Build 1935: Патчи/Моды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Патчи/Моды |
07.07.2009, 20:13
Сообщение
#1121
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 |
Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd readme За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже) Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов) - Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича Автор: Singapur22 - Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича. - Вылет в конце дороги на \"Свалке\" Автор: Injener - Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот. - Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты). - Пак недостающих звуков для 1935 Автор: macron - Сидорович и НПС говорят по русски. - Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. - Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера. - Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: - - Возвращение хода солнца v0.1 Автор: plusquam. - Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\" Автор: - - Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\" Автор: mntmsk - правка назойливого еррора **** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования - неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом Все конфиги рассортированы как в финалке Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры) Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов. Исправлены некоторые текстуры. Добавлены описания для всех оружий. Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА. Адаптированны шейдеры из финалки Автор: Diablo, Lekzd; - Фикс визуалов NPC Все NPC теперь обладают уникальными визуалами Автор: s.trap - фикс прибора ночного видения Автор: BlackDaemon - фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни Автор: Lekzd - level.details для всех уровней (восстановление растительности) Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd - Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него Автор: Lekzd - Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами Автор: Lekzd - Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном Автор: Lekzd - Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре Автор: Lekzd - Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках Автор: Lekzd - Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах: Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге Автор: Lekzd - Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений Автор: Lekzd - Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне Автор: Lekzd - Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все Автор: Lekzd - Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни Автор: Lekzd - Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее Автор: Lekzd - Добавлены немного измененные шейдеры из финалки Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap - Попытка исправления бага expression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов Автор: Lekzd - Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица Автор: - - Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11 Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты Автор: Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию - level.details почти для всех уровней (восстановление растительности) Автор: s.trap и Леха Комунист - тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга Автор: s.trap - поддержка widescreen мониторов Автор: HikeR - Enbseries мод Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты Автор: - Графическое меню 1.4.2 Подробная информация в файле Readme после установки Автор: Lekzd + Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. ) + Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам. Установка: Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. Новое в 1.3.0 - Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5 Автор: =Diablo= - Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток. Автор: Lekzd - Исправлена контрастность травы Автор: Флинн, Lekzd - level.details 1.1 Автор: s.trap - Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней. - Добавлено описание оружия и патронов Автор: Lekzd Изменения патча 1.2.9 STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов) Новые версии патчей будут опубликованы здесь - Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда. !Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog - Восстановлена глобальная карта Автор: XRUSHT - Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде. - Фикс визуалов + иконок неписей Автор: s.trap - Все NPC теперь обладают уникальными визуалами. - Уменьшено кол-во вылетов Автор: s.trap - При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр. - Прицельная сетка Автор: Injener - Фикс воды Автор: =Diablo= - Ворон можно сбить Автор: =Diablo= - Фикс бага с прибором ночного видения Автор: BlackDaemon - Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: vinc - Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича Автор: Singapur22 - Вылет в конце дороги на \"Свалке\" Автор: Injener - Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот. - Аватара Сидоровича Автор: Efimov - Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый). - Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты). - Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 Автор: macron - Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида. - Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ. - Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds) - Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds) - Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн. - Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ). - Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно. - Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты. - Пак недостающих звуков для 1935. Автор: macron - Сидорович и НПС говорят по русски. - Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. - Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера. - Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных Автор: BAC9-FLCL - Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx) Автор: plusquam - ADDON для Билда 1935 Автор: IamFarsight(Farsight) -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные. - Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\" Автор: - - Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\" Автор: Хэш - 1935 build l13_generator map grass fix Автор: dezodor Тестер: loxotron - this patch adds grass to Generator level. - Meet Fix Автор: Shoker - Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. - Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы) - правка назойливого еррора **** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** exp?ression: id<count Автор: Сахаров - Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Автор: macron Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. Полезные ссылки Список 1. можно юзать меню 1.4.2 от Lekzd (можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить) wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0) http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201 библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера (пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>) Мод Атмосфера 1114 v1.1 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250 + тестовый мультиплеер 1935 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362 Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять ! дописать -nolog для всех батников http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801 билд становится стабильнее ! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198 Фиксы от Singapur22 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238 *бег слишком быстрый. **звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов. ***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml ! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности) http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707 *меняется погода, есть баги с тёмной травой. [?]решение проблемы с тёмной травой для level detail http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428 мини-сборка патча, без мусора. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780 шейдеры из финалки http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636 предположительно фиксит вылеты от взрывов \"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\" [?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828 *работает??? ЗВУК: Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071 Sound Loundness Fix v 1.0 Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать. Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии. Список 3. Мелочи Изменённый exe & logo скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg скачать Круглый прицел (не динамический) *только под разрешения 1024х768 и 1280х1024 худ как 1114/1154 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469 *недоделан тестовый all.spawn http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070 Список 4. Небольшие фиксы. - прицельная сетка от Injener http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700 - фикс бага с прибором ночного видения. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124 - восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713 - фикс воды http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169 - level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079 Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17 Сборка Сборка изменения Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже). Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так. Так и не законченные изменения Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились! Вот список того, что вспомнил: 1. Русифицированный интерфейс 2. Добавлены описания ко всем предметам 3. Добавлены статьи в Энциклопедию 4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел) 5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась... 6. Добавил и исправил некоторые тексуры 7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались... 8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке 9. Исправил некоторые модели оружия и монстров В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал. Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13 |
 
|
|
|
|
01.08.2009, 18:02
Сообщение
#1122
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Просто я к тому что: 1) Нагрузки будет больше, НО билд не так требователен как финалка 2) При глюках можно будет: 2.1)Закоментить строку в скрипте 2.2)Можно поставить проверку на выполнение условий, если не выполнены (=> возможен глюк) то не спавним персонажа Но для этого нужно много тестить, и главное много тестить с "чистым" алл.спавном, чтобы изловить все глюки. П.С. Если набрать программистов энтузиастов(минимум чтуки три) то можно будет декомпилировать сам движок в ассэмблер(после можно рискнуть и попытатся переписать ассэмблерный код в си, прецеденты у меня уже такие были, только каша большая получается и есть шанс что скомпилировать обратно не удастся), и вытравливать критичные баги. П.С.С. При спавне могут возникнуть проблемы с торговцами, поэтому их наверное придётся спавнить в алл.спавне П.С.С.С. Вспомнил ФО и в глазах промелькнул первый квест Сидоровича, фишка в том что в 1935 артефакты лежат как другие предметы, а в ФО артефакт вёл себя как в финалке...я могу ошибаться, точно не помню. П.С.С.С.С в некоторых билдах есть запуск с оригинального экзэшника а не батниками, открывается консоль, без создания уровня, поэтому я думаю в тиории можно отредактировать xrCore для запуска от оригинального билдовского экзэшника, и посредствам этого вернуть меню. пропиши батник и корневой папки на XR3_DA с любым произвольным параметром - и у тебя консоль откроется насчет декомпиляции - ты говоришь как волшебник, честно где-то 30мб сишного кода - это для нас херня, правда))...хотя кто знает Дык только Сидора и Бармена олл.спавном - с остальными проще будет еще во время скриптового спавна можно будет в лог писать - так проще ошибки ловить)) |
 
|
|
01.08.2009, 18:06
Сообщение
#1123
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
П.С. Если набрать программистов энтузиастов(минимум чтуки три) то можно будет декомпилировать сам движок в ассэмблер(после можно рискнуть и попытатся переписать ассэмблерный код в си, прецеденты у меня уже такие были, только каша большая получается и есть шанс что скомпилировать обратно не удастся), и вытравливать критичные баги. Кстати да. Он совершенно прав. Только не штуки три, а человек десять энтузиастов. |
 
|
|
01.08.2009, 18:08
Сообщение
#1124
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
в некоторых билдах есть запуск с оригинального экзэшника а не батниками, открывается консоль, без создания уровня, поэтому я думаю в тиории можно отредактировать xrCore для запуска от оригинального билдовского экзэшника, и посредствам этого вернуть меню. Как мне кажеться, можно попробовать приспособить скрипты меню из 2215 билда? |
 
|
|
01.08.2009, 18:11
Сообщение
#1125
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
в некоторых билдах есть запуск с оригинального экзэшника а не батниками, открывается консоль, без создания уровня, поэтому я думаю в тиории можно отредактировать xrCore для запуска от оригинального билдовского экзэшника, и посредствам этого вернуть меню. Как мне кажеться, можно попробовать приспособить скрипты меню из 2215 билда? я уже их приспособил (в моей последней сборке все для этого есть....ну касательно скриптов - все есть) |
 
|
|
01.08.2009, 18:13
Сообщение
#1126
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
я же сказал минимум, и с упором на неограниченное количество времени.
просто всё зависит от того сколько времени это займёт, если я один буду разбирать это всё, то даже если там 30 метров кода будет мне очень много времени потребуется, зато можно будет и многое дописать... а меню, через консоль, или некое подобие меню реализовать разве нельзя? я читал эту тему вчера и наткнулся на сообщение Lekzd'a о том что можно прикреплять к консоли команды, а разве нельзя прикрепить команду на запуск скрипта? или скрипты работают только при наличии левела? P.S.Lekzd, что именно писать в лог? всё о заспавненых НПЦ? или наоборот о незаспавненых? Сообщение отредактировал Аллонский - 01.08.2009, 18:17 -------------------- |
 
|
|
01.08.2009, 18:20
Сообщение
#1127
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
я же сказал минимум, и с упором на неограниченное количество времени. просто всё зависит от того сколько времени это займёт, если я один буду разбирать это всё, то даже если там 30 метров кода будет мне очень много времени потребуется, зато можно будет и многое дописать... а меню, через консоль, или некое подобие меню реализовать разве нельзя? я читал эту тему вчера и наткнулся на сообщение Lekzd'a о том что можно прикреплять к консоли команды, а разве нельзя прикрепить команду на запуск скрипта? или скрипты работают только при наличии левела? Я как бы прикрепил команды - на самом деле все они внешние - просто специальная программа в фоновом режиме отлавливает, когда в сталкере открыта консоль и начинает записывать клавиатурный ввод - после нажатия enter команда выполняется А меню я уже дааавно сделал и так - единственное, что пока светит нам со скриптами это ingame menu (паузы в этой версии движка вообще нет) Как писать лог? скриптом спавнишь непися а дальше там вроде есть функция PRINT() вот в ней пишешь что-то вроде [NPC:spawn] coords: тут координаты name: имя непися --------------------------------------------------------------- - линию тоже желательно для удобного чтения лога |
 
|
|
01.08.2009, 18:20
Сообщение
#1128
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
а отключение Алайфа в теории может вырубить движение всех НПЦ в режиме меню актор двигатся не будет алайф выключен, стопорим гейм таймер и всё в ананасах...это к теме паузы при вызове ингейм меню.
П.С. По голове не бить, я сейчас просто размышляю. П.С.С Про то как писать в лог я знаю, я спрашивал что именно писать) писать надо всё как я понял) я думал надо писать только при неудачном спавне) Сообщение отредактировал Аллонский - 01.08.2009, 18:22 -------------------- |
 
|
|
01.08.2009, 18:23
Сообщение
#1129
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Lekzd
Я имел ввиду эти скрипты, они отвечают за отображение главного меню: Скрипты ui_main_menu.script ui_main_multi_tab.script ui_main_new_tab.script ui_main_base_tab.script И.т.д. Взято с билда 2215. Я думаю их можно приспособить скрестив их. |
 
|
|
01.08.2009, 18:28
Сообщение
#1130
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
не, эти скрипты(точней UI) билд держать не будет.
проблема в том что в билде не вырезанное меню(файлы отвечающие за меню), а его нету в принципе, восстановить можно, но хм, либо ингейм, либо декомпиляция движка и дописывание меню. Сообщение отредактировал Аллонский - 01.08.2009, 18:32 -------------------- |
 
|
|
01.08.2009, 18:31
Сообщение
#1131
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
|
 
|
|
01.08.2009, 18:32
Сообщение
#1132
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
не, эти скрипты билд держать не будет. проблема в том что в билде не вырезанное меню, а его нету в принципе, восстановить можно, но хм, либо ингейм, либо декомпиояция движка и дописывание меню. и еще одна проблема: при копании билда я узнал, что XML парсер там нереально тупорылый - все ноды читает ТОЛЬКО по-порядку и ТОЛЬКО из движка - значит даже ингейм меню будет полностью расти из скрипта |
 
|
|
01.08.2009, 18:38
Сообщение
#1133
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
Я приблизительно на это и рассчитывал к сожалению...
ну сделаем из скрипта) главное уверенность, с ней нам и море по колено) в общем надо попробовать отрубить а-лайф, Lekzd попробуй на досуге пока я остальным занимаюсь если ничего не получится попробуем по другому паузу делать. -------------------- |
 
|
|
01.08.2009, 18:40
Сообщение
#1134
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Я приблизительно на это и рассчитывал к сожалению... ну сделаем из скрипта) главное уверенность, с ней нам и море по колено) в общем надо попробовать отрубить а-лайф, Lekzd попробуй на досуге пока я остальным занимаюсь если ничего не получится попробуем по другому паузу делать. попробую найти как это делается)) помню наш восторг в 10-м классе, когда кто-то узнал как в халфе отрубать ИИ) |
 
|
|
01.08.2009, 20:16
Сообщение
#1135
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
А Бармена кто-то восстанавливал, кстати?
|
 
|
|
01.08.2009, 20:26
Сообщение
#1136
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
а зачем его восстанавливать?
если его сразу восстановить то: раз) нету смысла, вылеты два) подойдёшь к нему и что дальше? трэйд? не вариант, восстановим всё потихоньку. -------------------- |
 
|
|
02.08.2009, 02:44
Сообщение
#1137
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Насчет меню: в 2215 в папке scripts\old_23_10 (которая предположительно относилась к билдам типа 1935 и новее) мною были обнаружены скрипты с меню, отличающиеся от тех, что работают в 2215. В местный .script они НЕ заинклюдены.
Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 02.08.2009, 02:44 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
02.08.2009, 02:49
Сообщение
#1138
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Насчет меню: в 2215 в папке scripts\old_23_10 (которая предположительно относилась к билдам типа 1935 и новее) мною были обнаружены скрипты с меню, отличающиеся от тех, что работают в 2215. В местный .script они НЕ заинклюдены. ааа, так уже вторую сборку выпустили с "мертвым меню" - там даже есть процедура startStopMenu как в ТЧ во только что-то не работает |
 
|
|
02.08.2009, 15:35
Сообщение
#1139
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 15.01.2009 |
ИМХО проще сделать ингейм, просто первый раз запускать скрипт сразу при спавне актора. или найти способ до загрузки уровня его вызывать...
-------------------- |
 
|
|
02.08.2009, 18:42
Сообщение
#1140
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
ИМХО проще сделать ингейм, просто первый раз запускать скрипт сразу при спавне актора. или найти способ до загрузки уровня его вызывать... Я думаю, что это тоже вариант: сделать аналог инвентаря, только полноэкранного при нажатии Esc. Причем чтобы игра запускалась была с квиксейва, а потом уже можно было выбирать нужную сохраненку или новую игру. Кстати можно с помощью команд заставить движок разрушить уровень и запустить нужный с save файла? P.S. вопрос только в том, кто за это возьмется? Я бы с радостью, только ничерта не шарю в LUA\XML-кодинге... Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 02.08.2009, 18:43 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
02.08.2009, 18:56
Сообщение
#1141
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
ИМХО проще сделать ингейм, просто первый раз запускать скрипт сразу при спавне актора. или найти способ до загрузки уровня его вызывать... Я думаю, что это тоже вариант: сделать аналог инвентаря, только полноэкранного при нажатии Esc. Причем чтобы игра запускалась была с квиксейва, а потом уже можно было выбирать нужную сохраненку или новую игру. Кстати можно с помощью команд заставить движок разрушить уровень и запустить нужный с save файла? P.S. вопрос только в том, кто за это возьмется? Я бы с радостью, только ничерта не шарю в LUA\XML-кодинге... я немного шарю да и Аллонский хочет этого добиться |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:16 |