Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 2: Assassins of Kings
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Белый Волк
81 день, 4 часа 26 минут. smile.gif

Крендель, даже в моем городе у многих людей дома стоят очень мощные компьютеры, а в Москве я уверен что их намного (намного...) больше. Так что насчёт никто, это ты переборщил. wink.gif
Алекс
Крендель, у мну первая часть летала тогда на всех парах.
Алекс
Много новых артов и пара старых в большом качестве. Качаем!
Белый Волк
Качаем, качаем, качаем. smile.gif Спасибо Алекс!
Алекс
Парочка для превью:



Видео я выкладывать не буду (470 мб), но хотябы поделюсь скринсейвами.







Алекс
Непомню были или нет, выложу еще скриншотов:









--Kalan--
Цитата(Алекс @ 25.02.2011, 00:08) *
Видео я выкладывать не буду (470 мб), но хотябы поделюсь скринсейвами.

http://www.ausgamers.com/videos/view.php/56959
Белый Волк



P.S. Я так понимаю мы вернёмся в Каэр Морхен? (пятый по счёту арт слева) Это было бы здорово, на новом движке всё будет выглядеть просто потрясно. smile.gif
Скиф
Белый Волк, в одном из интервью разработчики четко дали понять, что "нет, не вернемся". А арт может обозначать какие то другие развалины. Благо их много на территории королевств мира Ведьмака.
Avel
Так, а в коллекционках видео с "making of" будет?
Белый Волк
Будь уверен будет так, что мало не покажется. (вспомним первую часть)
Avel
Цитата(Белый Волк @ 25.02.2011, 21:54) *

P.S. Я так понимаю мы вернёмся в Каэр Морхен? (пятый по счёту арт слева) Это было бы здорово, на новом движке всё будет выглядеть просто потрясно. smile.gif

Цитата(Скиф @ 25.02.2011, 22:03) *
арт может обозначать какие то другие развалины


Белый Волк
Видимо в мире "Ведьмака" развалины делают по методу copy/paste. laugh.gif (даже табуреток столько же) Нет сомнений это Каэр Морхен. Даже фреска "Ведьмак Георгий убивает змея" присутствует.
--Kalan--
PC Игры (февраль 2011)




Lime
Вот подумал насчет бутафорского скришота, где вид сверху и решил, что данный вид убрали из-за того что при нем приходится прорисовывать больше окружающего мира, который и без того систему нагружает laugh.gif
Белый Волк
Цитата из журнала: "Не буду скрывать: наши бои вдохновлены Batman: Arkham Asylum. В это сложно поверить, но это так." Теперь ясно откуда ветер дует.

Диалог Геральта и Лютика:

- Геральт, но ведь такой грубый мужлан, как ты, никогда не сможет привлечь красавицу-демоницу!
- Это да.
- Я мог бы сочинить для нее прекрасную оду, но тогда... тогда же она утащит меня в свое логово!
- Ага.
- Ни в коем случае, я на это не подписывался! Неужели ты собрался использовать своего лучшего друга как приманку?
- Именно.
- С другой стороны, когда я еще увижу суккуба... Говорят, она обещает божественные наслаждения...
- Так бы сразу.

laugh.gif
--Kalan--
Белый Волк, после этого дадут управление за Лютика и нужно будет песню сочинить (будут появляться варианты текста и три секунды на выбор) smile.gif
Белый Волк
Да, я читал об этом в одной статье. wink.gif Мне вот интересно, будут ли похожие ситуации в дальнейшем?
--Kalan--
Белый Волк, думаю да, ведь обещали управление другими персонажами.... Навряд ли только один раз за игру ))))
Белый Волк
Kalan, случаем ты не знаешь в каком разрешении запускали игру на выставке?
--Kalan--
Белый Волк, хз, игру выводили проектором на экран smile.gif
Fullmetal
Не нравится мне эта затея с временем на ответ dry.gif
Белый Волк
А по-моему неплохо, ведь в реальной жизни тебе не дают вечность на ответ. Да и тут эта "фича" не везде будет присутствовать, только в самый нужный момент, для накала страстей.
--Kalan--
Fullmetal, это во первых весело, во вторых - если долго ждать, то будет уже не песня... )))
Fullmetal
Цитата
А по-моему неплохо, ведь в реальной жизни тебе не дают вечность на ответ. Да и тут эта "фича" не везде будет присутствовать, только в самый нужный момент, для накала страстей.

Жизнь - это жизнь, а игра - это игра. Всякой реалистичности должно быть в меру, ибо она может и навредить.
Хорошо, что такой приём не будет повсеместным smile.gif

Цитата
Fullmetal, это во первых весело, во вторых - если долго ждать, то будет уже не песня... )))

В подобных сценка - да, по моему допустимо smile.gif Просто я подумал, что так будет во всех диалогах.

Всегда не любил, когда нужно было что-то на время делать)
Белый Волк
Fullmetal, вряд ли разработчики станут повторять ошибки Obsidian и их Alpha Protocol. smile.gif
Скиф
Fullmetal, напротив, подобное нововведение идет в ногу вместе с нелинейным сюжетом и вероятным выбором в диалогах (коего в Ведьмаке 2 обещают много, очень много). Ты принимаешь решение сообразно своим ощущениям и мыслям, а не согласно игровой логике и желанию получить "более выгодный" игровой вариант. smile.gif
--Kalan--
Fullmetal, не, диалоги нормальные wink_old.gif
Белый Волк
На рабочий стол

(Geralt vs Trashman)


Остальные разрешения.
Белый Волк

Ведьмак 2 - Интервью с левел-дизайнером игры Мареком Жимаком


Демонстрация продолжения «Ведьмака» проходила в рамках мероприятия Games Day, организованного в Киеве компанией «1С: Мультимедия». Делегация CD Project оказалась максимально скромной – всего один человек. Но очень приятный и общительный. Марек Жимак (Marek Ziemak), левел-дизайнер проекта, показывал достоинства и новшества сиквела на примере одного из второстепенных заданий. В нем Геральт (главный герой, если кто не знает) расследует таинственные смерти в окрестностях селения дворфов.

Продолжение статьи.
Белый Волк

Превью от PCGames


Возможно, Геральт из Ривии не войдёт в историю как лучший любовник в мире. Во всяком случае, не после того, что мы видели в первой части игры, где его сексуальные похождения сводились, по сути, к коллекционированию любовных карточек. Представьте себе такую картину: сидит Геральт в таверне и похваляется перед гномами: «Вот ее я трахнул. Да, и эту тоже. И… стоп! Какого черта здесь делает Глен Ходдл?»
Как именно тема секса будет раскрыта в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей», все еще неясно. Тем не менее, во время моего недавнего визита варшавской студии CD Projekt RED с целью увидеть игру я слегка коснулся этого вопроса. Разговор был недолгим, но меня заверили, что «секс и эротика в игре будут выглядеть намного реалистичнее, привлекательнее и взрослее». Отмена секс-карточек – хорошее начало.
Цитата из статьи:
"Когда я спросил разработчиков, подумывали ли они о том, чтобы портировать игру для консолей, то получил лаконичный ответ: «Мы делаем компьютерную игру, лучшую компьютерную игру, которую только можем сделать»."

Продолжение.
Белый Волк
Самые многообещающие ролевые игры года


Сайт RPGWatch провёл опрос среди своих посетителей, на тему самой ожидаемой ролевой игры этого года и пришёл к интересным выводам. Статистика говорит сама о себе.


Полная статья.
XLS
Предлагаем вашему вниманию перевод нового очень интересного интервью сайта GeForce.com, в котором Томаш Гоп раскрывает детали того, как создавались локации для Ведьмак 2:
читаем wink.gif.
Salasar
GameMAG: Когда Ведьмак и Ведьмак 2 выйдут на консолях? We cant wait =)

Томаш Гоп: Я тоже cant wait! Но я также не могу ничего официально анонсировать в данный момент.

http://gamemag.ru/news/gamemag-intervyu-ra...witcher-2-62337
Коннор
Два постера:
Алекс


Еще новый рендер добавился... только вот весит он от 350 метров, так что держите превьюшку:

Montana
Пришло сегодня по почте. Как предзаказнику на GOG.com меня пригласили на лайв-трансляцию Вопросов и Ответов. Пароль goodoldgames как это не банально) Сначала покажут неопубликованные материалы разработки образа Геральта, затем покажут произведенные изменения, ну а затем вопросы страждущим smile.gif Начинается в 17:00 по GMT. В Москве это 20:00.
Seren9
Жду игрушку хотя в первую не играл rolleyes.gif
Крендель
Seren9, вот и скоротай ожидание до выхода за прохождением первой части smile.gif
Белый Волк

GameMAG: интервью с разработчиком The Witcher 2


Пока вы спите, мы работаем. И в этот раз спешим поделиться свеженайденным интервью сайта Gamemag.ru... угадайте с кем? Правильно, с Томашем Гопом.
Интервью.

Seren9, пройди первую часть, затем перенесёшь сохранения во вторую и все принятые тобой решения, будут влиять на сюжет продолжения.
Salasar
Белый Волк, я вас как самого ярого фаната категорически поздравляю! Разработка завершена, люди получают пресс киты.
Белый Волк
Salasar, спасибо большое! Я разделяю эту радость со всеми людьми на форуме, ждущими этот проект. smile.gif (мы ещё ярых не видели, на иностранных форумах такое вытворяют люди...)
aHdPeI_73RUS
На меня наверно сейчас наброситься, но эта озвучка мне больше понравилась чем в первой части. dry.gif
Белый Волк
Да тут многие считают что озвучка во второй части весьма неплоха. От того что я скажу что она мне не по нраву, ничего не изменится.
Алекс
Озвучка мне понравилась, жалко что нет Зайцева только.
Rezak
А кто сейчас Геральда озвучивает ?
Скиф
Rezak, Кузнецов (пример - Альтаир из "Ассасин Крид"). По мне, так вполне. Возможно, непривычно после великолепной озвучки Геральта Зайцевым, но тем не менее - 1С могли подложить конкретную свинью, и этого им удалось избежать. smile.gif
Rezak
Цитата(Скиф @ 21.03.2011, 15:34) *
Rezak, Кузнецов (пример - Альтаир из "Ассасин Крид"). По мне, так вполне. Возможно, непривычно после великолепной озвучки Геральта Зайцевым, но тем не менее - 1С могли подложить конкретную свинью, и этого им удалось избежать. smile.gif


Да , вполне неплохой выбор. Мне , как человеку игравшему в Ведьмака очень давно это не будет резать слух smile.gif
Белый Волк

Ведьмак не собирается оконсоливаться


Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings Томаш Гоп поделился рядом новых подробностей. На вопрос, собираются ли разработчики сделать игру более «консольной», он ответил: «Прежде всего, мы не собираемся делать упрощенную боевую систему. Да и вся игра в целом оконсоливаться не собирается». Вместе с тем он признал, что разработчики постарались сделать боевку более удобной и доступной.

Как и раньше, останутся два стиля борьбы, для быстрых и медленных врагов. Но теперь между ними не нужно переключаться — за соответствующие удары отвечают левая и правая кнопка мыши. Повышена роль магии, которую можно будет использовать прицельно. Она также даст возможность атак на расстоянии. Разработчики учли критику относительно оружия: если раньше Геральт мог эффективно пользоваться лишь привычными мечами, то теперь игрок сможет не менее хорошо прокачать и альтернативное оружие.

Очевидцы отмечают, что старые мини-игры (кулачные бои и игра в кости), были существенно доработаны, плюс к ним добавилась возможность посостязаться в армрестлинге. Сменился игровой интерфейс и графика, улучшилась анимация, хотя движениям персонажей в кат-сценах не достает естественности. Продолжительность игры оценивают примерно в 40 часов. В итоге игрок доберется до одной из 16 концовок, десять из которых будут существенно различаться — здесь будут отражены судьбы близких Геральту людей и целых государств. Игра выйдет с поддержкой 3D-режима. Как и прежде, разработчики отмалчиваются, когда речь заходит о консольной версии игры. Также они опровергли слухи о том, что студия собирается заняться созданием MMOG.

P.S. Весьма странное заявление, ибо то что я видел больше похоже на консольный проект, но никак не классическую ролевую игру. Первая часть была истинно ПК игрой, во второй же слишком уж много упрощений заявлено. Хотя кто его знает, выйдет игра посмотрим...
Источник.
Avel
Золтан отлично получился, не находите?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.