Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Tron
У меня Хр,давай

Quagnoth,декомпилируй стандартный и посмотри rolleyes.gif z_crazy.gif
Deidara-sama
Lekzd
На всякий случай, вдруг у тебя опять ящик переполнен...
арт отправил=)

Да и ещё - может, вопрос и тупой, но скин самому торговцу меняццо будет?
Lekzd
Цитата(Quagnoth @ 27.08.2009, 10:56) *
Заселяю Бар. Подскажите название анимки стояния у стойки, никак найти не могу smile.gif

Тебе его скриптом поймать нужно и заставить стоять
анимки раздавай-на раздавай - не поможет

Ну если интересно, то все анимки в LE находятся в свойствах под визуалом
поставь в опциях real-time и анимки будут проигрываться

Deidara-sama,
Спс получил
Нет, скин торговча не изменится
AKMC47U
2Lekzd,

у Сидорыча в руках был дробовик (ПЫСы так придумали), а не гроза
Lekzd
Merc Shram,

И где ты Сидоровича с дробой видел?

Рыжий - да, он с дробой
ФримычЪ
Lekzd, Ну так и дай ему дробан! laugh.gif
Hey-Pi-Ron
насчёт холодильника - мож самим текстуру сделать? Из финалки выдрать из бара и натянуть. Там ж стоял холодильник у Бармена.
.db.
Текстура холодильника из финалки.
http://dump.ru/file/3311276
Deidara-sama
Цитата(Lekzd @ 27.08.2009, 15:18) *
Нет, скин торговча не изменится

Эмм, а правиться как-то будет? Он, ИМХО, очень кривой=) Я хоть и моделлинге фишку не секу, но могу текстурку-другую нарисовать, если надо=)
Tron
Цитата(Lekzd @ 27.08.2009, 08:47) *
Охрана, может быть,

Помогите пожалуйста - у меня Windows 7, а значит СДК никак нормально не работает

Мне очень нужно переконвертировать объекты object в ogf - всякие вагончики, костры - чем больше тем лучше...ну кроме деталей и кустов конечно

дело в том, что я испытываю дикий недостаток моделей (казалось бы много, а на самом деле моделить не из чего)

Всё закончил,ссыль в личке
Флинн
В связи с невозможностью (на данный момент) настроить AI npc для атаки мобов, было принято решение в следующей версии сборки Artifact Hunter заселить Зону исключительно живностью. Единственным человеком помимо ГГ будет Сидорович.
Мне интересно послушать ваши мнения насчет того, как и в каком кол-ве нужно заселять зону мутантами smile.gif
Lekzd
Цитата(Флинн @ 31.08.2009, 00:44) *
В связи с невозможностью (на данный момент) настроить AI npc для атаки мобов, было принято решение в следующей версии сборки Artifact Hunter заселить Зону исключительно живностью. Единственным человеком помимо ГГ будет Сидорович.
Мне интересно послушать ваши мнения насчет того, как и в каком кол-ве нужно заселять зону мутантами smile.gif


Я в своей сборке также сделаю, ибо Скриптовые вылеты из-за нпс меня порядком достали - ну очень достали, а как исправить, я пока не нашел
Флинн
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 23:49) *
Цитата(Флинн @ 31.08.2009, 00:44) *
В связи с невозможностью (на данный момент) настроить AI npc для атаки мобов, было принято решение в следующей версии сборки Artifact Hunter заселить Зону исключительно живностью. Единственным человеком помимо ГГ будет Сидорович.
Мне интересно послушать ваши мнения насчет того, как и в каком кол-ве нужно заселять зону мутантами smile.gif


Я в своей сборке также сделаю, ибо Скриптовые вылеты из-за нпс меня порядком достали - ну очень достали, а как исправить, я пока не нашел

В таком случае, предлагаю полностью обьеденить усилия по работе над спавном. Как и договаривались в соседней теме, я беру на себя Мертвый Город и Генераторы. Так же под себя переделаю Кордон (скорее для того, чтобы научиться всё делать быстро). В данный момент изучаю влияние параметров team и squad для каждого моба. Скорее-всего, отношения мобов будут как и в оригинале: собаки не дружат с плотью, кровососы вообще ни с кем не дружат и т.д.

ЗЫ: Мне написало несколько человек в ПМ, мол, почему просто не сделать отдельный патч для сборки 9.07. Обьясню: у нас слегка разные подходы к исправлению билда. К примеру, я считаю, что не нужно чинить то, что не ломалось (новый фонарик, удаление лайтмапов для травы, оружейник и т.д. и т.п.).
Я ни в коем случае не преуменьшаю заслуги Lekzd, он мне помог (и продолжает помогать) очень во многом, и, возможно, когда-то наши сборки даже обьединятся в одну большую. И я ни в коем случае не считаю его конкурентом (т.к. я вообще новичек в этом деле).
Да и со спавном будем разбираться уже вместе.
Следите за новостями.
ФримычЪ
Цитата
Единственным человеком помимо ГГ будет Сидорович.

А он и не человек,у него класс монстра))Я так понимаю..

Плохо конечно,но если это необходимо,то будем любоваться пылью из под лап псевдособак и наблодать мимикрию кровососов laugh.gif

На свалке и кордоне слепые псы,да плоти в умеренных количествах..агропром и росток уже населяют сосычи(в подземелье агропрома)и псевдособаки с кабанами...Радар,янтарь,арм.склады-уже появляется по два-три котролерра ,чернобыльские псы и зомби в нездоровых маштабах...Дэд сити,вообще рассадник зомби...Дальше(ЧАЭС и Генераторы) уже появляются химеры,исчезают слепые псы,чернобыльские псы обычное явление..

Вот как-то так))
macron
Бюрера оставьте на свалке на заводе, он прикольно там диваном кидается. А НПСей - ф топку. Всех заменить на бюреров с диванами! biggrin.gif
Флинн
Цитата(super freeman @ 30.08.2009, 23:58) *
На свалке и кордоне слепые псы,да плоти в умеренных количествах..агропром и росток уже населяют сосычи(в подземелье агропрома)и псевдособаки с кабанами...Радар,янтарь,арм.склады-уже появляется по два-три котролерра ,чернобыльские псы и зомби в нездоровых маштабах...Дэд сити,вообще рассадник зомби...Дальше(ЧАЭС и Генераторы) уже появляются химеры,исчезают слепые псы,чернобыльские псы обычное явление..


Cпасибо за мнение.

Просьба всем оставить свое личное видение зоопарка в Зоне, эти отзывы будут взяты за основу wink.gif
Red_Virus
Попробую написать программы на Delphi. Требуется в экзешнике программы меню 1.4.2 вызывать функции из экзешника Билда. Прошу выложить исходники меню 1.4.2
Lekzd
Интересно как ты их будешь вызывать? это раз

Почем нынче исходники два?
Wizzard
Эмм.. Арты, я так понял -просто так, для продаж? У Сидора ассортимент весь будет? А вертолет будет?
Монстры: ну, в подземельях, всяких варлабах- контролер, бюрер, сосун. Свалка- крысы, собаки стаями, плоти, кабанчеги. На болотах и подвалах пусть кровососы живут. Ну, еще на болота можно псевдогиганта влепить. Бар- крысы, пару кровососов. Жд узел- крысы, псинки поагресивней, контролера на здания(они ж там обитают, на возвышениях) типо недостроеный дом и т.п. Ну, как-то так.
Lekzd
Wizzard,
Спасибо за идеи, вот только контролеров на крышу не поставим - там нет АИ сетки а скомпилить ее мне еще не разу не удавалось

насчет артов - их еще найти надо

насчет всего оружия - не все будет у торговцев))
Red_Virus
Вначале надо установить дебаггер SoftIce.А там в ассемблере ковыряться.Мы эт как то на 1 курсе делали.Насчет исходников может условимся ведь работаем на общее благо а rolleyes.gif
Lekzd
Цитата(Red_Virus @ 31.08.2009, 02:07) *
Вначале надо установить дебаггер SoftIce.А там в ассемблере ковыряться.Мы эт как то на 1 курсе делали.Насчет исходников может условимся ведь работаем на общее благо а rolleyes.gif


С чем я только не ковырялся, пока рылся в билде

но самый простой способ запустить при старте сталкера некие функции - это патчить сам движок некой прогой на дельфи - требуется знание ассемблера, чтобы запрограммировать ту часть, которую она будет вставлять в начало экзешника, пока прога только паролирует любую программу

исходники у меня есть как раз на дельфи

+ с тебя объяснение чего ты хочешь добиться этим?
Rant
Есть такая мысль - может сделать оружие вторым по значимости товаром после артефактов? В оригинале ТЧ мне не нравилось то, что мелочь типа "ПМ", "Форт", обрезов и МП-5 просто валяется под ногами, как хлам, который очень дёшево продаёшь. Может, сократить кол-во оружия в Зоне, и сделать добычу какого-нибудь хорошего ствола целым приключением?
Флинн
Цитата(b1935 @ 31.08.2009, 01:14) *
Есть такая мысль - может сделать оружие вторым по значимости товаром после артефактов? В оригинале ТЧ мне не нравилось то, что мелочь типа "ПМ", "Форт", обрезов и МП-5 просто валяется под ногами, как хлам, который очень дёшево продаёшь. Может, сократить кол-во оружия в Зоне, и сделать добычу какого-нибудь хорошего ствола целым приключением?

У меня в сборке вы сможете либо купить хорошее оружие за весьма значимые деньги, либо найти его (но это будет непросто).
В любом случае, "захламленности" не будет.
Wizzard
Это мудро. А вот по поводу монстров- они должны распологатся "логично", т.е. жить в своих ореолах обитания.Кстати для бюрера, если возможно, следует добавить разного барахла- очень эффектно, когда он срывает с заколоченого проема доску и кидает ее в тебя. Плоть надо селить в полях(свалка тоже отличное место) или слабо пересеченной месностью. Контролеров хотелось бы встречать на крыше. Но раз не получится-тогда в подвалы их, подземные гаражи, заброшеные заводы. Конечно, было бы здорово наличие вертолета, патрулирующего местность и желающего тебя отстрелить как грязную крису. Кстате, а можно сделать агрессивных ворон? Чтоб некоторые на ГГ пикировали. Представьте: стая ворон в штук 10 на вас пикирует. а У вас вертикалка и 5 патронов biggrin.gif К слову: аномалии генерят арты? Или это только в 2215?
Rant
Цитата(Wizzard @ 31.08.2009, 02:33) *
Это мудро. А вот по поводу монстров- они должны распологатся "логично", т.е. жить в своих ореолах обитания.Кстати для бюрера, если возможно, следует добавить разного барахла- очень эффектно, когда он срывает с заколоченого проема доску и кидает ее в тебя. Плоть надо селить в полях(свалка тоже отличное место) или слабо пересеченной месностью. Контролеров хотелось бы встречать на крыше. Но раз не получится-тогда в подвалы их, подземные гаражи, заброшеные заводы. Конечно, было бы здорово наличие вертолета, патрулирующего местность и желающего тебя отстрелить как грязную крису. Кстате, а можно сделать агрессивных ворон? Чтоб некоторые на ГГ пикировали. Представьте: стая ворон в штук 10 на вас пикирует. а У вас вертикалка и 5 патронов biggrin.gif К слову: аномалии генерят арты? Или это только в 2215?


Хотелось бы сделать собак по-настоящему опасным противником. Чтобы было, от кого убегать. Но только не делать их железобетонными.
Nekromant
Цитата(b1935 @ 31.08.2009, 02:36) *
Цитата(Wizzard @ 31.08.2009, 02:33) *
Это мудро. А вот по поводу монстров- они должны распологатся "логично", т.е. жить в своих ореолах обитания.Кстати для бюрера, если возможно, следует добавить разного барахла- очень эффектно, когда он срывает с заколоченого проема доску и кидает ее в тебя. Плоть надо селить в полях(свалка тоже отличное место) или слабо пересеченной месностью. Контролеров хотелось бы встречать на крыше. Но раз не получится-тогда в подвалы их, подземные гаражи, заброшеные заводы. Конечно, было бы здорово наличие вертолета, патрулирующего местность и желающего тебя отстрелить как грязную крису. Кстате, а можно сделать агрессивных ворон? Чтоб некоторые на ГГ пикировали. Представьте: стая ворон в штук 10 на вас пикирует. а У вас вертикалка и 5 патронов biggrin.gif К слову: аномалии генерят арты? Или это только в 2215?


Хотелось бы сделать собак по-настоящему опасным противником. Чтобы было, от кого убегать. Но только не делать их железобетонными.

Ну это уже на любителя)
в своё время от собак набегался в simbion mod ))
нужно ещё баланс проработать)
Hey-Pi-Ron
насчёт Сидора как единственного человека. Может в Баре посадить ещё торговца? А то скакать каждый раз на кордон через консоль атмосферой и не пахнет. А просто так - никаких патронов не хватит чтобы отстреливаться от живности.
Le Raux
Вот, сделал спаун для VitZ, хотя для других модов пойдет. НПС есть только на Кордоне и Агропроме. На Кордоне - только Сидр и вояки на блокпосте. Без даркдолины. Ворон на пустые карты не ставил.

Скачать
батька
неплохо было бы спавнить вояк только на блокпостах,переходах между локами,только в малом количестве,бандюков и сталкеров(понемногу,3-5 хватило бы) и живности чутка побольше(согласен с b1935,зверьё неубиваемое) wink.gif
[empr]
Цитата(Red_Virus @ 31.08.2009, 00:45) *
в экзешнике программы меню 1.4.2 вызывать функции из экзешника Билда.

pity.gif
батька
поставил сборку 9.07 от Lekzd почти сразу наткнулся на хрень непонятную!сажусь в машину ,и она исчезает!этот глюк только у меня?гг парит в воздухе и из под жо.ы валит дым.... shok.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shurabich
laugh.gif biggrin.gif unsure.gif Так это так всегда бывает!...Машина,то есть,то ее нет...Все уже наверно с этим сталкивались...Как я понимаю этот глюк зависит от положения камеры от 3-его лица,хотя вообще я нз.
Fe1ix
сборка 9.07 + пустой спавн из вояжа
при переходе на агропром, после загрузки вылетает ошибка

не найти специфический объект в истории регистра o_O.gif

Можно ли пофиксить?
Fe1ix
Лампы, лампочки - не бьются sad.gif

Вот эта спрайтовая решетка в лабах/на янатре и т.д. - сквозь неё проваливаешься.
Rant
Надеюсь, я не буду закидан гнилыми помидорами за следующую мысль:

Почему бы не включить в игру опцию "хардкор"? Она отвечает за:
(список, понятно, не полный.)
- реалистичное повреждение от оружия/аномалий/ударов монстров
- можно как-то привязать долгое пребываение оружия под дождём к увеличению количества осечек?

- голод наступает быстрее
- отключение миникарты.
- уменьшение времени спринта (если оно всё-таки меньше, чем в финалке, то извиняюсь)
- уменьшение носимого веса.

Конечно, отчасти я цитирую список изменений из Realism 0.9.9.2, который глубоко впечатлил меня. Даже первый пункт в отдельности сильно меняет игровой процесс. Перестрелки не затягиваются, либо ты врага, либо он тебя. Появляется прок от снайперского оружия, не нужно постоянно целиться в голову, чтобы убить с 1 выстрела. А гранаты становятся просто машинками смерти.

Сделать это самому мне мешает:
- неумение редактировать игру дальше, чем правка конфигов.
- невозможность запустить билд у себя корректно
Lekzd
Felix.,
Проблему с решеткой я хоть как-то но решил
А эти лампы я и не смогу сделать бьющимися без полной перекомпиляции

b1935,
Ты не поверишь....

но все, что ты описал это правка конфигов - может быть кто-то такое делает, ну кроме оружия под дождем (кстати дожь падает формально даже в помещениях - потому сделать такой износ логичным пока не получится)
меня лично отвращает мод реализм 0.9..., ибо он наполовину состоит из мода отупизм 2.0
Rant
Цитата(Lekzd @ 31.08.2009, 16:21) *
Felix.,
Проблему с решеткой я хоть как-то но решил
А эти лампы я и не смогу сделать бьющимися без полной перекомпиляции

b1935,
Ты не поверишь....

но все, что ты описал это правка конфигов - может быть кто-то такое делает, ну кроме оружия под дождем (кстати дожь падает формально даже в помещениях - потому сделать такой износ логичным пока не получится)
меня лично отвращает мод реализм 0.9..., ибо он наполовину состоит из мода отупизм 2.0


Ну...вот насчёт поломок - это моя голубая мечта.smile.gif Тогда АК превратится в то, чем он и должен быть - рабочей лошадкой, а не побрякушкой на начальных этапах игры.
xroft
Lekzd, Ты не смотрел на счет моей проблемы со скриптами которые мешают ньюсам?
Флинн
Так, нужны добровольцы для тестинга нового спавна на картах.
Т.к. работаем над этим, фактически, только я и Lekzd, просто физически невозможно всё сделать как следует. А ведь еще есть учеба/работа/тренировки/личная жизнь и т.д.
В общем, план таков:
вы пишите тут, готовы ли помочь тестировать спавн, потом я высылаю вам определенную карту (файлик all.spawn) (в данный момент заканчиваю Deadcity), вы его вставляете в сборку которая вам нравится (я работаю на своем Artifact Hunter Full Repack). Затем, вы должны просто играть на этой карте. Обо всех косяках спавна пишите мне в личку, желательно со скриншотом.
Пример: вот в этом месте (скрин) совершенно тупой респавн монстров, нужно уменьшить/увеличить кол-во.
Пример 2: вот тут (скрин) две собаки атакуют друг друга, хотя такого быть не должно! А рядом аномалия, которая коцает слишком слабо/не коцает вообще и т.д.
Пример 3: в такой-то части города слишком пустынно, в том время как в такой-то целый зоопарк.

Ну, смысл понятен.
Есть желающие?
NotecX
Цитата(Флинн @ 02.09.2009, 22:00) *
Есть желающие?

я готов помочь smile.gif
Флинн
Цитата(NotecX @ 02.09.2009, 21:18) *
Цитата(Флинн @ 02.09.2009, 22:00) *
Есть желающие?

я готов помочь smile.gif

Отлично, как только доработаю локацию- сразу вышлю в личку ссылку (когда доработаю? Завтра-послезавтра, если ничего не случится)
DaimondKolt
Готов помочь
shurabich
А не легче ли выдать спаун на всеобщее обозрение? smile.gif ...Ведь и так все те кто тут находится наверняка хотели бы потестить...А то так вроде как закрытый бэта-тест,который и не совсем закрытый...,скорее открытый wink.gif ...А так бы было бы удобнее.(наверно)
Hey-Pi-Ron
Поддерживаю. Общими усилиями мы найдём гораздо больше косяков и выловим больше ошибок. Да и быстрее это произойдёт.
Флинн
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 02.09.2009, 22:20) *
Поддерживаю. Общими усилиями мы найдём гораздо больше косяков и выловим больше ошибок. Да и быстрее это произойдёт.

Уговорили, просто я думал не портить интригу большинству smile.gif
Но если готовы помочь- без проблем, завтра-послезавтра выложу RC спавна Deadcity wink.gif
Vetal17
Я бы помог комрады, но сейчас осень уже, новинки так и прут + от билда тошнит уже sad.gif Жду Зов Припяти cool.gif

зы - сори за оффтоп smile.gif
Флинн
Полностью новый спавн для Deadcity, тестовая версия:

http://rghost.ru/438505

Копируете в папку gamedata/spawns, начинаете новую игру (ОБЯЗАТЕЛЬНО удалив сейвы), прописываете в консоле jump_to_level l08_deadcity


Обо всех ошибках и пожеланиях пишите в этой теме или мне в личку. Скриншот желателен.

На уровне присутствуют: монстры, аномалии, оружие и патроны, артефакты, полезные предметы, транспорт, ну и самым внимательным сыщикам достанется...впрочем, не буду спойлерить.

Lekzd
Флинн, А ты модель РПГ убрал невидимую? - а то она глючная и из-за нее приходится добавлять к билду всякий хлам
Флинн
Цитата(Lekzd @ 03.09.2009, 23:56) *
Флинн, А ты модель РПГ убрал невидимую? - а то она глючная и из-за нее приходится добавлять к билду всякий хлам

убрал, вроде )

ЗЫ: Если у тебя готова какая-то лока- скинь мне исходник в пм плз. Ну или сюда- для тестинга.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.