Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Hey-Pi-Ron
Ну да. Хочу оценить. А то что-то мне не понравился оригинал.
А лучше всю твою сборку склееную.
Sine
Возможно часов в 12 закину, если проснусь...
Геймдата вся примерно 80 мб, щас в 7з заархиврирую и посмотрим.
Короче говоря, ужал до 35мб, 7з архив. Лучше всего поставить сначала патч 1.2.9 а потом мою геймдату!
Будет утром геймдата
ВАЖНО: у меня не получилось(почему - хз, может руки кривые) нормально настроить выносливость и кровотечение, поэтому их временно отключил! работаю над этим!
Sine
Мда... пока что загрузить не смогу, на айфолдер после 13 мб не загружает(да и загружает со скоростью 6.5кб/с). буду ждать, когда трафик восстановят.
Ладно, попробую на народ залить
Lekzd
Sine

загружай на народ или rghost
S_1
Камрады! Попробовал запустить сборку 9.07, получаю такое сообщение, кто-нибудь знает, что с этим делать? Чистый билд запускаеца.
Garrymod
а файл gamedata.xp0 пихнул в папку со сборкой?
S_1
Цитата(Garrymod @ 31.07.2009, 11:51) *
а файл gamedata.xp0 пихнул в папку со сборкой?


Пихнул. Еще поставил 3 экзешника, которые были в сборке - графическое меню, патч на широкий экран и спавн. Win7, 9600M GT.
Fe1ix
Цитата(S_1 @ 31.07.2009, 11:58) *
Еще поставил 3 экзешника, которые были в сборке - графическое меню, патч на широкий экран и спавн. Win7, 9600M GT.

экзешник то 1 на выбор smile.gif

Наверное что-то с видео/разрешением.
1) попробуй удалить ENB -- файлы enbseries.ini и в bin \ d3dx9_24.dll.
2) разрешение в bin \ resolution.ini какое прописано?
3) дрова, директХ - норм?
S_1
Цитата(Felix-rus53 @ 31.07.2009, 13:12) *
Цитата(S_1 @ 31.07.2009, 11:58) *
Еще поставил 3 экзешника, которые были в сборке - графическое меню, патч на широкий экран и спавн. Win7, 9600M GT.

экзешник то 1 на выбор smile.gif

Наверное что-то с видео/разрешением.
1) попробуй удалить ENB -- файлы enbseries.ini и в bin \ d3dx9_24.dll.
2) разрешение в bin \ resolution.ini какое прописано?
3) дрова, директХ - норм?


Попробовал поставить все заново - вылетает, если ставить патч на широкий экран, или разрешение 1600х1200. Без этого все работает. Жаль, что не получится растянуть на полный экран.. =(

Сейчас буду тестировать. Спасибо автору патча!
Vetal17
После нормальной обкатки, выпустим мод, так сказать "экскурсия/атмосфера" по Зоне, т.е. все локации уже работают, переходы все работают, перемотка времени работает, даже после 12.00, по воторому кругу игра перезапускается и продолжается дальше, восстановлена нормальная растительность (трава, мусор)...И ВСЕ ЭТО БЕЗ ЕДИНОГО ВЫЛЕТА!!! wink.gif
Аллонский
Цитата([A]_Vetal17 @ 01.08.2009, 13:11) *
После нормальной обкатки, выпустим мод, так сказать "экскурсия/атмосфера" по Зоне, т.е. все локации уже работают, переходы все работают, перемотка времени работает, даже после 12.00, по воторому кругу игра перезапускается и продолжается дальше, восстановлена нормальная растительность (трава, мусор)...И ВСЕ ЭТО БЕЗ ЕДИНОГО ВЫЛЕТА!!! wink.gif

И какими способами, если не секрет? я постоянно на вылеты без логов натыкался.
Vetal17
Аллонский, фиксами и правленым all.spawn wink_old.gif Так же работают сейвы/загрузки без проблемм, проверено smile.gif Версия будет тестовая, т.е. NPC не будет вообще. Будут аномалии, вороны, т.е. мод не спроста будет называться "экскурсия/атмосфера". Кажеться, что без NPC скучно ? Нет, не скучно. Цель мода: ощущение одиночества в Зоне и непредсказуемости так сказать. Бродить будет лучше без god_mod'a, чтобы на аномалию наткнуться и откинуться smile.gif
Вообщем: ЕСТЬ ВСЕ, кроме безконтрольного спавна NPC. Я вот например лазил в таких местах, что пачка отвисала, а из-за вылетов раньше это было невозможно rolleyes.gif Вообщем сегодня/завтра будет я думаю.
Аллонский
Цитата([A]_Vetal17 @ 01.08.2009, 14:04) *
Аллонский, фиксами и правленым all.spawn wink_old.gif Так же работают сейвы/загрузки без проблемм, проверено smile.gif Версия будет тестовая, т.е. NPC не будет вообще. Будут аномалии, вороны, т.е. мод не спроста будет называться "экскурсия/атмосфера". Кажеться, что без NPC скучно ? Нет, не скучно. Цель мода: ощущение одиночества в Зоне и непредсказуемости так сказать. Бродить будет лучше без god_mod'a, чтобы на аномалию наткнуться и откинуться smile.gif
Вообщем: ЕСТЬ ВСЕ, кроме безконтрольного спавна NPC. Я вот например лазил в таких местах, что пачка отвисала, а из-за вылетов раньше это было невозможно rolleyes.gif Вообщем сегодня/завтра будет я думаю.

Хм, я не считаю что без НПЦ скучно=)
а вообще бесконтрольный спавн НПЦ меня уже конкретно достал)
P.S. Напиши ка мне в асю cкооперируемсяwink.gif
Vetal17
Аллонский, придеться подождать, думаю вечером выложу. Опубликую новую тему, с оформлением, чтобы мод не потерялся в этой теме wink_old.gif
Toster83
[A]_Vetal17, интересно, интересно, подождём, посмотрим, оценим.
Lekzd
[A]_Vetal17

Даю подсказки: игра не запустится, если во всем спавне не будет минимум одного торговца и одной аномалии

два: чтобы игра не перезагружалась при перемотке времени (я решил проблему в своей последней сборке) надо в файле alife.ltx (если нет такого, то в system.ltx) исправить значение surge_interval (больше - лучше) - это частота полного респавна всей карты - в билде еще не было динамического респавна и даже скриптов для этого, потому карта просто перезагружалась
Vetal17
Lekzd, уже все обкатано и работает biggrin.gif wink_old.gif
Аллонский
Lekzd, а как смотришь на то чтобы зачистить весь спавн(оставить требуемый движком минимум) а всё остальное спавнить через скрипты, это существенно уменьшило бы количество ошибок, мне кажется по крайней мере.
Lekzd
Цитата(Аллонский @ 01.08.2009, 18:23) *
Lekzd, а как смотришь на то чтобы зачистить весь спавн(оставить требуемый движком минимум) а всё остальное спавнить через скрипты, это существенно уменьшило бы количество ошибок, мне кажется по крайней мере.


Можно попробовать (так кстати АМК сделали) - только АМК требует больше производительности, а в билде спавнить придется намного больше. зато сразу очень много возможностей - попробуй, очень интересен именно результат
Аллонский
Просто я к тому что:
1) Нагрузки будет больше, НО билд не так требователен как финалка
2) При глюках можно будет:
2.1)Закоментить строку в скрипте
2.2)Можно поставить проверку на выполнение условий, если не выполнены (=> возможен глюк) то не спавним персонажа
Но для этого нужно много тестить, и главное много тестить с "чистым" алл.спавном, чтобы изловить все глюки.

П.С. Если набрать программистов энтузиастов(минимум чтуки три) то можно будет декомпилировать сам движок в ассэмблер(после можно рискнуть и попытатся переписать ассэмблерный код в си, прецеденты у меня уже такие были, только каша большая получается и есть шанс что скомпилировать обратно не удастся), и вытравливать критичные баги.
П.С.С. При спавне могут возникнуть проблемы с торговцами, поэтому их наверное придётся спавнить в алл.спавне
П.С.С.С. Вспомнил ФО и в глазах промелькнул первый квест Сидоровича, фишка в том что в 1935 артефакты лежат как другие предметы, а в ФО артефакт вёл себя как в финалке...я могу ошибаться, точно не помню.
П.С.С.С.С в некоторых билдах есть запуск с оригинального экзэшника а не батниками, открывается консоль, без создания уровня, поэтому я думаю в тиории можно отредактировать xrCore для запуска от оригинального билдовского экзэшника, и посредствам этого вернуть меню.
Lekzd
Цитата(Аллонский @ 01.08.2009, 18:49) *
Просто я к тому что:
1) Нагрузки будет больше, НО билд не так требователен как финалка
2) При глюках можно будет:
2.1)Закоментить строку в скрипте
2.2)Можно поставить проверку на выполнение условий, если не выполнены (=> возможен глюк) то не спавним персонажа
Но для этого нужно много тестить, и главное много тестить с "чистым" алл.спавном, чтобы изловить все глюки.

П.С. Если набрать программистов энтузиастов(минимум чтуки три) то можно будет декомпилировать сам движок в ассэмблер(после можно рискнуть и попытатся переписать ассэмблерный код в си, прецеденты у меня уже такие были, только каша большая получается и есть шанс что скомпилировать обратно не удастся), и вытравливать критичные баги.
П.С.С. При спавне могут возникнуть проблемы с торговцами, поэтому их наверное придётся спавнить в алл.спавне
П.С.С.С. Вспомнил ФО и в глазах промелькнул первый квест Сидоровича, фишка в том что в 1935 артефакты лежат как другие предметы, а в ФО артефакт вёл себя как в финалке...я могу ошибаться, точно не помню.
П.С.С.С.С в некоторых билдах есть запуск с оригинального экзэшника а не батниками, открывается консоль, без создания уровня, поэтому я думаю в тиории можно отредактировать xrCore для запуска от оригинального билдовского экзэшника, и посредствам этого вернуть меню.


пропиши батник и корневой папки на XR3_DA с любым произвольным параметром - и у тебя консоль откроется

насчет декомпиляции - ты говоришь как волшебник, честно
где-то 30мб сишного кода - это для нас херня, правда))...хотя кто знает

Дык только Сидора и Бармена олл.спавном - с остальными проще будет

еще во время скриптового спавна можно будет в лог писать - так проще ошибки ловить))
[empr]
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 18:02) *
П.С. Если набрать программистов энтузиастов(минимум чтуки три) то можно будет декомпилировать сам движок в ассэмблер(после можно рискнуть и попытатся переписать ассэмблерный код в си, прецеденты у меня уже такие были, только каша большая получается и есть шанс что скомпилировать обратно не удастся), и вытравливать критичные баги.

Кстати да. Он совершенно прав. Только не штуки три, а человек десять энтузиастов.
Wizer
Цитата(Аллонский @ 01.08.2009, 18:49) *
в некоторых билдах есть запуск с оригинального экзэшника а не батниками, открывается консоль, без создания уровня, поэтому я думаю в тиории можно отредактировать xrCore для запуска от оригинального билдовского экзэшника, и посредствам этого вернуть меню.

Как мне кажеться, можно попробовать приспособить скрипты меню из 2215 билда?
Lekzd
Цитата(Wizer @ 01.08.2009, 19:08) *
Цитата(Аллонский @ 01.08.2009, 18:49) *
в некоторых билдах есть запуск с оригинального экзэшника а не батниками, открывается консоль, без создания уровня, поэтому я думаю в тиории можно отредактировать xrCore для запуска от оригинального билдовского экзэшника, и посредствам этого вернуть меню.

Как мне кажеться, можно попробовать приспособить скрипты меню из 2215 билда?


я уже их приспособил (в моей последней сборке все для этого есть....ну касательно скриптов - все есть)
Аллонский
я же сказал минимум, и с упором на неограниченное количество времени.
просто всё зависит от того сколько времени это займёт, если я один буду разбирать это всё, то даже если там 30 метров кода будет мне очень много времени потребуется, зато можно будет и многое дописать...
а меню, через консоль, или некое подобие меню реализовать разве нельзя?wink.gif я читал эту тему вчера и наткнулся на сообщение Lekzd'a о том что можно прикреплять к консоли команды, а разве нельзя прикрепить команду на запуск скрипта? или скрипты работают только при наличии левела?
P.S.Lekzd, что именно писать в лог? всё о заспавненых НПЦ? или наоборот о незаспавненых?
Lekzd
Цитата(Аллонский @ 01.08.2009, 19:13) *
я же сказал минимум, и с упором на неограниченное количество времени.
просто всё зависит от того сколько времени это займёт, если я один буду разбирать это всё, то даже если там 30 метров кода будет мне очень много времени потребуется, зато можно будет и многое дописать...
а меню, через консоль, или некое подобие меню реализовать разве нельзя?wink.gif я читал эту тему вчера и наткнулся на сообщение Lekzd'a о том что можно прикреплять к консоли команды, а разве нельзя прикрепить команду на запуск скрипта? или скрипты работают только при наличии левела?

Я как бы прикрепил команды - на самом деле все они внешние - просто специальная программа в фоновом режиме отлавливает, когда в сталкере открыта консоль и начинает записывать клавиатурный ввод - после нажатия enter команда выполняется
А меню я уже дааавно сделал и так - единственное, что пока светит нам со скриптами это ingame menu (паузы в этой версии движка вообще нет)

Как писать лог?

скриптом спавнишь непися
а дальше там вроде есть функция PRINT()
вот в ней пишешь что-то вроде

[NPC:spawn]
coords: тут координаты
name: имя непися
--------------------------------------------------------------- - линию тоже желательно для удобного чтения лога
Аллонский
а отключение Алайфа в теории может вырубить движение всех НПЦ в режиме меню актор двигатся не будет алайф выключен, стопорим гейм таймер и всё в ананасах...это к теме паузы при вызове ингейм меню.
П.С. По голове не бить, я сейчас просто размышляю.
П.С.С Про то как писать в лог я знаю, я спрашивал что именно писать) писать надо всё как я понял) я думал надо писать только при неудачном спавне)
Wizer
Lekzd
Я имел ввиду эти скрипты, они отвечают за отображение главного меню:
Скрипты
ui_main_menu.script
ui_main_multi_tab.script
ui_main_new_tab.script
ui_main_base_tab.script
И.т.д.

Взято с билда 2215. Я думаю их можно приспособить скрестив их.
Аллонский
не, эти скрипты(точней UI) билд держать не будет.
проблема в том что в билде не вырезанное меню(файлы отвечающие за меню), а его нету в принципе, восстановить можно, но хм, либо ингейм, либо декомпиляция движка и дописывание меню.
Wizer
Цитата(Аллонский @ 01.08.2009, 19:28) *
не, эти скрипты билд держать не будет.
проблема в том что в билде не вырезанное меню, а его нету в принципе, восстановить можно, но хм, либо ингейм, либо декомпиояция движка и дописывание меню.

Мне всегда казалось, что меню делается скриптами huh.gif
Lekzd
Цитата(Аллонский @ 01.08.2009, 19:28) *
не, эти скрипты билд держать не будет.
проблема в том что в билде не вырезанное меню, а его нету в принципе, восстановить можно, но хм, либо ингейм, либо декомпиояция движка и дописывание меню.


и еще одна проблема: при копании билда я узнал, что XML парсер там нереально тупорылый - все ноды читает ТОЛЬКО по-порядку и ТОЛЬКО из движка - значит даже ингейм меню будет полностью расти из скрипта
Аллонский
Я приблизительно на это и рассчитывал к сожалению...
ну сделаем из скрипта) главное уверенность, с ней нам и море по колено)
в общем надо попробовать отрубить а-лайф, Lekzd попробуй на досуге пока я остальным занимаюсь если ничего не получится попробуем по другому паузу делать.
Lekzd
Цитата(Аллонский @ 01.08.2009, 19:38) *
Я приблизительно на это и рассчитывал к сожалению...
ну сделаем из скрипта) главное уверенность, с ней нам и море по колено)
в общем надо попробовать отрубить а-лайф, Lekzd попробуй на досуге пока я остальным занимаюсь если ничего не получится попробуем по другому паузу делать.


попробую найти как это делается))

помню наш восторг в 10-м классе, когда кто-то узнал как в халфе отрубать ИИ)
Hey-Pi-Ron
А Бармена кто-то восстанавливал, кстати?
Аллонский
а зачем его восстанавливать?
если его сразу восстановить то:
раз) нету смысла, вылеты
два) подойдёшь к нему и что дальше? трэйд? не вариант, восстановим всё потихоньку.
Le Raux
Насчет меню: в 2215 в папке scripts\old_23_10 (которая предположительно относилась к билдам типа 1935 и новее) мною были обнаружены скрипты с меню, отличающиеся от тех, что работают в 2215. В местный .script они НЕ заинклюдены. Ссыль. Проблема в том, что с ними 1935 запускается, правда немного поругавшись, но они по-просту не работают.
Lekzd
Цитата(Леха Коммунист @ 02.08.2009, 03:44) *
Насчет меню: в 2215 в папке scripts\old_23_10 (которая предположительно относилась к билдам типа 1935 и новее) мною были обнаружены скрипты с меню, отличающиеся от тех, что работают в 2215. В местный .script они НЕ заинклюдены. Ссыль. Проблема в том, что с ними 1935 запускается, правда немного поругавшись, но они по-просту не работают.


ааа, так уже вторую сборку выпустили с "мертвым меню" laugh.gif - там даже есть процедура startStopMenu как в ТЧ во только что-то не работает
Аллонский
ИМХО проще сделать ингейм, просто первый раз запускать скрипт сразу при спавне актора. или найти способ до загрузки уровня его вызывать...
Le Raux
Цитата(Аллонский @ 02.08.2009, 16:35) *
ИМХО проще сделать ингейм, просто первый раз запускать скрипт сразу при спавне актора. или найти способ до загрузки уровня его вызывать...

Я думаю, что это тоже вариант: сделать аналог инвентаря, только полноэкранного при нажатии Esc. Причем чтобы игра запускалась была с квиксейва, а потом уже можно было выбирать нужную сохраненку или новую игру. Кстати можно с помощью команд заставить движок разрушить уровень и запустить нужный с save файла?
P.S. вопрос только в том, кто за это возьмется? Я бы с радостью, только ничерта не шарю в LUA\XML-кодинге...
Lekzd
Цитата(Леха Коммунист @ 02.08.2009, 19:42) *
Цитата(Аллонский @ 02.08.2009, 16:35) *
ИМХО проще сделать ингейм, просто первый раз запускать скрипт сразу при спавне актора. или найти способ до загрузки уровня его вызывать...

Я думаю, что это тоже вариант: сделать аналог инвентаря, только полноэкранного при нажатии Esc. Причем чтобы игра запускалась была с квиксейва, а потом уже можно было выбирать нужную сохраненку или новую игру. Кстати можно с помощью команд заставить движок разрушить уровень и запустить нужный с save файла?
P.S. вопрос только в том, кто за это возьмется? Я бы с радостью, только ничерта не шарю в LUA\XML-кодинге...


я немного шарю
да и Аллонский хочет этого добиться
Hey-Pi-Ron
Люди добрые, подскажите пожалуйста, как сделать прозрачные места в dds текстуре? С помощб фотошопа желательно.
v14c5
Вроде бы для этого тебе нужен Альфа-канал...
Lekzd
Hey-Pi-Ron, кури мануал по фотошопу и установи DDS-плагин
Hey-Pi-Ron
Ну dds плагин у меня есть. Я ж не совсем нуб...
Lekzd
Hey-Pi-Ron, ну а в чем тогда проблема?
Le Raux
Hey-Pi-Ron, переключаешся на вкладку Каналы (Channels) и там выбераешь Alpha Channel и редактишь. Для удобства можно еще сделать видимыми остальные RGB каналы.
Lekzd, Аллонский, очень жду от вас меню-мода. Если что, помогу, чем смогу.
Hey-Pi-Ron
Леха Коммунист, благодарю.
Аллонский
В общем товарищи, сделал я реакцию НПЦ друг на друга.
типа атака сталкеров на военных итд, есть проблема)
вылетов выше крыши, сталкер "упырь" начинает стрельбу по вертолёту тот открывает огонь, ииии....вылет)
но сам факт прогресса...
Lekzd
Аллонский

Это еще чего))))

Там такая сцена есть как два сталкера Неумеха и еще один с ружьем по краешку карты мееедленно ползут в обход кордона вояк

Ну почему в финалке вырезали такие попытки побега из зоны?))))
Аллонский
да я видел уже, кстати подправил вылеты сейчас тестирую НПЦ на реакцию=) в плане друг на друга.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.