Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 2: Assassins of Kings
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Salasar
Цитата(Алекс @ 07.07.2010, 12:22) *
но игра уже пострадала от разработчиков*

Хорошая ремарка, да? wink.gif
Алекс
Salasar, нет дружище. Именно из-за консолей.
Так как оставив боевку первой части, играть без мышки на консоле, было бы невозможно.
Salasar
Цитата(Алекс @ 07.07.2010, 17:53) *
Именно из-за консолей.

Консоли на ножках коварно проникли в офис разработчиков и все переписали под джойстики!!!

Право, мне нравится ревностное отношение отдельных личностей конкретно к порту Ведьмака 2. laugh.gif Почему никто не возмущается по поводу Crysis 2, к примеру?
Алекс
Перефразирую:
Боевая система в игре The Witcher 2: Assassins of Kings, была изменина разработчиками, из-за порта игры на консоли - деньги, деньги, деньги... (с) Salasar.
Salasar
Цитата(Алекс @ 07.07.2010, 17:57) *
деньги, деньги, деньги... (с) Salasar.

Вот это по нашему! Тут то все и проясняется!
Deimos
Цитата(Salasar @ 07.07.2010, 16:56) *
Почему никто не возмущается по поводу Crysis 2, к примеру?

Неплохая ролевая игра, а не шутер-бенчмарк.
Цитата(Salasar @ 07.07.2010, 16:58) *
Вот это по нашему! Тут то все и проясняется!

Ведьмак собрал более 1.5 лимона копий на "умирающей" платформе в непопулярном жанре.
А вдруг они передумают портировать Ведьмак 2? tongue.gif
Salasar
Цитата(Deimos @ 07.07.2010, 18:00) *
А вдруг они передумают портировать Ведьмак 2?

Думаю никто не умрет от этого. В 2011-м хороших игр столько, что я не знаю где взять столько денег.
Алекс
Цитата(Deimos @ 07.07.2010, 17:00) *
А вдруг они передумают портировать Ведьмак 2?

мечты, мечты...
Белый Волк
Рынок изменился. Ничто уже не будет прежним. Её обязательно портируют. (А может все-таки не успеют до конца света? И тогда она останется ПК эксклюзивом)
Белый Волк
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...ew&sid=1035

Надеюсь мы скоро действительно увидим что-то новое.
Белый Волк
Вот вам календарик на это месяц:

Август 2010

А новостей пока никаких, будем ждать...
Алекс
У меня хорошие новости: лицо Геральта будет переработано (уверен на 99%), источник указать не могу. Но мы будем знать, так ли ето, 18-22 августа.
Avel
пресс-киты второго Ведьмака

Коннор
GamesCom: Закрытый показ "The Witcher 2: Assassins of Kings" и новые подробности

Источник: http://GameMag.ru

Новая закрытая презентация "The Witcher 2: Assassins of Kings" для прессы.

Мы прибыли 18 августа к 9:00 и были у стенда CDProjekt, где нас встретил Том Оле (Tom Ohle), руководитель проекта. С ним мы отправились в комнату для показа игры и там нас ожидал большой сюрприз! Презентация состояла из трех частей: показ некоторых отдельных элементов геймплея и двух разных отрывков игры.



Главный дизайнер игры провел презентацию игры, из которой мы узнали много новой информации. Самая главная из них в том, что в игре будет не более 4 загрузочных экранов (вместо 76 как в предыдущем Ведьмаке). Кроме этого, у игры будут 3 различных начала и более 16 концовок! Также нам пообещали около 256 кинематографичных роликов (против 150 из первой части). Еще нам сообщили о том, что на этот раз у Геральта из Ривии будет возможность получить около 30 видов брони и выучить 6 магических рун (В В1 их было 5). Общее количество оружия ограничена 6-8 видами мечей, но на этот раз у нашего героя не будет кучи дополнительного оружия, которое было бесполезно в первой игре.



Далее перейдем к первой демонстрации ролика, в котором впервые показали новый уровень игры, где Геральт оказывается пойманным в ловушку в темнице какого-то замка. Как нам показалось, это уровень из первого акта игры. Его можно начать и пройти несколькими способами. Здесь мы впервые увидели бой и магию в действии. И еще нам показали стелс-элементы. Небывалая ловкость Геральта, детализированные декорации и NPC произвели на нас настоящий шок! Ну а если серьезно, наш герой, голый по пояс с растерзанной и окровавленной спиной был отлично затекстурирован и детализирован. Также отметим впечатляющую лицевую анимацию и синхронизацию движения губ, которые заметно «очеловечивают» всех NPC.



Разнообразие NPC, о которых так мечтали фанаты первой части, наконец достигнуто. Тут множество различных на вид и характером охранников и заключенных, которых мы встретили в темнице. Сразу заметно с какой серьезностью разработчики подошли к созданию максимальной реалистичности по сравнению с «Ведьмаком». Что касается системы диалогов и управления навыками, то они были упрощены в управлении, сделаны без излишеств для простоты и максимальной эффективности.

После побега подземелье, герой оказывается на улице, и нас впечатлил второй прекрасный момент: перед нами предстал огромнейший замок, на фоне которого простерлись величественные горы и скалы…



На второй демонстрации, мы оказались на поле боя (см. фото выше), где было много мертвых солдат, а также эпическая битва. Наш герой, исполосованный шрамами вступил в битву с какой-то прекрасно анимированной нежитью. Она была заметно крупнее остальных и больше похожа на босса. Но это скорее всего не так, потому что после нескольких тяжелых ударов меча и пары заклинаний тот замертво падает. В конце наш герой сталкивается с механическим големом, который командует войсками нежити. Герой не мог устоять перед яростью последнего, и встретил своим телом целый ураган из тысячи горящих стрелы и огненных шаров... наш бедный герой погибает, и наш визит тоже подходит к концу.

---

CDProjekt, очень близки к своим поклонникам, что без сомнения позволило им сильно улучшить игру, которую нам представили на ПК. Музыка будет частично написана композитором из первой части, но также будет и другая, написанная другим человеком. Это показ «Ведьмак 2: Убийцы королей» по-настоящему произвел эффект разорвавшейся бомбы. Хотя некоторые недостатки мы все же заметили, но игра еще на стадии разработки и я уверен, что все это исправят. На этом я пожалуй лучше закрою свой рот и не буду вас дразнить.
Алекс
Цитата(KoNoR-KKZ @ 19.08.2010, 12:00) *
Главный дизайнер игры провел презентацию игры, из которой мы узнали много новой информации. Самая главная из них в том, что в игре будет не более 4 загрузочных экранов (вместо 76 как в предыдущем Ведьмаке). Кроме этого, у игры будут 3 различных начала и более 16 концовок! Также нам пообещали около 256 кинематографичных роликов (против 150 из первой части). Еще нам сообщили о том, что на этот раз у Геральта из Ривии будет возможность получить около 30 видов брони и выучить 6 магических рун (В В1 их было 5). Общее количество оружия ограничена 6-8 видами мечей, но на этот раз у нашего героя не будет кучи дополнительного оружия, которое было бесполезно в первой игре.

они хотят моей смерти, эсли не выпустят игру в 2010 году.
Avel
Новый крутой трейлер. Выдернуть никак не получается.
Алекс
Avel, уууууууу... весчь! Детализация и впрям внушает.
Коннор
Avel
Цитата
Выдернуть никак не получается.

Держи Тыц. smile.gif
[shot]
Нужно выдернуть трейлер оттуда? Я могу попробовать, но зачем?
Коннор
[shot],
Уже сделал. Ссылка выше.
Крендель
Ну по мне, так те 20 минут геймплея гораздо интереснее нарезки в трейлере
Алекс
KoNoR-KKZ, там ашди?
Коннор
Алекс,
Да HD - 1280x720 (720p).

Цитата
Video: MPEG4 Video (H264) 1280x720 24.98fps [VideoHandler (eng)]
Audio: AAC 44100Hz stereo [SoundHandler (eng)]
Avel
Геймплей в нормальном качестве!. У меня прямо от сердца отлегло, рейтинг оставят преждним:

Внимание! Эротический контент spiteful.gif


Анимация убирания меча в ножны ужасна, зато из диалогов понятно, что Нильфгард будет замешан в интригах.
konros
Детализация и впрямь очень хороша. Надеюсь мы получим игру не уступающую оргиналу. Жду как говорят immersion - еще одно путешествие в мир Ведьмака.
Крендель
Цитата(Avel @ 20.08.2010, 22:16) *
из диалогов понятно, что Нильфгард будет замешан в интригах.

Ну в общем то их представители присутствовали еще и в первой части. Де Веты и Леуварден были нильфгардцами и даже присутствовали в книгах (Правда Леувардена там звали Бонартом, а не Декланом)
deonisii
Мне одноому показалось, что он молодо выглядить?
Его прожитой взгляд.... как-то не очень смотрится...
Но то что есть стелс - это очень радует.
Fullmetal
Хах, если сравнивать с первой версией модели... то я уж не знаю, на что тут можно жаловаться)
deonisii
Ну там он как бы... старше что ли, выглядел.
Мне не понравился он... sad.gif
Белый Волк
Видео-интервью:
Оно самое
и календарь на сентябрь:
Тот самый
Белый Волк
Дневничёк с закрытой презентации:

Записки
Алекс
Цитата
2011: Extremely good year for RPGs. But there is one TO RULE THEM ALL!!!
Белый Волк
Согласен, Bioware придётся очень постараться... (других конкурентов у игры нет)
konros
В интервью разработчики раскрыли кое-какие подробности упрвления. Там был момент когда не успели поставить субтитры. В это время один из разрабов говорил что можно будет наносить удары как левой кнопкой мыши (силовой), так и правой (быстрый). В общем сделали очень правильную вещь - взяли за основу боевку первой части и разбили на интерактивные элементы.

Белый Волк Bioware и так старается и конкурирует во всю....сама с собой, другие противники ей не интересны. Судя по постам разработчиков Dragon Age 2 будет главным конкурентом Mass Effect 2.

Кстати, в Witcher 2 мир будет бесшовным или просто со свободой передвижения по локациям?
Белый Волк
Бесшовным мир не будет, но загрузки свели к минимуму. В игре мы увидим экран с надписью "Loading" всего четыре раза.
Скиф
Цитата(Белый Волк @ 30.08.2010, 16:10) *
Согласен, Bioware придётся очень постараться... (других конкурентов у игры нет)

Если ты о Dragon Age 2, то что то мне подсказывает, что он сольет Ведьмаку по полной smile.gif Но не будем пока загадывать..
Белый Волк
Несколько артов:

Фольтест на троне
Стальная дева
Лавка Мясника
Башня
Порт

Остальное в ссылке: Это ещё не всё
Salasar
Разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings из компании CD Projekt сообщили некоторые подробности об этом проекте. Например, поклонникам будет интересно узнать, что в сиквеле будет больше концовок, чем в оригинальной игре.

Новая информация по The Witcher 2: Assassins of Kings:
16 различных концовок
3 различных вступления
256 кат-сцен суммарной продолжительностью 150 минут (в оригинале было 130 кат-сцены на 53 минуты)
Более 30 типов брони (в оригинале было всего 5)
Дополнительный магический знак
Всего 4 экрана загрузки

По информации PC Games Hardware, игра используется новый мультиплатформенный движок под названием TSOOD. На GamesCom журналистам издания продемонстрировали игру, причем PC Games Hardware утверждает, что The Witcher 2 оптимизируется под консоли PS3 и Xbox 360, поэтому на данный момент у РС-версии нет каких-либо графических преимуществ за исключением более высокого разрешения.

http://gamemag.ru/news/the-witcher-2-16-ko...pov-broni-56772
Deimos
Цитата(Salasar @ 02.09.2010, 08:11) *
PC Games Hardware утверждает, что The Witcher 2 оптимизируется под консоли PS3 и Xbox 360, поэтому на данный момент у РС-версии нет каких-либо графических преимуществ за исключением более высокого разрешения.

Хм, а здесь написано, что про это еще рано говорить. Сначала нормальный релиз на одной платформе, что радует.
http://www.pcgameshardware.com/aid,745642/...-of-Kings/News/

Источник вышеуказанной новости
http://www.gametrailers.com/video/gc-10-the-witcher/703360
Salasar
Цитата(Deimos @ 02.09.2010, 09:40) *
что радует.

Да, безусловно smile.gif
Белый Волк
Если игру оптимизируют на уровне Mafia II, я буду самым счастливым человеком на форуме.
Deimos
Лучше подождать хорошего порта с обкатанной технологией. А то Подъем Белого Волка не заладился из-за сторонней фирмы и вероятно своеобразной конструкции поверх дряхлой Авроры.
Ух. Надеюсь на хорошие пейзажи в сиквеле.
konros
На неофициальном FAQ появилась интересня информация. Оказывается Witcher 2 делают на DX9. Разработотчики до сих пор ничего не говорят о поддержке DX10 или 11. То что игра разрабатывается на DX9 в качесте основной платформы не может не радовать обладателей систем с Windows XP.

Вот ссыль, третья строчка снизу от текста помеченного красным.

http://tw2.thewitcher.com/forum/index.php?topic=28407.0

Белый Волк На самом деле оптимизация в Mafia 2 просто безобразна. Они там растянули низкополигональные текстуры как резинку. На интернете полно жалоб на блюр и размытое избражение. Думаю что в Witcher 2 такие радикальные меры будут не нужны.

Только бы проект не угодил под ножницы как та же Mafia 2.
Белый Волк
Компания CD Projekt RED поблагодарила всех, кто пришёл на стенд Ведьмака 2 на выставке GamesCom 2010, посмотрел презентацию игры «Ведьмак 2. Убийцы королей», а потом поделился впечатлениями со своими читателями. Хотя игровой процесс «Ведьмака 2» показывался за закрытыми дверями, на это мероприятие пришли сотни людей. Было подготовлено 700 наборов для прессы, которые закончились намного раньше завершения презентации.
Конечно, разработчики надеются, что именно игра, а не столь полюбившиеся всем пресс-китты, позволила им одержать победу в следующих номинациях:

Лучшая RPG – по версии Gamestar, Jeuxvideo, RPGFrance;
Лучшая игра для PC – по версии PC Games;
Лучший разработчик – по версии GamingXP.

"Поляки из CD Project все больше и больше начинают походить на BioWare пятилетней давности. Их «Ведьмак 2» уже не локальный восточно-европейский хит, а вполне себе RPG мирового уровня», — «Игромания" - вот чего я жду от этого проекта. Даёшь ролевую игру старой закалки!

Оригинал новости
Белый Волк
Интервью c компанией Snowball. Также несколько фотографий с пылу с жару. И конечно немного инфы для смеха Вот они конкуренты! laugh.gif
P.S. Ну а это вообще без комментариев...
Алекс
The Witcher 2 Character Reveal - Vernon Roche
A new character reveal has been added to The Witcher 2 official site. Vernon Roche is a self-made man and the Special Forces Commander.
Vernon Roche is an example of a man who achieved everything on his own. He personally tracked scoia’tael commando units during the war against Nilfgaard. He himself hung their leaders on roadside trees. He pulled elven arrows out of his body with his own hands. Soon after that Foltest realised that such talent should not be limited only to exterminating guerrillas. After all Temeria has numerous enemies, not only Squirrels. Vernon Roche was promoted and became a special agent. A hitman, as some might say.
Since he became the king’s right-hand man, he’s been thwarting plots, burning manors of unruly barons, infiltrating spy rings of hostile empires. Over the years he’s gathered a small unit – consisting of dauntless swashbucklers, interrogation specialists, noiseless scouts – which would go through fire and water for him. Roche is a sophisticated tactician and he manages his subordinates skilfully. His unit has suffered only one failure – they haven’t managed to capture the infamous bandit Iorweth.
There are many sayings about Vernon. Some say that if each of his enemies gave him an oren, he could buy Temeria together with nearby lands, and if each of his friends came to bury him, Roche would have to do it himself. Apparently, it’s enough to put a knife into his coffin and he’ll succeed.



Vernon Roche - пример человека, который добился практически всего лишь своими силами. Он лично выследил коммандос скоэ'таэль во время войны с Нилфгаардом. Он сам повесил их вожаков на деревьях вдоль дорог. Он сам вытаскивал эльфийские стрелы из собственного тела. После Фолтеста он понял, что такой талант не стоит ограничивать борьбой и уничтожением партизан, так как по всей Тимерии хватало врагов на любой вкус. Таким образом Vernon Roche получил повышение и стал специальным агентом - или же, по просту говоря, высококлассным ликвидатором.
С той поры, как он стал правой рукой короля, он уничтожал предателей, сжигал поместья неверных баронов, внедрял шпионов к врагам короны. За эти годы он собрал небольшой отряд, в который входили специалисты допросов, разведчики, мастера диверсий - и все, как один готовые умереть ради него. Его отряд за всю историю своего существования потерпел лишь одну неудачу - они не смогли захватить бандита Iorweth.
Много и по разному рассказывают о Vernon. Кто-то говорит, что если бы каждые его враг дал ему по орену - он бы смог купить всю Тимерию, и если бы его друзья захотели организовать его похороны - Roche пришлось бы все делать самому.
Скиф
Интервью со Snowball


Скажите, сложно ли было получить права на издание и локализацию второй части Ведьмака 2? Чем подкупили поляков?
С CD Projekt у Snowball давние и крепкие взаимоотношения. Мы при их посредничестве издавали в России Mass Effect, а они с большим успехом выпустили в Польше отечественный «Mount & Blade. Огнём и мечом».
Для CD Projekt очень важным является качество локализации их «Ведьмака 2», а у Snowball Studios в этом отношении отличная репутация. Не последнюю роль сыграло и то, мы умеем находить общий язык с фанатами, а также успешно вербовать в ряды поклонников игры неофитов. В общем, отдавая свой флагман в руки Snowball, CD Projekt могли быть спокойны за то, что с их игрой в России всё будет хорошо.

У компании Snowball довольно обширное портфолио. Но с какими вашими прошлыми проектами вы бы поставили Ведьмака 2 в один ряд?
«Ведьмак 2» для нас проект поистине выдающийся. Дело даже не в сложности локализации, благо в портфолио студии имеются такие мастодонты как Mass Effect, «Бесконечное путешествие» и первая «Готика». «Ведьмак 2» - это, прежде всего, идеальный сиквел отличной игры, поднимающий эту ролевую серию на совершенно новый уровень. Поэтому и к локализации подход очень серьёзный – русская версия «Ведьмака 2» должна в полной мере соответствовать «звёздности» самой игры.

Давайте начнём с мат. части. На какие этапы у вас делится процесс локализации? На каком этапе вы сейчас?
Локализация начинается с написания концепции локализации. Это текст, в котором переводчик и редактор совместно пытаются сформулировать основные принципы перевода и разные детали, которые важны для игры в целом. Так, мы пытаемся понять, чем отличается речь краснолюдов от низушков, городских эльфов от скоята'элей и так далее. Собираем всю возможную информацию о главных героях. Мы пытаемся сформулировать - вербализовать, - чего мы хотим достичь в процессе локализации. Это самый главный документ для процесса локализации. После этого собирается основа глоссария, который со временем (и с поступлением новой информации) пополняется и изменяется. Ну и собрав некоторую базу для глоссария можно начинать перевод.

Ведьмак 2 это бессомненно крупный проект, сколько всего людей задействованы в локализации игры (не считая актёров)?
Тысячи их.

С какого языка ведётся локализация английского или польского?
C польского. W przeciwnym razie niemozliwe.

Бывает, что игра не просто переводится, но адаптируется для аудитории. Изменяются имена, переписываются некоторые диалоги. Планируется ли что-то подобное для русской версии Ведьмака 2?
Имена изменяются в соответствии с переводами Вайсброта. В целом, благодаря Вайсброту (а не только Сапковскому) русский "Ведьмак" воспринимается как своего рода "славянская фэнтези". Этого нет в английских/европейских переводах, а мы, разумеется, должны учитывать эту специфику.

В процессе локализации задействованы только внутренние ресурсы студии или пользуетесь услугами аутсорсеров, например, Lazy Games, которые были задействованы в озвучке первой части?
Сами. Всё сами.

Вы уже начали подбор актёров для озвучивания?
Да, кастинг актёров уже начался.

Планируете ли вы привлекать тех же актёров, что и для первой части? В частности интересует, будет ли Вячеслав Зайцев озвучивать Геральта?
Переговоры с оными ведём. Как оно получится в итоге – скоро узнаём.

Есть ли какие-нибудь сложности в работе над Ведьмаком 2?
Он большой, сложный и в нем очень много сюжетных разветвлений (вспоминаем эпическую блок-схему игрового сценария с кёльнской презентации проекта). Эти разветвления, точнее сказать, кусты, здорово усложняют работу.

Обговаривали ли вы с CDProjekt RED возможность выхода DLC?
Официальной информации о DLC для «Ведьмака 2» на данный момент нет.

Как вы оцениваете перспективы Ведьмака 2 с точки зрения продаж?
Более чем оптимистично. Вторая часть игры не только обладает всеми достоинствами оригинала, которые и сделали «Ведьмака» столь популярным, но и во многом (графика, уровень интерактивности, боевая система, а главное – нелинейность сюжета) превосходит его. Следовательно, и коммерческий потенциал у сиквела превосходный.

Какие типы изданий Ведьмака 2 вы планируете выпустить, будет ли коллекционка?
Коллекционка будет всенепременно. По поводу общего количества видов изданий и их содержания расскажем ближе к выходу игры.

Существует мнение, что время однопользовательских игр уходит. А как вы считаете?
Мнения существуют разные. Какие только разновидности игр и целые игровые платформы уже не хоронили заживо. Мы в Snowball Studios работаем преимущественно над старыми добрыми PC-проектами, которые проходятся чаще всего в одиночку, и мы-то уж понимаем, насколько важны в таких играх крепкий сюжет и занятный игровой процесс. Будут эти два слагаемых – будет и успех. Хорошие игры будут востребованы всегда, независимо от допустимого количества игроков и модели распространения. Я гарантирую это ™.

Недавно разгорелась буча на тему защиты Ведьмака 2 от пиратства и копирования. А какую политику планируете проводить в этом отношении вы?
Да, та история с высказыванием высокопоставленного сотрудника Namco Bandai по поводу прелестей защиты от Ubisoft действительно всколыхнула общественность. Никто из геймеров в здравом уме юбисофтовскую защиту не любит, да и мы в Snowball её не жалуем. Защита от копирования не должна портить жизнь покупателям лицензионной продукции. Когда обладатели лицензионной версии игры не могут её запустить из-за проблем с активацией, а купившие или скачавшие «пиратку» уже вовсю шпилятся – это неправильная ситуация. Наша задача с «Ведьмаком 2» - максимально порадовать фанатов, т.е. тех, кто готов труд разработчиков и локализаторов честно оплатить и приобрести лицензионную копию игры, а значит, и систему защиты будем применять максимально ненапряжную.

Что можете сказать всем фанатам Ведьмака 2 напоследок?
Спасибо вам за поддержку и неподдельный интерес к «Ведьмаку 2», который мы в Snowball явственно ощущаем. Мы и сами в не меньшей степени фанатеем от этой игры и уж точно приложим все усилия к тому, чтобы выпустить её в наилучшем виде на радость всем преданным поклонникам (и себе любимым, конечно, тоже).

© www.kaermorhen.ru
Белый Волк
Ну вообще-то это интервью было уже выложено выше. А так хочется сказать что 23-го сентября на сайте 4players.de будет выложен новый трейлер. Не пропустите! Вот оригинал новости. Прилагается новый скриншот с очаровательной Трисс Меригольд.
konros
Исключительно ради продолжения темы.

Если кому интересно то здесь карта вселенной Ведьмака.

http://www.sapkowski.su/

Avel
Цитата
издавали в России Mass Effect...

...И слили все Золотое Издание в канализацию. Почему не Новый Диск локализует ? sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.