Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 2: Assassins of Kings
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
den-ver
Эй эй эй!
Что за фигня!
У меня широкоэкранный моник!
Почему сверху и снизу "урезано" ?!
Lime
потому что 16:10, а не 16:9 соотношение сторон
GoodBadMan
Ок. Мне не понравилась первая часть игры (прошел Каэр-Морхен и забросил, не цепануло). Вопрос: может ли понравиться мне эта?
--Kalan--
GoodBadMan, экстрасенсов.нет Откуда кто-то может знать, что тебе понравится, а что нет?))) Попробуй и узнаешь smile.gif
ZeeK
Боже! Игра слишком сложная! Стоит легкий уровень сложности и немогу пройти пещеру накеров! z_crazy.gif
Выпил все что смог, истратил все бомбы-все бестолку: забивают толпой! Более того Геральд как дурак прыгает от одного противника к другому....А накеры, прижатые к стенке, удивительным образом уворачиваются от меча....!!
Алекс
Кстати, кто хочет ключик Ведьмака 2, могу поделиться за 35 вмю... (есть еще 4 активации). надо просто доставку диска оплатить... )))


Писать в личку.
Белый Волк
Пока обзоров маловато, но общий бал на Metacritic: 95 из 100.
den-ver
Я нашел Одо! =)
Белый Волк
pro100denver, где спойлер? Как черт их дери пользоваться мутагенами? Набрал и легендарные, а как их использовать не пойму никак.
Avel
ZeeK, у меня так тоже было. Очень не хватает группового боя. Довольно тупо, конечно, что Ведьмак, которому более 100 лет не может справиться с пачкой слабых чертей.

Решение простое - у каждого моба свой "радиус поражения", т.е. он может отбежать от респауна только на определенное расстояние. Поэтому не спеша выманиваешь из по 1-2 штуки и с легкостью убиваешь. Довольно тупая и нелогичная тактика, но она работает.
FIL
Цитата(Avel @ 18.05.2011, 17:34) *
Решение простое - у каждого моба свой "радиус поражения", т.е. он может отбежать от респауна только на определенное расстояние. Поэтому не спеша выманиваешь из по 1-2 штуки и с легкостью убиваешь. Довольно тупая и нелогичная тактика, но она работает.

Это печально я ожидал иного от игры в этом плане. sad.gif
Белый Волк
Такая же тактика была в "Готике", что-то я не слышал что там многие жаловались. Играли взахлеб. Есть ещё сходство с Demon's Souls, только там боевая система была ещё сложнее.

FIL, а чего ты ждал? Старую боевую систему?
FIL
Цитата(Белый Волк @ 18.05.2011, 17:44) *
FIL, а чего ты ждал? Старую боевую систему?

Да, почему бы и нет? Если ее доработать, вышло бы нормально. ИМХО
PS Хочу заметить против самой игры не чего не имею,ибо она шикарна в целом. Куплю Премиумное издание за 1000 рублев, как только привезут.
Белый Волк
FIL, такую боевую систему многие ругали, вот и поменяли на более action-ориентированную. (вот только опять недовольны многие biggrin.gif) Ну и конечно же на консольки перенести такую боевку значительно легче. Ничего дорабатывать и менять не придётся. (ну разве что облегчить чуток, чтобы там не помер кто от разрыва селезёнки) laugh.gif
den-ver
Как пройти место где от дракона надо убежать??!
Снорк
pro100denver,
В самом начале? Когда с солдатами дерешься? Там под навесами бежать к воротам надо. А если дальше, то просто идешь вниз)))

Вопрос: Что дают два мужика в черных балахонах в первом городе, рядом с площадью для казней? Стоит ли брать эту алхимическую субстанцию?
Белый Волк
А амулет-то с секретом. biggrin.gif Хорошо что не стал его отдавать ведьме. Черт, нужны потроха тролля, а его нет в игре. Огромное "спасибо" нашему издателю за невозможность скачать дополнение.
BeRLiN
Парни, а правильно ли я понял, что в лицухе нельзя играть в кости?
den-ver
Я могу играть в кости.Только у меня баг с отображением "Пас" и "принял".Но по сути работает
Белый Волк
В Steam версии с этим порядок.
den-ver
Подскажите где в первой деревне бардель?
Не найду что то
--Kalan--
Белый Волк, ты вроде бы спрашивал про мутагены , если еще нужно, то вот:

Можно "мутировать" в режиме улучшения навыков "С". smile.gif
Igor_1941
Цитата(--Kalan-- @ 18.05.2011, 18:28) *
ты вроде бы спрашивал про мутагены


[b]--Kalan--[/b,]а с какого, уровня, у меня уже 5-ый, а все закрыто sad.gif
--Kalan--
Igor_1941, я только пролог закончил, высадился с корабля - иду смотреть на казнь Лютика smile.gif

P.S.
Сначала открыт только верхний раздел исследований, дальше откроются остальные.
Igor_1941
--Kalan--,та же фигня biggrin.gif
Белый Волк
--Kalan--, спасибо, разобрался. smile.gif
--Kalan--
Цитата(pro100denver @ 18.05.2011, 18:24) *
Подскажите где в первой деревне бардель?
Не найду что то

Над таверной wink_old.gif Но толку от него нету, "карты" то отменили... Наверное только по квесту что-то будет. Зато там есть ковры!!! happy.gif


P.S.
Тролли - такие тролли ))) Вон до чего додумались!
den-ver
А у девушек такие большие.....эм,глаза. wink.gif
Torm Ozz
Цитата(Белый Волк @ 18.05.2011, 17:44) *
FIL, а чего ты ждал? Старую боевую систему?

За такую боевую систему с удовольствием начистил бы рыло кое-кому из разработчиков и всем тестерам вместе взятым. Убрать групповой стиль когда с группой противников чаще всего и приходится сражаться, сделать ведьмака в угоду реалистичности из мастера меча в акробата-попрыгунчика. Вот в угоду реализму и дохнет он аки папуас в Антарктиде, потому как на его эффектные прыжки даже небольшой толпе врагов начхать с большой колокольни - ни дай бог попасть им в окружение - удары сыплются с разных сторон. Ни ответить, ни увернуться. Тактика выманивания срабатывает, правильно. Воевать один-на-один получается очень даже неплохо, вот только работает эта тактика не везде, а где и работает - превращает эту, в общем то, отличную игру в занудливейшее и скучное испытание. В старой боевой системе, напомню, при правильном использовании группового стиля ведьмак крутился как волчок, отбиваясь от всех нападавших одновременно. Вообще боевая система была легка и интуитивна. Непонятно, зачем надо было менять одну из самых лучших фишек первого ведьмака на это угробище?
den-ver
Тьфу накер!
Меня убили накер!
Причем убил меня "накер".
Nekromant
В ветке меча вроде есть способности , что бы легко расправляться с группами)
Klon91
кому как а мне боевая система нравиться... в первой части жутко не нравилась боёвка...
игруха хороша получилась, наконец то дождались laugh.gif
Крендель
Цитата(--Kalan-- @ 18.05.2011, 19:06) *
Тролли - такие тролли ))

Справа рисунок пришельца?
Torm Ozz
Цитата(Nekromant @ 18.05.2011, 21:10) *
В ветке меча вроде есть способности , что бы легко расправляться с группами)
Возможно, да только когда до нее еще прокачаешься, а сражаться против групп уже в прологе приходится. Вот и играем на нервах. Куда деваться - игра то интересная.
Klon91
я вообще не испытываю проблем в сражении с группами противников...
при помощи заклинаний поставил защиту и кромсаю всех... rolleyes.gif
Torm Ozz
Цитата(Klon91 @ 18.05.2011, 21:16) *
я вообще не испытываю проблем в сражении с группами противников...
при помощи заклинаний поставил защиту и кромсаю всех... rolleyes.gif

А я еще как испытываю. Самоуверенно поставил высокий уровень сложности, пятерых или шестерых эльфов под водопадом победил после часа танцев с бубнами. В ход шли ловушки, элексиры, бомбы, заклинания и, в качестве дополнительной стимуляции, мат в адрес разработчиков. Мало того, что каждый эльф по отдельности куда лучший фехтовальщик чем ведьмак (легко отбивают все атаки, на эффектные но неэффективные вольты Геральта отвечают короткими и быстрыми ударами, которые мало того, что прерывают атаку ведьмака, разбалансируя его на какое-то время, но и снимают чуть не половину шкалы здоровья). Победил только благодаря везенью - во время очередной загрузки удалось, прыгая как кузнечик между эльфами, раз за разом оглушить Ардом и бомбами четверых супостатов и провести добивания. Ну а оставшихся кое-как докромсал. Чесно скажу - радости такая победа не доставила. Если бы не везенье (чаще всего и знаки и бомбы просто валят противника с ног или слегка наносят урон) мучился бы до сих пор. Ладно, посмотрим, что там дальше с прокачкой будет. Вполне возможно, что Ведьмак 2 из разряда тех игр, в которые чем дальше проходишь тем легче играть.
Крендель
Torm Ozz, ты же знаеш что уровень сложности можно изменить в любой момент? smile.gif
FIL
Как же люди будут на "Хардкоре" то играть где сохраняться нельзя? blink.gif
Крендель
FIL, сохранятся там можно, умирать нельзя, иначе сейвы удалятся
FIL
Крендель, Ну вот я про это и толкую, тут люди то на среднем про сложность жалуются, а там то всю игру умереть нельзя.. unsure.gif
Montana
Torm Ozz, z_offtop.gif

Я некоторое время назад проходил первый Half-Life на максимальном уровне сложности и это была та еще свисто-пляска. Из приключенческого боевика игра превратилась в хардкорный тактический шутер, где нервно пересчитываешь патроны в углу, боишь каждого шороха, а еще больше врагов: хедкрабов вблизи, вортигонтов издалека, паническая боязнь морпехов(которы завалить не так-то просто, а съедают они по 30 HP если быть нерасторопным) и невидимых ниндзя во второй половине игры. Те противники, которых следовало бояться(Тентакли и Гарги, вертолёты, например) уже не так страшны как описанные выше. В адрес VALVe была послана во время прохождения не одна дюжина "горячего текста", в некоторых эпизодах я был похож на этого геймера. С кучей потраченных нервов я всётаки домучал игру. Спустя неделю-другую я уже вспоминал это время как действительно знаковое и Half-Life как игру стал еще больше уважать за такой настоящий challenge. Возможно у меня несколько извращенное понятие об качестве игр, но именно сложностью, вызовом игроку они меня всегда привлекали. Это уж всяко лучше, чем с зевком в дежурном режиме пройти игру, не проявив никаких эмоций и тут же забыть после удаления. Засим я отчаливаю.

P.S. Мораль басни такова: Я рад что игроку в В2 приходится подстраиваться под игру, а не игре под игрока.
den-ver
Вот это хардкор в лесу!
Я пупею.Давал деру от утопцев,нарвался на логово Накеров,убежал от накеров но нагнали пауки эти большие и красные.Я разозлился и убил пауков.Но как на зло последний паук меня отравил и я умер долгой мучительной смертью.
Вот это кайф. wink.gif
Белый Волк
В далеком 2003 году вышла одна игрушка на первом xbox... Steel Battalion. Там тоже померев (даже на легком уровне сложности) сейв стирался, навсегда. smile.gif И тут найдутся свои игроки, рад что поляки не забыли и про таких людей. (настоящих закоренелых хардкорщиков) Что удивляет, так это то что американцы в восторге от игры. (средний балл игроков 9.5) Очень меня это удивило, ведь привыкли же они играть во что-то только чтобы отвлечься и расслабиться, а тут бьют прямо в морду без предупреждения и ничего, хвалят что есть мочи. (сравнивают по удовольствию с легендарной Planescape) biggrin.gif
Gentleman
Начал играть, вроде пока ничего, интересно smile.gif Кстати, на 9800gt у меня не опускается ниже 30fps, в основном около 40 на улице везде. Все основные настройки (текстуры и тд) на макс + сглаживание, галочки выключил некоторые (смазывание и другие ненужные).
Алекс
И так, наконец то я играю!!!
Графика: На максимуме (кроме "запредельной графики"), 1680х1050.
ФПС: 25-45, не свопит, не глючит.
5 минут игры с найтройками яркости и гаммы - игра не колет глаз.
Красотища!!!

Что касается боевки - за пролог умер 1 раз. Через 15 минут игры адаптировался к ней.
madeirabranca
Игрушка мне напомнила ветераны помнят, от фирмы Калисто Дарк Еарт

помню одурел тогда, игрушка 1997 года, на тот момент это было что то с чем то.

https://www.youtube.com/watch?v=0_MU2dKZKes...feature=related

https://www.youtube.com/watch?v=gH0EB8kFbhs

Физика кстати в игре порадовала, кое что ломается, тела падают соответственно анатомии, скативаются с наклонных и лестниц. Красота. До сюжета по боку, книгу читал. Но побегать покромсать вражину весело.
SOMYK
Цитата(Белый Волк @ 18.05.2011, 22:12) *
Что удивляет, так это то что американцы в восторге от игры. (средний балл игроков 9.5) Очень меня это удивило, ведь привыкли же они играть во что-то только чтобы отвлечься и расслабиться, а тут бьют прямо в морду без предупреждения и ничего, хвалят что есть мочи.

Критику обычно пишут достаточно опытные игроки.
Популярность надо будет по продажам смотреть.
Montana
Цитата(Белый Волк @ 18.05.2011, 21:12) *
сравнивают по удовольствию с легендарной Planescape

Видимо проснулись те самые олдфаги, которые истосковались по классическим D&D RPG blink.gif Плейнскейп, Айсвинд Дейл, Балдур Гейт наконец! А неофаги просто посчитают глупым занятием троллить игру на Метакритике при такой явной оппозиции, хотя пару(ну ладно-ладно, 45 супротив 450ти) подобных отзывов там имеются smile.gif Но и они упираются в банальную обиду на системные требования или дискриминацию женского пола biggrin.gif
Цитата
My PC couldn't even run it. I have a 8400GS with 1GB RAM and 4Ghz Duo core. Can't even play Low Sttings. I give it 1 because the box looks cool. I'll give it higher when i can play it on consoles.


Цитата
This is one of the most insulting and exploiting video games to the female gender I have ever seen (and I've played Super Princess Peach, Rumble Roses, and of course the Dead or Alive games) ... and I date a woman who doesn't wear pants. Seriously, I can't get over the stereotypes in this game. "Don't worry Geralt! I'll save us with a magic shield that turns arrows into butterflies. Get it? Because I'm a girl who's going to suck off your white haired rooster later."
Белый Волк
В каком веке они живут? У моего друга (что даже в игры не играл и не будет в них играть) и то стоит 8600 GT. biggrin.gif (а консольщик... ну пусть идет лесом тогда, игра пока туда не собирается)
--Kalan--
Подскажите как уничтожить вход в гнездо накеров? Я по квесту зачистил пещеру, а как завалить вход не понимаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.