПС можно попробовать поотрубать программы из автозапуска,почистить винт от мусора,реестр почистить(программой CCleaner например)...Также стоит провести дефрагментацию диска(Auslogic Disk Defrag - хорошая утилита для этого дела).
karma
Цитата
Lekzd, немножко огорчу: билд не способен работать очень долго

1)глюк alife с переходом из оффлайна
2)обработка динамических объектов
3)о скриптах я промолчу
4)particle system bug

Как вариант - пересобрать спавн, исключив из него всех NPC кроме escape_trader на кордоне и нескольких аномалий, убрать скриптовые бинды с объектов+вейпоинты AI и т.д. В общем, убрать ВСЕ динамические объекты со ВСЕХ уровней (кроме названных мною выше),затем create_simulation_all.bat ... В конфиге убрать дебаг LUA, из батников убрать параметры -nocache и -noprefetch. Тестировать.
Aspirine
shurabich я немного не об этом. Производительность у меня нормальная никаких тормозов не замечено, просто я впринципе задал этот вопрос, ведь если есть возможность то почемубы не использовать... а по делу я тут загрузил оба екзешника в WinHex: тот, что идет в сборке и тот, что пропатчил macron, сравнил....
Offsets: decimal
326: 2F 0F
327: 41 01
392: 10 00
393: 66 00
394: 15 00
5 difference(s) found.

Получается, что различий немного. Ну я для начала поправил первые два байта как результат - XR_3DA.exe использует одно ядро, тогда я эти байты оставил в покое а исправил три оставшихся, ну вроде можно сказать что получилось еслиб не одно но.....
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Out of memory. Memory request: 116879 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Den_09-24-09_23-59-45.mdmp' ----- выходит что ошибка с нехваткой памяти осталась??? или же это не нехватка а "утечка" памяти????
Lekzd
karma, До чего же ты умный))
ты еще не видел тех ошибок, которые видел я))

из неписей вылетают только скрипты посиделок у костра - и то иногда - так что о скриптах я бы не молчал - стабильность сейчас у них высокая, а вот функциональности не хватает
чаще вылетает из-за костей - пока не знаю как решить

А чем тебе динамические объекты не нравятся? - чем они тебе навредили?
Веришь, нет, вылетает в подземных лабах из-за стекол - да-да))

1 - глюк алайфа есть, но он решается очень просто - в спавне надо запрещать всем объектам двигаться в оффлайне - все, бага нет!!!
Флинн
Цитата(Lekzd @ 27.09.2009, 22:14) *
karma
1 - глюк алайфа есть, но он решается очень просто - в спавне надо запрещать всем объектам двигаться в оффлайне - все, бага нет!!!

Эээ а можно поподробнее, что это за баг? Это то самое (идиотом себя чуствую), что не дает перейти на другую локацию после длительной игры?
Если это действительно решается запретом двигаться в оффлайне- то делов на минут 15 все исправить на всех локах...
s.trap
Цитата(Lekzd @ 27.09.2009, 23:14) *
karma, До чего же ты умный))
Мм, возможно, это именно тот karma, который причастен к totstalkir.gif , и думаю не стоит так пренебрежительно относиться к человеку.
Lekzd
s.trap,"Того сталкира" никогда не существовало - существовали нереально крутые идеи, воплощенные поразнь, которые при соединении не могли работать

я вот например в ТЧ сейчас исследую режим PSP - можно играть от третьего лица, и камера там и режим стрельбы как в ГТА 4 - даже автоприцеливание есть
В этом режиме я впервые по-другому проходил сюжет игры - сталкер становится именно шутером
ЗЫ: в билде такого режима нет

вот так - судя по всему еще можно найти еще не одну такую идею - просто все они не доделаны

Флинн, а это очень досадный баг - стоит неписю перейти в оффлайн и игра валится с матюгами - именно такой баг можно словить не раз в оригинальном спавне на милитари

так же советую ставить галочку напротив can_switch_offline

ЗЫ: все вышеперечисленное относится только к сталкерам - зверье работает стабильно)))
FireFly

Никто не знает как с таким бороться? Замучило уже!

ЗЫ: Дрова на видюху последней версии.
John Bon Jovi
FireFly, потыкай пару раз бекспейс - поможет...
karma
Цитата
karma, До чего же ты умный))


Извините,я не из отдела программирования... Если Вам виднее - в добрый путь.
FireFly
Цитата(John Bon Jovi @ 02.10.2009, 19:26) *
FireFly, потыкай пару раз бекспейс - поможет...


Спасибо большое! Помогло!))
Le Raux
Цитата(karma @ 02.10.2009, 21:41) *
Извините,я не из отдела программирования... Если Вам виднее - в добрый путь.

Если не секрет, в какой должности в GSC вы пребываете? Часто видел ваш ник в коде smile.gif
s.trap
Цитата(Леха Коммунист @ 02.10.2009, 22:46) *
Если не секрет, в какой должности в GSC вы пребываете? Часто видел ваш ник в коде smile.gif
Рискну предположить, что или моделлер или геймдизайнер.
Pantheist
Работа над патчем продолжаеться? Что то тихо.
батька
все играют в ЗП!!!! laugh.gif
scwosh
И всё... тишина... Нет, я конечно понимаю, что все режутся в Зов Припяти, но не до такой же степени! Lekzd, Флинн - хотя б чуть-чуть информации как всё продвигается...
Lekzd
scwosh,
Если кто и вправду считает, что я фанатик билда, который постоянно его делает - это не верно - я делаю его тогда, когда меня ошибки в тупик не ставят
ЗЫ: последние пару дней помимо учебы и работы ковырял геймплей от третьего лица в Сталкере ТЧ

Ну а по билду: "сейчас" лабы "обустраиваю" - по сюжету одну из них после пси-выброса ученые подожгли - вот радуюсь массе огня - т.е. аномалий на уровне можно делать сколько влезет, а вот неписей не более 30-ти
Сейчас для меня главная проблема - скомпилить ИИ-сетку для уровней - как сделать это через СДК я не знаю, у меня компилится только локальная сетка - какого черта ее неписи не видят, я не понимаю
например на Янтаре почему-то неписи не ставятся, хотя в чистом билде Янтарь просто кишил от вояк и ученых
scwosh
Lekzd, а здесь об этом ничего не пишут:http://sdk.stalker-game.com/ru ? Хотя ты наверное уже давно видел...
Lekzd
scwosh, если я скажу, что тот сайт посвящен билду 2960( это финалка, кажется правильно) а у нас 1935-й может странных вопросов станет меньше?
Pantheist
Lekzd, билд 2960? Такого не существует. Или я неправ?
Lekzd
Dave93akaMedved, млин, я же написал, что ВРОДЕ правильно 2945 или 2947 - мне честно пофиг какой номер билда у финалки
главное это то что о реальных возможностях движка пока ВРОДЕ кроме меня никто не писал и потому никакие сайты тут ответов не дадут
Pantheist
Lekzd, ладно, ладно.) Скажи-ка, пожалуйста, когда предполагаешь реализовать следующую версию патча? biggrin.gif
Lekzd
Dave93akaMedved, ждите Флинна - у него быстрее выйдет, там будет одна моя наработка на одной из локаций - и я не скажу какая - нафиг laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.