Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 2: Assassins of Kings
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Белый Волк
То-то я гляжу почему это геймплейная часть выглядит так плохо. (имею ввиду низкое разрешение) smile.gif
konros
QUOTE (Salasar @ 09.02.2011, 18:02) *
QUOTE (Белый Волк @ 09.02.2011, 11:09) *
в управлении ничего хардкорного не было

Я знаю smile.gif


Это фактически был геймплей Ведьмака 2 в God Mode и Геральд не особо заботился о выживании. Об этом говорил сам Томаш Гоп в начале интервью. Вероятно не хотели порвторения казуса на Gamesсomm когда прямо во время презентации Геральд пал смертью храбрых от лапы гиганского монстра biggrin.gif

По поводу сложности Томаш Гоп сказал следующее.

В реальном, нечитерском геймплее победить врагов будет гораздо сложнее. Выживание потребует сочетания атакующих стилей и быстрых блокирующих движений.
Скиф
konros, ну еще бы.. Даже на этом видео видно, как враги способны зажать Геральта в уголок и, извините, "задрачивать" ударами со всех сторон. Это очень радует, можно надеяться, что не будет тупого закликивания (хотя здесь скорее зависит от того, как враги будут пользоваться блоками и уворотами), а враги не станут выстраиваться в очередь, чтобы ударить по Геральту (как в Готике 1-2, где орки не толпились вокруг ГГ, пока один из них замахивался для удара. Зазеваешься - и тебя сразу три-четыре топора с разных сторон накрошат на орочий обед). Опять же маг лупил на полную катушку, это тоже очень круто.
Белый Волк
Обзор pcgames.de


2011ый год станет годом эпических ролевых игр. Лучшей из них возможно станет Ведьмак 2. В нашем мега обзоре мы не только покажем вам новенькие, еще горячие скриншоты, но и поделимся новой информацией о второй части похождений Ведьмака. Ведь мы побывали в гостях у CD Projekt.

"ПК является первостепенной задачей для разработчиков. Именно поэтому, например, будет возможно изменить назначение клавиш на клавиатуре и активировать знаки по нажатию одной клавиши, даже не заходя в меню паузы." Вот что я хотел узнать! Отлично, "горячие" клавиши будут. smile.gif

"В отличие от первой части нам больше не нужно будет переключаться между разными стилями боя. Вместо этого можно будет в любом порядке комбинировать сильные и слабые атаки. Кроме того Геральт опять сможет пользоваться магическими знаками: знак Аард отбрасывает противника в сторону, знак Аксий заставит противника сражаться на нашей стороне. Пять знаков уже было в первой части и во второй появится еще один, о котором пока, правда, ничего не известно." Когда же мы узнаем что это за такой загадочный шестой знак...

"Еще пару кликов мыши и мы находимся в меню развития персонажа, которое нам тут же и демонстрируют: на экране видны четыре полоски развития, которые отвечают за владение мечом, алхимию, тренировку и магию. Под каждой категорией находится множество умений, которые можно классическим образом открывать, распределяя полученные очки опыта. Также нам рассказали о других особых умениях, которые можно будет изучить во время игры, однако без подробностей. Но можно точно сказать, что Геральт сможет получить социальные способности, которые помогут ему лучше убеждать других NPC в диалогах." Социальные? Это уже повеяло ролевыми играми от Bioware.

"По возвращению в Верген мы с радостью встречаем старого друга Геральта Лютика. Этот бестолковый бард отвечает за веселые моменты в жизни ведьмака и в нашем демо он тоже сыграет важную роль: Геральт просит его сыграть роль приманки. Забыв обо всех опасностях Лютик не упускает возможность поучаствовать в таком эротическом приключении и соглашается. После этого следует смена места действия, и мы видим Лютика, который стоит один на светлом месте и ведьмака, который прячется рядом в кустах. Тут игроку на короткое время доверят управлять трясущимся от страха бардом, который должен любовной песней привлечь внимание суккуба. Для этого нужно выбирать правильные строчки стихотворения в меню диалога, что бы отправить любовное послание в ночь. Когда приманка срабатывает и мы слышим голос, зовущий Лютика, перед нами встает выбор: повести ли барда обратно к Геральту и дать ему закончить работу, как и было задумано? Или позволить Лютику пойти на это маленькое приключение и повести его прямо в лапы к монстру? Мы решили, что Лютик заслужил немного удовольствия и вот он уже, одновременно напуганный и счастливый, лезет в логово Суккуба. Геральт смотрит на все это и лишь качает головой: "Этот тупица действительно туда полез!" – произносит он и бежит за своим другом." А вот это мне понравилось! Дали возможность поиграть другим персонажем, отлично. smile.gif

"Однако у CD Projekt есть свои планы на будущее: У Ведьмака 2 будут DLC, однако Томаш Гоп подчеркивает, что ему не нравится идея дорогих мини DLC. Если DLC и будут, то с многочасовым геймплеем и новым содержанием. "Намного крупнее, чем Dragon Age DLC", – рассказывает нам Томаш. Но пока это случится, у команды еще очень много работы – на данный момент Ведьмак 2 стоит на пороге Бета фазы. Большинство материала готово и в настоящее время разработчики работают над управлением и устранением ошибок. Эту возможно грандиозную игру мы сможем увидеть не позднее 17ого мая 2011, ведь именно в этот день Ведьмак 2 должен поступить в продажу." Больше чем DA? Очень неплохо, тогда эти DLC хотя-бы будут стоить своих денег. (надеюсь только они не переборщат с ценой)

Полная статья.
Алекс
Ничего нового... но это хорошо. Больше не хочу спойлерных новостей. Пусть потом будет сюрприз.
Скиф
Белый Волк, я же говорил тебе о быстрых клавишах? Поводов для беспокойства, по сути, и не было.. smile.gif
Алекс
А вы не слышали? В том виде что было показано на Gamespot, Гоп говори о гарячих клавишах wink.gif
Свопы, до релиза, уберут и вообще игру оптимизуют по максимуму. У Прожектов есть еще время на шлифовку.
Алекс
Цитата
Книга с зарисовками в The Witcher 2 Digital Premium Edition
Сотрудники магазина GOG рассказали о бонусах, которые подарят игрокам при оформлении предварительного заказа на The Witcher 2: Assassins of Kings Digital Premium Edition.
Кроме ранее анонсированных обоев для рабочего стола, MP3-саундтрека и фото-тура по студии CD Projekt RED геймер получит доступ к виртуальной версии карты игрового мира, руководству пользователя и электронной книге зарисовок с пятью эксклюзивными иллюстрациями. Пользователю также дадут бесплатную копию одной из пяти RPG, включая Gothic 2, Divinity и Realms of Arkania 3.
Издание The Witcher 2: Assassins of Kings Digital Premium Edition продаётся со скидкой в $5. Witcher 2 выйдет на ПК 17 мая 2011 года.

Источник
--Kalan--
Был на презентации в Киеве, показывали игру - отлично выглядит! А вот снимать ее запретили... )) Записал ответы на вопросы, но флэшка забилась, потому некоторые моменты отсутствуют ph34r.gif
https://www.youtube.com/watch?v=PbtJCBBf60k

После главный дизайнер игры (он же игру демонстрировал и отвечал на вопросы) подписывал постеры, всем желающим rolleyes.gif А за три лучшие вопроса - наградили картинами (плакат в деревянной рамке).





Белый Волк
Спасибо за фотографии с выставки Kalan! smile.gif
Белый Волк

Марек Зимак: О Сексе, Вдохновении и Киевских Девушках


История сложилась таким образом, что CD Project RED в данный момент показывает одну и ту же демку Ведьмака 2 во многих местах и зачастую в интервью вопросы дублируются. Желающие могут найти подобные интервью в интернете без проблем. Мы же изначально настроились просто интересно побеседовать с Мареком на околоведмачью тему. Вот, что из этого получилось.
Продолжение.
Белый Волк
Наша игра смотрится круче - разработчики Ведьмака 2 вызывают на бой Dragon Age 2


Недавно в разговоре с Томашем Гопом журналист из PC Games спросил того прямо, что он думает на счёт своего главного конкурента - Dragon Age 2. На что получил, может, и не очень скромный, зато честный смелый и прямой ответ:

«Всё просто на самом деле. Есть несколько преимуществ, которые я могу с лёгкостью назвать. Во-первых, у нас не банальный фэнтезийный мир. Я имею ввиду, что Анджей Сапковский потратил немалую часть своей жизни на его создание. Для нас это очень удобно. Он по-настоящему правдоподобный. В этом мире всё кажется логичным, что также работает на нас. Во-вторых, что нельзя не отметить, это отсутствие выбора между "хорошим и плохим" или "добрым и злым". Мы всегда стараемся заставить игрока делать выбор в Ведьмаке по принципу "а как бы я поступил в этой ситуации"?

В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.»


Эта цитата уже облетела мир. Нужно быть очень уверенным в своём детище, чтобы делать столь смелые заявления. Буквально высмеять детище Bioware - это вам не хухры-мухры!

Источник.

Удар не бровь, а в глаз. Что интерено на это скажут сами Bioware? Хотя то что я видел на презентациях этой студии меня не впечатлило, но и за Ведьмака я ручаться не могу. Кто его знает что там выйдет в итоге.
--Kalan--
Цитата
Нужно быть очень уверенным в своём детище, чтобы делать столь смелые заявления

Оно не смелое, а очевидное. Достаточно просто посмотреть скриншоты DA2... biggrin.gif
Скиф
--Kalan--, а еще лучше - геймплейные видео-ролики, коричневые такие, с убогим интерфейсом.. smile.gif И все таки интересно будет посмотреть, кто будет лучшим.. Впереди еще Скайрим, Масс Эффект 3, возможно Ризен 2. Сюда же можно отнести и Фэйбл 3 для PC (хотя так, с натяжкой.. smile.gif ).
Белый Волк
Вот насчет последнего я бы поспорил, еще неизвестно даст ли M$ добро на выход ПК версии. Пока это все вилами по воде писано. Но то что этот год станет очень интересным для ролевиков, спору нет.
Fullmetal
Цитата
Буквально высмеять детище Bioware - это вам не хухры-мухры!

Из этого детища пока ничего, кроме огромного провала не вырисовывается, в то время как с Ведьмаком всё в точности до наоборот. Так что тут, по-моему, уже всё очевидно.

Цитата
Масс Эффект 3

Да перестаньте, Масс Эффект больше шутер с диалогами, чем РПГ, и ставить его в один ряд с классическими представителями жанра на мой взгляд неуместно. Однако это не делает игру плохой)
ZeeK
Ведьмак лучше ИМХО! Биовары в последнее время выпускают игры с в разных стилях(космофентези, классика), но почти с одинаковой начинкой...
С их стороны лучше бы было забросить Dragon Age и сосредоточиться на МЕ и КОТОР поскольку такие тематики мало использованы еще. "Дракон" неплохо бы смотрелся в 2005, но сейчас Ведьмак с его уникальным миром выигрывает по всем фронтам...
Ведьмака прошел 5 раз, МЕ 1 и 2 по 3 раза, КОТОР-100500 раз, а Dragon Age и половины не прошел-как то нудно и скучно было...
--Kalan--
Fullmetal, он RPG, но футуристический... Но я с тобой согласен, его не совсем корректно сравнивать с фэнтези-рпг smile.gif
Алекс
1. МЕ 3, DA 2 и Ведьмак 2 не вышли.
2. "Тебе какой цвет нравится, зеленый? А мне - черный."
3. Давайте не будем переводить тему в оффтоп. =)
Алекс
Цитата
Завораживающая архитектура The Witcher 2
Разработчики из CD Project RED поделились новыми подробностями ролевой игры The Witcher 2. В этот раз специалисты рассказали о виртуальном мире проекта.
По словам авторов, Ведьмак посетит три абсолютно разных королевства. Каждая страна отличается флорой, климатом, ландшафтом и архитектурой. Специалисты хотят сделать так, чтобы каждое поселение передавало характер расы, которое его населяет. К примеру, города гномов будут очень грубыми внешне, что отражает вспыльчивость горного народа. Каждое королевство похвастается собственным набором жутких тварей, населяющих окрестности.
Пещеры и тайные гроты не будут отмечены на карте, и игроку придётся самому исследовать разные закоулки виртуального мира. Это делает путешествие намного интереснее.

Источник
Белый Волк
Значит гномы будут? Жду встречи с Персивалем Шуттенбахом! biggrin.gif
Крендель
Белый Волк, скорее тут имелись ввиду краснолюды.
--Kalan--
Белый Волк, будут! yes1.gif
Белый Волк
Парочка скриншотов для смеха




P.S. Все внимание на соперника Геральта...

Скиф
Белый Волк, братья-близнецы в тяжелое время подрабатывают охранниками в городской тюрьме - почему бы нет? biggrin.gif
Крендель
Это же криво прифотошопленный гг Драгон Эйдж?
Белый Волк
Скиф, это не братья-близнецы. smile.gif Крендель, да.
Скиф
Белый Волк, черт, я настолько не шарю в Драгон Эйдж 2, что мне даже стыдно! laugh.gif Хотя нет, не стыдно..
Скиф
На сайте gameblog.fr выложили несколько новых скриншотов в высоком разрешении. Наслаждаемся:



Я знаю, какой скриншот более всего приковал ваше внимание к себе.. happy.gif
Белый Волк
Отличные скрины, спасибо Скиф. А кто это на третьем скриншоте? Неужто солдаты Нильфгаарда? (качество текстур просто отличное, это называется утрись DA2...)
Скиф
Белый Волк, я лично подумал как раз на Нильфгаард - доспехи оригинальные, и Геральт прячется от этих серьезных ребят.. smile.gif
Белый Волк
Странно он прячется, голова и мечи торчат на всеобщее обозрение. biggrin.gif
Алекс
Напомнило сбор вояк в Темноводье, перед атакой эльфов.
Avel


Воруй Dragon Age 2 @ Покупай Ведьмака naughty.gif
А Фольтест как похорошел, прямо как в CG-ролике первой части!
Белый Волк
Еще несколько скриншотов




Если игра будет играться также хорошо как выглядит... То этот проект не стоит пропускать.
Алекс
Белый Волк, спасибо за скриншоты!!! Недеюсь прожекты не подведут.
Белый Волк
Ещё четыре скриншота




Белый Волк

Превью Gamespot.com


Прошло четыре года с тех пор, как польский разработчик «CD Projekt RED» выпустил «The Witcher». Основанная на произведениях фантаста Анджея Сапковского, эта мрачная ролевая игра в стиле «высокого фэнтези» рассказывала о мужественном Геральте из Ривии. Ведьмаке, неплохо разбирающемся в чудовищах и других тварях. События «The Witcher 2», разворачивающиеся после событий первой игры, сталкивают боевые и магические способности Геральта со смертоносным эльфийским шпионом Йорветом, а также загадочным Цареубийцей. Вторая часть игры обладает новой боевой системой, меняющей расчёт времени и постоянную смену стоек из оригинального «The Witcher» на более однородную механику. Нам выпала возможность увидеть часть этих изменений вживую в демо-версии, представляющей собой одно из бесчисленных побочных заданий. Хотя расскажем мы только о побочном задании, оно может содержать некоторые сюжетные спойлеры.

Продолжение.
Наше путешествие началось в городе Вергене перед старой таверной. Неподалёку стоит нервный эльф, и с первого взгляда понятно, что он готов рассказать свою историю кому угодно. Увидев такую беду, мы решили подойти, но потом пошли прямо на тёплый свет таверны за ним. Внутри мы воспользовались возможностью сыграть в одну из мини-игр «The Witcher 2» – дружеский раунд арм-рестлинга с одним из гномов-посетителей. Во время этой мини-игры на экране под персонажами появляется полоска с постоянно движущимся ползунком. Чтобы выиграть, нужно удерживать курсор мышки в ползунке достаточно долго, чтобы Геральт уложил руку противника на стол. Доказав свою крутизну, мы наконец достаточно разогрелись для неизбежного приключения и вышли наружу.

Поговорив с несколькими посетителями, мы вышли из кабака, чтобы начать задание. Эле‘яс, эльф, которого мы встретили до того, объяснил, что нашёл тело эльфа, умершего загадочной смертью. Он не был уверен в этом, но наличие на теле множества царапин и укусов позволяло предположить, что прикончило эльфа какое-то чудовище. Так как Геральт – эксперт по чудовищам, эльф просит нас отыскать труп в склепе неподалёку и установить причину смерти. Мы согласились и направились к главным воротам Вергена. Пока мы до них добирались, местные реагировали на ведьмака со смесью страха и презрения: надо думать, репутация бродяжничающего смутьяна осталась за Геральтом с первой игры.

Вскоре после того, как мы вышла за городские стены, ведьмак попал в засаду хорошо вооружённых бандитов, у которых в загашнике даже был маг. Но, прежде чем нас порубили на куски, мы достали секретное оружие – новое радиальное меню. Такая система позволяет менять оружие, предметы и заклинания Геральта на ходу, заодно обладая полезным свойством замедлять время, пока оно открыто, даже в гуще боя. Мы использовали эту особенность себе во благо, взяв стальной меч, фирменные геральтовские оглушающие ловушки и заклинание телекинеза, расшвыривающее врагов.

Бандиты быстро нас окружили – а надоедливый маг спрятался за их спины – и атаковали группами по двое-трое. Ускоренный курс блокирования и уворачивания нам преподали три меча и обжигающий огненный шар, швырнувший Геральта словно тряпицу. Когда один из громил поднял оружие, чтобы нанести ещё удар, мы (наконец-то) поставили блок. Внезапный переход от ничегонеделания к хотьчтотоделанию ошарашил бугая, который отшатнулся, открывшись для контратаки.

В нападении левая кнопка мыши отвечает за быстрые удары, а правая – за мощные. Не было ни переключения стоек, ни расчёта ударов – только голая жестокая бойня: быстрая, свободная и ограниченная только скоростью долбёжки по кнопкам. Несколько мощных ударов по туловищу свалили высоченного громилу прежде, чем его товарищи успели отреагировать. Когда они приблизились с мстительными выкриками, мы отшвырнули их назад мощным магическим ударом, а затем откатились на безопасное расстояние и швырнули в их направлении оглушающую гранату. Раздался громкий треск и ослепительно вспыхнул свет. Когда к нам вернулось зрение, группа убийц превратилась в хнычущую скотину, ожидающую мясника. Пока наши враги были оглушены, каждый удар активировал красивое добивание с кучей ударов мечом и магией. Даже маг не избежал нашего гнева.

Победив злодеев, мы собрали трофеи: новую куртку и пару перчаток. Когда мы их надели, модель персонажа изменилась. После этой стычки мы пошли вдоль берега и углубились в лес. Впереди была тихая полянка с маленьким озерцом. Лучи солнца, пробивавшиеся сквозь густые кроны деревьев, заставили нас помедлить и насладиться видом прекрасно нарисованной локации. А потом, конечно, были ещё бандиты. Но там были не только они, но ещё и хищная стайка неккеров: мелких синих тварей, похожих на исчадий Ада. Обе шоблы вцепились друг другу в глотки, размахивая кто когтями, кто мечами. Пропускать всё веселье нам не хотелось, поэтому мы надели магический щит, выбрав его в радиальном меню, и рванули в потасовку.

В принципе, всё дело решил магический щит. Управляли мы печально известным ведьмаком в стиле «махать мечом и сломя голову рваться в бой». Поэтому цель из нас получилась довольно лёгкая, но, когда наши враги атаковали, они получали удар током от нашего щита, что, в большинстве случаев, просто вырубало их на месте. Оставив за собой ещё одну гору трупов (чего потом удивляться, что Геральта боятся), мы наконец добрались до каменистого склона горы со входом в склеп, о котором ранее говорил эльф-наниматель. Тут один из сотрудников «CD Projekt Red» тоненьким двухметровым намёком сообщил, что для следующего боя было бы клёво сменить необычный стальной меч на няшный серебряный. В старом пыльном склепе мы обнаружили все классические атрибуты подземелья: старые мосты, обгорелые факелы и потрескавшиеся стены, просто умолявшие сломать их. Взяв на изготовку старое-доброе заклинание огненного шара, ломающее стены, мы пробились в склеп, не особо тревожась за сохранность архитектурного ансамбля усыпальницы.

Духам гробницы это всё не очень-то понравилось. Внутри одного из залов нас встретило множество лежащих в нишах стен трупов. Из их праха вырвались духи умерших. Они приняли форму умертвий: мстительных духов мёртвых. Поскольку их было всего лишь трое, мы сочли бой лёгким, но эти сволочи задали нам перцу. Прежде чем мы успели хотя бы меч поднять, они уже накинулись на нас, размахивая когтями и завывая. Пока наше тело рвали на куски, мы (абсолютно намеренно) кинули ещё один огненный шар, поджёгший всю троицу, словно фитиль. Затем мы вытащили оружие и, учитывая бонус против мертвецов у серебряного меча, быстро расправились с нападавшими.

Пробившись через ещё несколько залов с трупами, мы обнаружили то тело, за которым сюда и пришли. Откинув белый саван, ведьмак увидел юношу, явно умершего не своей смертью. Теперь нам предоставили несколько вариантов частей тела, которые мы хотели бы осмотреть. На руках были раны, происхождение которых мы опознать не смогли. Проверив спину, мы обнаружили царапины менее глубокие и более… страстные. Также мы нашли потрёпанный сборник лирики, по внимательном изучении оказавшийся принадлежащим перу нашего доброго друга барда Лютика. Завершив осмотр тела, мы заключили, что следы указывают на суккуба. Впрочем, как сообщил Геральт, суккубы обычно не убивают своих жертв, и уж точно не склонны к такой жестокости. В любом случае, Лютику нужно было вернуть книгу, так что мы отправились назад в Верген.

Но всё никогда не бывает настолько просто. Как только мы вышли на свежий воздух, на глаза нам попалось огромное чудище. Это был аракас, похожий на огромного краба, накрытого синим грибом. Наша испытанная тактика «ударь мечом» провалилась из-за прочного панциря твари. Огненные шары её разозлили, да и только. Отчаявшись, мы швырнули ей оглушающую гранату, готовясь делать ноги. Как ни странно, взрыв нанёс аракасу куда больший ущерб, чем мы предполагали. С опаской мы подошли к нему и одним взмахом меча прикончили чудище. Мигание заметок о чудовищах сообщило, что Геральт запомнил про эффективность гранат против таких существ.

Остальной путь прошёл без приключений. Когда мы наконец-то добрались до Вергена, мы прошли мимо бедного Эле‘яса и направились прямиком туда, где рассчитывали найти Лютика – в кабак. Конечно же, он рассказывал посетителям байки об одержанных им победах, в основном, на любовном фронте. Поэт нам, кажется, был не очень рад, словно чуял, что мы намерены испортить ему всё веселье. Впрочем, он повеселел, когда мы вернули ему книгу, и, после небольшого нажима, согласился помочь нам найти логово местного суккуба, чтобы мы могли допросить тварь.

Мы воспользовались возможностью помедитировать – Геральт может таким образом отдыхать когда угодно, чтобы продвинуть игровое время вперёд – поскольку жертва, очевидно, суккуб, а в мире «The Witcher» подобные существа вылазят наружу ночью. Под покровом ночи мы выскользнули из города, чтобы отыскать логово чудовища. Геральт и Лютик обсудили план действий. Геральт спрячется в кустах неподалёку, а Лютик вытащит лютню и начнёт распевать серенады. Если им повезёт, суккуб услышит пение и пригласит его к себе. Тут нам передали управление Лютиком. Но, поскольку мы не удосужились сперва заглянуть в его книгу, мы не знали ни одной песни о любви. Несколько провальных попыток спустя наши друзья из «CD Projekt» вновь указали нам путь, на сей раз – к сердцу суккуба.

Вдалеке открылся люк и нас пригласили испытать удовольствие, о котором мы и не мечтали. Тут мы всё ещё были в теле Лютика и могли выбирать: либо вернуться к Геральту, рассказать обо всём и прочая скукота, либо смело шагнуть вперёд и, как изящно выразился Лютик, отпахать суккуба. Не желая терять умного и обаятельного Лютика в объятьях твари-нимфоманки, мы пошли путём скукоты и доложили обо всём профессионалу.

Естественно, чудовище не обрадовалось, когда к нему в логово вместо симпатяги-барда свалился угрюмый Геральт. После короткого допроса оно сообщило, что несчастного юношу знало и даже с ним спало, но убивать не убивало. Убедившись в искренности суккуба, мы решили, что нанявший нас эльф должен знать обо всём больше, чем он рассказал. Тем не менее, прежде чем мы сумели найти его, демо-версия кончилась.

И всё это – загадки, расследование и уродская поэзия – лишь часть одного-единственного побочного задания. Если основной сюжет так же детализирован, а у нас нет причин полагать обратное, то «The Witcher 2» станет ещё одной прекрасно рассказанной историей наряду с первой частью. Бои были быстрыми, если даже не лёгкими, и возможность менять заклинания и снаряжение на ходу, не останавливая игру, только прибавляла динамики. Ловите «The Witcher 2» в начале 2011 года на ПК. ( и ещё нескоро на Xbox 360 и Playstation 3)


Оригинал.
deonisii
Круто, что тут еще скажешь.
"...как изящно выразился Лютик, отпахать суккуба" laugh.gif
Белый Волк
Да, диалоги обещают быть интересными. smile.gif Надеюсь наши локализаторы не подведут.
Montana
Цитата(Белый Волк @ 22.02.2011, 18:41) *
Надеюсь наши локализаторы не подведут.

На локализаторов у меня пока одна важная надежда, а другая не очень. Важная - Геральт обязательно должен говорить голосом Владимира Зайцева, не самая важная - будут сохранены также актёры Трисс, Меригольд, Золтана и Лютика.
Белый Волк
Пара новых скриншотов




Мне нравится новое лицо главного героя, то что надо. Молодцы поляки, хорошо поработали над внешним видом.
Крендель
Ну да, пожалуй вышло даже лучше чем в первой части (не говоря уже о первом варианте из второй) Но... что это? На первом скрине у него нет косички, или это просто такой ракурс взяли?
Montana
Крендель, да всё там на месте. Видно же, что волосы собраны в косу. Ракурс, да.
Белый Волк
Наводя лоск – продюсер Ведьмака 2 Томаш Гоп готовиться к релизу


ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВЕДЬМАКЕ 2?
• Жестокое и мрачное продолжение известной игры.
• Релиз 17 мая для ПК.
• Разработка ведется польской компанией CD Projekt RED.
• Оригинал вышел в 2007 году.


Майский релиз Ведьмака 2 приближается, и старший продюсер CD Projekt RED Томаш Гоп рассказал VG247 о BioWare, приверженности к дискам, рекомендуемых требованиях и о создании не «хреновой» консольной версии.
Советую всем почитать, очень неплохая статья.
Индустрия компьютерных RPG ААА-класса – место опасное. Закрепиться там, где доминирует BioWare, очень сложно и эстетически, и с точки зрения финансов; несмотря на то, что жанр популярен, поразительно мало компаний готовых хотя бы попытаться сделать это.
К счастью для фанатов, у польского разработчика CD Projekt RED яйца так же велики, как и их амбиции (сохранена лексика оригинала biggrin.gif – прим. переводчика). Первая часть игры Ведьмак, выпущенная в 2007 году, всюду ценится за свою темную атмосферу и эпические события, которые разворачиваются вокруг белоголового ведьмака Геральта из Ривии.
«Дополненное издание» вышло год спустя, а в апреле 2010 года было объявлено о полноценном сиквеле и новом движке RED.
В оригинальной игре была использована усовершенствованная версия Aurora Engine от BioWare. Ирония заключается в том, что создание крупнобюджетных RPG часто походит на настоящую перестрелку между CDRP и EA studio – неудобное сравнение для продюсера Ведьмака 2 Томаша Гопа.

«Должен признаться, это сложный вопрос», – говорит он, когда его спрашивают, что он думает насчет сравнения Ведьмака с Dragon Age.
«Я даже не знаю, что ответить. Мы стараемся не думать об этом. Если кто-то говорит, что наша игра лучше, чем Dragon Age, в каком-либо аспекте, то мы очень рады. Вот это впечатляет».
Это, конечно, впечатляет, но, несмотря на это, многие из самых верных поклонников жанра открыто предпочитают Ведьмака игре Dragon Age - Гоп просто скромничает по поводу достижений компании.
«Dragon Age – хорошая игра», - добавляет он, - «и, вероятно, есть много людей, предпочитающих Dragon Age».
«Сравнение этих двух вещей является одной из самых сложных аспектов моей работы».

Постепенное отдаление


Если оригинальные Dragon Age и Ведьмак были в той или иной степени связаны с точки зрения содержания, то, кажется, сиквелы будут действительно различаться.
BioWare представила новый, по-видимому, менее жесткий облик для Dragon Age II – релиз которой назначен на 8 марта в США и 11 марта в Европе – в то время как облик Ведьмака 2 такой же жесткий и резкий, как и начинка самой игры.

Гоп признает, что сиквелы будут отличаться друг от друга больше, нежели оригиналы, но окончательного вердикта вынести пока не смог.
«Пока я сам не поиграю в Dragon Age II, я не смогу с уверенностью сказать, что они действительно сделали это», - говорит старший продюсер CDPR по поводу «мультяшности» в Dragon Age II.
«В Ведьмаке во главе угла всегда стояла история, а ее отличительной чертой было нечто мрачное и морально неоднозначное. Именно это делает Ведьмака Ведьмаком, и не может быть и речи о том, чтобы менять что-либо в этом аспекте».

«Вот почему мне интересно, зачем BioWare изменила это, если, конечно, изменила. Может быть, это было не главной отличительной особенностью игры. В таком случае, наши игры должны быть еще более яркими и разными, нежели были раньше».
В сторону сравнения с DAII – Ведьмак 2 будет значительно больше оригинала благодаря огромному количеству фанатских отзывов и новым технологическим возможностям.
Новый движок Ведьмака 2 – это сборная солянка из сделанной на заказ системы кодирования и связующего программного обеспечения, что, как говорит Гоп, необходимо для соответствия мясистым требованиям игры. Такие готовые пакеты, как Unreal Engine, не способны справиться с поставленной задачей.
«Unreal Engine, вероятно, является одним из самых удобных движков на Земле, однако его возможностей нам не достаточно», - говорит старший продюсер.

«Я имею в виду, что так или иначе нам пришлось бы писать значительную часть кодов самим. Вот почему это было бы сложной идеей. С другой стороны, мы не хотели изобретать велосипед; нам хотелось иметь значительное преимущество в физике, анимации, интерфейсе игры, вообще во всем. У нас есть много возможностей, чтобы сделать именно такую RPG».
«Я не говорю ничего плохого об Unreal, потому что это великая вещь, серьезно, но его нам не достаточно».
Графика и все новые опции в Ведьмаке 2 будут «полностью работоспособными с самого начала»

Меньше линейности


С новыми технологиями и четырьмя годами работы за плечами Гоп и его команда готовы покорить новые вершины как в отношении игрового мира, так и в отношении повествования истории. Пока что очень мало известно о сюжете – хотя события второй части начинаются сразу после первой игры, и подзаголовок «Убийцы королей» может кое-что рассказать тем, кто играл в первую часть – но вы можете быть уверены: будет жестоко и круто.

Гоп говорит, что игра «безусловно» будет мрачнее, и в ней будет «меньше линейности».
Он добавляет: «Существует множество аспектов развития сюжета игры. Собственно, решения станут сложнее, так как на этот раз вся ответственность ляжет на вас, и это заставит вас задуматься: «О Господи, в Ведьмаке 1 мои решения не имели таких серьезных последствий, как в этой игре».


Хотя сюжет в Ведьмаке 2 будет более запутанным, компьютерная игра это не только история. Поклонники игры ценят CD Projekt за ее приверженность к определенным форматам. Плюс ко всему: вы получаете новую 3D-графику «с иголочки».
«Мы создаем такую игру, в которой, будьте уверены, все опции будут полностью работоспособными с самого начала», – говорит Гоп.
В соответствии с новыми особенностями и опциями разработчик обязан обнародовать системные требования.

О минимальных требованиях говорилось в одном из дневников разработчиков в декабре, а позже они были опубликованы в Steam. Для игры потребуются, по крайней мере, двухъядерный процессор с частотой 2.2 ГГц, 1 Гб ОЗУ для Windows XP и 2 Гб ОЗУ памяти для Vista и Windows 7, а также видеокарта GeForce 8800 512 Мб или аналогичная модель.
«Они не очень высокие», говорит Гоп. «Все в порядке вещей. Я думаю, что у большинства людей дома стоят примерно такие компьютеры».
Однако пока CD Projekt не хочет говорить о рекомендуемых системных требованиях.

«Я не хочу подробно говорить об этом, но, если рассматривать ультрасовременные машины, то обладатель такого компьютера (с одной из лучших, если не лучшей видеокартой или процессором) сможет насладиться полной детализацией и плавной Full HD картинкой. По крайней мере, ну не знаю, с 30 fps (кадры в секунду – прим. переводчика)».

К вопросу о консолях


Разговор, естественно, коснулся и вездесущего вопроса о консольной версии Ведьмака 2.

В марте 2010 CDRP публично заявила о выходе Ведьмака 2 на консолях, а позднее, в октябре, добавила к слову «выход» слово «потенциальный».
Вопрос о релизе консольной версии никогда не оставался в стороне. В конце прошлого года разработчики также сказали, что сделать Ведьмака 2 для приставок реально и что, делая игру, они всегда «держали эту мысль в голове».
Ранее планировалось создать консольную версию первой части (Возвращение Белого Волка), но в связи с кризисом и финансовыми проблемами CD Projekt публично заявила о заморозке проекта. Ясное дело, Гоп на этот раз осторожен в словах.

«Когда я буду уверен, что у нас все готово для создания и выхода консольной версии, только тогда можно будет сказать, что игра будет».
«Пока у нас нет ничего основательного, что можно было бы показать или рассказать, поэтому я предпочту держать рот на замке. Но, будьте уверены, мы делаем все от нас зависящее».
Надеемся, консольная версия все-таки будет. Тот факт, что обладатели приставок, скорее всего, сыграют в одну из самых интересных RPG в мире, – довольно хорошая новость: но еще лучше, что на приставках игра будет выглядеть ничуть не хуже.

Консольная версия игры Ведьмак 2 не будет иметь какие-либо «визуальные отличия» от ПК-версии. (В это верится с трудом, консолям до ПК, как до луны в плане технологий)

«Я бы не сказал, что будут какие-то визуальные отличия», - говорит Гоп. «Конечно, то, что я сейчас скажу, не будет чем-то официальным, но согласно тем тестам, которые мы пока проводили, игру реально сделать такой, какой вы ее видели в трейлерах, как для компьютеров, так и для консолей».
«У нас есть все возможности, чтобы сделать действительно стоящую игру («that won’t be crap» - которая не будет дерьмом – прим. переводчика)».

Повестка в суд


Пока Гоп и его команда примеряют на себя роль разработчика консольных игр, близится релиз ПК-версии Ведьмака 2, и соответственно возникает вопрос о торрентах и утечках. В ноябре 2010 года в одном интервью CDRP сказала, что люди, незаконно скачавшие игру, будут привлекаться к юридической ответственности и что компания готова к этому - это их окончательное решение.

«Мы работаем с юридическими компаниями, которые имеют возможности и законные средства, чтобы выяснить, скачивает ли человек игру незаконно из Интернета и делает ли это именно он, а не его сосед или кто-то еще», – говорит Гоп.

Вопрос о том, можно ли законно определить конкретного пользователя, который скачал игру, уже поднимался, и слова Гопа насчет того, есть ли такая возможность (если вообще есть), звучали не очень уверенно.
«Я думаю, это честно, если у нас будет возможность найти того, кто совершил нечто неприятное – например, нелегально реализовал игру без DRM через Интернет (если только не через GoG.com). Я думаю, все должны знать, что получить повестку в суд вполне реально».

Не нужно красть эту игру. Доставьте себе удовольствие и купите одно из трех красивых изданий. Между прочим, это не просто обычные издания. CD Projekt очень верит в диски.


«Мы родом из той части мира, где придают большое значение физическому содержанию (имеются в виду брошюры, карты, диски, руководства – прим. переводчика)», - говорит Гоп. «Часть компании CD Projekt занимается издательской деятельностью. Мы издаем игры в Восточной Европе вот уже 15 лет и выпустили множество игровых изданий. Мы знаем, чем заинтересовать игрока».

«Сегодня многие люди предпочитают, чтобы игра не только стояла на полке, но и была у них на жестком диске, поэтому мы хотим, чтобы они могли выбрать цифровую версию игры. Но также – что немаловажно – многие люди хотят приобрести коробку с игрой, а вместе с ней классный и необычный контент. Вот почему наши издания нельзя назвать стандартными».

Для этой компании физические носители это не нечто такое, что совсем скоро станет пережитком прошлого.
«До тех пор пока люди, как я и 90% сотрудников CD Projekt, придают большое значение диску с игрой и его содержанию, физические носители будут существовать. Почти все мы предпочитаем иметь коробочку с игрой».

90% сотрудников CD Projekt предпочитает «иметь коробочку с игрой»

Хотя Гоп предпочитает игры на DVD-дисках, все-таки он не может игнорировать DLC. Они появляются. Люди покупают DLC. Разумеется, стоит задать этот вопрос.

«Я не могу сказать ничего конкретного, обещать чего-то наверняка, но могу сказать, что если когда-нибудь мы решим выпустить DLC, то это будет не какой-то там набор оружия», - говорит Гоп.
«Если мы когда-нибудь сделаем DLC, то это будет нечто большим, и если мы хотим, чтобы люди действительно покупали такое, дополнительный контент должен оправдывать свою цену. Так что, если выход DLC произойдет в будущем ,то это будет каким-то новым приключением».

И когда дополнительный контент будет готов, появится третья часть игры. Верно? Гоп смеется.
«Заключительный ролик в Ведьмаке 1 изначально подразумевал продолжение, – говорит он. «Любой, кто играл в первую часть, понимал, что у нас с самого начала были мысли по поводу Ведьмака 2. Пройдите игру до самого конца, и тогда вы узнаете, будет ли Ведьмак 3 или нет. Но уверяю вас, мы уже знаем об этом».
«И если мы все-таки собираемся сделать ее, то мы уже собираем идеи».

Ведьмак 2 выйдет для ПК 17 мая.


Оригинал
deonisii
Что же там за "системки" такие будут, что понадобиться ультротиресовременная машина unsure.gif .
И в тоже самое время:
"Я бы не сказал, что будут какие-то визуальные отличия"(в плане консолей).
Странно и боязно как-то.
Белый Волк
Это было сказано, чтобы консольщики не обижались. Иначе ждать перестанут.
Белый Волк
Скриншоты


Алекс
Детализация и красота скриншотов просто впечатляет! Особенно 3 скриншот.
Скорей всего мы действительно увидем самую красивую РПГ игру.
Крендель
Алекс, ну тут уж от оптимизации зависит. Если будет как в первой версии первой части, такую картинку никто может и не увидеть smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.