А кстати в новой сборке "фотореалистиной зоны" не будет и не будет текстурного пака от Макрона - я хочу сделать сборку как можно меньше в размере
все остальное кто захочет может скачать отдельно
CrematorWii
23.07.2009, 17:42
Просто в сборке 9.06 очень-приочень красивое небо. Не хотелось-бы, что б его удалили в дальнейшем.
Lekzd
23.07.2009, 17:43
Цитата(CrematorWii @ 23.07.2009, 18:42)
Просто в сборке 9.06 очень-приочень красивое небо. Не хотелось-бы, что б его удалили в дальнейшем.
небо оригинальное такое и дальше останется
но я сделал более яркое солнце - а то раньше это был лишь размытый белый кругляшок, который почти не светил
shurabich
23.07.2009, 18:53
Новая сборка...и без лишних наворотов...,только повышение стабильности? .......Что ж звучит классно! ...Ждем!
Lekzd
23.07.2009, 18:56
Цитата(shurabich @ 23.07.2009, 19:53)
Новая сборка...и без лишних наворотов...,только повышение стабильности? .......Что ж звучит классно! ...Ждем!
+ Возвращение многого из того, что было там раньше по части конфигов
только один вопрос:
Мне оставлять возможность побегать с бутылкой водки в руках и с ФН п90, но с худом от Фн 2000 (другого нет)??
xroft
23.07.2009, 19:12
Я думаю стоит оставить. Lekzd, качнул твои шейдеры и как раз в это время сгорел монитор! :-) не суждено мне видимо было их протестить. Кстати, проблема со взрывами вертолетных ракет никак не решается? все на уровне движка?
Lekzd
23.07.2009, 19:17
Цитата(xroft @ 23.07.2009, 20:12)
Я думаю стоит оставить. Lekzd, качнул твои шейдеры и как раз в это время сгорел монитор! :-) не суждено мне видимо было их протестить. Кстати, проблема со взрывами вертолетных ракет никак не решается? все на уровне движка?
xroft Это "пипец градане" - как сказал Славик незаменимый - рад, что ты к этому так позитивно отнесся
а кто его знает, может и на уровне движка, может нет.....
Toster83
23.07.2009, 19:25
Lekzd, вот, теперь ты движешься в нужном направление, не нужно никаких солянок, вот сперва нужно достигнуть стабильности, а потом гуляй душа! Успехов!
Lekzd
23.07.2009, 20:18
Цитата(Drunken Master @ 23.07.2009, 20:25)
Lekzd, вот, теперь ты движешься в нужном направление, не нужно никаких солянок, вот сперва нужно достигнуть стабильности, а потом гуляй душа! Успехов!
Я и раньше никаких солянок не делал
все, что я делал было тщательно пересобрано от оригинала до сборки 9.06
тогда я начал двигаться в этом же направлении, теперь продолжил - а моды на графику - хотите устанавливайте отдельно, сборка и без них неплохо работает
Rant
23.07.2009, 20:51
Lekzd - а может ли этот фикс помочь в моём случае?
Lekzd
23.07.2009, 21:00
b1935 а что у тебя?
Rant
23.07.2009, 21:02
Незапуск при всех фиксах, только с SwiftShader, при эмуляции ДХ9 с жуткими тормозами.
Lekzd
23.07.2009, 21:04
Цитата(b1935 @ 23.07.2009, 22:02)
Незапуск при всех фиксах, только с SwiftShader, при эмуляции ДХ9 с жуткими тормозами.
навряд ли поможет, я не трогал движок
Rant
23.07.2009, 21:05
А перед запуском рекомендуется обновить драйвера?
Lekzd
23.07.2009, 21:10
Цитата(b1935 @ 23.07.2009, 22:05)
А перед запуском рекомендуется обновить драйвера?
попробуй, если ТЧ идет нормально, то и билд должен не отставать
John13
23.07.2009, 22:03
Lekzd, когда ждать новую сборку? Стоит сборка 9.06: Можно ли увеличить скорость бега и ходьбы? Как добавить денег которые появляются при начале новой игры?
Lekzd
23.07.2009, 22:18
Цитата(John13 @ 23.07.2009, 23:03)
Lekzd, когда ждать новую сборку? Стоит сборка 9.06: Можно ли увеличить скорость бега и ходьбы? Как добавить денег которые появляются при начале новой игры?
Я обещал к 25-му числу сделать....(осталось уточнить какого года )
Скорость/ходьбы и бега могу из ТЧ взять и сделать управление ходьбой и бегом как там если надо
денег? - а зачем?
открываешь character_desk_general.xml и пишешь в инвентарь что тебе надо
shurabich
23.07.2009, 22:20
Lekzd, а проблему то с ракетами можно решить очень просто! ...Не гуманно конечно,но все же...Можно прописать в скрипте вертолета(там где строчка юзать ракеты при атаке или нет)вместо "TRUE" "FALSE"...Вертолет перестанет стрелять ракетами,зато и вылетов из-за них не будет,однако пулемет никто не отменял.
P.S. Я не думаю,что я такой умный...до этого наверняка многие додумались и все же такого рода фиксик можно было бы заюзать в сборке.
John13
23.07.2009, 22:43
я хотел спросить в каком файле и какая строчка отвечает за: количество денег, скорость бега, скорость ходьбы?
Lekzd
23.07.2009, 22:51
Цитата(shurabich @ 23.07.2009, 23:20)
Lekzd, а проблему то с ракетами можно решить очень просто! ...Не гуманно конечно,но все же...Можно прописать в скрипте вертолета(там где строчка юзать ракеты при атаке или нет)вместо "TRUE" "FALSE"...Вертолет перестанет стрелять ракетами,зато и вылетов из-за них не будет,однако пулемет никто не отменял.
P.S. Я не думаю,что я такой умный...до этого наверняка многие додумались и все же такого рода фиксик можно было бы заюзать в сборке.
Это мой самый первый фикс для билда 1935 - вошел почти во все патчи и солянки - погляди внимательно на состав
Цитата(John13 @ 23.07.2009, 23:43)
я хотел спросить в каком файле и какая строчка отвечает за: количество денег, скорость бега, скорость ходьбы?
За деньги ничто не отвечает - сколько не меняли все бестолку - скачай третью солянку от ЖУки - он там с помощью скрипта в начале игры денег подкинул
за скорость ходьбы и бега и всего остального (открой actor.ltx): money - кол-во стартовых денег (не работает) jump_speed - скорость набора высоты при прыжке = высота прыжков climb_coef - скорость подъема по лестнице max_item_mass - максимальный переносимый вес run_coef - коэффицент скорости при беге run_back_coef - коэффицент скорости при беге назад walk_back_coef - коэффицент скорости при ходьбе назад walk_accel - скорость ходьбы
Rant
23.07.2009, 22:54
А вот в патче 9.06 в папке с игрой должны быть ехешники для подключение ENВ, очищенного спавна и т.д. Но там лежат только ярлыки.
Lekzd
23.07.2009, 23:01
Цитата(b1935 @ 23.07.2009, 23:54)
А вот в патче 9.06 в папке с игрой должны быть ехешники для подключение ENВ, очищенного спавна и т.д. Но там лежат только ярлыки.
там лежат екзешники, но не там где надо где-то в теме я давал ссылку на исправленные архивы
http://rghost.ru/359275 - вот тот самый дополнительный контент (вместо ярлыков, которые меня и всех подвели)
shurabich
23.07.2009, 23:13
Цитата(Lekzd @ 23.07.2009, 23:51)
Цитата(shurabich @ 23.07.2009, 23:20)
Lekzd, а проблему то с ракетами можно решить очень просто! ...Не гуманно конечно,но все же...Можно прописать в скрипте вертолета(там где строчка юзать ракеты при атаке или нет)вместо "TRUE" "FALSE"...Вертолет перестанет стрелять ракетами,зато и вылетов из-за них не будет,однако пулемет никто не отменял.
P.S. Я не думаю,что я такой умный...до этого наверняка многие додумались и все же такого рода фиксик можно было бы заюзать в сборке.
Это мой самый первый фикс для билда 1935 - вошел почти во все патчи и солянки - погляди внимательно на состав
Ну я извиняюсь! ...Но в принципе я и так сказал,что до этого все давно додумались.
sergy172
23.07.2009, 23:23
Цитата(Lekzd @ 23.07.2009, 23:18)
Скорость/ходьбы и бега могу из ТЧ взять
Лучше настрой их по человечески, что бы скорость совпадала с анимацией, что бы ступни по земле не проскальзывали ни у ГГ, ни у монстров, ни у нпс.
.db.
24.07.2009, 06:42
Цитата(Lekzd @ 24.07.2009, 00:01)
там лежат екзешники, но не там где надо где-то в теме я давал ссылку на исправленные архивы
http://rghost.ru/359275 - вот тот самый дополнительный контент (вместо ярлыков, которые меня и всех подвели)
В папке /bin лежит ENB.
Lekzd
24.07.2009, 12:22
Цитата(Quagnoth @ 24.07.2009, 07:42)
Цитата(Lekzd @ 24.07.2009, 00:01)
там лежат екзешники, но не там где надо где-то в теме я давал ссылку на исправленные архивы
http://rghost.ru/359275 - вот тот самый дополнительный контент (вместо ярлыков, которые меня и всех подвели)
В папке /bin лежит ENB.
Вооот а я думал, что будет как в линуксе - ставишь относительный ярлык и запускаешь откуда хочешь...а винда сказала нет
HitmanNew
24.07.2009, 13:00
Баланс Mod v0.1
Изменены характеристики оружия, предметов, брони
Вобщем мод создавался для того чтобы нормально поиграть без бессмертия
Немогу точно сказать насколько можно - все XML конфиги парсятся движком чисто по порядку (какой проггер до этого додумался??) а не по тегам как в ТЧ, потому надо искать билд где такой худ, либо вслепую подбирать XML теги (притом если там должна быть одна анимка, то вторую ты уже не сунешь) - в общем я думаю, что легче скриптами, тем паче мои последние скрипты из 2215-го распологают функциями для UI
аааа еще можешь сделать зеркало своего мода?? а то народ тупит
HitmanNew
24.07.2009, 13:43
Выложите кто-нибудь user.ltx на макс настройках
Lekzd
24.07.2009, 13:48
user.ltx
ai_dbg_alife off ai_dbg_anim off ai_dbg_brain off ai_dbg_cover off ai_dbg_frustum off ai_dbg_funcs off ai_dbg_goap off ai_dbg_lua off ai_dbg_monster off ai_dbg_motion off ai_dbg_vision off ai_debug on ai_stats off unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_7 k7 bind wpn_8 k8 bind wpn_9 k9 bind scores kTAB bind wpn_next kQ bind forward kW bind use kE bind wpn_reload kR bind inventory kI bind active_jobs kP bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind drop kF bind repair kJ bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind contacts kC bind wpn_func kV bind binoculars kB bind map kM bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 center_x 0 center_y 0 dbg_draw_actor_alive off dbg_draw_actor_dead off dbg_draw_actor_phys off dbg_draw_customdetector off dbg_draw_customzone off dbg_draw_invitem off dbg_draw_teamzone off g_always_run on g_backrun on g_checktime 1 g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_god on g_unlimitedammo off hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0. hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.5 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on mouse_invert off mouse_sens 0.21 mt_network on mt_physics on mt_sheduler 3000 mt_sheduler_load 1. mt_sound on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_inputguaranteed 1 net_cl_inputupdaterate 100 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 50 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_name player net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 50 ph_break_common_factor 0.7 ph_fps 50 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. r1_glows_per_frame 16 r1_sh_blur 1 r1_ssa_discard 3. r1_ssa_dontsort 32. r1_ssa_hzb_vs_tex 256. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast on r2_ls_bloom_kernel_b 0.6 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1. r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_dynamic_range 2.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_parallax_h 0.04 r2_ssa_discard 4. r2_ssa_dontsort 32. r2_ssa_hzb_vs_tex 256. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.0005 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_focus off r2_sun_near 10. r2_sun_tsm off r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_lowlum 0.001 r2_tonemap_middlegray 0.18 r__aniso_tf 16 r__d_tree_w_amp 0.01 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.3 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__detail_rainbow_h 0.7 r__lsleep_frames 10 r__supersample 1 recon_max_dist 50. recon_max_speed 10. recon_min_dist 2. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_clear_bb off rs_constant_fps off rs_detail on rs_dt_range 50. rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync off rs_occlusion on rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. rs_warm_hzb off rs_wireframe off snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_collide_max_volume 200. snd_collide_min_volume 0. snd_efx on snd_freq 22khz snd_model High snd_targets 32 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.7 string_table_error_msg 0 texture_lod 0 vid_bpp 32 vid_mode 1280x1024
HitmanNew
24.07.2009, 13:55
Цитата(Lekzd @ 24.07.2009, 14:48)
user.ltx
ai_dbg_alife off ai_dbg_anim off ai_dbg_brain off ai_dbg_cover off ai_dbg_frustum off ai_dbg_funcs off ai_dbg_goap off ai_dbg_lua off ai_dbg_monster off ai_dbg_motion off ai_dbg_vision off ai_debug on ai_stats off unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_7 k7 bind wpn_8 k8 bind wpn_9 k9 bind scores kTAB bind wpn_next kQ bind forward kW bind use kE bind wpn_reload kR bind inventory kI bind active_jobs kP bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind drop kF bind repair kJ bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind contacts kC bind wpn_func kV bind binoculars kB bind map kM bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 center_x 0 center_y 0 dbg_draw_actor_alive off dbg_draw_actor_dead off dbg_draw_actor_phys off dbg_draw_customdetector off dbg_draw_customzone off dbg_draw_invitem off dbg_draw_teamzone off g_always_run on g_backrun on g_checktime 1 g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_god on g_unlimitedammo off hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0. hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.5 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on mouse_invert off mouse_sens 0.21 mt_network on mt_physics on mt_sheduler 3000 mt_sheduler_load 1. mt_sound on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_inputguaranteed 1 net_cl_inputupdaterate 100 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 50 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_name player net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 50 ph_break_common_factor 0.7 ph_fps 50 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. r1_glows_per_frame 16 r1_sh_blur 1 r1_ssa_discard 3. r1_ssa_dontsort 32. r1_ssa_hzb_vs_tex 256. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast on r2_ls_bloom_kernel_b 0.6 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1. r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_dynamic_range 2.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_parallax_h 0.04 r2_ssa_discard 4. r2_ssa_dontsort 32. r2_ssa_hzb_vs_tex 256. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.0005 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_focus off r2_sun_near 10. r2_sun_tsm off r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_lowlum 0.001 r2_tonemap_middlegray 0.18 r__aniso_tf 16 r__d_tree_w_amp 0.01 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.3 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__detail_rainbow_h 0.7 r__lsleep_frames 10 r__supersample 1 recon_max_dist 50. recon_max_speed 10. recon_min_dist 2. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_clear_bb off rs_constant_fps off rs_detail on rs_dt_range 50. rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync off rs_occlusion on rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. rs_warm_hzb off rs_wireframe off snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_collide_max_volume 200. snd_collide_min_volume 0. snd_efx on snd_freq 22khz snd_model High snd_targets 32 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.7 string_table_error_msg 0 texture_lod 0 vid_bpp 32 vid_mode 1280x1024
Спасибо, сегодня попробую
Lekzd
24.07.2009, 14:20
В предверии выхода своей сборки немного поработал с вертолетом:
- убрал рендер партиклов - а значит теперь вертолет выпускает ракеты без вылетов - немного высветил все трассеры - так полет ракет выглядет красочнее - подправил конфиги взрывов - теперь они визуально больше
и да, отключите G_GOD - теперь от вертолета можно только в деревне новичков прятаться, изредка высовываясь, чтобы пустить вертолету очередь в хвост
сам конфиг: http://rghost.ru/363818 - кинуть либо в gamedata\ либо в gamedata\config\creatures (сборка 9.06)
Lekzd
24.07.2009, 20:19
Я вроде нашел решение проблемы со взрывами!!!
надо в типе повреждения во время взрыва изменить explosion на fire_wound - визуально никак не отличается, но приходится сильно увеличивать кол-во осколков и их мощность - но во время взрывов вообще не вылетает!!
Lekzd, ты прям как Выброс, раз сказал - значит будет сейчас проверим -- о, все графические фичи на выбор. молодец, хорошо сделано
о трафике не переживай, сейчас не 95 год
Хэш
25.07.2009, 01:19
исправил только свои настройки ENB, разрешения, fov. вылетело в МГ, почти сразу после начала. FOV кстати ужасный... исправил сразу
и все равно не так... у меня покрасивше будет
Lekzd
25.07.2009, 01:22
Цитата(Хэш @ 25.07.2009, 02:19)
исправил только свои настройки ENB, разрешения, fov. вылетело в МГ, почти сразу после начала. FOV кстати ужасный... исправил сразу
fov оригинальный из билда - не вижу смысла его менять Мертвый город..а чего ты хотел?)))
многие врубают -nolog и бегут сквозь спавн))
Wizer
25.07.2009, 09:36
Lekzd Отличная работа. Вопрос: интерфейс нельзя сделать под высокие разрешения, чтобы оно на весь экран было?
Серый <Bar>
25.07.2009, 11:47
Lekzd просто прекрасно.Токо что то гг стал ниже намного прыгать. а ты собераешся делать ещё сборку?
shurabich
25.07.2009, 11:58
Сории за нубский вопрос,но есть ли статьи по редактированию билдовского спавна? ...xrSpawner'a то под него нет,а в левел эдиторе я ничерта не шарю!
xroft
25.07.2009, 12:10
Цитата
Сории за нубский вопрос,но есть ли статьи по редактированию билдовского спавна? ...xrSpawner'a то под него нет,а в левел эдиторе я ничерта не шарю!
Если не шаришь - читай статьи и FAQ для SDK тени Чернобыля. Для ЛЕ из билда 1935 они актуальны. С тех пор почти ничего не изменилось. Только уровень собрать у тебя не получится,компилеров нет, а вот спавн-легко.
Цитата
Lekzd просто прекрасно.Токо что то гг стал ниже намного прыгать.
Сборки решено делать в конце каждого месяца. то есть следующая будет через месяц. Если не хочешь ждать-смотри форум на наличие новых модов и фиксов,а лучше делай их сам и выкладывай
Ура товарищи! Следующим шагом как я понял должен стать фикс Ол Спауна?
Fe1ix
25.07.2009, 13:01
Тестирование сборки 9.07 Lekzd возьми на заметку . Играл совсем мало, это так первое что заметил...
- ENB по-умолчанию установлено. надо отдельно. - погода нестандартная (environment.ltx в топку?) - минус атмосфера - трава на кордоне очень яркая - минус атмосфера) - искр от взрывов много - хлеб не отображается (анимация. на "5") и описание как бинокля - logo exe лучше oblivion lost - фонарик из финалки зря. стандартный 1935 лучше. - двойное эхо при перезарядке оружия - подствольные гранаты и обычные гранаты отображаются как патроны в худе; нож.
с подствольника стрельнул прямо в вертолёт -- игра повисла (вылет) ----Helicopter::Hit(). health= -24167.982422 => подствол и гранаты уж слишком мощные!
xroft
25.07.2009, 13:07
Lekzd, у меня участились вылеты при переходе на другие локации. Возможно,из-за обновленных скриптов от 2215. то есть переходишь скажем, с кордона на свалку в итоге оказываешься снова на кордоне и через секунду-две былет. Может это из-за моего спавна. но джампом перейти можно без проблем.
HitmanNew
25.07.2009, 13:13
Цитата(xroft @ 25.07.2009, 14:07)
Lekzd, у меня участились вылеты при переходе на другие локации. Возможно,из-за обновленных скриптов от 2215. то есть переходишь скажем, с кордона на свалку в итоге оказываешься снова на кордоне и через секунду-две былет. Может это из-за моего спавна. но джампом перейти можно без проблем.
У меня кстати такое на старой сборке было
ФримычЪ
25.07.2009, 14:03
хех,установил все ,запустил и сразу вылет: ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\EngineAPI.cpp', line 39. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: hGame Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Владелец_07-25-09_14-52-49.mdmp'
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.