REMEDI Да все уже грузит....версия 1.4.1 попала ко мне в подпись, из-за того, что я передавал ее потестить другому человеку...а ссылки обратно изменить забыл))
так что вот вам 1.4.2 с пылу с жару
Lekzd Спасибо большое, теперь это игра доросла до полноценности благодаря тебе, ставлю плюс
P_T_G
21.03.2009, 22:28
Цитата(Lekzd @ 21.03.2009, 21:41)
REMEDI Да все уже грузит....версия 1.4.1 попала ко мне в подпись, из-за того, что я передавал ее потестить другому человеку...а ссылки обратно изменить забыл))
так что вот вам 1.4.2 с пылу с жару
Как медом помазал) Спасиб тебе, огроменное менюшка - весчь, только почему-то не могу поставить + в репутацию
REMEDI
21.03.2009, 22:54
Цитата(P_T_G @ 21.03.2009, 22:28)
Цитата(Lekzd @ 21.03.2009, 21:41)
REMEDI Да все уже грузит....версия 1.4.1 попала ко мне в подпись, из-за того, что я передавал ее потестить другому человеку...а ссылки обратно изменить забыл))
так что вот вам 1.4.2 с пылу с жару
Как медом помазал) Спасиб тебе, огроменное менюшка - весчь, только почему-то не могу поставить + в репутацию
А плюсы можно ставить только набрав 150 постов, я рад что стал корысным всем
STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов) Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://stalker-inside.ru/page.php?al=stalker_build_1935 Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 в корневой каталог билда.
- Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты)
- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 Автор: macron - Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида. - Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ. - Новая качественная текстура луны (textures\fx\fx_moon.dds) - Текстура света фонаря из ТЧ (textures\internal\internal_light_att.dds) - Текстура grnd\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн. - Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ). - Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно. - Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.
- Пак недостающих звуков для 1935. Автор: macron Сидорович и НПС говорят по русски. Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.
- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: -
- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных Автор: BAC9-FLCL
- Возвращение хода солнца v0.1 Автор: plusquam
- ADDON для Билда 1935 Автор: IamFarsight(Farsight) -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные.
- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады" Автор: -
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" Автор: mntmsk
-1935 build l13_generator map grass fix Автор: dezodor Тестер: loxotron this patch adds grass to Generator level.
-Meet Fix Автор: Shoker Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)
- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Автор: macron Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.
Lekzd
26.03.2009, 13:07
Заживем-то сейчас))) осталось только разобраться со спауном и пофиксить ошибку с шейдерами и партиклами(я занимаюсь этим, но пока 100% стабильности не добился) и все будет намного стабильнее
Fe1ix Спасибо за находку
melnik
26.03.2009, 14:40
Выдает внутреннюю ошибку на сервере. Кто успел качнуть киньте ссылку.
Вот ещё такая ошибка, случаеться часто почти на всех уровнях.
Такая же фигня, стоит 1.2.7
Roman
27.03.2009, 13:37
Правили ж уже где-то(по моему даже в этой теме), позже может если найду и ссылку прекреплю.
Vetal17
27.03.2009, 13:38
Roman, буду благодарен !
s.trap
28.03.2009, 03:30
Для интересующихся - очищенные от дикого спавна локации, затронуты все, кроме l01_escape, l02_garbage, l03_agroprom. Получилось немного пустовато, но это издержки черновой обработки. all.spawn
M i k e
28.03.2009, 03:58
s.trap, Оч хорошо, только жаль аномалий нету(
Lekzd
28.03.2009, 04:04
s.trap
Спасибо! а чем ты all.spawn правил??
Roman
28.03.2009, 04:15
Не, апшипся я То иная все-таки ошибка была.
Vetal17
28.03.2009, 11:22
Цитата(s.trap @ 28.03.2009, 02:30)
Для интересующихся - очищенные от дикого спавна локации, затронуты все, кроме l01_escape, l02_garbage, l03_agroprom. Получилось немного пустовато, но это издержки черновой обработки. all.spawn
Круто, молодец, я уже поставил ! +1
s.trap
28.03.2009, 13:36
Цитата(Lekzd @ 28.03.2009, 04:04)
s.trap
Спасибо! а чем ты all.spawn правил??
С помощью ЛевелЭдитора. Загружаем отдельный уровень, правим как нам надо, затем команда Compile->Make game.Так делаем для всех интересующих нас левелов.Подставляем получившиеся level.game и level.spawn файлы в общую папку levels(лучше сохранить папку с оригинальными уровнями отдельно) и запускаем батник create_simulation_all.bat. В кратце все
hornes
28.03.2009, 14:17
Круто, да Теперь нет этих полчищ, тормозящих игру. Я так понял, ты вообще спавн вычистил? Потому что ни души не встретил.)
s.trap
28.03.2009, 14:28
На самом деле не чистил почти ничего, в левелах, предоставленных для СДК, этих диких спавнов не было , и все что оставалось сделать - просто пересобрать их. Сейчас работаю над нормальным заселением локаций.
hornes
28.03.2009, 14:32
Будем ждать.)
Vetal17
28.03.2009, 16:43
s.trap, давай камрад, удачи, ждем!
s.trap
29.03.2009, 03:43
Крохотная модификация xrGame.dll. Теперь Меченый в виде от третьего лица держит оружие при беге, как на старых роликах, что, как мне кажется, более реалистично и эффектно. xrGame.dll
UrUkUs
29.03.2009, 06:56
Цитата(s.trap @ 29.03.2009, 01:43)
Крохотная модификация xrGame.dll. Теперь Меченый в виде от третьего лица держит оружие при беге, как на старых роликах, что, как мне кажется, более реалистично и эффектно. xrGame.dll
втф 500кб, оригинал 3мб?
s.trap
29.03.2009, 09:02
Цитата(UrUkUs @ 29.03.2009, 07:56)
втф 500кб, оригинал 3мб?
Только что проверил ссылку, вроде 5.2 мб
Vetal17
29.03.2009, 12:37
s.trap, молоток!!!
UrUkUs
30.03.2009, 01:07
Цитата(s.trap @ 29.03.2009, 08:02)
Цитата(UrUkUs @ 29.03.2009, 07:56)
втф 500кб, оригинал 3мб?
Только что проверил ссылку, вроде 5.2 мб
аа все понятно закачка оборвалась
sergy172
30.03.2009, 11:21
Ни кто не восстанавливал по старым скринам траву для радара, болота или других карт кроме генераторов? Для них есть дезодоровский патч, хотя и кривоватый.
UrUkUs
30.03.2009, 13:47
Цитата(sergy172 @ 30.03.2009, 09:21)
Ни кто не восстанавливал по старым скринам траву для радара, болота или других карт кроме генераторов? Для них есть дезодоровский патч, хотя и кривоватый.
нет зачем-же, они лучше будут их на ТЧ и ЧН перегонять
Философ
30.03.2009, 18:27
Как вы эти DLL файлы правите??7через что????!!!!
Lekzd
30.03.2009, 18:48
Сталкер Псин
Проводником..ну или total commander - запомни там нужно знать всего две вещи: Ctrl+C и Ctrl+V Потом запускать сталкера, если запустился - отлично!
Vetal17
30.03.2009, 20:02
Цитата(s.trap @ 29.03.2009, 03:43)
Крохотная модификация xrGame.dll. Теперь Меченый в виде от третьего лица держит оружие при беге, как на старых роликах, что, как мне кажется, более реалистично и эффектно. xrGame.dll
Установил, но чет не работает, изменений вообще нет ...
s.trap
30.03.2009, 20:08
Странно, вроде работает . Там изменение только в виде от третьего лица
ДмитрийТ
30.03.2009, 22:01
Цитата(s.trap @ 30.03.2009, 21:08)
Странно, вроде работает . Там изменение только в виде от третьего лица
Успокойся, все работает, только с ножом не очень , а с пистолем вполне прилично по сравнению с тем что было.
UrUkUs
31.03.2009, 07:49
Цитата(DmitrjT @ 30.03.2009, 21:01)
Цитата(s.trap @ 30.03.2009, 21:08)
Странно, вроде работает . Там изменение только в виде от третьего лица
Успокойся, все работает, только с ножом не очень , а с пистолем вполне прилично по сравнению с тем что было.
пистолет не прямо стотрит а в сторону, не знаю как было тоже нормуль.
UrUkUs
31.03.2009, 08:41
Цитата(UrUkUs @ 31.03.2009, 06:49)
Цитата(DmitrjT @ 30.03.2009, 21:01)
Цитата(s.trap @ 30.03.2009, 21:08)
Странно, вроде работает . Там изменение только в виде от третьего лица
Успокойся, все работает, только с ножом не очень , а с пистолем вполне прилично по сравнению с тем что было.
пистолет не прямо стотрит а в сторону, не знаю как было тоже нормуль.
*смотрит
блин почиму где-то через час нельзя редактировать посты?
melnik
31.03.2009, 09:44
Цитата
блин почиму где-то через час нельзя редактировать посты?
Чтобы не отказываться от своих слов.
Орион
01.04.2009, 23:28
Нашёл на дампе - http://dump.ru/collection/2518 Там карты Генераторы, Мёртвый Город, Военная Лабаратория (подземка Генераторов), Янтарь, Свалка перекомпилены под ТЧ. Лично не проверял - сейчас качаю. Еще бы Кордон перекомпиленый и Болота - и можно модерам уже вовсю верстать аддоны к сталкеру по заселению и фиксу локаций, а там уже и до квестов кто-то дойдёт
Поиск не работает у меня по форумам - ошибка в дровах ИПБ. В шапке темы нету, а весЧь стоящая, так что если кто выкладывал - сори за лень листать все страницы, кроме первых 5ти
s.trap
01.04.2009, 23:36
Что то совсем тихо стало на фронте этого билда Подкину немного пищи для размышлений - восстановил level.details для l09_swamp, с одним но: корректно детайлы отображаются только когда на небе есть флаеры(солнце, луна, молния), а при эмбиент освещении - они черные. Компилировал xr_DO от финалки, а он похоже освещение просчитывает иначе. Вопрос к разбирающимся, т.к. в этом пока мало копался, можно ли сделать прозрачный флаер и повесить его на небо на 24 часа в сутки, не сбивая остальные? Если у кого то есть другие предложения по решению проблемы прошу не стесняться.
Lekzd
01.04.2009, 23:50
s.trap
Цитата
можно ли сделать прозрачный флаер и повесить его на небо на 24 часа в сутки, не сбивая остальные?
Прямо на солнце рисуется какая-то прозрачная текстура "света", которая рисуется даже поверх худа)) можно попробовать ее отыскать и рядом с ней нарисовать на небе такую же
ed_dream
02.04.2009, 09:22
Цитата(s.trap @ 01.04.2009, 23:36)
Что то совсем тихо стало на фронте этого билда Подкину немного пищи для размышлений - восстановил level.details для l09_swamp, с одним но: корректно детайлы отображаются только когда на небе есть флаеры(солнце, луна, молния), а при эмбиент освещении - они черные. Компилировал xr_DO от финалки, а он похоже освещение просчитывает иначе. Вопрос к разбирающимся, т.к. в этом пока мало копался, можно ли сделать прозрачный флаер и повесить его на небо на 24 часа в сутки, не сбивая остальные? Если у кого то есть другие предложения по решению проблемы прошу не стесняться.
А зачем финалкой? Родной ЛЕ прекрасно умеет это делать. И ни каких проблем с совместимостью.
s.trap
02.04.2009, 12:48
ЛЕ не компилирует level.details, а создает build.details. Родного компилятора для 1935 нет
Философ
02.04.2009, 12:55
Цитата(Lekzd @ 30.03.2009, 17:48)
Сталкер Псин
Проводником..ну или total commander - запомни там нужно знать всего две вещи: Ctrl+C и Ctrl+V Потом запускать сталкера, если запустился - отлично!
)))))))))))А я думал так по другому както))Кста откуда ты знаешь что именно в этом файле эта анимация???
ed_dream
02.04.2009, 13:24
Простое переименование - build.details в level.details прекрасно помагает. Вот мой детейл для болота с фиксами по альфа-каналу - http://www.sendspace.com/file/ynijd8
Dargalon
02.04.2009, 16:24
а размеры травы? а-то там в одном месте джунгли просто "почувствуй себя маугли")))
Vetal17
02.04.2009, 16:46
Цитата(ed_dream @ 02.04.2009, 13:24)
Простое переименование - build.details в level.details прекрасно помагает. Вот мой детейл для болота с фиксами по альфа-каналу - http://www.sendspace.com/file/ynijd8
Ага, щас заценим
UrUkUs
02.04.2009, 17:07
Цитата(ed_dream @ 02.04.2009, 11:24)
Простое переименование - build.details в level.details прекрасно помагает. Вот мой детейл для болота с фиксами по альфа-каналу - http://www.sendspace.com/file/ynijd8
ого круто, в некоторых местах не видиш куда бредеш, трава выше крыши! Заспвнил кабаньчиков по всему болоту разбрелись, правда досадно застревают на ровном месте, меня завалили среди растительности гады
s.trap
03.04.2009, 00:32
ed_dream, странно, не нашел никаких отличий - трава в твоем варианте все так же не освещается в отсутствии флаеров. Можешь выложить скрин?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.