Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Бандерівець
А можно мини мод , что в рюкзеки сразу было всё оружия , куча артов , куча патронов , и костюмов? А то у Сидоровича асортимент маленький!
Gerolt
Можно сделать так, чтобы весь ассортимент Сидоровича у тебя в рюкзаке был - заходишь в папку gamedata, там есть файл character_desc_general, там после имени главного героя и посел строки <supplies>
есть строчка спавна и она должна выглядеть примерно так
[spawn] \n
wpn_fn2000 \n
wpn_colt1911 \n
wpn_walther \n
wpn_ak74 \n
wpn_mp5 \n
wpn_spas12 \n
wpn_svu \n
wpn_usp \n
wpn_val \n
bread = 5 \n
conserva = 3 \n
wpn_val \n
stalker_outfit \n
military_outfit \n
protection_outfit \n
exo_outfit \n
antirad = 5 \n
ammo_og-7b = 3 \n
ammo_9x19_fmj = 5 \n
ammo_9x39_sp5 = 5 \n
ammo_5.56x45_ss190 = 6 \n
ammo_5.45x39_fmj = 5 \n
BlackDaemon
Sender_ua загляни сюда. smile.gif
Бандерівець
Не чуваки не получаеться , у сидоровича малый асортимент , там тоз-34 , ринторез , фн-2000 , сву или свд !
Lekzd
Цитата(Sender_ua @ 03.06.2009, 22:25) *
Не чуваки не получаеться , у сидоровича малый асортимент , там тоз-34 , ринторез , фн-2000 , сву или свд !


ты читай внимательно - загляни к себе в инвентарь и если ты все правильно сделал, то у тебя там будет много всего
Gerolt
BlackDaemon спасибо за ссылку, а то искал кодировку предметов cool.gif
xrEngine
Цитата(Lekzd @ 04.03.2009, 23:47) *
А помоему, единственно, что целесообразно, так это сделать, как в зоне поражения....сюжета почти ноль, атмосфера есть, и много стрельбы....это же проще, чем новую ТЧ делать!

Абсолютно не согласен. Делать из сталкера Дум3 не гуманно. Это же Зона. Каждый пытаеться выжить. А сюжет - изюм какждой игры.

Цитата(Sender_ua @ 03.06.2009, 21:25) *
Не чуваки не получаеться , у сидоровича малый асортимент , там тоз-34 , ринторез , фн-2000 , сву или свд !

правь файле character_desc_general.xml в разделе <supplies>
пример
" <supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
wpn_ak74 \n
wpn_svd \n
wpn_svu \n
wpn_vintorez \n
bread = 5 \n
conserva = 3 \n
stalker_outfit \n
exo_outfit \n
antirad = 5 \n
ammo_9x19_fmj = 20 \n
ammo_9x39_sp5 = 40 \n
ammo_5.56x45_ss190 = 20 \n
ammo_5.45x39_fmj = 20 \n
</supplies>

Ну и так далее. wpn - weapoon ammo - патроны
Fe1ix
Помню, где то был фикс на прицельную сетку для большого разрешения... мне не найти sad.gif
помогите найти)
Fe1ix
нашёл где-то на 16-17 стр) (если кому-то надо ещё)

не помогло. прицел криво. 1680х1050
Pxan
Может тут голосование провести, какая сборка фиксов наиболее полезная и безглючная? А то не понятно, чего качать... Половина так и вовсе отказывается работать. sad.gif
Fe1ix
Я напомнил XRUSHT.NET, про патч и он его немного обновил. http://stalker-inside.ru/page.php?al=stalker_build_1935
STALKER Build 1935 Патч 1.2.8
Скачать (48.73 Мб)
Изменения по сравнению с 1.2.7:
Цитата
- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на "Свалке"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на "Свалке" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).
Скиф
Цитата(Леха Коммунист @ 09.05.2009, 18:40) *
[A]_Vetal17, продолжать-то хочется, но вот понимание того, что в связи с переносами на другие билды мои творения канут в бездну, немного напрягает.

Извините, если оффтоп (в ЛС тоже написал) - если есть возможность и желание, то можем объединить усилия по восстановлению и обработке билда 1935 до работоспособного состояния.. Дальше уже можно попробовать создать сюжет, например, по архивам из билда 2215.
З.Ы. Обращаюсь именно к Лехе-коммунисту, но если имеются и другие желающие - присоединяйтесь!
Roman
Всем привет.

После установки патча появилась такая вот проблема, лог:

CODE
'xrCore' build 1935, Oct 18 2004

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script se_smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script escape_bobik.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_guard.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_assassin.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_scared.script
* loading script xr_camper2.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_swat.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script level_news.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script m_monster_ai.script
* loading script script_zone.script
* loading script m_Rest.script
* loading script m_Attack.script
* loading script m_DangerSound.script
* loading script m_NotDangerSound.script
* loading script m_Hit.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script m_Eat.script
* loading script m_Walk.script
* loading script m_WalkPoint.script
* loading script m_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'r__detail_l_ambient'
! Valid arguments: float value in range [0.500,0.950]
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
OpenAL: Failed to create device.
Starting RENDER device...
* GPU: Radeon X1300/X1550 Series
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 360 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'andy_shader'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
* distortion: used, dev(30),need(14)
Starting engine...
* prefetching: actor
Loading actor: actor
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
Loading actor: actor
* prefetching: af_ameba_mica
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_ameba_slime
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_ameba_slug
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_ameba2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_blood
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_cristall_flower
* prefetching: af_electra_flash
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_electra_moonlight
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_electra_sparkler
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_electra4' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_gold_fish
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_gravi
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_medusa
* prefetching: af_mincer_meat
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka2' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_night_star
* prefetching: af_soul
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_myasorubka3' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: af_vyvert
! WARNING: model 'physics\anomaly\artefact_gravy1' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid???
* prefetching: ammo_11.43x23_fmj
* prefetching: ammo_11.43x23_hydro
* prefetching: ammo_12x70_buck
* prefetching: ammo_12x76_dart
* prefetching: ammo_12x76_zhekan
* prefetching: ammo_5.45x39_ap
* prefetching: ammo_5.45x39_fmj
* prefetching: ammo_5.56x45_ap
* prefetching: ammo_5.56x45_ss190
* prefetching: ammo_5.7x28_ap
* prefetching: ammo_5.7x28_fmj
* prefetching: ammo_7.62x54_7h1
* prefetching: ammo_7.62x54_7h14
* prefetching: ammo_7.62x54_ap
* prefetching: ammo_9x18_fmj
* prefetching: ammo_9x18_pbp
* prefetching: ammo_9x18_pmm
* prefetching: ammo_9x19_fmj
* prefetching: ammo_9x19_pbp
* prefetching: ammo_9x39_ap
* prefetching: ammo_9x39_pab9
* prefetching: ammo_9x39_sp5
* prefetching: ammo_gauss
* prefetching: ammo_m209
* prefetching: ammo_og-7b
* prefetching: ammo_vog-25
* prefetching: ammo_vog-25p
* prefetching: bolt
* prefetching: detector_simple
* prefetching: device_pda
* prefetching: device_torch
* prefetching: exo_outfit
* prefetching: explosive_fuelcan
* prefetching: explosive_tank
* prefetching: grenade_f1
* prefetching: grenade_rgd5
* prefetching: kolbasa
* prefetching: m_army_commander
Loading reference motions: actors\stalker_animation
* prefetching: m_army_sniper
* prefetching: m_army_soldier
* prefetching: m_army_specnaz
* prefetching: m_bandit_bandit
* prefetching: m_bandit_commander
* prefetching: m_boar_e
* prefetching: m_burer_e
* prefetching: m_chimera_e
* prefetching: m_controller_e
* prefetching: m_crow
* prefetching: m_dog_e
* prefetching: m_flesh_e
* prefetching: m_fraction_commander
* prefetching: m_fraction_sniper
* prefetching: m_fraction_soldier
* prefetching: m_fraction_specnaz
* prefetching: m_fracture_e
* prefetching: m_gigant_e
* prefetching: m_rat_e
Loading reference motions: monsters\rat_animation
Loading reference motions: monsters\rat_animation
* prefetching: m_sniper
* prefetching: m_snork_e
* prefetching: m_stalker_demo
* prefetching: m_stalker_e
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
* prefetching: m_stalker_wolf
* prefetching: m_target_assault
* prefetching: m_target_cs
* prefetching: m_target_cs_base
* prefetching: m_target_cs_cask
* prefetching: m_trader
* prefetching: m_zombie_e
* prefetching: medkit
* prefetching: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
* prefetching: physic_object
* prefetching: protection_outfit
* prefetching: scientific_outfit
* prefetching: wpn_addon_grenade_launcher
* prefetching: wpn_addon_grenade_launcher_m203
* prefetching: wpn_addon_scope
* prefetching: wpn_addon_silencer
* prefetching: wpn_ak74
* prefetching: wpn_ak74u
* prefetching: wpn_beretta
* prefetching: wpn_binoc
* prefetching: wpn_bm16
* prefetching: wpn_colt1911
* prefetching: wpn_desert_eagle
* prefetching: wpn_fake_missile
* prefetching: wpn_fake_missile1
* prefetching: wpn_fake_missile2
* prefetching: wpn_fn2000
* prefetching: wpn_fort
* prefetching: wpn_gauss
* prefetching: wpn_groza
* prefetching: wpn_hpsa
* prefetching: wpn_knife
* prefetching: wpn_l85
* prefetching: wpn_lr300
* prefetching: wpn_mp5
* prefetching: wpn_pb
* prefetching: wpn_pm
* prefetching: wpn_rpg7
* prefetching: wpn_rpg7_missile
* prefetching: wpn_spas12
* prefetching: wpn_svd
* prefetching: wpn_svu
* prefetching: wpn_toz34
* prefetching: wpn_usp
* prefetching: wpn_val
* prefetching: wpn_vintorez
* prefetching: wpn_walther
* prefetching: zone_acid_fog
* prefetching: zone_dead
* prefetching: zone_flame
* prefetching: zone_gravi_zone
* prefetching: zone_mincer
* prefetching: zone_mosquito_bald
* prefetching: zone_witches_galantine
* prefetching: zone_x
* prefetching: zone_x1
* prefetching: zone_x2
* prefetching: zone_x3
* [Object-prefetch] objects: 4679
* [Object-prefetch] time: 11543 ms
* [Object-prefetch] memory: 115638Kb
* [Object-prefetch] average: 2.47 ms, 25307 bytes
SERVER: Starting...
! sv_Connect: all/single/alife
Created server_game single
* Initializing game script process
SERVER: Loading alife simulator...
* Cannot find saved game savedgames\all.sav
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
6176 spawn points are successfully loaded
Adding Story item ID [3], Object [escape_trader] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [0], Object [escape_blockpost_case] at level [l01_escape]
* Loading ai space is successfully completed (0.228s, 15.558 Mb)
Adding Story item ID [1], Object [escape_robbed_novice] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [2], Object [escape_night_star] at level [l01_escape]
* Saving spawn extra info...
* Saving objects...
14450 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (2692274 bytes)
* Saving spawn extra info...
* Saving objects...
14450 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (2692274 bytes)
* New game is successfully created!
* Loading alife simulator is successfully completed ( 25.958 Mb)
SERVER: Connecting...
xrServer : trying port 5445 - FAILED!

CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5446

Client : Connect accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
Loading shaders...
* SSample: 2560x1920
* created RT($user$rendertarget), 2560x1920
* created RT($user$distort), 2560x1920
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 64845 verts, 1519 Kb
* [Loading VB] 15430 verts, 361 Kb
* [Loading VB] 65340 verts, 1786 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 6989 verts, 191 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 60322 verts, 1649 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048257 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 18297 indices, 35 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 44900 v(20), 31400 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(876K), IB(183K)
Loading sectors & portals...
Loading lights...
* Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom
Loading game...
Loading AI objects...
* Initializing level script process
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
Loading textures...
* t-report - base: 899, 0 K
* t-report - lmap: 14, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
* Loading design script escape_patrol2
* loading script escape_patrol2.script
* Loading design script level_news
* Loading design script escape_raid_heli
* loading script escape_raid_heli.script
* Loading design script escape_sound_events
* loading script escape_sound_events.script
* loading script xr_events.script
* Loading design script escape_raids
* loading script escape_raids.script
* Loading design script scr_trader
* loading script scr_trader.script
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\sound.h', line 255.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: feedback

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Xxxxxxx_06-11-09_23-25-02.mdmp'


Fe1ix если ты в контакте с автором, можешь узнать у него что значит: ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\sound.h', line 255?
Fe1ix
Цитата(Roman @ 11.06.2009, 23:49) *
Fe1ix если ты в контакте с автором, можешь узнать у него что значит: ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\sound.h', line 255?

Я думаю он не шарит, т.к. просто собирает наработки разных авторов.
hornes
Цитата(Roman @ 11.06.2009, 23:49) *
что значит: ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\sound.h', line 255?

Особо ничего не значит. Это значит что в компоненте(сорцы надо, ага) звука какая-то ошибка в строке 255, тебе не это надо короче. smile.gif
Lekzd
hornes совсем не обязательно, чтобы ошибка была в сорцах - все дело в вводимых данных, в этом случае функция не выполняется.....интересно, почему они с самого начала не загоняли в функции проверки на работоспособность (типо того, что модель не найдена...а ну и фиг с ней ставим вместо нее дефолтный кубик, звуковое устройство получило неверные параметры - вырубаем звук, играем дальше)
s.trap
Судя по логу, последним загружаемым файлом был скрипт торговца, а вылет, возможно, связан с отсутствующей, битой или неверно указанной репликой. Можно попробовать для проверки удалить из геймдаты все звуки торговца, а заодно и scr_trader.script.
Roman
Спасиб за помощь ребят, утром попробую - отпишусь.
Ламерский вопрос

PS. А как в билде полностью звук вырубить? smile.gif
s.trap
Roman, в консоли snd_volume_eff 0 smile.gif
[empr]
извените, а откуда можно скачать билд в 1 архиве?? кроме торрентов
Lekzd
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 01:05) *
извените, а откуда можно скачать билд в 1 архиве?? кроме торрентов


На народе где-то валяется инсталлятор в одном файле - юзай поиск по форуму. его местный кто-то сделал
Fe1ix
Цитата(Lekzd @ 13.06.2009, 01:56) *
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 01:05) *
извените, а откуда можно скачать билд в 1 архиве?? кроме торрентов


На народе где-то валяется инсталлятор в одном файле - юзай поиск по форуму. его местный кто-то сделал

с инсталятором, делал h2v6, 1.44 ГБ http://narod.ru/disk/6351558000/1935.exe.html

просто архив, залил --Kalan--, 1.27 ГБ http://narod.ru/disk/6131178000/1935.rar.html
wink.gif

Roman, звука какого-нибудь может не хватает? ищи в подписи у macron'a звуковой мод... он вроде добавляет недостающие звуки.
xroft
А кто-нибудь скомпилил нормальный all.spawn для всех локаций?
Roman
Скорее всего это у меня с виндой чето, во многих игрушках вообще звук пропал.

Спасибо, будем разбираться. smile.gif
Le Raux
Цитата(Merc Shram @ 01.06.2009, 13:15) *
2Леха Коммунист
а ты какой прогой менял спаун на леваках? xrSpawner, АСDC, или...?

...LevelEditor, который приложен к билду.
Кугуар
Вот что нужно прописать для нового патча:
- Сталкеры замечают мутантов и стреляют по ним.
- Исправить баг при попадании ракет вертолета на землю.
- Карты существуют для всех локаций
- Сюжет изменен.
- Контроллер не атакует зомби и наоборот.
- Налажен спавн на всех локациях
AKMC47U
можете отдельно выложить файлы с заданием третьим у Сидорыча и файлы с кидаловом на Свалке в воротах?
fod
Ребят, можете кто то дать ссылки на самые "нужные" патчи и моды? А то поиграть нормально охота. Заранее благодарен.
Fe1ix
только что эмпру в личку написал, что юзаю, в падлу писать заново smile.gif
-патч 1.2.8 ( 1 пост на этой странице)
-атмосфера 1.1 (пару странице назад)
-меню 1.4.2 от Lekzd (ищите у него в подписи)
-штука на большое разрешение
Toster83
На сколько после этого игра станет играбельнее - ощутимо или особой разницы не чувствуется?
Fe1ix
Цитата(Drunken Master @ 17.06.2009, 16:18) *
На сколько после этого игра станет играбельнее - ощутимо или особой разницы не чувствуется?

рандомно. можно и час бродить. когда как. на кордоне, свалке нормально. но например, вот наскринил скринов на кордоне, пошёл на свалку, при переходе - вылет.

---------------------

чтобы не искали, кто захочет поиграть, вот эта штука для большого разрешения http://rghost.ru/301246
Toster83
Довести этот билд до ума как я понял невозможно - ошибки не в скриптах, а в движке, а простым смертн модостроителям вносить изменения в зашитые в ДэЭлЭлки файлы не дано.
Fe1ix
Вот что я использую:
-"чистый" билд, оставлен только файл gamedata.xp0, весь мусор из билда можно удалить,нужные файлы в мини-сборке от макрона, а сборка в патче smile.gif

-патч 1.2.8 (сборка фиксов от разных авторов, мини-сборка, звуковой и текстурный пак от макрона --> читаем readme)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=784497

-мод атмосфера 1114 v1.1 от Лёхи Коммуниста
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

-меню 1.4.2 от Lekzd (можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить) http://rghost.ru/163358

-штука на большое разрешение http://rghost.ru/301246 (читаем ридми)

-немного настроенный конфиг
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=788368

!Кстати, я как-то пролистывал всю эту тему и в патче 1.2.8 не все фиксы присутствуют, что народ выкладывал в теме...(А на других форумах?) Например,FN2000 new-old, прицельная сетка, фикс ночного видения, фикс дллки "от 3лица" ну и т.д. Может кто-нибудь займётся дополнением этого патча?) Только кроме добавления в него бредовых модов, типа высоко прыгать, весь транспорт, новые текстуры оружия и т.д. Spawn бы нормальный, в теме выкладывали пару разных....
Roman
Цитата
Может кто-нибудь займётся дополнением этого патча?)


А что, создатель 1.2.8 сплыл?

Мне кажется что у патча должен быть более менее один дистрибьютор, иначе всякая белиберда выходит, вроде огромного колличества похожих и параллельно развивающихся патчей делающих одно и тоже только чуть по разному. Бардак(не к ночи будет упомянут)))) короче.
Toster83
Felix-rus53, ну что бы создать хороший фикс "плясать" нужно от предложеной тобой солянки из патчей и модов и постепенно добавлять в неё всё новые и новые фиксы, я тоже могу помогать, но не часто - мой комп не тянет билд, а вот у друга через 2 квартала тянет, там я реанимацтонную и устрою wink.gif Укажи самые больные места билда, я посмотрю, что я смогу сделать.
Roman
Цитата
Укажи самые больные места билда, я посмотрю, что я смогу сделать.


Тут выше уже было ж(это где-то для 1.2.10):

Цитата
- Сталкеры замечают мутантов и стреляют по ним.
- Исправить баг при попадании ракет вертолета на землю.
- Карты существуют для всех локаций
- Сюжет изменен.
- Контроллер не атакует зомби и наоборот.
- Налажен спавн на всех локациях


А также включить в 1.2.9:
Цитата
- FN2000 new-old
- фикс прицельной сетки
- фикс ночного видения
- фикс дллки "от 3лица"
- фикс высоких разрешений


Ну и атмосферу можно по-умолчанию ставить. От себя еще хочу добавить что было бы круто вновь вернуть бинарники и дллки обратно в /bin и перенастроить конфиги на эту папку.

В 1.2.11 можно портануть недостающие карты для билда из финалки и заняться мультиплеером.
Toster83
Roman, ИМХО - мультиплеер в топку!
Roman
Drunken Master, ды пусть будет если кому-то интересно этим заниматься чо. smile.gif

Ну и чисто субьективно в меню Lekzd'a не хватает строчки Сетевая Игра laugh.gif
Toster83
Ты допускаешь ошибку ПЫС, вместо того, что бы пустить все силы на отладку синглплеера, ты занимаешься фигнёй, а точнее мультиплеером.
s\R
Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ? и кстати, фикс на отношение npc между собой был какой то ?
Roman
Цитата
Ты допускаешь ошибку ПЫС, вместо того, что бы пустить все силы на отладку синглплеера, ты занимаешься фигнёй, а точнее мультиплеером.


o_O.gif Я так ничем и не занимаюсь(за что не единожды был подколот biggrin.gif), а людям которым билд вообще нафиг не сдался, или людям которые вообще не шпарят в сингле нельзя запрещать заниматься тем чем им нравится - мультиплеером например. Они все-равно синглу не помогут, пусть хоть мп пофиксят и картами разбавят.

Цитата
Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ?


Ога, были тут где-то, вроде Леха Коммунист занимался поищи.

Цитата
и кстати, фикс на отношение npc между собой был какой то ?


Не-а, но был бы очень кстати. Я раз пять из-за того что один на один с оравой оставался трагически отбрасывал кони.)) На сталкеров надейся, а сам не хворай.))
Tron
Цитата(s\R @ 17.06.2009, 21:43) *
Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ? и кстати, фикс на отношение npc между собой был какой то ?

Я на днях постараюсь шейдеры залить новые(очень красивые),которые обещал,но у меня gprsмодем(файл весит 33mb+картинки до и после)думаю к следущему понедельнику смогу
[empr]
Да, кстати, я когда-то переделывал немножко шейдеры неба для r1 (дабы привести унылый ТЧ в чуть более опрятный вид), в результате оно становилось намного ярче и очень похоже на r2. Если не ошибаюсь, skyshine fix называлось. Если у кого-то сохранился этот фикс - залейте, может для 1935 покатит.
Tron
Цитата([empr] @ 18.06.2009, 03:12) *
Да, кстати, я когда-то переделывал немножко шейдеры неба для r1 (дабы привести унылый ТЧ в чуть более опрятный вид), в результате оно становилось намного ярче и очень похоже на r2. Если не ошибаюсь, skyshine fix называлось. Если у кого-то сохранился этот фикс - залейте, может для 1935 покатит.

У мя есть,но он для 3120 и помоему если я не ошибаюсь там несколько унылые способности(помоему нет обьемной воды и света,а у меня это есть) + возможно будет баг с прорисовкой или билд не запустится
s\R
Цитата
Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ? и кстати, фикс на отношение npc между собой был какой то ?

Я на днях постараюсь шейдеры залить новые(очень красивые),которые обещал,но у меня gprsмодем(файл весит 33mb+картинки до и после)думаю к следущему понедельнику смогу


Я спрашивал о спаунах и фиксах отношений между нпс и к игроку. Думаю визуальная часть не так важна, 1935 и в своем виде неплох.
Fe1ix
Цитата(Roman @ 17.06.2009, 22:06) *
А что, создатель 1.2.8 сплыл?

Мне кажется что у патча должен быть более менее один дистрибьютор, иначе всякая белиберда выходит, вроде огромного колличества похожих и параллельно развивающихся патчей делающих одно и тоже только чуть по разному. Бардак(не к ночи будет упомянут)))) короче.


Нет, не сплыл. Мне кажется от него долго ждать и он тут не сидит. сборщик патча- XRUSH.NET (админит сайт http://stalker-inside.ru)
Тогда уж надо найти фиксы и ему отправить сообщение с ссылками. smile.gif
так-то всё просто: найти фисы, скопировать всё в геймдату, файлы в основном разные, если похожие - совмещать(я хз как). smile.gif Можно и без него обойтись.
Просто предложил, мало ли кто-нить захочет заняться этим. можно то 1человек добавил, то другой, а не параллельно. Народу явно много не будет, да и фиксов совсем мало, большинство уже добавлено, а новые никто не хочет делать.

Цитата(Drunken Master @ 17.06.2009, 22:17) *
Felix-rus53, ну что бы создать хороший фикс "плясать" нужно от предложеной тобой солянки из патчей и модов и постепенно добавлять в неё всё новые и новые фиксы, я тоже могу помогать, но не часто - мой комп не тянет билд, а вот у друга через 2 квартала тянет, там я реанимацтонную и устрою wink.gif Укажи самые больные места билда, я посмотрю, что я смогу сделать.

да, этот патч и дополнять. для начала надо перечитать всю тему и найти то, что уже сделано, но не добавлено. smile.gif
вот Roman давно создал тему... http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22851
судя по этой теме все забили нафиг)


Цитата
- Сталкеры замечают мутантов и стреляют по ним.
- Исправить баг при попадании ракет вертолета на землю.
- Карты существуют для всех локаций
- Сюжет изменен.
- Контроллер не атакует зомби и наоборот.
- Налажен спавн на всех локациях

что-то как-то тут неправильно написано smile.gif
- Сталкеры НЕ замечают мутантов и НЕ стреляют по ним.
- Исправить баг при попадании ракет вертолета на землю.
- Карты существуют НЕ для всех локаций. карту в ПДА исправить?
- Сюжет изменен. Да, кстати, пропал квест на ящик с блокпоста, но зато не вылетает на документы Агропрома.
- Контроллер не атакует зомби и наоборот. контроллёр должен брать зомби под свой контроль)
- Исправить спавн на всех локациях


Цитата
- FN2000 new-old
- фикс прицельной сетки
- фикс ночного видения
- фикс дллки "от 3лица"
- фикс высоких разрешений

поищу на предъыдущих страницах

Цитата
Ну и атмосферу можно по-умолчанию ставить.

пусть лучше отдельно. может не все хотят такую растительность...
Цитата(Roman @ 17.06.2009, 22:30) *
От себя еще хочу добавить что было бы круто вновь вернуть бинарники и дллки обратно в /bin и перенастроить конфиги на эту папку.

Дак в мини-сборке от макрона именно так и сделано! wink.gif только в патче 1.2.8 почему-то дллки вытащены в корень папки. вроде можно скопировать в bin и норм будет. если что, вот fsgame.ltx который у меня(у меня в папке bin всё лежит и работает) http://rghost.ru/302634 конфиг 1 (usert.ltx и батники нужные)
вот, у меня так(только это без меню 1.4.2)


Цитата(s\R @ 17.06.2009, 22:43) *
Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ?

было парочку немного правленных спавнов на предъыдущих страницах. надо искать.
Fe1ix
Цитата
- FN2000 new-old
- фикс прицельной сетки
- фикс ночного видения
- фикс дллки "от 3лица"
- фикс высоких разрешений

отрыл.
Цитата
новая-старая fn2000
подствольник стреляет, глушитель наркучивается)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731727

только чё-то писали что баги какие-то , я не понял)
Цитата

у меня не исправляется на 1680х1050. это просто текстура другая.
Цитата
Теперь Меченый в виде от третьего лица держит оружие при беге, как на старых роликах
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=740606

Цитата
фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746031

бронь находил только на свалке, она без ночного видения...
Цитата
широкоформатное разрешение
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

Называется Universal Resolution Changer version 2.0

-----------------------

SPAWN

1
Цитата
очищенные от дикого спавна локации, затронуты все, кроме l01_escape, l02_garbage, l03_agroprom. Получилось немного пустовато, но это издержки черновой обработки.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=740359


2
Цитата
отредактированный all.spawn Кордона
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=748520


----------------
+
всякая ерунда

бандиты на свалке
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=729062

Оружейный мод для 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=729239

Солянка патчей for build 1935(beta3(не офф выпуск))
http://narod.ru/disk/6267075000/%D1%81%D0%...0%B0_b3.7z.html
какая-то солянка от "Жуки" , но в ней непонятно что.. smile.gif
Цитата
В солянке собраны все патчи и фиксы которые были найдены,а так же внесены свои изменения такие как:
замена воды,изменение спавна в баре,тайлинг текстур,добавлена трава на чаэс а так же восстановлено нормальное отображение текстуры опять же на чаэс,
частичный перевод а так же чит на деньги при диалоге с сидоровичемвозможно ещё что то что не внёс в readme но оно есть!!!

-- нету в патче
--трава растет везде, кроме стен и крыш smile.gif

Shoker Fix Addon v1.0
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731047

Минипак меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731139

фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731166
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

сталкер билд 1953 мьюзик мод
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=732161

HUD Oblivion Lost 2003 Beta version 1.0
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=732399
СТРОГО на разрешении 1280x1024

Излом возвращается!!!
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=734605

детейл для болота с фиксами по альфа-каналу О_о что это?))
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

Цитата
Есть вобщем такая тема,если раскоментировать в scripts/.script строку --module ("xr_patrol") то сразу же стновится меньше вылетов определённо,пробывал на себе,правдо только на екскейпе и на чистом билде без патчей,ниразу не вылетело.
[empr]
Цитата(smitt @ 18.06.2009, 03:32) *
Цитата([empr] @ 18.06.2009, 03:12) *

Да, кстати, я когда-то переделывал немножко шейдеры неба для r1 (дабы привести унылый ТЧ в чуть более опрятный вид), в результате оно становилось намного ярче и очень похоже на r2. Если не ошибаюсь, skyshine fix называлось. Если у кого-то сохранился этот фикс - залейте, может для 1935 покатит.

У мя есть,но он для 3120 и помоему если я не ошибаюсь там несколько унылые способности(помоему нет обьемной воды и света,а у меня это есть) + возможно будет баг с прорисовкой или билд не запустится

И для ТЧ, и для 3120 работало.
Что касается "унылых способностей" (WTF?!), то нихрена подобного. Это никак не влияло на воду и свет.
И "багов с прорисовкой или билд не запустится" там быть попросту не может быть.

Сейчас найду и выложу.

Отыскал smile.gif.
Пользуем на здоровье.
http://stuff.lnorma.ru/skymod.zip

Скриншот:
Roman
Felix-rus53 супер, молодца! smile.gif

Всякая фигня действительно всякая фигня, только из нее надо в 1.2.9 перенести:

Цитата
фикс воды
HUD Oblivion Lost 2003 Beta version 1.0
детейл для болота с фиксами по альфа-каналу


Надо б теперь письмецо XRUSH'у накатать со ссылками на фиксы, у кого рега есть на инсайде? smile.gif

Цитата
только в патче 1.2.8 почему-то дллки вытащены в корень папки.


Вот об этом ему тоже надо напомнить. Всего-то в .bat файлы строчку /bin добавить и exe/dll в bin переместить.

Еще в патч можно EnbSeries добавить, он настраиваемый и легко-отключаемый.(dx9)

Цитата
Есть вобщем такая тема,если раскоментировать в scripts/.script строку --module ("xr_patrol") то сразу же стновится меньше вылетов определённо,


Тож пусть внесет это изменение smile.gif (Блин вот бы у него здесь рега была)

Цитата
судя по этой теме все забили нафиг)


Ога. biggrin.gif

PS. И это, пусть меню Lekzd'a включит, все равно без него никто не играет)))
Toster83
И кто скажет, что народ не талантлив - из куска какого то наспехсобранного г... наспехсобраного куска rolleyes.gif сделали конфетку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.