А можно мини мод , что в рюкзеки сразу было всё оружия , куча артов , куча патронов , и костюмов? А то у Сидоровича асортимент маленький!
Gerolt
03.06.2009, 19:36
Можно сделать так, чтобы весь ассортимент Сидоровича у тебя в рюкзаке был - заходишь в папку gamedata, там есть файл character_desc_general, там после имени главного героя и посел строки <supplies> есть строчка спавна и она должна выглядеть примерно так [spawn] \n wpn_fn2000 \n wpn_colt1911 \n wpn_walther \n wpn_ak74 \n wpn_mp5 \n wpn_spas12 \n wpn_svu \n wpn_usp \n wpn_val \n bread = 5 \n conserva = 3 \n wpn_val \n stalker_outfit \n military_outfit \n protection_outfit \n exo_outfit \n antirad = 5 \n ammo_og-7b = 3 \n ammo_9x19_fmj = 5 \n ammo_9x39_sp5 = 5 \n ammo_5.56x45_ss190 = 6 \n ammo_5.45x39_fmj = 5 \n
Не чуваки не получаеться , у сидоровича малый асортимент , там тоз-34 , ринторез , фн-2000 , сву или свд !
Lekzd
03.06.2009, 21:33
Цитата(Sender_ua @ 03.06.2009, 22:25)
Не чуваки не получаеться , у сидоровича малый асортимент , там тоз-34 , ринторез , фн-2000 , сву или свд !
ты читай внимательно - загляни к себе в инвентарь и если ты все правильно сделал, то у тебя там будет много всего
Gerolt
03.06.2009, 21:56
BlackDaemon спасибо за ссылку, а то искал кодировку предметов
xrEngine
05.06.2009, 11:57
Цитата(Lekzd @ 04.03.2009, 23:47)
А помоему, единственно, что целесообразно, так это сделать, как в зоне поражения....сюжета почти ноль, атмосфера есть, и много стрельбы....это же проще, чем новую ТЧ делать!
Абсолютно не согласен. Делать из сталкера Дум3 не гуманно. Это же Зона. Каждый пытаеться выжить. А сюжет - изюм какждой игры.
Цитата(Sender_ua @ 03.06.2009, 21:25)
Не чуваки не получаеться , у сидоровича малый асортимент , там тоз-34 , ринторез , фн-2000 , сву или свд !
правь файле character_desc_general.xml в разделе <supplies>
Помню, где то был фикс на прицельную сетку для большого разрешения... мне не найти помогите найти)
Fe1ix
08.06.2009, 14:16
нашёл где-то на 16-17 стр) (если кому-то надо ещё)
не помогло. прицел криво. 1680х1050
Pxan
08.06.2009, 17:07
Может тут голосование провести, какая сборка фиксов наиболее полезная и безглючная? А то не понятно, чего качать... Половина так и вовсе отказывается работать.
- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича Автор: Singapur22 - Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.
- Вылет в конце дороги на "Свалке" Автор: Injener - Исправлен вылет в конце дороги на "Свалке" у ворот.
- Аватара Сидоровича Автор: Efimov - Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).
Скиф
10.06.2009, 15:16
Цитата(Леха Коммунист @ 09.05.2009, 18:40)
[A]_Vetal17, продолжать-то хочется, но вот понимание того, что в связи с переносами на другие билды мои творения канут в бездну, немного напрягает.
Извините, если оффтоп (в ЛС тоже написал) - если есть возможность и желание, то можем объединить усилия по восстановлению и обработке билда 1935 до работоспособного состояния.. Дальше уже можно попробовать создать сюжет, например, по архивам из билда 2215. З.Ы. Обращаюсь именно к Лехе-коммунисту, но если имеются и другие желающие - присоединяйтесь!
Roman
11.06.2009, 22:49
Всем привет.
После установки патча появилась такая вот проблема, лог:
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Xxxxxxx_06-11-09_23-25-02.mdmp'
Fe1ix если ты в контакте с автором, можешь узнать у него что значит: ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\sound.h', line 255?
Fe1ix
12.06.2009, 11:22
Цитата(Roman @ 11.06.2009, 23:49)
Fe1ix если ты в контакте с автором, можешь узнать у него что значит: ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\sound.h', line 255?
Я думаю он не шарит, т.к. просто собирает наработки разных авторов.
hornes
12.06.2009, 11:37
Цитата(Roman @ 11.06.2009, 23:49)
что значит: ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\sound.h', line 255?
Особо ничего не значит. Это значит что в компоненте(сорцы надо, ага) звука какая-то ошибка в строке 255, тебе не это надо короче.
Lekzd
12.06.2009, 16:43
hornes совсем не обязательно, чтобы ошибка была в сорцах - все дело в вводимых данных, в этом случае функция не выполняется.....интересно, почему они с самого начала не загоняли в функции проверки на работоспособность (типо того, что модель не найдена...а ну и фиг с ней ставим вместо нее дефолтный кубик, звуковое устройство получило неверные параметры - вырубаем звук, играем дальше)
s.trap
12.06.2009, 22:06
Судя по логу, последним загружаемым файлом был скрипт торговца, а вылет, возможно, связан с отсутствующей, битой или неверно указанной репликой. Можно попробовать для проверки удалить из геймдаты все звуки торговца, а заодно и scr_trader.script.
Roman
12.06.2009, 23:48
Спасиб за помощь ребят, утром попробую - отпишусь.
Ламерский вопрос
PS. А как в билде полностью звук вырубить?
s.trap
12.06.2009, 23:58
Roman, в консоли snd_volume_eff 0
[empr]
13.06.2009, 00:05
извените, а откуда можно скачать билд в 1 архиве?? кроме торрентов
Lekzd
13.06.2009, 00:56
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 01:05)
извените, а откуда можно скачать билд в 1 архиве?? кроме торрентов
На народе где-то валяется инсталлятор в одном файле - юзай поиск по форуму. его местный кто-то сделал
Fe1ix
13.06.2009, 12:19
Цитата(Lekzd @ 13.06.2009, 01:56)
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 01:05)
извените, а откуда можно скачать билд в 1 архиве?? кроме торрентов
На народе где-то валяется инсталлятор в одном файле - юзай поиск по форуму. его местный кто-то сделал
Roman, звука какого-нибудь может не хватает? ищи в подписи у macron'a звуковой мод... он вроде добавляет недостающие звуки.
xroft
13.06.2009, 19:53
А кто-нибудь скомпилил нормальный all.spawn для всех локаций?
Roman
15.06.2009, 18:59
Скорее всего это у меня с виндой чето, во многих игрушках вообще звук пропал.
Спасибо, будем разбираться.
Le Raux
16.06.2009, 19:27
Цитата(Merc Shram @ 01.06.2009, 13:15)
2Леха Коммунист а ты какой прогой менял спаун на леваках? xrSpawner, АСDC, или...?
...LevelEditor, который приложен к билду.
Кугуар
17.06.2009, 07:02
Вот что нужно прописать для нового патча: - Сталкеры замечают мутантов и стреляют по ним. - Исправить баг при попадании ракет вертолета на землю. - Карты существуют для всех локаций - Сюжет изменен. - Контроллер не атакует зомби и наоборот. - Налажен спавн на всех локациях
AKMC47U
17.06.2009, 09:46
можете отдельно выложить файлы с заданием третьим у Сидорыча и файлы с кидаловом на Свалке в воротах?
fod
17.06.2009, 15:09
Ребят, можете кто то дать ссылки на самые "нужные" патчи и моды? А то поиграть нормально охота. Заранее благодарен.
Fe1ix
17.06.2009, 15:14
только что эмпру в личку написал, что юзаю, в падлу писать заново -патч 1.2.8 ( 1 пост на этой странице) -атмосфера 1.1 (пару странице назад) -меню 1.4.2 от Lekzd (ищите у него в подписи) -штука на большое разрешение
Toster83
17.06.2009, 15:18
На сколько после этого игра станет играбельнее - ощутимо или особой разницы не чувствуется?
Fe1ix
17.06.2009, 15:24
Цитата(Drunken Master @ 17.06.2009, 16:18)
На сколько после этого игра станет играбельнее - ощутимо или особой разницы не чувствуется?
рандомно. можно и час бродить. когда как. на кордоне, свалке нормально. но например, вот наскринил скринов на кордоне, пошёл на свалку, при переходе - вылет.
---------------------
чтобы не искали, кто захочет поиграть, вот эта штука для большого разрешения http://rghost.ru/301246
Toster83
17.06.2009, 15:29
Довести этот билд до ума как я понял невозможно - ошибки не в скриптах, а в движке, а простым смертн модостроителям вносить изменения в зашитые в ДэЭлЭлки файлы не дано.
Fe1ix
17.06.2009, 16:18
Вот что я использую: -"чистый" билд, оставлен только файл gamedata.xp0, весь мусор из билда можно удалить,нужные файлы в мини-сборке от макрона, а сборка в патче
!Кстати, я как-то пролистывал всю эту тему и в патче 1.2.8 не все фиксы присутствуют, что народ выкладывал в теме...(А на других форумах?) Например,FN2000 new-old, прицельная сетка, фикс ночного видения, фикс дллки "от 3лица" ну и т.д. Может кто-нибудь займётся дополнением этого патча?) Только кроме добавления в него бредовых модов, типа высоко прыгать, весь транспорт, новые текстуры оружия и т.д. Spawn бы нормальный, в теме выкладывали пару разных....
Roman
17.06.2009, 21:06
Цитата
Может кто-нибудь займётся дополнением этого патча?)
А что, создатель 1.2.8 сплыл?
Мне кажется что у патча должен быть более менее один дистрибьютор, иначе всякая белиберда выходит, вроде огромного колличества похожих и параллельно развивающихся патчей делающих одно и тоже только чуть по разному. Бардак(не к ночи будет упомянут)))) короче.
Toster83
17.06.2009, 21:17
Felix-rus53, ну что бы создать хороший фикс "плясать" нужно от предложеной тобой солянки из патчей и модов и постепенно добавлять в неё всё новые и новые фиксы, я тоже могу помогать, но не часто - мой комп не тянет билд, а вот у друга через 2 квартала тянет, там я реанимацтонную и устрою Укажи самые больные места билда, я посмотрю, что я смогу сделать.
Roman
17.06.2009, 21:30
Цитата
Укажи самые больные места билда, я посмотрю, что я смогу сделать.
Тут выше уже было ж(это где-то для 1.2.10):
Цитата
- Сталкеры замечают мутантов и стреляют по ним. - Исправить баг при попадании ракет вертолета на землю. - Карты существуют для всех локаций - Сюжет изменен. - Контроллер не атакует зомби и наоборот. - Налажен спавн на всех локациях
Ну и атмосферу можно по-умолчанию ставить. От себя еще хочу добавить что было бы круто вновь вернуть бинарники и дллки обратно в /bin и перенастроить конфиги на эту папку.
В 1.2.11 можно портануть недостающие карты для билда из финалки и заняться мультиплеером.
Toster83
17.06.2009, 21:34
Roman, ИМХО - мультиплеер в топку!
Roman
17.06.2009, 21:37
Drunken Master, ды пусть будет если кому-то интересно этим заниматься чо.
Ну и чисто субьективно в меню Lekzd'a не хватает строчки Сетевая Игра
Toster83
17.06.2009, 21:39
Ты допускаешь ошибку ПЫС, вместо того, что бы пустить все силы на отладку синглплеера, ты занимаешься фигнёй, а точнее мультиплеером.
s\R
17.06.2009, 21:43
Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ? и кстати, фикс на отношение npc между собой был какой то ?
Roman
17.06.2009, 21:51
Цитата
Ты допускаешь ошибку ПЫС, вместо того, что бы пустить все силы на отладку синглплеера, ты занимаешься фигнёй, а точнее мультиплеером.
Я так ничем и не занимаюсь(за что не единожды был подколот ), а людям которым билд вообще нафиг не сдался, или людям которые вообще не шпарят в сингле нельзя запрещать заниматься тем чем им нравится - мультиплеером например. Они все-равно синглу не помогут, пусть хоть мп пофиксят и картами разбавят.
Цитата
Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ?
Ога, были тут где-то, вроде Леха Коммунист занимался поищи.
Цитата
и кстати, фикс на отношение npc между собой был какой то ?
Не-а, но был бы очень кстати. Я раз пять из-за того что один на один с оравой оставался трагически отбрасывал кони.)) На сталкеров надейся, а сам не хворай.))
Tron
18.06.2009, 03:00
Цитата(s\R @ 17.06.2009, 21:43)
Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ? и кстати, фикс на отношение npc между собой был какой то ?
Я на днях постараюсь шейдеры залить новые(очень красивые),которые обещал,но у меня gprsмодем(файл весит 33mb+картинки до и после)думаю к следущему понедельнику смогу
[empr]
18.06.2009, 03:12
Да, кстати, я когда-то переделывал немножко шейдеры неба для r1 (дабы привести унылый ТЧ в чуть более опрятный вид), в результате оно становилось намного ярче и очень похоже на r2. Если не ошибаюсь, skyshine fix называлось. Если у кого-то сохранился этот фикс - залейте, может для 1935 покатит.
Tron
18.06.2009, 03:32
Цитата([empr] @ 18.06.2009, 03:12)
Да, кстати, я когда-то переделывал немножко шейдеры неба для r1 (дабы привести унылый ТЧ в чуть более опрятный вид), в результате оно становилось намного ярче и очень похоже на r2. Если не ошибаюсь, skyshine fix называлось. Если у кого-то сохранился этот фикс - залейте, может для 1935 покатит.
У мя есть,но он для 3120 и помоему если я не ошибаюсь там несколько унылые способности(помоему нет обьемной воды и света,а у меня это есть) + возможно будет баг с прорисовкой или билд не запустится
s\R
18.06.2009, 04:31
Цитата
Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ? и кстати, фикс на отношение npc между собой был какой то ?
Я на днях постараюсь шейдеры залить новые(очень красивые),которые обещал,но у меня gprsмодем(файл весит 33mb+картинки до и после)думаю к следущему понедельнику смогу
Я спрашивал о спаунах и фиксах отношений между нпс и к игроку. Думаю визуальная часть не так важна, 1935 и в своем виде неплох.
Fe1ix
18.06.2009, 11:46
Цитата(Roman @ 17.06.2009, 22:06)
А что, создатель 1.2.8 сплыл?
Мне кажется что у патча должен быть более менее один дистрибьютор, иначе всякая белиберда выходит, вроде огромного колличества похожих и параллельно развивающихся патчей делающих одно и тоже только чуть по разному. Бардак(не к ночи будет упомянут)))) короче.
Нет, не сплыл. Мне кажется от него долго ждать и он тут не сидит. сборщик патча- XRUSH.NET (админит сайт http://stalker-inside.ru) Тогда уж надо найти фиксы и ему отправить сообщение с ссылками. так-то всё просто: найти фисы, скопировать всё в геймдату, файлы в основном разные, если похожие - совмещать(я хз как). Можно и без него обойтись. Просто предложил, мало ли кто-нить захочет заняться этим. можно то 1человек добавил, то другой, а не параллельно. Народу явно много не будет, да и фиксов совсем мало, большинство уже добавлено, а новые никто не хочет делать.
Цитата(Drunken Master @ 17.06.2009, 22:17)
Felix-rus53, ну что бы создать хороший фикс "плясать" нужно от предложеной тобой солянки из патчей и модов и постепенно добавлять в неё всё новые и новые фиксы, я тоже могу помогать, но не часто - мой комп не тянет билд, а вот у друга через 2 квартала тянет, там я реанимацтонную и устрою Укажи самые больные места билда, я посмотрю, что я смогу сделать.
да, этот патч и дополнять. для начала надо перечитать всю тему и найти то, что уже сделано, но не добавлено. вот Roman давно создал тему... http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22851 судя по этой теме все забили нафиг)
Цитата
- Сталкеры замечают мутантов и стреляют по ним. - Исправить баг при попадании ракет вертолета на землю. - Карты существуют для всех локаций - Сюжет изменен. - Контроллер не атакует зомби и наоборот. - Налажен спавн на всех локациях
что-то как-то тут неправильно написано - Сталкеры НЕ замечают мутантов и НЕ стреляют по ним. - Исправить баг при попадании ракет вертолета на землю. - Карты существуют НЕ для всех локаций. карту в ПДА исправить? - Сюжет изменен. Да, кстати, пропал квест на ящик с блокпоста, но зато не вылетает на документы Агропрома. - Контроллер не атакует зомби и наоборот. контроллёр должен брать зомби под свой контроль) - Исправить спавн на всех локациях
пусть лучше отдельно. может не все хотят такую растительность...
Цитата(Roman @ 17.06.2009, 22:30)
От себя еще хочу добавить что было бы круто вновь вернуть бинарники и дллки обратно в /bin и перенастроить конфиги на эту папку.
Дак в мини-сборке от макрона именно так и сделано! только в патче 1.2.8 почему-то дллки вытащены в корень папки. вроде можно скопировать в bin и норм будет. если что, вот fsgame.ltx который у меня(у меня в папке bin всё лежит и работает) http://rghost.ru/302634 конфиг 1 (usert.ltx и батники нужные) вот, у меня так(только это без меню 1.4.2)
Цитата(s\R @ 17.06.2009, 22:43)
Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ?
было парочку немного правленных спавнов на предъыдущих страницах. надо искать.
В солянке собраны все патчи и фиксы которые были найдены,а так же внесены свои изменения такие как: замена воды,изменение спавна в баре,тайлинг текстур,добавлена трава на чаэс а так же восстановлено нормальное отображение текстуры опять же на чаэс, частичный перевод а так же чит на деньги при диалоге с сидоровичемвозможно ещё что то что не внёс в readme но оно есть!!!
-- нету в патче --трава растет везде, кроме стен и крыш
Есть вобщем такая тема,если раскоментировать в scripts/.script строку --module ("xr_patrol") то сразу же стновится меньше вылетов определённо,пробывал на себе,правдо только на екскейпе и на чистом билде без патчей,ниразу не вылетело.
[empr]
18.06.2009, 14:33
Цитата(smitt @ 18.06.2009, 03:32)
Цитата([empr] @ 18.06.2009, 03:12)
Да, кстати, я когда-то переделывал немножко шейдеры неба для r1 (дабы привести унылый ТЧ в чуть более опрятный вид), в результате оно становилось намного ярче и очень похоже на r2. Если не ошибаюсь, skyshine fix называлось. Если у кого-то сохранился этот фикс - залейте, может для 1935 покатит.
У мя есть,но он для 3120 и помоему если я не ошибаюсь там несколько унылые способности(помоему нет обьемной воды и света,а у меня это есть) + возможно будет баг с прорисовкой или билд не запустится
И для ТЧ, и для 3120 работало. Что касается "унылых способностей" (WTF?!), то нихрена подобного. Это никак не влияло на воду и свет. И "багов с прорисовкой или билд не запустится" там быть попросту не может быть.