Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
xroft
Цитата
А еще отключил у него ракеты

Это правильно. Но вот возможно-ли все-таки заставить вертолет стрелять ракетами нормально? Я считаю,что это беда партиклов либо шейдеров. Когда вертолет стреляет ракетами вне зоны видимости актора(где картинка,естественно,не отрисовывается),то все нормально, стоит только повернуться в сторону взрыва-все... надо что-то делать касательно рендеринга.
Lekzd
xroft
ты прав, ибо достиг просветления biggrin.gif

Я тестировал взрывы гранат и нашел, что класс "explosion" как раз и вызывает ошибки в рендеринге, пока я просто отключил у гранат...правда пришлось усилить их ударную волну, чтобы нормально ранили....теперь от Ф1 сталкер подлетает на 2 метра и отлетает на 5 в сторону biggrin.gif

а насчет своего предыдущего поста:

Вертолет теперь можно сбить при помощи где-то 15 выстрелов из СВД))
(получилось случайно)
Там в конфигах вертолета можно поменять так, что его можно сбить хоть телепатическим воздействием...так и представляется контролер...а вокруг несколько "сбитых" вертушек biggrin.gif
Dargalon
Думаю пора дать иконку для этого билда smile.gif

Lekzd


А это моя))



и загрузочное лого изменил
http://i029.radikal.ru/0903/dc/f45e32f5d5f7.jpg
pro100_LEXA
Цитата(Lekzd @ 12.03.2009, 15:50) *


А это моя))

и загрузочное лого изменил
http://i029.radikal.ru/0903/dc/f45e32f5d5f7.jpg

Так держать!
Bozz
macron, после установки твоего патча, почему то в игре всегда в начале яркая солнечная погода, хотя до установки у меня было мрачное утро. Что не так?
macron
Цитата(Bozz @ 12.03.2009, 23:47) *
macron, после установки твоего патча, почему то в игре всегда в начале яркая солнечная погода, хотя до установки у меня было мрачное утро. Что не так?

Все в порядке. А еще после его многократного применения волосы становятся мягкими и шелковистыми, и на лбу (ну или у кого где) открывается третий глаз. laugh.gif
Bozz
ты лучше скажи как погоду стандартную вернуть
Bloodthrist
Predador78,
В актор едиторе есть свиток bones, разворачиваеш всю иерархию, вибираеш нужную кость, ну и там увидиш будут поля с кординатами для каждой оси поле с min(-XX.xx) и max(XX.xx)
Насколько помню вроде так
Injener
Кто-нибудь решил проблему с прицельной сеткой на разрешении 1280х1024?
Философ
Народ я запустил мод с меню и у меня бил дне запускаеться((пишет типа чёто $server_root$...а перед этим !Р= и ещё чёто чё это??!! sad.gif sad.gif
Akella
macron
Добавь пожалуйста в Ридми своей сборки пункт о том, что счастливые обладатели ноутбуков (т.е. широкоэкранных дисплеев) с видеокартами ATI/AMD могут сталкиваться с проблемой вроде
Код
Starting RENDER device...
* GPU: ATI Mobility Radeon HD 2600
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


из-за неподходящего разрешения. На 2-й странице этого топика уже была подобная проблема, плюс она возникает у тех, кто сам меняет разрешение в оригинальном билде. Так как ты его уже поменял, это фактически гарантирует вылеты на некоторых машинах, так что добавь, пожалуйста, в FAQ. У меня пошло с 1024х768, у Dargalon - 1280х980. Для не копавшегося в Сталкере юзера нахождение причины может занять некоторое время.
DANGER
Akella кстать,этот вылит,так же случается,если слишком большие настройки графики ставишь(вообще любые настройки графики,не только разрешение)!!!
Predador78
My Coрок Брат приступау к испражлениям.
UrUkUs
к испрежнениям?
Bozz
Цитата(Injener @ 13.03.2009, 02:01) *
Кто-нибудь решил проблему с прицельной сеткой на разрешении 1280х1024?

может надо просто отыскать текстуры прицелов и поменять им разрешение с 1024х768 на 1280х1024? пробовал?
Кстати, все говорят, что по умолчанию самое максимальное разрешение 1280х1024, но скрины то делаются в 1280х960, может быть по этому прицелы не корректно работают?
=Diablo=
Излом возвращается!!!


Излом был починен с помощью танцев с бубном и HEX'а...
Скачать - http://www.sendspace.com/file/fvr4rd

Update: чтобы посмотреть на него введите в консоли команду g_spawn m_fracture_e
macron
Цитата(Akella @ 13.03.2009, 14:06) *
macron
Добавь пожалуйста в Ридми своей сборки пункт о том, что счастливые обладатели ноутбуков (т.е. широкоэкранных дисплеев) с видеокартами ATI/AMD могут сталкиваться с проблемой вроде Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
из-за неподходящего разрешения. На 2-й странице этого топика уже была подобная проблема, плюс она возникает у тех, кто сам меняет разрешение в оригинальном билде. Так как ты его уже поменял, это фактически гарантирует вылеты на некоторых машинах, так что добавь, пожалуйста, в FAQ. У меня пошло с 1024х768, у Dargalon - 1280х980. Для не копавшегося в Сталкере юзера нахождение причины может занять некоторое время.

Ok, добавлю. Как я понимаю, патч для широкоэкранников в данном случае не помогает.
Хэш
macron, наверное просто не пробовали патч. у меня например вылетать стало меньше, именно после патча для wide. (не ноут, но wide монитор)
Predador78
My Сорок такой вопрос.
Все настроил в Актор Эдиторе, перекомпилировал в формат ogf, вставил в mesher и резултатов не заметил sad.gif Так вот где там прописать чтобы у них ноги сгибались больше? Вопрос. Ладно в панику не ударяюсь, но нужно чтото делать.
Какие идеи будут?
Akella
Цитата
Ok, добавлю. Как я понимаю, патч для широкоэкранников в данном случае не помогает
Он шёл отдельно от сборки 1.1? Если отдельно, то не пробовал (тогда ссылку, если можно - проверю), если вместе - не помогает.
Injener
По теме прицельной сетки, придумал такое решение, в связи с невозможностью расширить хоть на сколько-нибудь стандартную прицельную сетку

Кто захочет скачать: _http://ifolder.ru/11028772
З.Ы. Навеяно просмотром ролика на ютубе про сей билд...
Akella
macron
Извиняюсь, вроде понял о чём ты - патч из темы "Широкоэкранное разрешение HD (16:9, 16:10)" помогает, как это ни странно. И по крайней мере на моей HD 2600 работает - впрочем, не исключено, что какие-то элементы не будут отображаться или будут отображаться некорректно, потенциально может создавать проблемы пользователям ATI .
genius101
Есть вобщем такая тема,если раскоментировать в scripts/.script строку --module ("xr_patrol") то сразу же стновится меньше вылетов определённо,пробывал на себе,правдо только на екскейпе и на чистом билде без патчей,ниразу не вылетело.
Private Ryan
Injener, спс огромное, очень пригодилось smile.gif
macron
Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 (должен подходить и для 2215).

Описание:
Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.

Что нового:
Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.

Новая качественная текстура луны.

Текстура света фонаря из ТЧ.

Террейн кордона выглядит нормально.

+Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

Ссылки (23mb):
http://narod.ru/disk/6651627000/1935textures_pack.7z.html
http://stream.ifolder.ru/11055408
http://rapidshare.com/files/209492434/1935textures_pack.7z
http://rghost.ru/153541

Сравнение до и после:










UrUkUs
о +1, только текстура фонаря из тч с этой улыбающейся рожей имхо хуже чем тот что в 1953

Кстати можно вместо детаил текстур бампы подставить, будут текстуры немного обьемнее, я так правда на UT engine делал, там тоже детали
NEO3000
macron чета я разницы практически не заметил? А если ее нет то зачем качать больше cool.gif
UrUkUs
Цитата(NEO3000 @ 15.03.2009, 15:12) *
macron чета я разницы практически не заметил? А если ее нет то зачем качать больше cool.gif


посмотри скрины с лениным еще раз, с лева без с права с деталями
macron
Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:09) *
только текстура фонаря из тч с этой улыбающейся рожей имхо хуже чем тот что в 1953

В ролике 2003 как раз была "рожа", а в 1935 похоже взяли первое, что подвернулось.

Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:09) *
Кстати можно вместо детаил текстур бампы подставить, будут текстуры немного обьемнее, я так правда на UT engine делал, там тоже детали

r1 бампы не поддерживает. Или ты хочешь ради эксперимента переименовать бамп-текстуру в детальную, подставить и посмотреть чего будет?

Цитата(NEO3000 @ 15.03.2009, 16:12) *
чета я разницы практически не заметил? А если ее нет то зачем качать больше

Для тех, кто в танке: скрины, выложенные здесь называются "preview". Их надо смотреть, а уж тем более сравнивать в увеличенном виде, то есть сначала кликая по ним мышикой.

Для тех, кто в бтре: вот все скрины единым архивом
http://narod.ru/disk/6655443000/Screens1935.7z.html

И не забывайте, это тупо примеры. На самом деле текстур еще дофига, как с деталями, так и без. Если кто хочет - можете добавлять свои ассоциации в textures.ltx и выкладывать его здесь.

Единственное, что смущает, это то, что детали начинают размазываться намного ближе от гг, чем в финалке. Уж не знаю - движок такой, или где шейдер поправить нужно.
Хэш
класс, изменения заметны, особенно террейн Кордона. спасибо.
---
До - После

UrUkUs
Цитата(macron @ 15.03.2009, 15:31) *
Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:09) *
только текстура фонаря из тч с этой улыбающейся рожей имхо хуже чем тот что в 1953

В ролике 2003 как раз была "рожа", а в 1935 похоже взяли первое, что подвернулось.

Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:09) *
Кстати можно вместо детаил текстур бампы подставить, будут текстуры немного обьемнее, я так правда на UT engine делал, там тоже детали

r1 бампы не поддерживает. Или ты хочешь ради эксперимента переименовать бамп-текстуру в детальную, подставить и посмотреть чего будет?

Цитата(NEO3000 @ 15.03.2009, 16:12) *
чета я разницы практически не заметил? А если ее нет то зачем качать больше

Для тех, кто в танке: скрины, выложенные здесь называются "preview". Их надо смотреть, а уж тем более сравнивать в увеличенном виде, то есть сначала кликая по ним мышикой.

Для тех, кто в бтре: вот все скрины единым архивом
http://narod.ru/disk/6655443000/Screens1935.7z.html

И не забывайте, это тупо примеры. На самом деле текстур еще дофига, как с деталями, так и без. Если кто хочет - можете добавлять свои ассоциации в textures.ltx и выкладывать его здесь.

Единственное, что смущает, это то, что детали начинают размазываться намного ближе от гг, чем в финалке. Уж не знаю - движок такой, или где шейдер поправить нужно.


на базе текстуры к которой приклепляется детаил сделать бамп, и поставить вместо детаил.
macron
Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:52) *
на базе текстуры к которой приклепляется детаил сделать бамп, и поставить вместо детаил.

Попробуй.

ЗЫ: а че у тебя в подписи 1953 стоит? biggrin.gif
Lekzd
macron +1))

А я в догонку выкладываю другие более четкие текстуры оружия и новые звуки для него:

это до



это после



текстуры взяты c www.fpsbanana.com
звуки взяты с буржуйского мода oblivion lost

Скачать тут (17.2 Mб):
http://www.sendspace.com/file/odz0fv
http://rghost.ru/153761
http://narod.ru/disk/6656553000/wpnSounds%...or1935.rar.html
SaneX
кстати, уже есть моды где убран спавн на локах, где он огромный?
UrUkUs
Цитата(macron @ 15.03.2009, 16:17) *
Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:52) *
на базе текстуры к которой приклепляется детаил сделать бамп, и поставить вместо детаил.

Попробуй.

ЗЫ: а че у тебя в подписи 1953 стоит? biggrin.gif


дык нажми по ссылке узнаеш rolleyes.gif
===96===
Цитата(ЖуКа @ 13.03.2009, 15:57) *
Akella кстать,этот вылит,так же случается,если слишком большие настройки графики ставишь(вообще любые настройки графики,не только разрешение)!!!

ПРОЗБА МОЖЕТЕ ВЫЛОЖИТЬ А ТО НЕ МОГУ СКАЧАТЬ.ЗА РАНИЯ СПАСИБО
Я ИМЕЛ ВИДУ СОЛЯНКИ ОТ ЖУКА ПРОСТА У НЕГО ПРИПИСКА НЕЛЬЗА НА ЖАТЬ ПО ССЫЛКА КУДА НАДО ВСТАВЛАТЬ КОРОЧЕ СКАЧАЙТЕ Я ХОЧУ ИХ У СЕБЯ ПОСТАВИТЬ ПЛИЗ.......
ed_dream
Цитата(sanex @ 15.03.2009, 17:39) *
кстати, уже есть моды где убран спавн на локах, где он огромный?


Я не много этим занимаюсь... но желания вкладывать его нету.... тк 1935 мертвый билд.
Философ
Народ а можете как нить сюда добавить Фотозону из ТЧ?)))
Roman
2macron, такое дело. После установки технического патча 1.1 игра перестала запускаться вообще.

Сначала жаловалась на fsgame.ltx,



но после переноса файла в папку /bin, вылезла такая хрень:




Запускаю через
Код
XR_3DA.exe -launcher -ltx user.ltx


Через батники тупо пробегает несколько строчек в консоли с
Код
all.sav файл не найден
и сессия закрывается. Как кстати и через графическое меню от Lekzd'a/

Что это за ошибка?
Lekzd
Сталкер Псин,

Я этим занимаюсь, ну тут сложнее...рендер не поддерживает бампа, поэтому текстуры только четче становятся

Roman

если через мое меню не запускается, то значит у тебя каких-то файлов не хватает в дистрибутиве....попробуй по новой минисборку установить!
macron
Roman, сотри все! С нуля установи технический патч 1.1, в него из архива с игрой засунь gamedata.xp0.
Roman
Lekzd, ща попробую. smile.gif

Кстати замечания насчет меню.

1. Музыка заканчивается. То есть если подождать пару минут в меню, то слушать можно будет лишь тишину. Поставь чтобы трек крутился по кругу.
2. Если щелкнуть на кнопки мастер/новичок музыка так же останавливается.
3. (это мож у меня ошибка) Курсор ниже середины экрана не опускается. Типо невидимая преграда.
4. Было б здорово увидеть по склону кирпичей искривленные арматурины)))
5. Вместо священного лого убунты было бы здорово видеть серенький знак радиации и набпись STALKER.
6. В правом углу так и просится надпись версии 1.4/1935

А в остальном очень атмосферно! Я прям кайфую находясь в этом меню, даже игру не хочется запускать =)

Кстаа, только что нажав на кнопку "мастер" получил такую ошибку



PS. А что за "минисборка-то"? Солянка?

macron, сделал. Теперь ошибка как выше.

"res&&"
Lekzd
Roman

1. Хм...а я думал, что на меню мало кто смотрит больше 2 минут)))....ладно зациклю....в будущей версии еще будет слежение за процессом xr_3da (это чтобы после выхода из билда музыка запускалась снова)))
2. ну так... игра же запускается))
3. ну да
4. я уже научился колючую проволоку с нуля рисовать..попробую ее....и еще дождб надо бы нормальный сделать
5. нет)) зона за свободное программное обеспечение biggrin.gif
6. можно..
Философ
НА счет текстур..Мне хотя бы псевдо рельефностЬ)))Ибо я играю на высокой статике)))Атк тчо мне от этих бампов толку ноль..наверна)))
Roman
Lekzd, а ты кстати пробовал этот билд под вайном запускать?

Цитата
2. ну так... игра же запускается))


Только не у меня laugh.gif

Цитата
4. я уже научился колючую проволоку с нуля рисовать..попробую ее....и еще дождб надо бы нормальный сделать


Арматурина! Арматурина! Арматурина! biggrin.gif

А дождь кстати нормальный, меня прет.)

PS. Народ тык че это у меня за ошибка-то?
melnik
Цитата
PS. Народ тык че это у меня за ошибка-то?


Не у одного тебя такая smile.gif
Lekzd
Roman

Гы)) под вайном даже ТЧ идет коряво и с притормаживанием...а про билд я даже не пробовал))

Сталкер Псин

Псевдо рельефность вроде есть....ты только под углом не смотри на них biggrin.gif
но кирпичиков объемных точно не будет))
Философ
Ну дык понятно))))Я и ТЧ играю с фотозоной...диву даюсь как все красиво и объсмно,ткоа приближесь,всё гладкое но с пупыпышками))карчое обман зрения на расстоянии smile.gif
macron
Цитата(Roman @ 15.03.2009, 19:51) *
macron, сделал. Теперь ошибка как выше.

Офигеть. А мы можем узнать конфигурацию компьютера и версию windows ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.