Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 2: Assassins of Kings
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Белый Волк
Отличная коллекционка, мне вот интересно что там готовит российский издатель. Зная что во главе этого сидит 1С, начинаю волноваться насчет комплектации. (как вспомню их бездарные коллекционные издания, так дрожь берёт)
Salasar
Цитата(Белый Волк @ 17.11.2010, 10:46) *
начинаю волноваться насчет комплектации

Плакатик, брелок, диски, коробка.
Скиф
Белый Волк, закажи зарубежное издание, и не беспокойся. Русификатор поверх при желании установить будет недолго.
Алекс
Цитата
The speculation comes to an end! CD Projekt RED today confirmed the release date of the one of the most-awaited RPG titles of 2011. The Witcher 2: Assassins of Kings is targeted for release on May 17, 2011. Release dates in specific territories may vary, and will be confirmed closer to the date.
”We’ve decided to move the launch date back a few weeks to afford us more time to polish the game” - said Adam Badowski, project lead at CD Projekt RED. ”Of course, we know that players would like to get the game as soon as possible, so we hope that they will forgive us! We strongly believe that the extra time spent polishing the title will be well worth the wait”.
There’s more hot news to come during CD Projekt’s autumn conference, which will take place on November 18. What news, you might ask? Most importantly, there will be more detailed information about the approaching worldwide launch of the title, as well as the Collector’s Edition of The Witcher 2. Moreover, CD Projekt RED will present pre-order information from all around the world.
And there won’t be a lack of controversial topics! The developers will explain their philosophy with regards to DRM implementation in their titles and they will let us know how it influenced the edition of the game.
The conference will be transmitted online both for media representatives and players. In order to get the online accreditation, all media representatives are asked to contact tom@thewitcher.com. The transmission itself will start for both journalists and gamers on November the 18th on 18:30 CET (09:30 PST) on http://www.thewitcher.com/ and facebook.com/thewitcher.

Никто не хочет поговорить с ними?
Белый Волк
Одно неясно, на кой нам сдалась голова Геральта? Хоть из чего сделана-то скажут, ли она надувная? biggrin.gif А насчет DLC, жилет мне без надобности, где обещанные дополнительные приключения? Или мы тоже идем дорогой Bioware?
Avel
Цитата
- Making-of DVD
- Official Soundtrack
- World Map
- Art Book
- Geralt Sculpture
- Temerian Coin
- Dice Set
- 3 Stickers
- Playing Cards and Rulebook
- Cursed Coin and Pamphlet
- Two Papercraft Figures + Bonus

Копия игры
Эксклюзивный игровой предмет - куртка The Vernon Roche Commando Jacket - значительно повышает мастерство владения мечом
DVD с материалами о создании
Официальный саундтрек
Карта игрового мира
Арт-бук
Гипсовая копия головы Геральта
Темерийская монета
Проклятая монета (Cursed Coin)
Набор игральных кубиков
Три наклейки
Игральные карты с правилами игры
Две бумажные фигурки + бонус

Значит с медальоном опять кинули sad.gif

Коллекционка от Нового Диска оригинального Ведьмака была очень даже Ок.
Белый Волк
Что значит опять? "Кинули" как ты выразился вновь русских геймеров, если помнишь иностранцы получили медальон вместе с коллекционной версией первой части. Завтра сами разработчики потвердят или опровергут эту комплектацию, вот тогда и посмотрим.
P.S. Согласен, моя коллекционка первой части от "Нового Диска" стоит на самом видном месте. Посмотрим что там 1С "сварганит". (другого выражения подобрать не могу)
Алекс
Коллекционное издание - правда или фейк? на Каэр Морхене.

Цитата(Белый Волк @ 17.11.2010, 12:45) *
А насчет DLC, жилет мне без надобности, где обещанные дополнительные приключения? Или мы тоже идем дорогой Bioware?

Цитата
GG: Можете ли вы пролить свет на планы о составе коллекционного издания игры? Есть ли планы относительно DLC?
CDP: Подробности о составе коллекционного издания станут известны уже скоро. Мы будем очень рады продолжить историю Ведьмака. Вероятность выпуска дополнительного контента очень высока. И уж если мы его выпустим, то это будут абсолютно новое приключение со множеством часов геймлея!

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...e&artid=350
Белый Волк
Это все понятно, но ты где-нибудь видишь эти приключения в качестве DLC? Или может ты думаешь у них небыло на это времени и разработчики решили засунуть в коллекционку код для скачивания никчемного предмета одежды? Не думаю, все эти чертовы "пищевые добавки" делают ради того чтобы выжать из фанатов еще немного денег, а потом еще и так до выхода следующей части... Хотя торренты для этих дел никто не отменял.
Скиф
Представляю вашему вниманию достаточно информативное и интересное интервью от PG:

Интервью с Томашем Гопом, Игромир
Томаш: Я полагаю, начнем с презентации игры. Вы играли в первого «Ведьмака»?

PG: Да, конечно.
Томаш: Спасибо! Для начала стоит сказать, что основной принцип, которого мы придерживались в первом «Ведьмаке», сохранился и во втором. При разработке первой части то, на что мы делали упор – сюжет игры. То есть, графика была неплохой, персонажи тоже, но основой всего был сюжет. Этот принцип мы сохранили и во второй части. Мы делаем сюжетно-ориентированную игру, стараясь подать его новым способом, для чего модифицировали собственный движок. Теперь игрок будет иметь три различных варианта начала игры. Кроме того, присутствует возможность импорта сохранений из первой части во вторую, а также шестнацать разных концовок. Наша презентация будет состоять из двух частей. Первая – сюжетная. Мы собираемся пройти квест, где я постараюсь показать все возможности выбора и их влияние на игру. Вторая часть – огромное поле битвы, где я покажу эпическое сражение. Что ж, начнем с квеста. Главная цель – выбраться их тюрьмы.

PG: Это та часть, которую мы уже видели в трейлере, правильно?
Томаш: Да, именно. Но трейлер был довольно короток, здесь мы увидим подробное прохождение, в котором многие элементы будут намного более понятными.

PG: Что ж, давайте.
На мониторе появляется уже знакомое по трейлеру тюремное помещение. Геральт с исполосованной спиной прикован наручниками к потолку. Пара охранников переговаривается по ту сторону решетки, перемывая кости пленному.
Томаш: Вообще это не начало игры, а часть одной из ее глав. Суть заключается в том, что мы в тюрьме, и нам уже известно, как освободиться из оков. Кто-то помог нам, пускай это будет небольшим спойлером. В принципе, мы можем прямо сейчас броситься вперед, но делать этого не будем. Более разумный путь – спровоцировать охрану, сделать так, чтобы они подошли к нам безоружными, так справиться с ними будет намного проще.
Геральт вступает в небольшую словесную перебранку, в результате которой один из охранников заходит в его камеру. Ведьмак освобождается, камера улетает за спину, перейдя в режим боя.

Томаш: Еще одна важная вещь. Во второй части убивать противника вовсе не обязательно. Теперь его можно просто избить до потери сознания, и сделать это можно будет практически везде, а не только в тавернах, как раньше.
Начинается рукопашная схватка. Особых изысков в ней заметить нам не удалось – суть сводилась к своевременному нажатию подсвечивающихся клавиш мыши, что чем-то напомнило боевую систему из первой части.

Томаш: Вообще смысл в том, чтобы дать возможность не убивать врага, если вам этого не хочется. Он будет валяться в отключке, но позже придет в сознание. В определенных моментах это может сильно повлиять на последующий сюжет. После того, как мы победили, нужно забрать ключ и отправиться подальше отсюда. Охранники были настолько глупы, что оставили меч. То что нужно, как раз поговорим об экипировке персонажа.

PG: Насчет экипировки. В первой части у нас было всего три вида куртки на всю игру. Изменится ли эта ситуация во втором ведьмаке?
Томаш: Да, в первой части ведьмака у нас не было широкого выбора снаряжения и оружия. Эту ситуацию мы изменили – теперь у нас есть достаточно слотов, изменению подвергается, по сути, все: части одежды, оружия и прочего. Кроме того, вещи можно улучшать при помощи дополнительных слотов и крафтинга. Вот, к примеру, у нас есть меч, и мы можем улучшить его при помощи рун. После применения руны эффект заметен сразу же.

PG: И много вариантов экипировки мы сможем найти?
Томаш: Сотни. Множество вещей по ходу игры. С разнообразной статистикой. Некоторое из найденного будет иметь статус редкого либо уникального.

PG: И возможность улучшения распространяется на все найденное?
Томаш: Ага, именно так. Ну что ж, дальше начинается наш путь через тюрьму. Здесь есть пара моментов. Во первых, путь наш зависит от сюжета игры: мы могли встретить разных пресонажей, и в зависимости от того, кто это был, изменятся некоторые элементы прохождения. Во вторых – мы можем выбрать тип геймплея под себя. Быть мясником или остаться в тени. Выбор лежит на вас, и от него зависит то, как будут развиваться события в дальнейшем. Я лично предпочитаю скрытный путь – так мы получим больше опыта. Для начала избавимся от факелов. О, вот и охранник, мы прямо за ним. Сейчас мы его оглушим.
Геральт подходит сзади и резким ударом отправляет стражника в нокаут.

Томаш: Теперь перед нами развилка. Можем пойти направо, а можем пойти налево. В зависимости от выбора мы встретим разных персонажей, да и тактика нам потребуется разная. Мы пойдем направо, поглядим, что там. Еще один охранник – убивать или оглушать его мы не будем, а просто спрячемся и позволим пройти мимо.
Томаш отводит ведьмака за углубление в стене. Одинокий охранник, насвистывая незамысловатую мелодию, проходит мимо. За поворотом в кадре появляются скованная женщина с обнаженной грудью и закованный в латы мучитель.

Томаш: Вот, тут мы видим нескольких персонажей. Пленная женщина. Парень пытается с ней, скажем так, флиртовать. Ранее мы нашли ключ. Это важно. Сейчас мы это увидим. Ключ открывает нам подвал, пойдем через него. Вообще весь этот квест можно завершить четырьмя разными способами. В трейлере вы видели только два. Кстати, теперь могучий ведьмак может перепрыгивать через препятствия – это мы тоже изменили. В трейлере мы видели мужчину и женщину, кого-то из них мы спасали. Перед квестом в тюрьме мы сражались с одним весьма важным персонажем и могли убить его или оставить в живых. В зависимости от выбора, мы можем встретить его здесь или не встретить. Сейчас он мертв, а встречаем мы его мать – такой вот поворот сюжета. Это мы и в трейлере видели. Ее пытают, занимается этим настоящий извращенец…

PG: Замечательно!
Томаш: Да, парни, игра для взрослых. Наш противник – неслабый оппонент. Его удары мы будем отбивать.
Начинается вооруженный поединок. Первое заметное отличие – поединки подверглись коренным изменениям. От старой системы пошаговых комбо не осталось и следа – теперь сражение похоже, скорее, на произвольную комбинацию ударов разного типа, сливающихся в одну серию, на манер какого-нибудь слэшера.

PG: Каковы основные изменения боевой механики со времен первой части?
Томаш: Первая часть игры была в каком-то роде пошаговой: вам приходилось кликать в нужный момент для выполнения комбо. Теперь делать этого не нужно. Сейчас вы можете напрямую совершать любые комбинации или удары. Вы даже не привязаны ни к каким стилям. Раньше, к примеру, если вам противостоял сильный противник, единственным выходом было использование силового стиля боя. Сейчас, конечно, сильные удары более эффективны против сильных врагов, но кое-что изменилось. К примеру, если вы делаете комбо из двух быстрых ударов и одного сильного – это наверняка сработает, и сильного противника вы победите. Вообще если вы используете продвинутую тактику, к примеру, на повышенном уровне сложности, можно использовать магический знак прямо посреди комбо. Это даст вам преимущество. А пока наш враг убит, женщина может одеться. Будем вежливы. Важный момент: она, конечно, упомянет, что сына ее мы убили. Обратите внимание на внешний вид Геральта, на его лицо: оно намного более детализировано. Над лицевой анимацией мы еще работаем. Кстати, рубашку Геральт потом оденет, само собой. Но вот кто-то идет, сбежать сейчас мы не можем. Это Нильфгаард – политика и все такое. Да, теперь в игре есть и Нильфгаардцы.
Начинается диалог. Здесь также заметны отличия от предыдущей части игры. Камера не привязана к одной точке. Напротив, ракурсы динамически изменяются. Разговор проходит довольно долго – Томаш, по-видимому, не опасаясь спойлеров, не пропускает ни одной реплики. По ходу дела выясняется, что один из персонажей собирается помочь нам выбраться из темницы.

Томаш: Что ж, один из этих парней будет нам помогать. Он отвлечет внимание охраны, так что прокрасться через тюрьму без лишних убийств будет намного проще. Давайте поскорее уберемся отсюда. Мы уже довольно близки к выходу из тюрьмы. Вообще, по-хорошему, это не так просто, так как охраны довольно много, но, как я уже сказал, нам помогут.
Внезапно игра сменяется изображением блаженно чистого рабочего стола. Вылет.

Томаш: Уупс. Да, парни. Бывает. Ну что ж, быстренько пройдем еще раз. Извините, игра в разработке.
В этот раз Томаш плюет на скрытность и бросается на охранников сломя голову. Здесь становится ясно, что любителям «мяса» в игре найдется на что посмотреть – ведьмак рубит врагов направо и налево. Впрочем, недолго – встреча с одним из охранников заканчивается плачевно. Старший продюсер игры разочарованно опускает руки.

Томаш: Ох, похоже, что моих способностей не хватает.

PG: Ну, раз у нас есть минутка – что скажете об RPG-элементах во второй части? Как происходит прокачка персонажа?
Томаш: Да. Помимо истории, которая является основой всей игры, прокачка также находится на своем месте. Вы, по сути, выбираете путь, по которому развиваете ведьмака. Всего основных направления три. Можно стать мечником. Можно стать магом. Вообще ведьмаки по сути не маги, но улучшить скиллы в этом направлении можно. Третий вариант – алхимия. Приведу пример. Мы развиваем искусство владения мечом, сражаемся и делаем сложное комбо. Если магические умения не развиты и ведьмак использует какой-нибудь знак, то комбо будет прервано, так как в комбинациях магии и меча мы не сильны. Есть еще один момент, который сильно связан с сюжетом. Если вы хотите основательно прокачать персонажа, открыв некоторые уникальные способности, придется выполнить немало побочных квестов - наградой за многие из них становятся уникальные ингридиенты или мутагены, которые перманентно меняют параметры персонажа. И, конечно, экипировка: влияет она не только на внешний вид, а зависит от ваших способностей и имеет свои определенные бонусы. Кроме того каждый предмет, будь то куртка, ботинки, штаны, подвергается улучшениям. Нашли вещь, отнесли к мастеру и повысили нужные нам параметры: защиту или урон. Еще есть крафтинг. По ходу игры можно найти чертежи, по которым изготавливается новое оружие. В этой части геймплея, на самом деле, мы изменили очень многое.

PG: Первый «Ведьмак» был по-настоящему взрослой, суровой игрой…
Томаш: Спасибо, мы старались!

PG: Как с этим дела обстоят в продолжении?
Томаш: Мы все еще основываем игру на книгах, на оригинальной вселенной, откуда мы черпаем очень многое. Множество присутствующих в игре персонажей присутствуют в книгах – как в первой части игры, так и во второй. Что немаловажно – в этот раз мы глубже погрузимся в память Геральта. В первой игре Геральт забыл множество вещей, у него была амнезия. Теперь с этим покончено. Геральт многое вспомнил, немало и о своем прошлом. По ходу игры ведьмак встретит персонажей из книги. Не хочу спойлерить, но по сути важные события книг будут присутствовать и в самой игре.

PG: Геральт все так же придерживается «кодекса ведьмака»?
Томаш: Да, разумеется. Ведьмак – профессионал своего дела. В любом случае есть несколько путей через сюжет игры. Некоторые основаны на альянсах, выстраивании политики или на эмоциональных порывах, на том, какие места вы посещаете. Но при все этом по ходу сюжета ведьмак старается стать профессионалом, улучшить свои навыки – вне зависимости от того, что происходит вокруг.

PG: Как мир игры реагирует на действия игрока?
Томаш: Я пытался показать вам это в демонстрации, но, к несчастью, все сломалось. Так вот. В нашей игре отношение персонажей к вам напрямую зависит от ваших действий. Будете вы убийцей и последней сволочью либо тем, кто ищет мирные решения – люди будут знать об этом. И относится они будут соответственно.

PG: Расскажите об авторе книг, Сапковском. Какова была его реакция на первую часть игры, принимал ли он участие в разработке продолжения?
Томаш: Сапковский, как и в предыдущий раз, не участвовал в написании сценария, за процессом разработки он также не наблюдал. Он не игрок, так что по-настоящему заинтересовать его разработкой мы не могли. Во время разработки первой части на определенных этапах мы приглашали его посетить студию и высказать свое мнение. В своей основе игра создается нами, сюжет создается нами – у нас есть лицензия, так что мы вольны делать все, что захотим. Но из уважения к Сапковскому мы стараемся основывать игру на его мире, делать ее как можно ближе к оригиналу. К примеру, когда мы завершали разработку первой игры, мы пригласили его и задали множество вопросов об игровой карте, о названиях монстров, об именах персонажей. Кое-что нам пришлось впоследствие изменить: некоторые имена были не такими, монстры или персонажи находились не в тех местах. Мы всегда стараемся консультироваться с автором, но по сути за разработкой он не присматривает.

PG: Расскажите о новом игровом движке игры.
Томаш: Давайте я покажу вам вторую часть презентации. В ней будет намного больше эффектов - целое поле битвы. Вообще основной причиной использования нового движка является сюжет. В первой части мы использовали движок Aurora, что накладывало на нас некоторые ограничения. Теперь же, с новым движком, существует намного больше факторов, влияющих на сюжет, именно поэтому мы и говорим о шестнадцати концовках. Конечно, в движке мы переписали не только сюжетную часть, был создан и новый рендерер. Сейчас вы увидите одно из больших, эпических событий. Это огромное поле битвы, одно из трех, завершающих каждую главу.

PG: То есть всего в игре будет три главы?
Томаш: Не совсем: три главы, пролог и эпилог. Всего пять, но три из них как бы главенствуют – не завершают и не открывают игру. То, что вы видите – конец одной из глав, где вы посещаете проклятое поле боя. Вокруг вас сражаются призраки – большинство из них не атакуют вас. Вообще основная вещь, из-за которой я показываю это вам – теперь, с новым движком, мы можем иметь сотни персонажей в кадре. Графика еще в разработке, но вы уже можете увидеть множество новых эффектов.
Действительно, на мониторе появляются если не сотни, то десятки сражающихся воинов. Все находится в пыли и в дыму, земля трясется, над головой проносятся стрелы. Дополняет все это эпическая музыка. Геральт без проблем проходит сквозь солдат: при прикосновении последние рассыпаются в труху. Все это происходит до тех пор, пока на горизонте не возникает огромный демон, собранный из кусков ржавой брони.

Томаш: Что ж, мы видим основного противника. Это сильный оппонент, так что против него лучше использовать мощные удары. Вообще по ходу игры сражаться придется немало, но эту часть мы опустили. Кстати, демона зовут Дауг, он командует всеми этими войсками. Он может, помимо обычных атак, использовать некоторые специальные тактические способности. Например, он может скомандовать своим лучникам атаковать нас – попробуем увернуться.
Томаш направляет камеру в небо. Из-за горизонта показываются ровные ряды стремительно летящих огненных стрел. Накал страстей, определенно, повысился по сравнению с первой частью. Проносясь мимо, стрелы втыкаются в землю, свистя и искривляя вокруг себя горячий воздух.

Томаш: Кроме того, враг может призвать смерч. Смерч не просто преследует нас – он уничтожает локацию, отрывая куски и бросая в ведьмака.
Откуда-то появляется черный вихрь, устремляющийся вслед за игроком. Вокруг творится натуральный ад: куски земли своеобразным дождем падают с неба. Похоже, CD Project действительно постарались над уровнем, намереваясь продемонстрировать прессе действительно впечатляющую презентацию. Томашу удается успешно лавировать среди этого беспредела.

Томаш: Вообще это не все, что враг может использовать. Третья атака – артиллерия. Огненные шары, летящие с небес. Постараемся не попасть под них.
Последний козырь противника – огромные, похожие на метеориты, снаряды проклятого войска. Полыхая огнем, они приземляются в опасной близости. Нескольких таких «подарков» Томашу успешно удалось избежать, но, в конце концов, один из них припечатал-таки его к земле. Вторая часть презентации также окончена смертью.

Томаш: Ну, в финальной версии, конечно, мы сможем и победить. Как вы видите, мы изменили движок не только ради сюжета, ради новых RPG-элементов, которых стало намного больше по сравнению с первой частью. Мы действительно хотели новый рендерер. Можете представить, что мы получим в итоге - огромный масштаб. Конечно, производительность здесь на уровне 16-17 fps, что, в принципе, пока неплохо.

PG: Можно ли вручную менять вид камеры, как и раньше? Переключиться на вид сверху?
Томаш: В первой части у нас было три вида камеры на выбор, выбирать мы могли вручную. Сейчас мы сделали это по-другому: вручную камеру выбирать нельзя. Теперь она привязана к каждой конкретной ситуации: для боя, для диалогов, для исследований. В новой игре множество видов камеры, но выбираются они автоматически.

PG: И последний вопрос. Насчет эпичности. Множество игроков высоко оценили саундтрек первой части ведьмака…
Томаш: Да, мы получили много наград за него.

PG: Именно. Кто работает над звуковым сопровождением сейчас?
Томаш: Человек, создавший музыку для первой игры – Адам Скорупа – написал много музыки для второй части. Однако, с повсеместным расширением, мы также добавили новые черты в музыку, сделав ее во многом более оркестровой, кинематичной. Музыка имеет большое влияние, так что это довольно важно. Вы встретите множество новых треков, написанных в измененном стиле, но под знакомым авторством.

PG: Что ж, наше время выходит…
Томаш (по-русски, с акцентом): Это все?

PG: Tak, to jest wszystkо, dziękuję bardzo!

© playground.ru
Крендель
Цитата(Скиф @ 18.11.2010, 17:32) *
PG: И много вариантов экипировки мы сможем найти?
Томаш: Сотни. Множество вещей по ходу игры. С разнообразной статистикой. Некоторое из найденного будет иметь статус редкого либо уникального.

Привет Диабле
Salasar
Цитата(Крендель @ 18.11.2010, 17:40) *
Некоторое из найденного будет иметь статус редкого либо уникального.

DLC DLC DLC
Алекс
Главное чтоб не слэшер!!! тьху, тьху, тьху...
Deimos
Цитата(Алекс @ 18.11.2010, 17:56) *
слэшер

с хорошими катсценами. smile.gif
Montana
Кто там требования выпрашивал? Со стима.
CODE
OS: Windows XP/Vista
Processor: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or similar AMD
Memory: 1 GB for Win XP / 2 GB for Win Vista
Graphics: Nvidia GF 8800 512 VR or similar ATI
Hard Drive: 8GB for game and 8GB bonus content
Avel
Варианты коллекционных изданий
Ну я себе коллекционку за 1000 возьму, обязательно
Белый Волк
Все, вариант за 2500 деревянных по мне. Жду с нетерпением выхода.
P.S без защиты выпускать проект ранга "AAA" просто самоубийство, надеюсь поляки знают что делают. (по мне так Steamworks был бы неплох в качестве подручного игре)
Deimos
Необязательно быть как все. Народ обрадуется отсутствию глючащей дурацкой активации.
Бренд + доверие могут творить чудеса.
Консольные версии еще помогут.
Белый Волк
Цитата(Deimos @ 19.11.2010, 01:21) *
Консольные версии еще помогут.

Только не произноси эти слова вслух прошу тебя, терпеть не могу когда кто-то упоминает консольные версии "Ведьмака". Вообще не понимаю как можно играть в ролевую игру на приставке? (только Demon's Souls исключение) Но "Ведьмак" это совсем другая игра, ее очаг это ПК.
Deimos
Цитата(Белый Волк @ 18.11.2010, 23:31) *
Но "Ведьмак" это совсем другая игра, ее очаг это ПК.

Второй Ведьмак имеет клевую подсветку врагов из консольного Асасина, всякие QTE, изометрия и движение мышью пропали ( хороший режим, кстати). Всякая консольная нечисть поселилась там. Дополняшки со шмотками...
Радует, что Ведьмак 2 - это более ролевая игра, чем Demon's Souls. Стелс и диалоги играют некоторую роль.
Montana
Цитата(Deimos @ 19.11.2010, 00:21) *
Консольные версии еще помогут.

"Ведьмак 2" - чуть ли не единственный ПК-эксклюзив высшего класса. Сами разработчики говорили, что не позволят платформе загнуться и уж тем более о консольных версиях до выхода на ПК и речи быть не может. Изометрия - режим хороший, но это были остатки движка Aurora. Вид от третьего лица пользовался большим спросом, поэтому именно его и оставили во второй части. Против QTE я ничего против не имею. Они здорово придают живости кат-сценам. Как например отличный Fahrenheit.
Белый Волк
Согласен, в наше время глобальной "консолизации" эта единственная компания (наравне конечно же с Blizzard) которая не боится выпускать ПК эксклюзивы в свет. Буду рад их поддержать, чего и остальным желаю. Подумайте, это может быть последний проект от поляков для нашей платформы. (все зависит от продаж, вспомните Crytek и до чего они докатились)
konros
http://tw2.thewitcher.com/#video/0_1

Новый дневник разработчиков целиком посвященный различным аспесктам графики в Witcher 2 - визуальным эффектам, смене дня/ночи и данамическому освещению, анимации, внешнему облику главных персонажей и NPC-массовки. Показан игровой редактор. Пока только для дизайрнерской работы. Но кто знает может и выпустят как в Witcher Enhanced Edition.
Deimos
Цитата(Montana @ 19.11.2010, 01:17) *
о консольных версиях до выхода на ПК и речи быть не может.

Спасибо, Кэп.
Повторю понятнее. Консольные порты после релиза на ПК.
Цитата(konros @ 19.11.2010, 04:40) *
Новый дневник разработчиков целиком посвященный различным аспесктам графики в Witcher 2

Больше недели назад видели.
Цитата(Белый Волк @ 19.11.2010, 01:31) *
не боится выпускать ПК эксклюзивы в свет.

Опять ровняют под общую гребенку.
Сил хватает лишь на ПК-версию. Не хотят делать плохие порты, как Мафия 2. Не хотят распылятся и еще более оконсолить игру.

Чего боятся? ААА ПК-эксклюзив - это отличная реклама. Народ бешено начинает отдавать деньги на "благотворительность", как будто Старкрафт 2 получится удобный на консолях. smile.gif
Deimos
Ведьмак 2 засунули в магазин старых игр. Живая классика типа. smile.gif
http://www.gog.com/en/page/tw2_preorder/
Белый Волк
Чего боятся? ААА ПК-эксклюзив - это отличная реклама. Народ бешено начинает отдавать деньги на "благотворительность", как будто Старкрафт 2 получится удобный на консолях. smile.gif

Ну конечно, достаточно вспомнить такие проекты класса "AAA" как Crysis и Hellgate... (Первая стала консольным шлаком, вторая вообще осиротела) Только Blizzard и умеет продавать хорошо свои игры, ибо их поекты это многолетний брэнд. Основа рынка это Америка, сколько по твоему людей там играет на мощных ПК?

Интервью с разработчиками игры.
Deimos
Приведенные примеры - отстойные игры с соответствующими продажами. Не чета сабжу, я думаю.
Ведьмак - это восточноевропейский продукт. Сапковский - это один из залогов его успеха.
Америку придется придется брать консольными портами и ярлыком диковинной зверушки - восточноевропейский ПК-эксклюзив, не спопсившийся как Биовар.
Посмотрим в общем.

Цитата(Белый Волк @ 19.11.2010, 19:34) *
Интервью с разработчиками игры.

Страшно оконсолили игру. Плачьте, ролевики. smile.gif
Salasar
Для тех кто не в курсе, PC - это 15% рынка. Речи о эксклюзиве, я надеюсь, нет. Данная серия ради собственного выживания обязана заявиться на консоли.
Я хочу играть в хорошие игры, но для того чтобы хорошие игры были, они должны появится минимум на Xbox 360...
Белый Волк
Значит тебе придется подождать, эта хорошая игра пока не торопится на консоли.
Salasar
Цитата(Белый Волк @ 19.11.2010, 22:46) *
Значит тебе придется подождать, эта хорошая игра пока не торопится на консоли.

Это дурость, без обид. Меня одинаково бесит когда задерживают как консольные так и пк версии.
Пк в данном случае есть у всех, и большинство скачает.

Это дурость.
Белый Волк
Ты скажи этой своим мелкомягким когда они задержали выход Halo, Fable, Gears of War... незнамо насколько. Знаю, продать свой ящик это наше все, но все же не стоит забывать что и на ПК многие покупают игры, а не только воруют. Пусть в этот раз и нам что-то перепадет, иерархия Мелкософта и Sony и так уже достала. (без обид, ничего личного)
Deimos
Цитата(Salasar @ 19.11.2010, 21:40) *
Речи о эксклюзиве, я надеюсь, нет.

Временный. Последнее видео тоже так говорит. Только ждать может придется годик.

Цитата(Salasar @ 19.11.2010, 21:40) *
Для тех кто не в курсе, PC - это 15% рынка.

А ММО в Китае? smile.gif

Цифра из головы.
Белый Волк
Хочется добавить, а великий и могучий World of WarCraft?smile.gif
Но если серьезно, пора заканчивать мусорить в теме.
Salasar
Deimos, Китай, дичь какая... Там все давно распилили NCSOFT, Blizzard, и Мао Цзе Дун.

Белый Волк, у меня не читаем скрытый текст с safari, я в процессе освоения телефона, но я примерно понял о чем ты. На самом деле все проще, студии нужны деньги, выход на консолях игры спустя год - отсутствие интереса у западного рынка. Если попроще - никому он на хрен спустя год за деньги не нужен, да и мало кто его купит в принципе, это не Call of Duty, дебилы не осилят.

Если бы его задержали на ПК (чисто теоретически рассмотрим этот вариант) можно было бы не волноваться на ближайшие лет 5-7 о благосостоянии студии.

Как говорится, прочувствуйте разницу.

P.S. Майки не мои, я скорее яблочный, но Xbox 360 - наше все smile.gif
Белый Волк
Даже не знаю что и добавить сюда Salasar... возможно дело в том что они попросту не смогли договорится насчет расценок с Microsoft и Sony, пока.
Deimos
Цитата(Salasar @ 19.11.2010, 22:21) *
выход на консолях игры спустя год - отсутствие интереса у западного рынка.

Логика?
Цитата
можно было бы не волноваться на ближайшие лет 5-7 о благосостоянии студии.

Это не только студия - это также издатель. wink.gif
Имеет замечательный сервис со старыми играми. Местами лучше Стима.
Засуньте свои консоли в...карман! smile.gif
Salasar
[b]Deimos,[\b] ну ты перечитай если что не понял, там как дважды два все.

После последней фразы я потерял интерес к дискуссии и мирно перетекаю в офлайн.

Всем thnx за хороший флейм.
Алекс
Последующее обсуждение консолей будет караться.
Deimos
Цитата(Salasar @ 19.11.2010, 21:40) *
для того чтобы хорошие игры были, они должны появится минимум на Xbox 360...

Цитата(Salasar @ 19.11.2010, 22:21) *
да и мало кто его купит в принципе, это не Call of Duty, дебилы не осилят.

Хорошая игра - тупая игра. smile.gif

Создатели сабжа - молодцы. Они не равняются на плохие примеры. Нет зверской защиты с DRM.
Создают сначала хорошую базу для своих игр. Если сразу делать консольный Ведьмак 2, он не выживет возле распиаренного DA2.
У них своя дорога. Почему-то первый Ведьмак имел довольно большие продажи на умирающей платформе. Может дело в игре?

Цитата(Salasar @ 19.11.2010, 22:47) *
ну ты перечитай

Выходит Ведьмак 2 на консоли после успеха на ПК. Игра неплохая. Почему сразу неудача? Где логика?
Белый Волк
Всё ещё надеюсь что разработчик и издатель пересмотрят наполнение коллекционного издания и добавят в коробку вот это:

Скиф
Белый Волк, зачем тебе это? smile.gif Мне нужен только диск с игрой, и чтобы содержимое этого диска меня порадовало и доставило фан. Остальное - ненужные игрушки..
Алекс
Скиф, +1
Montana
Главное, чтобы был DVD-кейс, в кейсе диск, на диске игра, в игре фан smile.gif
Deimos
Третье место продаж в Стиме (предзаказ цифрового премиум издания). Думаю, повлияла не только скидка.
Montana
Цитата(Deimos @ 22.11.2010, 19:56) *
Думаю, повлияла не только скидка.

Все хотят Белого Волка biggrin.gif
Алекс


http://www.gog.com/en/page/tw2_preorder
Avel
Цитата(Jonelo @ 23.11.2010, 15:27) *

Цитата
Игроки, которые нелегально скачают многообещающий и все еще эксклюзивный PC-проект The Witcher 2: Assassins of Kings, могут получить письмо с просьбой об уплате штрафа (который будет больше стоимости игры), а в случае отказа — предстать перед судом. Сооснователь студии CD Projekt Марцин Ивинский рассказал о том, как его компания будет обходиться с пиратами.

«Конечно, нам сильно не нравится, когда нас обкрадывают. Мы заключили контракты с юридическими фирмами и компаниями, которые следят за торрент-трекерами. Во многих странах, незаконно скачав нашу игру, у вас есть шанс получить письмо с требованием об уплате штрафа. Все по-честному. Вы можете не покупать игру, но тогда готовьтесь к возможным неприятным последствиям», — говорит Марцин.

Угроза вполне реальна. Фирмы, о которых говорит Ивинский, держат провайдеров на коротком поводке. Те сами жутко боятся, что их затаскают по судам за пособничество пиратству, если они не пойдут навстречу и не выложат данные о злостных качателях. Марцин утверждает, что все больше и больше компаний обращаются за подобного рода услугами.

«Я уверен, вы слышали ту историю, когда американские звукозаписывающие компании преследовали людей за незаконно скачанную музыку. Мы не хотим быть настолько грубыми, но бывает всякое... С точки зрения игрока главный плюс таких мер — они никак не касаются тех, кто покупает лицензию», — добавляет Марцин. И компания подтверждает свои слова делом: например, версия игры из онлайнового магазина GOG.com (принадлежит CD Projekt) не будет защищена от копирования, то есть игроки смогут совершенно свободно установить ее на любое количество компьютеров без всяких интернет-активаций и других проверок.
Крендель
Звучит как "Я вычислю твой ip!!!"
Salasar
Не купить из принципа, что-ли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.