Давно не был на форуме. Вышла ли какая-нибудь играбельная сборка не из шапки?
Цитата(sava.5 @ 16.10.2009, 18:56)
Давно не был на форуме. Вышла ли какая-нибудь играбельная сборка не из шапки?
нет,но скоро ,я надеюсь будет
Знатно ужрались
Этакая советская пельменная)
Там чо все такие
бухие? пьяные?
Ну кроме Бармена
Оооо надо еще кучу бутылок на полу раскидать - пусть катаются))
а вообще я еще не до конца изучил алкоголиков в баре - потому не могу сказать - есть ли там хоть кто-то не бухой
на данных скринах у каждого сталкера выставлены разные параметры с целью теста
Может лучше таки сделать как в ТЧ? А то вытрезвитель какой-то.
happy sniper
17.10.2009, 14:15
Цитата(Lekzd @ 17.10.2009, 14:17)
После работы попытался вернуть бар "100 рентген" - результатом своей работы я был очень поражен - ибо в финалке там все как-то намного спокойнее
ХА-ХА
.Поддержую идею с бутылками из-под водки на полу!!!
Лучше сделать как в ТЧ,но с парочкой пьяных личностей...Насколько я помню в билде бар побольше,чем в ТЧ...Вот и сделать пьянчужек где-нибудь в уголочке...или в подсобке
А что-нибудь вроде пьяных драк (пусть и заскриптованых) между весьма ужравшимися сталкерами не планируешь сделать?)
Skyff, для драки есть только анимация удара правой рукой - и то анимация не лучшая - прикинь какими они будут убогими
Цитата(Lekzd @ 17.10.2009, 16:08)
прикинь какими они будут убогими
Тогда можно сделать просто одну скриптовую сценку. Например, геймер заходит в первый раз в "100 рентген" и видит такую картину - базарят какие то два пьяных, и один другому - рраз с правой
. Сталкер валится на пол и отдыхает. А победивший в драке отходит за стойку к товарищам и продолжает выпивать. Дурь, конечно, но выглядело бы натурально. Еще бы охрана бара выкидывала особо зарвавшихся - и вовсе салун на Диком Западе
Freelancer
17.10.2009, 16:27
Глупо зациклеваться на посиделках в баре - запартачите целый уровень отличный, лучше сделать гулаг бара случайным, чтобы сталкеры входили постояли, выпили, пошли дальше бродить, поставить пару патрульных сталкеров и то в пределах 20метров от бара. + добавить возможность на этот гулаг приходить наемникам (сцена - пришел ГГ в бар, хабар скинуть бармену, а там наемники сидят, и пару своих поставили на входе - мол дело у них к бармену).
А так разрешить\допустить существ шариться по локации, военные к примеру, или твари с дикой территории. Думаю так будет правильней.
Freelancer,
Все бы и зашибись, но вот я пока в луа с баальшим трудом разбираюсь - и вот восстанавливаю то, что уже было - я пока ничего не сочиняю ибо и так пока нравится все то, что пысы сделали
а сам по себе Росток будет опасным местом это да, там только вокруг бара будут сталкеры тусить
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
17.10.2009, 16:36
главное что бы стабильно
Freelancer
17.10.2009, 16:38
Я не знаю точно, но кажется в СДК есть возможность задавать "вейпоинты" и обьеденять их в гулаги, позже в параметрах персонажей прописывается, в какой гулаг он может попасть, и проходя мимо, заходит, вроде так. В любом случае, молодец что восстанавливаешь, может кто присоединится к тебе, может сам разберешься... вдруг пригодится мой пост выше
Freelancer, гулаги есть и вейпоинты тоже
НО! пока если непись попал в гулаг, то он оттуда никогда больше не выйдет, его не выкурят не землетрясение, ни динозавроподобные тушканчики ни снижение цен на водку
а логика непися задается в гулаге только такими (я еще их правлю) скриптами:
Если ты непись и у тебя в параметрах сказано, что ты любишь сидеть у костра - то иди к костру и рандомно выбирай позицию - ага позиция занята - пофиг, надо подвинуть, того кто в ней сидит в костер - сам уйдет - ага, сели, выберем одну из 15 анимаций - и сразу расскажем какой-нибудь боян - пофиг даже, если кто-то говорит, только насидевшись у костра непись обычно понимает, что перебивать не хорошо
Freelancer
17.10.2009, 17:17
Да, но есть такая штука как условия, к примеру условие, пробыл тут 24 часа, выполнено - ломимся к слудующему гулагу, которые можно разделить на классы, чтобы чередовались посиделки, и походы за хабаром. То есть, нпс рендомно получает гулаг бар, выполнил условия гулага (посидел 3 часа), далее рендомный выбор гулага, но из класса "походы за хабаром", пошел, выполнить его можно опять таки прогуляв часов 6 или срочное выполнение условия при нахождении артефакта и так далее... Это сложно, долго, запутанно, но при наличии программиста скриптов (не особо даже и гениального) выполнимо.
Бандерівець
17.10.2009, 18:34
Я извиняюсь за нубский вопрос .-nolog прописовать в свойствах ярлыка?
Freelancer
17.10.2009, 18:35
Цитата
Я извиняюсь за нубский вопрос .-nolog прописовать в свойствах ярлыка?
Да, ты все верно понял.
Кстати,ты научил НПС говорить,или они опять только на Кордоне говорить будут?
ChuVag, да, с этим больше нет проблем
Отлично!
А в процентах хоть приблизительно сколько готово?
Цитата(=Diablo= @ 16.10.2009, 09:40)
Подскажи пожалуйста,ставлю твой патч поверх
Цитата
Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
И при запуске батника,выдает вот такую ошибку:
Как исправить?Я так понял вроде не хватает какого-то файла.
Цитата(VEX @ 17.10.2009, 23:15)
Цитата(=Diablo= @ 16.10.2009, 09:40)
Подскажи пожалуйста,ставлю твой патч поверх
Цитата
Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
И при запуске батника,выдает вот такую ошибку:
Как исправить?Я так понял вроде не хватает какого-то файла.
попробуй наоборот поставить
ЗЫ: ну или копипастом сделай тот файл которого игра не находит
Цитата(=Diablo= @ 16.10.2009, 15:38)
Цитата(Skyff @ 16.10.2009, 11:39)
Цитата(=Diablo= @ 16.10.2009, 09:40)
Только не забудь указать моё авторство! Особенно про новые и фиксенные модели!)))))))
http://narod.ru/disk/14179007000/diablo_patch3.rar.htmlНеплохой подарок.
Насчёт авторства - это я так шучу!!!
Вся трабла в том, что я это де самое уже давно сделал, но только без моделей
потому как-нибудь смешаю вместе наработки и поставлю два имени))
Lekzd,так и сделал,но она запросила с ошибкой след. файл выстрелов,нашол все эти не достающие звуки в сети,вот сдесь:
http://rghost.ru/153761Закинул,и игра стала запускаться,но зависла на загрузке текстур и вылетила с этой ошибкой:
У кого нибудь вообще запустилась игра с патчем от
=Diablo=?
Freelancer
18.10.2009, 14:28
Цитата
Аааа, еще я нашел, как вернуть новости на все локации biggrin.gif - нужна светлая голова, которая их напишет
На сколько волю фантазии разрешается дать? )
Freelancer, а все, чего хочешь, только без инопланетян-пришельцев
Понравилась такая фишка в комплексном патче от 27.02, как очень густая трава с бегающими по ней волнами от ветра,можно ли сделать такую же в ТЧ или еще лучше в ЗП, ибо эти жалкие клочки изображающие её в ЗП смотрятся отвратно.
HitmanNew
25.10.2009, 10:39
Lekzd, когда ждать следующую версию твоей сборки?
sergy172
25.10.2009, 18:57
Цитата(Zirex @ 25.10.2009, 10:26)
Понравилась такая фишка в комплексном патче от 27.02, как очень густая трава с бегающими по ней волнами от ветра,можно ли сделать такую же в ТЧ или еще лучше в ЗП, ибо эти жалкие клочки изображающие её в ЗП смотрятся отвратно.
В тч чин и зп волны от ветра есть, работают только на статике, а "тени от облаков" только на динамике в тч.
Мои попытки в 2007 раскачать народ или пысов на патч ни к чему не привели.
Цитата
нужна светлая голова, которая их напишет
Это ты про меня,наверное
выслал в ЛС
Здравствуйте.
Обращаюсь вот с какими вопросами:
как сделать ночь в игре темнее?
где можно отредактировать значения появления ГГ в мире приновой игре? (т.е. я хочу например чтобы ГГ появлялся у Сидоровича с таким-то набором инвентаря и денег)
может у кого-нибудь есть текстуры от удара ножа и звуки от удара ножа ( у меня при ударе о любую поверхность остается след как от пули, звук характерный)
как убрать текст (название модели) при наведении на ботов прицела (т.е. я навожу прицел на псевдособаку и мне пишут название модели)
быть может есть способы решени проблемы при попадании ракеты вертолета в ГГ? (ошибка: ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\r__dsgraph_render.cpp', line 461.
***Reason***: *** Assertion failed ***
expression: _sector)
и последний: как включить прибор ночного видения???????
Снайпер
30.10.2009, 12:34
Lekzd, я редко тут сижу. можно сказать билдом 1935 увлёкся только сейчас.
Можете мне пояснить что поверх чего ставить, чтобы хоть как-то поиграть в этот билд?
И ещё вопрос : вот то что на видео и на скринах в баре это ещё не вышло? Или уже можно скачать?
Прошу простить за нубство, просто после прочтения 82-х страниц голова варит не очень хорошо
Снайпер, Чистый билд, потом моя сборка 9.07
не, то, что в баре было это пока в работе
(почему-то бармен с порога начинает про Бобика спрашивать, притом квест "убить Бобика" в принципе отсутствует так что работаю)
Снайпер
30.10.2009, 16:05
Lekzd, спасибо!
И ещё, а вот я нашёл патч 1.3.0 к билду, а твоя сборка собрана на 1.2.9. Можно ли поставить Билд+Твоя сборка, а поверх патч 1.3.0?
Цитата(Снайпер @ 30.10.2009, 16:05)
Lekzd, спасибо!
И ещё, а вот я нашёл патч 1.3.0 к билду, а твоя сборка собрана на 1.2.9. Можно ли поставить Билд+Твоя сборка, а поверх патч 1.3.0?
не на чем моя сборка не собрана это ошибка модератора темы....патч 1.2.9 вышел через неделю после моей сборки - так что видите сами
а где патч 1.3.0?
Снайпер
30.10.2009, 16:11
Lekzd, ну извини. Не знал
Значит, если я поставлю твою сборку, то патч 1.2.9. ставить не нужно?
Патч 1.3.0 -
http://istalker.ifolder.ru/14035827От создателей патча 1.2.9, я его нашёл у них на сайте.
Цитата(Снайпер @ 30.10.2009, 16:11)
Патч 1.3.0 -
http://istalker.ifolder.ru/14035827От создателей патча 1.2.9, я его нашёл у них на сайте.
баян. на 74 стр было
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=838777
Снайпер
30.10.2009, 16:18
Felix., я не так часто тут сижу.
Собственно скачал билд, поставил поверх патч 1.3.0.
Не запускается Launcher, крэшит со следующей ошибкой.
***Assertion failed***
Expression: P!=pathes.end()
$mod_dir$
P:\xrcore\LocationAPI.cpp
пробовал поверх кидать патченные дллки сборки от Lekzd, таже ситуация.
И собственно вопрос к Lekzd.
Я как бы целую неделю изучал форум и читал посты, хотелось бы узнать, так когда будет новая сборка?? =), на скока я понял, в патче 1.3.0 нету того, что есть в твоей сборке итд.
Цитата(Jomba @ 05.11.2009, 20:02)
Собственно скачал билд, поставил поверх патч 1.3.0.
Не запускается Launcher, крэшит со следующей ошибкой.
***Assertion failed***
Expression: P!=pathes.end()
$mod_dir$
P:\xrcore\LocationAPI.cpp
пробовал поверх кидать патченные дллки сборки от Lekzd, таже ситуация.
И собственно вопрос к Lekzd.
Я как бы целую неделю изучал форум и читал посты, хотелось бы узнать, так когда будет новая сборка?? =), на скока я понял, в патче 1.3.0 нету того, что есть в твоей сборке итд.
Лучше снеси этот патч и поставь сборку Lekzd'a целиком. Проблем меньше будет! (естественно, я имею в виду сборку 9.07)
дэк блин дело в том, вот лично у меня в сборке 9.07 вылетает сразу, как беру второй квест у сидоровича.
Le Raux
08.11.2009, 08:57
Цитата(Jomba @ 07.11.2009, 11:50)
дэк блин дело в том, вот лично у меня в сборке 9.07 вылетает сразу, как беру второй квест у сидоровича.
Забудь про выполнение квестов - здесь их считай нет. Глючат, тупят, вылетают. Билд чисто для свободного исследования.
Цитата(Jomba @ 05.11.2009, 17:02)
Собственно скачал билд, поставил поверх патч 1.3.0.
Не запускается Launcher, крэшит со следующей ошибкой.
***Assertion failed***
Expression: P!=pathes.end()
$mod_dir$
P:\xrcore\LocationAPI.cpp
пробовал поверх кидать патченные дллки сборки от Lekzd, таже ситуация.
И собственно вопрос к Lekzd.
Я как бы целую неделю изучал форум и читал посты, хотелось бы узнать, так когда будет новая сборка?? =), на скока я понял, в патче 1.3.0 нету того, что есть в твоей сборке итд.
в fsgame вроде ошибка
Цитата(Товарищ Бюрер @ 08.11.2009, 11:57)
Цитата(Jomba @ 07.11.2009, 11:50)
дэк блин дело в том, вот лично у меня в сборке 9.07 вылетает сразу, как беру второй квест у сидоровича.
Забудь про выполнение квестов - здесь их считай нет. Глючат, тупят, вылетают. Билд чисто для свободного исследования.
И стрельбой из рпг не увлекайся - вылетает часто.
Да понятно то все, но ведь хочется более мение стабильности, чтобы проблем как таковых не возникало во время исследования.
Столько труда и все напрасно... Моддинг 1935 умер, как и предполагалось. Зачем теперь кому-то эта сборка...
[SOC], а ты кажись и яму выкопал, и шапку снял....что ж - прыгай, зря в земле рылся что ль
Цитата(Lekzd @ 15.11.2009, 01:13)
[SOC], а ты кажись и яму выкопал, и шапку снял....что ж - прыгай, зря в земле рылся что ль
Lekzd, а он и в 2205 появляется, чтобы в том же стиле что-нибудь сказать (может и другие моды также обсирал).
[SOC], сиди уж лучше в своей любимой Lost Alpha и обсасывай её, А СЮДА НЕ ЛЕЗЬ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.