Ведьмак не собирается оконсоливаться
Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп поделился рядом новых подробностей. На вопрос, собираются ли разработчики сделать игру более «консольной», он ответил: «Прежде всего, мы не собираемся делать упрощенную боевую систему. Да и вся игра в целом оконсоливаться не собирается». Вместе с тем он признал, что разработчики постарались сделать боевку более удобной и доступной.
Как и раньше, останутся два стиля борьбы, для быстрых и медленных врагов. Но теперь между ними не нужно переключаться — за соответствующие удары отвечают левая и правая кнопка мыши. Повышена роль магии, которую можно будет использовать прицельно. Она также даст возможность атак на расстоянии. Разработчики учли критику относительно оружия: если раньше Геральт мог эффективно пользоваться лишь привычными мечами, то теперь игрок сможет не менее хорошо прокачать и альтернативное оружие.
Очевидцы отмечают, что старые мини-игры (кулачные бои и игра в кости), были существенно доработаны, плюс к ним добавилась возможность посостязаться в армрестлинге. Сменился игровой интерфейс и графика, улучшилась анимация, хотя движениям персонажей в кат-сценах не достает естественности. Продолжительность игры оценивают примерно в 40 часов. В итоге игрок доберется до одной из 16 концовок, десять из которых будут существенно различаться — здесь будут отражены судьбы близких Геральту людей и целых государств. Игра выйдет с поддержкой 3D-режима. Как и прежде, разработчики отмалчиваются, когда речь заходит о консольной версии игры. Также они опровергли слухи о том, что студия собирается заняться созданием MMOG.
P.S. Весьма странное заявление, ибо то что я видел больше похоже на консольный проект, но никак не классическую ролевую игру. Первая часть была истинно ПК игрой, во второй же слишком уж много упрощений заявлено. Хотя кто его знает, выйдет игра посмотрим...
Источник.