Список Изменений: -Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину -Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных -Увеличена плотность травы -Улучшеный профайл(koan) -Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S) -Солнце теперь движется в правильном направлении -Изменено 1 загрузочное лого(частично) -Добавлен блум
Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a
Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935
Что изменено: + удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу + все нужные dll теперь в папке bin + обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll + обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам) + пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. + пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. + подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
Изменения -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные.
Солянка патчей от ЖуКа, включает правку тайлинга текстур террейна
http://narod.ru/disk/6119495000/Build1935.7z.html кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником, на слабых компах лучше удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries включены: патч исправление вылета тёмной долины, патч исправление вылета при загрузке военных складов, патч фикс визуалов, блум, нормальное похождение солнца по небу, сборка от макрона
Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.
v1.0 Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. Все нужные dll теперь в папке bin Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
Установка: Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935
Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры есть зависимость размера декали от калибра пули отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом большая скорострельность у всех пистолетов переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов) точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ увеличено пробивное действие некоторых патронов "коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма прицельная сетка ПСО из ЧН Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36" меткость НПС увеличена в 10 раз фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица "восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12. Скачать Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия.
Explorer mod by Alfir
Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт))) Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555 Скачать
Farsight
27.02.2009, 03:44
ADDONS для Билда 1935
У меня для вас бонус комрады))) Сделал за ночь от впечатлений))
ADDONS MOD Мод для билда 1935 Автор:IamFarsight(Farsight)
Изменения -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные.
Такая вот ерунда: когда выбираешь в инвентаре-вылет.
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\LightShadows.cpp', line 126. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: casters.back()->nodes.size()<16 Object exceeds limit of 16 renderable parts/materials ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_1_02-27-09_10-31-51.mdmp'
Strider
27.02.2009, 11:07
У меня зависает конкретно после мода этого, если нажать Caps Lock то даже лапочка не загорается(( А если не зависает то играю максимум 5 минут и всё слитает с ошибкой((
DrVooDoo
27.02.2009, 11:25
Люди, кто кзнает как бороться с вылетом после взятия задания у сидора принести бармену документы? Или хотя бы где эти документы взять?
M i k e
27.02.2009, 11:27
DrVooDoo, документы судя по оригиналу и тексту сообщения находятся в агропроме. Вылет поправят потом наверное.
Shoker, ну и зачем это? Мне вот билдовская текстура нааааамного больше нравится
Shoker
27.02.2009, 23:58
Я не заставляю тебя её качать. Мне эта огромная старя текстура сразу глаза режит Не скажу что моя имеет хорошее качество (движок не позволяет) но по крайнем мере на ней нет этой огромной листвы, кому надо, тот скачает. Это дело вкуса.
DarK_tORt
28.02.2009, 00:03
Цитата
Это дело вкуса.
Это да Вот бы билдовскую текстурку в высоком разрешении... ну, правда, мне кажется она более всего на землю с травой похоже, не то что из ТЧ...
Carlos
28.02.2009, 01:38
По моему есть смысл на данный момент ставить акцент над стабильностью билда нежели добавлять травку и не достающие текструки... Не в обиду модерам, но мне (уверен и не только) интересней было бы побегать больше 5-10 минут без вылета, чем любоваться "правильным" заходом солнца)
Serafim12
28.02.2009, 01:58
Цитата(Carlos @ 28.02.2009, 01:38)
По моему есть смысл на данный момент ставить акцент над стабильностью билда нежели добавлять травку и не достающие текструки... Не в обиду модерам, но мне (уверен и не только) интересней было бы побегать больше 5-10 минут без вылета, чем любоваться "правильным" заходом солнца)
+1 Лечить лучше чем косметологию делать Текстуры итак туда засунуть легко
macron
28.02.2009, 02:05
Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.
v1.0 Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. Все нужные dll теперь в папке bin Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
Установка: Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error
Cigarette Smoking Man
28.02.2009, 03:46
Эти два вылета у меня были без сборки макрона,так что это глюк билда.
macron
28.02.2009, 03:50
Dargalon и OCHER вы хотите сказать, что эти вылеты происходят исключительно на моей сборке или что?
Dargalon
28.02.2009, 04:12
Цитата(macron @ 28.02.2009, 03:50)
Dargalon и OCHER вы хотите сказать, что эти вылеты происходят исключительно на моей сборке или что?
исключительно на твоей сборке... свою ошибку решил... ноут не смог мне переставить разрешение экрана с 1280х1024, пришлось вручную ставить 1280х980, после этого ошибка пропала...
так ну теперь буду делать новую солянку и ещё люди плиз кто нибудь сделайте разборщик спавна хочу поудалять лишнее и добавить нужное например документы на агропром хочу добавить!!!
strange, im not having grass at all, everything extracted to right place C:\games\Stalker1935\gamedata\levels\l13_generator, grass in configs is on, deleting saves and starting new game didnt help
CyberR00T
28.02.2009, 10:32
Перезалейте плиз файлик от деза, а то блин не хочет у меня лить =[
P.S Dezodor, How r u? Do you will finish your project Lost Alpha? Or decided to postpone it? =]
Поставил крайний мод от Macron`а.Никаких вылетов на Кордоне,кроме "out of memory",небыло.Очень понравился загрузчик, с возможностью настраивать видео и звук.
Vetal17
28.02.2009, 11:14
Чет не работает травка то !? В чем проблема может ьыть ?