Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 2: Assassins of Kings
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
--Kalan--
В бонусном контенте особо ничего интересного. Дневники разработчиков, арты в высоком разрешении, саундтрек, фото офиса разработчиков, мануалы по игре...
Из интересного только карта мира (уже где-то тут была) и картонные фигурки smile.gif

konros
Скоро будет RED.Kit

http://www.thewitcher.com/community/entry/280
TAYLI
Тут ГОГ версия игры оказывается обновилась. Добавили артбук. Прошу прощения, если я слоу, но вроде раньше этого не видел.
Белый Волк
TAYLI, этот артбук они добавили довольно давно, если быть точным, то сразу после релиза "Расширенного издания".
TAYLI
laugh.gif Ну ладно, пусть тогда просто будет в теме в цифровом виде. (Вот это я заслоупочил z_crazy.gif )
deonisii
А на русском его не было?("в цифре")
Белый Волк

Специальная конференция от CD Projekt RED

Оригинал

Студия CD Projekt RED, разработчик игр о Ведьмаке, и свободная от DRM защиты платформа GOG.com проведут специальную конференцию 18-ого октября в 18:00 (GMT). Вся презентация будет транслироваться онлайн на facebook.com/thewitcher и www.gog.com. Во время конференции, разработчики студии представят официальное название их новой футуристической игры, основанной на классической настольной RPG Cyberpunk. Также будут раскрыты новые эксклюзивные подробности о проекте.

Презентация должна заинтересовать не только обладателей консолей и ПК. Пользователей Mac тоже ждут несколько особенных объявлений, включающих информацию о последующем выходе The Witcher 2: Assassins of Kings для OS X. Говоря об операционных системах: GOG.com анонсируют перенос лучших игр для ПК, за всю историю игроиндустрии, на новую операционную систему. Однако и это еще не все новости, которые подготовлены для конференции. Кроме всего прочего, GOG.com предоставят геймерам уникальную возможность, приобрести некоторые классические игры за смехотворную цену.
Белый Волк
Блог от CD Projekt Red: Дилемма с прическами

Источник

Мы все помним то время, когда разрабатывалась внешность Геральта для второй части игры. Сначала новое лицо ведьмака казалось слишком молодым, но даже это не наделало столько шума, как новая прическа Белого Волка, которая буквально разделила фанатов на два лагеря. Однако время шло, поляки усердно работали и сегодня мы можем получать удовольствие от прекрасно проработанного персонажа и даже менять прически Геральта по собственному усмотрению.
В этом блоге, создатели ведьмака рассказывают нам о том, как принимались решения и создавалась система смена причесок.

Полный текст
Создавая внешность Геральта для второй части Ведьмака, мы решились на несколько революционных изменений. Для начала мы заново смоделировали лицо, что бы оно соответствовало современным стандартам, а так же добавили множество аксессуаров, костюмов и наконец наградили Геральта хвостиком. И тут началось.

Мы не ожидали, что смена прически сможет вызвать столько эмоций и противопоставленных друг другу мнений. Эта проблема была темой для обсуждения номер один в нашей студии. Мы обсудили и перепробовали множество различных вариаций и спросили совета у сообщества, но так и не смогли прийти к единогласному решению, так как голоса за распущенные волосы и за конский хвост распределились примерно одинаково. В конце концов мы решили - хвостик будет в игре. Такая прическа лучше выглядит, более реалистична и практична в бою. Кроме того, ее создание было намного проще. Однако в то же время мы пообещали фанатам, что у них будет возможность сменить прическу Геральта в будущем.

Ну что же, сделать такое обещание легко, а вот воплотить его в жизнь уже намного сложнее. Мы столкнулись с рядом проблем: как изменить систему поведения хвостика, если она является частью всей модели персонажа? Как вписать опцию изменения прически в интерфейс игры? И наконец, хотим ли мы, что бы игроки выбирали стиль в начале игры или могли менять его в любое время игрового действия? Сделать смену прически опциональным влекло за собой множество проблем и не было первостепенной задачей, так как это не сильно влияло на общее качество игры. Но мы дали обещание и должны были как то добиться результата.

К сожалению, мы не успели закончить до выхода игры и игрокам достался только хвостик. Но так как у нас уже были готовы базовые вещи, мы решили не бросать все на пол пути и включить полноценную систему смены причесок в следующий патч. Идея убрать ее из инвентаря показалась команде очень разумной, ведь иконки в инвентаре показывают вещи Геральта и было бы очень странно видеть модельки скальпов среди мечей, эликсиров итд. Именно поэтому мы решили ввести парикмахеров в игру. Мы добавили новую опцию в диалоге с одним NPC в каждой локации, которая дает игрокам возможность сменить прическу ведьмака за пару оренов. Чтобы указать игрокам на этого персонажа, мы так же добавили специальные стулья рядом с парикмахерами.

Изначально мы хотели сделать только три варианта: распущенные волосы, высокий хвостик и низкий хвостик. Но брать деньги за такой скудный выбор было бо не честно, так что мы добавили еще несколько причесок с хвостиком, что бы удовлетворить любого, кто захочет потратить пару оренов на смену стиля. Парикмахеры стали доступны с версии 1.2 и сообществу пришлась по душе новая опция. Наконец то Геральт смог следить за своим имиджем.
Белый Волк
Блог CD Projekt Red: Всё идет от головы.

(Часть первая)

Создатели ведьмака подготовили для нас новый интересный рассказ. Продолжая тему человеческого тела, разработчики спешат поделиться с нами секретами создания такого важного аспекта, как голова. Секрет хорошего концепта персонажа заключается в голове. Не стоит разглагольствовать о том, что глаза являются зеркалом души или о том, сколько эмоций может выразить человеческое лицо. Забудьте про все это, потому что все идет от головы, поверьте мне.

Полный текст
Любой художник и деятель искусств рано или поздно должен будет понять, как создавать хорошее лицо. Я решил найти время и начать этот небольшой гайд, что бы поделиться с вами тем знанием, которое все эти годы накапливалось художниками и экспертами (учеными, если быть точным) в области человеческого тела.

В этой главе я немного расскажу об основных принципах создания внешности и характера головы. А начнем мы сегодня с лицевого угла. Самый важный аспект, котоый вы должны учитывать при конструировании головы, это центр уха. На иллюстрации сверху, красной точкой показано, что я имею в виду.

Перпендикулярная к горизонту линия, которая пересекает эту точку, помогает нам определить начало шеи, а следом и место, где шея соединяется с грудной клеткой (пункт А). Классические скульпторы использовали специальную нить с грузом, что бы найти эту линию. Хорошо, если у вас есть какой либо помощник, держащий эту нить, пока вы заняты работой.
Модель персонажа определяется так называемым лицевым углом. Этот концепт был придуман и впервые использован в 18-ом веке Петрусом Кампером, голландским анатомом, ученым и скульптором. Он ввел четкую позицию головы, основанную на линии, проведенной от центра уха (красная точка). Вторая линия необходима для создания лицевого угла и проводится от поверхности лба через челюсти (желтая линия). Этот угол может различаться и даже быть прямым.

Определение лицевого угла позволяет нам заложить фундамент для дальнейшего создания головы и оказывает влияние на внешность персонажа на ранней стадии, пока не добавлены другие элементы, такие как нос итд.

Источник
Белый Волк
Блог от CD Projekt Red: Создатели мира - Да воцарится порядок из хаоса

Источник

Дорогие Друзья! Предлагаем вашему вниманию очередной пост от студии CD Projekt Red о создании игры Ведьмак 2. На этот раз речь пойдет о создании мира, в котором существует Геральт из Ривии и другие персонажи. Пост от Луциана Вьецека, Художника локаций.

Полный текст
Земля – третья планета от Солнца и пятая, по величине, планета нашей Солнечной Системы. С моей точки зрения, работа над РПГ требует большого напряжения сил. Геймеры всегда говорят, что желают большой мир для исследований, и не хотели бы иметь искусственных ограничений, как, например, невидимые стены. Они хотят быть частью мира и иметь ощущение того, что они могут делать все, что может позволить им это пребывание. И они могут и должны это иметь, но это срабатывает только в том случае, когда у создателей есть четкое видение того, что они создают и концентрируются на самых важных аспектах иргы. Вы, возможно, спросите: что же самое важное? ИГРОК. Геймеры – чаще всего становятся самым важным предметом обсуждения на планерках студии CD Projekt Red.

Создание чего-то, что понравится геймерам – это долгий процесс. В начале, игра создается не на высокопрофессиональном оборудовании, а на бумаге. В нашем случае, это начинается в Сценарном цеху. Именно там, первые идеи о мире Ведьмака внедряются в жизнь. Это долгий и запутанный процесс, но он определяет все то, что будет происходить позже. Работа сценаристов – это основа всей студии, и позднее она будет влиять на работу всех и каждого, кто занят в этом проекте. Иногда, конечно, нам приходится удалять некоторые элементы основы, потому, как они не вписываются о общую структуру игры. Мы на 100% должны быть уверены в том, что хотим присутствия того или иного элемента в игре.

Но это только первый шаг. Как только весь коллектив знает, что является нашей целью, то мы начинаем создавать прототипы. И это происходит в каждой команде. Команда дизайнеров создает квесты и разрабатывает основную сюжетную линию, програмисты пишут код для первых элементов, в зависимости от требований и нужд других отделов. Художники катсцен рисуют раскадровку. Дизайнеры геймплея планируют механику движений, боев, и другие способы, что бы оживить мир (например: движение второстепенных персонажей). Художники концептов рисуют карты локаций на основании описания квеста и первом впечатлении от персонажей и монстров. Художники персонажей ищут способы отобразить личности людей(персонажей), тех, кто наиболее важен для сюжета.



Художники локаций создают первые 3D карты, используя REDengine, который является превосходным инструментом для создания обширных локаций. Это, тот самый момент, когда моя команда включается «в игру». Когда мы получаем первые наброски, мы можем увидеть как будет выглядеть мир в 3D. Мы определяем размер области геймплея, и в соответствии с этими установками, игрок сможет ее исследовать. Нам важно понять, какие чувства мы хотим вызвать у игрока, когда он, или она, поднимается по склону холма или спускается в долину. После того, как мы объединяем нашу работу с общим направлением сюжета и геймплея, мы наблюдаем как мир наполняется жизнью, больше никакой бесплотной визуализации. Без сомнения, это еще ранняя стадия. После окончания работы над прототипами можно переходить к настоящему производству. Об этом я детально напишу в одном из следующих постов.



Некоторые из вас могут подумать, что после написания истории и создания прототипов, самое страшное уже позади. В действительности же, мы еще совершенно ни к чему не готовы. Это как последствия торнадо. Каждая команда добавила новые идеи и атрибуты, и на данной стадии, Редактор еще не может достойно управляться с ними. Производительность игры требует улучшений, а вся игровая механика превращается в бардак, так что игра далека от идеала. Тогда появляются ребята из Контроля Качества и спасают положение. Тестеры контролируют геймплей в реальной жизни и помогают всем нам, облегчая нашу работу.

Это долгий и нудный процесс, который имеет только одну цель – трансформация игры из версии на бумаге во что-то, что полюбят геймеры. Как я уже упоминал, я работаю художником локаций. В своем первом посте я хотел объяснить как работают тут вещи. Мой отдел работает совместно во всеми остальными командами, и данная информация очень важна, она поможет понять что делает мой коллектив и я.

В моих следующих постах я напишу немного об окружающей среде, освещении, композиции(видимой с ракурса игрока). Вы увидите как мельчайшие изменения в форме или цвете могут иметь сильнейшее влияние на всю атмосферу, создаваемой локации, и наконец, вы сможете увидеть как в результате нашей совместной работы мы создаем нечто наподобие Ведьмак 2, как все кусочки складываются воедино.
Белый Волк

Конференция уже скоро!


Спешим вам напомнить, что уже завтра, 18-ого октября в 18:00 (GMT), состоится специальная конференция, на которой создатели Ведьмака и платформа GOG.com поделятся с нами новой информацией относительно официального названия нового проекта польской студии, релиза Ведьмака для платформы Mac и многого другого. Конференция будет транслироваться в прямом эфире на facebook.com/thewitcher и www.gog.com.
Не пропустите!


Источник
--Kalan--
Игра обновляется на 16гб blink.gif Сбой какой-то или что это за беспредел? unsure.gif
konros
О Конференции

Три новости

В первой половине 2013 выпустят RedKit для The Witcher 2. Сейчас доступ открыт только для отдельных команд моддеров.

Официальное название новой игры - Cyberpunk 2077

Ну и сайт http://www.cyberpunk.net/

Все. До выхода RedKit мы вряд ли что-либо услышим от CD-Project.
deonisii
Бэта редактора карт

Белый Волк
Ведьмак любит яблочки


Хорошие новости для владельцев Mac появляются чуть ли не каждый день. И вот теперь, обладатели продукции Apple, смогут поиграть и во второго Ведьмака, так как игра была официально выпущена для платформы Mac. Совсем недавно The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition была официально выпущена на Mac и теперь доступна, как цифровая версия, на GOG.com и Steam. Если вы все еще не решили, стоит ли покупать нашу игру или нет, то этот потрясающий трейлер точно вас убедит.
Видео

Источник

aHdPeI_73RUS


http://pl.thewitcher.com/odliczanie
Белый Волк
На сайте под этой вывеской девять ячеек. На первой изображен Бэтмен (что за ерунда?).
--Kalan--
aHdPeI_73RUS, DLC, Addon, 3-я часть? rolleyes.gif
Алекс


Если не боян
Белый Волк
Алекс, есть в шапке темы. wink_old.gif
--Kalan--
Алекс, это ролик к выходу игры на Xbox'е (игра на котором вышла 17 апреля) bayan.gifmosking.gif
MgVolkolak
Цитата(Белый Волк @ 25.10.2012, 21:49) *
На первой изображен Бэтмен (что за ерунда?).

Это какой-то пользователь форума.
deonisii
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 25.10.2012, 17:42) *

Цитата(Белый Волк @ 25.10.2012, 17:49) *
На сайте под этой вывеской девять ячеек. На первой изображен Бэтмен (что за ерунда?).

Цитата(--Kalan-- @ 25.10.2012, 17:50) *
aHdPeI_73RUS, DLC, Addon, 3-я часть? rolleyes.gif

Цитата(MgVolkolak @ 25.10.2012, 18:34) *
Цитата(Белый Волк @ 25.10.2012, 21:49) *
На первой изображен Бэтмен (что за ерунда?).

Это какой-то пользователь форума.


Как я понял, в честь 8-милетия, отбирают пользователей которых пригласят в центральный офис в Варшаве. Пользователей отбирают случайным образом, и походу из тех, кто помогал развитию сообщества.
Новость на форуме.
--Kalan--
Осенний набор ведьмаков?) Жаль, я уж обрадовался, думал аддон сделают... sad.gif
Seren9
Стаю на распитии кому помочь Роше или Иервету?Думаю за эльфа более гуманен путь?
Крендель
Seren9, при выборе Иеровета, Роше не сильно обидеться и даже поможет во второй главе
--Kalan--
Seren9, сначала одному, а потом при переигрывании другому. Игра будет довольно значительно различаться в зависимости от выбора, так что лучше смотреть оба варианта smile.gif
Скиф
--Kalan--, не факт, не факт. Да, отбирают. Да, пригласят. Но есть любопытная деталь - возможно, домыслы, но эти отобранные "дадут" свои лица для игровых НПЦ. Вообще, кто знает, что там будет - может быть, анонс PS3-версии Ведьмака 2, может быть, показ HD-версии первого Ведьмака, может что то про Ред Кит расскажут.
А может как раз анонсируют новый аддон, или вообще номерного Ведьмака 3. smile.gif
Крендель
Цитата(Скиф @ 27.10.2012, 19:34) *
или вообще номерного Ведьмака 3.

И это при разрабатываемом киберпанке то? smile.gif
--Kalan--
Крендель, над киберпанком работает новое подразделение, а старое вполне себе может клепать Ведьмака smile.gif
Скиф
Крендель, они уже официально заявляли, что на первом и втором Ведьмаках более менее поднялись, и теперь им вполне по силам разрабатывать сразу два параллельных полновесных ААА-проекта.
Раскрученное имя - есть. Деньги - есть. Аудитория и ее доверие - хоть отбавляй. Движок - современный и крайне графенный для РПГ-жанра. Единственно, что Томаш Гоп ушел, но разработка прошлых проектов не на нем одном держалась, факт. Так что - почему бы нет?)
Avel
Цитата
Единственно, что Томаш Гоп ушел, но разработка прошлых проектов не на нем одном держалась, факт.

Визуальный стиль и всю игровую механику перелопатили еще при Гопе, так что там бояться вообще не за что =)
Seren9
Как открыть сундук возле ворот гарпий? И что там за камни со знаками?
aHdPeI_73RUS
Ребята выручайте. Не пойму, карта показывает что там должны быть 2 миссии. Но там никого нет. Ни лютика, ни борцов.
--Kalan--
aHdPeI_73RUS, он в таверне должен быть.
MgVolkolak
Снова установил ведьмака и наконец разобрался что нужно чтобы отослать очки арены на сайт (надо создать на сайте профиль, после чего войти в него через регистрацию в лаунчере игры).

Your Arena Points:
27856
Your position on leaderboard:
1864 (из 8-ми тысяч игроков)

Неплохо для первого боя после большого перерыва.

На первых местах у всех по девять лимонов очков! Боюсь представить сколько нужно рубиться для такого результата.
aHdPeI_73RUS
Скиньте описание или видео на все концовки. А то я что-то разочарован своей sad.gif
--Kalan--
aHdPeI_73RUS, в каком смысле? Концовки в этой игре как бы нету, все будет в продолжении... То есть все обрывается, а все выборы зависят только от тебя smile.gif А если не понравилось, то после нового года советую перепройти игру, так как вторая глава кардинально отличается, в зависимости за кого играть - скоя'таэлей или Вернона.

Вот тут все, что касается выборов
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...e&artid=410
Белый Волк
С Наступающим Всех!



deonisii
Уровень сделанный в REDkit-e(вроде как).
Здорво smile.gif
Astalker375
Цитата(deonisii @ 22.01.2013, 01:24) *
Уровень сделанный в REDkit-e(вроде как).
Здорво smile.gif

Да не то слово! Просто шикарно. Глючит правда цепляние за выступы и слишком уж много их и одинаковые все они. Непорядок. А так... это то, как должен был выглядеть Ведьмак2. Он больше похож на первый, нормальные деревья (а не те футуристические от паляков), поля, нет чрезмерной коридорности. Хачу редактор z_cry.gif
Nekromant
Цитата(Astalker375 @ 22.01.2013, 02:06) *
Цитата(deonisii @ 22.01.2013, 01:24) *
Уровень сделанный в REDkit-e(вроде как).
Здорво smile.gif

Да не то слово! Просто шикарно. Глючит правда цепляние за выступы и слишком уж много их и одинаковые все они. Непорядок. А так... это то, как должен был выглядеть Ведьмак2. Он больше похож на первый, нормальные деревья (а не те футуристические от паляков), поля, нет чрезмерной коридорности. Хачу редактор z_cry.gif

С саундтреком от 1 части! Шикарно!
--Kalan--
Супер! Я так понимаю, REDKit будет бесплатным и выйдет в массы? Надеюсь что так, потому что тогда фанаты смогут сделать интересные аддоны и может какой машинима-сериал smile.gif
Крендель
Цитата(--Kalan-- @ 22.01.2013, 02:36) *
анаты смогут сделать интересные аддоны

Ремейк первой части на движке второй
Цитата(--Kalan-- @ 22.01.2013, 02:36) *
может какой машинима-сериал

десяток порно-роликов с Трис
Dr.Cox
Пару недель назад решил порадовать себя и купил расширенное издание:

Доволен,до сих пор играю.Мануал по прохождению не слабо помогает правильно понять сюжет
TAYLI
Цитата
правильно понять сюжет

Помогает прочтение книг Сапковского wink.gif
Возможно из за того, что прочел их все, (и они мне очень понравились), погрузился в игру на столько сильно, и она на столько зацепила, что даже сравнивать с другими не могу. Считаю, что в плане сюжета, ни одна из РПГ последних лет не сравниться со вторым "Ведьмаком".
Крендель
Цитата(TAYLI @ 22.01.2013, 15:13) *
Считаю, что в плане сюжета, ни одна из РПГ последних лет не сравниться со вторым "Ведьмаком".

То что сюжет игры нельзя полноценно понять без прочтения 7 томов подготовительных материалов, это скорее минус. (тоже читал)
TAYLI
Полноценно, возможно, не понять. На то и "игра по книге", но в целом можно добротно поиграть и без прочтения "сопроводительной литературы". smile.gif Я лишь о том пытался сказать, что прочтение книг помогает глубже вникнуть в сюжет. Тут смотря с какого угла глядеть, можно сказать и так, что у вселенной "Ведьмака" самая обширная "библия". biggrin.gif
Dr.Cox
Кстати,кто на консоли играл,не замечали ли вы,идет в игре дождь или нет?
Просто интересно,то ли у меня глюк в игре,то ли так и есть,что вся земля и предметы намокают,а самого дождя нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.