Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Hey-Pi-Ron
Будем ждать. А костюм ЧНовца будет? С пацификом который.
Lekzd
Да, будет, Недавно нашел в ресурсах игры ручной фонарик, он вполне светит, но почему то на два фонарика движок накладывает ограничение, хотя в энциклопедии есть описание для обоих. Еще артефакты вообще не работают, придется скриптами. Так же кровотечение вообще не остановить, потому я его убрал
Флинн
Цитата(Lekzd @ 17.08.2009, 00:23) *
Еще артефакты вообще не работают, придется скриптами.

Насчет скриптов, как там дела с атакой НПС?
Копался дня 3, нифига толкового у меня не вышло sad.gif
ЗЫ: Ждем новую сборку smile.gif

Lekzd
Спрашивайте у Аллонского, он этим занимался. А ты дальше ковыряйся, вдруг у нас что выйдет?
=Diablo=
Lekzd, что за ручной фонарик? Скрин можно? И что за модель для него и где искать?
Кстати для себя уже неделю назад добавил все костюмы, бинты, аптечки и т.п. и заменил модель сталкерского комбеза с рюкзаком на модель с баллонами


Hey-Pi-Ron
Ручной фонарь? Сделаем из сталкера Doom3! ) А вообще было бы здорово чтоб начинать с карманным фонарём, а потом покупать наголовный для пущего удобства. А кровотечение можно сделать самозаживающим через небольшой промежуток времени. И такой вопрос - артефакты на пояс вешаться будут?
Fe1ix
Цитата(=Diablo= @ 17.08.2009, 01:49) *
Кстати для себя уже неделю назад добавил все костюмы, бинты, аптечки и т.п. и заменил модель сталкерского комбеза с рюкзаком на модель с баллонами

=Diablo=, а чего не выкладываешь? wink.gif
=Diablo=
Цитата(Felix-rus53 @ 17.08.2009, 11:22) *
Цитата(=Diablo= @ 17.08.2009, 01:49) *
Кстати для себя уже неделю назад добавил все костюмы, бинты, аптечки и т.п. и заменил модель сталкерского комбеза с рюкзаком на модель с баллонами

=Diablo=, а чего не выкладываешь? wink.gif

Да я даже и не знаю... Просто я всё очень тщательно тестирую (на это уходит очень много времени)... Как всё оттестирую, так сразу же и выложу!
Lekzd
=Diablo=,

Гы)) а у меня больше костюмов, и все из ресурсов))

только в отличие от тебя, я еще для них описания не настроил

Ручной фонарик - в общим его можно только неписям раздать - больше толку от него нет

им можно заменить стандартный фонарик, но сделать два фонаря движок не позволяет - я долго пытался, пока не вышло, хотя в описаниях есть два фонаря

а кровотечение - я и так сделал его быстровосстанавливающимся
Hey-Pi-Ron
тогда терпеливо ждём новую версию сборки.
Sine
Lekzd
Насчет кровотечения - пробовал прописать бинтам и аптечкам
Код
wounds_heal_perc = 0.7
? Ну или др. число.
Вроде это отвечает за остановку кровотечения.
Lekzd
Цитата(Sine @ 18.08.2009, 00:10) *
Lekzd
Насчет кровотечения - пробовал прописать бинтам и аптечкам
Код
wounds_heal_perc = 0.7
? Ну или др. число.
Вроде это отвечает за остановку кровотечения.


И это тоже пробовал

Вообще в билде там другой параметр, который за это отвечает, но он все равно не пашет
Tron
короч сразу забиваю худ и баланс,чтобы не было так же как и с водкой и энергетиком(готовы,даже модели)
Lekzd

Открываем system.ltx и правим:
Код
[car_look_cam]
lim_pitch                = -0.5, 0.8; 0, 1.56
lim_yaw                  =  -1.5, 1.5;0, 0
lim_zoom                 = -1, 1
rot_speed                = 3.14, 1.0, 1.0

Как использовать? - садимся в машину и нажимаем F2 (F1 - обратно как раньше)

ЗЫ: для грамотной подстройки дальности в разных машинах нажимаем "+" и "-"
Lekzd
Постепенно обживаю (много сталкеров не будет, не волнуйтесь) деревеньку на Кордоне



так же из ресурсов билда слепил корявенького (буду править) механика - будет сидеть в подвале, где место для второго торговца
Tron
Цитата(Lekzd @ 19.08.2009, 08:05) *
Постепенно обживаю (много сталкеров не будет, не волнуйтесь) деревеньку на Кордоне



так же из ресурсов билда слепил корявенького (буду править) механика - будет сидеть в подвале, где место для второго торговца

lekzd МЕГА РЕСПЕКТ ТЕБЕ,ЛОВИ +)
Desire
Lekzd, А можно скрин механика, хоть и корявого smile.gif
Lekzd
А не будет скрина - я уже больше часа не могу запустить билд из-за того, что дал ему оригинальное имя - движок в упор не желает его видеть (скомпилил его с именем esc_mekhanik и создал соответствующие профили в npc_profile и character_desk_general) и везде нужные описания написал - даже спавн пару раз пересобрал - ни-че-го!

Пойду в реальность, к черту до послезавтра этот билд. И так уже время отнял...
Lekzd
Проверяю движок на прочность:

засеял весь тонель на кордоне аноммалиями - пройти можно, но с болтом

Так же сделал музей ужасов зоны на Агропроме, так же начал расставлять стенды с бутафорскими артефактами
noname
Lekzd Круто, ты их поставил туда где они в ЧН? Кстати об Агропроме ты вернеш ево во власть военим?
Lekzd
Ну так военная база будет у военных, а музей на базе сталкеров - там где в ТЧ убийственная радиация была на втором этаже
shurabich
Кстати все забываю спросить(но в принципе и сам догадываюсь)...Есть ли в бильде хоть какой то механизм унучтожения трупов?...В смысле исчезают ли они хоть когда то или могут хоть целую вечность валяться? rolleyes.gif
Le Raux
shurabich, более того, NPC еще и из мертвых восстают laugh.gif
Lekzd
Пытаюсь вернуть в игру тайники -

А получится, если заспавнить "невидимого" (модель без текстуры) трупа а прямо на него заспавнить неосязвемый физ объект но уже с текстурой рюкзака?
Tron
Цитата(Lekzd @ 20.08.2009, 20:01) *
Пытаюсь вернуть в игру тайники -

А получится, если заспавнить "невидимого" (модель без текстуры) трупа а прямо на него заспавнить неосязвемый физ объект но уже с текстурой рюкзака?


Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог.


1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

Код
function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$
end

2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него:
Код
[spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$
предмет
предмет
предмет
предмет
предмет

3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:

Код
[m_taynik]:ваш_текст
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\m_taynik.ltx

4. Открываем файл devices.ltx и пишем:

Код
[ваш_текст]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\inventory box"
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding = bind_physic_object.init

5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:

Код
<action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функция</action>

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action>

Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.
Lekzd
smitt,

не пройдет - скриптового спавна в игре нет!!!

и из моделей, которые можно обыскивать, только нпс!!! (с 0 здоровъя получается труп)
Tron
Цитата(Lekzd @ 20.08.2009, 21:21) *
smitt,

не пройдет - скриптового спавна в игре нет!!!

и из моделей, которые можно обыскивать, только нпс!!! (с 0 здоровъя получается труп)

А может нпс поставить визуал чемодана с блокпоста?
Lekzd
Я пробовал - нпс, как модели, обрабатываются движком как-то по-особенному - ящику костей не хватает
Tron
Lua вроде бы не менялся,можно попробовать какие нибудь фичи перенисти,вот только никто не вкурсе где здесь функция апдейта z_crazy.gif
shurabich
Цитата(Леха Коммунист @ 20.08.2009, 19:50) *
shurabich, более того, NPC еще и из мертвых восстают laugh.gif


Не понял?...Ты про зомби? smile.gif ...Не я серьезно...Вот в ЧН например трупы очень быстро "разлагаются"(в отличие от ТЧ)...А как в бильде то?...Там вроде и респауна нет...В смысле вынес всех подчистую и все!...Кроме трупов никого не будет. smile.gif
Lekzd
Цитата(smitt @ 20.08.2009, 22:29) *
Lua вроде бы не менялся,можно попробовать какие нибудь фичи перенисти,вот только никто не вкурсе где здесь функция апдейта z_crazy.gif


Сам lua не менялся (тот, который в сталкере), не спорю, вот только кол-во функций в финалке в полтора раза больше и xrlua.dll (да, я пробовал ее переставлять и в хексе ковырял, да и из поздних билдов тоже) в два раза больше, чем в билде

ЗЫ: те скрипты, которые я адаптировал для билда из бэкапа содержат новые функции - но походу их нет в движке на этот момент
Tron
Цитата(shurabich @ 20.08.2009, 22:58) *
Цитата(Леха Коммунист @ 20.08.2009, 19:50) *
shurabich, более того, NPC еще и из мертвых восстают laugh.gif


Не понял?...Ты про зомби? smile.gif ...Не я серьезно...Вот в ЧН например трупы очень быстро "разлагаются"(в отличие от ТЧ)...А как в бильде то?...Там вроде и респауна нет...В смысле вынес всех подчистую и все!...Кроме трупов никого не будет. smile.gif

Пооочитай файл error.ltx там ясно написано что трупы оживают
Lekzd
Нашел на Янтаре подземную ж/д станцию - добавил на нее света - ну еще и в подземелья кое-где добавил - думаю только лучше будет))


Еще аккуратно заложил все решетки, через которые гг проваливался, шифером - теперь там можно пройти

Насчет грядущей сборки 9.08 - скорее всего она выйдет с минимумом неписей - ибо, созданные мной никак не хотят вести себя как хотелось бы

Не исключаю, что может сделаю вариант, схожий с Voyage in the zone

Насчет атмосферы - вернул прежнее время запуска - теперь зона потемнела и там по-долгу идет дождь, потому на некоторых локациях добавил прожекторы
Tron
Цитата(Lekzd @ 21.08.2009, 14:51) *
Нашел на Янтаре подземную ж/д станцию - добавил на нее света - ну еще и в подземелья кое-где добавил - думаю только лучше будет))


Еще аккуратно заложил все решетки, через которые гг проваливался, шифером - теперь там можно пройти

Насчет грядущей сборки 9.08 - скорее всего она выйдет с минимумом неписей - ибо, созданные мной никак не хотят вести себя как хотелось бы

Не исключаю, что может сделаю вариант, схожий с Voyage in the zone

Насчет атмосферы - вернул прежнее время запуска - теперь зона потемнела и там по-долгу идет дождь, потому на некоторых локациях добавил прожекторы

Если будешь делать как с Voyage передай мне свои .level,попробую сделать хоть что-то с неписями.А время помоему удачно было выбрано(у меня также стояло5.40)



Пипл кто нить сохраните в альфа канале худ с MIP.Ибо у меня фотожоп даёт ошибку Image Not Power at 2
=Diablo=
Вот пока чего удалось добиться с r2...

Уже починил некоторые баги:
Серый <Bar>
Офигенски!Если мог бы, поставил бы плюсов немеренно rolleyes.gif
[empr]
Какая отвратительная засветка...
Хэш
=Diablo=, кросавчег! немного подработать напильником осталось, видно что это именно тот r2 что был, ну или почти тот, если учитывать состояние smile.gif
Le Raux
=Diablo=, молодец! Еще бы баги пофиксить и меню добавить и было бы совсем все ништячно!
Kein
[empr],
Цитата([empr] @ 23.08.2009, 00:01) *

Какая отвратительная засветка...

Дык в чем же дело, возьми да исправь, ну.

Lekzd,
Цитата(Lekzd @ 21.08.2009, 14:51) *
Нашел на Янтаре подземную ж/д станцию - добавил на нее света - ну еще и в подземелья кое-где добавил - думаю только лучше будет))

Мне кажется или там светильника нет? Я про самый первый источник света.
shurabich
Цитата([empr] @ 23.08.2009, 00:01) *

Какая отвратительная засветка...


Ну я думаю этому во многом способствуют отсутствующие тени(с ними бы не так ярко было б)...А вообще ведь это еще не финальная версия шейдеров. smile.gif (ведь так?)...И все равно то что второй рендер как то да и работает в билде - это не может не радовать. laugh.gif
Fe1ix
=Diablo=, а если от 2215 "прикрутить" r2?
макрон ведь делал http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=753861

А вообще нафига нужен r2 в 1935 ? О_о =Diablo= лучше бы баги билда исправил или 2215 займись, харош фигней страдать. smile.gif
=Diablo=
Цитата(Felix_ @ 23.08.2009, 11:07) *
=Diablo=, а если от 2215 "прикрутить" r2?
макрон ведь делал http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=753861

А вообще нафига нужен r2 в 1935 ? О_о =Diablo= лучше бы баги билда исправил или 2215 займись, харош фигней страдать. smile.gif
Я и прикрутил r2 от 2215.
Я же писал, что не могу пока заниматься 2215... У меня 2 компьютера, на моём основном - видюхе почти кабздец, а на втором компе 2215 дичайше тормозит, хотя финалка и 1935 идут нормально. Перестановка винды\драйверов не помогает! Аномалия прям!
Lekzd
Цитата
Lekzd,
Цитата(Lekzd @ 21.08.2009, 14:51) *
Нашел на Янтаре подземную ж/д станцию - добавил на нее света - ну еще и в подземелья кое-где добавил - думаю только лучше будет))

Мне кажется или там светильника нет? Я про самый первый источник света.


Там два прожектора "смотрят" друг на друга


=Diablo=,

Крут, безмерно крут)
Lekzd
Продолжаю мучать тему про руки на руле


теперь исправил положение камер во всех машинах, чтобы при нажатии F2 не нужно было подстраиваться
в итоге вид без рук от первого лица немного сузился

как по вашему? это надо вообще?
iman
Цитата(Lekzd @ 23.08.2009, 14:24) *
Продолжаю мучать тему про руки на руле


теперь исправил положение камер во всех машинах, чтобы при нажатии F2 не нужно было подстраиваться
в итоге вид без рук от первого лица немного сузился

как по вашему? это надо вообще?

Надо, несмотря на малополигональные модели и текстуры плохого качества. biggrin.gif
Lekzd
Да хоть даже и так, если бы кисть руки нормальная была бы - я даже пробовал сделать такой вариант камеры просто для беготни с оружием - ничего не вышло из за корявых анимаций от третьего лица

а так даже ноги видно))
[empr]
Цитата(Kein @ 23.08.2009, 01:22) *
Дык в чем же дело, возьми да исправь, ну.

Что? Убрать блум? Зачем? Мне это не надо.
Lekzd
Это скрин из билда 1510:


Судя по всему я организовал "руки на руле" в 1935 также как и в этом билде!!

МОДЕЛЛЕРЫ помогите! надо взять анимации сталкера под названием steepeng из 1510 и перетащить их в 1935!!!

И все!!! у нас будут нормальные руки на руле!!!

ЗЫ: я бы и сам это сделал, но у меня на 7-ой винде СДК ничего не экспортирует, потому прошу
Lekzd
а нет, анимации нужные есть где надо

но у меня пока не получается грамотно переименовать анимации

Кто может пересобрать файл OMF но с другими названиями?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.