Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 2: Assassins of Kings
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Белый Волк
Лично куплю две штуки. (одну коробку для себя, другую для друга) Я поддержу поляков.
--Kalan--
Цитата
версия игры из онлайнового магазина GOG.com не будет защищена от копирования

Зато русская версия будет так напичкана защитой (проверка диска, онлайн регистрация, проверка паспорта, сетчатки, отпечатков...) что проще будет использовать кряк dry.gif
hee
хочу и качаю. dry.gif

Общайся в рамках приличия
Крендель
Цитата(--Kalan-- @ 23.11.2010, 18:17) *
версия игры из онлайнового магазина GOG.com не будет защищена от копирования

Ну видимо в эту версию и поиграют все "не принципиальные" пользователи в день релиза
Вообще, не понятно как они собираются отслеживать пиратов например на Украине, где привлечь за такое не возможно
--Kalan--
Крендель, никак)))) У нас своих не выдают z_haha.gif
А если по делу, то я скачаю 100%, если не будет демо-версии. Игра может и хорошая, но вот первая часть мне не очень... ph34r.gif
Montana
Первую купил и вторую куплю. Джевел, да. Никаких выкрутасов с коллекционками.
Fullmetal
И скачаю, и куплю smile.gif Ждать, пока в нашей глуши появится заветная коробочка - нонсенс.
Скиф
Из принципа куплю. Правда, только обычный джэвел, мне коробки с игрушками не нужны. Куплю, потому как уже не единожды прошел оригинальный "Ведьмак", прочитал практически всю серию книг - и все это мне очень понравилось. А продолжение обещает быть крайне увлекательным.
ZeeK
Цитата(Скиф @ 23.11.2010, 17:36) *
Из принципа куплю.

+1
Куплю тоже ибо в последнее время стремлюсь поддерживать только лицензии(правда только ААА класса)(Покупал МЕ 1 и 2, Ведьмака, КОТОР(давно было) СТАЛКЕРЫ все, ТФ2, БС2..-короче все лучшее поддержу)
[shot]
А что вот есть в коллекционке за 2500 тыс. руп. что реально стоит этих денег? Плакатики, бумажные фигурки, пластмассовый бюст Геральта, диски с саундтреками....помоему они перегнули палку с ценой. Я покупал дополненное издание из 4 дисков+плакат+книжка и тогда это стоило 400 руб и это была реальная цена. А 2,5 рубля за набор макулатуры....я не понимаю зачем это покупать.
Deimos
Цитата([shot] @ 23.11.2010, 18:03) *
не понимаю зачем это покупать.

Чтобы считаться труфанатом.

Цитата(Крендель @ 23.11.2010, 16:21) *
например на Украине, где привлечь за такое не возможно

Ляхам своїх здавати? Ніколи! smile.gif
konros
Надеюсь CD-Project не облажается с движком как скажем Bohemia Interactive. Там тоже и только для ПК и громкое имя и игру разрабатывали долго, а что в итоге получилось - знаете сами.
Naruto
Я на пиратство забил, так что куплю лицензию.
Белый Волк
Ведьмачий меч - пиратская голова с плеч! laugh.gif
Seren9
Раньше брал не охотно лицензии,а в этом году прорвало аж 12 лицензий джевел взял!Возму и Ведьмака 2.
Avel
Цитата
Когда разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings заявили, что сделают 16 концовок, — все очень обрадовались, хотя и не совсем поняли, о чем идет речь. Во избежание недоразумений младший дизайнер проекта Ян Барткович пояснил, что же имелось ввиду.

«Что такое концовка? В некоторых играх концовка — это финальная кат-сцена. Но в продолжении «Ведьмака» элементы политики будут куда важнее, чем раньше. Основной упор, конечно, остается на экшене, на истории приключений Геральта. Но игра станет гораздо шире. Мы посетим множество мест. Мы увидим столкновения целых государств. Масштабы событий будут более эпичными. И мы подумали, раз все будет настолько эпичным и нелинейным, выбор игрока должен влиять на эти самые столкновения государств», — говорит Ян.

«Мы хотим сказать, что в конце игры у нас будет 16 различных состояний всего игрового мира. Это не просто 16 разных кат-сцен. В последней главе будет подведен полный итог всех ваших достижений в игре. Вы увидите результат всех своих решений, начиная с самых ранних. Конечно, крупных различий будет два-три. Но также будет целая куча мелких. Хотя назвать их «мелкими» будет не совсем верно, ведь порой они определяют, есть на карте страна или нет. Просто в масштабах «Ведьмака» эти различия будут играть меньшую роль», — подвел итог Барткович.

Нечто подобное можно встретить в играх от BioWare или в серии Fallout, но будет очень интересно посмотреть, как это реализуют ребята из CD Projekt
Игромания


Привет, Dragon Age Origins с 60-тью концовками и Зов Припяти с "подведением итогов", Ведьмак спешит в вашу компанию.
Белый Волк
Несколько мелодий из грядущего продолжения приключений ведьмака Геральта.
Не знаю выкладывали ли, но вот пара видеороликов где разработчики рассказывают о своём движке и технологиях припрятанных в нём.
Также несколько фотографий прямиком из студии где готовят продолжение.
P.S. Если вы заметили, мелодии стали совершенно другими по звучанию и стилю. Эпичнее что ли... (третья мелодия, вот оно... есть нотки из первой части, прислушайтесь)
Fullmetal
Да, музыка стала эпичнее, но атмосфера вроде всё-таки сохранилась. По крайней мере 3-й на это указывает.
[shot]
Да музыка стала эпичнее, надеюсь будут и спокойные эмбиенты наподобие первой части. Композитор вроде тот же остался в команде.
Белый Волк
Ведьмак выбирает ПК и умеренные системные требования...
Консольные игроки мало интересуются технологиями, зато владельцам PC всегда интересно узнать, что находится внутри их любимого проекта. Разработчики «Ведьмака» знают об этом, и поэтому опубликовали видеодневник, в котором подробно рассказали о технической начинке The Witcher 2: Assassins of Kings.
Хотя игра использует собственный движок RED Engine, нет смысла заново создавать технологии, удачно воплощенные сторонними разработчиками. По словам сотрудника студии, они предпочли потратить больше времени на создание квестов, а также на разработку собственных возможностей движка — например, системы динамического освещения.
Самой крупной покупкой стала система физики и анимации Havok. Он позволил сжать и запихать на диск куда больше анимации, и сделал движения в игре более плавными. Также была лицензирована система поиска пути Path Engine, система Scaleform — для создания нового пользовательского интерфейса, и звуковая библиотека FMOD, при помощи которой будут задействованы возможности новейших звуковых карт.
В игре используется большое количество постпроцессинговых эффектов — например, глубина фокуса, тональная компрессия, HDR. Дизайнеры смогли тонко настроить цветовую гамму, яркость и контрастность для каждой локации, придав им свою уникальную атмосферу. Встает резонный вопрос: а не получится ли как в том анекдоте — «в нашем самолете есть бар, бассейн, теннисный корт, а теперь попробуем со всей этой фигней взлететь»?
Как оказалось, взлететь будет несложно. При разработке RED Engine одной из главных задач была умеренная требовательность к железу — даже провели исследование, чтобы выяснить, на каких компьютерах играет большинство любителей «Ведьмака». Выяснилось, например, что одноядерные процессоры очень быстро вымирают, так что игру сразу постарались оптимизировать под многоядерные конфигурации. Обеспечить качественную плавную игру можно на следующей машине: двухъядерный процессор 2,2 ГГц, 1 Гб оперативной памяти для Windows XP и 2 Гб для Vista или Windows 7, а также видеокарта серии NVIDIA 8800 с 512 Мб. Довольно умеренные аппетиты, учитывая что это не консольный порт, а высокотехнологичный PC-проект.

Оригинал статьи
Белый Волк
Не знаю было ли, но вот видеоинтервью с Томашем Гопом.

В ролик попали вопросы:

1) Какая будет система крафта?
2) Кто пишет музыку для Ведьмака 2?
3) Будут ли уровни сложности?
4) Будет ли игровой редактор?
5) Какие будут мини-игры?
6) Какие ожидания по поводу продаж Ведьмака?
Белый Волк
Ведьмак озверел.

В последнем интервью Eurogamer главный дизайнер геймплея ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings Матеуш Каник (Mateusz Kanik) рассказал о том, что в игре будет присутствовать максимальный уровень сложности insane (безумие) для настоящих хардкорных игроков.

Суть его очень проста - помимо того, что враги будут очень злыми, а ресурсы - ограниченными, если вы погибнете, то вам придется начинать с самого начала. По ходу прохождения, конечно же, можно сохраняться, однако если вас убили, то все сейвы стираются.
«Конечно же, мы подумываем над включением в игру свитка воскрешения или чего-то в этом роде. Возможно, при помощи DLC. Посмотрим».
Всего в The Witcher 2 будет четыре уровня сложности: easy, medium, hard и insane. На самом легком уровне сложности вам нужно будет просто нажимать на кнопки (кнопку). Однако на insane все будет по-другому.

Разработчики из CD Projekt очень уважают ролевую игру Demon's Souls от FromSoftware, утверждая, что The Witcher 2 на уровне сложности insane будет походить на этот проект. Более того, разработчики утверждают, что скоростное прохождение на этом уровне сложности в The Witcher 2 будет практически невозможным, так как избежать схваток с монстрами вам не удастся.
Продолжение.
fall out bug
Белый Волк, а хорошая идея! Наконец разработчики начали думать не только о казуально-приставочных игроках, но и о психах-маньяках. То Вегас со своим хардкором, то вот Ведьмак с инсейном. Отличная тенденция!
Белый Волк
С наступающим Новым Годом вас дорогие друзья!

Белый Волк
Геральт решил отдохнуть и поиграть в кости

П.С. Наконец-то что-то новое! "Побег из тюрьмы" закончился.
Перевод диалога
- Кого это видят мои ослабевшие глаза? Неужели Геральт из Ривии навестил старого Ярпена Зигрина?
0:28:
- В кости играете?
- Ага, мы двое да подмастерье кузнеца.
- И всё?
- В Вергене ещё мастер Сесил Бёрдон и трактирщик. Но они играть с тобой не станут, пока не проявишь себя… например, нас обыграв.
0:44
1) «Сыграем»
2) «Что ж, подожду».
- Ну, покажите себя.
- Сперва я.
0:51
Новый этап задания:
Бесстрастный игрок: Верген.
Выиграйте пару раундов в кости.
2:03
- Не бойся ты его! (вопль на заднем плане)

Источник
Avel
Чудесно. Просто чудесно. Вот этому улучшению я очень рад. Просто подтянули картинку, не разрушая основы.
Fullmetal
Хорошо, что не вырезали. Музыку бы только более подходящую.
Крендель
Как то меня смущают огромные размеры таверны. Хотя может это только кажется...
А лицевую мимику я так понял, еще не делали


Ну а вообще, красиво смотрится)
Белый Волк
Да, в первой части музыка была более атмосферной. Отлично подходила под игру в кости.
Белый Волк
Закрытие предзаказа на коллекционное издание

В связи с высоким спросом на коллекционное издание игры "Ведьмак 2. Убийцы королей" его предварительный заказ будет закрыт через несколько дней.
У поклонников игры остался последний шанс оформить предзаказ на это издание, поскольку запланированный тираж уже практически полностью забронирован. Напомним, что коллекционная версия игры доступна только по предварительному заказу.
Часть тиража коллекционных изданий зарезервирована для Украины: предзаказ там откроется в ближайшее время, о чем будет сообщено дополнительно. Следите за нашими новостями.
П.С. Если вы еще не заказали коллекционку, но очень хотите, то советую не медлить.
Источник
Белый Волк
Подборка обоев


Источник
Белый Волк
А ничего так голова...

P.S. Очень неплохо сделано на вид.
Крендель
Белый Волк, но зачем? Подставка для париков? biggrin.gif
Белый Волк
А ты практичный человек, Крендель. biggrin.gif
--Kalan--
Крендель, это скорее копилка laugh.gif
Белый Волк
Возвращение Белого Волка

Казалось бы, игра по мотивам всемирно известной книжной серии Анджея Сапковского уже автоматически обречена на широкий успех у игровой аудитории, особенно если учитывать такой сложный ее жанр, как RPG. Такое ощущение складывалось уже в середине первого десятилетия нового века. Малоизвестные тогда польские разработчики из CD Project RED подавали большие надежды. Доверие внушал их грамотный подход к разработке, еще более оно усилилось после того, как оригинальный проект был переведен на движок Aurora, предоставленный Bioware, законодателями жанра последних лет...
Продолжение
Алекс
Замечательная статья, правда ничего нового, но написано то как красиво - аж слюнки потекли.
Белый Волк
Новая информация

Для польского журнала CD Action была проведена презентация игры, в которой был показан новый кусок игры. Дабы не утомлять вас избыточной информацией в продолжении новости выжимка действительно новых фактов. Кроме того в журнале был показан новый скриншот и два новых рендера. Через некоторое время все они будут выложены на официальном сайте.
Продолжение
демонстрировавшийся побочный квест проходил в краснолюдском городе Верген (Vergen);

• журнал заданий (квестов) теперь показывает информацию в двух форматах:
а) краткое описание того, что, где, как и почему;
б) расширенное описание, дополняемое по мере прохождения задания. Написано в формате личного дневника. Что-то вроде "Дорогой дневник, меня зовут Геральт. Меня попросили убить Стрыгу. Я посоветовался с Трисс, стоит ли мне это делать. Она сказала "да". Так что я обнажил свой меч и убил тварюку. После этого я станцевал на её могиле." После выполнения задания, у вас будет возможность опубликовать ваш дневник приключенца в интернете.

• в продемонстрированном задании вы могли обратиться к Лютику за помощью и выполнить часть задания, управляя непосредственно им;

• в игре будут встречаться спрятанные вещи, за нахождение которых вы получите немного опыта;

• развитие персонажа возможно в направлении одного из трёх архетипов: мечник, специалист по знакам и алхимик. Создание смешанных типов возможно, но часть навыков в каждой ветке умений будут взаимоисключающими;

• выбранный архетип будет влиять не только на стиль ведения боя, но и на диалоговую систему. Например, мечник может "наехать" в разговоре, а мастер знаков использовать Знак;

• в игре появится параметр адреналина, повышающийся во время боя. В зависимости от архетипа развития по достижения максимума он будет давать различные бонусы. Например, режим берсерка для мечника;

• способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности. Если вам встретится противник с щитом, то вы можете
а) убить его быстро, пока он не прочухался;
б) раздолбать ему щит мощными ударами;
в) отбивать его атаки, заставляя нарываться на ваши удары.

• стал известен новый монстр - Суккуб;

Источник
Крендель
Цитата(Белый Волк @ 12.01.2011, 17:30) *
стал известен новый монстр - Суккуб;

Разве новый? Один Суккуб был(а) в первой части в Темноводье

Цитата(Белый Волк @ 12.01.2011, 17:30) *
в продемонстрированном задании вы могли обратиться к Лютику за помощью и выполнить часть задания, управляя непосредственно им;

Oh shit... Меня терзают недобрые предчувствия что игру могут запороть
Avel
Цитата
Один Суккуб был(а) в первой части в Темноводье


z_6.gif
Алекс
Цитата(Крендель @ 12.01.2011, 16:38) *
Oh shit... Меня терзают недобрые предчувствия что игру могут запороть

не баись - все будет гуд =)
Слэшеровость не помешает, главное чтоб не излишняя.

Avel, о, пахож'а!
Скиф
Да нет смысла переживать за боевую систему. Поляки не идиоты, максимум, в чем могут слажать - не отточить как следует все. Но они и релиз могут перенести, если потребуется. Многие возмущены переходом с одного стиля к другому, радикально отличающемуся, но по факту - что из себя представлял боевой стиль в первом Ведьмаке? smile.gif Примитивная система, не более того. Естественно, игра была больше направлена на сюжет, диалоги, выбор и принятие решений, нежели на экшен, но тот факт, что в Ведьмаке 2 разработчики решили усилить экшен-направление - лично у меня опасений не вызывает. Потому как сюжет, диалоги, квесты, выбор - все это осталось на первом месте в приоритетах.
Белый Волк
Интервью bit-tech.net

"The Witcher 2: Assassins of Kings" была одной из самых впечатляющих игр, которые мы видели ранее в этом году на GamesCom, но у нас ещё осталось множество вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. Поэтому мы были крайне довольны возможностью побыть с главным продюсером CD Projekt RED Томеком Гопом и кое-что у него разузнать.
Продолжение.
Персонажи
Алекс
The Witcher 2: Assassins of Kings – двойственность морали. Preview
Автор: Артем Терехов

Когда Dragon Age: Origins еще ходила пешком под стол в штаб-квартире Bioware, поляки из CD Projekt получили всемирное признание, выпустив одну из самых колоритных ролевых игр последних лет. The Witcher оказался настоящей CRPG с большой буквы, был с восторгом встречен игроками и профильными изданиями, а также счастливо продался более чем полуторамиллионным тиражом. И это, заметьте, без хитрого маркетингового плана в духе Electronic Arts или раскрученного имени студии-разработчика.

Во многом успех объясняется тем, что приключения беловолосого ведьмака Геральта совсем не похожи на доброе и пушистое фэнтези, каким его любит рисовать подавляющее большинство авторов, режиссеров и разработчиков. Да, в The Witcher есть ушастые эльфы и низкорослые краснолюды, мечи, магия и другие обязательные атрибуты жанра. Однако вместе с этим игра затрагивала такие вопросы, как расовая нетерпимость, нищета и слепой фанатизм. Секс, кровавые сражения, отрубленные головы и брань – тоже вполне нормальные явления в выросшем из детских штанишек мире, созданном фантазией польского писателя Анджея Сапковского. Добавьте к этому ветвящееся дерево сюжета, динамичную боевую систему и харизматичных персонажей – получите рецепт отличной ролевой игры. Однако разработчики знают, как сделать «Ведьмака» еще лучше.

Убийцы королей

Действие The Witcher 2 начинается сразу после финала оригинальной игры. Геральт спас короля Фольтеста от покушения и собрался на вольные хлеба. Однако с государственной службы, прямо как из разведки, так просто не уходят – волей судьбы и обстоятельств ведьмак оказывается втянут в омут заговора ассасинов, жаждущих крови правящих особ сразу нескольких королевств. Интриги добавляет и тот факт, что один из убийц, судя по всему, уже встречался с Геральтом в прошлом, однако из-за амнезии последний этого не помнит. По словам создателей, именно вокруг личности убийц и их коварного заговора закручивается сюжет Assassins of Kings.

В путешествиях по необъятным просторам – разработчики хвастаются, что в любой новой локации с легкостью поместятся несколько старых – нашему любителю мутагенов (особых ведьмачьих зелий) составят компанию разнообразные персонажи, в числе которых есть и старые знакомые, вроде Трисс Меригольд или Золтана. Впрочем, если вы импортируете сохранения из первой части, некоторые из героев могут вам и не встретиться – смотря как сложились обстоятельства в вашей прошлой истории…

В CD Projekt заявляют, что спутники Геральта не стесняются высказывать свое мнение по поводу его действий, окружающей обстановки и вообще любят разговоры «за жизнь». Интересно, что система диалогов позволяет вести беседу с несколькими людьми, причем новые «действующие лица» могут запросто встрять посреди разговора. Сам словесный обмен подвергся модернизации – игрок сможет выбрать вариант ответа, однако, если слишком «тормозить», игра сделает выбор сама. Так что зевать определенно не стоит, иначе вылетевшее слово позже выйдет боком.

Разработчики всячески акцентируют внимание на том, что нелинейность является одной из сильнейших сторон игры. В одной из демонстраций был приведен наглядный пример, когда на двух компьютерах запустили один и тот же квест с побегом Геральта из тюрьмы. Начало одинаковое – необходимо заманить стражников в камеру, после чего освободиться и «раздать им плюшек» с помощью похорошевшей механики рукопашного боя (ведьмак отвешивает недругам серьезные оплеухи, в ход идут даже удары коленом).

Но затем история ветвится. Любитель прятаться по углам гасит факелы, пролезает в узкие люки и технично «отключает» контингент мрачного замка. В пыточной Геральт разбирается с охраной и освобождает женщину, однако та испытывает смешанные чувства, поскольку в прошлом ведьмак убил ее сына. На втором компьютере в это время разыгрывается другое действо. Ведьмак идет сквозь коридоры и комнаты замка-тюрьмы напролом, кроша на салат всех, кто попадается под горячую руку. Открыв одну из камер, главный герой встречает сына той самой женщины (видимо, в этой истории цепь предыдущих событий сложилась по-другому), который знает дорогу к потайному ходу, ведущему на свободу. Разумеется, ваши решения будут иметь и более глобальные последствия, чем изменение судьбы нескольких человек. Создатели уверяют, что это затронет даже внешний вид локаций. Не говоря уже о бесчисленных вариациях истории и множестве концовок, которых заявлено целых шестнадцать.

Свободное творчество

Чтобы реализовать все задуманное, в недрах CD Projekt был разработан новый движок – старичок Aurora, видавший еще Neverwinter Nights, отправлен на покой. Не будем тратить слова на описание внешнего вида The Witcher 2, лучше взгляните на подборку скриншотов. Под «движком» авторы понимают не только графический рендерер, но и остальные технические составляющие проекта. Инструментарий, скриптовая система и прочие элементы несущей конструкции также разработаны с учетом возросших масштабов. Одним из наиболее значимых результатов является практически бесшовный мир – экран загрузки появится всего четыре раза за всю игру, а переходы между локациями будут происходить максимально плавно и незаметно.

В утиль отправилась и старая боевая система. Вместо выбора из трех стилей и точного расчета времени нажатия на кнопку удара предлагается свободный бой. Это означает, что отныне Геральт сможет чередовать приемы из разных стилей «на лету», смешивая стремительные выпады с мощными рубящими ударами. По словам создателей, это положительно влияет на динамику боя и заставляет игроков импровизировать, подбирая индивидуальный подход к каждому противнику.

Однако в битвах с «боссами» филигранного владения клинком будет маловато. Чтобы сразить каждую из уникальных тварей, которые встретятся беловолосому охотнику на монстров на пути к главной цели, придется применить смекалку. К примеру, гигантскому спрутообразному необходимо сначала отрубить парочку щупалец, затем обрушить на тушу мост, после чего накормить создание взрывчатыми изделиями. Разумеется, никто не помешает попробовать одолеть чудище молодецкими ведьмачьими пинками, но, скорее всего, печальный исход не заставит себя ждать.

Снова в путь

До релиза игры в запасе у CD Projekt есть еще четыре месяца, но продолжение The Witcher уже сейчас выглядит очень убедительно. При этом в рукаве у разработчиков припасено еще множество улучшений: доработанная в сторону большей полезности и простоты использования алхимия, значительно измененная модель отношений Геральта с противоположным полом (вместо коллекционных карточек обещают анимированные сценки), огромное количество доступных вещей, три различных начала игры и более 150 минут роликов.

Кроме того, игра может выйти на консолях, однако главной целевой платформой остается PC. Поляки уверены, что ставить крест на компьютерах рановато. И пока есть такие разработчики, как CD Projekt, и такие проекты, как The Witcher 2: Assassins of Kings, с этим трудно спорить.

Источник
Белый Волк

CD Projekt RED разослали всем, у кого есть подписка на официальные новости письмо, из которого можно узнать несколько любопытных фактов. Самый главный из них это то, что Ведьмак 2 вплотную подошёл к стадии бета-тестирования. Об этом как бы намекают люди, которые носят по офису компании с криками "дедлайн" и "БЕТА"! Об остальных читайте в продолжении новости......
Белый Волк
Детмольд - чародей


Бунт на Танедде полностью перевернул жизнь чародея Детмольда из Бан Арда. Во время восстания от скоя'таэльской стрелы погиб его брат, и эта смерть потрясла Детмольда. Но чародей не впал в отчаяние. Он оставался в трауре ровно столько, сколько у него ушло на составление списка виновных. Детмольд оставил службу при дворе Эстерада из Ковира и подыскал покровителя, более подходящего для его целей. Он решил, что только Хенсельт, король Каэдвена, поможет воплотить его планы в жизнь.
О чем мечтает Детмольд? Он жаждет полного уничтожения скоя'таэлей - он считает их разбойниками и убийцами. Он желает смерти всем чародеям-изменникам, которые встали на сторону Нильфгаарда, и всем тем, кто, по его (очень субъективному) мнению, виноват в смерти его брата. Список у Детмольда длинный и постоянно пополняется.
Служба Хенсельту - могучему и деятельному королю Севера - пришлась Детмольду по душе. Король уважает его и доверяет своему новому советнику, как никому другому. После событий на Танедде чародей во всем подозревает заговор и весьма преуспел в искоренении изменников, а это умение очень полезно. Хенсельт охлаждает амбиции Детмольда и держит его всегда при себе. Это к лучшему: совсем скоро чародея ждет встреча со знаменитым Белым Волком. Смогут ли ведьмак и Детмольд сработаться, или они станут смертельными врагами? Первый шаг за Геральтом.
Скиф
The Witcher 2 будет мультиплатформенным.


"Вот так новость. «Играть в The Witcher 2: Assassins of Kings можно будет и с джойстиком. При создании интерфейса в своем новом проекте мы также учли особенности современных консолей», - признался Ян Барткович, один из создателей продолжения нашумевшей польской RPG.

The Witcher 2 - это дебют студии CD Projekt RED на консольной сцене. Так как разработчики решили заняться портированием игры сами, без вмешательства со стороны, им потребуется чуть больше времени на ее тестирование. Несмотря на то, что версии для Xbox 360 и PlayStation 3 уже практически готовы, делать официальный анонс поляки пока не решаются. По словам пана Бартковича, как только все будет приведено в полный порядок, студия непременно об этом сообщит. И, по всей видимости, даже выпустит демо-версию.

Таким образом, серия, известная русскоязычному пользователю как «Ведьмак», лишится своей PC-эксклюзивности. Но это вовсе не означает, что теперь CD Projekt RED с головой уйдет в разработку игр для консолей. Просто оригинал The Witcher открыл студии глаза. Персональные компьютеры - это лишь часть рынка.

Напомним, что The Witcher 2: Assassins of Kings поступит в продажу 17-го мая. И скорее всего, сразу в трех вариантах."


© playground.ru

Решил не перерабатывать новость, а представить ее как есть. Мое личное мнение - до официального анонса второго Ведьмака на Xbox-360 и PS3 подобными заявлениями можно весьма успешно спекулировать, чем и занимается ньюсмейкер ресурса PG (например, домыслы насчет того, на какие платформы поступит игра в продажу 17-ого мая). Но, тем не менее, факт есть факт, а вылетевшие слова, как говорится, не воробей - их уже не поймаешь. А если "воробушек" прямиком из стана разработчиков.. В любом случае, ждем полноценного анонса.
Отдельно хочу заметить, что я вовсе не против мультиплатформенности Ведьмака 2, и это было весьма ожидаемо уже после первых роликов с изменившейся боевкой (система аля "Ассасин Крид" весьма прозрачно намекала на заточку под джойстики). С другой стороны - естественно всплывают определенные опасения насчет того, насколько продолжение будет соответствовать духу оригинального Ведьмака. Нам остается только ждать демо-версии (если она будет), ну и наконец релиза. smile.gif
Fullmetal
Да пожалуйста, лишь бы не в ущерб.
Белый Волк
Интервью сайта oyun.thgtr.com

Ведьмак - это не просто одна из лучших игр 2007 года, она также является одной из самых запоминающихся RPG в истории видео игр. Созданная польской компанией CD Projekt по мотивам рассказов и романов Анджея Сапковского, эта восхитительная игра представляет собой мир без прикрас, наполненный увлекательным сюжет с интересными и глубокими героями, моральными дилеммами и живописными пейзажами. Если Вы еще не присоединились к захватывающему путешествию Геральта, то еще не поздно. Поскольку есть еще четыре месяца до выхода новый игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» (мы надеемся, в мае 2011 года).
Ведьмак 2 уже стал одним из самых ожидаемых игр 2011 года, поэтому мы должны были не забывать об этом, беря интервью у CD Projekt RED. Мы очень признательны нашим польским друзьям (особенно Томашу Гопу и Марчину Маржески). Сейчас они очень заняты работой над своим детищем, тем не менее, они не отказали нам в просьбе и, несмотря на интенсивность проекта, согласились помочь нам.
Так что, да, Томаш Гоп, старший продюсер CD Projekt RED, ответит на наши вопросы. В нашем интервью речь пойдет не только о Ведьмаке 2. Есть ли у них какой-либо новый проект, кроме Ведьмака? Что они думают о текущем состоянии жанра RPG? Каково их мнение о DRM и цензуре в играх? Вы найдете ответы на некоторые вопросы в этом эксклюзивном интервью.
Продолжение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.