Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
REMEDI
Цитата(Lekzd @ 21.03.2009, 22:41) *
REMEDI
Да все уже грузит....версия 1.4.1 попала ко мне в подпись, из-за того, что я передавал ее потестить другому человеку...а ссылки обратно изменить забыл))

так что вот вам 1.4.2 с пылу с жару


Lekzd
Спасибо большое, теперь это игра доросла до полноценности благодаря тебе, ставлю плюс cool.gif
P_T_G
Цитата(Lekzd @ 21.03.2009, 21:41) *
REMEDI
Да все уже грузит....версия 1.4.1 попала ко мне в подпись, из-за того, что я передавал ее потестить другому человеку...а ссылки обратно изменить забыл))

так что вот вам 1.4.2 с пылу с жару


Как медом помазал) Спасиб тебе, огроменное менюшка - весчь, только почему-то не могу поставить + в репутацию sad.gif
REMEDI
Цитата(P_T_G @ 21.03.2009, 22:28) *
Цитата(Lekzd @ 21.03.2009, 21:41) *
REMEDI
Да все уже грузит....версия 1.4.1 попала ко мне в подпись, из-за того, что я передавал ее потестить другому человеку...а ссылки обратно изменить забыл))

так что вот вам 1.4.2 с пылу с жару


Как медом помазал) Спасиб тебе, огроменное менюшка - весчь, только почему-то не могу поставить + в репутацию sad.gif


А плюсы можно ставить только набрав 150 постов, я рад что стал корысным всем cool.gif biggrin.gif biggrin.gif
REMEDI
Обновите ссылку на свалку dry.gif
Fe1ix
STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов)
нашёл здесь http://stalker-inside.ru/page.php?al=stalker_build_1935 (в конце страницы)
Скачать (49.45 Мб)

инфа
STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://stalker-inside.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 в корневой каталог билда.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты)

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\fx\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\internal\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
Сидорович и НПС говорят по русски.
Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады"
Автор: mntmsk

-1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
this patch adds grass to Generator level.

-Meet Fix
Автор: Shoker
Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


-правка назойливого еррора
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.
Lekzd
Заживем-то сейчас)))
осталось только разобраться со спауном и пофиксить ошибку с шейдерами и партиклами(я занимаюсь этим, но пока 100% стабильности не добился) и все будет намного стабильнее

Fe1ix
Спасибо за находку
melnik
Выдает внутреннюю ошибку на сервере. Кто успел качнуть киньте ссылку.
Хэш
STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов)
перезалил:
http://dump.ru/file/2300574
NEO3000
Зашибись начал качать патч, бац и зависла скачка. Запускаю по новой пишет фаил не найден. Мдааааа. Хоть хорошо что с ifoldera скачать удалось.
Roman
Живем Рееебяятаааа! biggrin.gif Надо заметить им чтобы фиксы скриптов которые находятся в темах этого форума тоже к следующей сборке прикрутили. cool.gif
Vetal17
Цитата(Хэш @ 26.03.2009, 14:39) *
STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов)
перезалил:
http://dump.ru/file/2300574

Спасибо за патч камрады, офигенно cool.gif !!!
Vetal17
Цитата(ObvilionLost @ 17.03.2009, 03:09) *
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\skeletoncustom.h', line 130.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: bone_id<LL_BoneCount()

Вот ещё такая ошибка, случаеться часто почти на всех уровнях.

Такая же фигня, стоит 1.2.7 wink_old.gif
Roman
Правили ж уже где-то(по моему даже в этой теме), позже может если найду и ссылку прекреплю.
Vetal17
Roman, буду благодарен wink_old.gif !
s.trap
Для интересующихся - очищенные от дикого спавна локации, затронуты все, кроме l01_escape, l02_garbage, l03_agroprom. Получилось немного пустовато, но это издержки черновой обработки. smile.gif all.spawn
M i k e
s.trap, Оч хорошо, только жаль аномалий нету(
Lekzd
s.trap

Спасибо! а чем ты all.spawn правил??
Roman
Не, апшипся я sad.gif То иная все-таки ошибка была.
Vetal17
Цитата(s.trap @ 28.03.2009, 02:30) *
Для интересующихся - очищенные от дикого спавна локации, затронуты все, кроме l01_escape, l02_garbage, l03_agroprom. Получилось немного пустовато, но это издержки черновой обработки. smile.gif all.spawn

Круто, молодец, я уже поставил cool.gif ! +1
s.trap
Цитата(Lekzd @ 28.03.2009, 04:04) *
s.trap

Спасибо! а чем ты all.spawn правил??

С помощью ЛевелЭдитора. Загружаем отдельный уровень, правим как нам надо, затем команда Compile->Make game.Так делаем для всех интересующих нас левелов.Подставляем получившиеся level.game и level.spawn файлы в общую папку levels(лучше сохранить папку с оригинальными уровнями отдельно) и запускаем батник create_simulation_all.bat. В кратце все smile.gif
hornes
Круто, да smile.gif Теперь нет этих полчищ, тормозящих игру. Я так понял, ты вообще спавн вычистил? Потому что ни души не встретил.)
s.trap
На самом деле не чистил почти ничего, в левелах, предоставленных для СДК, этих диких спавнов не было smile.gif, и все что оставалось сделать - просто пересобрать их. Сейчас работаю над нормальным заселением локаций.
hornes
Будем ждать.)
Vetal17
s.trap, давай камрад, удачи, ждем! wink_old.gif
s.trap
Крохотная модификация xrGame.dll. Теперь Меченый в виде от третьего лица держит оружие при беге, как на старых роликах, что, как мне кажется, более реалистично и эффектно. smile.gif xrGame.dll
UrUkUs
Цитата(s.trap @ 29.03.2009, 01:43) *
Крохотная модификация xrGame.dll. Теперь Меченый в виде от третьего лица держит оружие при беге, как на старых роликах, что, как мне кажется, более реалистично и эффектно. smile.gif xrGame.dll


втф 500кб, оригинал 3мб?
s.trap
Цитата(UrUkUs @ 29.03.2009, 07:56) *
втф 500кб, оригинал 3мб?

Только что проверил ссылку, вроде 5.2 мб
Vetal17
s.trap, молоток!!!
UrUkUs
Цитата(s.trap @ 29.03.2009, 08:02) *
Цитата(UrUkUs @ 29.03.2009, 07:56) *
втф 500кб, оригинал 3мб?

Только что проверил ссылку, вроде 5.2 мб


аа все понятно закачка оборвалась
sergy172
Ни кто не восстанавливал по старым скринам траву для радара, болота или других карт кроме генераторов? Для них есть дезодоровский патч, хотя и кривоватый.
UrUkUs
Цитата(sergy172 @ 30.03.2009, 09:21) *
Ни кто не восстанавливал по старым скринам траву для радара, болота или других карт кроме генераторов? Для них есть дезодоровский патч, хотя и кривоватый.


нет зачем-же, они лучше будут их на ТЧ и ЧН перегонять dry.gif
Философ
Как вы эти DLL файлы правите??7через что????!!!! blink.gif blink.gif
Lekzd
Сталкер Псин

Проводником..ну или total commander rofl.gif - запомни там нужно знать всего две вещи: Ctrl+C и Ctrl+V
Потом запускать сталкера, если запустился - отлично!
Vetal17
Цитата(s.trap @ 29.03.2009, 03:43) *
Крохотная модификация xrGame.dll. Теперь Меченый в виде от третьего лица держит оружие при беге, как на старых роликах, что, как мне кажется, более реалистично и эффектно. smile.gif xrGame.dll

Установил, но чет не работает, изменений вообще нет blink.gif ...
s.trap
Странно, вроде работает unknw.gif. Там изменение только в виде от третьего лица
ДмитрийТ
Цитата(s.trap @ 30.03.2009, 21:08) *
Странно, вроде работает unknw.gif. Там изменение только в виде от третьего лица

Успокойся, все работает, только с ножом не очень sad.gif , а с пистолем вполне прилично по сравнению с тем что было.
UrUkUs
Цитата(DmitrjT @ 30.03.2009, 21:01) *
Цитата(s.trap @ 30.03.2009, 21:08) *
Странно, вроде работает unknw.gif. Там изменение только в виде от третьего лица

Успокойся, все работает, только с ножом не очень sad.gif , а с пистолем вполне прилично по сравнению с тем что было.


пистолет не прямо стотрит а в сторону, не знаю как было тоже нормуль.
UrUkUs
Цитата(UrUkUs @ 31.03.2009, 06:49) *
Цитата(DmitrjT @ 30.03.2009, 21:01) *
Цитата(s.trap @ 30.03.2009, 21:08) *
Странно, вроде работает unknw.gif. Там изменение только в виде от третьего лица

Успокойся, все работает, только с ножом не очень sad.gif , а с пистолем вполне прилично по сравнению с тем что было.


пистолет не прямо стотрит а в сторону, не знаю как было тоже нормуль.


*смотрит

блин почиму где-то через час нельзя редактировать посты?
melnik
Цитата
блин почиму где-то через час нельзя редактировать посты?

Чтобы не отказываться от своих слов. rolleyes.gif
Орион
Нашёл на дампе - http://dump.ru/collection/2518
Там карты Генераторы, Мёртвый Город, Военная Лабаратория (подземка Генераторов), Янтарь, Свалка перекомпилены под ТЧ. Лично не проверял - сейчас качаю. Еще бы Кордон перекомпиленый и Болота - и можно модерам уже вовсю верстать аддоны к сталкеру по заселению и фиксу локаций, а там уже и до квестов кто-то дойдёт smile.gif

Поиск не работает у меня по форумам - ошибка в дровах ИПБ. В шапке темы нету, а весЧь стоящая, так что если кто выкладывал - сори за лень листать все страницы, кроме первых 5ти smile.gif
s.trap
Что то совсем тихо стало на фронте этого билда smile.gif Подкину немного пищи для размышлений - восстановил level.details для l09_swamp, с одним но: корректно детайлы отображаются только когда на небе есть флаеры(солнце, луна, молния), а при эмбиент освещении - они черные. Компилировал xr_DO от финалки, а он похоже освещение просчитывает иначе. Вопрос к разбирающимся, т.к. в этом пока мало копался, можно ли сделать прозрачный флаер и повесить его на небо на 24 часа в сутки, не сбивая остальные? Если у кого то есть другие предложения по решению проблемы прошу не стесняться. smile.gif
Lekzd
s.trap

Цитата
можно ли сделать прозрачный флаер и повесить его на небо на 24 часа в сутки, не сбивая остальные?


Прямо на солнце рисуется какая-то прозрачная текстура "света", которая рисуется даже поверх худа)) можно попробовать ее отыскать и рядом с ней нарисовать на небе такую же
ed_dream
Цитата(s.trap @ 01.04.2009, 23:36) *
Что то совсем тихо стало на фронте этого билда smile.gif Подкину немного пищи для размышлений - восстановил level.details для l09_swamp, с одним но: корректно детайлы отображаются только когда на небе есть флаеры(солнце, луна, молния), а при эмбиент освещении - они черные. Компилировал xr_DO от финалки, а он похоже освещение просчитывает иначе. Вопрос к разбирающимся, т.к. в этом пока мало копался, можно ли сделать прозрачный флаер и повесить его на небо на 24 часа в сутки, не сбивая остальные? Если у кого то есть другие предложения по решению проблемы прошу не стесняться. smile.gif

А зачем финалкой? Родной ЛЕ прекрасно умеет это делать. И ни каких проблем с совместимостью.
s.trap
ЛЕ не компилирует level.details, а создает build.details. Родного компилятора для 1935 нет wink_old.gif
Философ
Цитата(Lekzd @ 30.03.2009, 17:48) *
Сталкер Псин

Проводником..ну или total commander rofl.gif - запомни там нужно знать всего две вещи: Ctrl+C и Ctrl+V
Потом запускать сталкера, если запустился - отлично!



)))))))))))А я думал так по другому както))Кста откуда ты знаешь что именно в этом файле эта анимация???
ed_dream
Простое переименование - build.details в level.details прекрасно помагает.
Вот мой детейл для болота с фиксами по альфа-каналу - http://www.sendspace.com/file/ynijd8
Dargalon
а размеры травы? а-то там в одном месте джунгли просто "почувствуй себя маугли")))
Vetal17
Цитата(ed_dream @ 02.04.2009, 13:24) *
Простое переименование - build.details в level.details прекрасно помагает.
Вот мой детейл для болота с фиксами по альфа-каналу - http://www.sendspace.com/file/ynijd8

Ага, щас заценим rolleyes.gif
UrUkUs
Цитата(ed_dream @ 02.04.2009, 11:24) *
Простое переименование - build.details в level.details прекрасно помагает.
Вот мой детейл для болота с фиксами по альфа-каналу - http://www.sendspace.com/file/ynijd8


ого круто, в некоторых местах не видиш куда бредеш, трава выше крыши! Заспвнил кабаньчиков по всему болоту разбрелись, правда досадно застревают на ровном месте, меня завалили среди растительности гады laugh.gif
s.trap
ed_dream, странно, не нашел никаких отличий - трава в твоем варианте все так же не освещается в отсутствии флаеров. Можешь выложить скрин?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.