Цитата(Naruto @ 26.05.2011, 11:22)
за месяц геральт потерял все навыки "ниндзя" и теперь не умеет вести групповые бои, забыл про стили, а также стал невероятной простите меня тряпкой ? Вот что с ведьмаком делает черезмерное общение с рижеволосыми волшебницами.
- навыков "ниндзя" никогда и не было, если под "ниндзя" ты подразумеваешь стелс.
- поначалу - не умеет, но прокачивая ветку мечника и добравшись до "мельницы" - получишь искомый групповой стиль, мелочовку будешь пачками ложить.
- про стили не забыл, о групповом я выше написал, а силовой и быстрый соотвественно теперь висят на правой и левой кнопке мыши (кстати, и тайминг из первого Ведьмака тоже остался, просто он неявный - экспериментируй с тактами при ударах, чередуй и перемешивый слабый и сильный удар, плюс используй кнопки движения с зажатием - увидишь немало разных комбо. Вобще, это в первом акте может показаться сложно - дальше будет легче, да и боевка начнет "играть", появятся по мере прокачки новые комбо, новые бомбы, ловушки, ну и конечно же знаки. Лично я уворотом пользуюсь только когда меня начинают окружать, так что тут совсем не однозначно - не хочешь кататься как колобок, так не катайся, на тематических форумах многие предлагают самые разнообразные стили боя, и практически никто не заикается про закликивание. Это говорит в первую очередь именно о том, что боевка очень разнообразная, и каждый может подобрать себе тактики по вкусу и желанию).
- насчет "тряпки", честно, не понял. Если ты о характере Геральта во второй части - хз, по мне так характер выдержан и стилистичен (если судить как по книгам, так и по первой части).
- угу, а если бы не выпилили Шани, то Геральт с импортов сейвов был бы совсем другой. Мб и амнезией уже не страдал..
Цитата(Naruto @ 26.05.2011, 11:22)
Нда, бои стали намного сложнее чем в первой части, чем-то напомнили мне Демон Соулс ( а точнее самой боевкой). При этом ведьмаку это очень не идет -> какой же он великий крутой ведьмак, когда каких-то там нигге.... простите никеров в пещере приходится валить читерским способом, заходя за пределы территории, по которой им дазволено шастать.
Собственно, разработчики раз 100 говорили о том, что при создании боевки вдохновлялись Демон Соулс и Бэтмэн АА. Насчет идет/не идет - в первой части бои даже на харде были легкими, типа ведьмак был что ни на есть крутотейший. Но я, например, за боями засыпал. Скучные они были, эти тайминговые бои, где только и знай, что жми на клавишу, и изредка читерский Игни поюзывай - бомбы, ни зелья, ни масла, ни алмазная пыль не нужны ни к черту.
Кто то ошибочно считает, что Ведьмаку 2 ни в коем разе не идет подобная боевка, полагая, что подобное не свойственно классическим РПГ, упуская один важный момент - Ведьмак никогда и не был классической РПГ навроде Балдурс Гейтс.
В любом случае - мне куда интереснее с высунутым от напряжения языком следить за происходящим на экране, реагируя на те или иные действия противников, выстраивая комбинацию боя, применяя различные тактики и подходы, нежели тыкать в одну кнопку, лениво покуривая в форточку и бросая взгляд на сипатишные па, которые выписывает Геральт в первом Ведьмаке.