Полная версия этой страницы:
Build 1935: Патчи/Моды
stalkermiha
04.09.2009, 10:46
народ, у меня вопрос о текущей сборке. вот вы к ней менюшку в комплекте положили, а в менюшке НЕТ
- вот этого !!! плизз доработайте, а то я уже
*** в юзере копаться !!!
Устное предупреждение за завуалированный мат. VIGUR
shurabich
04.09.2009, 13:22
В общем потестил я спаун...Да!...Так долго билд у меня еще никогда пожалуй не работал!
...В общем стабильность на уровне!
Были правда и вылеты...В общем играл я безо всяких модов на фактически чистой сборке Lekzd'a(удалил ENB Series,подправил конфиг,ну и сам спаун поставил)...Надо сказать вылет у меня два раза подряд повторялся...В общем что было:я сначала запустил билд,оказался у Сидора,далее через консоль пробил МГ и увидел одинокого зомби на дороге и решил я значит грохнуть гранатой,кинул(с замахом),бабахнуло,зомби выжил,я быстро переключился на Грозу(конкретно подствол) и вылет...И так два раза подряд.
Вот собственно лог:
http://narod.ru/disk/12796173000/logs.rar.htmlЗ.Ы.
Подозреваю дело в конфиге гранаты,хотя...хз.
...И еще надеюсь все в меру убого сделал.
stalkermiha,
Ну там есть насторйки, неужто мало?
shurabich, значит так, теска
, судя по логу зомби чего-то не понравилось, а так как они умирают не сразу, то возможно и хит у гранаты слишком мощный поставлен
Видимо, я не слишком хорошо обьяснил. Попробую еще раз.
Новый спавн отвечает за население Зоны, за аномалии, за оружие и припасы, которые разбросаны по Зоне.
Движковые или еще какие глюки, не связанные со спавном меня не интересуют.
Я заселяю уровни так, что новых вылетов не может быть в принципе.
Всё, что мне нужно, это отладить баланс этого самого нового спавна. Сообщайте сюда если что-то работает некорректно, выглядит глупо, может где-то предметы проваливаються под землю и их невозможно достать, может артефактов много/мало, может аномалия не наносит демедж, может какой-то моб не атакует ГГ, интересно ли играть, возможно что-то добавить и т.д.
Если дело будет двигаться так же медленно, у меня не хватит сил всё тестировать самому.
ЗЫ: Да, еще на deadcity есть много возможностей провалиться под уровень или выйти за его пределы. С помощью аномалий я стараюсь это исправить, поэтому если вы что-то встретили подобное- обязательно сообщите.
Цитата(Флинн @ 04.09.2009, 20:05)
ЗЫ: Да, еще на deadcity есть много возможностей провалиться под уровень или выйти за его пределы. С помощью аномалий я стараюсь это исправить, поэтому если вы что-то встретили подобное- обязательно сообщите.
Дыру в забое затыкаешь физ-объектом - ставишь ему вес 10000
люки (не все!! а только глухие) затыкаешь куском шифера или металлической крыши - тоже с таким же весом
Цитата(Lekzd @ 04.09.2009, 19:12)
Цитата(Флинн @ 04.09.2009, 20:05)
ЗЫ: Да, еще на deadcity есть много возможностей провалиться под уровень или выйти за его пределы. С помощью аномалий я стараюсь это исправить, поэтому если вы что-то встретили подобное- обязательно сообщите.
Дыру в забое затыкаешь физ-объектом - ставишь ему вес 10000
люки (не все!! а только глухие) затыкаешь куском шифера или металлической крыши - тоже с таким же весом
Всё не так просто: на deadcity есть дыры в заборе размером в несколько десятков метров (а точнее- отсутствие оного забора
).
Не буду же я на его место шкафы ставить.
Кстати, а аномалии нормально спавнятся не территории без ai сетки? Я еще не пробовал
Цитата(Флинн @ 04.09.2009, 20:25)
Цитата(Lekzd @ 04.09.2009, 19:12)
Цитата(Флинн @ 04.09.2009, 20:05)
ЗЫ: Да, еще на deadcity есть много возможностей провалиться под уровень или выйти за его пределы. С помощью аномалий я стараюсь это исправить, поэтому если вы что-то встретили подобное- обязательно сообщите.
Дыру в забое затыкаешь физ-объектом - ставишь ему вес 10000
люки (не все!! а только глухие) затыкаешь куском шифера или металлической крыши - тоже с таким же весом
Всё не так просто: на deadcity есть дыры в заборе размером в несколько десятков метров (а точнее- отсутствие оного забора
).
Не буду же я на его место шкафы ставить.
Кстати, а аномалии нормально спавнятся не территории без ai сетки? Я еще не пробовал
нет они только на AI сетку
Флин первое впечатление от твоего спавна - пустынно как-то, но бег трусцой от гиганта, кое-как развеял чувство одиночества
из глюков заметил, что некоторые зомьи зависают, то есть один раз в него попадаешь, он как и пологается падает, потом встате, опять стреляешь и он остается стоять как статуя. у меня было два таких случая, не далеко от перехода на милитари.
еще вы тут с Lekzd'ом говорили про закрытие границ территорий, для того, чтобы не уйти за край карты, это не панацея, так как я тут при поездке на запоре, впечатался в аномалию - подкинуло так, что вылетел за край карты и еще долго кувыркался в "небытие", пока не набрал прыжок в дедсити.
пс - тестил на сборке 9.07 от Lekzd'а
Цитата(Gerolt @ 04.09.2009, 23:19)
Флин первое впечатление от твоего спавна - пустынно как-то, но бег трусцой от гиганта, кое-как развеял чувство одиночества
из глюков заметил, что некоторые зомьи зависают, то есть один раз в него попадаешь, он как и пологается падает, потом встате, опять стреляешь и он остается стоять как статуя. у меня было два таких случая, не далеко от перехода на милитари.
еще вы тут с Lekzd'ом говорили про закрытие границ территорий, для того, чтобы не уйти за край карты, это не панацея, так как я тут при поездке на запоре, впечатался в аномалию - подкинуло так, что вылетел за край карты и еще долго кувыркался в "небытие", пока не набрал прыжок в дедсити.
пс - тестил на сборке 9.07 от Lekzd'а
Пустынно? Хех, странно, меня наоборот уже начинают упрекать в излишней "заселенности". На вкус и цвет все фломастеры разные.
С зомби подобных глюков не замечал уже давно, да и глюк это движка, а не спавна.
Кстати, мне в пм написали что там бродит 2 неубиваемых зомби- кто-то еще встречал нечто подобное?
Запора больше не будет. В сборке Artifact Hunter решено вырезать не только NPC, но и транспорт. Глюков много, эффекта мало. Да и за пределы локации без вылета вы не выедете.
Отлично работается как я погляжу, молодцы модеры! Нкоторые решения конечно слишком спорные, но в целом все идет как надо.
А новых квестов нема? А то как-то лениво перелапачивать раздел
Цитата
В сборке Artifact Hunter решено вырезать не только NPC, но и транспорт
А чтобы со всем, будет спавн?
Roman,
новые квесты я делаю - все нормуль, можешь спокойно доучивать уроки))
Цитата(Roman @ 05.09.2009, 00:03)
А чтобы со всем, будет спавн?
Пока нельзя подправить глюки NPC и транспорта- нет, не будет. Да и работа идет так себе. Я закончил deadcity, а у меня 1935 уже в горле сидит. Если не соберем команду- боюсь терпения довести всё до конца не хватит.
Обновленный спавн deadcityhttp://rghost.ru/440714Добавил аномалий, хабара, слегка поменял расположение мобов, подредактировал всякую мелочь, максимально возможно перекрыл выходы за пределы уровня (при условии g_god off, разумеется), убрал аномалии Трамплин (т.к. работают через раз), убрал транспорт.
Ну и чтобы совсем жизнь малиной не казалась, добавил кое-кого возле памятника.
Обо всех глюках (глюка
спавна а не движка,
спавна!!) пишите мне или в эту тему.
И поконкретнее пишите, а то льете водо через сито...
Цитата
новые квесты я делаю - все нормуль, можешь спокойно доучивать уроки))
Разве только что в свободное от работы время (:
Цитата
Пока нельзя подправить глюки NPC и транспорта- нет, не будет. Да и работа идет так себе. Я закончил deadcity, а у меня 1935 уже в горле сидит. Если не соберем команду- боюсь терпения довести всё до конца не хватит.
Скооперируйтесь с Lekzd'ом, у вас хорошая компания получится имхо.)
Кстати, я видел Diablo начал ковырять второй рендер для 1935, как успехи?
Цитата(Roman @ 05.09.2009, 01:56)
Цитата
новые квесты я делаю - все нормуль, можешь спокойно доучивать уроки))
Разве только что в свободное от работы время (:
ой, как я тебя понимаю
Цитата
Скооперируйтесь с Lekzd'ом, у вас хорошая компания получится имхо.)
Все путем, скоро компанию откроем - 1935 Билд продакшенс или 1935 Билд интертейнмент
Но у нас немного разные взгляды на спавн))
Цитата
Кстати, я видел Diablo начал ковырять второй рендер для 1935, как успехи?
так пиши ему в ПМ)
Цитата
Скооперируйтесь с Lekzd'ом, у вас хорошая компания получится имхо.)
Вообще-то мы и работаем сейчас вместе, просто сборки разные
Флинн, могу помочь,на выходных,знаю конфиг малесь скрипт и ле
Сборка 9.07 и обновленный спавн deadcity.
Если на Кордоне подольше постоять или попытаться выйти из бункера, то вылет.
CODE
***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\problem_solver_inline.h', line 190.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: J != m_evaluators.end()
Цитата
Все путем, скоро компанию откроем - 1935 Билд продакшенс или 1935 Билд интертейнмент
Но у нас немного разные взгляды на спавн))
ООО "Глюки и баги"
Ну помимо спавна как я погляжу есть много иной работы где вы могли бы работать вместе)
Цитата
Вообще-то мы и работаем сейчас вместе, просто сборки разные
На кой плодить сущности, было бы проще если бы вы делали одну сборку а спорные фиксы выкладывали отдельно.
Цитата(Lekzd @ 05.09.2009, 01:14)
новые квесты я делаю
Хм, я не мододел и мало в этом деле разбираюсь, но, кажется, для билда 1935 нет необходимого инструментария в плане создания квестов, или я ошибаюсь?
Цитата(Skyff @ 05.09.2009, 16:51)
ошибаюсь
Ошибаешься :)
Цитата([empr] @ 05.09.2009, 17:52)
Цитата(Skyff @ 05.09.2009, 16:51)
ошибаюсь
Ошибаешься
Этот факт меня только радует) Но этот самый инструментарий не из системы "через ..опу"?
Просто было бы интересно глянуть на реализацию сюжета на платформе 1935-ого.. Хотя со знатным набором глюков в оном такого события, как "неплохой" сюжет ждать и ждать.. И извините за оффтоп.
З.Ы. Обновленный спавн скачал, сегодня посмотрю...
Изначально было 2 рабочих квеста, почему бы еще не сделать? Ведь, насколько я помню, в билде особых отличий от финалки в этом плане нет.
Цитата(Felix. @ 05.09.2009, 14:11)
Сборка 9.07 и обновленный спавн deadcity.
Если на Кордоне подольше постоять или попытаться выйти из бункера, то вылет.
CODE
***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\problem_solver_inline.h', line 190.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: J != m_evaluators.end()
Да этот скриптовый вылет меня уже так достал - и он только на пересобранном спавне
попробуй - отрубить в user.ltx все параметры начинающиеся на ai - мне вроде вчера помогло
Wizzard
05.09.2009, 17:30
Цитата(Lekzd @ 05.09.2009, 01:00)
Цитата
Скооперируйтесь с Lekzd'ом, у вас хорошая компания получится имхо.)
Все путем, скоро компанию откроем - 1935 Билд продакшенс или 1935 Билд интертейнмент
"Тот сталкир интертэймент"
Теперь сабж
вопрос такого глупого плана: сколько на данный момент присутствует видов оружия(можно на вскидку и присутствует ли там ВАЛ?) И генерят ли аномалии арты от попадания в них разного рода мяса чернобыльского происхождения(извиняюсь, если уже был ответ на подобный глупый вопрос)?
Вал есть. Есть все оружие, кроме g36 вроде.
Le Raux
06.09.2009, 12:18
Quagnoth, еще кажется SIG нет.
S.a.n.4.e.s.
06.09.2009, 12:42
Нард а как убрать оружие ? (не выбрасывая)
Цитата(Сталкэр @ 06.09.2009, 13:42)
Нард а как убрать оружие ? (не выбрасывая)
Если с тобой никто не хочет разговаривать, то лучше взять болт. (Если не ошибаюсь, то кнопка "7")
почему на меня никто не нападает(кроме вояк и сталкеров)???зверушки тупо стоят на месте и скулят,когда по ним шмальнуть!!!!это только у меня,или у всех? спавн стандартный,сборка 9.07.
Цитата(Сталкэр @ 06.09.2009, 13:42)
Нард а как убрать оружие ? (не выбрасывая)
Заходишь в инвентарь и убираешь оружие из слота
Цитата
почему на меня никто не нападает(кроме вояк и сталкеров)???
нух = зверушки, когда не голодны ни на кого не нападают
Без обид, но за всё это время мне не пришло ни одного полезного сообщения по спавну.
Тянуть всё это на себе мне как минимум лень, поэтому с этого момента спавн будет делаться только так, как хочу я. И делаться медленно. Дата релиза Artifact Hunter 1.1- when it's done. Если он вообще будет.
Не хотите помогать- ничего и не получиться. Я сделаю столько локаций сколько смогу, затем передам наработки Lekzd. Если он посчитает нужным- использует в своей сборке, у которой больше шансов быть законченной, чем у моей.
Флинн, учеба подкралась внезапно)))
я уже много раз пытался хоть немного сдвинуть в сторону помощи обожателей билда - это бесполезно
Цитата(Lekzd @ 06.09.2009, 18:10)
Флинн, учеба подкралась внезапно)))
я уже много раз пытался хоть немного сдвинуть в сторону помощи обожателей билда - это бесполезно
Та, учеба в универе еще куда не шло, мне еще просто на КМС по боксу нужно зарабатывать + на работу ходить
Впрочем, это уже оффтопик.
Вышли мне пожалуйста наработки по спавну агропрома, если ты не против
Давайте я вам помогу? Просто видимо люди не тру фаны сталкера. Если есть обновленный спавн - дайте линк. Флинн, убирай из спавна все заскриптованные объекты, а то глюки дадут о себе знать,хоть как выруба
Цитата(xroft @ 06.09.2009, 20:22)
Давайте я вам помогу? Просто видимо люди не тру фаны сталкера.
Я всей душой хочу помочь вам. Но я я не шарю в скриптах и .dll-ках, к тому же, учёба требует меня.
Давайте я вам помогу? Просто видимо люди не тру фаны сталкера, им просто пофиг. Если есть обновленный спавн - дайте линк.
а какая ещё техника есть в билде?(кроме Камаза и Нивы)
Цитата(батька @ 06.09.2009, 21:14)
а какая ещё техника есть в билде?(кроме Камаза и Нивы)
3а3,а3лк,лада(не помню).Сеня бабло на инет положу и спавн помогу тестить
а трактора и бтр-70 нету?
Цитата(батька @ 07.09.2009, 15:11)
а трактора и бтр-70 нету?
есть
Честно говоря можно уже приглашать игроманию
Билд уже настолько стабилен насколько ТОТБИЛД из ФО вряд ли мог претендовать. Пусть заценят и сравнят кто ближе к ТОМУСАМОМУ сообщество или GSC с их ЗП.
Roman, билданулся?
в каком месте он стабилен? с пустым спавном если только.
Felix., у меня сегодня выдался свободной денек. Тык вот я с 12:00 рубился в сборку Lekzd'а, ни одного вылета или бага. Единственное что все-еще напрягает это отношения между монстами и сталкерами. Когда кто-нибудь загорится это исправить и добавить квестов билд можно будет нарезать на болванки и продавать как ТОРТСТИЛКИР.
Я очдоволен короче, ТЧ уже хуже)
Lekzd, я помогу с тестингом спавна. Кинь ссылку на мыло,ты обещал, а в итоге пока я ничего не получил. или в приват.
вопрос:что и в каком файле надо менять,чтобы у ГГ был другой инвентарь(гроза и вал надоели,хочется чегонить другого)заранее спасибо!
Файл называется character_desc_general, я уже писал как изменить начальный инвентарь.
Работа над Artifact Hunter 1.1 продолжается:
Впечатляет работа по спавну!
Я понимаю,что спрашивалось и отвечалось,но все же поточнее нельзя назвать сроки?
Цитата(ChuVag @ 08.09.2009, 22:48)
Впечатляет работа по спавну!
Я понимаю,что спрашивалось и отвечалось,но все же поточнее нельзя назвать сроки?
Ты прав, отвечалось, и не раз. Но мне не трудно повторить: работает всего 2 человека. Я и Lekzd. Каждый работает над отдельной сборкой.
Нет, мы не обьеденим ее в одну. Выйдет тогда, когда будет готово. Не стану расписываться за Lekzd, но я работаю над сборкой не более часа в день, а то и меньше. Т.к. времени не хватает катастрофически. Я могу ее завершить через неделю. А могу и через месяц. Имейте терпение
Хотите помочь? Вышлите мне в пм характеристики всего оружия из финалки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.