Build 1935: Патчи/Моды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Патчи/Моды |
07.07.2009, 20:13
Сообщение
#1481
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 |
Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd readme За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже) Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов) - Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича Автор: Singapur22 - Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича. - Вылет в конце дороги на \"Свалке\" Автор: Injener - Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот. - Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты). - Пак недостающих звуков для 1935 Автор: macron - Сидорович и НПС говорят по русски. - Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. - Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера. - Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: - - Возвращение хода солнца v0.1 Автор: plusquam. - Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\" Автор: - - Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\" Автор: mntmsk - правка назойливого еррора **** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования - неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом Все конфиги рассортированы как в финалке Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры) Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов. Исправлены некоторые текстуры. Добавлены описания для всех оружий. Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА. Адаптированны шейдеры из финалки Автор: Diablo, Lekzd; - Фикс визуалов NPC Все NPC теперь обладают уникальными визуалами Автор: s.trap - фикс прибора ночного видения Автор: BlackDaemon - фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни Автор: Lekzd - level.details для всех уровней (восстановление растительности) Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd - Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него Автор: Lekzd - Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами Автор: Lekzd - Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном Автор: Lekzd - Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре Автор: Lekzd - Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках Автор: Lekzd - Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах: Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге Автор: Lekzd - Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений Автор: Lekzd - Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне Автор: Lekzd - Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все Автор: Lekzd - Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни Автор: Lekzd - Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее Автор: Lekzd - Добавлены немного измененные шейдеры из финалки Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap - Попытка исправления бага expression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов Автор: Lekzd - Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица Автор: - - Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11 Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты Автор: Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию - level.details почти для всех уровней (восстановление растительности) Автор: s.trap и Леха Комунист - тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга Автор: s.trap - поддержка widescreen мониторов Автор: HikeR - Enbseries мод Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты Автор: - Графическое меню 1.4.2 Подробная информация в файле Readme после установки Автор: Lekzd + Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. ) + Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам. Установка: Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. Новое в 1.3.0 - Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5 Автор: =Diablo= - Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток. Автор: Lekzd - Исправлена контрастность травы Автор: Флинн, Lekzd - level.details 1.1 Автор: s.trap - Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней. - Добавлено описание оружия и патронов Автор: Lekzd Изменения патча 1.2.9 STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов) Новые версии патчей будут опубликованы здесь - Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда. !Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog - Восстановлена глобальная карта Автор: XRUSHT - Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде. - Фикс визуалов + иконок неписей Автор: s.trap - Все NPC теперь обладают уникальными визуалами. - Уменьшено кол-во вылетов Автор: s.trap - При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр. - Прицельная сетка Автор: Injener - Фикс воды Автор: =Diablo= - Ворон можно сбить Автор: =Diablo= - Фикс бага с прибором ночного видения Автор: BlackDaemon - Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину Автор: vinc - Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича Автор: Singapur22 - Вылет в конце дороги на \"Свалке\" Автор: Injener - Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот. - Аватара Сидоровича Автор: Efimov - Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый). - Вертолет можно сбить из РПГ Автор: Lekzd - Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты). - Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 Автор: macron - Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида. - Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ. - Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds) - Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds) - Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн. - Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ). - Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно. - Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты. - Пак недостающих звуков для 1935. Автор: macron - Сидорович и НПС говорят по русски. - Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры. - Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера. - Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных Автор: BAC9-FLCL - Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx) Автор: plusquam - ADDON для Билда 1935 Автор: IamFarsight(Farsight) -Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами. -Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид. -У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров. -Возможность покупки и ношения костюмов. -Описания для костюмов и артефактов. -Больше оружия с исправленными звуками и текстурами. -Звуки Плоти изменены на стандартные. - Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\" Автор: - - Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\" Автор: Хэш - 1935 build l13_generator map grass fix Автор: dezodor Тестер: loxotron - this patch adds grass to Generator level. - Meet Fix Автор: Shoker - Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие. - Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы) - правка назойливого еррора **** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38. ***Reason***: *** Assertion failed *** exp?ression: id<count Автор: Сахаров - Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 Автор: macron Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. Полезные ссылки Список 1. можно юзать меню 1.4.2 от Lekzd (можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить) wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0) http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201 библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера (пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>) Мод Атмосфера 1114 v1.1 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250 + тестовый мультиплеер 1935 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362 Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять ! дописать -nolog для всех батников http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801 билд становится стабильнее ! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198 Фиксы от Singapur22 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238 *бег слишком быстрый. **звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов. ***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml ! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности) http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707 *меняется погода, есть баги с тёмной травой. [?]решение проблемы с тёмной травой для level detail http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428 мини-сборка патча, без мусора. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780 шейдеры из финалки http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636 предположительно фиксит вылеты от взрывов \"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\" [?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828 *работает??? ЗВУК: Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071 Sound Loundness Fix v 1.0 Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать. Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии. Список 3. Мелочи Изменённый exe & logo скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg скачать Круглый прицел (не динамический) *только под разрешения 1024х768 и 1280х1024 худ как 1114/1154 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469 *недоделан тестовый all.spawn http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070 Список 4. Небольшие фиксы. - прицельная сетка от Injener http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700 - фикс бага с прибором ночного видения. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124 - восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713 - фикс воды http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169 - level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС. http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079 Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17 Сборка Сборка изменения Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже). Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так. Так и не законченные изменения Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились! Вот список того, что вспомнил: 1. Русифицированный интерфейс 2. Добавлены описания ко всем предметам 3. Добавлены статьи в Энциклопедию 4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел) 5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась... 6. Добавил и исправил некоторые тексуры 7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались... 8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке 9. Исправил некоторые модели оружия и монстров В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал. Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13 |
 
|
|
|
|
17.09.2009, 08:23
Сообщение
#1482
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
На мой взгляд, начиная с 2004-го года S.T.A.L.K.E.R лишь растрачивал вложенный в него изначально мощнейщий потенциал лучшей игры всех времен и народов. "Тени" гораздо лучше "Чистого Неба" потому, что до релиза "теней" смогла дойти та удивительная атмосфера, за которую и полюбилась эта игра, за которую были прощены все ее недостатки. Но и это были осколки той атмосферы, показанной в роликах 2003-2004гг, именно из-за них игра стала культовой задо-о-о-о-о-лго до своего выхода. В ЧН и эти осколки были похоронены. Поэтому "Lost Alpha" лично я жду гораздо сильнее, чем "Зов Припяти", на который почему то совсем нет надежды, что это будет хорошая игра. ЧН уже давно безжалостно снесен с винта, а вот билд 1935 занимает на нем почетное место, вкупе со спавном от Voyage. Вы, джентльмены, занимаетесь хорошим делом, и пусть практически невозможно сделать из билда полноценную игру, благодаря вашим стараниям лично я время от времени с удовольствием отправляюсь в ТУ САМУЮ ЗОНУ, которую так ждал четыре года, жадно выкачивая крупинки информации из интернета , и которую так и не дождался (не я один как видно, иначе откуда столько модификаций, приближающих игру к стандартам 2004-го?). Огромное вам спасибо! Не согласен.Думаю что и Чистое небо - тоже имеет право на жизнь,например Лиманск просто шедевр!Да и не забывай,в ЧН многое из ТогоСамогоСталкера перенесено,просто в измененном виде.Ну да,есть ошибки,Госпиталь - имхо самый тупой уровень в игре.Немного нереально поведение НПС в игре,я бы все по другому сделал... еслиб умел!)Но все же Чистое небо не хуже ТЧ.У меня щас на винте ВСЕ билды и все Официальные версии игры.Обожаю все,считаю что билд 1935 все равно доработают и он выйдет,хотя бы ради денег ктонибудь да сделает.Как сделали мод "Обреченный город",и он сразу в продаже появился.Потом еще ведьт есть АМК 2.0 и Лост Альфа,они тоже используют в своих наработках все что есть в сети!!! Не забывайте и об этом! 1935 - мне нравиться все больше и больше.Поставил патч 1.3.0 - уже намного лучше!Так что мод надо ДЕЛАТЬ. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
17.09.2009, 15:33
Сообщение
#1483
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Alexander,держи карман шире
Вероятность получения пароля ооочень мала |
 
|
|
17.09.2009, 15:52
Сообщение
#1484
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Alexander,держи карман шире Вероятность получения пароля ооочень мала Надежда умирает последней. Надеемся на то, что та команда разработчиков которые пришли в последнее время в ПЫС не станут особо упрямится. (прецедент как раз в этом разделе ) зы. Кстати, мы тут оффтопим. Сообщение отредактировал tom-m15 - 17.09.2009, 15:52 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
17.09.2009, 20:09
Сообщение
#1485
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Последний мини-патч для сборки Artifact Hunter v1.04final. Cтавить поверх Artifact Hunter Full Repack.
http://rghost.ru/468059 Изменения: - Исправлена аватара Сидоровича. В прошлых патчах она отображалась некорректно. - Увеличена награда за квесты. - Увеличена стоимость Ночной Звезды. - Исправлено описание бинокля и mp5. Да, вот такой вот мини-патчи получился. Склепал за 5 минут (фактически- выдернул из всех наработок, которые есть в данный момент). Эта сборка больше развиваться не будет, поэтому нужен был патчик с приставкой final. "А как же работа над спавном???" -спросите вы. Ну...я ведь сказал что развиваться не будет именно эта сборка... -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
17.09.2009, 21:02
Сообщение
#1486
|
|
Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 16.04.2009 |
|
 
|
|
17.09.2009, 22:57
Сообщение
#1487
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Ага...Слишком уж далек ЧН от той первоначальной концепции...Именно поэтому я рубаю в основном,либо в билд,либо в релизную версию ТЧ...Хотя вот детекторы и новые локи - это тоже хорошее дело(для ТЧ пригодились бы).
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
18.09.2009, 20:08
Сообщение
#1488
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Я играю только в билд, так как это как раз то за что я оттдал деньги покупая финалку. За минусом багов и отсутствия сюжета. Атмосфера охренителья, реиграбельность за счет фактического фриплея заворяживает. Фиксы придают билду приемлемый вид, лишь шлифуя основу и будет очень плохо если работа по билду прекратится.
На данный момент к ТОМУ сталкиру ближе именно 1935 и было бы свинством бросить его просто так в урну. Если есть желание, клепайте фиксы - игроки на них найдутся. А тем временем глядишь и SDK с компиляторами подойдут. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
18.09.2009, 20:09
Сообщение
#1489
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Roman,
Ты уже мягко говоря надоел своим "делайте". Сам-то что сделал? |
 
|
|
18.09.2009, 20:18
Сообщение
#1490
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
[empr], щито? Я где-то под страхом смерти заставлял кого-то работать на билд? Ссылочку если можно.
Я так считаю, нравится тебе билд редактировать - редактируй, желающий опробовать твои труды найдутся. Только не надо строить из себя балерину и говорить, мол - "ну раз вам не надо, я ничего делать не буду", ибо все моды в первую очередь клепаются для себя, а потом уже расшариваются на паблик. Касательно меня - я по выходу начал править конфиги, но когда дело дошло до SDK wine отказался это запускать. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
19.09.2009, 20:48
Сообщение
#1491
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Прицельные сетки для билда (по принципу Injener), все 4 штука, но тока для 1440х900.
http://rghost.ru/471571 Скрины: Если кто знает можно ли в этом билде выводить custom static'и через скрипты - просигнальте, плиз. В ТЧ это запросто, а в 1935 даже класса такого нету Вот ежели был, можно было бы сделать обычные прицелы. И еще - по ходу в сборке отсутсвует пушка G36. По крайней мере конфига для нее нет, хотя текстуры есть. А импортная FN2000 почему-то пользует нашу отечественную прицельную сетку ПСО |
 
|
|
19.09.2009, 22:11
Сообщение
#1492
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
А можно для 1280x1024?
-------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
20.09.2009, 03:32
Сообщение
#1493
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
Прицельные сетки для билда (по принципу Injener), все 4 штука, но тока для 1440х900. Только сегодня добрался нормально до билда. Облазил все локации и прочел треть этой темы. Сильно сетовал на то что сетки в углу экрана появляются, и тут проходит час и ты выкладываеш Спасибо! Ведь моник у меня 1440*900 Флинн Немогу запустить твою сборочку. Запускаю батник, грузится, появляюсь (наверно у Сидора в конуре) проваливаюсь сквозь землю и лечу вниз. И так каждый раз. Что посоветуеш? |
 
|
|
20.09.2009, 05:03
Сообщение
#1494
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Прицельные сетки для билда (по принципу Injener), все 4 штука, но тока для 1440х900. Только сегодня добрался нормально до билда. Облазил все локации и прочел треть этой темы. Сильно сетовал на то что сетки в углу экрана появляются, и тут проходит час и ты выкладываеш Спасибо! Ведь моник у меня 1440*900 Флинн Немогу запустить твою сборочку. Запускаю батник, грузится, появляюсь (наверно у Сидора в конуре) проваливаюсь сквозь землю и лечу вниз. И так каждый раз. Что посоветуеш? Присоединяюсь,у меня тоже монитор 1440х900,очень нужна была!Огромное спасибо. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
20.09.2009, 05:55
Сообщение
#1495
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
|
 
|
|
20.09.2009, 07:20
Сообщение
#1496
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Флинн, на 1280х1024 не помещается:
Я делал круглую полупрозрачную рамку что-бы хоть как-то на прицел было похоже. Подскажи как лучше сделать, что-бы бестолку не возится: 1) можно уменьшить рамку 2) сделать ее прозрачным градиентом с переходом на нет сверху и снизу 3) убрать совсем. А если делать для 1680х1050 рамку надо однозначно убирать, места совсем мало остается. |
 
|
|
20.09.2009, 09:49
Сообщение
#1497
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Небольшая мелочь для тех, кто как и я обращает на них внимание. Переделал текстуру ствола сосны и заменил sux ветки.
http://rghost.ru/472470 Было: Стало: |
 
|
|
20.09.2009, 10:25
Сообщение
#1498
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
20.09.2009, 10:27
Сообщение
#1499
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
stalker petroff, Надпись Build 1935 совсем не в тему... Убери лучше. Мне так кажется...
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
20.09.2009, 11:15
Сообщение
#1500
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Флинн, на 1280х1024 не помещается: Я делал круглую полупрозрачную рамку что-бы хоть как-то на прицел было похоже. Подскажи как лучше сделать, что-бы бестолку не возится: 1) можно уменьшить рамку 2) сделать ее прозрачным градиентом с переходом на нет сверху и снизу 3) убрать совсем. А если делать для 1680х1050 рамку надо однозначно убирать, места совсем мало остается. Спасибо за старания, я думаю лучше полностью убрать рамки- возьни меньше. -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
20.09.2009, 13:07
Сообщение
#1501
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
угу, без рамки и build 1935. сделайте пожалуйста все прицелы для 1680х1050. Насчет build1935 согласен, а вот совсем пустое поле по моему... ну совсем пустое Без рамок и прочего, только прицельные сетки: 1280х1024: http://rghost.ru/472713 1440x900: http://rghost.ru/472723 1680x1050: http://rghost.ru/472726 Флинн, на 1280х1024 не помещается: Я делал круглую полупрозрачную рамку что-бы хоть как-то на прицел было похоже. Подскажи как лучше сделать, что-бы бестолку не возится: 1) можно уменьшить рамку 2) сделать ее прозрачным градиентом с переходом на нет сверху и снизу 3) убрать совсем. А если делать для 1680х1050 рамку надо однозначно убирать, места совсем мало остается. Спасибо за старания, я думаю лучше полностью убрать рамки- возьни меньше. Возни там на самом деле не особо. А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так local as=device().fov if as<20 then -- значит включен зум далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:30 |