Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
s.trap
REDSEKTOR, рубить в правке игр никто от рождения не умеет, профессионалов игростроя среди нас тоже единицы, статей по модмэйкерству вагон и тележка, так что руки в зубы и приступайте к восстановлению того самого сталкера.
Ouch!!!
Всем доброго времени суток. Ребят, закинул я патч в папку с билдом, и сталкер стал запускаться в отдельном окне. Подскажите, плиз, чего прописать, чтобы на весь экран показывало
Vetal17
Ouch!!!, читай FAQ по 1935 wink_old.gif
Le Raux
REDSEKTOR, доставляете. Интересно то, что обращение идет именно в тему, где народ хоть что-то пытается сделать, а не в очередную флудилку в "Тайне Зоны"...
Fixer
>Roman, не надо ставить environment.ltx

Ты об этом файле *\Stalker_b1935\gamedata\config\weathers\environment.ltx ?

У меня стоит 9.06 - на каждом уровне(кордон, свалка, агроном(самый стаблэ)) зависоны, через 20-30мин. иногда раньше.

Причем часто умирает гад без показа ошибки, окошко не видно попросто. В таких случаях начинается шаманство с закрытием ехе(диспетчер не всегда всплывает).
Le Raux
Fixer, запускай в оконном режиме, спасает от такого геморроя.
REDSEKTOR
Ладно уж,не пинайте особо то,просто немного сорвался,просто хочется стабильного сталкера,вот и все.Качаю все фиксы и патчи,тестирую.Всем спасибо.
Lekzd
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 12:41) *
Цитата(Felix-rus53 @ 17.07.2009, 10:38) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 17.07.2009, 12:35) *

Кстати, от Xrush ничего не слышно по поводу патча 1.2.9 ?

его сайты не пашут. не оплачен хостинг) а по другому я не знаю как с ним связаться)
http://stalker-inside.ru/

ппц фигово unsure.gif ...
За бугром я так понял вообще на 1935 забили, в плане патчей/фиксов ? А как же матерые фаны с oblivionlost.de ? blink.gif


А ты вообще туда заходил? - фаны билда есть даже в Испании (естественно на испанском сайте сталкера)

но я вам открою страшную тайну - они *плохое слово* ничего сами не делают - они тупо переводят наш форум в гугле!!!!! да-да именно наш форум, про остальные не знают

Кстати на oblivion-lost.de недавно выдвинули идею, что билд надо делать фриплейным
Fixer
И да, насчет погоды - я думаю что все таки по умолчанию должна быть оригинальная погода из 1935. Альтернативную вынести в мод. Когда первый раз играеш в 1935 - пасмурная, темная погода сильно добавляет атмосферу!

Сначала этот билд должны стабилизировать люди действительно знающие свое дело! (многие здесь не программеры, но зато они могут быть тестерами)

Насчет environment.ltx в папке weathers. Удаляю его, игра не запускается. Или вы о 1.2.8 ?

Слова про "билд начал работать в 3 раза(!) стабильнее" интригует. Что ты ставил?
Fixer
На кордоне постоянно ловлю ошибку про granade_f1 child not found, фото сделаю в следующий раз.
Tron
Цитата(REDSEKTOR @ 17.07.2009, 21:01) *
Самое паскудное то,что ВСЕ стонали просили билд 2004 года.Я больше года искал инфу ,перекопал весь инет,писал петиции итд итп.Ну и что,получили вы билд,и все,на этом успокоились.А он как не робил нормально,так и после всех нынешних фиксов не робит.Ну я даже за деньги купил бы диск с полностью восстановленной игрой,что,никому не интересно это?А зачем тогда просили?Если бы я рубил в правке игр-дневал и ночевал бы возле компа пока не реанимировал бы ТОГО Сталкера.Эх вы,игроманы...

Не все).Я сейчас пытаюсь скриптовую атаку сделать,уже включил скрипт погоды+я сеня постараюсь по выложить
Tron
Кстати сделал,чтобы бочки взрывались)
s.trap
Цитата(Lekzd @ 18.07.2009, 13:35) *
Кстати на oblivion-lost.de недавно выдвинули идею, что билд надо делать фриплейным

Думаю, не только фриплейным. Следует вернуться к оригинальной концепции, это и интересно в плане разработки, и выдвинет билд среди прочих Лост Альф и грядущей ЗП.
Hey-Pi-Ron
Ну сначала стоит сделать стабильный фриплей. потом уже можно добавлять сюжетную линию. Мне кажется что фриплей стоит сделать приоритеным.
Скиф
Полностью согласен с s.trap. Доведенный до ума билд потопит любой мод на ТЧ, саму ТЧ, про ЧН молчу, а насчет ЗП еще ничего толком неизвестно. По мне так одна такая возможность, как общение через ПДА (в виде диалога) с другими сталкерами, убивает множество находок в виде модов для ТЧ. А насчет фриплея - сюжет тоже не помешает) А если доработать совмещение сингла и мультиплэера - будет просто бомба.
Leopard
Цитата(Skyff @ 18.07.2009, 20:13) *
Полностью согласен с s.trap. Доведенный до ума билд потопит любой мод на ТЧ, саму ТЧ, про ЧН молчу, а насчет ЗП еще ничего толком неизвестно. По мне так одна такая возможность, как общение через ПДА (в виде диалога) с другими сталкерами, убивает множество находок в виде модов для ТЧ. А насчет фриплея - сюжет тоже не помешает) А если доработать совмещение сингла и мультиплэера - будет просто бомба.

Думаю не стоит так категорично заявлять о "топлении" модов билдом, имхо. Посмотрим что будет когда выйдет Лост Альфа. smile.gif Ведь движковые вылеты билда без исходников не исправить, а движок ТЧ вполне стабилен...
Hey-Pi-Ron
Но в Lost Alpha не будет, к примеру, мёртвого города. Того что в билде. Он у них там самопальный.
shad0w
Ещё неизвестно,что лучше happy.gif
Hey-Pi-Ron
Кстати, кто-нибудь может сделать спавн для мёртвого города? Не очень густонаселённый, но толковый. А то карта работает вполне стабильно. я по нему часа полтора бегал - ни разу не вылетело. Травы только почему-то нет, хотя фикс я поставил.

P.S. Просьба к Lekzd - всё-таки пофиксить баг с вылетом после взятия третьего квеста у Сидора и вставить в патч звук счётчика гейгера.

P.P.S. Где нарыть модели patron45.ogf и patron45_hydro.ogf - из-за них у меня болота вылетают.
Hey-Pi-Ron
Так... Разобрался, это были не болота, а милитари. Юзал сборку от Lekzd - при переходе из мёртвого города в милитари (хотя написаны болота , помню - об этом предупреждалось) движок требует модели:
equipment/light_night.ogf
munition/patron45_hydro.ogf
munition/patron45.ogf
munition/patron9_ap.ogf
munition/patron9_pab9.ogf
munition/patron9_sp5.ogf
Если просто заспавниться на милитари - ничего этого движок не требует вроде, т.к. на милитари я уже спавнился jumplevel'ом.
http://ifolder.ru/13159867
Lekzd
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 18.07.2009, 22:45) *
Так... Разобрался, это были не болота, а милитари. Юзал сборку от Lekzd - при переходе из мёртвого города в милитари (хотя написаны болота , помню - об этом предупреждалось) движок требует модели:
equipment/light_night.ogf
munition/patron45_hydro.ogf
munition/patron45.ogf
munition/patron9_ap.ogf
munition/patron9_pab9.ogf
munition/patron9_sp5.ogf
Если просто заспавниться на милитари - ничего этого движок не требует вроде, т.к. на милитари я уже спавнился jumplevel'ом.
http://ifolder.ru/13159867


догадайся как это сделать......думаем.......не догадался?
берешь из распакованного билда папку gamedata\meshes\weapons\ammo\ и кидаешь в gamedata\meshes, потом переименовываешь в gamedata\meshes\munition

а там уже погляди на названия файлов - думаю догадаешься как переименовать

если лень, то вот все модели, которые он еще потребует для милитари:
http://rghost.ru/354980 - распаковывать в папку meshes
Hey-Pi-Ron
Здрасти! А к моему сообщению что приложено по-твоему? Как раз те самые модели в архиве. А остальные модели для милитари у меня есть - скачивал уже.
Fixer
+ переход в ТД не работал, тоже требовало bl* с номером. Пофиксилилось установкой патча.
батька
как запустить билд с установленным модом Build 1935 сборка 9.06 от Lekzd через SwiftShader?куда надо копировать dll-ки?
Lekzd
Цитата(батька @ 19.07.2009, 04:49) *
как запустить билд с установленным модом Build 1935 сборка 9.06 от Lekzd через SwiftShader?куда надо копировать dll-ки?

в папку bin!
Roman
Ну-с, чем 1469'ый нам поможет?
Lekzd
Цитата(Roman @ 19.07.2009, 21:17) *
Ну-с, чем 1469'ый нам поможет?


Пока только текстурами...насчет шейдеров я сильно не уверен ибо сооовсем в них не разбираюсь
Roman
Карты, модельки, анимации недостающие? rolleyes.gif

toall: Поиграем в пазлы ггг? biggrin.gif

PS. Надо посмотреть там на предмет скриптов еще, может быть скриптовая часть(если есть) там постабильнее. У меня ща перерасход, первого числа поисследую билдище.
xroft
По словам Lekzd скриптов в билде нет. т.е. как в 1096, 1114 и 1154. Как показывает дизассемблирование, все функции и поведение AI зашиты в сам движок. На ранних стадиях разработки видимо скриптовый движок еще не создан был.
Le Raux
Цитата(xroft @ 19.07.2009, 21:46) *
По словам Lekzd скриптов в билде нет. т.е. как в 1096, 1114 и 1154. Как показывает дизассемблирование, все функции и поведение AI зашиты в сам движок. На ранних стадиях разработки видимо скриптовый движок еще не создан был.

Да, подтверждаю эти слова. И хорошо, что смогли сделать скриптовый движок, иначе бы ни ТЧ, ни ЧН модабельными не были.
vora_bat
Мне вот что интересно, хоть как то смогли заставить НПС атаковать мутантов? Или это нерешаемо?
Lekzd
Цитата(vora_bat @ 20.07.2009, 03:08) *
Мне вот что интересно, хоть как то смогли заставить НПС атаковать мутантов? Или это нерешаемо?

Это тупо никто не делает - а дело в скриптах - там только атака актора считается

потому с радостью мочат своих, если те загораживают актора
Tron
Цитата(Lekzd @ 20.07.2009, 04:05) *
Цитата(vora_bat @ 20.07.2009, 03:08) *
Мне вот что интересно, хоть как то смогли заставить НПС атаковать мутантов? Или это нерешаемо?

Это тупо никто не делает - а дело в скриптах - там только атака актора считается

потому с радостью мочат своих, если те загораживают актора

Можешь подсказать название скрипта?А то уже несколько подключил,а результат 0(
Lekzd
Цитата(smitt @ 20.07.2009, 04:14) *
Цитата(Lekzd @ 20.07.2009, 04:05) *
Цитата(vora_bat @ 20.07.2009, 03:08) *
Мне вот что интересно, хоть как то смогли заставить НПС атаковать мутантов? Или это нерешаемо?

Это тупо никто не делает - а дело в скриптах - там только атака актора считается

потому с радостью мочат своих, если те загораживают актора

Можешь подсказать название скрипта?А то уже несколько подключил,а результат 0(

Покопайся в скрипте xr_meet от билда - там уже есть наработки по встрече двух сталкеров (если свой и без оружия, то расслабляемся, иначе целимся и орем), думаю вариант с мутанатми добавить проще

Пару дней назад S.trap выложил фикс отображения черной травы на локациях - но он работал очень не важно

я его доработал и теперь:

Утро:


День:


Вечер:


Ночь:


Как видите, трава не чернеет, что соответствует реальности))

Ссылка:
http://www.sendspace.com/file/aj34v8

кидать в папку gamedata/shaders/xr1

s.trap , еще раз спасибо за фикс, ты допустил ошибку: там вместо света солнца надо было считать общее освещение*0.3
Fe1ix
Цитата(Lekzd @ 20.07.2009, 06:14) *
Пару дней назад S.trap выложил фикс отображения черной травы на локациях - но он работал очень не важно
кидать в папку gamedata/shaders/xr1

т.е. level detail 1.1 + этот файлик и будет всё зашибись с детейлами на всех локациях?)
Lekzd
Цитата(Felix-rus53 @ 20.07.2009, 12:18) *
Цитата(Lekzd @ 20.07.2009, 06:14) *
Пару дней назад S.trap выложил фикс отображения черной травы на локациях - но он работал очень не важно
кидать в папку gamedata/shaders/xr1

т.е. level detail 1.1 + этот файлик и будет всё зашибись с детейлами на всех локациях?)

Я же даже скрины выложил - конечно зашибись

благодаря этому файлику я изучил структур и работу шейдеров и дописал его как надо

только на детейлы тени не падают, потому на баре в затененных местах в солнечные дни трава горит просто))
s.trap
Lekzd, у тебя видео, случаем, не радеон? smile.gif
Lekzd
Цитата(s.trap @ 20.07.2009, 13:29) *
Lekzd, у тебя видео, случаем, не радеон? smile.gif

Откуда ты знаешь?))
s.trap
Цитата(Lekzd @ 20.07.2009, 14:05) *
Откуда ты знаешь?))
Вот так на моей нвихе работает твой вариант шейдера)).На деревья внимания не обращай.

Походу, видюхи по разному обрабатывают лайтмапы, поэтому то, что у меня нормально освещается, у тебя дает недосвет, а то, что у тебя в норме, у меня пересвечено(0.3 против 5.5). А третий параметр в шейдере вообще не рабочий, по крайней мере, я так и не понял, каким образом он может влиять на детайлы smile.gif.
Vetal17
Цитата(s.trap @ 20.07.2009, 13:12) *

Вот это "графика" laugh.gif
Lekzd
Цитата(s.trap @ 20.07.2009, 14:12) *
Цитата(Lekzd @ 20.07.2009, 14:05) *
Откуда ты знаешь?))
Вот так на моей нвихе работает твой вариант шейдера)).На деревья внимания не обращай.

Походу, видюхи по разному обрабатывают лайтмапы, поэтому то, что у меня нормально освещается, у тебя дает недосвет, а то, что у тебя в норме, у меня пересвечено(0.3 против 5.5). А третий параметр в шейдере вообще не рабочий, по крайней мере, я так и не понял, каким образом он может влиять на детайлы smile.gif.


Тогда будем выпускать сразу два файла - твой для Нвидиа, мой для Радеонов

3-й параметр, если его помножить будет влиять когда из-за облаков выглянет солнце

попробуй 5.5 обратно на 0.3 поставить - у меня это мало меняет графику - я сначала этим параметром высветлял, потом другой способ нашел
s.trap
Цитата(Lekzd @ 20.07.2009, 14:17) *
попробуй 5.5 обратно на 0.3 поставить - у меня это мало меняет графику - я сначала этим параметром высветлял, потом другой способ нашел
Насколько я понял, ты помимо перемножения еще и прибавлял к базовому лайтмапу составляющую освещения. Это, кстати, действительно плюс, в таком варианте ночью трава не темнеет окончательно, сохраняя прибавленный уровень.
Lekzd
Цитата(s.trap @ 20.07.2009, 14:29) *
Цитата(Lekzd @ 20.07.2009, 14:17) *
попробуй 5.5 обратно на 0.3 поставить - у меня это мало меняет графику - я сначала этим параметром высветлял, потом другой способ нашел
Насколько я понял, ты помимо перемножения еще и прибавлял к базовому лайтмапу составляющую освещения. Это, кстати, действительно плюс, в таком варианте ночью трава не темнеет окончательно, сохраняя прибавленный уровень.


Думаю если убрать перемножения и немного увеличить коэффицент
half3 light = l_base + l_vertex + L_lmap_color*0.3; допустим на 0.5 то мы получим кроссплатформенный шейдер для любых видях
s.trap
Возможно, но, думаю, все же качественно не получим, не стали же бы ГСК делать отдельный компилятор для деталей, если бы можно было обойтись просто правкой шейдера.
Lekzd
Ну у меня например не особо изменилось после этой поправки
Код
#include "common.h"

struct     v2p
{
    half2     tc0:     TEXCOORD0;    // base
    half2     tc1:         TEXCOORD1;    // lmap
      half3    c0:    COLOR0;
    half3    c1:            COLOR1;
};


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Pixel
half4     main_ps_1_1    ( v2p I )    : COLOR
{
    half4    t_base     = tex2D        (s_base,I.tc0);
    half4    t_lmap     = tex2D        (s_lmap,I.tc1);

    half3 l_base     = t_lmap.rgb * L_lmap_color*0.3;    // base light-map
    half3    l_vertex= I.c0*0.3;                // hemi + flare + any vertex-light
    half3 l_sun     = I.c1*t_lmap.a;        // sun color
    half3    light    = l_base + l_vertex + L_lmap_color*0.5;

    // final-color
    half3    final     = light*t_base*2;

    // out
    //return  half4    (final, t_base.a);
    return  half4    (final.r,final.g,final.b,t_base.a);
}
s.trap
L_lmap_color*0.5///////////////////////////////////L_lmap_color*0.3

Первый вариант малость пересвечен, с 0.3 будет в самый раз.
Lekzd
Цитата(s.trap @ 20.07.2009, 15:14) *
L_lmap_color*0.5///////////////////////////////////L_lmap_color*0.3

Первый вариант малость пересвечен, с 0.3 будет в самый раз.


Уррра мы сделали его!!

теперь видяхи нам нипочем))

пользуясь случаем выкладываю папку скриптов из 2215 билда, пофиксенных для работы в 1935 - там они явно доработаны, на ставбильность еще надо тестить

http://rghost.ru/356901 - за идею спасибо Лехе Коммунисту
Vetal17
Цитата(Lekzd @ 20.07.2009, 14:28) *
Цитата(s.trap @ 20.07.2009, 15:14) *
L_lmap_color*0.5///////////////////////////////////L_lmap_color*0.3

Первый вариант малость пересвечен, с 0.3 будет в самый раз.


Уррра мы сделали его!!

теперь видяхи нам нипочем))

пользуясь случаем выкладываю папку скриптов из 2215 билда, пофиксенных для работы в 1935 - там они явно доработаны, на ставбильность еще надо тестить

http://rghost.ru/356901 - за идею спасибо Лехе Коммунисту

Ребята, вы просто молодцы!!! По "+" я уже поставил вам, буду тестить ваши наработки с удовольствием! wink.gif
Fe1ix
Цитата(Lekzd @ 20.07.2009, 15:28) *
Уррра мы сделали его!!
теперь видяхи нам нипочем))

а пофиксенный файл чё не скинули?
sergy172
А вы смотрели в какое говно превратились детейлы на кордоне?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.