Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
sava.5
Давно не был на форуме. Подскажите уважаемые камрады появилась ли более играбельная сборка билда или нет, помимо той, что в шапке?
S.a.n.4.e.s.
Цитата(sava.5 @ 25.08.2009, 11:08) *
Давно не был на форуме. Подскажите уважаемые камрады появилась ли более играбельная сборка билда или нет, помимо той, что в шапке?


Появилась и называется Voyage into the Zone
Так примерноsmile.gif
STALKER SMERSH
У мну маленькая проблема в билде, верней несколько проблем:
1. Нет травы.
2. Нет сталкеров(только вояки)
Поможите плиз. Я новечёк на этом форуме, и не знаю куда обратиться... clapping.gif wacko.gif
Lekzd
STALKER SMERSH, Погляди первый пост!!
STALKER SMERSH
Цитата(Lekzd @ 25.08.2009, 11:39) *
STALKER SMERSH, Погляди первый пост!!

О СПС laugh.gif . Сори, с самого начала не читал посты... rolleyes.gif
=Diablo=
Цитата(Lekzd @ 24.08.2009, 20:22) *
Кто может пересобрать файл OMF но с другими названиями?

Говори какие анимации нужно переименовать и на что! HEX мне в помощь!
Lekzd
Цитата(=Diablo= @ 25.08.2009, 14:05) *
Цитата(Lekzd @ 24.08.2009, 20:22) *
Кто может пересобрать файл OMF но с другими названиями?

Говори какие анимации нужно переименовать и на что! HEX мне в помощь!


steering_idle_0_0 > steering_idle_3_0
steering_idle_0_rs > steering_idle_3_rs
steering_idle_0_ls > steering_idle_3_ls
steering_troso_idle > steering_idle_0_0
steering_torso_rs > steering_idle_0_rs
steering_torso_ls > steering_idle_0_ls


Удачи комрад! но мне хекс не помог)) - я много пытался
=Diablo=
Цитата(Lekzd @ 25.08.2009, 14:26) *
steering_idle_0_0 > steering_idle_3_0
steering_idle_0_rs > steering_idle_3_rs
steering_idle_0_ls > steering_idle_3_ls
steering_troso_idle > steering_idle_0_0
steering_torso_rs > steering_idle_0_rs
steering_torso_ls > steering_idle_0_ls

Сделал... но руки до руля не достают... Причём очень сильно... Так что без ActorEditor'а не получится... Вот пробуй http://narod.ru/disk/12398409000/stalker_animation.7z.html

Update, исправил анимации, до этого были глюки... http://narod.ru/disk/12399695000/stalker_animation.rar.html
Lekzd
Цитата(=Diablo= @ 25.08.2009, 15:00) *
Цитата(Lekzd @ 25.08.2009, 14:26) *
steering_idle_0_0 > steering_idle_3_0
steering_idle_0_rs > steering_idle_3_rs
steering_idle_0_ls > steering_idle_3_ls
steering_troso_idle > steering_idle_0_0
steering_torso_rs > steering_idle_0_rs
steering_torso_ls > steering_idle_0_ls

Сделал... но руки до руля не достают... Причём очень сильно... Так что без ActorEditor'а не получится... Вот пробуй http://narod.ru/disk/12398409000/stalker_animation.7z.html


Это кажется в самом файде машины правится, спасибо большое...неужели у меня руки кривые? - за весь вечер не смог грамотно переименовать)))

=Diablo=,

аааа так ты не ту анимацию переправил)))

steering_idle_0_0 > steering_idle_3_0
steering_idle_0_rs > steering_idle_3_rs
steering_idle_0_ls > steering_idle_3_ls

steering_troso_idle > steering_idle_0_0 (а ты переименовал steering_legs_idle) - вообще бы этой анимацией заменить steering_idle_0_1 и steering_idle_0_2 - но это хексом тяжело наверное

steering_torso_rs > steering_idle_0_rs
steering_torso_ls > steering_idle_0_ls
=Diablo=
Lekzd, вот переименовал теперь так, теперь никаких проблем!!! http://narod.ru/disk/12399695000/stalker_animation.rar.html
steering_idle_0_0 > steering_idle_2_0
steering_idle_0_1 > steering_idle_2_1
steering_idle_0_2 > steering_idle_2_2
steering_idle_0_rs > steering_idle_2_rs
steering_idle_0_ls > steering_idle_2_ls

steering_legs_idle > steering_idle_0_0
steering_torso_idle > steering_idle_0_1
steering_torso_rs > steering_idle_0_rs
steering_torso_ls > steering_idle_0_ls
sava.5
Сталкэр А где её можно качнуть?
.db.
Тема рядом. laugh.gif
Lekzd
В общем после долгих тестов я пришел к выводу, что псевдо-скриптовой движок "алайфа" (ну разрабы его там так назвали) просто не держит много неписей - ибо как только я добавляю на Кордон еще 10 Сталкеров - вылетать начинает заметно чаще, значит пока нам на локации доступно не более 20 НПС всех вместе взятых - выхода два:

1 а что если сделать максимально опасную зону (этим объяснится немногочисленность сталкеров) - а каждого сталкера сделать не просто "пушечным мясом" а очень осмысленным сюжетным лицом - т.е. зона будет дикой, ужасной и лишь для полных психов (а не как в ЧН - там хоть детский сад разводи)

2 каким-то образом дописываем существующие скрипты - судя по всему там много править придется
S.a.n.4.e.s.
Цитата(STALKER SMERSH @ 25.08.2009, 12:21) *
2. Нет сталкеров(только вояки)
Поможите плиз. Я новечёк на этом форуме, и не знаю куда обратиться... clapping.gif wacko.gif

Если не установлен соотвествующий мод, то все сталкеры выглядят как вояки.



Цитата(sava.5 @ 25.08.2009, 17:32) *
Сталкэр А где её можно качнуть?


Юзани поиск
xroft
Цитата
1 а что если сделать максимально опасную зону (этим объяснится немногочисленность сталкеров) - а каждого сталкера сделать не просто "пушечным мясом" а очень осмысленным сюжетным лицом - т.е. зона будет дикой, ужасной и лишь для полных психов (а не как в ЧН - там хоть детский сад разводи)


Вот этот вариант выглядит намного проще второго. Можно попробовать. И нужно оценивать количество NPC не только на отдельно взятой локации,а в игре вцелом. Ну,я думаю, 15-20 на локу это будет нормально. Мути спавн smile.gif

Кстати,как ты сделал гулаги?
Lekzd
Цитата(xroft @ 25.08.2009, 21:53) *
Цитата
1 а что если сделать максимально опасную зону (этим объяснится немногочисленность сталкеров) - а каждого сталкера сделать не просто "пушечным мясом" а очень осмысленным сюжетным лицом - т.е. зона будет дикой, ужасной и лишь для полных психов (а не как в ЧН - там хоть детский сад разводи)


Вот этот вариант выглядит намного проще второго. Можно попробовать. И нужно оценивать количество NPC не только на отдельно взятой локации,а в игре вцелом. Ну,я думаю, 15-20 на локу это будет нормально. Мути спавн smile.gif

Кстати,как ты сделал гулаги?


Гулаг - это script_zone , который приаттачен к области воздействия и в кастом дате у него пишется что-то вроде

[gulag1]
type = stalkerkamp
squad = 0
group = 3

и далее нужно поставить вейпоинт где-то в гулаге и назвать его по формуле: название_гулага_centre

Ну и у сталкеров в кастом дате надо прописать [zones] - только те, у кого есть этот параметр при входе в зону гулага пойдут к центральному вейпоинту

по-моему правильно написал))
Wizzard
Камрад Lekzd! Говоришь, слепил новую сборочку? 9.07? И в ней есть неписи, монстры, блэкджек и шлюхи? Если ошибаюсь-поправь.
Lekzd
Wizzard, Я сейчас вовсю ее стабилизирую - в общем спавн я доделал по части аномалий и динамики очень даже, а вот сейчас делаю версию, в которую можно стабильно играть:

Зы - вас ждет пара новых квестов и общирная пасхалка на на все карты))

Ну еще и жалкое подобие торговца оружием на Кордоне - Сидор нынче пацифист

Если есть идеи куда лучше сунуть этого оружейника -говорите
Rocotos
Наверху как я понимаю ссылка на скачку? Ты всё доделал?
Wizzard
Эм, Lekzd... Там есть один из подвальчиков-погребов рядом с Сидором. Может туда?Там и стилажи, и выглядит вообще неплохо... Или ты считаешь, что это будет слишком жесткая конкуренция? laugh.gif
Lekzd
Rocotos,
ДА НЕТУ ЕЩЕ ССЫЛКИ!!!! сборка 9.08 - она только у меня и то еще не доделана

Wizzard,
Дак туда и пытаюсь засунуть - но вот блин никак не могу нормально скомпилить ИИ сетку

компилится локальная сетка и все тут - а в подвале сетки нет!!!...а жаль!!! хотя можно его и просто в подвал засунуть, необязательно в каморку
Wizzard
Слуушай.... А может сделать углубление в террейе и сверху будку поставить? В смысле не выемку, а "вдавить". Или это слишком много геммора?
Lekzd
Цитата(Wizzard @ 26.08.2009, 00:08) *
Слуушай.... А может сделать углубление в террейе и сверху будку поставить? В смысле не выемку, а "вдавить". Или это слишком много геммора?


Я не могу редактировать объекты!! ну не могу!! нету компилятора - я все спавном делаю
Wizzard
Ааа... Ну прости дурака, не знал! Не кричи только, ок? Тогда давай его заспавним в раене ЖД моста. Может там есть вкусное место?
Lekzd


А так? + стелажи и лампу передвину

+ еще стенд с бутофорским оружием)) - будет крысиво))

В каморке тир будет - я там мишень повешу))
Wizzard
Мило) Ты все-таки осилил сей подвальчег! Черепушка явно лишняя. А на стену разного рода винтовок прибитых урановыми гвоздями(чтоб не украсть). И про ящики не забудь)
Lekzd
Неее черепушка нужна - оружие-то настоящее - а на стелажи я неосязаемые физ объекты повешу - они даже некликабельны будут

А в каморку мишень уже сунул))

А что за ящики?
Wizzard
Ну там разные, а-ля оружейные. Это ж торговец! У него должно быть много разного крама и скарба. а ящики подчеркнут его "барыжность" с людьми с Большой Земли.
Lekzd
Ну я сейчас сделал стол, на нем ФН П90 (в игре есть только модель без худа), лампа, радио и чайник

Ну еще стеллаж с оружием (только с тем, которое можно встретить на Кордоне)
Wizzard
А можно все это описание еще и скриншотами сдобрять? Ну, чтоб видно было наглядно). О! а еще можно сделать стилаж с 3-х литровыми банками. Совдепом повеет....
Lekzd


Пока еще скучновато - буду думать, что добавлять - над светом и текстурой торгаша еще буду работать

ЗЫ: пока он у меня обычный смертный и травит анекдоты (я научил неписей этому искусству)

ЗЫ ЗЫ)) Но если чего - торгаш был в ресурсах - я его не придумал))
Lekzd


Ну вот это уже немного похоже на обжитое пространство - завтра долеплю

А как вам?
Hey-Pi-Ron
По мне так здорово. Но правда пустовато слегка. А текстуру надо менять... Или модель...
Lekzd
Hey-Pi-Ron, Ну я постепенно подгоняю текстуру - ты еще не видел, что в начале было, когда я ее натянул - сейчас плечи подправил
=Diablo=
Lekzd, если сможешь прицепить к этой модели скелет Сидоровича, то я смогу вставить сидячие анимации!

вот модель в формате *.object http://narod.ru/disk/12428674000/trader.rar.html
kutuzvden
Завтра выложу нароботки с энциклопедией.

Зы Лекзд! Почисть ящик и го в асю(и диабло тож!)!
Lekzd
=Diablo=, О нее я никогда не работал с моделями в 3d редакторе - у меня как и у тебя с этим плохо((
.db.
Lekzd
Обязательно приставь к торгашу охраника- логичее выглядеть будет. Ящики с оружием лучше на пол поставь(стол же проломят smile.gif ) Телевизор переставь на стол, дабы пусто не было. Рядом- бутылочку водяры. Настольную лампу туда же и рядом- документы/ПДА (типо читает/чинит smile.gif )
Wizzard
И консерву! И колбаску! С понтом-сидел, кушал, телевизор починял- а тут приперлись! Возле фени на столе инструменты какие-то пложи, тиски на стол привенти, стул поставь. А справа от стола (на том, что феня) примости пару ящиков. А на них броники кинь-мол недавно принесли\достал, скоро клиент заберет. На стену над столом плакат прибить. ну или что-то в этом роде. О! Было бы еще неплохо в этот подвальчик холодильник втиснуть smile.gif
Deidara-sama
А меня в этом подвале пугает ячеечки с банкой и канистрой. Они как-то слишком аккуратно стоят. А так всё довольно реалистично.
ЗЫ
Кста, Lekzd, ты мою ЛС получал с артом к меню?
Lekzd
Насчет холодильника - он есть в моделях ТЧ, но нет текстуры
Савва Пчеловод
Lekzd,может стоит добавить добавить оружейнику диван,стеллаж,и ящик с консервами,водкой?
Он ж там живёт,как никак. Например : http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=1286 ?
vora_bat
Насчёт стелажей, тот что на стене с редким оружием пусть будет, мол завлекаловка, а ещё поставь у стен обычные стелажы с АКСУ, и дробовиками, мол настоящий товар.
Если будешь делать охранника, лучше его посадить на стул у входа за стойку где товар, ибо стоять днями напролёт сложновато )
Lekzd


оружия и товаров еще добавлю

ЗЫ: рюмку удалю - там видно шейдер кривой


Ну вот и общий вид
Wizzard
Антуражно. А почему бы стоечкой не отделить полностью простор подвала на пополам?Аж до "окошка"
Lekzd
А там тир в окошке - я туда мишень повесил

надо еще бутылок поставить
Wizzard
И банок. И разрывной вотки!
.db.
А охрана рядом стоять-то будет?
Lekzd
Охрана, может быть,

Помогите пожалуйста - у меня Windows 7, а значит СДК никак нормально не работает

Мне очень нужно переконвертировать объекты object в ogf - всякие вагончики, костры - чем больше тем лучше...ну кроме деталей и кустов конечно

дело в том, что я испытываю дикий недостаток моделей (казалось бы много, а на самом деле моделить не из чего)
.db.
Заселяю Бар. Подскажите название анимки стояния у стойки, никак найти не могу smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.