Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 2: Assassins of Kings
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Marauder
Йе, Ведьмак на иксвбафксе. Может сыграю)
--Kalan--
Avel, не честно сообщения редактировать! dry.gif biggrin.gif
Da Man
OOO! Может он с выходом на консоли перестанет тормозить на РС? smile.gif
Montana
Da Man, суровая логика biggrin.gif второй раз в качестве "порта с бокса" игра выходить не будет.
Avel
Идея DLC с прическами мне понравилась. Можно будет "вернуть" Геральта из 1й части dirol.gif
Montana
Цитата(Avel @ 03.06.2011, 00:06) *
Можно будет "вернуть" Геральта из 1й части

я тоже про это вспомнил smile.gif Но хотелось бы побольше новых квестов без всяких "шапок"
--Kalan--
The Papercraft of Kings laugh.gif

Белый Волк
Похоже PS3 версия игры не предвидится, интересно насколько изменится (деградирует) внешний вид игры, да и оптимизация тут понадобится порядочная. (ролик не понравился, у первой части был намного лучше)
konros
Полный список изменеий в патче 1.2 (их около 50) будет опубликован вечером. Помимо смены причесок патч изменит боевой баланс, и улучшит систему выбора целей в бою. Хотя Target Lock это скорее система концентрации на цели. Как сказали разработчики многие были недовольны тем что Геральд ,находясь на расстоянии, теряет противника и новый патч решает эту пробелему. И том как будет изменен боевой баланс нам так и не сказали.

Перевод денежных сумм из (счетов biggrin.gif ) сейвов первого Ведьмака станет невозможен. Судя по всему были товарищи которые специального доигрывали первую часть с тем чтобы Геральд затем пожил "на широкую ногу" и прикупил дорогое оружие и броню. Если это и "исправление" в патче то очень спорное. И наконец будет решена проблема переноса сейвов из оригинала.
Salasar
Эксклюзивный бетатест больше не эксклюзивный, благодарствуем за обкатку. Теперь каждый приличный человек может в холиварах козырять, что Ведьмак 2 на PS3 не вышел.
Igor_1941
Можно поздравить, The Witcher 2: Assassins of Kings (PC), с обгоном Dragon Age II (PC)

У ведьмака 274,678 за две недели, Dragon Age II 270,273 за десять недель biggrin.gif - правда для РС версии

http://gamrreview.vgchartz.com/sales/39247...ssins-of-kings/

http://gamrreview.vgchartz.com/sales/44010/dragon-age-ii/

Весь Dragon Age II

http://www.vgchartz.com/worldtotals.php?na...&sort=Total
Avel
Вышел второй патч.
Если запускать игру через лаунчер, она сама предложит обновиться. Поприветствуем новые причесочки naughty.gif

Список исправлений
Изменения версии 1.2:

Новый DLC:

"Парикмахеры и причёски" (Barbers and Coiffeuses)

Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе.

Исправления / поправки патча 1.2 (03.06.2011)

1. Все ранее вышедшие DLC включены в патч 1.2:

"Blue Stripes Combat Jacket"
"Ultimate Alchemist's Outfit"
"Ultimate Mage's Outfit"
"Ultimate Swordsman's Outfit"
"Finisher Pack"
"Mysterious Merchant"
"Troll Trouble"

2. Патч 1.2 добавляет новый бесплатный DLC под названием "Barbers and Coiffeuses". Чтобы воспользоваться услугами парикмахера, найдите Эйнара Гусселя в первой главе, во второй главе Самбора в лагере Хенсельта, или Фелицию Кори в Вергене, так же Фелиция будет обслуживать нас и в третьей главе .

3. Игра автоматически сжимает сохранения, таким образом они занимают меньше места на жёстком диске.

4. В главное меню добавлена опция "удалить сохранение".

5. Меню игры теперь грузится заметно быстрее.

6. Теперь игра поддерживает наушники Logitech G35 и другие USB наушники на встроенных звуковых картах.

7. Ряд изменений в перенастройке управления.

8. Аналоговые джойстики и геймпады теперь корректно работают в панели GUI.

9. Много правок баланса введены в Пролог.

10. Фиксирование цели не сбивается, когда цель отходит на большое расстояние.

11. Много исправлений сделано в боевой системе. Улучшен отклик игрока, и Геральт может атаковать больше одной цели во время обычного боя.

12. Был сделан ряд исправлений в отображении статистики на панели крафта.

13. Сохранения из первого "Ведьмака" теперь импортируются правильно.

14. Добавлено автоматическое сохранение перед боем с Драугом.

15. Время действия бомбы-вспышки теперь две минуты.

16. Исправлена проблема со сбросом бомб (или других предметов) из панели быстрого доступа, если их нет в инвентаре.

17. В игре заменены / удалены текстуры, схожие с исламскими.

18. Ряд исправлений в диалогах в игре.

19. Исправлена проблема, блокировавшая переход на следующий уровень в начале третьей главы.

20. Исправлена проблема с уничтожением гнёзд накеров.

21. Стражники больше не могут заблокировать Геральта, когда он на лестнице.

22. Ножи больше не оказывают действия на дружественных NPC.

23. Исправлена ошибка с использованием некоторых ящиков.

24. Ostmurk (компонент, необходимый для завершения квеста) больше не может быть продан.

25. В игру добавлены ингридиенты, необходимые для завершения квеста "Сердце Мелителе".

26. Внесены исправления в квест "Troll trouble", теперь голова троллихи может быть выиграна в кости.

27. Теперь привидения не могут убить призрак Баннера.

28. Исправлена проблема, при которой Управитель при игре за нейтралитет мог быть убит перед началом разговора.

29. Введён ряд исправлений, предотвращающий блокирование NPC (король в осадной башне, рыцари, разрушающие ворота в Прологе и т.д.).

30. В квесте "Три сестры" исправлен баг с дверью. Теперь она остаётся открытой после завершения квеста.

31. Исправлено много проблем, таких как блокирование медитации, невозможность сохранить игру, блокировка боевой системы после использования статической камеры (например, игра не могла быть сохранена после завершения квеста "Непристойное предложение").

32. Исправлен баг в битве с драконом.

33. Исправлен баг в битве с Детмольдом (когда он остаётся за своим барьером и ничего не делает).

34. Исправлен баг (чёрный экран) в квесте "Little Shop of Dreams".

35. Исправлен баг с невозможностью завершить ритуал с Анешкой.

36. Исправлен баг, возникающий в диалоге квеста "Hung Over".
Igor_1941
Цитата(Avel @ 03.06.2011, 18:39) *
"Парикмахеры и причёски" (Barbers and Coiffeuses)


Прям Фабла biggrin.gif
Salasar
John Mamais из CD Project RED поделился подробностями разработки The Witcher 2 для Xbox 360, который выйдет 15 ноября 2011 года.

John Mamais: REDengine был в разработке около трех лет и самого начала создавался кроссплатформенным. Хотя изначально мы сфокусировались на версии игры для ПК. Мы начали разработку Xbox 360 версии 5 месяцев назад. Над этой версией работала небольшая команда, перед которой стояла важная задача преодоления технических трудностей при переносе игры на консоль.

Мы продолжаем улучшать ПК версию, но большая часть команды теперь полностью переключилась на Xbox 360.

Если говорить просто, мы нацелены на создание самой красивой игры на Xbox 360. Мы проводим некоторые изменения вследствии смены платформы и ее возможностей. CD Project RED создавали ассеты на максимвльном уровне графики. Модели и текстуры наилучшие из возможных. Так что у нас мощная графическая база и мы знаем - она работает на Xbox 360. Все что осталось, в основном, касается пост-обработки.

http://gamemag.ru/news/cd-project-red-rabo...-pol-goda-65363
Montana
Цитата(Avel @ 03.06.2011, 18:39) *
Вышел второй патч.


Избавились от пунктов "Регистрация игры" и "Дополнения" от греха подальше biggrin.gif Все равно не работает.
Белый Волк
Ну-ну, скриншотов пока нет, так что во всё это верится с трудом.
Lime
Патч то есть, но странный какой-то...
У меня после него с загрузкой сейва в тюрьме(пролог), в рюкзаке куча крутых вещей и костюм специального отряда... Что творится? blink.gif
Белый Волк
Lime, всё нормально, патч просто открыл доступ ко всем DLC. Поэтому рюкзак набит всякими эликсирами и доспехами.
Lime
Спасибо за ответ) Успел уже причесаться во Флотзаме, как в первом Ведьмаке... Выглядит потрясно) и наконец-то в меню игры заходит быстро, не приходится по 5 секунд ждать
BeRLiN
Парни, как пройти квест "маленькие сестры"?
Я в правильном порядке зажег лампады, открылась комната, взял там записку, отнес Детмольду, но оставил ее у себя. У меня на карте появилось 3 маркера, 1-й на солдата, которого чмырят, 2-й на берег, 3-й на кладбище. Посещаю места, не че не происходит, не в полночь, не под утро.
Че делать?
Еще, если кто не знает в одном из озер по квесту препадобного, если обшмонать кости, лежит меч "вершитель судеб" пока самый нормальный стальной меч на середину 2-й части.
Igor_1941
BeRLiN, обшарь могилы, ночью выйди на берег и будет тебе счастье wink.gif
--Kalan--
Цитата(Igor_1941 @ 04.06.2011, 14:04) *
BeRLiN, обшарь могилы, ночью выйди на берег и будет тебе счастье wink.gif

В полночь приди туда и поговори с приведениями.

P.S.
Спойлер можешь еще подвал дома обшарить wink_old.gif
BeRLiN
Подвал обшарил (потайную дверь открыл), в полночь выходил на берег, не че не произошло.
Еще вопрос, во второй главе в вергене нашел ключ от потайной двери в краснолюдских катакомбах (на сколько я понял - это склеп где я забрал бурую харугвь) но обшарил там повторно все, не могу найти эту потайную дверь.
Igor_1941
BeRLiN, на кладбище могильные надгробья осмотри, а далее как я и --Kalan-- описывали smile.gif
Avel
Прошел игру второй раз, чтобы увидеть сюжет за Верген и эльфов. Разработчики действительно сплели все в тугой клубок и только после 2й компании становится понятен весь расклад сил и тайны многих персонажей. Еще после второго прохождения понимаешь, каким калом все-таки является новая боёвка, особенно удручает дисбаланс мобов/боссов, неравнозначность веток развития.

Удивление вызывает пропасть между легким и средним уровнем сложности. На легком дракон не мог снять с ГГ ни единицы HP, мобы максимально тупеют, перестают использовать блоки и нападают по-одному. От QTE тоже остаются одни огрызки и он становится бессмысленным. На среднем тот же дракон уже снимает четверть всей полоски, а Лето уходит в бесконечный блок, хотя бои с обычными противниками были такими же скучными и труда не вызывали.
Инвентарь и алхимия тоже загублены, случайное зелье теперь не сделать, экспериментировать просто невозможно. И все из-за "универсализации" под возможный выход на консолях.
Про концовку вы все и так знаете, с оригинальным Ведьмаком ни в какое сравнение не идет.

В общем, смешанные чувства. С одной стороны интересный сюжет, замечательные персонажи и много отличных идей. А с другой... да просто не доделали, бросили как есть и выпустили для дальнейшего допиливания аддонами.

Откуда взялся ведьмак, совершивший покушение в 1й части, они так и не рассказали. Во флешбеках Геральт встречает Лето и двоих его друзей. А на генеральной бойне с Охотой уже 5 силуэтов ведьмаков.
--Kalan--
BeRLiN, попробуй немного позже, где-то в час\два - побегай по пляжу, должно работать (ну я про игру laugh.gif).
den-ver
Перепрохожу игру.
Буду играть на среднем. wink.gif
Белый Волк
Я играя на стороне Иорвета припёрся на берег, нашёл домик и подвал, открыл секретную дверь и больше ничего не сделать, ибо это только для тех кто Роше поддержал...
BeRLiN
Это квест про маленьких сестер, у меня видать баг, ну ни выходит ни кто на берег не в 12, не в 1 не в 2..... пля.
Еще может все же кто скажет где секретная дверь в краснолюдских катакомбах.
Seren9
У меня лицуха диск, Чтоб ирга обновилась надо лаунчер (желтого цвета) запускать?
А 5 активаций в патче не убрали?
Avel
Seren9, надо начисто поставить игру.
Потом сразу установить патч 1.1 и патч 1.2. Никаких активаций, кодов и прочей ереси больше не будет
Da Man
Когда 1С сделают redeem в стиме?
Avel
Da Man, так вроде с 17 числа обещали же.
happy sniper
Da Man, 17-го
deonisii
BeRLiN
Тыц.
Поговори с солдатом в лагере, он может с тобой пойти. Только не ругайся с ним. А еще, если не ошибаюсь, то одна из проституток что-то может об этом рассказать(около шатра поспрашивай).
А вот ключ фиг знает. Если играешь за Роше, то скорее всего от какой-нибудь двери в катакомбах(не гробницы). Больше там особо никуда не попадешь. А если за Иорвета, то там много вариантов.

Разобрался с люком.
Цитата(deonisii @ 31.05.2011, 21:07) *
В первой главе...
В первой главе, возле дома Лоредо, есть запертый люк(не далеко от окна, где мы Шеалу подслушиваем, средь ящиков). Если я правильно понял, то он идет в пищеру(та, в которой квест с эльфийкой и мертвыми стражниками). Собственно вопрос, связан ли этот люк с каким-нибудь заданием или нет?
Прошел обе ветке, но так и не нашел задания завязанного на нем. Есть одна мыслишка(может не надо сначала баллисту ломать и тогда потом пошлют), но надо проверять.
В последним задание за Роше, ночная вылазка за Бьянкой, можно не лезть через стену и не красться через сад. Можно пробраться через эту пещеру, убив кучу накеров, и оказаться сразу перед девушкой(Елена вроде). За это дополнительно хр дают и запись в журнале чуток другая(верхний абзац).
Пробовал баллисту не ломать, только задание связанное с ней проваливается. В конце главы так из нее никто и не стреляет. Можно смело ломать smile.gif .
Белый Волк
Принял сторону Роше, это уже совсем иная кампания пошла, всё, абсолютно всё другое. Впервые покупаю две игры по цене одной. Никак ролевая игра года намечается. smile.gif
konros
Про концовку вы все и так знаете, с оригинальным Ведьмаком ни в какое сравнение не идет.

В общем, смешанные чувства. С одной стороны интересный сюжет, замечательные персонажи и много отличных идей. А с другой... да просто не доделали, бросили как есть и выпустили для дальнейшего допиливания аддонами.


Согласен, чувства смешанные. Очень много хороших строн. Это и графика, и лихо закрученная интрига, и нестандартные квесты. Боевка в версии 1.1 надоела только к концу второго прохождения (что я думаю совершенно нормально).

Существенный недостаток всего один - раздробление цельного сюжета на две просто смехотворно узкие фабулы, каждая из которых сконцентрирована всего лишь на нескольких событиях и фактах и пропускает все остальное. Фабулы сходятся только в основной интриге, а задавать вопросы как например "А что случится в Иорветом если остаться с Роше?" здесь смысла не имеет так как единство повествования нарушено. Вместо этого нас знакомят с основными фактами сюжета хотя все разрабочики делали то же испокон веков не прибегая к таким жутким дроблениям и сокращениям. Можно сказать, что так устроен сюжет хотя это больше похоже на гигантские предрелизные ножницы.
Белый Волк

Всё, что вы хотели знать о консольной версии Ведьмака 2, но боялись спросить

Михиал Кичински из CD Projekt RED отвечает на вопросы о консольной версии "Ведьмака 2" сайту polygamia.pl. В этом большом интервью собрана, вероятно, наиболее полная информация в интернете на данный момент о новой игре CD Projekt. (иногда попадаются совершенно идиотские вопросы)

Полная статья.
Fullmetal
Одни и те же вопросы по десять раз) Михиал Кичински к концу интервью, наверное, думал: "Как они меня %№"$!" laugh.gif
Белый Волк
Сравнение с Fifa 11 меня вообще убило...
deonisii
Цитата
25. Что c первым Ведьмаком?
Готовится (пожалуйста, не ждите чудес) сюрприз во второй половине года. Более того, что игра по-прежнему хорошо продается!

Сюрприз будет для всех, для РС-ков тоже, или они имеют виду выпус консольной версии?
Davidhye
Наконец закончил переигрывать первую часть. Теперь все вспомнил. На выходных начну сиквел. Уже заказал. smile.gif
Salasar
Интервьер какой-то дурак совсем. Как можно такие вопросы задавать разработчикам я не понимаю.

26. Во-первых, будет ли выпущен Ведьмак для консоли Sony?

Мы бы конечно хотели, чтобы он вышел. Но мы не хотим работать сразу над несколькими проектами, так как это может сказаться на качестве одного из них.


Маразм и отрыв от мира сего крепчает. Сделали совершенно сырой PC продукт, сосредоточив "все усилия" и побежали делать на Xbox 360, бросив "все усилия" в очередной раз. Осталось выпустить сырую версию для бокса (как крайтек) и взяться за PS3, а там глядишь и Wii U подтянется.

Сырой продукт в каждый дом, о одновременном выпуске на всех платформах речи даже и не шло.

Двигатель регресса.
Алекс
Цитата(Ремарк @ 08.06.2011, 12:11) *
Маразм и отрыв от мира сего крепчает. Сделали совершенно сырой PC продукт, сосредоточив "все усилия" и побежали делать на Xbox 360, бросив "все усилия" в очередной раз. Осталось выпустить сырую версию для бокса (как крайтек) и взяться за PS3, а там глядишь и Wii U подтянется.

Сырой продукт в каждый дом, о одновременном выпуске на всех платформах речи даже и не шло.

Двигатель регресса.

Сал, да хватит уже ситовать. Например у меня все было ок, а после патча вообще летает. Хотя багов и до патча не встречал, разве что локализаторы немного намутили...

Цитата(Ремарк @ 08.06.2011, 12:11) *
26. Во-первых, будет ли выпущен Ведьмак для консоли Sony?

Мы бы конечно хотели, чтобы он вышел. Но мы не хотим работать сразу над несколькими проектами, так как это может сказаться на качестве одного из них.

Вопрос как вопрос. Эсли тебя все это нервирует – просто не читай. Дружище, ты ведешь себя как ребенок, которому купили не зеленую машинку, а коричневую.
Salasar
Алекс, у тебя выброс пэка патриотизма что-ли очередной, ты вопросы то читал?

Цитата(Алекс @ 08.06.2011, 13:23) *
Вопрос как вопрос.

Вопрос 13:

Вы продались Майкрософту? wink_old.gif
Цитата(Алекс @ 08.06.2011, 13:23) *
Например у меня все было ок, а после патча вообще летает.

Говорят что кур доят, IGN поставил 9 а не 10 за отвратительную оптимизацию.
Алекс
Цитата(Ремарк @ 08.06.2011, 12:26) *
Вопрос 13:
Вы продались Майкрософту?

Нормально, с юмором вопросы...
Посмотри или почитай старые интервью с Ньюэллом Гейбом...

Ремарк, может я просто не понимаю почему некоторые плюются на баги\глюки, эсли у меня их небыло...
Salasar
Цитата(Алекс @ 08.06.2011, 13:34) *
Нормально, с юмором вопросы...

Ну, если для тебя это нормально - тогда о чем речь может идти?
Алекс
Ремарк, прямо пропорционально противоположно laugh.gif
--Kalan--
Скриншоты с Xbox версии:


SaneX
шум странный на скриншотах. И да - текстуры хуже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.