Ингредиенты:
1. STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов) - кто его робил не знаю
- Вертолет можно сбить из РПГ (by: Lekzd)
- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 (by: macron)
- Пак недостающих звуков для 1935.(by: macron)
- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -
- Исправлена ошибка с отображением всех нпс как военных (by: BAC9-FLCL)
- Возвращение хода солнца v0.1 (by: plusquam)
- ADDON для Билда 1935 (by: IamFarsight(Farsight) )
- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады"
Автор: -
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" (by: mntmsk)
-1935 build l13_generator map grass fix (by: dezodor Тестер: loxotron)
-Meet Fix (by: Shoker)
-правка назойливого еррора
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров
- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 (by: macron)
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется
ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.
2. Частично мод Build1935_b3 (by: MacroN)
3. Лично мои правки:
- говорить, открывать двери, шмонать трупы и подбирать предметы - клавиша "F"
- "ломабельность" объектов можно менять в "user.ltx" строка ph_break_common_factor 0.91
(чем ближе к "1" тем быстрее разобьются коробки и т.п.)
- поднята камера ГГ
- бегаем быстрее
- локацию можно загрузить соответствующим БАТ-файлом
NB! перед "jump_to_level" при запущенной игре нужно жать "F6" (делает quick_save), иначе сейв исходного
уровня будет переписан
---
замена воды, изменение спавна в баре, тайлинг текстур, добавлена трава на чаэс а так же восстановлено нормальное отображение текстуры опять же на чаэс,
частичный перевод, а так же чит на деньги при диалоге с сидоровичем
---
сборка от macronЧто изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти.
Запскать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx
Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов,
например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше.
В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.
v1.0
удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
Все нужные dll теперь в папке bin
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.
В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb.
В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
автор MacroN
главный тестер Mortarion
Тестер звука Zet
---
Небольшой фикс от SINGAPUR22.Установка: Распаковать архив в папку с билдом 1935.
Исправления и изменения:
1. Устранён вылет при ударе ножём по металу.
2. Немного увеличена скорость передвижения ГГ. Теперь Меченый не хочет писать
3. Изменена озвучка Плотей, Собак и Псевдособак.
4. Установлена соответствующая визуализация Сталкеров, Военных и Бандитов.
5. Установлены соответствующие иконки, отображающиеся при общении и шмоне.
6. Сталкеры базарят по русски. Военные по украински. Бандиты на своём родном языке.
7. Сидор теперь базарит по русски.
P.S. Все озвучки взяты из ТЧ.