Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Аллонский
в общем столкнулся с таким вылетом
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\.script:85: bad argument #3 to `format' (string expected, got nil)
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_х59sl_08-01-09_05-55-23.mdmp'
Le Raux
Цитата(Аллонский @ 03.08.2009, 03:31) *
В общем товарищи, сделал я реакцию НПЦ друг на друга.
типа атака сталкеров на военных итд, есть проблема)
вылетов выше крыши, сталкер "упырь" начинает стрельбу по вертолёту тот открывает огонь, ииии....вылет)
но сам факт прогресса...

Ого, ну ты даешь!
Цитата(Аллонский @ 03.08.2009, 05:16) *
в общем столкнулся с таким вылетом
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\.script:85: bad argument #3 to `format' (string expected, got nil)

Ругается судя по всему на тот скрипт, что ты правил. Не нравится ему какое-то значение там.
Цитата(Lekzd @ 03.08.2009, 04:01) *
Там такая сцена есть как два сталкера Неумеха и еще один с ружьем по краешку карты мееедленно ползут в обход кордона вояк

Ну почему в финалке вырезали такие попытки побега из зоны?))))

Да я сейчас поиграл в "Вояж" и перечитал скриптовые диалоги из финалки под эмбиент Муза... и выпустил скупую слезу ностальгии по "ТОМУ Сталкеру", которого нет и не было... эх... sad.gif
Аллонский
вылет когда видишь НПЦ который к тебе изначально враждебно настроенный, я приблизительно знаю как править...вот буду копать дальше...
Ещё бы надо запретить сталкеров низкого ранга атаковать вертолёт.
а то новичок с АК против вертолёта...это что-то...
Tron
Цитата(Аллонский @ 03.08.2009, 17:54) *
вылет когда видишь НПЦ который к тебе изначально враждебно настроенный, я приблизительно знаю как править...вот буду копать дальше...
Ещё бы надо запретить сталкеров низкого ранга атаковать вертолёт.
а то новичок с АК против вертолёта...это что-то...

Выложи пока так,для теста,все почести тебе
Lekzd
Цитата(Аллонский @ 03.08.2009, 17:54) *
вылет когда видишь НПЦ который к тебе изначально враждебно настроенный, я приблизительно знаю как править...вот буду копать дальше...
Ещё бы надо запретить сталкеров низкого ранга атаковать вертолёт.
а то новичок с АК против вертолёта...это что-то...


А ему однажды РПГ давал - там ошибка сразу при выстреле))

А можно добавить исключение, чтобы при проверке функции isWeapon в xr_meet.script ьинокль не считался оружием?
Аллонский
Lekzdну логично предположить что можно, попробую.
в общем чтобы не было вылетов нужно спавнить НПЦ скриптами, тогда нормально.
так же с подключённым "ai_dbg_alife on" НПЦ ведут себя более реалистично.
smitt выложу вместе со спавном НПЦ через скрипт, и сборкой 9.08 от Lekzd'a
там оттачивать надо, вылетает при попадании НПЦ, изначально враждебных к актору(монстры, военные) в зону видимости, так что пока атаку можно видеть только по вертолёту.

В общем проблема с НПЦ заключается в том, что по дэфолту в game_relations прописанны три группировки и отношения друг к другу у них нейтральные.
добавление других группировок возможно, но движок почему то не хочет держать добавленные группировки у спавнящихся НПЦ, так же в каждый character_desc_*** нужно добавить <community>***name***</community> помимо <team>***name***</team>
так же по мелочи правка скриптов... в общем, кто видел распакованный алл.спавн? там прописывается принодлежность к группировке? если да, то надо фиксить. если нет то спавн скриптами как я уже предлогал
Tron
Цитата(Аллонский @ 03.08.2009, 20:22) *
Lekzdну логично предположить что можно, попробую.
в общем чтобы не было вылетов нужно спавнить НПЦ скриптами, тогда нормально.
так же с подключённым "ai_dbg_alife on" НПЦ ведут себя более реалистично.
smitt выложу вместе со спавном НПЦ через скрипт, и сборкой 9.08 от Lekzd'a
там оттачивать надо, вылетает при попадании НПЦ, изначально враждебных к актору(монстры, военные) в зону видимости, так что пока атаку можно видеть только по вертолёту.

В общем проблема с НПЦ заключается в том, что по дэфолту в game_relations прописанны три группировки и отношения друг к другу у них нейтральные.
добавление других группировок возможно, но движок почему то не хочет держать добавленные группировки у спавнящихся НПЦ, так же в каждый character_desc_*** нужно добавить <community>***name***</community> помимо <team>***name***</team>
так же по мелочи правка скриптов... в общем, кто видел распакованный алл.спавн? там прописывается принодлежность к группировке? если да, то надо фиксить. если нет то спавн скриптами как я уже предлогал

Я не могу скачать сборку,у меня gprs.Я один раз пришел на фабрику оба бандита были мертвы
Lekzd
smitt, ты точно не в теме))
Tron
Цитата(Lekzd @ 04.08.2009, 08:39) *
smitt, ты точно не в теме))

В пятницу буду в теме(выделенка)
Флинн
Немного ковыряю (для себя) сборку 9.07, не подскажете как вернуть оригинальный фонарик? smile.gif
win32nod32
Удали текстуру фонарика. Папка textures/internal в моде.
Флинн
Цитата(win32nod32 @ 05.08.2009, 09:14) *
Удали текстуру фонарика. Папка textures/internal в моде.

в том и беда, что там такого нету smile.gif
Флинн
Маленький фикс травы на Кордоне для сборки 9.07:

http://www.rapidshare.ru/1125225

было:


стало:

tom-m15
Флинн Спасибо.
А то раздражала яркость.
Я ее у себя совсем отключил.
Теперь включу, лови +.
Le Raux
Флинн, а с фиксами s.trap и Lekzd совместим? Если да, то нормально-ли работает на разных видяхах?
Флинн
Цитата(Леха Коммунист @ 05.08.2009, 17:00) *
Флинн, а с фиксами s.trap и Lekzd совместим? Если да, то нормально-ли работает на разных видяхах?

Насчет карт скажу честно- не знаю. У меня Nvidia, проблем нет smile.gif
Фикс совместим с чем угодно, что не затрагивает сам файл фикса.
И делал я его специально для сборки Lekzd'a wink.gif
dr_dizel
Скачал мод Lekzd 9.07.
Люди, что-то не пойму: при прыжке ГГ полносью истощается и всё - стоит на месте (красеая иконка лёгких не пропадает). Я сначала думал, что это mouse2 на прыжок (ещё с квака привык) тут поломали, но нет - и пробел не помогает.
думал вечером погонять, а тут такая засада...Что же делать?

P.S. Кта, респект, что не бросили билд.
P.P.S. И странно пропатчили экзешник - самое главное закомиченая память под стек и кучу т.к. она гарантировано выделяется, а не просто резервируется. Резерв часто уходит в облом т.к. запрос отрабатывает без ошибок, а при реальной записи возникает исключение.
Флинн
Полноценный фикс чересчур светлой растительности:

http://www.rapidshare.ru/1125695

Специально для сборки 9.07 от Lekzdwink.gif

до:

после:

до:

после:

до:

после:



Установка: просто скопируйте папку gamedata поверх своей, согласившись на замену файлов.
Серый <Bar>
Спасибо.Ато эта светлая трава немного поднадоела.Лекзд будеш в следующую сборку добавлять этот фикс?
paramedic
В фиксе от Lekzd есть один недочёт. Enbseries использует конфиг для Resident Evil 4. Может целесообразнее было бы заменить на конфиг от ТЧ?
Флинн
Зеркало:
http://rghost.ru/384128
Флинн
Пока все заняты новым билдом, представляю вашему вниманию свежую версию моего фикса:

http://rghost.ru/384655

Изменения: Теперь растительность исправлена почти на всех локациях билда, кроме Радара и Темной Долины. Исправлена контрастность травы по сравнению с первой версией фикса.


Скрины:









Lekzd, сборка ругается на отсутствие brkbl.ogf при попытке перейти в Темную Долину или Бар...
Vetal17
Флинн, спасибо, взял smile.gif
Флинн
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.08.2009, 13:02) *

Флинн, спасибо, взял smile.gif

Пользуйся на здоровье smile.gif

Но, еще раз повторяю всем, фикс подходит только для сборки 9.07 от Lekzd'a. На остальных сборках потребности в фиксе НЕТ
Vetal17
Цитата
Но, еще раз повторяю всем, фикс подходит только для сборки 9.07 от Lekzd'a. На остальных сборках потребности в фиксе НЕТ

Хотя у меня не стоит сборка 9.07, но потестить прикольно smile.gif
Флинн
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.08.2009, 15:34) *

Цитата
Но, еще раз повторяю всем, фикс подходит только для сборки 9.07 от Lekzd'a. На остальных сборках потребности в фиксе НЕТ

Хотя у меня не стоит сборка 9.07, но потестить прикольно smile.gif

Фактически, фикс- это ковыряние альфа-каналов, поиск баланса между контрастностью и яркостью текстур. То есть всё для их нормального отображения на локациях. Самое интересное, что я даже не пытался разобраться, ПОЧЕМУ текстуры так пересвечены в 9.07. Я просто "подогнал" их. По-идее, если вставить этот фикс в обыкновенный билд, то растительность будет слишком темной. Разве нет?
Хе-Хе
Цитата(Roman @ 18.06.2009, 01:30) *
- Сюжет изменен.

А какой сюжет вы хотите?
Цитата(Roman @ 18.06.2009, 01:37) *
Сетевая Игра

Кооператив ИМХО smile.gif
Roman
Цитата
А какой сюжет вы хотите?


Старый сюжет известен если чо.

Цитата
Кооператив ИМХО


Почини сначала синхронизацию клиент/сервер хоть как-то, а потом уже можно и кооперативе говорить.

PS. Различий между форматами лок я походу не заметил.
Tron
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 19:49) *
Цитата
А какой сюжет вы хотите?


Старый сюжет известен если чо.

Цитата
Кооператив ИМХО


Почини сначала синхронизацию клиент/сервер хоть как-то, а потом уже можно и кооперативе говорить.

PS. Различий между форматами лок я походу не заметил.

Сюжет это уже повторение,я свой(в своей сборке) придумал,но он полностью freeplay ИМХО
Хе-Хе
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 23:49) *
Старый сюжет известен если чо.

Оппа! А будет плен в Дед Сити? blink.gif
Цитата(Roman @ 06.08.2009, 23:49) *
Почини сначала синхронизацию клиент/сервер хоть как-то, а потом уже можно и кооперативе говорить.

еслибы rolleyes.gif
sergy172
Цитата(Флинн @ 06.08.2009, 16:44) *
Самое интересное, что я даже не пытался разобраться, ПОЧЕМУ текстуры так пересвечены в 9.07.

Потому что изменив шейдер, в 9.07 отключили использование травой лайтмапов, чтобы убрать почернение отрендерённой в ТЧ травы для всех карт, кроме первых трёх, на которых трава была посажена разработчиками.
батька
скиньте ктонить шейдеры от финалки!!!заранее благодарен! smile.gif
Fe1ix
Цитата(батька @ 08.08.2009, 16:09) *
скиньте ктонить шейдеры от финалки!!!заранее благодарен! smile.gif

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
батька
прописал в батнике nolog и получил
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_spawn_registry.cpp', line 71.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", m_spawn_name, ".spawn")
Can't find file spawn file:
shyshkin
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Максим_08-08-09_17-10-41.mdmp'


точнее эту
*** Assertion failed ***
Expression: P!=patches.end()server_root





P:\xrCore\LocatorAPI.cpp
Fe1ix
Чё-то со spawn'ом...
батька, юзаешь старый батник и конфиг что ли?

юзай лучше мини сборку патча 1.2.9
http://narod.ru/disk/11337644000/1935_Patc...9_Mini.rar.html
или сборку 9.07

из билда скопируй только gamedata.xp0 в папку с патчем wink.gif
Rant
А можно как-то решить проблемы с отрисовкой окна?
Sine
Еще не появился норм спавн для патча 1.2.9? scooby_02.gif
Tron
Код
can't find model file 'weapon\ammo\ammo_556x45_ap.ogf'

Lekzd
Будет ли фикс травы в моей следующей сборке? - что за глупый вопрос? и спасибо Флинну, ради, того, чтобы разобраться в проблеме он даже мне лично написал - не стоит ждать, когда кто-то сделает, так никем и не станете (и это я не только о билде)
Флинн
Не забывайте делать замечания- я всегда могу подправить фикс wink.gif


Так-с, я тут ваяю небольшой...эээ, мод-солянку-фикс (нужное подчеркнуть), но никак не могу зделать одну вещь: не могу заставить НПС и вертолет атаковать ГГ уже с самого начала, ДО того, как он первым атакует их. Понятно, что собака может быть зарыта где-то в отношениях между ГГ и людьми, в противном случае эта собака никогда не зарывалась вообще (т.е. ничего без копания движка не выйдет).

Может кто-то что-то подобное делал/сталкивался?

ЗЫ: Офигеть, добился прямо противоположного эффекта: можно сколько угодно стрелять по неписям, а они тебя не тронут- будут стоять и спокойно кушать пули biggrin.gif
Fe1ix
Только заметил "модный" дым из выхлопной трубы. smile.gif

1) У камаза нету звуков! Ни от двигателя, ни как заводится, газует... может кто пофиксит?

2) Можно ли поменять стандартный скин Меченого на сталкерский?

на такой


3) Ещё мапу милитари надо пофиксить на чоткую (вроде видел в ресурсах)
на такую:


чтобы был totstalkir.gif кстати, я думаю, реально подфиксить всякую ерунду и визуально будет выглядеть точно также wink.gif это Voyage сборка, с патчами спавн не правленный - вылетает wink.gif
Fe1ix
3) Пофиксенная мапа милитари (но не такая чоткая как на скрине)
http://rghost.ru/392548
тупо скопировал ui_map_military , переименовал в ui_map_military_photo (которая юзалась кривая)
можно было и в конфиге поменять имя текстуры, но я хз в каком файле.
rolleyes.gif
Было/ Стало


1) Вот, есть звуки , как их прикрутить? Какой конфиг править?
Флинн
Цитата(Felix-rus53 @ 10.08.2009, 22:54) *
2) Можно ли поменять стандартный скин Меченого на сталкерский?

на такой

Достаточно одеть ГГ в костюм Сталкера в самой игре smile.gif

В файле character_desc_general.xml найди это:

Цитата
<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

</specific_character>
</xml>



и замени на вот это:

Цитата
<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
<supplies> [spawn] \n stalker_outfit \n
</supplies>

</specific_character>
</xml>


Начни новую игру, и костюм будет уже на тебе wink.gif
Vetal17
Флинн, Felix-rus53, молодцы, классно, totstalkir.gif
Fe1ix
спасибо Флинн. так просто? можно и самому теперь переделать ассортимент. smile.gif
а остальное в инвентаре как заспавнить? где смотреть имена предметов?

как я понял между тегов <supplies> и после [spawn] просто прописываем имена предметов
с 2мя \n уже одето \n, с 1ой \n - в инвентаре?
Код
<supplies>
[spawn]
   \n stalker_outfit \n
   wpn_ak74 \n
</supplies>


Lekzd
Не, надевается только последний заспавненый предмет. Скачай 3ю солянку жуки - у него там в инвентаре уже все есть.
Fe1ix
Цитата(Lekzd @ 11.08.2009, 11:21) *
Скачай 3ю солянку жуки - у него там в инвентаре уже все есть.

угу, заюзал его файлик) пришлось одну строчку удалять - был вылет. редактировать надо. брони нету, патронов очень много и т.д. надо чтобы было всё-всё)
1) Где смотреть имена предметов?

2) Где менять координаты прицельной сетки? Или как её можно исправить для определённого разрешения (1680х1050)


P.S.
totstalkir.gif
Lekzd
Копайся в ltx файлах - там все названия в квадратных скобках если понимаешь английский, то все найдешь, ты извини, мне с мобилы их сейчас не набрать. Фикс прицельной сетки я когда-то на сталкер портале выкладывал В соответствующей теме
Флинн
[error]Description: Not enough IDs

После 3-х часов стабильной (и честной) игры (обчистил Свалку, Кордон и Агропром, накупил оружия, жратвы и собрался идти на Янтарь...) получил этот вылет при загрузке сейва. Теперь при переходе на любую локацию получаю этот вылет. Всё, game over? sad.gif Или есть решение?
В Clear Sky этот вылет исправили скриптами, т.е. может и в 1935 возможно с ним справиться?

2Felix:
Прикрепил файл, закинь его в gamedata (или в config/gameplay в сборке 9.07).
У Сидоровича при старте будет продаваться все доступное оружие.
!ВНИМАНИЕ!, этот список оружия я делал под себя. И критерий был один: не продавать оружие или предметы, которые НЕ РАБОТАЮТ КОРРЕКТНО.
Я выдрал из игры всё, что работает без осечек.

Если хочешь, чтобы это появилось с самого начала у ГГ- подставь секцию supplies в этом файле Меченому, как я писал несколькими постами выше.
Кнак "=" после предмета, и цифра за ним означают кол-во одинаковых предметов.
К примеру, vodka = 5 означает, что у Сидоровича будет 5 штук водки при старте (не считая вшитых в движок) wink.gif
Fe1ix
Цитата
Копайся в ltx файлах - там все названия в квадратных скобках если понимаешь английский, то все найдешь

блин, подскажите в каких файлах смотреть патроны, предметы. с оружием более менее разобрался

Цитата
Фикс прицельной сетки я когда-то на сталкер портале выкладывал В соответствующей теме

не нашёл (

Флинн
, ага, из твоего файла скопирую имена предметов. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.