Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
CrematorWii
это очень хорошо smile.gif спасибо за пояснения.
Lekzd
А кстати в новой сборке "фотореалистиной зоны" не будет и не будет текстурного пака от Макрона - я хочу сделать сборку как можно меньше в размере

все остальное кто захочет может скачать отдельно
CrematorWii
Просто в сборке 9.06 очень-приочень красивое небо. Не хотелось-бы, что б его удалили в дальнейшем.
Lekzd
Цитата(CrematorWii @ 23.07.2009, 18:42) *
Просто в сборке 9.06 очень-приочень красивое небо. Не хотелось-бы, что б его удалили в дальнейшем.


небо оригинальное такое и дальше останется

но я сделал более яркое солнце - а то раньше это был лишь размытый белый кругляшок, который почти не светил
shurabich
Новая сборка...и без лишних наворотов...,только повышение стабильности? o_O.gif .......Что ж звучит классно! smile.gif ...Ждем! laugh.gif
Lekzd
Цитата(shurabich @ 23.07.2009, 19:53) *
Новая сборка...и без лишних наворотов...,только повышение стабильности? o_O.gif .......Что ж звучит классно! smile.gif ...Ждем! laugh.gif

+
Возвращение многого из того, что было там раньше по части конфигов

только один вопрос:

Мне оставлять возможность побегать с бутылкой водки в руках и с ФН п90, но с худом от Фн 2000 (другого нет)??
xroft
Я думаю стоит оставить.
Lekzd, качнул твои шейдеры и как раз в это время сгорел монитор! :-) не суждено мне видимо было их протестить. Кстати, проблема со взрывами вертолетных ракет никак не решается? все на уровне движка?
Lekzd
Цитата(xroft @ 23.07.2009, 20:12) *
Я думаю стоит оставить.
Lekzd, качнул твои шейдеры и как раз в это время сгорел монитор! :-) не суждено мне видимо было их протестить. Кстати, проблема со взрывами вертолетных ракет никак не решается? все на уровне движка?


xroft
Это "пипец градане" - как сказал Славик незаменимый - рад, что ты к этому так позитивно отнесся

а кто его знает, может и на уровне движка, может нет.....
Toster83
Lekzd, вот, теперь ты движешься в нужном направление, не нужно никаких солянок, вот сперва нужно достигнуть стабильности, а потом гуляй душа! Успехов!
Lekzd
Цитата(Drunken Master @ 23.07.2009, 20:25) *
Lekzd, вот, теперь ты движешься в нужном направление, не нужно никаких солянок, вот сперва нужно достигнуть стабильности, а потом гуляй душа! Успехов!

Я и раньше никаких солянок не делал

все, что я делал было тщательно пересобрано от оригинала до сборки 9.06

тогда я начал двигаться в этом же направлении, теперь продолжил - а моды на графику - хотите устанавливайте отдельно, сборка и без них неплохо работает
Rant
Lekzd - а может ли этот фикс помочь в моём случае?
Lekzd
b1935 а что у тебя?
Rant
Незапуск при всех фиксах, только с SwiftShader, при эмуляции ДХ9 с жуткими тормозами.
Lekzd
Цитата(b1935 @ 23.07.2009, 22:02) *
Незапуск при всех фиксах, только с SwiftShader, при эмуляции ДХ9 с жуткими тормозами.

навряд ли поможет, я не трогал движок
Rant
А перед запуском рекомендуется обновить драйвера?
Lekzd
Цитата(b1935 @ 23.07.2009, 22:05) *
А перед запуском рекомендуется обновить драйвера?

попробуй, если ТЧ идет нормально, то и билд должен не отставать
John13
Lekzd, когда ждать новую сборку?
Стоит сборка 9.06:
Можно ли увеличить скорость бега и ходьбы?
Как добавить денег которые появляются при начале новой игры?
Lekzd
Цитата(John13 @ 23.07.2009, 23:03) *
Lekzd, когда ждать новую сборку?
Стоит сборка 9.06:
Можно ли увеличить скорость бега и ходьбы?
Как добавить денег которые появляются при начале новой игры?


Я обещал к 25-му числу сделать....(осталось уточнить какого года laugh.gif )

Скорость/ходьбы и бега могу из ТЧ взять
и сделать управление ходьбой и бегом как там если надо

денег? - а зачем?

открываешь character_desk_general.xml и пишешь в инвентарь что тебе надо
shurabich
Lekzd, а проблему то с ракетами можно решить очень просто! laugh.gif ...Не гуманно конечно,но все же...Можно прописать в скрипте вертолета(там где строчка юзать ракеты при атаке или нет)вместо "TRUE" "FALSE"...Вертолет перестанет стрелять ракетами,зато и вылетов из-за них не будет,однако пулемет никто не отменял. biggrin.gif

P.S.
Я не думаю,что я такой умный...до этого наверняка многие додумались и все же такого рода фиксик можно было бы заюзать в сборке. smile.gif
John13
я хотел спросить в каком файле и какая строчка отвечает за: количество денег, скорость бега, скорость ходьбы?
Lekzd
Цитата(shurabich @ 23.07.2009, 23:20) *
Lekzd, а проблему то с ракетами можно решить очень просто! laugh.gif ...Не гуманно конечно,но все же...Можно прописать в скрипте вертолета(там где строчка юзать ракеты при атаке или нет)вместо "TRUE" "FALSE"...Вертолет перестанет стрелять ракетами,зато и вылетов из-за них не будет,однако пулемет никто не отменял. biggrin.gif

P.S.
Я не думаю,что я такой умный...до этого наверняка многие додумались и все же такого рода фиксик можно было бы заюзать в сборке. smile.gif


Это мой самый первый фикс для билда 1935 - вошел почти во все патчи и солянки - погляди внимательно на состав

Цитата(John13 @ 23.07.2009, 23:43) *
я хотел спросить в каком файле и какая строчка отвечает за: количество денег, скорость бега, скорость ходьбы?


За деньги ничто не отвечает - сколько не меняли все бестолку - скачай третью солянку от ЖУки - он там с помощью скрипта в начале игры денег подкинул

за скорость ходьбы и бега и всего остального (открой actor.ltx):
money - кол-во стартовых денег (не работает)
jump_speed - скорость набора высоты при прыжке = высота прыжков
climb_coef - скорость подъема по лестнице
max_item_mass - максимальный переносимый вес
run_coef - коэффицент скорости при беге
run_back_coef - коэффицент скорости при беге назад
walk_back_coef - коэффицент скорости при ходьбе назад
walk_accel - скорость ходьбы
Rant
А вот в патче 9.06 в папке с игрой должны быть ехешники для подключение ENВ, очищенного спавна и т.д.
Но там лежат только ярлыки.
Lekzd
Цитата(b1935 @ 23.07.2009, 23:54) *
А вот в патче 9.06 в папке с игрой должны быть ехешники для подключение ENВ, очищенного спавна и т.д.
Но там лежат только ярлыки.


там лежат екзешники, но не там где надо где-то в теме я давал ссылку на исправленные архивы

http://rghost.ru/359275 - вот тот самый дополнительный контент (вместо ярлыков, которые меня и всех подвели)
shurabich
Цитата(Lekzd @ 23.07.2009, 23:51) *
Цитата(shurabich @ 23.07.2009, 23:20) *
Lekzd, а проблему то с ракетами можно решить очень просто! laugh.gif ...Не гуманно конечно,но все же...Можно прописать в скрипте вертолета(там где строчка юзать ракеты при атаке или нет)вместо "TRUE" "FALSE"...Вертолет перестанет стрелять ракетами,зато и вылетов из-за них не будет,однако пулемет никто не отменял. biggrin.gif

P.S.
Я не думаю,что я такой умный...до этого наверняка многие додумались и все же такого рода фиксик можно было бы заюзать в сборке. smile.gif


Это мой самый первый фикс для билда 1935 - вошел почти во все патчи и солянки - погляди внимательно на состав



Ну я извиняюсь! smile.gif ...Но в принципе я и так сказал,что до этого все давно додумались. wink.gif
sergy172
Цитата(Lekzd @ 23.07.2009, 23:18) *
Скорость/ходьбы и бега могу из ТЧ взять


Лучше настрой их по человечески, что бы скорость совпадала с анимацией, что бы ступни по земле не проскальзывали ни у ГГ, ни у монстров, ни у нпс.
.db.
Цитата(Lekzd @ 24.07.2009, 00:01) *
там лежат екзешники, но не там где надо где-то в теме я давал ссылку на исправленные архивы

http://rghost.ru/359275 - вот тот самый дополнительный контент (вместо ярлыков, которые меня и всех подвели)

В папке /bin лежит ENB.
Lekzd
Цитата(Quagnoth @ 24.07.2009, 07:42) *
Цитата(Lekzd @ 24.07.2009, 00:01) *
там лежат екзешники, но не там где надо где-то в теме я давал ссылку на исправленные архивы

http://rghost.ru/359275 - вот тот самый дополнительный контент (вместо ярлыков, которые меня и всех подвели)

В папке /bin лежит ENB.


Вооот а я думал, что будет как в линуксе - ставишь относительный ярлык и запускаешь откуда хочешь...а винда сказала нет
HitmanNew
Баланс Mod v0.1

Изменены характеристики оружия, предметов, брони

Вобщем мод создавался для того чтобы нормально поиграть без бессмертия

Вот ссылка: http://narod.ru/disk/11240182000/%D0%91%D0...%20v0.1.7z.html

Установка: поверх сборки 9.06

Чтобы убрать бессмертие заходим в user.ltx, находим параметр g_god и ставим off

Можно ли вернуть показ оружия снизу справа как на скрине?

Скрин: http://s14.radikal.ru/i187/0907/6e/440ae82588e7.jpg
Lekzd
HitmanNew

Немогу точно сказать насколько можно - все XML конфиги парсятся движком чисто по порядку (какой проггер до этого додумался??) а не по тегам как в ТЧ, потому надо искать билд где такой худ, либо вслепую подбирать XML теги (притом если там должна быть одна анимка, то вторую ты уже не сунешь) - в общем я думаю, что легче скриптами, тем паче мои последние скрипты из 2215-го распологают функциями для UI

аааа еще можешь сделать зеркало своего мода?? а то народ тупит
HitmanNew
Выложите кто-нибудь user.ltx на макс настройках
Lekzd
user.ltx
ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_monster off
ai_dbg_motion off
ai_dbg_vision off
ai_debug on
ai_stats off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind binoculars kB
bind map kM
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
center_x 0
center_y 0
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone off
dbg_draw_invitem off
dbg_draw_teamzone off
g_always_run on
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21
mt_network on
mt_physics on
mt_sheduler 3000
mt_sheduler_load 1.
mt_sound on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.7
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_sh_blur 1
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.6
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_dynamic_range 2.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_parallax_h 0.04
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0005
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_focus off
r2_sun_near 10.
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias 0.
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.18
r__aniso_tf 16
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__detail_rainbow_h 0.7
r__lsleep_frames 10
r__supersample 1
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync off
rs_occlusion on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_collide_max_volume 200.
snd_collide_min_volume 0.
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
string_table_error_msg 0
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024
HitmanNew
Цитата(Lekzd @ 24.07.2009, 14:48) *
user.ltx
ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_monster off
ai_dbg_motion off
ai_dbg_vision off
ai_debug on
ai_stats off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind binoculars kB
bind map kM
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
center_x 0
center_y 0
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone off
dbg_draw_invitem off
dbg_draw_teamzone off
g_always_run on
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21
mt_network on
mt_physics on
mt_sheduler 3000
mt_sheduler_load 1.
mt_sound on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.7
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_sh_blur 1
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast on
r2_ls_bloom_kernel_b 0.6
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_dynamic_range 2.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_parallax_h 0.04
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0005
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_focus off
r2_sun_near 10.
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias 0.
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.18
r__aniso_tf 16
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__detail_rainbow_h 0.7
r__lsleep_frames 10
r__supersample 1
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_dt_range 50.
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync off
rs_occlusion on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_collide_max_volume 200.
snd_collide_min_volume 0.
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.7
string_table_error_msg 0
texture_lod 0
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024

Спасибо, сегодня попробую
Lekzd
В предверии выхода своей сборки немного поработал с вертолетом:

- убрал рендер партиклов - а значит теперь вертолет выпускает ракеты без вылетов
- немного высветил все трассеры - так полет ракет выглядет красочнее
- подправил конфиги взрывов - теперь они визуально больше

и да, отключите G_GOD - теперь от вертолета можно только в деревне новичков прятаться, изредка высовываясь, чтобы пустить вертолету очередь в хвост



сам конфиг: http://rghost.ru/363818 - кинуть либо в gamedata\ либо в gamedata\config\creatures (сборка 9.06)
Lekzd
Я вроде нашел решение проблемы со взрывами!!!

надо в типе повреждения во время взрыва изменить explosion на fire_wound - визуально никак не отличается, но приходится сильно увеличивать кол-во осколков и их мощность - но во время взрывов вообще не вылетает!!

Результат можно будет увидеть в моей сборке 9.07
shurabich
А когда сборка выйдет? rolleyes.gif
Lekzd
shurabich

25-го июля 2009-го
Lekzd
Как и обещал 25 июля 2009-года

выкладываю Минисборку билда 1935 версия 9.07

Изменений очень много, потому выкладываю отдельное ридми:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я делал упор на стабильность сборки, русификацию и оригинальную атмосферу

Проделана огромная работа по полному пересобиранию файлов с нуля

так же, заботясь о вашем трафике уложился в размер 38 мб

http://rghost.ru/364672
Хэш
Lekzd, ты прям как Выброс, раз сказал - значит будет smile.gif
сейчас проверим
--
о, все графические фичи на выбор. молодец, хорошо сделано

о трафике не переживай, сейчас не 95 год
Хэш
исправил только свои настройки ENB, разрешения, fov.
вылетело в МГ, почти сразу после начала.
FOV кстати ужасный... исправил сразу


и все равно не так... у меня покрасивше будет
Lekzd
Цитата(Хэш @ 25.07.2009, 02:19) *
исправил только свои настройки ENB, разрешения, fov.
вылетело в МГ, почти сразу после начала.
FOV кстати ужасный... исправил сразу


fov оригинальный из билда - не вижу смысла его менять
Мертвый город..а чего ты хотел?)))

многие врубают -nolog и бегут сквозь спавн))
Wizer
Lekzd Отличная работа.
Вопрос: интерфейс нельзя сделать под высокие разрешения, чтобы оно на весь экран было?
Серый <Bar>
Lekzd просто прекрасно.Токо что то гг стал ниже намного прыгать.
а ты собераешся делать ещё сборку?
shurabich
Сории за нубский вопрос,но есть ли статьи по редактированию билдовского спавна? o_O.gif ...xrSpawner'a то под него нет,а в левел эдиторе я ничерта не шарю! z_crazy.gif
xroft
Цитата
Сории за нубский вопрос,но есть ли статьи по редактированию билдовского спавна? ...xrSpawner'a то под него нет,а в левел эдиторе я ничерта не шарю!

Если не шаришь - читай статьи и FAQ для SDK тени Чернобыля. Для ЛЕ из билда 1935 они актуальны. С тех пор почти ничего не изменилось. Только уровень собрать у тебя не получится,компилеров нет, а вот спавн-легко.
Цитата
Lekzd просто прекрасно.Токо что то гг стал ниже намного прыгать.

Сборки решено делать в конце каждого месяца. то есть следующая будет через месяц. Если не хочешь ждать-смотри форум на наличие новых модов и фиксов,а лучше делай их сам и выкладывай smile.gif
HitmanNew
Цитата(Lekzd @ 25.07.2009, 01:47) *
Как и обещал 25 июля 2009-года

выкладываю Минисборку билда 1935 версия 9.07

Изменений очень много, потому выкладываю отдельное ридми:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я делал упор на стабильность сборки, русификацию и оригинальную атмосферу

Проделана огромная работа по полному пересобиранию файлов с нуля

так же, заботясь о вашем трафике уложился в размер 38 мб

http://rghost.ru/364672


Спасибо за новую сборку bravo7kg.gif

З.Ы. Уже качаю smile.gif
Toster83
Ура товарищи! Следующим шагом как я понял должен стать фикс Ол Спауна?
Fe1ix
Тестирование сборки 9.07
Lekzd возьми на заметку wink.gif. Играл совсем мало, это так первое что заметил...

- ENB по-умолчанию установлено. надо отдельно.
- погода нестандартная (environment.ltx в топку?) - минус атмосфера
- трава на кордоне очень яркая - минус атмосфера)
- искр от взрывов много
- хлеб не отображается (анимация. на "5") и описание как бинокля
- logo exe лучше oblivion lost
- фонарик из финалки зря. стандартный 1935 лучше.
- двойное эхо при перезарядке оружия
- подствольные гранаты и обычные гранаты отображаются как патроны в худе; нож.

с подствольника стрельнул прямо в вертолёт -- игра повисла (вылет)
----Helicopter::Hit(). health= -24167.982422
=> подствол и гранаты уж слишком мощные!
xroft
Lekzd, у меня участились вылеты при переходе на другие локации. Возможно,из-за обновленных скриптов от 2215. то есть переходишь скажем, с кордона на свалку в итоге оказываешься снова на кордоне и через секунду-две былет. Может это из-за моего спавна. но джампом перейти можно без проблем.
HitmanNew
Цитата(xroft @ 25.07.2009, 14:07) *
Lekzd, у меня участились вылеты при переходе на другие локации. Возможно,из-за обновленных скриптов от 2215. то есть переходишь скажем, с кордона на свалку в итоге оказываешься снова на кордоне и через секунду-две былет. Может это из-за моего спавна. но джампом перейти можно без проблем.

У меня кстати такое на старой сборке было
ФримычЪ
хех,установил все ,запустил и сразу вылет:
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\EngineAPI.cpp', line 39.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: hGame
Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Владелец_07-25-09_14-52-49.mdmp'
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.