Полная версия этой страницы:
Build 1935: Патчи/Моды
Аллонский
03.08.2009, 04:16
в общем столкнулся с таким вылетом
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\.script:85: bad argument #3 to `format' (string expected, got nil)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_х59sl_08-01-09_05-55-23.mdmp'
Le Raux
03.08.2009, 04:41
Цитата(Аллонский @ 03.08.2009, 03:31)
В общем товарищи, сделал я реакцию НПЦ друг на друга.
типа атака сталкеров на военных итд, есть проблема)
вылетов выше крыши, сталкер "упырь" начинает стрельбу по вертолёту тот открывает огонь, ииии....вылет)
но сам факт прогресса...
Ого, ну ты даешь!
Цитата(Аллонский @ 03.08.2009, 05:16)
в общем столкнулся с таким вылетом
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\.script:85: bad argument #3 to `format' (string expected, got nil)
Ругается судя по всему на тот скрипт, что ты правил. Не нравится ему какое-то значение там.
Цитата(Lekzd @ 03.08.2009, 04:01)
Там такая сцена есть как два сталкера Неумеха и еще один с ружьем по краешку карты мееедленно ползут в обход кордона вояк
Ну почему в финалке вырезали такие попытки побега из зоны?))))
Да я сейчас поиграл в "Вояж" и перечитал скриптовые диалоги из финалки под эмбиент Муза... и выпустил скупую слезу ностальгии по "ТОМУ Сталкеру", которого нет и не было... эх...
Аллонский
03.08.2009, 16:54
вылет когда видишь НПЦ который к тебе изначально враждебно настроенный, я приблизительно знаю как править...вот буду копать дальше...
Ещё бы надо запретить сталкеров низкого ранга атаковать вертолёт.
а то новичок с АК против вертолёта...это что-то...
Цитата(Аллонский @ 03.08.2009, 17:54)
вылет когда видишь НПЦ который к тебе изначально враждебно настроенный, я приблизительно знаю как править...вот буду копать дальше...
Ещё бы надо запретить сталкеров низкого ранга атаковать вертолёт.
а то новичок с АК против вертолёта...это что-то...
Выложи пока так,для теста,все почести тебе
Цитата(Аллонский @ 03.08.2009, 17:54)
вылет когда видишь НПЦ который к тебе изначально враждебно настроенный, я приблизительно знаю как править...вот буду копать дальше...
Ещё бы надо запретить сталкеров низкого ранга атаковать вертолёт.
а то новичок с АК против вертолёта...это что-то...
А ему однажды РПГ давал - там ошибка сразу при выстреле))
А можно добавить исключение, чтобы при проверке функции isWeapon в xr_meet.script ьинокль не считался оружием?
Аллонский
03.08.2009, 20:22
Lekzdну логично предположить что можно, попробую.
в общем чтобы не было вылетов нужно спавнить НПЦ скриптами, тогда нормально.
так же с подключённым "ai_dbg_alife on" НПЦ ведут себя более реалистично.
smitt выложу вместе со спавном НПЦ через скрипт, и сборкой 9.08 от Lekzd'a
там оттачивать надо, вылетает при попадании НПЦ, изначально враждебных к актору(монстры, военные) в зону видимости, так что пока атаку можно видеть только по вертолёту.
В общем проблема с НПЦ заключается в том, что по дэфолту в game_relations прописанны три группировки и отношения друг к другу у них нейтральные.
добавление других группировок возможно, но движок почему то не хочет держать добавленные группировки у спавнящихся НПЦ, так же в каждый character_desc_*** нужно добавить <community>***name***</community> помимо <team>***name***</team>
так же по мелочи правка скриптов... в общем, кто видел распакованный алл.спавн? там прописывается принодлежность к группировке? если да, то надо фиксить. если нет то спавн скриптами как я уже предлогал
Цитата(Аллонский @ 03.08.2009, 20:22)
Lekzdну логично предположить что можно, попробую.
в общем чтобы не было вылетов нужно спавнить НПЦ скриптами, тогда нормально.
так же с подключённым "ai_dbg_alife on" НПЦ ведут себя более реалистично.
smitt выложу вместе со спавном НПЦ через скрипт, и сборкой 9.08 от Lekzd'a
там оттачивать надо, вылетает при попадании НПЦ, изначально враждебных к актору(монстры, военные) в зону видимости, так что пока атаку можно видеть только по вертолёту.
В общем проблема с НПЦ заключается в том, что по дэфолту в game_relations прописанны три группировки и отношения друг к другу у них нейтральные.
добавление других группировок возможно, но движок почему то не хочет держать добавленные группировки у спавнящихся НПЦ, так же в каждый character_desc_*** нужно добавить <community>***name***</community> помимо <team>***name***</team>
так же по мелочи правка скриптов... в общем, кто видел распакованный алл.спавн? там прописывается принодлежность к группировке? если да, то надо фиксить. если нет то спавн скриптами как я уже предлогал
Я не могу скачать сборку,у меня gprs.Я один раз пришел на фабрику оба бандита были мертвы
smitt, ты точно не в теме))
Цитата(Lekzd @ 04.08.2009, 08:39)
smitt, ты точно не в теме))
В пятницу буду в теме(выделенка)
Немного ковыряю (для себя) сборку 9.07, не подскажете как вернуть оригинальный фонарик?
win32nod32
05.08.2009, 09:14
Удали текстуру фонарика. Папка textures/internal в моде.
Цитата(win32nod32 @ 05.08.2009, 09:14)
Удали текстуру фонарика. Папка textures/internal в моде.
в том и беда, что там такого нету
Маленький фикс травы на Кордоне для сборки 9.07:
http://www.rapidshare.ru/1125225было:
стало:
tom-m15
05.08.2009, 16:43
Флинн Спасибо.
А то раздражала яркость.
Я ее у себя совсем отключил.
Теперь включу, лови +.
Le Raux
05.08.2009, 17:00
Флинн, а с фиксами s.trap и Lekzd совместим? Если да, то нормально-ли работает на разных видяхах?
Цитата(Леха Коммунист @ 05.08.2009, 17:00)
Флинн, а с фиксами s.trap и Lekzd совместим? Если да, то нормально-ли работает на разных видяхах?
Насчет карт скажу честно- не знаю. У меня Nvidia, проблем нет
Фикс совместим с чем угодно, что не затрагивает сам файл фикса.
И делал я его специально для сборки Lekzd'a
dr_dizel
05.08.2009, 21:43
Скачал мод Lekzd 9.07.
Люди, что-то не пойму: при прыжке ГГ полносью истощается и всё - стоит на месте (красеая иконка лёгких не пропадает). Я сначала думал, что это mouse2 на прыжок (ещё с квака привык) тут поломали, но нет - и пробел не помогает.
думал вечером погонять, а тут такая засада...Что же делать?
P.S. Кта, респект, что не бросили билд.
P.P.S. И странно пропатчили экзешник - самое главное закомиченая память под стек и кучу т.к. она гарантировано выделяется, а не просто резервируется. Резерв часто уходит в облом т.к. запрос отрабатывает без ошибок, а при реальной записи возникает исключение.
Полноценный фикс чересчур светлой растительности: http://www.rapidshare.ru/1125695Специально для сборки
9.07 от
Lekzd'а
до:
после:
до:
после:
до:
после:
Установка: просто скопируйте папку gamedata поверх своей, согласившись на замену файлов.
Серый <Bar>
05.08.2009, 23:18
Спасибо.Ато эта светлая трава немного поднадоела.Лекзд будеш в следующую сборку добавлять этот фикс?
paramedic
05.08.2009, 23:20
В фиксе от Lekzd есть один недочёт. Enbseries использует конфиг для Resident Evil 4. Может целесообразнее было бы заменить на конфиг от ТЧ?
Пока все заняты новым билдом, представляю вашему вниманию
свежую версию моего фикса:
http://rghost.ru/384655Изменения: Теперь растительность исправлена почти на всех локациях билда, кроме Радара и Темной Долины. Исправлена контрастность травы по сравнению с первой версией фикса.
Скрины:
Lekzd, сборка ругается на отсутствие brkbl.ogf при попытке перейти в Темную Долину или Бар...
Vetal17
06.08.2009, 13:02
Флинн, спасибо, взял
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.08.2009, 13:02)
Флинн, спасибо, взял
Пользуйся на здоровье
Но, еще раз повторяю всем,
фикс подходит только для сборки 9.07 от Lekzd'a. На остальных сборках потребности в фиксе НЕТ
Vetal17
06.08.2009, 15:34
Цитата
Но, еще раз повторяю всем, фикс подходит только для сборки 9.07 от Lekzd'a. На остальных сборках потребности в фиксе НЕТ
Хотя у меня не стоит сборка 9.07, но потестить прикольно
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.08.2009, 15:34)
Цитата
Но, еще раз повторяю всем, фикс подходит только для сборки 9.07 от Lekzd'a. На остальных сборках потребности в фиксе НЕТ
Хотя у меня не стоит сборка 9.07, но потестить прикольно
Фактически, фикс- это ковыряние альфа-каналов, поиск баланса между контрастностью и яркостью текстур. То есть всё для их нормального отображения на локациях. Самое интересное, что я даже не пытался разобраться, ПОЧЕМУ текстуры так пересвечены в 9.07. Я просто "подогнал" их. По-идее, если вставить этот фикс в обыкновенный билд, то растительность будет слишком темной. Разве нет?
Цитата(Roman @ 18.06.2009, 01:30)
- Сюжет изменен.
А какой сюжет вы хотите?
Цитата(Roman @ 18.06.2009, 01:37)
Сетевая Игра
Кооператив ИМХО
Цитата
А какой сюжет вы хотите?
Старый сюжет известен если чо.
Цитата
Кооператив ИМХО
Почини сначала синхронизацию клиент/сервер хоть как-то, а потом уже можно и кооперативе говорить.
PS. Различий между форматами лок я походу не заметил.
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 19:49)
Цитата
А какой сюжет вы хотите?
Старый сюжет известен если чо.
Цитата
Кооператив ИМХО
Почини сначала синхронизацию клиент/сервер хоть как-то, а потом уже можно и кооперативе говорить.
PS. Различий между форматами лок я походу не заметил.
Сюжет это уже повторение,я свой(в своей сборке) придумал,но он полностью freeplay ИМХО
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 23:49)
Старый сюжет известен если чо.
Оппа! А будет плен в Дед Сити?
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 23:49)
Почини сначала синхронизацию клиент/сервер хоть как-то, а потом уже можно и кооперативе говорить.
еслибы
sergy172
07.08.2009, 20:33
Цитата(Флинн @ 06.08.2009, 16:44)
Самое интересное, что я даже не пытался разобраться, ПОЧЕМУ текстуры так пересвечены в 9.07.
Потому что изменив шейдер, в 9.07 отключили использование травой лайтмапов, чтобы убрать почернение отрендерённой в ТЧ травы для всех карт, кроме первых трёх, на которых трава была посажена разработчиками.
скиньте ктонить шейдеры от финалки!!!заранее благодарен!
Цитата(батька @ 08.08.2009, 16:09)
скиньте ктонить шейдеры от финалки!!!заранее благодарен!
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
прописал в батнике nolog и получил
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_spawn_registry.cpp', line 71.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", m_spawn_name, ".spawn")
Can't find file spawn file:
shyshkin
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Максим_08-08-09_17-10-41.mdmp'
точнее эту
*** Assertion failed ***
Expression: P!=patches.end()server_root
P:\xrCore\LocatorAPI.cpp
Чё-то со spawn'ом...
батька, юзаешь старый батник и конфиг что ли?
юзай лучше мини сборку патча 1.2.9
http://narod.ru/disk/11337644000/1935_Patc...9_Mini.rar.htmlили сборку 9.07
из билда скопируй только
gamedata.xp0 в папку с патчем
А можно как-то решить проблемы с отрисовкой окна?
Еще не появился норм спавн для патча 1.2.9?
Код
can't find model file 'weapon\ammo\ammo_556x45_ap.ogf'
Будет ли фикс травы в моей следующей сборке? - что за глупый вопрос? и спасибо Флинну, ради, того, чтобы разобраться в проблеме он даже мне лично написал - не стоит ждать, когда кто-то сделает, так никем и не станете (и это я не только о билде)
Не забывайте делать замечания- я всегда могу подправить фикс
Так-с, я тут ваяю небольшой...эээ, мод-солянку-фикс (нужное подчеркнуть), но никак не могу зделать одну вещь: не могу заставить НПС и вертолет атаковать ГГ уже с самого начала, ДО того, как он первым атакует их. Понятно, что собака может быть зарыта где-то в отношениях между ГГ и людьми, в противном случае эта собака никогда не зарывалась вообще (т.е. ничего без копания движка не выйдет).
Может кто-то что-то подобное делал/сталкивался?
ЗЫ: Офигеть, добился прямо противоположного эффекта: можно сколько угодно стрелять по неписям, а они тебя не тронут- будут стоять и спокойно кушать пули
Только заметил "модный" дым из выхлопной трубы.
1)
У камаза нету звуков! Ни от двигателя, ни как заводится, газует... может кто пофиксит?
2)
Можно ли поменять стандартный скин Меченого на сталкерский? на такой
3) Ещё
мапу милитари надо пофиксить на чоткую (вроде видел в ресурсах)
на такую:
чтобы был
кстати, я думаю, реально подфиксить всякую ерунду и визуально будет выглядеть точно также
это Voyage сборка, с патчами спавн не правленный - вылетает
3)
Пофиксенная мапа милитари (но не такая чоткая как на скрине)
http://rghost.ru/392548тупо скопировал ui_map_military , переименовал в ui_map_military_photo (которая юзалась кривая)
можно было и в конфиге поменять имя текстуры, но я хз в каком файле. Было/ Стало
1)
Вот, есть звуки , как их прикрутить? Какой конфиг править?
Цитата(Felix-rus53 @ 10.08.2009, 22:54)
2)
Можно ли поменять стандартный скин Меченого на сталкерский? на такой
Достаточно одеть ГГ в костюм Сталкера в самой игре
В файле character_desc_general.xml найди это:
Цитата
<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
и замени на вот это:
Цитата
<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
<supplies> [spawn] \n stalker_outfit \n
</supplies>
</specific_character>
</xml>
Начни новую игру, и костюм будет уже на тебе
Vetal17
11.08.2009, 08:34
Флинн,
Felix-rus53, молодцы, классно,
спасибо
Флинн. так просто? можно и самому теперь переделать ассортимент.
а остальное в инвентаре как заспавнить? где смотреть имена предметов?
как я понял между тегов <supplies> и после [spawn] просто прописываем имена предметов
с 2мя \n уже одето \n, с 1ой \n - в инвентаре?
Код
<supplies>
[spawn]
\n stalker_outfit \n
wpn_ak74 \n
</supplies>
Не, надевается только последний заспавненый предмет. Скачай 3ю солянку жуки - у него там в инвентаре уже все есть.
Цитата(Lekzd @ 11.08.2009, 11:21)
Скачай 3ю солянку жуки - у него там в инвентаре уже все есть.
угу, заюзал его файлик) пришлось одну строчку удалять - был вылет. редактировать надо. брони нету, патронов очень много и т.д. надо чтобы было всё-всё)
1)
Где смотреть имена предметов?2)
Где менять координаты прицельной сетки? Или как её можно исправить для определённого разрешения (1680х1050)
P.S.
Копайся в ltx файлах - там все названия в квадратных скобках если понимаешь английский, то все найдешь, ты извини, мне с мобилы их сейчас не набрать. Фикс прицельной сетки я когда-то на сталкер портале выкладывал В соответствующей теме
[error]Description: Not enough IDsПосле 3-х часов стабильной (и честной) игры (обчистил Свалку, Кордон и Агропром, накупил оружия, жратвы и собрался идти на Янтарь...) получил этот вылет при загрузке сейва. Теперь при переходе на любую локацию получаю этот вылет. Всё, game over?
Или есть решение?
В Clear Sky этот вылет исправили скриптами, т.е. может и в 1935 возможно с ним справиться?
2
Felix:
Прикрепил файл, закинь его в gamedata (или в config/gameplay в сборке 9.07).
У Сидоровича при старте будет продаваться все доступное оружие.
!ВНИМАНИЕ!, этот список оружия я делал под себя. И критерий был один: не продавать оружие или предметы, которые НЕ РАБОТАЮТ КОРРЕКТНО.
Я выдрал из игры всё, что работает без осечек.
Если хочешь, чтобы это появилось с самого начала у ГГ- подставь секцию supplies в этом файле Меченому, как я писал несколькими постами выше.
Кнак "=" после предмета, и цифра за ним означают кол-во одинаковых предметов.
К примеру, vodka = 5 означает, что у Сидоровича будет 5 штук водки при старте (не считая вшитых в движок)
Цитата
Копайся в ltx файлах - там все названия в квадратных скобках если понимаешь английский, то все найдешь
блин, подскажите в каких файлах смотреть патроны, предметы. с оружием более менее разобрался
Цитата
Фикс прицельной сетки я когда-то на сталкер портале выкладывал В соответствующей теме
не нашёл (
Флинн, ага, из твоего файла скопирую имена предметов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.