Это правильно. Но вот возможно-ли все-таки заставить вертолет стрелять ракетами нормально? Я считаю,что это беда партиклов либо шейдеров. Когда вертолет стреляет ракетами вне зоны видимости актора(где картинка,естественно,не отрисовывается),то все нормально, стоит только повернуться в сторону взрыва-все... надо что-то делать касательно рендеринга.
Lekzd
11.03.2009, 16:50
xroft ты прав, ибо достиг просветления
Я тестировал взрывы гранат и нашел, что класс "explosion" как раз и вызывает ошибки в рендеринге, пока я просто отключил у гранат...правда пришлось усилить их ударную волну, чтобы нормально ранили....теперь от Ф1 сталкер подлетает на 2 метра и отлетает на 5 в сторону
а насчет своего предыдущего поста:
Вертолет теперь можно сбить при помощи где-то 15 выстрелов из СВД)) (получилось случайно) Там в конфигах вертолета можно поменять так, что его можно сбить хоть телепатическим воздействием...так и представляется контролер...а вокруг несколько "сбитых" вертушек
macron, после установки твоего патча, почему то в игре всегда в начале яркая солнечная погода, хотя до установки у меня было мрачное утро. Что не так?
macron
12.03.2009, 23:55
Цитата(Bozz @ 12.03.2009, 23:47)
macron, после установки твоего патча, почему то в игре всегда в начале яркая солнечная погода, хотя до установки у меня было мрачное утро. Что не так?
Все в порядке. А еще после его многократного применения волосы становятся мягкими и шелковистыми, и на лбу (ну или у кого где) открывается третий глаз.
Bozz
13.03.2009, 00:09
ты лучше скажи как погоду стандартную вернуть
Bloodthrist
13.03.2009, 00:47
Predador78, В актор едиторе есть свиток bones, разворачиваеш всю иерархию, вибираеш нужную кость, ну и там увидиш будут поля с кординатами для каждой оси поле с min(-XX.xx) и max(XX.xx) Насколько помню вроде так
Injener
13.03.2009, 02:01
Кто-нибудь решил проблему с прицельной сеткой на разрешении 1280х1024?
Философ
13.03.2009, 13:50
Народ я запустил мод с меню и у меня бил дне запускаеться((пишет типа чёто $server_root$...а перед этим !Р= и ещё чёто чё это??!!
Akella
13.03.2009, 14:06
macron Добавь пожалуйста в Ридми своей сборки пункт о том, что счастливые обладатели ноутбуков (т.е. широкоэкранных дисплеев) с видеокартами ATI/AMD могут сталкиваться с проблемой вроде
Код
Starting RENDER device... * GPU: ATI Mobility Radeon HD 2600 ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice ) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
из-за неподходящего разрешения. На 2-й странице этого топика уже была подобная проблема, плюс она возникает у тех, кто сам меняет разрешение в оригинальном билде. Так как ты его уже поменял, это фактически гарантирует вылеты на некоторых машинах, так что добавь, пожалуйста, в FAQ. У меня пошло с 1024х768, у Dargalon - 1280х980. Для не копавшегося в Сталкере юзера нахождение причины может занять некоторое время.
DANGER
13.03.2009, 15:57
Akella кстать,этот вылит,так же случается,если слишком большие настройки графики ставишь(вообще любые настройки графики,не только разрешение)!!!
Predador78
13.03.2009, 16:46
My Coрок Брат приступау к испражлениям.
UrUkUs
13.03.2009, 16:56
к испрежнениям?
Bozz
13.03.2009, 19:47
Цитата(Injener @ 13.03.2009, 02:01)
Кто-нибудь решил проблему с прицельной сеткой на разрешении 1280х1024?
может надо просто отыскать текстуры прицелов и поменять им разрешение с 1024х768 на 1280х1024? пробовал? Кстати, все говорят, что по умолчанию самое максимальное разрешение 1280х1024, но скрины то делаются в 1280х960, может быть по этому прицелы не корректно работают?
Update: чтобы посмотреть на него введите в консоли команду g_spawn m_fracture_e
macron
13.03.2009, 20:49
Цитата(Akella @ 13.03.2009, 14:06)
macron Добавь пожалуйста в Ридми своей сборки пункт о том, что счастливые обладатели ноутбуков (т.е. широкоэкранных дисплеев) с видеокартами ATI/AMD могут сталкиваться с проблемой вроде Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice ) из-за неподходящего разрешения. На 2-й странице этого топика уже была подобная проблема, плюс она возникает у тех, кто сам меняет разрешение в оригинальном билде. Так как ты его уже поменял, это фактически гарантирует вылеты на некоторых машинах, так что добавь, пожалуйста, в FAQ. У меня пошло с 1024х768, у Dargalon - 1280х980. Для не копавшегося в Сталкере юзера нахождение причины может занять некоторое время.
Ok, добавлю. Как я понимаю, патч для широкоэкранников в данном случае не помогает.
Хэш
13.03.2009, 20:51
macron, наверное просто не пробовали патч. у меня например вылетать стало меньше, именно после патча для wide. (не ноут, но wide монитор)
Predador78
13.03.2009, 22:20
My Сорок такой вопрос. Все настроил в Актор Эдиторе, перекомпилировал в формат ogf, вставил в mesher и резултатов не заметил Так вот где там прописать чтобы у них ноги сгибались больше? Вопрос. Ладно в панику не ударяюсь, но нужно чтото делать. Какие идеи будут?
Akella
14.03.2009, 00:51
Цитата
Ok, добавлю. Как я понимаю, патч для широкоэкранников в данном случае не помогает
Он шёл отдельно от сборки 1.1? Если отдельно, то не пробовал (тогда ссылку, если можно - проверю), если вместе - не помогает.
Injener
14.03.2009, 01:40
По теме прицельной сетки, придумал такое решение, в связи с невозможностью расширить хоть на сколько-нибудь стандартную прицельную сетку Кто захочет скачать: _http://ifolder.ru/11028772 З.Ы. Навеяно просмотром ролика на ютубе про сей билд...
Akella
14.03.2009, 01:56
macron Извиняюсь, вроде понял о чём ты - патч из темы "Широкоэкранное разрешение HD (16:9, 16:10)" помогает, как это ни странно. И по крайней мере на моей HD 2600 работает - впрочем, не исключено, что какие-то элементы не будут отображаться или будут отображаться некорректно, потенциально может создавать проблемы пользователям ATI .
genius101
15.03.2009, 01:50
Есть вобщем такая тема,если раскоментировать в scripts/.script строку --module ("xr_patrol") то сразу же стновится меньше вылетов определённо,пробывал на себе,правдо только на екскейпе и на чистом билде без патчей,ниразу не вылетело.
Private Ryan
15.03.2009, 07:48
Injener, спс огромное, очень пригодилось
macron
15.03.2009, 15:18
Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 (должен подходить и для 2215).
Описание: Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
Что нового: Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
Новая качественная текстура луны.
Текстура света фонаря из ТЧ.
Террейн кордона выглядит нормально.
+Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно. Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.
о +1, только текстура фонаря из тч с этой улыбающейся рожей имхо хуже чем тот что в 1953
Кстати можно вместо детаил текстур бампы подставить, будут текстуры немного обьемнее, я так правда на UT engine делал, там тоже детали
NEO3000
15.03.2009, 16:12
macron чета я разницы практически не заметил? А если ее нет то зачем качать больше
UrUkUs
15.03.2009, 16:15
Цитата(NEO3000 @ 15.03.2009, 15:12)
macron чета я разницы практически не заметил? А если ее нет то зачем качать больше
посмотри скрины с лениным еще раз, с лева без с права с деталями
macron
15.03.2009, 16:31
Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:09)
только текстура фонаря из тч с этой улыбающейся рожей имхо хуже чем тот что в 1953
В ролике 2003 как раз была "рожа", а в 1935 похоже взяли первое, что подвернулось.
Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:09)
Кстати можно вместо детаил текстур бампы подставить, будут текстуры немного обьемнее, я так правда на UT engine делал, там тоже детали
r1 бампы не поддерживает. Или ты хочешь ради эксперимента переименовать бамп-текстуру в детальную, подставить и посмотреть чего будет?
Цитата(NEO3000 @ 15.03.2009, 16:12)
чета я разницы практически не заметил? А если ее нет то зачем качать больше
Для тех, кто в танке: скрины, выложенные здесь называются "preview". Их надо смотреть, а уж тем более сравнивать в увеличенном виде, то есть сначала кликая по ним мышикой.
И не забывайте, это тупо примеры. На самом деле текстур еще дофига, как с деталями, так и без. Если кто хочет - можете добавлять свои ассоциации в textures.ltx и выкладывать его здесь.
Единственное, что смущает, это то, что детали начинают размазываться намного ближе от гг, чем в финалке. Уж не знаю - движок такой, или где шейдер поправить нужно.
Хэш
15.03.2009, 16:39
класс, изменения заметны, особенно террейн Кордона. спасибо. --- До - После
UrUkUs
15.03.2009, 16:52
Цитата(macron @ 15.03.2009, 15:31)
Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:09)
только текстура фонаря из тч с этой улыбающейся рожей имхо хуже чем тот что в 1953
В ролике 2003 как раз была "рожа", а в 1935 похоже взяли первое, что подвернулось.
Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:09)
Кстати можно вместо детаил текстур бампы подставить, будут текстуры немного обьемнее, я так правда на UT engine делал, там тоже детали
r1 бампы не поддерживает. Или ты хочешь ради эксперимента переименовать бамп-текстуру в детальную, подставить и посмотреть чего будет?
Цитата(NEO3000 @ 15.03.2009, 16:12)
чета я разницы практически не заметил? А если ее нет то зачем качать больше
Для тех, кто в танке: скрины, выложенные здесь называются "preview". Их надо смотреть, а уж тем более сравнивать в увеличенном виде, то есть сначала кликая по ним мышикой.
И не забывайте, это тупо примеры. На самом деле текстур еще дофига, как с деталями, так и без. Если кто хочет - можете добавлять свои ассоциации в textures.ltx и выкладывать его здесь.
Единственное, что смущает, это то, что детали начинают размазываться намного ближе от гг, чем в финалке. Уж не знаю - движок такой, или где шейдер поправить нужно.
на базе текстуры к которой приклепляется детаил сделать бамп, и поставить вместо детаил.
macron
15.03.2009, 17:17
Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:52)
на базе текстуры к которой приклепляется детаил сделать бамп, и поставить вместо детаил.
Попробуй.
ЗЫ: а че у тебя в подписи 1953 стоит?
Lekzd
15.03.2009, 17:27
macron +1))
А я в догонку выкладываю другие более четкие текстуры оружия и новые звуки для него:
это до
это после
текстуры взяты c www.fpsbanana.com звуки взяты с буржуйского мода oblivion lost
кстати, уже есть моды где убран спавн на локах, где он огромный?
UrUkUs
15.03.2009, 17:45
Цитата(macron @ 15.03.2009, 16:17)
Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:52)
на базе текстуры к которой приклепляется детаил сделать бамп, и поставить вместо детаил.
Попробуй.
ЗЫ: а че у тебя в подписи 1953 стоит?
дык нажми по ссылке узнаеш
===96===
15.03.2009, 17:56
Цитата(ЖуКа @ 13.03.2009, 15:57)
Akella кстать,этот вылит,так же случается,если слишком большие настройки графики ставишь(вообще любые настройки графики,не только разрешение)!!!
ПРОЗБА МОЖЕТЕ ВЫЛОЖИТЬ А ТО НЕ МОГУ СКАЧАТЬ.ЗА РАНИЯ СПАСИБО Я ИМЕЛ ВИДУ СОЛЯНКИ ОТ ЖУКА ПРОСТА У НЕГО ПРИПИСКА НЕЛЬЗА НА ЖАТЬ ПО ССЫЛКА КУДА НАДО ВСТАВЛАТЬ КОРОЧЕ СКАЧАЙТЕ Я ХОЧУ ИХ У СЕБЯ ПОСТАВИТЬ ПЛИЗ.......
ed_dream
15.03.2009, 17:57
Цитата(sanex @ 15.03.2009, 17:39)
кстати, уже есть моды где убран спавн на локах, где он огромный?
Я не много этим занимаюсь... но желания вкладывать его нету.... тк 1935 мертвый билд.
Философ
15.03.2009, 18:58
Народ а можете как нить сюда добавить Фотозону из ТЧ?)))
Roman
15.03.2009, 18:58
2macron, такое дело. После установки технического патча 1.1 игра перестала запускаться вообще.
Сначала жаловалась на fsgame.ltx,
но после переноса файла в папку /bin, вылезла такая хрень:
Запускаю через
Код
XR_3DA.exe -launcher -ltx user.ltx
Через батники тупо пробегает несколько строчек в консоли с
Код
all.sav файл не найден
и сессия закрывается. Как кстати и через графическое меню от Lekzd'a/
Что это за ошибка?
Lekzd
15.03.2009, 19:20
Сталкер Псин,
Я этим занимаюсь, ну тут сложнее...рендер не поддерживает бампа, поэтому текстуры только четче становятся
Roman
если через мое меню не запускается, то значит у тебя каких-то файлов не хватает в дистрибутиве....попробуй по новой минисборку установить!
macron
15.03.2009, 19:39
Roman, сотри все! С нуля установи технический патч 1.1, в него из архива с игрой засунь gamedata.xp0.
Roman
15.03.2009, 19:51
Lekzd, ща попробую.
Кстати замечания насчет меню.
1. Музыка заканчивается. То есть если подождать пару минут в меню, то слушать можно будет лишь тишину. Поставь чтобы трек крутился по кругу. 2. Если щелкнуть на кнопки мастер/новичок музыка так же останавливается. 3. (это мож у меня ошибка) Курсор ниже середины экрана не опускается. Типо невидимая преграда. 4. Было б здорово увидеть по склону кирпичей искривленные арматурины))) 5. Вместо священного лого убунты было бы здорово видеть серенький знак радиации и набпись STALKER. 6. В правом углу так и просится надпись версии 1.4/1935
А в остальном очень атмосферно! Я прям кайфую находясь в этом меню, даже игру не хочется запускать =)
Кстаа, только что нажав на кнопку "мастер" получил такую ошибку
PS. А что за "минисборка-то"? Солянка?
macron, сделал. Теперь ошибка как выше.
"res&&"
Lekzd
15.03.2009, 20:14
Roman
1. Хм...а я думал, что на меню мало кто смотрит больше 2 минут)))....ладно зациклю....в будущей версии еще будет слежение за процессом xr_3da (это чтобы после выхода из билда музыка запускалась снова))) 2. ну так... игра же запускается)) 3. ну да 4. я уже научился колючую проволоку с нуля рисовать..попробую ее....и еще дождб надо бы нормальный сделать 5. нет)) зона за свободное программное обеспечение 6. можно..
Философ
15.03.2009, 20:24
НА счет текстур..Мне хотя бы псевдо рельефностЬ)))Ибо я играю на высокой статике)))Атк тчо мне от этих бампов толку ноль..наверна)))
Roman
15.03.2009, 20:27
Lekzd, а ты кстати пробовал этот билд под вайном запускать?
Цитата
2. ну так... игра же запускается))
Только не у меня
Цитата
4. я уже научился колючую проволоку с нуля рисовать..попробую ее....и еще дождб надо бы нормальный сделать
Арматурина! Арматурина! Арматурина!
А дождь кстати нормальный, меня прет.)
PS. Народ тык че это у меня за ошибка-то?
melnik
15.03.2009, 20:33
Цитата
PS. Народ тык че это у меня за ошибка-то?
Не у одного тебя такая
Lekzd
15.03.2009, 20:35
Roman
Гы)) под вайном даже ТЧ идет коряво и с притормаживанием...а про билд я даже не пробовал))
Сталкер Псин
Псевдо рельефность вроде есть....ты только под углом не смотри на них но кирпичиков объемных точно не будет))
Философ
15.03.2009, 20:55
Ну дык понятно))))Я и ТЧ играю с фотозоной...диву даюсь как все красиво и объсмно,ткоа приближесь,всё гладкое но с пупыпышками))карчое обман зрения на расстоянии
macron
15.03.2009, 20:58
Цитата(Roman @ 15.03.2009, 19:51)
macron, сделал. Теперь ошибка как выше.
Офигеть. А мы можем узнать конфигурацию компьютера и версию windows ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.