Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Fe1ix
бла-бла-бла
Цитата([empr] @ 23.06.2009, 17:05) *
Главная проблема на данный момент заключается в том, что ни один из патчей не уменьшает существенно количество вылетов.

SPAWN надо отредактированный, думаю, вылеты уменьшаться

Цитата
Ждем 1.2.9 и 1.3 good.gif

про 1.2.9 и 1.3 это я сам придумал, ещё ничего нету smile.gif ждём.
Цитата
И да было б круто увидеть солянку Жуки в разборном состоянии

XRUSHT.NET написал же, что не шарит в модмейкерстве и в этой солянке ,походу, всякая хрень... ничё хорошего, короче.

Цитата
ахахах походу моддеры и фанаты быстрее GSC сделают тот сталкер))

врядли.
Цитата
Эхх, нам б токо исходники х-рэя, пусть и времен 2004 года))

не дадут)

Цитата(Roman @ 23.06.2009, 19:40) *
Кста, еще такая микроскопическая просьба. Засуньте в патч звук ножа, а то народ который на форумах не тусуется и качать будет не из первоисточника может сталкнуться с нерешаемой для себя проблемой)))

в патче сингапура с оф форума (на пред. странице я писал) добавлен зву ножа. тока этот патч перезаливать не хотят.
-----
Цитата
Прицел НЕ динамический

а вот это плохо. Lekzd, у тебя ящик ЛС переполнен - не отправить сообщение.

Цитата(Roman @ 23.06.2009, 20:22) *
Да, все отлично только на некоторых локах надо траву пониже сделать и везде повысить радиус отображения.
Надо б еще над панорамами поработать кое-где, и вернуть виды на Припять))
PS. В старинном билде кстати(1154?) дорога на Припять была отдельной локой? Можт портировать?

Roman, и кто всё это делать будет?

не флудите)
macron
Цитата(Lekzd @ 23.06.2009, 14:35) *
ну да, только часть придется удалить ибо со всеми шейдерами от финалки перестают отображаться деревья и все текстуры

Я ж говорю - без перезаписи. Вот так, например:
http://narod.ru/disk/10195721000/rrrrrrrrr.7z.html
Lekzd
Цитата
а вот это плохо. Lekzd, у тебя ящик ЛС переполнен - не отправить сообщение.


все отправить теперь

плохо, не плохо, в отличие от тебя я добился круглого прицела, а прицел удалось поменять только благодаря обману самого движка (сам по себе курсор убран)
если удасться сделать динамический худ как в АМК то смогу сделать разные прицелы для разного оружия...полную динамику обещать не могу
Roman
1935 это Тооот сталкер!
Цитата
SPAWN надо отредактированный, думаю, вылеты уменьшаться


Если судить по отзывам на уже отредактированные спавны, то эффект если и есть, то не значительный.

Цитата
про 1.2.9 и 1.3 это я сам придумал, ещё ничего нету smile.gif ждём.


Ды понятно что нет, но ведь обязательно будет я надеюсь)

Цитата
XRUSHT.NET написал же, что не шарит в модмейкерстве и в этой солянке ,походу, всякая хрень... ничё хорошего, короче.


Ды это-то ясно что он не шарит, я создателя солянки подразумевал или какого-нибудь настырного модмейкера, который сможет выдрать из солянки нужные фиксы. Вообще если б не читерские штуки она б и целиком пошла в патч.

Цитата
в патче сингапура с оф форума (на пред. странице я писал) добавлен зву ножа. тока этот патч перезаливать не хотят.


Я погуглю, вряд ли этот патч только в одном месте выкладывался, у нас сообщество-то как комуналка =)

Цитата
Roman, и кто всё это делать будет?


Автор мода в слд. версии я полагаю)))



С Сингапуровским патчем все ясно что ничего не ясно, нам бы сюда пользователя провайдера Sibnet, он бы скачал и перезалил. И да, походу этот патч известен только на офф.форуме.
Roman
Смотрите чего нашел:

http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=118479

Там в частности есть фиксы(или моды) про которые здесь вообще не упоминались:

ati_fixx
Escape Vehicles mod
Мод от Альфира
KillHellicopter
Fe1ix
Цитата(Roman @ 23.06.2009, 21:41) *
Смотрите чего нашел:
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=118479
Там в частности есть фиксы(или моды) про которые здесь вообще не упоминались:

ерунда, это всё с нашего форума!

ati_fixx - рег файл
Escape Vehicles mod - все машины сразу у бункера сидорочиа - бред
Мод от Альфира высоко прыгать - бред
KillHellicopter - хз.
Lekzd
Цитата(Roman @ 23.06.2009, 21:41) *
KillHellicopter


гы)) а это мой))

нууу я там добавлял возможность сбивать вертолет из всего, что стреляет, в первую очередь из РПГ 2guns.gif
Roman
Lekzd, ааа я догадывался, но почему-то склонился к мысли что это альтернативная реализация. biggrin.gif

Цитата
ati_fixx - рег файл
Escape Vehicles mod - все машины сразу у бункера сидорочиа - бред
Мод от Альфира высоко прыгать - бред


Щас по описаниям вспомнил, и реально ведь бред.)))
Fe1ix
по поводу фиксов от сингапура. (писал автору на мыло)
Цитата
К сожалению, помочь не смогу. От фикса не осталось и следа. С билдом, покончил. Он уже не рентабелен. Слишком много движковых багов, которые исправить без специальных знаний и программ, не возможно. Поэтому вернулся к ТЧ и скриптам.

ммда, хренова dry.gif
Roman
Felix-rus53, дык если он смог закинуть файл на сибнет(вторая ссылка), то он может его и скачать! Чето мудрит он wink.gif

Или это, пусть хоть пароль от первой ссылки скажет же.
Fe1ix
от XRUSHT.NET:
Цитата
...проблема слишком тёмной травы осталась.
Я пытался это исправить, но вместе с травой светлело и всё остальное.
патч сделан, но остаётся разобраться с травой.

это с level detail, которые сделал s.trap.
s.trap, говоришь, никак не исправить это?

---
кто хочет лого Oblivion Lost при загрузке http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
то вот http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html
Roman
Felix-rus53, Тут пару страниц назад был способ это исправить, но нужна перекомпиляция карт, ХЗ кто за это возьмется.

PS. Лого скачал, нравиццо biggrin.gif
s.trap
Для корректного решения проблемы с травой нужен xrDO_light для 1935, а его увы нет и, думаю, не предвидится, но есть еще один немного корявый способ:
Открываем environment.ltx и находим секцию погоды [all_no_vert], она состоит из 26 частей для каждого часа в сутках + промежуточные. Там 2 параметра, их и меняем, пытаясь найти золотую середину.Параметром sun_color(0, 0, 0 - трава черная; 1, 1, 1 - максимально освещена) освещается трава, объекты и те части уровня, которые не закрыты от солнца , параметром lmap_color освещается весь уровень кроме травы(lmap_color - это аналог ambient light в r2 рендере).

В архиве с level.details лежит environment.ltx, в котором минимальное значение sun_color установлено в 0,3. В целом при таком значении смотрится более менее неплохо.
Roman
Цитата
есть еще один немного корявый способ:


Действительно очень уж корявый способ)) Который к тому же затрагивает свет сотни других объектов.

К тому же еще никто AFAIK не тестировал xrDO_light из других билдов, как более ранних так и позних.

А еще есть предположение что пересборка локи из сырцов с определенными параметрами может помочь. Но это так чисто теоретически.
s.trap
Цитата(Roman @ 25.06.2009, 00:15) *
К тому же еще никто AFAIK не тестировал xrDO_light из других билдов, как более ранних так и позних.
Я тестировал на xrDO для финалки - не подходит smile.gif. На моей памяти этого компилятора для других билдов нет unknw.gif .
Цитата(Roman @ 25.06.2009, 00:15) *
А еще есть предположение что пересборка локи из сырцов с определенными параметрами может помочь. Но это так чисто теоретически.
Поподробнее, пожалуйста smile.gif.
Roman
Цитата
Поподробнее, пожалуйста


А чего подробнее-то гг - тут такое дело, свет на объектах в сталкере как я понял это суть лайтмапы+плюс параметры времени/источника/etc(если ошибаюсь поправьте), и свет в таком случае можно сделать дедовским способом сделав две/три текстуры травы для разного света и посадив их на скрипты. Я не знаю позволяет ли такой выкрутас двиг сталкера, но на практике это работает чуть менее чем со всеми играми лол.

Цикл такой: с 07 до 12 утренняя текстура, с 12 до 18 дневная, с 18 до 07 ночная ахахах. Тупо но может сработать.
hornes
Какбэ бред, рабтать 100% не будет. smile.gif
macron
Цитата(s.trap @ 25.06.2009, 00:31) *
Я тестировал на xrDO для финалки - не подходит . На моей памяти этого компилятора для других билдов нет

В 2215 был свой.
Roman
hornes, таки при наличии доступа к встроенному скриптовому языку, нет ничего невозможного. Все упирается в мозг и сложность реализации. А работать будет, через костыли конечно, но будет ящитаю.

Цитата
В 2215 был свой.


К тому же все может оказаться намного проще, и компилятор подойдет от 2215.
hornes
Цитата(Roman @ 25.06.2009, 01:59) *
hornes, таки при наличии доступа к встроенному скриптовому языку, нет ничего невозможного. Все упирается в мозг и сложность реализации. А работать будет, через костыли конечно, но будет ящитаю.

Просто я сильно сомневаюсь что через скрипты можно менять текстуру детейлов, да еще и выборочно. wink.gif
Roman
Цитата
Просто я сильно сомневаюсь что через скрипты можно менять текстуру детейлов, да еще и выборочно.


Это же очевидная и заурядная функция, не знаю как в x-ray, но стянуть/подставить текстуру это очень простая вещь. ХЗ. smile.gif
[empr]
Цитата(Roman @ 25.06.2009, 00:59) *
hornes, таки при наличии доступа к встроенному скриптовому языку, нет ничего невозможного.

К сожалению, вы сильно заблуждаетесь в случае XRay.
Roman
Цитата
К сожалению, вы сильно заблуждаетесь в случае XRay.


Хреновочо =)

Ждем результата сборки света с 2215. smile.gif
s.trap
В xrDO_light от 2215 на стадии загрузки уровня вылет:
* New phase started: Loading level...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrDO_s.trap_06-25-09_02-47-37.mdmp'

Для компиляции использовался shaders_xrlc.xr от 1935.
Roman
Но сам-то уровень собирается ж?!

Это можно взять за успешное действие =) Нужно больше экспериментов! wink.gif
xroft
Цитата(Roman @ 25.06.2009, 12:58) *
Но сам-то уровень собирается ж?!

Это можно взять за успешное действие =) Нужно больше экспериментов! wink.gif

Нет,не собирается....
hornes
Цитата(Roman @ 25.06.2009, 13:58) *
Но сам-то уровень собирается ж?!

Это можно взять за успешное действие =) Нужно больше экспериментов! wink.gif


Ничего не собирается, посмотри с какого файла сохраняется дамп - xrDO
Если что сразу говорю тебе - дампы читать никто не умеет)
Roman
Ааа, меня глукнуло что это уже готовый уровень в игру загружается гггг. smile.gif

Негоже это все, с этой травой...
Fe1ix
Небольшой фикс от SINGAPUR22.
http://ifolder.ru/12914868
Автор наконец-то перезалил с Сибнета. Впринципе, ничё полезного и нету) всё уже есть вроде.
Исправления и изменения:

1. Устранён вылет при ударе ножём по металу.
2. Немного увеличена скорость передвижения ГГ. Теперь Меченый не хочет писатьsmile.gif
3. Изменена озвучка Плотей, Собак и Псевдособак.
4. Установлена соответствующая визуализация Сталкеров, Военных и Бандитов.
5. Установлены соответствующие иконки, отображающиеся при общении и шмоне.
6. Сталкеры базарят по русски. Военные по украински. Бандиты на своём родном языке.
7. Сидор теперь базарит по русски.
P.S. Все озвучки взяты из ТЧ.

по поводу "большого патча" - хз. xrusht молчит.
Vetal17
Felix-rus53, а что, xrusht патч большой обещал sad.gif ?
Le Raux
Честное слово, лучше xrDO от 1935 попросили, чем еще билд клянчить...
Le Raux
Вот навоял кое-что за полчасика...

Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod

Изменения:
- заменены звуки ранения у игрока на более лучшие
- добавлено 9 треков-эмбиентов
- заменены и добавлены несколько random-звуков

Все файлы брались из финалки (ТЧ).

Полностью совместим практически со всеми модами (доп. инфо в readme.txt), в том числе и с аналогичным модом от macron'a.
Скачать (54 Мб)
Без эмбиент-музыки (130 Кб)
Vetal17
Леха Коммунист, молоток!
Есть что-нибудь толковое со спавном (all.spawn) ? smile.gif
Vetal17
Цитата(Леха Коммунист @ 24.05.2009, 01:51) *
shurabich, спасибо за оценку моего мода!

Мод "1114 атмосфера" v.1.10 (для билда 1935)
Скачать, зеркало

Установка:
Извлечь в папку с игрой, заменяя все файлы.
Еще можно побаловаться со значением r__detail_density в user.ltx, но советую выставлять в пределах от 0.1 до 0.2 (меньше - гуще трава)

Патч кумулятивный!


Изменения:

1.10

- убраны текстуры трав (ибо итак ничего не меняют)
- добавлены лоды деревьев вдали (только на Кордоне)
- заменена трава на Кордоне

1.00
- заменены текстуры веток деревьев на "лысые"
- заменены текстуры трав на "лысые"
- подправлена цветовая гамма террейнов (убран сильно выделяющийся зеленый цвет) на уровнях Кордон, АгроПром, Милитари, МГ.

Скриншоты:


Отдельное спасибо macron за дельные советы!
P.S. планирую в следующей версии добавить новый спавн и еще несколько новых фич wink.gif


Леха Коммунист, уже на это забил ? unsure.gif
Roman
Обалдеть, я только на пару дней отлучился а тут уже спавн редактируют и фиксов наклепали! blink.gif

Молодчики, ставлю-тестирую. wink.gif
- = ReaGeN = -
Народ всем привет
Не могли бы мне объяснить как распаковать мод "Patch_1.2.8" я там с папками gamedata на разберусь чёта))
Fe1ix
Цитата(- = ReaGeN = - @ 06.07.2009, 20:25) *
Народ всем привет
Не могли бы мне объяснить как распаковать мод "Patch_1.2.8" я там с папками gamedata на разберусь чёта))

что непонятно? скопировать всё в папку с билдом.
Roman
Felix-rus53, лучше даже распаковать в чистую папку и добавить файл gamedata.xp0

Ишо спасиба за найденный Сингапуровский патч, я за ним всю сеть перерыл. wink.gif
Roman
2Lekzd, а что вообще будет в новом меню и как оно будет выглядеть?

Просто тут в нитях много всякой информации(чето про мультиплеер, ингейм-меню, etc) хотелось бы обобщенной инфы. smile.gif
Le Raux
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.07.2009, 14:07) *
Леха Коммунист, уже на это забил ?

Ни в коем разе. Просто сейчас очень много работы по сайту (oblivionlost.gameru.net). Запустимся в 20-ых числах, будет пару сюрпризов )))
Как закончу с сайтом, приступлю к полноценному моддингу спавна и атмосферного мода.
Vetal17
Цитата(Леха Коммунист @ 06.07.2009, 21:00) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.07.2009, 14:07) *

Леха Коммунист, уже на это забил ?

Ни в коем разе. Просто сейчас очень много работы по сайту (oblivionlost.gameru.net). Запустимся в 20-ых числах, будет пару сюрпризов )))
Как закончу с сайтом, приступлю к полноценному моддингу спавна и атмосферного мода.

Мужиг!!! drunk.gif
Toster83
[A]_Vetal17, абсолютно согласен - замый мужиковый мужик из всех мужиков!
Хэш


Постарался собрать полную сборку фиксов и дополнений от авторов комьюнити Сталкер.
Сборка включает в себя все исправления критических ошибок, содержит исправленную библиотеку позволяющую запускать игру на wide разрешениях, исправлена и добавлена трава на уровнях, изменены амбиент звуки, уменьшен спаун NPC и монстров на локациях Кордон, Свалка, Агропром, Мертвый Город, в инвентаре АК, ВСС, СВУ и по 900 патронов к ним, изменена и улучшена погода. Ну и еще куча полезных фиксов.
Добавлены отдельные запускающие .bat файлы на каждую локацию. Уже содержат в себе ключ -nolog
(с) S.T.A.L.K.E.R. Community

"А что собсна такого?" - спросит любопытный читатель. А дело в том что Сталкер s.trap нашел ключ -nolog, избавляющий игру от множества вылетов. Тестирование было проведено в жестком режиме, с перемещением по уровням, ускорением времени и всевозможными консольными командами. Игра продержалась целый час!

Установка:
Распаковать архив
Достать из чистого билда 1935 файл gamedata.xp0 и поместить в распакованную директорию

Настройки разрешения:
Править в файлах resolution.ini и user.ltx

(72Mb 7zip)
http://www.filefront.com/13970287/undefined
http://ifolder.ru/12985518
http://www.rapidshare.ru/1092677
http://dump.ru/file/3020559

Build 1935 Readme:
Ингредиенты:
1. STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов) - кто его робил не знаю
- Вертолет можно сбить из РПГ (by: Lekzd)
- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 (by: macron)
- Пак недостающих звуков для 1935.(by: macron)
- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -
- Исправлена ошибка с отображением всех нпс как военных (by: BAC9-FLCL)
- Возвращение хода солнца v0.1 (by: plusquam)
- ADDON для Билда 1935 (by: IamFarsight(Farsight) )
- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады"
Автор: -
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" (by: mntmsk)
-1935 build l13_generator map grass fix (by: dezodor Тестер: loxotron)
-Meet Fix (by: Shoker)
-правка назойливого еррора
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров
- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 (by: macron)
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется
ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

2. Частично мод Build1935_b3 (by: MacroN)

3. Лично мои правки:
- говорить, открывать двери, шмонать трупы и подбирать предметы - клавиша "F"
- "ломабельность" объектов можно менять в "user.ltx" строка ph_break_common_factor 0.91
(чем ближе к "1" тем быстрее разобьются коробки и т.п.)
- поднята камера ГГ
- бегаем быстрее
- локацию можно загрузить соответствующим БАТ-файлом
NB! перед "jump_to_level" при запущенной игре нужно жать "F6" (делает quick_save), иначе сейв исходного
уровня будет переписан
---
замена воды, изменение спавна в баре, тайлинг текстур, добавлена трава на чаэс а так же восстановлено нормальное отображение текстуры опять же на чаэс,
частичный перевод, а так же чит на деньги при диалоге с сидоровичем
---
сборка от macron
Что изменено:

v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти.
Запскать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx
Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов,
например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше.
В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


v1.0
удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.

Все нужные dll теперь в папке bin

Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll

Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.
В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb.
В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования


автор MacroN
главный тестер Mortarion
Тестер звука Zet
---
Небольшой фикс от SINGAPUR22.

Установка: Распаковать архив в папку с билдом 1935.

Исправления и изменения:

1. Устранён вылет при ударе ножём по металу.

2. Немного увеличена скорость передвижения ГГ. Теперь Меченый не хочет писатьsmile.gif

3. Изменена озвучка Плотей, Собак и Псевдособак.

4. Установлена соответствующая визуализация Сталкеров, Военных и Бандитов.

5. Установлены соответствующие иконки, отображающиеся при общении и шмоне.

6. Сталкеры базарят по русски. Военные по украински. Бандиты на своём родном языке.

7. Сидор теперь базарит по русски.

P.S. Все озвучки взяты из ТЧ.
p5ych0
Блин, у меня не рабит уменьшение спавна. Выбивает с логом
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_spawn_registry.cpp', line 77.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: spawn_age >= graph_age
Rebuild spawn file
gamedata\spawns\all.spawn
Лохотрон
помоему вижуал фикс нписи пора бы заменить на вот это:

Цитата
Еще через all.spawn задается внешний вид NPC. То есть чтобы получить истинный вид NPC, нужно удалить все теги <visual> из character_desc_***.xml. Все фиксы на эту тему, что я видел здесь, просто заменяют значение внутри самого тега.


тем самым восстанавливается оригинальный вид от gsc всех нпс в билде
p5ych0
Люди добрые, дайте плиз ссылочку на работающий all.spawn unsure.gif
Le Raux
p5ych0, спавн-файл рабочий, просто движку не нравится его дата компиляции. Тебе нужно сделать что-нибудь, чтобы дата изменилась на более позднюю (например пересохранить с помощью хекс-редактора итд итп)
p5ych0
Цитата(Леха Коммунист @ 06.07.2009, 23:22) *
p5ych0, спавн-файл рабочий, просто движку не нравится его дата компиляции. Тебе нужно сделать что-нибудь, чтобы дата изменилась на более позднюю (например пересохранить с помощью хекс-редактора итд итп)

Спасибо, помогло.
Fe1ix
Хэш, если будете дальше собирать всё в большой патч просьба пролистать предъыдущие страницы в этой теме... эдак страницы с 31, там мои большие посты biggrin.gif

Цитата
1. STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов)
- кто его робил не знаю

сборщик XRUSHT.NET. Есть новее патч - 1.2.8 ! Я ему отсылал всё что сделано было кем-то , но не добавлено в патч 1.2.8, но он куда-то пропал, не отвечает! sad.gif
последнее что отсылал: прицельная сетка, ночное видение, фикс воды,...уже не помню smile.gif, лелев детейл s.trapa(трава почти на всех уровнях), фиксы сингапура.

ещё щас появились:
SMA mod от Лёхи; худ, круглый прицел от Lekzd , лого Oblivion Lost я выкладывал))
-nolog к батнику дописать
мультиплеер Диабло...
all.spawn

В основном, конечно, фигня, но из всяких мелочей и получается много всего полезного. wink.gif

Цитата
2. Частично мод Build1935_b3 (by: MacroN)

это что такое? О_о первый раз вижу. солянка от жуки b3 может?
Цитата
- говорить, открывать двери, шмонать трупы и подбирать предметы - клавиша "F"
- "ломабельность" объектов можно менять в "user.ltx" строка ph_break_common_factor 0.91
(чем ближе к "1" тем быстрее разобьются коробки и т.п.)
правка конфига...
Цитата
- поднята камера ГГ
эт хорошо)
Цитата
- бегаем быстрее
из сингапуровского
Цитата
замена воды, изменение спавна в баре, тайлинг текстур, добавлена трава на чаэс а так же восстановлено нормальное отображение текстуры опять же на чаэс,
частичный перевод, а так же чит на деньги при диалоге с сидоровичем

это из солянки жуки?
"чит на деньги при диалоге с сидоровичем" и ещё "в инвентаре АК, ВСС, СВУ и по 900 патронов к ним " o_O.gif читерство) это не надо wink.gif
---------------------
Хэш, я бы лучше подождал пока XRUSHT.NET сделал новый патч 1.2.9 ) А то так клепать непонятно что и всё в подряд как-то не катит... Но может его долго ждать придётся. Лето, уехал может куда...
--------------
Цитата(Loxotron @ 06.07.2009, 23:35) *
помоему вижуал фикс нписи пора бы заменить на вот это:

сделайте пожалуста кто-нить как Лохотрон написал. smile.gif
Хэш
Felix-rus53, сборка изначально на сборке от REDSEKTOR.
скидывай линки на фичи - добавлю

Readme взят из архива REDSEKTOR, там перемешано все. не сам же я придумывал smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.