Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Roman
Кстати было бы здорово если бы информация была описана, чтобы модостроителям не приходилось каждый раз самостоятельно пробивать головой лёд.

PS. Можно пару свежих скриншотов с особенностями, из мода к 1935?
Lekzd
Прожекторы ночью и более меткий снайпер на мосту - а вокруг аномалии - проход только через туннель


Анекдоты у костра и много видов костюмов для новичков


Арена на баре еще не функционирует, но уже имеет посетителей


Горящая лаборатория

Roman
Спасибо, отлично!

А от чего пришлось отказаться в процессе создания мода? Транспорт/патрули/etc.
Lekzd
Roman,
отказалася пока от посиделок у костра - из-за них бывают вылеты - но может я их еще стабилизирую

транспорт теперь трех видов -
-очень хороший, и хорошо охраняется
-более-менее ездит - иногда попадается
-еле на горку взбирается и весь ржавый - можно легко везде найти
Roman
Lekzd, просто рулезз! Жду не дождусь когда сыграю в это, ибо билд ближе всего к моему ТОМУ_СТАЛКЕРУ. А раз тут еще и сюжет, и фенечки с шашачками прикручиваются - будет что-то.

Я вообще думаю здорово будет если допиленный билд станет популярнее ЗП, хороший такой урок ПЫСы получат)))

А это в взаимодействием монстров/NPC разобрался? Атакуют теперь друг дружку?
Lekzd
Roman, Я не скриптер - вот найти бы того, кто мог бы разобраться

Единственный чел, кто это смог сделать бесследно пропал вместе со своими скриптами((
походу я один из немногих, кто изменил кучу скриптов, чтобы они вообще работали и остался при деле))
Roman
Ну прям последний из Магикан)))) Не а если серьезно полно же скриптеров было, сколько комманд поразвалилось/разделилось может создашь тему с бросьбой о поиске кадров? Глядишь кто-то и откликнется smile.gif

Меня просто физически мутит от мысли что этот билд может быть вот так просто закинут и забыт)))
Lekzd
Цитата(Roman @ 08.10.2009, 22:30) *
Ну прям последний из Магикан)))) Не а если серьезно полно же скриптеров было, сколько комманд поразвалилось/разделилось может создашь тему с бросьбой о поиске кадров? Глядишь кто-то и откликнется smile.gif

Меня просто физически мутит от мысли что этот билд может быть вот так просто закинут и забыт)))

К тому времени уже я начну в луа понимать - мне хватило пары дней с билдовскими скриптами, чтобы для ТЧ их писать laugh.gif - там реально проще
Roman
Вот странная в сталкере вещь происходит - чем раньше, тем лучше/прощее/красивее. biggrin.gif

А комманду все-таки собрать стоит имхо, быстрее работа пойдет)
Orchid
Lekzd, подскажи, откуда сюжет берёшь? я только диалоги для кордона нашёл в ресурсах...
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Цитата(Orchid @ 10.10.2009, 12:42) *
Lekzd, подскажи, откуда сюжет берёшь? я только диалоги для кордона нашёл в ресурсах...

Они там есть, мне больше всего понравилось про переход с янтаря с метрвого города , где встреча с доктором
sergy172
Цитата(Lekzd @ 08.10.2009, 21:50) *
Прожекторы ночью и более меткий снайпер на мосту - а вокруг аномалии - проход только через туннель

То есть ты убрал возможность погулять по красивой "железке"?
Orchid
Цитата(TeSaK @ 10.10.2009, 15:21) *
Цитата(Orchid @ 10.10.2009, 12:42) *
Lekzd, подскажи, откуда сюжет берёшь? я только диалоги для кордона нашёл в ресурсах...

Они там есть, мне больше всего понравилось про переход с янтаря с метрвого города , где встреча с доктором

Названия файлов подскажи
Lekzd
Цитата(sergy172 @ 10.10.2009, 14:50) *
Цитата(Lekzd @ 08.10.2009, 21:50) *
Прожекторы ночью и более меткий снайпер на мосту - а вокруг аномалии - проход только через туннель

То есть ты убрал возможность погулять по красивой "железке"?

погулять можно - если не обращать внимания на радиацию - в ТЧ ведь там тоже заслон из мощной радиации

а вот под мостом - да, "в легкую" не пройти
Скиф
Lekzd, если можно - скажи примерную дату выхода твоей разработки под билд 1935?
Флинн
Цитата(Lekzd @ 08.10.2009, 20:24) *
ждите Флинна - у него быстрее выйдет

Даже не знаю... Времени работать над билдом нету, да и стимула, если честно, тоже. Я уже писал несколько страниц назад, что билд долго не работает. Поэтому делать что-то полноценное со спавном тоже смысла не имеет, т.к. всё что можно выжать из билда- это поход в один конец. Дойти, к примеру, до Янтаря, вернуться к Сидоровичу, продать барахло, купить что-то помощнее и пойти к ЧАЕС не получиться. Так зачем тогда вся эта возьня с ценами, балансом и тому подобными вещами, которые попросту не будут использоваться. Я хочу еще протестировать разные значения оффлайна для мобов, возможно ошибка кроется где-то в них. Если не получиться- выложу всё как есть.
Le Raux
Цитата(Orchid @ 10.10.2009, 12:42) *
Lekzd, подскажи, откуда сюжет берёшь? я только диалоги для кордона нашёл в ресурсах...

Покопайся в ресурсах 2215 билда - там почти все сюжетные диалоги есть.
Цитата(TeSaK @ 10.10.2009, 13:21) *
Они там есть, мне больше всего понравилось про переход с янтаря с метрвого города , где встреча с доктором

Где это находится, если не секрет?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Пока меня вели, я заметил канализационный люк под лестницей на первом этаже...Если б удалось открыть решетку камеры, то через этот ход можно было бы смотаться отсюда...
Все отобранное барахло лидер обычно складывает у себя. Его комната на верхнем этаже. По крайней мере туда мои вещи отнесли, когда поймали.
А уходить лучше на Запад, там по тоннелю можно к Свободе выбраться.

Мы попали к наемникам. Кто они - достоверно неизвестно никому, но ходят слухи , что они сотрудничают с иностранными спецслужбами. Расположение этой базы - большой секрет, никто не знает как пробраться в мертвый город. Этим секретом очень многие интересуются, особенно Свобода и Долг. Если добудешь карту мертвого города, то штурм этого гадюшника не за горами. Скорее всего она есть или у наемников или у бандитов. Ты мог бы попробовать ее найти.

Город поделен на две части. Там, где мы сидим - территория наемников, южнее за площадью территория бандитов. Их база в здании школы в юго-западной части города. Между базами - развалины пятиэтажки. Рядом - несколько пятиэтажек, относительно целых. В случае чего можно там отсидеться. Вокруг гаражи и пара мелких приусадебных домиков. На половине бандитов тоже пара пятиэтажек и с десяток гаражей. На другой стороне площади - здание бывшего горсовета.

Пренеприятнейший тип. Душманом зовут. Заметил пару раз у него в руках какую-то папку с документами. Думаю в них должно быть кой чего интересного.

Дружище, что с тобой стряслось, да ты сам не свой. Мы же с тобой 2 года в Зону ходили. Неужели не помнишь?
Не помню.
Не помнишь??? Стрелок, ты чего? Ты же не шутишь, над старым другом, нет? Мда... А ребят, ребят наших ты помнишь? Клыка, Призрака. Стрелок! Ты где пропадал??? Тебя с ребятами не было с последней вылазки! Я уж было волноваться начал.Ну да, ты Стрелок, а кто же? Доктор я, ты что не узнаешь меня? Эй, Клыка не помню, а Призрак мертв, его труп я нашел на Янтаре.
Призрак!!!?? Мертв??!!! Черт подери, как это могло произойти?! Да они же... да они же одни из лучших были. Черт, что же с вами там стряслось то?
Не знаю что произошло, не помню я.
Погоди, дай я хоть в себя приду, после таких новостей. У меня только одна мысль - все это как-то связано с последней вашей вылазкой к центру Зоны. Когда мы виделись последний раз, ты оставил мне ключ от тайника на Припяти и схему, как его найти. Я сумел их сохранить, наемники не нашли. Вот держи, только спрячь хорошо. Возможно там что-то найдешь. Аеще ты постоянно говорил что с Монолитом какой-то подвох. Но я так понимаю ты и сам тогда не понимал о чем речь.
Ясно. А где мы находимся? Я не помню как сюда попал.
Мы в мертвом городе! В лагере наемников.Есть карта, на которой отмечено местоположение их базы. А также места застав, как туда скрытно пройти и много другой полезной информации.

Согласен, эта информация представляет ценность, в размере трех тысяч.
Подходит. Держи.

Ну как знаешь, просто помни что это хороший шанс получить благодарность от долговцев. Твоя задача уничтожение Тирана, лидера группы Наемников. Отряд Наемников прорвался на дикую территорию и засел на стройке. Будь осторожен, часть боевиков сидит в засадах при подходах к стройке. Как только принесешь мне PDA Тирана, награда твоя.

Отлично. А вот и твоя награда.Скоро сталкеры будут долго спорить, была ли такая группирока как Наемники или это очередная легенда

S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\text\rus
Флинн
Не подскажете, как ограничить монстру территорию, чтобы он за нее не вылазил?
Lekzd
Флинн, для этого есть space_restrictor с областью влияния и у каждого НПС и монстра есть внизу свойство in space_restrictor
Freelancer
Ув. трудящиеся, играбельная версия 1935 предвидится? С отношениями к ГГ поправленными и т.д.
Lekzd
Ув. интересующийся, многое зависит и от Вас в том числе,
Сейчас, насколько я знаю над билдом трудятся всего два человека:
я и Флинн

Да и то, трудимся только тогда, когда вот как сегодня находим (наконец-то) решения старых проблем

Вот я недавно застопорился из-за того, что некоторые аномалии вызывают вылеты - делать нечего, берем "стабильную" аномалию и пытаемся доделать ее до более-менее похожей на ту глючную - и со всем так

а скрипты...по сравнению с ТЧ, там вообще мозг сломать можно - да и функций раза в два меньше - потому сильно разнообразных квестов не сделать - в итоге упор на РПГ

НО БИЛД ПИНАТЬ СТОИТ, это так, и потому я его до сих пор пинаю


Freelancer
Ясно. То как аномалии реинкарнируете считаю верный способ. А по поводу квестов, то главное дать волю огрызкам а-лайф, если они остались в этом билде, и самое интересное будет происходить во время поиска артефакта - выполнения самого банального квеста.
Еще есть момент, Prof упоминал о часто невозможности выполнения квеста "найди и поговори", так как а-лайф (если он был) сильно агрессивен и нпс вероятно умрет до того как игрок доберется до него.
И вопрос по отношениям между нпс и к гг, исправить удалось?
Lekzd
Freelancer,

Насчет алайфа: он есть и он офигительный (но как и все, что делали ПЫСы - он жутко не настроен и перепутан) - сталкеры могут искать артефакты, оказавшись вблизи аномалии (жаль, что учитывается только центральная точка, а не весь шейп), они швыряются болтами и пытаются обойти, также НПС подходят к трупам и если убитый не из их группы говорят "Так тебе и надо!" - также они обыскивают трупы, но берут почему-то только оружие

Насчет квестовых неписей - в билде уже давно есть гулаги это раз, и есть скрипты, которые заставляют непися просто стоять и ждать актора
Freelancer
Цитата
Насчет квестовых неписей - в билде уже давно есть гулаги это раз, и есть скрипты, которые заставляют непися просто стоять и ждать актора

ага.. то есть в этом билде симуляция уже в какой то мере "в узде".

И все же, в отношениях между нпс просвет есть? То как военные игнорируют сталкеров возможно исправить?
Lekzd
Freelancer,
Продвижек нет, а единственный, кто смог добиться реакции НПС друг на друга куда-то пропал и даже в асю уже давно не выходит
Ну я вот постепенно учусь разбираться в билдовских скриптах - там же луа движок старый - никакие мануалы по скриптингу ТЧ не прокатывают
scwosh
Lekzd, а проблему с сеткой решить удалось?
Lekzd
scwosh,
Не так быстро laugh.gif - на сетке я пока запоролся - значит иду делать другие вещи
Lekzd
Восстановил три старых сценки, оставшиеся в скриптах (наконец-то понял, как они вообще работают)

1. Сталкер, попавший под пси-излучение и несущий всякий бред - очень угнетающее зрелище
2. Новичок, ходящий вокруг аномалии и пытающийся достать артефакт - ГГ позже ему должен помочь
3. Испуганный новичок, которого убивает плоть

2 часа этой ночи прожиты не зря товарищи))))
h2v6
Цитата(Lekzd @ 15.10.2009, 08:38) *
Восстановил три старых сценки, оставшиеся в скриптах (наконец-то понял, как они вообще работают)

1. Сталкер, попавший под пси-излучение и несущий всякий бред - очень угнетающее зрелище
2. Новичок, ходящий вокруг аномалии и пытающийся достать артефакт - ГГ позже ему должен помочь
3. Испуганный новичок, которого убивает плоть

2 часа этой ночи прожиты не зря товарищи))))


куль

ты хотя бы скрнов кинул, а лучше видео smile.gif

Скиф
Цитата(Lekzd @ 15.10.2009, 08:38) *
1. Сталкер, попавший под пси-излучение и несущий всякий бред - очень угнетающее зрелище

Вот про эту сценку видео)
Lekzd
Skyff, это не шмешно, реально

https://www.youtube.com/watch?v=2X3r6QhAwNA - видео про начинающего зомби
https://www.youtube.com/watch?v=mwXglQA6VeE - видео про возвращение посиделок у костра с анекдотами - пока еще в сырой стадии
https://www.youtube.com/watch?v=JzvG4OIX42E - видео в котором приняли участие: Волк из ТЧ и новый квестовый персонаж

ЗЫ: видео потемнело после конвертации на ютубе, в игре немного светлее
Скиф
Если бы еще приделать к сошедшему с ума сталкеру анимку самоубийства из своего собственного калаша - и вовсе был бы капец. Посиделки у костра - даже на такой стадии выглядят лучше, чем в ТЧ с модами. На видео с трэйдером он зачем то кидает болты smile.gif
Lekzd
Цитата(Skyff @ 15.10.2009, 10:54) *
На видео с трэйдером он зачем то кидает болты smile.gif


я у него еще логику грамотно не настроил - потому он наткнулся на препятствие и не понимает что творится и на всякий случай кидает болты)))
karma
Наконец-то вы пошли в правильном направлении...
батька
класс!!!!!просто нет слов!!!! clapping.gif
Флинн
Lekzd, не знаешь случайно как гранаты пофиксить? Не хочу их убирать из игры sad.gif
Lekzd
Флинн, да не из игры а просто убрать с эскейпа!!!!

а вообще я так сделал в начале:

перешел в режим spawn_elements
заспавнил аи_точку
записал ее координаты в блокнот
нажал object_list
выделил там все объекты grenade_fi и grenade_rgd
ткнул правой кнопкой мыши по карте - появилось окно свойств всех пяти гранат
я сразу указал для всех одну и ту же координату
вуаля - все гранаты у нас перед глазами - раскидываем их мышкой по карте
Флинн
Цитата(Lekzd @ 15.10.2009, 17:14) *
Флинн, да не из игры а просто убрать с эскейпа!!!!

а вообще я так сделал в начале:

перешел в режим spawn_elements
заспавнил аи_точку
записал ее координаты в блокнот
нажал object_list
выделил там все объекты grenade_fi и grenade_rgd
ткнул правой кнопкой мыши по карте - появилось окно свойств всех пяти гранат
я сразу указал для всех одну и ту же координату
вуаля - все гранаты у нас перед глазами - раскидываем их мышкой по карте

Т.е., вылет при кидании гранат происходит только с теми гранатами, которые спавнятся на Кордоне? WTF? При чем тут сортировка айтемов по карте?
Lekzd
Цитата(Флинн @ 15.10.2009, 18:35) *
Цитата(Lekzd @ 15.10.2009, 17:14) *
Флинн, да не из игры а просто убрать с эскейпа!!!!

а вообще я так сделал в начале:

перешел в режим spawn_elements
заспавнил аи_точку
записал ее координаты в блокнот
нажал object_list
выделил там все объекты grenade_fi и grenade_rgd
ткнул правой кнопкой мыши по карте - появилось окно свойств всех пяти гранат
я сразу указал для всех одну и ту же координату
вуаля - все гранаты у нас перед глазами - раскидываем их мышкой по карте

Т.е., вылет при кидании гранат происходит только с теми гранатами, которые спавнятся на Кордоне? WTF? При чем тут сортировка айтемов по карте?

да нет же! при кидании гранат вылета нет - есть при взрыве - проблема с партиклами но я еще в сборке 9.07 эту проблему сильно минимизировал
тут вылет который всех давно очень бесил can't find children in the map - вот он решается так - игра из-за него порой на пустом месте вылетала

Хотя я помню в начале такой вылет был и при взрывах - так что две проблемы решили))
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
видео посмотрел, молоток! респект и уважуха тебе!
Lekzd
Продолжаю показывать то, что сделано:
https://www.youtube.com/watch?v=7LoWL7jLIf8 - демонстрация аномалии "слизень" - пока только так - я еще с партиклами копаюсь
https://www.youtube.com/watch?v=OzvdcvWgGoA - музей ужасов зоны на Агропроме - первое видео))

Видео опять при заливке на ютуб потемнели
скоро тогда оригинал видео из музея выложу - а то совсем темно((
NeuroFunker
ночью плохо видно, надо было днем снять, музей ужасов)) А так круть. Атмосфера в билде, все-таки убивает ТЧ-ЗП на повал. totstalkir.gif
Pantheist
NeuroFunker, как по мне, то в билде атмосфера никудышняя, хаос какой то! А вот в ТЧ все более тихо, спокойно. А вообще разные атмосферы, лучше не сравнивать!
Lekzd
Вот видео из билда в хорошем качестве и с нормальным освещением:

http://rghost.ru/532000 - видео с демонстрацией посиделок у костра
http://rghost.ru/532006 - музей ужасов зоны
http://rghost.ru/532009 - демонстрация аномалии "слизень"
http://rghost.ru/532012 - Волк и новый квестовый персонаж
http://rghost.ru/532018 - сталкер зомби
ФримычЪ
Спасибо за все старания,будем ждать-с blush.gif
=Diablo=
Lekzd, т.к. твой личный ящик полон, то передаю тебе здесь свои последние наработки! Всё и с потрохами!
Добавил модели и текстуры "матёрых" монстров, но в конфигах их еще не прописывал...
Изменил в HEX'е вес костей БТРки, т.к. у стандартной только один задний мост весил 10 тонн. Вес костям выставил как в финалке
Добавил модель гранаты ДГ-05 (дымовуха)
Изменил в HEX'е вес костей у станкового пулемета на значения из финалки
Заменил материал у модели водки и в конфиге прописал звук и партиклы, чтобы она не взрывалась как бомба, а разбивалась при попадании пули в неё...
Прописал канистру и взрывоопасную бочку в weapon.ltx и соответственно добавил модели.
Добавил всё костюмы для ГГ, теперь как в финалке и 2215, только настроить теперь их нужно... Модели принципиально все брал из 1935, что бы не было никаких вылетов. Брал подходящие модели и менял в HEX'е текстуры! Все скины получились на 100% сходными финалке и 2215! GSC так же кстати делали!)))
Разделил модели Бармена (Лоцмана) и Сидоровича от их анимаций, теперь можно будет юзать их анимки другим моделям!

Руссифицировал инвентарь, добавил итемам описания, и дохрена исправлений по мелочам!

Только не забудь указать моё авторство! Особенно про новые и фиксенные модели!)))))))
http://narod.ru/disk/14179007000/diablo_patch3.rar.html
Скиф
Цитата(=Diablo= @ 16.10.2009, 09:40) *
Только не забудь указать моё авторство! Особенно про новые и фиксенные модели!)))))))
http://narod.ru/disk/14179007000/diablo_patch3.rar.html

Неплохой подарок. smile.gif
Lekzd
=Diablo=, О, спасибо!
=Diablo=
Цитата(Skyff @ 16.10.2009, 11:39) *
Цитата(=Diablo= @ 16.10.2009, 09:40) *
Только не забудь указать моё авторство! Особенно про новые и фиксенные модели!)))))))
http://narod.ru/disk/14179007000/diablo_patch3.rar.html

Неплохой подарок. smile.gif
Насчёт авторства - это я так шучу!!! laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.