3.2. Параметры настройкиОсновные параметры настройки• Язык текста: зависит от того, какие языковые пакеты имеются в вашей версии игры. После регистрации её на нашем сайте вы сможете загрузить остальные языковые пакеты, после чего выбирать любой из них. Можно выбирать разные языки отдельно для озвучения и текста.
• Раскладка клавиатуры: в настройках выбирайте именно тот вариант, который используется на вашем компьютере. Французские и немецкие раскладки также поддерживаются игрой.
• Язык озвучения: исходя из того, какие языковые пакеты установлены на вашем компьютере, выбирайте тот язык озвучения, который вам больше всего нравится.
• Разрешение экрана: здесь вы можете выбрать разрешение экрана вашего монитора. Учтите, что Windows XP не поддерживает разрешение формата 720p в качестве исходного для 3D. Поэтому на компьютерах с данной операционной системой выбирайте разрешение с соотношением сторон 4:3. В операционных системах Windows Vista и Windows 7 разрешения с соотношением 16:9 (например, 1280x720 или 1920x1080) обеспечивают наибольшее удовольствие от игрового процесса.
• Полноэкранный режим: выбирайте, хотите ли вы играть в полноэкранном режиме или же оконном.
• Качество графики: выбирайте одну из множества настроенных конфигураций. Если вы желаете самостоятельно установить все настройки, нажмите на флажок «Подробные настройки». В появившейся справа панели выберите те опции, которые, по вашему мнению, лучшего всего подходят для вашего компьютера.
• Автоматическая настройка: эта опция позволяет автоматически определить наилучшие настройки игры, основываясь на конфигурации вашего компьютера.
Расширенные параметры настройки• Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.
• Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.
• Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.
• Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.
• Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.
• Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.
• Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.
• Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.
• Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.
• Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.
• Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.
• Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.
• SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).
• Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.
• Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.
• Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.
• Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.
• Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.
• Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.
• Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.