Полная версия этой страницы:
Build 1935: Патчи/Моды
У меня Хр,давай
Quagnoth,декомпилируй стандартный и посмотри
Deidara-sama
27.08.2009, 13:00
Lekzd
На всякий случай, вдруг у тебя опять ящик переполнен...
арт отправил=)
Да и ещё - может, вопрос и тупой, но скин самому торговцу меняццо будет?
Цитата(Quagnoth @ 27.08.2009, 10:56)
Заселяю Бар. Подскажите название анимки стояния у стойки, никак найти не могу
Тебе его скриптом поймать нужно и заставить стоять
анимки раздавай-на раздавай - не поможет
Ну если интересно, то все анимки в LE находятся в свойствах под визуалом
поставь в опциях real-time и анимки будут проигрываться
Deidara-sama,
Спс получил
Нет, скин торговча не изменится
AKMC47U
27.08.2009, 16:22
2Lekzd,
у Сидорыча в руках был дробовик (ПЫСы так придумали), а не гроза
Merc Shram,
И где ты Сидоровича с дробой видел?
Рыжий - да, он с дробой
ФримычЪ
27.08.2009, 16:35
Lekzd, Ну так и дай ему дробан!
Hey-Pi-Ron
27.08.2009, 18:27
насчёт холодильника - мож самим текстуру сделать? Из финалки выдрать из бара и натянуть. Там ж стоял холодильник у Бармена.
Текстура холодильника из финалки.
http://dump.ru/file/3311276
Deidara-sama
27.08.2009, 22:06
Цитата(Lekzd @ 27.08.2009, 15:18)
Нет, скин торговча не изменится
Эмм, а правиться как-то будет? Он, ИМХО, очень кривой=) Я хоть и моделлинге фишку не секу, но могу текстурку-другую нарисовать, если надо=)
Цитата(Lekzd @ 27.08.2009, 08:47)
Охрана, может быть,
Помогите пожалуйста - у меня Windows 7, а значит СДК никак нормально не работает
Мне очень нужно переконвертировать объекты object в ogf - всякие вагончики, костры - чем больше тем лучше...ну кроме деталей и кустов конечно
дело в том, что я испытываю дикий недостаток моделей (казалось бы много, а на самом деле моделить не из чего)
Всё закончил,ссыль в личке
В связи с невозможностью (на данный момент) настроить AI npc для атаки мобов, было принято решение в следующей версии сборки Artifact Hunter заселить Зону исключительно живностью. Единственным человеком помимо ГГ будет Сидорович.
Мне интересно послушать ваши мнения насчет того, как и в каком кол-ве нужно заселять зону мутантами
Цитата(Флинн @ 31.08.2009, 00:44)
В связи с невозможностью (на данный момент) настроить AI npc для атаки мобов, было принято решение в следующей версии сборки Artifact Hunter заселить Зону исключительно живностью. Единственным человеком помимо ГГ будет Сидорович.
Мне интересно послушать ваши мнения насчет того, как и в каком кол-ве нужно заселять зону мутантами
Я в своей сборке также сделаю, ибо Скриптовые вылеты из-за нпс меня порядком достали - ну очень достали, а как исправить, я пока не нашел
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 23:49)
Цитата(Флинн @ 31.08.2009, 00:44)
В связи с невозможностью (на данный момент) настроить AI npc для атаки мобов, было принято решение в следующей версии сборки Artifact Hunter заселить Зону исключительно живностью. Единственным человеком помимо ГГ будет Сидорович.
Мне интересно послушать ваши мнения насчет того, как и в каком кол-ве нужно заселять зону мутантами
Я в своей сборке также сделаю, ибо Скриптовые вылеты из-за нпс меня порядком достали - ну очень достали, а как исправить, я пока не нашел
В таком случае, предлагаю полностью обьеденить усилия по работе над спавном. Как и договаривались в соседней теме, я беру на себя Мертвый Город и Генераторы. Так же под себя переделаю Кордон (скорее для того, чтобы научиться всё делать быстро). В данный момент изучаю влияние параметров team и squad для каждого моба. Скорее-всего, отношения мобов будут как и в оригинале: собаки не дружат с плотью, кровососы вообще ни с кем не дружат и т.д.
ЗЫ: Мне написало несколько человек в ПМ, мол, почему просто не сделать отдельный патч для сборки 9.07. Обьясню: у нас слегка разные подходы к исправлению билда. К примеру, я считаю, что не нужно чинить то, что не ломалось (новый фонарик, удаление лайтмапов для травы, оружейник и т.д. и т.п.).
Я ни в коем случае не преуменьшаю заслуги
Lekzd, он мне помог (и продолжает помогать) очень во многом, и, возможно, когда-то наши сборки даже обьединятся в одну большую. И я ни в коем случае не считаю его конкурентом (т.к. я вообще новичек в этом деле).
Да и со спавном будем разбираться уже вместе.
Следите за новостями.
ФримычЪ
30.08.2009, 23:58
Цитата
Единственным человеком помимо ГГ будет Сидорович.
А он и не человек,у него класс монстра))Я так понимаю..
Плохо конечно,но если это необходимо,то будем любоваться пылью из под лап псевдособак и наблодать мимикрию кровососов
На свалке и кордоне слепые псы,да плоти в умеренных количествах..агропром и росток уже населяют сосычи(в подземелье агропрома)и псевдособаки с кабанами...Радар,янтарь,арм.склады-уже появляется по два-три котролерра ,чернобыльские псы и зомби в нездоровых маштабах...Дэд сити,вообще рассадник зомби...Дальше(ЧАЭС и Генераторы) уже появляются химеры,исчезают слепые псы,чернобыльские псы обычное явление..
Вот как-то так))
Бюрера оставьте на свалке на заводе, он прикольно там диваном кидается. А НПСей - ф топку. Всех заменить на бюреров с диванами!
Цитата(super freeman @ 30.08.2009, 23:58)
На свалке и кордоне слепые псы,да плоти в умеренных количествах..агропром и росток уже населяют сосычи(в подземелье агропрома)и псевдособаки с кабанами...Радар,янтарь,арм.склады-уже появляется по два-три котролерра ,чернобыльские псы и зомби в нездоровых маштабах...Дэд сити,вообще рассадник зомби...Дальше(ЧАЭС и Генераторы) уже появляются химеры,исчезают слепые псы,чернобыльские псы обычное явление..
Cпасибо за мнение.
Просьба всем оставить свое личное видение зоопарка в Зоне, эти отзывы будут взяты за основу
Red_Virus
31.08.2009, 00:45
Попробую написать программы на Delphi. Требуется в экзешнике программы меню 1.4.2 вызывать функции из экзешника Билда. Прошу выложить исходники меню 1.4.2
Интересно как ты их будешь вызывать? это раз
Почем нынче исходники два?
Wizzard
31.08.2009, 00:59
Эмм.. Арты, я так понял -просто так, для продаж? У Сидора ассортимент весь будет? А вертолет будет?
Монстры: ну, в подземельях, всяких варлабах- контролер, бюрер, сосун. Свалка- крысы, собаки стаями, плоти, кабанчеги. На болотах и подвалах пусть кровососы живут. Ну, еще на болота можно псевдогиганта влепить. Бар- крысы, пару кровососов. Жд узел- крысы, псинки поагресивней, контролера на здания(они ж там обитают, на возвышениях) типо недостроеный дом и т.п. Ну, как-то так.
Wizzard,
Спасибо за идеи, вот только контролеров на крышу не поставим - там нет АИ сетки а скомпилить ее мне еще не разу не удавалось
насчет артов - их еще найти надо
насчет всего оружия - не все будет у торговцев))
Red_Virus
31.08.2009, 01:07
Вначале надо установить дебаггер SoftIce.А там в ассемблере ковыряться.Мы эт как то на 1 курсе делали.Насчет исходников может условимся ведь работаем на общее благо а
Цитата(Red_Virus @ 31.08.2009, 02:07)
Вначале надо установить дебаггер SoftIce.А там в ассемблере ковыряться.Мы эт как то на 1 курсе делали.Насчет исходников может условимся ведь работаем на общее благо а
С чем я только не ковырялся, пока рылся в билде
но самый простой способ запустить при старте сталкера некие функции - это патчить сам движок некой прогой на дельфи - требуется знание ассемблера, чтобы запрограммировать ту часть, которую она будет вставлять в начало экзешника, пока прога только паролирует любую программу
исходники у меня есть как раз на дельфи
+ с тебя объяснение чего ты хочешь добиться этим?
Есть такая мысль - может сделать оружие вторым по значимости товаром после артефактов? В оригинале ТЧ мне не нравилось то, что мелочь типа "ПМ", "Форт", обрезов и МП-5 просто валяется под ногами, как хлам, который очень дёшево продаёшь. Может, сократить кол-во оружия в Зоне, и сделать добычу какого-нибудь хорошего ствола целым приключением?
Цитата(b1935 @ 31.08.2009, 01:14)
Есть такая мысль - может сделать оружие вторым по значимости товаром после артефактов? В оригинале ТЧ мне не нравилось то, что мелочь типа "ПМ", "Форт", обрезов и МП-5 просто валяется под ногами, как хлам, который очень дёшево продаёшь. Может, сократить кол-во оружия в Зоне, и сделать добычу какого-нибудь хорошего ствола целым приключением?
У меня в сборке вы сможете либо купить хорошее оружие за весьма значимые деньги, либо найти его (но это будет непросто).
В любом случае, "захламленности" не будет.
Wizzard
31.08.2009, 01:33
Это мудро. А вот по поводу монстров- они должны распологатся "логично", т.е. жить в своих ореолах обитания.Кстати для бюрера, если возможно, следует добавить разного барахла- очень эффектно, когда он срывает с заколоченого проема доску и кидает ее в тебя. Плоть надо селить в полях(свалка тоже отличное место) или слабо пересеченной месностью. Контролеров хотелось бы встречать на крыше. Но раз не получится-тогда в подвалы их, подземные гаражи, заброшеные заводы. Конечно, было бы здорово наличие вертолета, патрулирующего местность и желающего тебя отстрелить как грязную крису. Кстате, а можно сделать агрессивных ворон? Чтоб некоторые на ГГ пикировали. Представьте: стая ворон в штук 10 на вас пикирует. а У вас вертикалка и 5 патронов
К слову: аномалии генерят арты? Или это только в 2215?
Цитата(Wizzard @ 31.08.2009, 02:33)
Это мудро. А вот по поводу монстров- они должны распологатся "логично", т.е. жить в своих ореолах обитания.Кстати для бюрера, если возможно, следует добавить разного барахла- очень эффектно, когда он срывает с заколоченого проема доску и кидает ее в тебя. Плоть надо селить в полях(свалка тоже отличное место) или слабо пересеченной месностью. Контролеров хотелось бы встречать на крыше. Но раз не получится-тогда в подвалы их, подземные гаражи, заброшеные заводы. Конечно, было бы здорово наличие вертолета, патрулирующего местность и желающего тебя отстрелить как грязную крису. Кстате, а можно сделать агрессивных ворон? Чтоб некоторые на ГГ пикировали. Представьте: стая ворон в штук 10 на вас пикирует. а У вас вертикалка и 5 патронов
К слову: аномалии генерят арты? Или это только в 2215?
Хотелось бы сделать собак по-настоящему опасным противником. Чтобы было, от кого убегать. Но только не делать их железобетонными.
Nekromant
31.08.2009, 02:01
Цитата(b1935 @ 31.08.2009, 02:36)
Цитата(Wizzard @ 31.08.2009, 02:33)
Это мудро. А вот по поводу монстров- они должны распологатся "логично", т.е. жить в своих ореолах обитания.Кстати для бюрера, если возможно, следует добавить разного барахла- очень эффектно, когда он срывает с заколоченого проема доску и кидает ее в тебя. Плоть надо селить в полях(свалка тоже отличное место) или слабо пересеченной месностью. Контролеров хотелось бы встречать на крыше. Но раз не получится-тогда в подвалы их, подземные гаражи, заброшеные заводы. Конечно, было бы здорово наличие вертолета, патрулирующего местность и желающего тебя отстрелить как грязную крису. Кстате, а можно сделать агрессивных ворон? Чтоб некоторые на ГГ пикировали. Представьте: стая ворон в штук 10 на вас пикирует. а У вас вертикалка и 5 патронов
К слову: аномалии генерят арты? Или это только в 2215?
Хотелось бы сделать собак по-настоящему опасным противником. Чтобы было, от кого убегать. Но только не делать их железобетонными.
Ну это уже на любителя)
в своё время от собак набегался в simbion mod ))
нужно ещё баланс проработать)
Hey-Pi-Ron
31.08.2009, 02:59
насчёт Сидора как единственного человека. Может в Баре посадить ещё торговца? А то скакать каждый раз на кордон через консоль атмосферой и не пахнет. А просто так - никаких патронов не хватит чтобы отстреливаться от живности.
Le Raux
31.08.2009, 04:03
Вот, сделал спаун для VitZ, хотя для других модов пойдет. НПС есть только на Кордоне и Агропроме. На Кордоне - только Сидр и вояки на блокпосте. Без даркдолины. Ворон на пустые карты не ставил.
Скачать
неплохо было бы спавнить вояк только на блокпостах,переходах между локами,только в малом количестве,бандюков и сталкеров(понемногу,3-5 хватило бы) и живности чутка побольше(согласен с b1935,зверьё неубиваемое)
Цитата(Red_Virus @ 31.08.2009, 00:45)
в экзешнике программы меню 1.4.2 вызывать функции из экзешника Билда.
поставил сборку 9.07 от Lekzd почти сразу наткнулся на хрень непонятную!сажусь в машину ,и она исчезает!этот глюк только у меня?гг парит в воздухе и из под жо.ы валит дым....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shurabich
31.08.2009, 10:11
сборка 9.07 + пустой спавн из вояжа
при переходе на агропром, после загрузки вылетает ошибка
не найти специфический объект в истории регистра
Можно ли пофиксить?
Надеюсь, я не буду закидан гнилыми помидорами за следующую мысль:
Почему бы не включить в игру опцию "хардкор"? Она отвечает за:
(список, понятно, не полный.)
- реалистичное повреждение от оружия/аномалий/ударов монстров
- можно как-то привязать долгое пребываение оружия под дождём к увеличению количества осечек?
- голод наступает быстрее
- отключение миникарты.
- уменьшение времени спринта (если оно всё-таки меньше, чем в финалке, то извиняюсь)
- уменьшение носимого веса.
Конечно, отчасти я цитирую список изменений из Realism 0.9.9.2, который глубоко впечатлил меня. Даже первый пункт в отдельности сильно меняет игровой процесс. Перестрелки не затягиваются, либо ты врага, либо он тебя. Появляется прок от снайперского оружия, не нужно постоянно целиться в голову, чтобы убить с 1 выстрела. А гранаты становятся просто машинками смерти.
Сделать это самому мне мешает:
- неумение редактировать игру дальше, чем правка конфигов.
- невозможность запустить билд у себя корректно
Felix.,
Проблему с решеткой я хоть как-то но решил
А эти лампы я и не смогу сделать бьющимися без полной перекомпиляции
b1935,
Ты не поверишь....
но все, что ты описал это правка конфигов - может быть кто-то такое делает, ну кроме оружия под дождем (кстати дожь падает формально даже в помещениях - потому сделать такой износ логичным пока не получится)
меня лично отвращает мод реализм 0.9..., ибо он наполовину состоит из мода отупизм 2.0
Цитата(Lekzd @ 31.08.2009, 16:21)
Felix.,
Проблему с решеткой я хоть как-то но решил
А эти лампы я и не смогу сделать бьющимися без полной перекомпиляции
b1935,
Ты не поверишь....
но все, что ты описал это правка конфигов - может быть кто-то такое делает, ну кроме оружия под дождем (кстати дожь падает формально даже в помещениях - потому сделать такой износ логичным пока не получится)
меня лично отвращает мод реализм 0.9..., ибо он наполовину состоит из мода отупизм 2.0
Ну...вот насчёт поломок - это моя голубая мечта.
Тогда АК превратится в то, чем он и должен быть - рабочей лошадкой, а не побрякушкой на начальных этапах игры.
Lekzd, Ты не смотрел на счет моей проблемы со скриптами которые мешают ньюсам?
Так, нужны добровольцы для тестинга нового спавна на картах.
Т.к. работаем над этим, фактически, только я и Lekzd, просто физически невозможно всё сделать как следует. А ведь еще есть учеба/работа/тренировки/личная жизнь и т.д.
В общем, план таков:
вы пишите тут, готовы ли помочь тестировать спавн, потом я высылаю вам определенную карту (файлик all.spawn) (в данный момент заканчиваю Deadcity), вы его вставляете в сборку которая вам нравится (я работаю на своем Artifact Hunter Full Repack). Затем, вы должны просто играть на этой карте. Обо всех косяках спавна пишите мне в личку, желательно со скриншотом.
Пример: вот в этом месте (скрин) совершенно тупой респавн монстров, нужно уменьшить/увеличить кол-во.
Пример 2: вот тут (скрин) две собаки атакуют друг друга, хотя такого быть не должно! А рядом аномалия, которая коцает слишком слабо/не коцает вообще и т.д.
Пример 3: в такой-то части города слишком пустынно, в том время как в такой-то целый зоопарк.
Ну, смысл понятен.
Есть желающие?
Цитата(Флинн @ 02.09.2009, 22:00)
Есть желающие?
я готов помочь
Цитата(NotecX @ 02.09.2009, 21:18)
Цитата(Флинн @ 02.09.2009, 22:00)
Есть желающие?
я готов помочь
Отлично, как только доработаю локацию- сразу вышлю в личку ссылку (когда доработаю? Завтра-послезавтра, если ничего не случится)
DaimondKolt
02.09.2009, 22:01
Готов помочь
shurabich
02.09.2009, 22:09
А не легче ли выдать спаун на всеобщее обозрение?
...Ведь и так все те кто тут находится наверняка хотели бы потестить...А то так вроде как закрытый бэта-тест,который и не совсем закрытый...,скорее открытый
...А так бы было бы удобнее.(наверно)
Hey-Pi-Ron
02.09.2009, 22:20
Поддерживаю. Общими усилиями мы найдём гораздо больше косяков и выловим больше ошибок. Да и быстрее это произойдёт.
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 02.09.2009, 22:20)
Поддерживаю. Общими усилиями мы найдём гораздо больше косяков и выловим больше ошибок. Да и быстрее это произойдёт.
Уговорили, просто я думал не портить интригу большинству
Но если готовы помочь- без проблем, завтра-послезавтра выложу RC спавна Deadcity
Vetal17
03.09.2009, 11:40
Я бы помог комрады, но сейчас осень уже, новинки так и прут + от билда тошнит уже
Жду Зов Припяти
зы - сори за оффтоп
Полностью новый спавн для Deadcity, тестовая версия:http://rghost.ru/438505Копируете в папку gamedata/spawns, начинаете новую игру (ОБЯЗАТЕЛЬНО удалив сейвы), прописываете в консоле jump_to_level l08_deadcity
Обо всех ошибках и пожеланиях пишите в этой теме или мне в личку. Скриншот желателен.
На уровне присутствуют: монстры, аномалии, оружие и патроны, артефакты, полезные предметы, транспорт, ну и самым внимательным сыщикам достанется...впрочем, не буду спойлерить.
Флинн, А ты модель РПГ убрал невидимую? - а то она глючная и из-за нее приходится добавлять к билду всякий хлам
Цитата(Lekzd @ 03.09.2009, 23:56)
Флинн, А ты модель РПГ убрал невидимую? - а то она глючная и из-за нее приходится добавлять к билду всякий хлам
убрал, вроде )
ЗЫ: Если у тебя готова какая-то лока- скинь мне исходник в пм плз. Ну или сюда- для тестинга.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.