Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Manent
Я вот нефига не понимаю,что качать!Мб кто-нить сделает сборку где на данный моменты поставлены патчи и всякие для билда мода?Мне кажется это бы облегчило не только мне скачку)
makushka
Цитата(БогДан @ 06.04.2010, 21:41) *
А можете вышеуказанные названия показать в моем списке, а то что то я таких не вижу, - может они как то по другому называются в скачанном архиве?

в шапке темы все есть
FroZEDByte
При подборе Калашникова - вылет blink.gif
P-Johann
мистика biggrin.gif
FroZEDByte
Цитата(P-Johann @ 15.04.2010, 23:42) *
мистика

P-Johann, к сожалению всего лишь баг.
БогДан
Цитата(БогДан @ 06.04.2010, 18:41) *
А можете вышеуказанные названия показать в моем списке, а то что то я таких не вижу, - может они как то по другому называются в скачанном архиве?

БогДан
Цитата(БогДан @ 19.04.2010, 12:58) *
Цитата(БогДан @ 06.04.2010, 18:41) *
А можете вышеуказанные названия показать в моем списке, а то что то я таких не вижу, - может они как то по другому называются в скачанном архиве?


Lekzd
БогДан, тебе же отвечали! в шапку темы погляди!
БогДан
я просил показать указанные выше патчи/моды/фиксы в сборке которую я скачал (скрин на предыдущей странице), возможно у меня они по другому називаются.
Lekzd
БогДан, и ежу понятно, что если их там нет, то ты их и не скачивал
БогДан
Ну и на этом спасибо за ответ.
-=GadZZillA=-
Цитата(Феликс @ 07.07.2009, 20:13) *
- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

Это квест по просьбе бармена на поиск документов в Агропроме? У меня вылетает sad.gif
uhta92
Здраствуйте а некто незнает как сделать так чтобы сталкеры воевали между собой и военными и живностью?
Toster83
uhta92, ты не первый кто этим интересуется, пока не у кого не получилось... sad.gif
-=GadZZillA=-
Может быть третий квест Сидора можно исправить? Или в файлах игры для него чего-то нехватает?
LargOS
Цитата
драствуйте а некто незнает как сделать так чтобы сталкеры воевали между собой и военными и живностью?

Скрипты надо править, а точнее конфиги.
Я не умею, а умеющие люди не хотят.
Как говорится
"Низы не могут, а верхи не хотят"
Roden Croft
Давно видимо уже хотелка закончилась, потому что толку малова-то, билд нестабильный, а возиться много, всё равно играть нормально не получится :-( Будем ждать, когда всё реализуется в Project 2200 cool.gif
Tron
Лекзд ушёл из моддинга
S.P.Q.R.
Цитата(super freeman @ 01.04.2010, 21:24) *
Поставь
Цитата
Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd


И
Цитата
Artifact Hunter Full Repack от Флинна


От вылетов не должен умереть...

Artifact Hunter Full Repack и так включает в себя изменения из сборки 9.07 от Lekzd, так что поверх ставить не надо.
Снорк
Ребят, подскажите что такое Artifact Hunter? В чем смысл? Там какие-то задания на поиск артефактов выдают? А то у меня сейчас нету возможности проверить...
Привет, Андрей
Цитата(Снорк @ 15.08.2010, 00:47) *
Ребят, подскажите что такое Artifact Hunter? В чем смысл?

Загляни под крышечку спойлер
Цитата(изменения @ 07.07.2009, 20:13) *
Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.
Снорк
Цитата(Nim-Bitum @ 15.08.2010, 11:47) *
Загляни под крышечку спойлер

Ой, и правда - спать хотелось просто... протупил. Спасибки!
S.P.Q.R.
Цитата(Nim-Bitum @ 15.08.2010, 11:47) *
Цитата(Снорк @ 15.08.2010, 00:47) *
Ребят, подскажите что такое Artifact Hunter? В чем смысл?

Загляни под крышечку спойлер
Цитата(изменения @ 07.07.2009, 20:13) *
Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Это описание сборки S.T.A.L.K.E.R. The Origins, а не Artifact Hunter Full Repack от Флинна
Снорк
И правда... ну ладно в общем скачаю Артефакт Хант и посмотрю, что это.
gonome
Кхм, после установки патча исчезла возможность подбирать дохлых птиц и крыс! А это фирменная фича ОЛ! Вернуть!
И еще - трава чернющая. Некрасиво смотрится.
tama
Перезалейте пожалуйста S.T.A.L.K.E.R. The Origins
Fe1ix
tama, на предыдущей странице посмотри.
gonome
Жаль, что процесс заглох. Собрать бы ВСЕ наработки в один патч... =(
Fe1ix
gonome, уже давно не актуально...
Modera
А есть версия еды в руках для полного 1935?
tama
Цитата(Modera @ 06.03.2011, 03:03) *
А есть версия еды в руках для полного 1935?

Cборка 9.07 от Lekzd wink.gif
uhta92
Вот все говорят "симуляция в этом билде не такая как в финалке" но вот я задался вопросом,а можно-ли както отследить нпс по карте или еще как? помню в тч была возможность при помощи скрипта следить за нпс.
uhta92
Вот все говорят "симуляция в этом билде не такая как в финалке" но вот я задался вопросом,а можно-ли както отследить нпс по карте или еще как? помню в тч была возможность при помощи скрипта следить за нпс.
-=Kurt=-
STALKER Build 1935 Patch 1.3.0 - у кого на харде завалялось это творение, перезалейте куда-нибудь пожалуйста, т.к. ссылка мертва.
FireFly
-=Kurt=-, в инете еще можно найти. Например здесь http://warezcity.ru/games/71553-stalker-dr...-patch-130.html
Racemate
QUOTE (Felix-rus53 @ 07.07.2009, 10:13) *
...
Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения:
...
Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.

Не удалось ли исправить указанный в изменениях баг? Спасибо.
Флинн
Не помню уже smile.gif
Вот сегодня раскопал свои последние наработки, поиграл. За 2,5 часа словил 1 вылет, который вылечился загрузкой сохранения. Шел по маршруту корднон-свалка-агропром-янтарь-бар-свалка-кордон, тщательно все исследуя. Вечером сяду опять и попробую с этого же сохранения пойти в Мертвый Город и на Болота (прикупив снаряжения на вырученные деньги за предидущий поход).
Если кому еще интересно, вот сборка The Origins 1.1, последняя и финальная.
Что я там уже менял после 1.0- не помню. Пробуйте, кому интересно. Ридми внутри.
http://ifolder.ru/25066121
MrObs
Флинн,такие работы всегда будут интересны,да и вообще S.T.A.L.K.E.R. во всех проявлениях.smile.gif
Билдоман
Цитата(MrObs @ 06.08.2011, 21:00) *
S.T.A.L.K.E.R. во всех проявлениях.


Билдовском в певрую очередь. Всегда интересно смотреть, на то, что вырезано, тем более если вырезано хорошее. smile.gif
MrObs
Билдоман, good.gif Естественно интересно,материал,всё как на ладони,прогресс,развитие.
Вырезано,-слово резкое очень,не вошедшее хорошее.)


P.S. Представляю каково создателям было на каждом шагу слышать - "Зачем вы ВЫРЕЗАЛИ всё, самое лучшее?" Они сами не в восторге были с этого,столько размышлений,переживаний,бессонных ночей,верениц мыслей по решению задач.И в итоге пришлось отказаться от многого.
Racemate
Флинн,
Спасибо! thank_you2.gif

Edit: Можно ли вместе со S.T.A.L.K.E.R. The Origins 1.1 использовать Мод "1114 атмосфера" v.1.10 (для билда 1935) от Le Raux?
Ещё раз спасибо!
alg0r1tm
Перезалейте плиз на нормальный файлообменник "STALKER Build 1935 Patch 1.3.0 (Сборник фиксов от разных авторов) сборщик XRUSHT.NET" smile.gif
MrObs
alg0r1tm, не знаю, сборщик XRUSHT.NET, или нет, но вот - http://narod.ru/disk/28131987001/stalker-b...-1-3-0.rar.html
smile.gif
Да, вот ещё, немного не по теме, но к месту.
Как бы нам победить беду всех бед, дохлые ссыли, их в темах накапливается всё больше.
Некоторые материалы, боюсь скоро невосполнимо могут быть утеряны.
Меня это всегда напрягает, жутко. Нужно как-то сечь за этим, и перезаливать, восстанавливать.
НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗВОЗВРАТНО ПОТЕРЯНО!!!
Это ж не просто материалы, а ещё и ИСТОРИЯ!

P.S. Так что не спешите старьё сметать с хардов, совсем, а то...
alg0r1tm
MrObs, нормальными файлообменниками нужно пользоваться! а не какими-то и-папками... или на фтп залить
Билдоман
Цитата(alg0r1tm @ 12.10.2011, 13:40) *
нормальными файлообменниками нужно пользоваться!


Предложи альтепраниву папке и народу? smile.gif
alg0r1tm
Билдоман, собственно mediafire! а чем народ плох?
xroft
большинство ссылок работают. а если что-почти всё, что есть по 1935 билду я перезаливал недавно. и по 2215 я тоже заливал архивные проги и моды. в билдовую флудилку давал линки на проги и моды по 2215
MrObs
Цитата(xroft @ 12.10.2011, 20:30) *
большинство ссылок работают. а если что-почти всё, что есть по 1935 билду я перезаливал недавно. и по 2215 я тоже заливал архивные проги и моды. в билдовую флудилку давал линки на проги и моды по 2215

xroft, это хорошо.
MgVolkolak
Флинн
Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти.

Это происходит когда квиксейв начинает вешать 15 или больше Мб. Рекомендую в Темную долину вообще не заходить, если там немного побродить сейв становится тяжелее аж на 5 Мб. Если нужно к примеру с бара попасть на кордон, то лучше минуя свалку использовать прыжок на уровень, прохождение каждой локации это дополнительные 2-3 Мб к сохранению.
Ошибка видно не разрешимая без ковыряния движка. Но даже если это возможно, смысла в этом нет. Билд крайне сырой даже после многочисленных фанатских исправлений.
Old-stalker
Цитата(MgVolkolak @ 16.12.2011, 18:42) *
Флинн
Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти.

Это происходит когда квиксейв начинает вешать 15 или больше Мб. Рекомендую в Темную долину вообще не заходить, если там немного побродить сейв становится тяжелее аж на 5 Мб. Если нужно к примеру с бара попасть на кордон, то лучше минуя свалку использовать прыжок на уровень, прохождение каждой локации это дополнительные 2-3 Мб к сохранению.
Ошибка видно не разрешимая без ковыряния движка. Но даже если это возможно, смысла в этом нет. Билд крайне сырой даже после многочисленных фанатских исправлений.

А если забиндить какую-нибудь кнопку на команду "save"? Ведь это не квиксейв, а все равно что сохранение через меню. Получается крашиться не должно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.