Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
[SOC]
Уважаемые грубияны, я интересуюсь. Вы понимаете значение этого слова? Тема пуста, новостей нет... Вот и мыслишки наклевываются некоторые. Далее. После 2205 под вопрос становится сам 1935, ибо он менее стабилен и инструментария к нему нет, так что честно - я не понимаю, зачем пытаться починить велосипед, аналог которого (и даже лучше!) стоит рядом. Растолкуете?
Lekzd, не будь идиотом. Я знал, что именно ты на мой пост и ответишь. Если бы я спросил "есть новости?" это выглядило бы так, будто я ожидаю моды на эту сборку, что совершенно не так... Я поступил более… оригинально.
Tron
Цитата([SOC] @ 15.11.2009, 13:56) *

Уважаемые грубияны, я интересуюсь. Вы понимаете значение этого слова? Тема пуста, новостей нет... Вот и мыслишки наклевываются некоторые. Далее. После 2205 под вопрос становится сам 1935, ибо он менее стабилен и инструментария к нему нет, так что честно - я не понимаю, зачем пытаться починить велосипед, аналог которого (и даже лучше!) стоит рядом. Растолкуете?
Lekzd, не будь идиотом. Я знал, что именно ты на мой пост и ответишь. Если бы я спросил "есть новости?" это выглядило бы так, будто я ожидаю моды на эту сборку, что совершенно не так... Я поступил более… оригинально.

Я бы не сказал что 1935мертв,я вот ща начинаю переносить его на unreal engine
scwosh
Цитата([SOC] @ 15.11.2009, 15:56) *

Уважаемые грубияны, я интересуюсь. Вы понимаете значение этого слова? Тема пуста, новостей нет... Вот и мыслишки наклевываются некоторые. Далее. После 2205 под вопрос становится сам 1935, ибо он менее стабилен и инструментария к нему нет, так что честно - я не понимаю, зачем пытаться починить велосипед, аналог которого (и даже лучше!) стоит рядом. Растолкуете?
Lekzd, не будь идиотом. Я знал, что именно ты на мой пост и ответишь. Если бы я спросил "есть новости?" это выглядило бы так, будто я ожидаю моды на эту сборку, что совершенно не так... Я поступил более… оригинально.

То есть о том, как идет работа над модом ты судишь исключительно по количеству сообщений? laugh.gif laugh.gif Ну и кто после этого идиот, "оригинальный" ты наш...
[SOC]
Не будем флудить и устраивать разборки, парень. Если хочешь говорить со мной - в личку. Но этот мод на недобилд... Он будет по большей части бесполезен. Лично я не вижу ни одной фичи, которую нельзя в финальную версию игры портировать. Может кто покажет?
Tron
Раскачивание оружия biggrin.gif

Атмосфера cool.gif

Сон через инвентарь tongue.gif
Кирька
Цитата
Раскачивание оружия

ЗП, ЧН.
Цитата
Атмосфера

Ага, липовые крики, повторяющиеся каждые 5 секунд. Потрясающая атмосфера.
Цитата
Сон через инвентарь

Сон на базах получше будет, я считаю.
[SOC]
Цитата(smitt @ 15.11.2009, 15:38) *
Раскачивание оружия biggrin.gif

Атмосфера cool.gif

Сон через инвентарь tongue.gif

1) Раскачку можно вернуть. Проблемотично, геморно, но можно. При должном умении и сноровке...
2) Атмосфера вылетов. Или двадцать (или сколько?) НПЦ на локацию...
3) Сон через инвентарь... Убого. Но, как бы там нибыло, кое-кто уже реализовал давным-давно.
Итог - все можно портировать на финалку. Правда, пока не нашли способ переноса кровавых дыр на пулях, но ведь это не в 1935, а? Все пункты относятся к Тени Чернобыля...
ux.loke
Цитата
Моддинг 1935 умер

мертворожденный больше сюда подходит.
Скиф
Аналог системы связи через ПДА. В 1935 представлен в виде возможности вести текстовый диалог с другими персонажами, уверен, что также можно ввести возможность связи с основными сюжетными и игровыми персонажами. В финалке и 2205 данная фича никак не представлена.
Tron
Цитата([SOC] @ 15.11.2009, 15:42) *

Цитата(smitt @ 15.11.2009, 15:38) *
Раскачивание оружия biggrin.gif

Атмосфера cool.gif

Сон через инвентарь tongue.gif

1) Раскачку можно вернуть. Проблемотично, геморно, но можно. При должном умении и сноровке...
2) Атмосфера вылетов. Или двадцать (или сколько?) НПЦ на локацию...
3) Сон через инвентарь... Убого. Но, как бы там нибыло, кое-кто уже реализовал давным-давно.
Итог - все можно портировать на финалку. Правда, пока не нашли способ переноса кровавых дыр на пулях, но ведь это не в 1935, а? Все пункты относятся к Тени Чернобыля...

1)Ну верните,уже жду biggrin.gif
2)А вам нравится как я понимаю ЧН blink.gif
3)Физика.Сон на базах вот-это убого,как в 1935 намного лучше

Цитата
Ага, липовые крики, повторяющиеся каждые 5 секунд. Потрясающая атмосфера.

Намного лучше чем музыка из ЧН,я вот ищу как переделать эти звуки в ue3
Кирька
Цитата
1)Ну верните,уже жду

Не аргумент.
Цитата
2)А вам нравится как я понимаю ЧН

Не аргумент. Вы хотите сделать Зону с меньшим кол-вом людей, допустим. Какой смысл выбирать глючный 1935, когда есть ТЧ, ЗП, в которых можно работать более комфортно, в которых есть и то, чего нет в 1935?
Цитата
Физика.

Уже ж сколько раз говорили, почему её вырезали.
Цитата
Сон на базах вот-это убого

Аргументы? К тому же чем тот же спальный мешок отличен от сна через инвентарь в плане геймплея? Ничем.
Цитата
Намного лучше чем музыка из ЧН,я вот ищу как переделать эти звуки в ue3

Искусственное нагнетание атмосферы в стиле дешёвых ужастиков, которое тут же заподозрит игрок, лучше обычного эмбиента во вполне естественной Зоне? Замечу, что музыка в ТЧ и ЗП та же самая, а перенести эмбиент из ТЧ в ЗП ничего не мешает.
VIGUR
Прекращаем срач. Разборки - в личку!
Tron
Цитата(Кирька @ 15.11.2009, 17:54) *
1)Не аргумент.
2)Не аргумент. Вы хотите сделать Зону с меньшим кол-вом людей, допустим. Какой смысл выбирать глючный 1935, когда есть ТЧ, ЗП, в которых можно работать более комфортно, в которых есть и то, чего нет в 1935?
3)Уже ж сколько раз говорили, почему её вырезали.
4)Аргументы? К тому же чем тот же спальный мешок отличен от сна через инвентарь в плане геймплея? Ничем.
5)Искусственное нагнетание атмосферы в стиле дешёвых ужастиков, которое тут же заподозрит игрок, лучше обычного эмбиента во вполне естественной Зоне? Замечу, что музыка в ТЧ и ЗП та же самая, а перенести эмбиент из ТЧ в ЗП ничего не мешает.

1)Вы сказали,что это все возможно вернуть давайте жду!
2)Вы зг=накомы с таким словом как классика?
3)Плевать,но её нет
4)Предположим вы бомж-сталкер(как вам угодно),у вас какие то трения на базе группировки,спальник порван,вы не будете спать?или все таки приляжите поспать,предположим в сарае?

Модеры,извините,но я не могу успокоиться,предупреждения не надо менять,лучше топикбан на 2 дня
VIGUR
Цитата(smitt @ 15.11.2009, 17:45) *
лучше топикбан на 2 дня

ОК. Топикбан на 1 день за провокацию споров.
ux.loke
о как , для чего тогда форум?
да спор, что не так? Более чем цивильное оформление своих доводов , где срачь? покажи мне , виталик?

и да , я не забыл про пункт запрета обсуждений действий модератораsmile.gif
[SOC]
И все-таки, Lekzd, не планируешь переходить на 2205? Ведь больше перспектив, совместимость компиляторов... По сути, перенести все карты из 1935 будет сложно, но не так уж и невозможно. Если сам не найдешь способ, уверен, помогут, ведь там целая прорва народу (слово "орава" звучит слишком грубо, но подходит). Если же нет, то позволь поинтересоваться чисто из научного любопытства - что ты делаешь сейчас на базе сборки STALKER: DREAM и когда твои работы увидят свет?
P.S. Это не толчок к спору, а желание получить информацию от адекватного человека в теме.
Lekzd
[SOC], Я восстановил старые сюжетные моменты, которые удалось отыскать в скриптах - сейчас ковыряю футбол в Припяти
Из всех локаций Кордон сейчас стал уже очень стабильной локацией вместе со спавном - ибо сотни тестов дают о себе знать

Мои работы увидят свет - 2205 мне в помощь
VIGUR
UX.Loki, я ясно предупредил, что разборки - в личку. Не хороша перепалка "не аргумент"...
Тем более это "обсуждение" никак не относится к теме модов на 1935.
Человек, тем более, сам попросил топикбан на 2 дня. Я дал на один и не думаю, что он на меня за это в обиде.
Так что не надо тут обвинять меня в нечестности или несоблюдении обязаностей. wink.gif
На этом прошу прекратить этот разговор.
S.a.n.4.e.s.
Lekzd ты не мог бы назвать примерную дату выхода следующей сборки?( со всеми прелестями показаными ренее)
И спасибо большое за предыдущие сборки!!
vora_bat
Хотелось бы узнать, не делал ли кто "исходник" из ЧАЭС? В смысле, с возможностью импортировать уровень в 3д Макс со всеми текстурами. Очень нужны здания оттуда. Либо, прошу предоставить инструкцию, как это сделать.
[SOC]
Цитата(vora_bat @ 27.11.2009, 15:20) *
Хотелось бы узнать, не делал ли кто "исходник" из ЧАЭС? В смысле, с возможностью импортировать уровень в 3д Макс со всеми текстурами. Очень нужны здания оттуда. Либо, прошу предоставить инструкцию, как это сделать.

Не помню точно, но кажется что все модели со всех карт лежат в обжектах в директории билда. Или нет?
vora_bat
[SOC]
точно, спасибо smile.gif
zubr14
Пожалуйста,обьясните мне,тупому, по поводу фиксов, я ничего не понимаю, какие выгоднее всего поставить для более -менее стабильной работы сборки? актуальны ли фиксыф которые в первом и во втором постах или уже появились новее и их не обновляли ? и нет ли фиксов в exeфайле, с выбором компонентов, если нет собираются делать?
AlexDC
Нашел в сборке почти фатальный глюк - выносливость практически не восстанавливается. Точнее надо персу стоять на одном месте минут 20 реального времени чтобы до зелёных лёгких дошло. Правда я так и не дождался чтобы совсем исчезло - игра зависла. blink.gif Нельзя никак с выносливостью ничего сделать? У Сидоровича подпись служебная(не только у него - у всех персонажей!), mp_trader или как то так. Вместо описания колбасы/хлеба почему то описание бинокля. Схавать хлеб/колбасу/консервы нельзя. У главного героя странная группировка - "actor". Понятно что служебный вывод и в принципе так и должно быть но можно потом вывод надписи заменить на какой нибудь другой?
При загрузке с Menu 1.4.2 сначала вываливается с ошибкой HW.cpp и только потом грузит игру. При загрузке с оригинального запускателя всё чики пуки.
Lekzd
AlexDC, насчет последнего у тебя видяха слабовата или почему-то тормозит - меню выводится через иксы - оно рушится и не успевает выйти из памяти а сталкер уже начинает грузиться - вот и ошибка

подпись персонажей не изменить - они заспавнены с такими именами - при попытке переименовать в русских - вылет

про все остальное и так знаю - пытался вернуть сьедение всех продуктов, но вот так и не вышло тогда - а жаль в ТЧ можно это сделать

так что продукты и их нормальное съедение уже давно возвращается баланс-модом
scwosh
Lekzd, новым видео не порадуешь?
surfer
2Lekzd, тут Roman в чате интересуется, помнишь такого, когда патч ждать, ориентировочно? И скрины с видео, тоже?!
S.a.n.4.e.s.
Ну вы поймите Lekzd ведь не робот и не фанатик чтоб в одноми том же безастоновочно копаться!
Le Raux
Цитата(surfer @ 04.01.2010, 22:54) *
2Lekzd, тут Roman в чате интересуется, помнишь такого, когда патч ждать, ориентировочно? И скрины с видео, тоже?!

Цитата(Сталкэр @ 05.01.2010, 13:35) *
Ну вы поймите Lekzd ведь не робот и не фанатик чтоб в одноми том же безастоновочно копаться!

Отвечу за Lekzd'a - разработки он бросил, сейчас работает в несколько ином направлении.
S.a.n.4.e.s.
Le Raux В каком именно?
Tron
Цитата(Le Raux @ 05.01.2010, 21:26) *
Отвечу за Lekzd'a - разработки он бросил, сейчас работает в несколько ином направлении.

насколько я знаю он передал разработки комрадам с геймгуру
Бандерівець
Ктонибуть выложите фотозону для билда , на форуме тут была теперь не могу найти
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
на сколько я знаю как говорилось что его рабоыт увидят свет в 2205
shad0w
Насколько я знаю,он написал это на предыдущей странице.. laugh.gif
scwosh
У Lekzd'а сейчас новое увлечение - он делает "Ждалкер"...
sergy172
Цитата(scwosh @ 12.01.2010, 22:40) *
У Lekzd'а сейчас новое увлечение - он делает "Ждалкер"...

В смысле, Лостальфу?
VIGUR
sergy172, нет. Вот это: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23542
AlexDC
Жаль. Значит всё, эпопея кончилась, артефакты сдадены в ломбард а герои уехали на Карибы отдыхать(

Аминь, Сталкер...


"Счастье для всех, даром. И пусть никто не уйдёт обиженным!"
.db.
А вы чего сидели? Ждали, что все сделают за вас?
scwosh
AlexDC, зачем так пессимистично? Во-первых, не только Lekzd над этим работал; во-вторых, процесс ведь можно и отложить... rolleyes.gif
kutuzvden
Цитата(scwosh @ 20.01.2010, 23:41) *
AlexDC, зачем так пессимистично? Во-первых, не только Lekzd над этим работал; во-вторых, процесс ведь можно и отложить... rolleyes.gif

а что надо пофиксить/дополнить по мелочи?
AlexDC
Пофиксить там мнооого чего надо)))

Но главное что достаёт это выносливость, точнее её отсутствие. Как только она падает низко - больше практически не восстанавливается, мне пришлось ждать минут 30-40 реала чтобы смочь ходить. После чего игра благополучно вылетела ХД.

Ну просто Диабло бросил, Лекзд бросил, так уж и делать практически некому...

Понимал бы я там чего-нибудь так мож и сам бы попытался чего сделать. Так ни бум бум... Только и умею что на глаз конфиги править.


В целом настроение начёт сталкера выражается знакомой фразой: "Пожрать бы чего хорошего... так ведь нету..."

Кстати заметили тенденцию? ПЫСы делают игры всё меньше и меньше по размеру. В стиме Сталкер ТЧ весит 4.5 гига, ЧН весит 900мб, ЗП весит всего 250мб... (кто не знает в стиме виртуальная файловая система в которой более поздние файлы дополняют имеющиеся, и данные цифры означают чистый гейм-контент без учёта движка)

Сидорович
после установки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 - игра идёт в пол экра, подскажите как лечить
helter
польский товарищ сделал патч
xrCore_xKoweKx FINAL PATCH

http://www.sendspace.com/file/w6tu4b

New loading screen (by Lukass1613)
Improved graphics (Bloom added)
New stalkers models
Fixed direction of the sun
Reduced density of grass in relation to the v001, better performance
Now you can explore l04_darkdolina and l07_military
Added new items, weapons at the trader!
Corrected details of grass
You can walk with wepaons near Stalkers, they attack only when you attack them
Added missing sounds
Added descriptions of some items
Added spawn of all cars in Cordon
Recoil of weapons has increased
No zoom when aiming
Improved mini map
Balanced injuries
Ability to destroy a helicopter in Cordon
Removed bugs of explosions
New mutants sounds
New, better textures
IF YOU WANT TO HAVE A LOT OF MONEY AT THE BEGINNING SELL BREAD, which cost 1 000 000. NOW YOU CAN BUY EVERYTHING smile.gif
Author of mod: xKoweKx
Many thanks to all mods authors that are here! (eg. dezodor, robber, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL, macron)

Special thanks to Lukass1613
Флинн
Зашел на днях сюда, почитал про билды новые, вспомнил про мою недоделанную сборку. Выложу то, что уже тогда было, может кому интересно побегать. Сборку не закончил т.к. все мои тестеры куда-то поисчезали, делать всё одному было трудно, а потом еще и отпуск был, забылось всё... В общем, строго не судите.
В основном, отличие от запланированного мной тут только в масштабах. К примеру, не все карты заселены. Но те, что заселены, уже были готовы на 99%. Да и фичи не все успел реализовать. Помимо уже известных патчей и правок, в сборке много новых изменений. Сам список валяется в таком виде, что постить его тут мне стыдно. Авторы всех позаимствованных мной наработок укажу немного позднее (нужно отредактировать всю эту лабуду), всё это будет уже с полноценным readme (если опять не забуду smile.gif )

Сама сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins:

http://rghost.ru/906256

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.
Fe1ix
Флинн, круто, спасибо, посмотрю сегодня что получилось...

В папку с распакованным патчем из билда скопировать gamedata.xp0 и можно играть.
свой user.ltx, если есть ; если надо widescreen (resolution.ini,d3d9.dll в папку bin)

запускать через start_newgame.bat
wink.gif
Fe1ix

Называется по вороне стрельнул на Кордоне. sad.gif

А так пусто, собаки бегают, да военные патрулируют. У Сидоровича ассортимент порадовал. В энциклопедии только описания артефактов, у предметов нету описаний (блин, по-моему Diablo восстанавливал).

log пустой. и с консолью работать фигово из-за ключа -nolog в батнике.
Флинн
Цитата(Felix. @ 29.01.2010, 20:14) *

Называется по вороне стрельнул на Кордоне. sad.gif

А так пусто, собаки бегают, да военные патрулируют. У Сидоровича ассортимент порадовал. В энциклопедии только описания артефактов, у предметов нету описаний (блин, по-моему Diablo восстанавливал).

log пустой. и с консолью работать фигово из-за ключа -nolog в батнике.

А вот про ворону странно. Я точно ее фиксил, причем самостоятельно. Возможно, какой-то файл заменил фикс, тут в начале темы есть отдельное исправление вылета от вороны. Насчет пустынно- я на Кордоне специально сделал поменьше народу, т.к. это относительно безопасное место. Опасность растет с приближением к центру Зоны. Ты в Deadcity погуляй smile.gif
Ко всему остальному, я старался делать кол-во живности в сторону survival, а не "Serious Sam style".
Энциклопедию банально не успел доделать. В планах было не просто восстановить ее (как у Diablo, он же меня и консультировал), но и полностью переписать инфо о характеристиках всех мутантов, добавить разделы с описанием и фото локаций и т.д.
Sany
Цитата(Флинн @ 29.01.2010, 23:59) *

дальнейшего обновления не будет ?
Флинн
Цитата(Sany @ 29.01.2010, 23:04) *
Цитата(Флинн @ 29.01.2010, 23:59) *

дальнейшего обновления не будет ?

Скорее нет, чем да. Разве что если будет какая-то помощь. Да и актуально ли это сегодня?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.