Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Witcher 2: Assassins of Kings
Ваша оценка игре?
Оценки:
1 [ 4 ] ** [6,35%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 2 ] ** [3,17%]
4 [ 12 ] ** [19,05%]
5 [ 45 ] ** [71,43%]
Всего голосов: 63
Гости не могут голосовать 
Алекс
сообщение 17.06.2009, 10:04
Сообщение #381


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari, Warner Bros. Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор в России: Snowball Studios
Платформы: PC, Xbox 360
Жанр: RPG
Официальный сайт
Дата выхода: 17-го мая 2011 года (ПК), 17-го апреля 2012 года (Xbox 360)


Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого на короля Фольтеста покушается таинственный убийца, очень похожий на ведьмака. Геральту удается спасти короля и он становится его телохранителем. Фольтетсту удаётся навести порядок в Темерии, но это ещё не конец. Баронесса Ла Валетт отреклась от престола, и осела в своей крепости с небольшим гарнизоном. Спустя месяц армии Фольтеста встали у стен крепости Ла Валетт, готовясь к последнему штурму. Будучи на стороне Фольтеста, Геральт примкнул к рядам его армии, пытаясь найти ответы на свои многочленные вопросы.

Видео










Системные требования
Минимальные требования:
Процессор – Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+;
Видео – NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon HD3850;
Память – 1 Гбайт для XP и 2 Гбайт для Windows Vista, Windows 7.

Рекомендуемые требования:
Процессор – Intel Core 2 Quad или AMD Phenom X4;
Видео – NVIDIA GeForce GTX260 или ATI Radeon HD4850;
Память: 3 Гбайт для Windows XP / 4 Гбайт для Windows Vista и Windows 7.

Дополнительно:
Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c;
16 Гбайт свободного места на диске ;
DVD-привод (x8), распознающий DVD9;
Xbox 360-контроллер для Windows.
Патчи
Патч версии 3.2 для Enhanced Edition
• Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север.
• Алхимия: в ячейках при изготовлении зелья показано, сколько ингредиентов осталось. Выбор ингредиентов по умолчанию улучшен (так, теперь не придется постоянно отсортировывать специальные ингредиенты для заданий). Значки алхимических элементов больше не поворачиваются. Теперь список ингредиентов для формулы сохраняется (до тех пор, пока вы не закроете панель или не займетесь другой формулой, однако он больше не слетает, когда вы делаете одно зелье несколько раз подряд).
• Подсказки: теперь стали более длинными и быстрее прокручиваются.
• Инвентарь/торговля/хранение: добавлены кнопки сортировки (можно сортировать по времени приобретения, названию, весу, цене). Появилась возможность делать обратную сортировку.
• Торговля: теперь книги, формулы и чертежи, которые уже у вас есть, будут отмечаться галочкой.
• Ремесленники: теперь показывается, сколько предметов у вас есть на самом деле, а не то, что вы достигли необходимого числа предметов. Например, 30/3 вместо 3/3.
• Прочее: появилась возможность сортировать списки по алфавиту. Она добавлена в разделы "Ремесло", "Алхимия", "Эликсиры".

Скачать патч от v3.1 до v3.2 (Multi) (58мб)
Патч версии 3.1 для Enhanced Edition
• Исправлено отображение роликов между главами для разрешений отличных от 16:9;
• Исправлена ошибка, из-за которой игра могла закрываться в начале титров;
• Корректно отображают параметры конфигуратора для систем с поддержкой nVidia Surround;
• Сохранения игры, сделанные во втром акте игры в более ранних версиях игры (до 3.0) теперь свместимы с Дополненным изданием и не вызывают проблем с прохождением;
• Добавлено исправление проблем с .NET Framework 4 для пользователей Steam.Игра обновится автоматически при первом запуске. Однако, если по каким-то причинам этого не произошло вы можете сделать это вручную.

Скачать патч (~5мб)
Расширенное Издание (17.04.12)
1. В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC.
2. В игру добавлены всевозможные животные.
3. В третью главу добавлен трофей оборотня.
4. В игру добавлены новые мечи.
5. Исправлена ошибка способности "Специалист: эликсиры" на втором уровне.
6. Исправлено описание способности "Контроль силы".
7. Исправлено неправильное описание способности "Алхимик".
8. Исправлено неправильное описание способности "Кровообращение" на втором уровне.
9. Исправлено неправильное описание способности "Прилив энергии" на втором уровне.
10. Исправлено неправильное описание способности "Контроль силы" на втором уровне.
11. Исправлено неправильное описание способности "Синтез" на втором уровне.
12. Исправлено неправильное описание способности "Чувство боя".
13. Исправлено неправильное описание зелья "кряква".
14. Урон способности "Защита" на втором уровне увеличен.
15. Способность "Мельница" неверно наносила урон - исправлено.
16. Пофиксен артефакт в эффектах освещения. Также убраны повреждения, получаемые при перекате в то время, как противник атакует игрока.
17. Исправлено неверное уведомление об использовании Аксия на големов.
18. Махакамский Рунный Сигилль теперь импортируется из W1.
19. Теперь, когда Геральт увеличит энергию, блок и Знаки будут улучшаться.
20. Исправлена ошибка при блоке. Игроки больше не могут парировать 0 урона.
21. Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов.
22. Шкала адреналина больше не заполняется во время боя с боссами.
23. Исправленная ошибка, не позволяющая наносить урон Игни, если он использовался сразу после удара мечом.
24. Исправлено неверное поведение игры при ее сохранении во время броска бомбы.
25. Теперь кейран швыряет меньше валунов в конце битвы.
26. Исправлена ошибка, позволяющая пить эликсиры при токсичности в 100%.
27. Добивание гнильцов больше не прибавляет дополнительное оружие.
28. Реданские солдаты в третьей главе теперь появляются правильно.
29. Огонь дракона при битве с ним в третьей главе теперь снимает действие Знака Квен.
30. Исправлено фокусирование на драконе в третьей главе.
31. Добавленная новая статистика NPC, чтобы исправить баланс в третьей главе.
32. Эффект эликсира "кошка" теперь не отображается во время диалогов и кат-сцен.
33. Курсор и имена противников были удалены из кулачных боев.
34. Исправлено отображаемое время для призраков.
35. Внесены мелкие изменения в насмешки NPC во время кулачных боев.
36. Исправлено поведение NPC после боя.
37. Все критические эффекты, с которыми имеет дело игрок, будут отменены перед началом любой сцены.
38. Исправлено необычное поведение одежды при использовании Знака Гелиотроп.
39. Внесены мелкие изменения в игру в покер.
40. В мини-карту были внесены некоторые изменения.
41. Исправлено несколько положений камеры в диалогах.
42. Зафиксирована камера в квесте "Королевская кровь".
43. Исправлены артефакты в палатке Роше.
44. Исправлены артефакты в канализации третьей главы.
45. Исправлены артефакты при следовании за Роше в третьей главе.
46. Исправлены артефакты на центральной площади Лок Муинне.
47. Исправлены артефакты рядом с лагерем Нильфгардцев в третьей главе.
48. Исправлено несколько коллизий камеры.
49. Исправлена крыша шатра в третьей главе.
50. Исправлены противоречивые элементы в доме мясника во Флотзаме.
51. Исправлены противоречивые элементы на корабле Роше.
52. Исправлены противоречивые элементы на корабле во второй главе.
53. Исправлен сломанный плакат у Флотзамских ворот.
54. Исправлена коллизия Темерского флага.
55. Исправлено несколько мест, украшений, артефактов и окклюдеров.
56. Мелкие исправления внесены в окружающую среду.
57. Различные исправления в характеристиках освещения.
58. Исправлены летающие полигоны в Прологе.
59. Исправлено мерцание деревьев в третьей главе.
60. Исправлено мерцание травы под Драугом.
61. Исправлена низкая детализация текстур на скалах в лагере Ордена Пылающей Розы.
62. Исправлено изображение Дикой Охоты в третьей главе.
63. Зафиксированы часы на панели медитации.
64. Исправлены текстуры в пользовательском интерфейсе в режиме медитации.
65. Исправлена иконка подзорной трубы в инвентаре.
66. Добавлено знамя чародеев в эпилоге в Лок Муинне.
67. В третью главу добавлены Нильфгаардские флаги.
68. Добавлен новый FX для магии в эпилоге.
69. Исправлены ​​лавки торговцев во Флотзаме, теперь они закрываются на ночь.
70. Исправлена голова Геральта в ролике в прологе.
71. Исправлено выражение лица голема.
72. Исправлена анимация на теле голема.
73. Исправлена анимация у накеров.
74. Исправлены искажения голоса Саскии в ролике второй главы.
75. В стелс режиме музыка теперь сохраняется и продолжается при загрузке игры.
76. Несколько исправлений в звуковых сценах.
77. Исправлена рассинхронизация звука в некоторых видео.
78. Отсутствующие звуки добавлены в кат-сцены третьей главы.
79. В эпилоге установлен баланс звука и музыки.
80. Исправлена проблема с воспроизведением музыки в эпилоге.
81. Исправлена реверберация в канализации третьей главы.
82. Исправлен звуковой эффект телепортирования.
83. Исправлена толпа в амфитеатре в третьей главе.
84. Исправлена ошибка, связанная с некорректной маршрутной точкой в кат-сцене смерти Геральта, в Лок Муинне.
85. Исправлена ситуация, когда Геральт мог сказать Детмольду, что добыл острие, хотя оно отсутствовало в инвентаре.
86. Теперь Трисс всегда произносит заклинание, когда допрашивает раненого эльфа в первой главе.
87. Теперь Шилярд держит фигурку Трисс, показывая ее Ассире.
88. Исправлено блокирование Роше при борьбе с солдатами на стенах в третьей главе.
89. Исправлена ошибка в квесте "Теория заговора".
90. Предметы, собранные в прологе, правильно перенесутся в первую главу.
91. Исправлено взаимодействие с мегаскопом в третьей главе.
92. Исправлен эффект подсветки дверей при использовании медальона в третьей главе.
93. После боя с Лето в первой главе теперь можно обчистить сундук.
94. Добавлены предметы в сундук Детмольда.
95. Исправлены предметы в контейнерах в третьей главе.
96. Исправлены жесты Лето в диалоге с ним в третьей главе.
97. Исправлен ряд противоречивых записей в журнале.
98. Гримуар Детмольда теперь появляется в разделе квестовых предметов.
99. Исправлены случаи, когда "Esc Меню" было недоступно.
100. Во время прогулки по лесу с Анешкой игру теперь можно сохранить.
101. Различные исправления касательно функции сохранения и меню игры.
102. Различные улучшения локализации.

Патч версии 2.1

Скачать патч версии 2.0 -> 2.1 (65мб)
Патч привносит новую систему взаимодействия игры с сервером регистрации и рейтинговой таблицей Арены. Кроме того сделан ряд исправлений в Конфигуратор.
Патч версии 2.0
Скачать универсальный патч версии 2.0 (1,2 Гб)


Арена

"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.
Патч версии 1.35
1. Исправлена ошибка с тенями в режиме 3D Vision.
2. Скриншоты-миниатюры к сохраненным играм, сделанные в режиме 3D Vision, теперь будут видны в меню.
3. Исправлена ошибка с достижениями в Steam.
4. Исправлена ошибка со сбоями в текстурах крови при включенной опции «Запредельное качество».
5. Счетчик вещей в карманах теперь правильно обновляется после подбора предмета, который уже выбран.
6. Исправлена ошибка со счетчиком ингредиентов при приготовлении множества эликсиров Грома.
7. Успешно выполненное задание «Запах благовоний» более не будет считаться проваленным, если вы зайдете в резиденцию Лоредо в конце первой главы.
8. Исправлен шанс выпадения мощных мутагенов.
9. Удаление сохраненных игр после захода в меню воспоминаний больше не будет приводить к появлению сообщения «Загрузка доступных воспоминаний».
10. Большая часть популярного антивирусного ПО больше не будет считать, что exe-файл игры заражен вирусом.
11. Автоматическая установка обновления сразу после установки игры на WindowsXP больше не будет приводить к ошибке Launcher.exe.
12. Директория с игрой не распознается, если содержащиеся в названии символы не поддерживаются данной версией ОС Windows. Программа обновления теперь правильно информирует игрока об этой проблеме.
13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме.
14. Изменено описание сундука, в котором можно оставить вещи на хранение.
15. Исправлено описание махакамского рунного сигилля, импортированного из сохраненной в первом «Ведьмаке» игры.
Патч версии 1.3
1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.
6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
Патч версии 1.2
- Обновление содержит новый DLC - "Цирюльники и парикмахеры".
- Сохранения теперь автоматически архивируются, уменьшая объем, занимаемый ими на диске.
- В меню игры добавлена возможность удалять сохранения игры.
- Меню игры теперь загружается значительно быстрее.
- Игра теперь поддерживает наушники Logitech G35.
- Был сделан ряд изменений в настройках управления игрой (теперь действия можно привязать к цифровой клавиатуре и к клавишам со стрелками).
- Теперь джойстики геймпадов работают с графическим интерфейсом игры корректно.
- В прологе был сделан ряд исправлений игрового баланса.
- Теперь наведение на цель не снимается, если расстояние до объекта увеличивается.
- Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою.
- Были внесены некоторые исправления в статистику, отображаемую в чертежах в окне ремесла.
- Теперь сохранения игры "Ведьмак" импортируются корректно.
- Было добавлено автосохранение перед боем с драугом.
- Бомба "Факел" теперь действует две минуты.
- Была исправлена ошибка, при которой можно было использовать бомбы (и другие предметы), даже если их нет в рюкзаке героя.
- Текстуры, связанные с исламом, и подобные были удалены или заменены.
- Был сделан ряд изменений в диалогах.
- Была исправлена ошибка, мешавшая получить новый уровень в начале 3 главы.
- Была исправлена ошибка, из-за которой герой принимал позу "T" после разрушения гнезд накеров.
- Стражники теперь не могут блокировать удары Геральта, пока он на лестнице.
- Ножи больше не причиняют вреда дружественным персонажам.
- Был исправлен баг, возникавший при использовании некоторых контейнеров.
- Тенекост (ингредиент, необходимый для завершения задания) больше нельзя продать.
- В игру были добавлены ингредиенты, необходимые для завершения задания "Сердце Мелитэле".
- Было внесено изменение в задание "Беда с троллем": теперь голову троллихи можно выиграть в покер на костях.
- Призраки больше не убивают духа Бурой Хоругви.
- Была исправлена ошибка, из-за которой Оператор считался нейтральным, и его можно было убить, вообще не начиная разговора.
- Был внесен ряд исправлений, благодаря которым неигровые персонажи перестали застревать (король в осадной башне, рыцари, ломающие ворота в прологе и так далее).
- Были внесены изменения в задание "Маленькие сестры": теперь после выполнения задания дверь не остается закрытой навсегда.
- Были исправлены ошибки, блокирующие прохождение игры: невозможность медитировать и делать сохранения, а также блокировка боя после использования статической камеры (например, игру было невозможно сохранить после выполнения задания "Гнусное предложение").
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время боя с драконом в третьей главе (было невозможно корректно осмотреть предметы).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка ("вылетание" игры в черный экран) в задании "Лавка благовоний".
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала после неудачного завершения ритуала с Анешкой.
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время диалога на берегу в задании "Похмелье".
Патч версии 1.1
• Упрощены и улучшены процедуры обновления и активации игры.
• Исправлена ошибка, возникающая при загрузке бесплатного дополнения «Беда с троллем». Дополнение включено в данный патч, убрана необходимости скачивать и устанавливать его отдельно.
• Исправлена ошибка, возникающая у некоторых пользователей при загрузке прочего дополнительного контента (выдававшегося за оформление предзаказа или в комплекте различных изданий). В ланчере теперь корректно отображается список доступных дополнений, также доступна возможность их установки.
• Улучшена производительность игры: от 5% до 30% прирост количества кадров в секунду (framerate), а также ускорение процесса загрузки игры у большинства пользователей в зависимости от конфигурации их компьютера и версии игры.
• Исправлена ошибка, приводившая к «вылетам» игры на некоторых системах, особенно при сохранении или загрузке сохраненных игр.
• Добавлена возможности управления персонажем в помощью клавиш со стрелками и цифровой клавиатуры.
• Добавлена возможность инвертировать управление мышью.
• Исправлены ошибки при использовании технологии Nvidia Surround Vision.
• Переработан механизм автоматического определения настроек графики, что привело к улучшению производительности.
• Исправлена ошибка в задании «Проклятье Крови».
• Исправлена ошибка, блокировавшая появление дополнительной ссылки в разделе бонусов после выигрыша в кости у монаха GoG.com.
• Удалена система DRM-защиты программного обеспечения.

Утилита для более детальной настройки графики
Подробный гайд по настройкам игры


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
157 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
Salasar
сообщение 07.02.2011, 13:39
Сообщение #382


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 07.02.2011, 13:36) *
Выйдет, куда он денется.

До официальных заявлений это все бабушка на двое сказала. Что-то там заточили под джойстик, где-то там есть рабочая консольная версия, которая может с равной долей вероятности как выйти, так и не выйти.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 07.02.2011, 13:57
Сообщение #383


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Сейчас мы сосредоточены на PC, — признается Томаш Гоп. — И я обещаю: решение о выпуске консольной версии будет принято только тогда, когда мы будем уверены, что на приставках The Witcher 2 будет выглядеть столь же хорошо, как на компьютерах!"
Пока обещают, но медлить с выходом тоже нельзя. Если с этим затянуть то продажи будут низки. (Bioware не дремлет)


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 07.02.2011, 21:11
Сообщение #384


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правдивая история ведьмака Геральта




--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Jonelo
сообщение 09.02.2011, 03:08
Сообщение #385


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.gamespot.com/shows/today-on-the-spot/

4.47 m , The Witcher 2 new gameplay
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 09.02.2011, 03:47
Сообщение #386


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Eat Sh*t and Die!


Посмотрел и готов рассказать о своих впечатлениях.
И так начну с главного, здесь мы увидели совершенно новый кусок игры нигде ранее не показанный. Геральт всё еще в городе краснолюдов и он должен выполнить одно необязательное задание. (Расследовать убийство девушки, тело в склепе) Есть цель, пора её и выполнить. Первым делом хочу заметить что всё это окружение мне до боли напомнило игру от Питера Мулинье, да да вы не ошиблись, как будто я попал в Fable, всё такое же весёлое и жизнерадостное... Меня как фаната первой части это очень обеспокоило, не идёт этот стиль похождениям ведьмака. Надеюсь в полной версии таких мест будет немного. Пойдём дальше, меню очень информативно и на экране нет ничего лишнего, чему я несказанно рад. (разработчики себе не изменили, вроде)
Вроде потому, что мне не понравилась комплексная система "колеса" где время замедляется и даже чтобы достать обычный меч приходится рыться в меню. Надеюсь в игре будет быстрый выбор мечей, иначе это просто нелепо. Я понимаю что на джойпаде мало кнопок, но чёрт возьми, вы играли на клавиатуре! И все нормальные люди (что играют на ПК) будут использовать тандем клавиатура+мышь. А тут такое... Очень удивило что во время боя появляется меню в правом нижнем углу и мы получаем статистику (как в MMORPG, ага) только вот вопрос, зачем это нужно в одиночной ролевой игре? Загадка...
Новый костюм, да вы не ослышались, Геральт напялил на себя доспехи по последнему (?) писку моды с капюшоном! (хочу сказать что нет никаких нелепых ошибок, типа его волос что выходят за грань ткани) Теперь он выглядит ещё более грозно чем раньше, жаль только его врагов этим не пробьёшь. Монстр что нападает на главного героя в конце демонстрации, очень уж шустро передвигается для своего веса и комплекции. Но как его убили? Одной бомбой? Да они издеваются, герой битые минуты пытался ранить чудище мечом, а оно только рассмеялось ему в лицо. НО достаточно было Геральту кинуть бомбу (вонючку видимо) прямо в наглую морду чудика, как он тотчас отбросил копыта...
Графика вне конкуренции, (Dragon Age 2 ау?!) анимация хороша, особенно понравились добивания. (ну ладно, мы видели это в Assassin's Creed и что с того?) Подгрузки дают о себе знать в виде "колеса" что периодически появляется в правом нижнем углу. Тормозов не заметил, рывки были, но они почти не заметны.
Кажется всё. Это все мои впечатления от просмотра, спасибо что прочли.


Сообщение отредактировал Белый Волк - 09.02.2011, 04:09


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 09.02.2011, 08:00
Сообщение #387


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 09.02.2011, 03:47) *
Первым делом хочу заметить что всё это окружение мне до боли напомнило игру от Питера Мулинье, да да вы не ошиблись, как будто я попал в Fable, всё такое же весёлое и жизнерадостное... Меня как фаната первой части это очень обеспокоило, не идёт этот стиль похождениям ведьмака. Надеюсь в полной версии таких мест будет немного.

В недалеком прошлом разработчики говорили о городе краснолюдов, и о том, какая будет царить атмосфера на этой локации - а именно добродушная и укладистая, этакая "деревня, где все свои, нет воров, и поросята похрюкивают". Поэтому то, что увидел я - не идет в разрез с вселенной Ведьмака, напротив. smile.gif
Цитата(Белый Волк @ 09.02.2011, 03:47) *
Пойдём дальше, меню очень информативно и на экране нет ничего лишнего, чему я несказанно рад. (разработчики себе не изменили, вроде)
Вроде потому, что мне не понравилась комплексная система "колеса" где время замедляется и даже чтобы достать обычный меч приходится рыться в меню. Надеюсь в игре будет быстрый выбор мечей, иначе это просто нелепо. Я понимаю что на джойпаде мало кнопок, но чёрт возьми, вы играли на клавиатуре! И все нормальные люди (что играют на ПК) будут использовать тандем клавиатура+мышь. А тут такое...

Меню действительно информативное, и достаточно удобное на вид. Насчет "колеса" - возможно, его постоянное использование есть привычка тестера, чье прохождение засняли. С другой стороны, на многие вопросы можно ответить одним - строчкой сверху "Pre-beta build". Тоесть в том виде, что нам показали, игра еще даже в стадию бета-тестирования не перешла. Логично предположить, что раз игра выходит сначала на персоналках, то о быстрых клавишах не забудут. Я надеюсь, что не забудут. В первом Ведьмаке были клавиши и для мечей, и для знаков, хотя, если честно, меня не затруднит каждый раз из-за выбора знака лезть в колесо - смысл замедления и выбора в меню как раз заключается в подчеркивании динамичности схваток. Ни тебе паузы на раздумья, ни вдумчивого кликанья на "зажжегшийся" курсор..
Цитата(Белый Волк @ 09.02.2011, 03:47) *
Очень удивило что во время боя появляется меню в правом нижнем углу и мы получаем статистику (как в MMORPG, ага) только вот вопрос, зачем это нужно в одиночной ролевой игре? Загадка...

Разгадка опять же в том, что это пре-бета билд. Статистическая информация для разработчиков, вряд ли это меню будет присутствовать в релизе, в нем нет никакой необходимости - игра не использует подсчет по правилам D&D, смысла наблюдать игроку за статистикой урона/повреждения/спас-бросков нет.
Цитата(Белый Волк @ 09.02.2011, 03:47) *
Новый костюм, да вы не ослышались, Геральт напялил на себя доспехи по последнему (?) писку моды с капюшоном! (хочу сказать что нет никаких нелепых ошибок, типа его волос что выходят за грань ткани) Теперь он выглядит ещё более грозно чем раньше, жаль только его врагов этим не пробьёшь.

Если говорить на чистоту - я этот капюшон на Геральта точно не надену! laugh.gif Колпак, к нему бы в сет ночной горшок, и тогда бы врагов точно начало пробивать. На смертоубийственный хохот. smile.gif
Цитата(Белый Волк @ 09.02.2011, 03:47) *
Монстр что нападает на главного героя в конце демонстрации, очень уж шустро передвигается для своего веса и комплекции. Но как его убили? Одной бомбой? Да они издеваются, герой битые минуты пытался ранить чудище мечом, а оно только рассмеялось ему в лицо. НО достаточно было Геральту кинуть бомбу (вонючку видимо) прямо в наглую морду чудика, как он тотчас отбросил копыта...

Смысл в том, что это была стазис-бомба (в разговоре между Томашем и ведущим это ясно слышно), которая ввела монстра в стазис, не дав тем самым ему закрыться клешнями. А Геральт, воспользовавшись этим, "пробил ему в грудину с занесением". Хотя в чем то согласен - слишком быстро расправился, но тут склонен списать все на баг. Ясно же видно, как после стазиса Геральт замахивается мечом, и монстр резко улетает сквозь Геральта, причем достаточно далеко. Поправят.. smile.gif
Цитата(Белый Волк @ 09.02.2011, 03:47) *
Графика вне конкуренции, (Dragon Age 2 ау?!) анимация хороша, особенно понравились добивания. (ну ладно, мы видели это в Assassin's Creed и что с того?) Подгрузки дают о себе знать в виде "колеса" что периодически появляется в правом нижнем углу. Тормозов не заметил, рывки были, но они почти не заметны.

Графика пока требует допила, "мерцание" текстур раздражает глаза, остается надеяться, что все это поправят. Подзагрузки практически незаметны (да, только если палить это самое "колесико"). Рывки, полагаю, опять же из за незавершенности игры - все таки билд, еще оптимизировать и оптимизировать.
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 09.02.2011, 09:20
Сообщение #388


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 09.02.2011, 03:47) *
Вроде потому, что мне не понравилась комплексная система "колеса" где время замедляется и даже чтобы достать обычный меч приходится рыться в меню.

Это от и до консольная фишка. Это сделано для триггера на джойстике.
Цитата(Белый Волк @ 09.02.2011, 03:47) *
И все нормальные люди (что играют на ПК) будут использовать тандем клавиатура+мышь.

Могу напомнить фанату ведьмака о классификации управления в первой части, при штурме Каэр Морхена игроку предлагали упрощенный (мышь) и хардкорный режим.
Цитата(Белый Волк @ 09.02.2011, 03:47) *
Первым делом хочу заметить что всё это окружение мне до боли напомнило игру от Питера Мулинье, да да вы не ошиблись, как будто я попал в Fable, всё такое же весёлое и жизнерадостное...

Это не окружение, это гамма такая. Типа Gothic USA.

Ведьмак действительно какой-то казуальный и приторный, коридоры, подземелья... Адское проседание fps при выходе в поле. Если мне раньше не особо нравилось что делает CD Project, то теперь я вообще в ужасе от увиденного. Первый ролик с игромира 2009 меня зацепил, а вот дальше график ожидаемости неумолимо катится к нулю.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 09.02.2011, 11:09
Сообщение #389


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После просмотра у меня возникло двоякое ощущение, с одной стороны это возвращение ведьмака, но с другой игра с каждым просмотренным видео начинает мне видится иной. Это не упрощения я имею ввиду, а то что мне кажется сами разработчики уходят от канонов первой части и даже боюсь книги. Надеюсь я заблуждаюсь и релизная версия действительно удивит меня, но пока у меня сомнения на этот счет.
Salasar, в управлении ничего хардкорного не было, просто они предлагали нам играть либо как в (почти) Diablo, либо классику. (клавиатура+мышь) Но в новой части такого не будет, разработчики упоминали что многие не использовали первую систему управления и от нее решили отказаться. (а еще убрали два старых вида камеры)

Сообщение отредактировал Белый Волк - 09.02.2011, 11:14


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 09.02.2011, 13:14
Сообщение #390


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью gamespot.com



Когда в 2007 году вышла игра «Ведьмак», то она стала настоящим хитом благодаря новому на тот момент взгляду на механику (особенно боевой системы) обычных западных RPG. Многие из особенностей игры, которые сделали ее столь великолепной, появятся и в продолжении; большинство из них – если не все – были соответственным образом усовершенствованы для еще более грандиозного приключения. В нем у игрока появится возможность принимать решения, которые повлияют не только на процесс игры, но и на ход истории. Мы побеседовали с Томашем Гопом, старшим продюсером CD Projekt RED, чтобы получить свежую информацию о развитии Ведьмака 2 и возможного выхода на консолях.

Можете ли вы рассказать что-нибудь новенькое о создании Ведьмака 2? Над какими аспектами игры сейчас работает команда?

Мы вплотную подошли к этапу бета-тестирования, что означает, что содержимое игры достаточно полное. Уже сейчас мы переходим от работы по производственному календарному графику к работе над устранением ошибок и багов базы данных. Будем надеяться, что ошибок будет не много; когда мы будем удовлетворены состоянием игры, мы официально объявим о «бете». Последними вещами, которые следует наладить перед тем, как мы утвердим нашу бета-систему кодирования, будут графика интерфейса и кинематика (физика игры).

Что вы можете, в особенности, сказать о создании консольной версии игры? Как проходит процесс адаптации настроек для контроллера? Какие настройки и корректировки вы проводите, создавая версию для консолей?

Я не могу сказать, что что-либо действительно изменилось в этом плане – пока ничего нового. Официально мы не объявляли о разработке консольной версии TW2, так что я не могу сказать ничего особенного на этот счет. Но это правда, что мы действительно будем делать все от нас зависящее, чтобы в один прекрасный день консольная версия игры оказалась на прилавках магазинов. Если говорить об управлении, то все очень просто, потому что, когда мы приступали к созданию ПК-версии на основе нового движка, мы уже знали, что существуют детали, о которых мы не можем забыть, если мы хотим довести игру до консольной версии. Так что с самого начала - хотя это все еще ПК-игра – Ведьмак 2 поддерживал опции геймпада в дополнение к клавиатуре и мыши. Тем более, когда бы мы ни начали работу над консольной версией, особых проблем не должно было возникнуть, потому что движок изначально создавался именно для этого.

Можете ли вы сказать что-нибудь в завершение о Ведьмаке 2?
Я, правда, не хотел бы говорить об игре слишком много. Я просто думаю, что будет намного лучше, если люди сами поиграют в игру, а затем дадут нам знать, что они о ней думают! Если что-то хорошее, то мы, может быть, наконец-то возьмем несколько дней отпуска после тяжелых лет работы.

Оригинал статьи.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Jonelo
сообщение 09.02.2011, 17:56
Сообщение #391


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=QVoytJ9sXqk

Gamespot video , 720p HD
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 09.02.2011, 18:02
Сообщение #392


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 09.02.2011, 11:09) *
в управлении ничего хардкорного не было

Я знаю smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 09.02.2011, 18:15
Сообщение #393


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы знать когда там 1С откроют предзаказ на Ведьмачка. Никто не знает?


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 09.02.2011, 18:21
Сообщение #394


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предзаказ давно есть на Premium Edition и Коллекционное издание. Обычной пока нет, но ближе к релизу появится.

Сообщение отредактировал Белый Волк - 09.02.2011, 18:22


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 09.02.2011, 18:31
Сообщение #395


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, а там, надеюсь, русский язык есть (локализация)?


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 09.02.2011, 18:50
Сообщение #396


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jonelo @ 09.02.2011, 17:56) *


z_holiday.gif Отлично, давно хотел нормальные капюшоны в РПГ



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 09.02.2011, 18:56
Сообщение #397


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Алекс, будет полная локализация. Вот только я так и не нашёл информации о том кто будет озвучивать Геральта в локализованной версии.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 09.02.2011, 18:58
Сообщение #398


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похож на ассасина из финала первой части

По поводу замедления времени при выборе оружия - пауза была и в первой части. Просто теперь ее (как и выбор ответов в диалоге) сделали временной


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 09.02.2011, 19:00
Сообщение #399


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, кажись снова Владимир Зайцев.


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 09.02.2011, 19:06
Сообщение #400


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень надеюсь что Зайцев, в первой части с озвучкой он справился блестяще. smile.gif
P.S. Я вспомнил где видел точно такой же круг, символизирующий меню, это Prototype. Там так же время замедлялось чтобы вы успели выбрать умение.

Сообщение отредактировал Белый Волк - 09.02.2011, 19:08


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Jonelo
сообщение 09.02.2011, 19:29
Сообщение #401


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Avel @ 09.02.2011, 19:50) *
QUOTE (Jonelo @ 09.02.2011, 17:56) *


z_holiday.gif Отлично, давно хотел нормальные капюшоны в РПГ



The part of the game is not HD, just the part of the interview. It looks pretty bad laugh.gif

часть игры не HD, только часть интервью. Это выглядит довольно плохо laugh.gif
Перейти в начало страницы
 

157 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.05.2024, 17:40