Интересно скоро там кооператив сделают или как?Надоело уже в пустого сталкера играть...
CyberR00T
05.03.2009, 15:44
Цитата(K.I.S.K. @ 05.03.2009, 16:47)
Прошу не убивать меня сразу, но вопрос у меня такой: способен ли вообще движок 1935 работать стабильно? Перефразирую: можно ли не трогая х-рея 1935 сделать на нем играбильную версию? Вроде как моды появились и пишутся. А смысл в этом есть?
Еще раз прошу не топтать меня - ламера ногами :-)
нуу.. как заметно.. что большинство вылетов исправляется скриптами, и добавлением отсутствующих ресурсов.. так что не фак что движок стабилен.. но остается только надеятся на это.. а если и что-то не так.. надеюсь это возможно будет поправить с помощью HEX'a
Цитата(pro100_LEXA @ 05.03.2009, 17:42)
Интересно скоро там кооператив сделают или как?Надоело уже в пустого сталкера играть...
интересно, а скоро ты дашь нам исходники движка? Дело в том, что сам по себе двиг не держит кооп.. глюки моделей и скриптов происходят =[
DANGER
05.03.2009, 15:45
dr_dizel кстати у меня гранаты нормально взрываются а болт сделан как и должен насчёт гранат это уже у вас глюк у меня всё нормально специально испытывал гранаты на зомбарях испытал все и всё пашет а насчёт пушек это не помню точно кто но ему всё равно респект выкладывал попытку превнести в билд 1935 некий баланс!!!
.db.
05.03.2009, 15:58
ЖуКа есть такая весч офигенная, запятая называется, выглядит вот так: ","
melnik
05.03.2009, 16:00
После установки "Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935" вылетает
лог
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 10 (sound_script = 10) GAME PATH : 1048 -> 1047 GAME PATH LEVEL : 79 -> 79 GAME PATH : 1048 -> 1047 ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 10 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ai\Monsters\state_manager_first.cpp', line 71. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: state_it_new != m_states.end()
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_1_03-05-09_17-57-00.mdmp'
Rant
05.03.2009, 16:03
Если возможно, сделайте патч для ноутбуков...будем преблагодарны.
Shoker
05.03.2009, 16:04
Сразу при загрузке или во время игры в ТД ?
Если второе то: Ничего больше не ставил? Попробуй убрать скрипт из папки scripts Называется .Script Фаил state_mgr. часто через него всякую инфу выводит, может не стоило это запрещать, попробуй вобщем. Если останется то это уже не мой глюк.
UrUkUs
05.03.2009, 16:29
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.03.2009, 14:08)
Цитата(UrUkUs @ 05.03.2009, 14:41)
не проще ли dds в bmp ковертнуть раз dds не берет?
Шедевральный метод, запишу, пожалуй. Особенно интересно, куда вы альфаканал в .bmp денете
скушаю, что ж еще с ним делать то?
melnik
05.03.2009, 16:36
Цитата
Сразу при загрузке или во время игры в ТД ?
Если второе то: Ничего больше не ставил? Попробуй убрать скрипт из папки scripts Называется .Script Фаил state_mgr. часто через него всякую инфу выводит, может не стоило это запрещать, попробуй вобщем. Если останется то это уже не мой глюк.
Во время игры. Вылетает при стрельбе в монстра в "Темной долине". Удалил файл .Script все равно вылетает, но лог другой. Причем вылетело 3 раза с одним и тем же.
лог
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 4 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 4 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 10 (sound_script = 10) ***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\_vector3d.h', line 189. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_1_03-05-09_18-33-07.mdmp'
Shoker
05.03.2009, 16:42
У меня там же такой же лог, но я если честно на чистой в ТД не убивал никого. Да и вобще она пустая всёравно, чё там делать. Demo Recordom полетай. А что с монстром, возможно на чистой такое было?
sergy172
05.03.2009, 16:51
Существует отдельный фикс для милитари?
Shoker
05.03.2009, 17:04
Прочти шапку. Да.
pro100_LEXA
05.03.2009, 17:17
Цитата(CyberR00T @ 05.03.2009, 15:44)
интересно, а скоро ты дашь нам исходники движка? Дело в том, что сам по себе двиг не держит кооп.. глюки моделей и скриптов происходят =[
Тоесть надеяться не на что???Ну блин(((Это что тогда получается,смысла игру обновлять нету?Ну моды так и т.д... А ну так нельзя например как нибудь занести карты сингла в мультиплеер,и с помощью команд переходить на другие локи,как нить так...Пусть без квестов,но хоть как то...
sergy172
05.03.2009, 18:52
Цитата(Shoker @ 05.03.2009, 17:04)
Прочти шапку. Да.
Читаю каждый день.
Bloodthrist
05.03.2009, 19:20
SanekSan, Мне осталось с земляной моделью разобратся, и выложу, уже все настроил, и вид, и вспышки, и с глюками разобрался Zet, Угу, билда у мну покачто нет, да и в сингле геморно былобы испытывать)
часто вылетает и пишет out of memory стоит твой фиксадон и зборка макрона зборка макрона сама з таким логом ниразу невылетала
лог
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Out of memory. Memory request: 175319 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-05-09_20-51-01.mdmp'
pro100_LEXA
05.03.2009, 22:32
Люди куда распаковщик геймдаты.хр0 распаковывает файлы???Я вроде распаковал,а куда ничего не написано,нихрена...
dr_dizel
05.03.2009, 23:36
Цитата(ЖуКа @ 05.03.2009, 15:45)
dr_dizel кстати у меня гранаты нормально взрываются а болт сделан как и должен насчёт гранат это уже у вас глюк у меня всё нормально специально испытывал гранаты на зомбарях испытал все и всё пашет
Эм... перепроверил. Просто на других билдах такого не было. Гранаты в большинстве случаев проваливаются сквозь текстуры. Да, иногда застревают и взрываются. А болтами я водку около сидорыча разбивал. Побегал, вернулся, а они все лежат винтами в небо.
И ещё. Где мой КПК в инвентаре? У него ещё можно поколупать меню закачки - Activate Merger - по правой кнопке - появляется в бэкграунде подменю, но не функционально.
Новые ессно, у старой фн была одна меш на 3 кости, кость указательного пальца, кость затвора и кость савой винтовки) а у моей полноценные 2 руки + промоделленый и проанимленый подствольник) оригинальные сталкеровские руки просто шик, смотряцо отменно, главное правильно заскинить Планирую еще переанимить зиг550 и г36, анимации у них отвратительные, они наверное даже пригодятся в проекте Диабло с 2215 билдом
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
Так.. ясно.. Удалить надо мод с FN2000 от него это... Мусорок, пофиксь плиз.. хотя сам сейчас ковырнусь...
что то не то с ОГФами..
Another-Vampire
06.03.2009, 10:14
Мод [MyCOPOK]а с новой FN-2000 c подствольником и глушаком
Bloodthrist
06.03.2009, 11:46
Another-Vampire, fn старая, только переонимленая и домоделина
CyberR00T, хм, я хз ка кна билде, на 2215 делал, при такой ошибке вроде надо чето мутиль хексом в огф, хотя модели худов доложны пахать, попробуй удалить wpn_fn2000.ogf, ну которая на земле валяется
UrUkUs
07.03.2009, 12:10
http://www.sendspace.com/file/jv19yo сделал мод Сталкер замена музыки. Заменил музыку на другую, с ней еще атмосфернее становится 7 трэков 127MB
Rant
07.03.2009, 14:09
Что, про ноуты все забыли?
l3kar
07.03.2009, 14:37
[MyCOPOK], спасибо за ФН, а можешь сделать холодное оружие? а то слот есть, но на выбор один нож.
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-07-09_15-57-56.mdmp'
Вот таокй лог при попыке убить Бюрера на Темной долине. Стоит сборка от macron с солянкой от ЖуКа. Последняя версия.
melnik
07.03.2009, 16:16
Цитата
Вот таокй лог при попыке убить Бюрера на Темной долине. Стоит сборка от macron с солянкой от ЖуКа. Последняя версия.
Тоже самое. Я даже пробовал его задавить на Ниве. Все равно вылетает.
Crowbar
07.03.2009, 18:13
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 12:10)
http://www.sendspace.com/file/jv19yo сделал мод Сталкер замена музыки. Заменил музыку на другую, с ней еще атмосфернее становится wink_old.gif 7 трэков 127MB
UrUkUs, респект, мне очень нравится этот альбом.
Alexander_1986
07.03.2009, 18:19
Кстати до этого вылета он в логе ругается на отсутствие звуков бюрера. Может в этом дело?
IIpu3paK
08.03.2009, 04:21
======= HUD Oblivion Lost 2003 Beta version 1.0 ======= Возвращён старый HUD 2003 года. Вот таким должен быть наш S.T.A.L.K.E.R. Инструкция по установке: Распаковать архив в папку с игрой! P.S. Играть СТРОГО на разрешении 1280x1024 Автор: IIpu3paK http://ifolder.ru/10927167
UrUkUs
08.03.2009, 09:45
Цитата(Crowbar @ 07.03.2009, 17:13)
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 12:10)
http://www.sendspace.com/file/jv19yo сделал мод Сталкер замена музыки. Заменил музыку на другую, с ней еще атмосфернее становится wink_old.gif 7 трэков 127MB
UrUkUs, респект, мне очень нравится этот альбом.
спасибо, рад что кого порадовал ))
Fe1ix
08.03.2009, 11:27
Может кто-нибудь собирать все появившееся патчи, фиксы, моды(кроме читерных, нереальных типа всё оружие сразу, весь транспорт) в одну штуку? Только не тупым копи-пастом, а чтобы всё чОтко было , шарящий чел делал А то так самому как-то не катит всё по отдельности копировать.
IIpu3paK, спасибо за худ.
FroZEDByte
08.03.2009, 11:41
Выложите пожалуйста кто нибудь звуки псевдо гиганта из первоначального билда,почему то в солянке Жука не хватает парочки...Типа хрюканий
Цитата(IIpu3paK @ 08.03.2009, 04:21)
======= HUD Oblivion Lost 2003 Beta version 1.0 ======= Возвращён старый HUD 2003 года. Вот таким должен быть наш S.T.A.L.K.E.R. Инструкция по установке: Распаковать архив в папку с игрой! P.S. Играть СТРОГО на разрешении 1280x1024 Автор: IIpu3paK
IIpu3paK, Дорабатывать надо,когда ставишь разрешение 1280x1024 сбиваеться прицел и диалоговые окна!Не продуманно.При покупки брони HUD становиться кривой.
IIpu3paK
08.03.2009, 11:54
Цитата(FroZEDByte @ 08.03.2009, 10:41)
Выложите пожалуйста кто нибудь звуки псевдо гиганта из первоначального билда,почему то в солянке Жука не хватает парочки...Типа хрюканий
Цитата(IIpu3paK @ 08.03.2009, 04:21)
======= HUD Oblivion Lost 2003 Beta version 1.0 ======= Возвращён старый HUD 2003 года. Вот таким должен быть наш S.T.A.L.K.E.R. Инструкция по установке: Распаковать архив в папку с игрой! P.S. Играть СТРОГО на разрешении 1280x1024 Автор: IIpu3paK
IIpu3paK, Дорабатывать надо,когда ставишь разрешение 1280x1024 сбиваеться прицел и диалоговые окна!Не продуманно.При покупки брони HUD становиться кривой.
Чтобы всё стало нормально перезагрузи кару! Ещё буду доробатывать худ так как это сырая бэтка мода.
BAC9-FLCL
08.03.2009, 12:12
Цитата(IIpu3paK @ 08.03.2009, 11:54)
Чтобы всё стало нормально перезагрузи кару! Ещё буду доробатывать худ так как это сырая бэтка мода.
Билд и без того сырой. Сначала дорабатывайте свои моды, а потом выпускайте
UrUkUs
08.03.2009, 12:25
Цитата(BAC9-FLCL @ 08.03.2009, 11:12)
Цитата(IIpu3paK @ 08.03.2009, 11:54)
Чтобы всё стало нормально перезагрузи кару! Ещё буду доробатывать худ так как это сырая бэтка мода.
Билд и без того сырой. Сначала дорабатывайте свои моды, а потом выпускайте
agreed
FroZEDByte
08.03.2009, 14:22
Так что ни у кого нету саунда псевдогиганта - giant_attack помойму?)))Настольгия от этого звука
Bloodthrist
08.03.2009, 14:37
@ndroid_101, ммм, да впринципе не проблема, главное какое? смоделить смогу, а вот кто будет текстуру рисовать, у мну с текстурингом слабо
IIpu3paK, Кста, в окошке в правом левом углу, под которым находится хелс бар, доложна показыватся картинка игрока, в какой костюм он одет
sandro_as
08.03.2009, 14:51
а если по делу, то мододелы пошли совсем не в ту степь... Вместо того, что бы фиксить игру (лечить от всякого рода ошибок и вылетов), они просто добавляют в игру то, что сейчас абсолютно не нужно (от этого игра становится ещё более не стабильной), я за этой темой проследил с недельку и понял, что результат будет только в ТЧ, когда выйдут моды от Деза и комманды АМК, а билд этот помер, в него могут играть только мазохитсы
Nekromant
08.03.2009, 14:53
если этот билд доделать в него можно очень долго играть... а вот амк мне хватило 5 минут что бы больше некогда неиграть в этот мод
Bloodthrist
08.03.2009, 15:07
sandro_as, Ну тут ты не совсем, прав, я например трехмерщик... как по твоему я доложен исправлять вылеты которые связаны со скриптами или вообще с кодом?) специализаия не та) а те кто у меет и так пытается исправить
UrUkUs
08.03.2009, 16:01
Цитата(Nekromant @ 08.03.2009, 13:53)
если этот билд доделать в него можно очень долго играть... а вот амк мне хватило 5 минут что бы больше некогда неиграть в этот мод
вово, амк вместо того чтоб улучшить атмосферу, добавляет всякие не нужные фишки...
Bloodthrist
08.03.2009, 17:05
Мне больше внушает доверие 2215 билд, и диабло, а этот билд как донор богатый на органы.Луччи помоч диабло, и если получится успешно запустить синг на 2215 с квестами, то начинать добавлять всякое
Cigarette Smoking Man
08.03.2009, 17:13
Цитата
Мне больше внушает доверие 2215 билд, и диабло, а этот билд как донор богатый на органы.Луччи помоч диабло, и если получится успешно запустить синг на 2215 с квестами, то начинать добавлять всякое
+1 лучше перенести все это дело на 2215,легче убится чем доделать build1935.
UrUkUs
08.03.2009, 17:16
уже об этом многократно говорилось что билд 2215 стабильнее и имеет смысл переносить все из 1953 на него, а люди всеравно фигней страдают, переносят карты на финал/чн, или еще чего...
Cigarette Smoking Man
08.03.2009, 17:23
Цитата
уже об этом многократно говорилось что билд 2215 стабильнее и имеет смысл переносить все из 1953 на него, а люди всеравно фигней страдают, переносят карты на финал/чн, или еще чего...
Ну почему же,ТЧ не так уж и плох,но насчет ЧН согласен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.