Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
makushka
люди добрые! я знаю что человек 10 на этом форуме собирают фиксы или занимаются ими сами. так вот, не могли бы вы поведать, а лучше выложить ваши творения... я пробовал делать все сам, но у меня ничего не получается (не сочтите за отмазку)... unsure.gif в первом посте почему то ничего не обновляется dry.gif а поиграть более менее нормально ну очень хочется! заранее огромное спасибо!)
ed_dream
Цитата(s.trap @ 03.04.2009, 00:32) *
ed_dream, странно, не нашел никаких отличий - трава в твоем варианте все так же не освещается в отсутствии флаеров. Можешь выложить скрин?

Мне кажется и у меня трава ночью черная...

Но ведь ночью все кошки черные... Не парюсь ни разу, тк билд не играбельный. Если в 2215 вылезет, тогда буду копать.
Vetal17
Цитата([A]_Vetal17 @ 02.04.2009, 16:46) *
Цитата(ed_dream @ 02.04.2009, 13:24) *
Простое переименование - build.details в level.details прекрасно помагает.
Вот мой детейл для болота с фиксами по альфа-каналу - http://www.sendspace.com/file/ynijd8

Ага, щас заценим rolleyes.gif

Посмотрел, очень круто получилось, единственное что, нужно погуще траву сделать, но у мну постоянно ошибка какая-то выскакивает, больше 3-х минут играть не получается dry.gif .
Efimov
Исправил аватару Сидоровича,там вместо него был Меченый.
В файле character_desc_general заменить строки

icon x="2" y="0" />
<map_icon x="0" y="4"

полный вид

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
СталкерБИЛД
Люди ну что выпустили какие нибудь патчи чтобы был маленький спаун ошибки? rolleyes.gif
derganiy
Цитата(s.trap @ 17.03.2009, 00:38) *
Цитата(ObvilionLost @ 16.03.2009, 21:17) *
Поставил патчи и гры вылетает на кордоне

***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find model file 'actors\neytral\actors\neytral\.ogf'.

В файле character_desc_escape.xml неправильно прописан визуал для неписей - найдите поиском строчку
actors\neytral\actors\neytral\.ogf и замените на actors\neytral\actors\neytral.ogf


уважаемые, распаковал ресурс - гэймдата, не нашел такого файла там! можно инструкцию где его искать или сбросьте сюда
s.trap
Цитата(derganiy @ 11.04.2009, 23:35) *
уважаемые, распаковал ресурс - гэймдата, не нашел такого файла там! можно инструкцию где его искать или сбросьте сюда

Похоже, опечатка. Посмотрите файл character_desc_stalker.xml
derganiy
Цитата(s.trap @ 11.04.2009, 23:42) *
Цитата(derganiy @ 11.04.2009, 23:35) *
уважаемые, распаковал ресурс - гэймдата, не нашел такого файла там! можно инструкцию где его искать или сбросьте сюда

Похоже, опечатка. Посмотрите файл character_desc_stalker.xml

хм, я просмарел все файлы .xml подобные ссылки там вроде как мне вообще не встречаются, параметр "визуал = " встречается в .ltx, но искомой строки я так и не нашел((
s.trap
Такие визуалы прописывались в модах, поэтому вы в оригинальных файлах их не нашли. Вот пример модифицированного .xml
SenD
Когда беру у Сидоровича 3е задание(Агропром), вылетает такая ошибка

[***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\alife_story_registry_inline.h', line 36.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: no_assert
Cannot find a specified subject object in the Story registry!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


Что делать?
derganiy
так в приведенном Вами файле как раз подобная ошибка отсутствует, замена на него файла из фикса тоже не исправляет ошибки, блин где же копать sad.gif , а в каком файле генерируются облики нпс?


to SenD
про эту ошибку вроде есть инструкция в FAQ
s.trap
derganiy, а какие моды у Вас стоят?
derganiy
ошибку увидел в характер дек сталкер, осталось попробовать
derganiy
поменял в fsgame.ltx местами парметры тру и фалс относящиеся к расположению гэймдата, ошибка с неккоректной визуал пропала, появилась новая

* [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue!
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\tinyxmlparser.cpp', line 552.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: p
Prohibitive character in UTF-8 encoding
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_04-12-09_17-30-55.mdmp'

чуствую не за ту нитку клубок начал тянуть
xroft
Видать ты не в той кодировке правил *.xml
derganiy
спасибо всем кто откликнулся, проблема была в ошибке файла характер _деск_сталкер и в том что надо было начать игру заново а не стартавать с сэйва
Kein
Эээ..? Значения таблицы сохраняются в сейв? Как глупо...
sergy172
Цитата(Kein @ 14.04.2009, 10:00) *
Эээ..? Значения таблицы сохраняются в сейв? Как глупо...

Во многих играх вообще в сохранёнку записывается вся оперативка. biggrin.gif
Например в "Дэу сексе" (deus ex), в сохранёнке даже хранится загруженная локация, и вообще весь мусор из оперы (64 метра памяти, 64 метра сейв).
Сам проверял.
А ты говоришь, глупо.

п.с. Вот до чего доводит лень разраБотов.
Lekzd
Цитата(sergy172 @ 14.04.2009, 10:16) *
Цитата(Kein @ 14.04.2009, 10:00) *
Эээ..? Значения таблицы сохраняются в сейв? Как глупо...

Во многих играх вообще в сохранёнку записывается вся оперативка. biggrin.gif
Например в "Дэу сексе" (deus ex), в сохранёнке даже хранится загруженная локация, и вообще весь мусор из оперы (64 метра памяти, 64 метра сейв).
Сам проверял.
А ты говоришь, глупо.

п.с. Вот до чего доводит лень разраБотов.


дык этож так просто))
во время загрузки уровня все просто пишешь в один бааальшой массив и динамически меняешь в нем значения - а потом просто записываешь в файл - и вот тебе сохраненка

по-моему сейчас так уже почти во всех новых играх
а локацию записывать это конечно бред))
BlackDaemon
После долгих переборов текстур и ковыряний хексом я таки поборол баг с прибором ночного видения. biggrin.gif
Скачать
Lekzd
BlackDaemon

ссылку плиз сделай нормальную)
BlackDaemon
Почему-то аттач прилепился криво, пришлось добавить его через одно место... tongue.gif
Зеркала:
ifolder.ru
dump.ru
depositfiles.com
s.trap
BlackDaemon, а зачем понадобился хекс? smile.gif
BlackDaemon
Подсунул уже не помню какую текстуру, в результате при включении прибора в правом верхнем углу появился большой черный квадрат на четверть экрана, поэтому пришлось хексом его оттуда убирать. biggrin.gif
s.trap
Зачем же было так извращаться? smile.gif Фотошоп + .dds плагин, и никакие квадраты нам не страшны.
BlackDaemon
Нет в наличии и поставить лень тоже, а из-за стандартной текстуры пользоваться прибором бесполезно, тем более что подбор текстуры и правка методом тыка на сей раз прошла успешно. laugh.gif
Vetal17
BlackDaemon, молодец камрад!!! wink.gif
BlackDaemon
[A]_Vetal17, спасибо, стараюсь помочь чем могу. wink_old.gif
Тем временем на оф. форуме GSC я наткнулся на метод с обходом вылета при взятии 3-го задания у Сидоровича. smile.gif
Цитата
Давольно легко устранить вылет при взятии третьего квеста. В файле "dialog_escape.xml", под строкой <phrase id="62"> удалить функцию включения инфопоршня <give_info>escape_need_agroprom_documents</give_info>, и вылета не будет. Вся проблема в том, что данный квест не был доделан и документов на Агропроме нет в наличии. Поэтому и вылетает. Там ещё есть вторая функция <give_info>garbage_find_stalker</give_info>. Если вылет не пропадёт, то её тоже удали. Я сразу обе удалил, поэтому про неё не знаю.
Rant
Очень прошу, может ли кто-нибудь сделать адаптатор этого билда под DX8 ?
macron
Цитата(b1935 @ 15.04.2009, 18:49) *
Очень прошу, может ли кто-нибудь сделать адаптатор этого билда под DX8 ?

Сам то понял, чего написал?
Rant
Возможно, не понял глупости вопроса.
Объясните тогда, пожалуйста.
macron
Цитата(b1935 @ 15.04.2009, 21:09) *
Возможно, не понял глупости вопроса.
Объясните тогда, пожалуйста.

1. Билд и так под DX8.
2. Что такое адаптатор? biggrin.gif
Kein
Адаптор?
Мб что-то из этого...
Rant
Ну если он под DX8, то почему он у меня запускается только под эмулятором DX9?

Ну, под словом "адаптатор" я имел ввиду подобное:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=18594
vora_bat
b1935
потому что он не может быть dx9. А то что ты запускаешь его под емуляцией dx9, разве ето странно? Разве на dx10 нельзя запустить игры под dx9 или 8?
Rant
vora_bat - я не могу запустить его просто так. Жалуется на ошибку. У меня видеокарта не тянет DX9. А если с эмулятором оного - работает. Но с тормозами жуткими.
Kein
Цитата(vora_bat @ 16.04.2009, 20:31) *
b1935Разве на dx10 нельзя запустить игры под dx9 или 8?

No?
hornes
Цитата(vora_bat @ 16.04.2009, 20:31) *
b1935
Разве на dx10 нельзя запустить игры под dx9 или 8?

Можно конечно.
Kein
Хватит нести чушь.
На вопрос отвечает господин Друзь автор nullDC:
Цитата
[00:41:23] <Kein> Hmm... cross-question: "Can I run pure DX9 games under "pure" DX10?"
[00:44:18] <drk||Raz> Kein: no
[00:44:19] <drk||Raz> you can't ;p
[00:44:37] <drk||Raz> beacuse, dx9 is a different DDI


P.S. Надеюсь что глупого сообщения "а ты сам запусти XXXX на висте" не последует >_>
Efimov
Вопрос не по теме форума,но все таки., а есть ли фикс принудительно понизить рендер?
К примеру, видеокарта не тянет в игре 9 или 10 рендер,а в опциях настройки игры такого нет.
DaimondKolt
пп мож сегодня полнолуние
Le Raux
Сделал отредактированный all.spawn, немного поменяв спавн на Кардоне, а именно: убрал ненужные огоньки из фабрики, убрал лишних зомбей, псевдособак и просто собак, добавил туеву хучу аномалий в туннель под мостом, ну и еще пара изменений wink_old.gif

Линк
Устанавливать в gamedata\spawns (если таковой папки нет, создать)
Если кому-то интересно, могу продолжить редактирования rolleyes.gif
DaimondKolt
конечно продолжайте
Lekzd
Efimov

там и так 8DХ а рендер 1-й!!!!
Efimov
Цитата(Lekzd @ 21.04.2009, 00:45) *
Efimov

там и так 8DХ а рендер 1-й!!!!


Да я в курсе,я спрашиваю вобще на других играх реально ли?
makushka
Цитата(Леха Коммунист @ 20.04.2009, 23:20) *
Сделал отредактированный all.spawn, немного поменяв спавн на Кардоне, а именно: убрал ненужные огоньки из фабрики, убрал лишних зомбей, псевдособак и просто собак, добавил туеву хучу аномалий в туннель под мостом, ну и еще пара изменений wink_old.gif

Линк
Устанавливать в gamedata\spawns (если таковой папки нет, создать)
Если кому-то интересно, могу продолжить редактирования rolleyes.gif

было бы очень даже крута!!! а то большинство проблем из за спавна, как наверна знаете...
Le Raux
Спасибо, что оценили мой труд. Что ж, буду продолжать laugh.gif
Цитата(makushka @ 21.04.2009, 18:35) *
было бы очень даже крута!!! а то большинство проблем из за спавна, как наверна знаете...

Если бы только из-за него. Нет конечно, процентов 30-40 от всех багов так или иначе связаны с багами спауна, но также существуют куча глюков со скриптами, шейдерами, партиклами и много чем еще.

P.S. у кого не работает новый спавн, стерите all.sav из папки savedgames.
.db.
Бар/Росток с МГ в первую очередь редактируй. wink.gif
Степан
Народ, что можно ставить на чистый билд? Я начал ставить по списку из самого первого сообщения, теперь вылетает! А потом удалил все папки, начало работать, но после игры тень от курсора исчезает, да и фреймрейт какой-то маленький, а сталкеров вокруг тебя не видно, только если чуть отойти.
Ещё у меня нет звука. Точнее, это известный бред, когда слышны только звуки отскоков - можно как-то без понижения аппаратного ускорения обойтись?
=Diablo=
Дело было вечером, делать было нечего, вот решил состряпать патчик, сортирующий конфиги как в 2215 и финалке.
Все конфиги имеют путь gamedata\config и отсортированы на папки creatures, gameplay, weapons и т.д.
http://www.sendspace.com/file/jw7o6l
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.