Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
pro100_LEXA
Интересно скоро там кооператив сделают или как?Надоело уже в пустого сталкера играть...
CyberR00T
Цитата(K.I.S.K. @ 05.03.2009, 16:47) *
Прошу не убивать меня сразу, но вопрос у меня такой: способен ли вообще движок 1935 работать стабильно? Перефразирую: можно ли не трогая х-рея 1935 сделать на нем играбильную версию?
Вроде как моды появились и пишутся. А смысл в этом есть?

Еще раз прошу не топтать меня - ламера ногами :-)


нуу.. как заметно.. что большинство вылетов исправляется скриптами, и добавлением отсутствующих ресурсов.. так что не фак что движок стабилен.. но остается только надеятся на это.. а если и что-то не так.. надеюсь это возможно будет поправить с помощью HEX'a wink.gif

Цитата(pro100_LEXA @ 05.03.2009, 17:42) *
Интересно скоро там кооператив сделают или как?Надоело уже в пустого сталкера играть...


интересно, а скоро ты дашь нам исходники движка? wink.gif Дело в том, что сам по себе двиг не держит кооп.. глюки моделей и скриптов происходят =[
DANGER
dr_dizel кстати у меня гранаты нормально взрываются а болт сделан как и должен насчёт гранат это уже у вас глюк у меня всё нормально специально испытывал гранаты на зомбарях испытал все и всё пашет а насчёт пушек это не помню точно кто но ему всё равно респект выкладывал попытку превнести в билд 1935 некий баланс!!!
.db.
ЖуКа есть такая весч офигенная, запятая называется, выглядит вот так: ","
melnik
После установки "Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935" вылетает
лог
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 10 (sound_script = 10)
GAME PATH : 1048 -> 1047
GAME PATH LEVEL : 79 -> 79
GAME PATH : 1048 -> 1047
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 10 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ai\Monsters\state_manager_first.cpp', line 71.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: state_it_new != m_states.end()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_03-05-09_17-57-00.mdmp'
Rant
Если возможно, сделайте патч для ноутбуков...будем преблагодарны.
Shoker
Сразу при загрузке или во время игры в ТД ?

Если второе то:
Ничего больше не ставил?
Попробуй убрать скрипт из папки scripts
Называется .Script Фаил state_mgr. часто через него всякую инфу выводит, может не стоило это запрещать, попробуй вобщем.
Если останется то это уже не мой глюк.
UrUkUs
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.03.2009, 14:08) *
Цитата(UrUkUs @ 05.03.2009, 14:41) *
не проще ли dds в bmp ковертнуть раз dds не берет?

Шедевральный метод, запишу, пожалуй. Особенно интересно, куда вы альфаканал в .bmp денете smile.gif


скушаю, что ж еще с ним делать то? blink.gif
melnik
Цитата
Сразу при загрузке или во время игры в ТД ?

Если второе то:
Ничего больше не ставил?
Попробуй убрать скрипт из папки scripts
Называется .Script Фаил state_mgr. часто через него всякую инфу выводит, может не стоило это запрещать, попробуй вобщем.
Если останется то это уже не мой глюк.


Во время игры. Вылетает при стрельбе в монстра в "Темной долине". Удалил файл .Script все равно вылетает, но лог другой. Причем вылетело 3 раза с одним и тем же.
лог
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 4 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 4 (sound_script = 10)
! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\hit_" with internal type 10 (sound_script = 10)
***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\_vector3d.h', line 189.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_03-05-09_18-33-07.mdmp'
Shoker
У меня там же такой же лог, но я если честно на чистой в ТД не убивал никого. Да и вобще она пустая всёравно, чё там делать. Demo Recordom полетай. А что с монстром, возможно на чистой такое было?
sergy172
Существует отдельный фикс для милитари?
Shoker
Прочти шапку. Да.
pro100_LEXA
Цитата(CyberR00T @ 05.03.2009, 15:44) *
интересно, а скоро ты дашь нам исходники движка? wink.gif Дело в том, что сам по себе двиг не держит кооп.. глюки моделей и скриптов происходят =[

Тоесть надеяться не на что???Ну блин(((Это что тогда получается,смысла игру обновлять нету?Ну моды так и т.д...
А ну так нельзя например как нибудь занести карты сингла в мультиплеер,и с помощью команд переходить на другие локи,как нить так...Пусть без квестов,но хоть как то...
sergy172
Цитата(Shoker @ 05.03.2009, 17:04) *
Прочти шапку. Да.

Читаю каждый день.
Bloodthrist
SanekSan, Мне осталось с земляной моделью разобратся, и выложу, уже все настроил, и вид, и вспышки, и с глюками разобрался
Zet, Угу, билда у мну покачто нет, да и в сингле геморно былобы испытывать)
Федя
Цитата(sergy172 @ 05.03.2009, 15:51) *
Существует отдельный фикс для милитари?
http://dump.ru/file/1916915


Shoker

часто вылетает и пишет out of memory
стоит твой фиксадон и зборка макрона
зборка макрона сама з таким логом ниразу невылетала
лог
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Out of memory. Memory request: 175319 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-05-09_20-51-01.mdmp'
pro100_LEXA
Люди куда распаковщик геймдаты.хр0 распаковывает файлы???Я вроде распаковал,а куда ничего не написано,нихрена...
dr_dizel
Цитата(ЖуКа @ 05.03.2009, 15:45) *
dr_dizel кстати у меня гранаты нормально взрываются а болт сделан как и должен насчёт гранат это уже у вас глюк у меня всё нормально специально испытывал гранаты на зомбарях испытал все и всё пашет

Эм... перепроверил. Просто на других билдах такого не было. Гранаты в большинстве случаев проваливаются сквозь текстуры. Да, иногда застревают и взрываются.
А болтами я водку около сидорыча разбивал. Побегал, вернулся, а они все лежат винтами в небо.

И ещё. Где мой КПК в инвентаре? У него ещё можно поколупать меню закачки - Activate Merger - по правой кнопке - появляется в бэкграунде подменю, но не функционально.
Bloodthrist
Итак, новая-старая fn2000 raygun.gif
подствольник стреляет, глушитель наркучивается)
http://narod.ru/disk/6364440000/fn2000newold.rar.html
_end_
ммм, а анимации новые или старые\пофиксенные?
Bloodthrist
Новые ессно, у старой фн была одна меш на 3 кости, кость указательного пальца, кость затвора и кость савой винтовки)
а у моей полноценные 2 руки + промоделленый и проанимленый подствольник)
оригинальные сталкеровские руки просто шик, смотряцо отменно, главное правильно заскинить
Планирую еще переанимить зиг550 и г36, анимации у них отвратительные, они наверное даже пригодятся в проекте Диабло с 2215 билдом
Another-Vampire
Запускаю билд с модом и сразу же ошибка unsure.gif
.db.
Какой мод?
CyberR00T
Лог данной ошибки.. сам сижу ковыряю сейчас..
Лог
***STOP*** file 'p:\xrcore\FS.h', line 146.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: (Pos<=Size) && (Pos>=0)

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Так.. ясно.. Удалить надо мод с FN2000 от него это... Мусорок, пофиксь плиз.. хотя сам сейчас ковырнусь...

что то не то с ОГФами..
Another-Vampire
Мод [MyCOPOK]а с новой FN-2000 c подствольником и глушаком
Bloodthrist
Another-Vampire, fn старая, только переонимленая и домоделина

CyberR00T, хм, я хз ка кна билде, на 2215 делал, при такой ошибке вроде надо чето мутиль хексом в огф, хотя модели худов доложны пахать, попробуй удалить wpn_fn2000.ogf, ну которая на земле валяется
UrUkUs
http://www.sendspace.com/file/jv19yo сделал мод Сталкер замена музыки. Заменил музыку на другую, с ней еще атмосфернее становится wink_old.gif 7 трэков 127MB
Rant
Что, про ноуты все забыли? sad.gif
l3kar
[MyCOPOK], спасибо за ФН, а можешь сделать холодное оружие? а то слот есть, но на выбор один нож.
Alexander_1986
Лог
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ai\Monsters\state_manager_first.cpp', line 71.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: state_it_new != m_states.end()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_03-07-09_15-57-56.mdmp'



Вот таокй лог при попыке убить Бюрера на Темной долине. Стоит сборка от macron с солянкой от ЖуКа. Последняя версия.
melnik
Цитата
Вот таокй лог при попыке убить Бюрера на Темной долине. Стоит сборка от macron с солянкой от ЖуКа. Последняя версия.

Тоже самое. Я даже пробовал его задавить на Ниве. biggrin.gif Все равно вылетает. wink_old.gif
Crowbar
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 12:10) *
http://www.sendspace.com/file/jv19yo сделал мод Сталкер замена музыки. Заменил музыку на другую, с ней еще атмосфернее становится wink_old.gif 7 трэков 127MB

UrUkUs, респект, мне очень нравится этот альбом.
Alexander_1986
Кстати до этого вылета он в логе ругается на отсутствие звуков бюрера. Может в этом дело? unsure.gif
IIpu3paK
======= HUD Oblivion Lost 2003 Beta version 1.0 =======
Возвращён старый HUD 2003 года. Вот таким должен быть наш S.T.A.L.K.E.R.
Инструкция по установке: Распаковать архив в папку с игрой!
P.S. Играть СТРОГО на разрешении 1280x1024
Автор: IIpu3paK

http://ifolder.ru/10927167
UrUkUs
Цитата(Crowbar @ 07.03.2009, 17:13) *
Цитата(UrUkUs @ 07.03.2009, 12:10) *
http://www.sendspace.com/file/jv19yo сделал мод Сталкер замена музыки. Заменил музыку на другую, с ней еще атмосфернее становится wink_old.gif 7 трэков 127MB

UrUkUs, респект, мне очень нравится этот альбом.


спасибо, рад что кого порадовал ))
Fe1ix
Может кто-нибудь собирать все появившееся патчи, фиксы, моды(кроме читерных, нереальных типа всё оружие сразу, весь транспорт) в одну штуку? wink_old.gif Только не тупым копи-пастом, а чтобы всё чОтко было biggrin.gif, шарящий чел делал rolleyes.gif А то так самому как-то не катит всё по отдельности копировать.

IIpu3paK, спасибо за худ.
FroZEDByte
Выложите пожалуйста кто нибудь звуки псевдо гиганта из первоначального билда,почему то в солянке Жука не хватает парочки...Типа хрюканий sad.gif

Цитата(IIpu3paK @ 08.03.2009, 04:21) *
======= HUD Oblivion Lost 2003 Beta version 1.0 =======
Возвращён старый HUD 2003 года. Вот таким должен быть наш S.T.A.L.K.E.R.
Инструкция по установке: Распаковать архив в папку с игрой!
P.S. Играть СТРОГО на разрешении 1280x1024
Автор: IIpu3paK

IIpu3paK, Дорабатывать надо,когда ставишь разрешение 1280x1024 сбиваеться прицел и диалоговые окна!Не продуманно.При покупки брони HUD становиться кривой.
IIpu3paK
Цитата(FroZEDByte @ 08.03.2009, 10:41) *
Выложите пожалуйста кто нибудь звуки псевдо гиганта из первоначального билда,почему то в солянке Жука не хватает парочки...Типа хрюканий sad.gif

Цитата(IIpu3paK @ 08.03.2009, 04:21) *
======= HUD Oblivion Lost 2003 Beta version 1.0 =======
Возвращён старый HUD 2003 года. Вот таким должен быть наш S.T.A.L.K.E.R.
Инструкция по установке: Распаковать архив в папку с игрой!
P.S. Играть СТРОГО на разрешении 1280x1024
Автор: IIpu3paK

IIpu3paK, Дорабатывать надо,когда ставишь разрешение 1280x1024 сбиваеться прицел и диалоговые окна!Не продуманно.При покупки брони HUD становиться кривой.


Чтобы всё стало нормально перезагрузи кару! Ещё буду доробатывать худ так как это сырая бэтка мода.
BAC9-FLCL
Цитата(IIpu3paK @ 08.03.2009, 11:54) *
Чтобы всё стало нормально перезагрузи кару! Ещё буду доробатывать худ так как это сырая бэтка мода.

Билд и без того сырой. Сначала дорабатывайте свои моды, а потом выпускайте smile.gif
UrUkUs
Цитата(BAC9-FLCL @ 08.03.2009, 11:12) *
Цитата(IIpu3paK @ 08.03.2009, 11:54) *
Чтобы всё стало нормально перезагрузи кару! Ещё буду доробатывать худ так как это сырая бэтка мода.

Билд и без того сырой. Сначала дорабатывайте свои моды, а потом выпускайте smile.gif


agreed
FroZEDByte
Так что ни у кого нету саунда псевдогиганта - giant_attack помойму?)))Настольгия от этого звука laugh.gif
Bloodthrist
@ndroid_101, ммм, да впринципе не проблема, главное какое?
смоделить смогу, а вот кто будет текстуру рисовать, у мну с текстурингом слабо

IIpu3paK, Кста, в окошке в правом левом углу, под которым находится хелс бар, доложна показыватся картинка игрока, в какой костюм он одет
sandro_as
dry.gif а если по делу, то мододелы пошли совсем не в ту степь... Вместо того, что бы фиксить игру (лечить от всякого рода ошибок и вылетов), они просто добавляют в игру то, что сейчас абсолютно не нужно (от этого игра становится ещё более не стабильной), я за этой темой проследил с недельку и понял, что результат будет только в ТЧ, когда выйдут моды от Деза и комманды АМК, а билд этот помер, в него могут играть только мазохитсы z_crazy.gif
Nekromant
если этот билд доделать в него можно очень долго играть...
а вот амк мне хватило 5 минут что бы больше некогда неиграть в этот мод
Bloodthrist
sandro_as, Ну тут ты не совсем, прав, я например трехмерщик...
как по твоему я доложен исправлять вылеты которые связаны со скриптами или вообще с кодом?)
специализаия не та) а те кто у меет и так пытается исправить
UrUkUs
Цитата(Nekromant @ 08.03.2009, 13:53) *
если этот билд доделать в него можно очень долго играть...
а вот амк мне хватило 5 минут что бы больше некогда неиграть в этот мод


вово, амк вместо того чтоб улучшить атмосферу, добавляет всякие не нужные фишки...
Bloodthrist
Мне больше внушает доверие 2215 билд, и диабло, а этот билд как донор богатый на органы.Луччи помоч диабло, и если получится успешно запустить синг на 2215 с квестами, то начинать добавлять всякое
Cigarette Smoking Man
Цитата
Мне больше внушает доверие 2215 билд, и диабло, а этот билд как донор богатый на органы.Луччи помоч диабло, и если получится успешно запустить синг на 2215 с квестами, то начинать добавлять всякое


+1 лучше перенести все это дело на 2215,легче убится чем доделать build1935.
UrUkUs
уже об этом многократно говорилось что билд 2215 стабильнее и имеет смысл переносить все из 1953 на него, а люди всеравно фигней страдают, переносят карты на финал/чн, или еще чего... dry.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата
уже об этом многократно говорилось что билд 2215 стабильнее и имеет смысл переносить все из 1953 на него, а люди всеравно фигней страдают, переносят карты на финал/чн, или еще чего...


Ну почему же,ТЧ не так уж и плох,но насчет ЧН согласен. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.