Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Witcher 2: Assassins of Kings
Ваша оценка игре?
Оценки:
1 [ 4 ] ** [6,35%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 2 ] ** [3,17%]
4 [ 12 ] ** [19,05%]
5 [ 45 ] ** [71,43%]
Всего голосов: 63
Гости не могут голосовать 
Алекс
сообщение 17.06.2009, 10:04
Сообщение #181


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari, Warner Bros. Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор в России: Snowball Studios
Платформы: PC, Xbox 360
Жанр: RPG
Официальный сайт
Дата выхода: 17-го мая 2011 года (ПК), 17-го апреля 2012 года (Xbox 360)


Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого на короля Фольтеста покушается таинственный убийца, очень похожий на ведьмака. Геральту удается спасти короля и он становится его телохранителем. Фольтетсту удаётся навести порядок в Темерии, но это ещё не конец. Баронесса Ла Валетт отреклась от престола, и осела в своей крепости с небольшим гарнизоном. Спустя месяц армии Фольтеста встали у стен крепости Ла Валетт, готовясь к последнему штурму. Будучи на стороне Фольтеста, Геральт примкнул к рядам его армии, пытаясь найти ответы на свои многочленные вопросы.

Видео










Системные требования
Минимальные требования:
Процессор – Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+;
Видео – NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon HD3850;
Память – 1 Гбайт для XP и 2 Гбайт для Windows Vista, Windows 7.

Рекомендуемые требования:
Процессор – Intel Core 2 Quad или AMD Phenom X4;
Видео – NVIDIA GeForce GTX260 или ATI Radeon HD4850;
Память: 3 Гбайт для Windows XP / 4 Гбайт для Windows Vista и Windows 7.

Дополнительно:
Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c;
16 Гбайт свободного места на диске ;
DVD-привод (x8), распознающий DVD9;
Xbox 360-контроллер для Windows.
Патчи
Патч версии 3.2 для Enhanced Edition
• Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север.
• Алхимия: в ячейках при изготовлении зелья показано, сколько ингредиентов осталось. Выбор ингредиентов по умолчанию улучшен (так, теперь не придется постоянно отсортировывать специальные ингредиенты для заданий). Значки алхимических элементов больше не поворачиваются. Теперь список ингредиентов для формулы сохраняется (до тех пор, пока вы не закроете панель или не займетесь другой формулой, однако он больше не слетает, когда вы делаете одно зелье несколько раз подряд).
• Подсказки: теперь стали более длинными и быстрее прокручиваются.
• Инвентарь/торговля/хранение: добавлены кнопки сортировки (можно сортировать по времени приобретения, названию, весу, цене). Появилась возможность делать обратную сортировку.
• Торговля: теперь книги, формулы и чертежи, которые уже у вас есть, будут отмечаться галочкой.
• Ремесленники: теперь показывается, сколько предметов у вас есть на самом деле, а не то, что вы достигли необходимого числа предметов. Например, 30/3 вместо 3/3.
• Прочее: появилась возможность сортировать списки по алфавиту. Она добавлена в разделы "Ремесло", "Алхимия", "Эликсиры".

Скачать патч от v3.1 до v3.2 (Multi) (58мб)
Патч версии 3.1 для Enhanced Edition
• Исправлено отображение роликов между главами для разрешений отличных от 16:9;
• Исправлена ошибка, из-за которой игра могла закрываться в начале титров;
• Корректно отображают параметры конфигуратора для систем с поддержкой nVidia Surround;
• Сохранения игры, сделанные во втром акте игры в более ранних версиях игры (до 3.0) теперь свместимы с Дополненным изданием и не вызывают проблем с прохождением;
• Добавлено исправление проблем с .NET Framework 4 для пользователей Steam.Игра обновится автоматически при первом запуске. Однако, если по каким-то причинам этого не произошло вы можете сделать это вручную.

Скачать патч (~5мб)
Расширенное Издание (17.04.12)
1. В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC.
2. В игру добавлены всевозможные животные.
3. В третью главу добавлен трофей оборотня.
4. В игру добавлены новые мечи.
5. Исправлена ошибка способности "Специалист: эликсиры" на втором уровне.
6. Исправлено описание способности "Контроль силы".
7. Исправлено неправильное описание способности "Алхимик".
8. Исправлено неправильное описание способности "Кровообращение" на втором уровне.
9. Исправлено неправильное описание способности "Прилив энергии" на втором уровне.
10. Исправлено неправильное описание способности "Контроль силы" на втором уровне.
11. Исправлено неправильное описание способности "Синтез" на втором уровне.
12. Исправлено неправильное описание способности "Чувство боя".
13. Исправлено неправильное описание зелья "кряква".
14. Урон способности "Защита" на втором уровне увеличен.
15. Способность "Мельница" неверно наносила урон - исправлено.
16. Пофиксен артефакт в эффектах освещения. Также убраны повреждения, получаемые при перекате в то время, как противник атакует игрока.
17. Исправлено неверное уведомление об использовании Аксия на големов.
18. Махакамский Рунный Сигилль теперь импортируется из W1.
19. Теперь, когда Геральт увеличит энергию, блок и Знаки будут улучшаться.
20. Исправлена ошибка при блоке. Игроки больше не могут парировать 0 урона.
21. Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов.
22. Шкала адреналина больше не заполняется во время боя с боссами.
23. Исправленная ошибка, не позволяющая наносить урон Игни, если он использовался сразу после удара мечом.
24. Исправлено неверное поведение игры при ее сохранении во время броска бомбы.
25. Теперь кейран швыряет меньше валунов в конце битвы.
26. Исправлена ошибка, позволяющая пить эликсиры при токсичности в 100%.
27. Добивание гнильцов больше не прибавляет дополнительное оружие.
28. Реданские солдаты в третьей главе теперь появляются правильно.
29. Огонь дракона при битве с ним в третьей главе теперь снимает действие Знака Квен.
30. Исправлено фокусирование на драконе в третьей главе.
31. Добавленная новая статистика NPC, чтобы исправить баланс в третьей главе.
32. Эффект эликсира "кошка" теперь не отображается во время диалогов и кат-сцен.
33. Курсор и имена противников были удалены из кулачных боев.
34. Исправлено отображаемое время для призраков.
35. Внесены мелкие изменения в насмешки NPC во время кулачных боев.
36. Исправлено поведение NPC после боя.
37. Все критические эффекты, с которыми имеет дело игрок, будут отменены перед началом любой сцены.
38. Исправлено необычное поведение одежды при использовании Знака Гелиотроп.
39. Внесены мелкие изменения в игру в покер.
40. В мини-карту были внесены некоторые изменения.
41. Исправлено несколько положений камеры в диалогах.
42. Зафиксирована камера в квесте "Королевская кровь".
43. Исправлены артефакты в палатке Роше.
44. Исправлены артефакты в канализации третьей главы.
45. Исправлены артефакты при следовании за Роше в третьей главе.
46. Исправлены артефакты на центральной площади Лок Муинне.
47. Исправлены артефакты рядом с лагерем Нильфгардцев в третьей главе.
48. Исправлено несколько коллизий камеры.
49. Исправлена крыша шатра в третьей главе.
50. Исправлены противоречивые элементы в доме мясника во Флотзаме.
51. Исправлены противоречивые элементы на корабле Роше.
52. Исправлены противоречивые элементы на корабле во второй главе.
53. Исправлен сломанный плакат у Флотзамских ворот.
54. Исправлена коллизия Темерского флага.
55. Исправлено несколько мест, украшений, артефактов и окклюдеров.
56. Мелкие исправления внесены в окружающую среду.
57. Различные исправления в характеристиках освещения.
58. Исправлены летающие полигоны в Прологе.
59. Исправлено мерцание деревьев в третьей главе.
60. Исправлено мерцание травы под Драугом.
61. Исправлена низкая детализация текстур на скалах в лагере Ордена Пылающей Розы.
62. Исправлено изображение Дикой Охоты в третьей главе.
63. Зафиксированы часы на панели медитации.
64. Исправлены текстуры в пользовательском интерфейсе в режиме медитации.
65. Исправлена иконка подзорной трубы в инвентаре.
66. Добавлено знамя чародеев в эпилоге в Лок Муинне.
67. В третью главу добавлены Нильфгаардские флаги.
68. Добавлен новый FX для магии в эпилоге.
69. Исправлены ​​лавки торговцев во Флотзаме, теперь они закрываются на ночь.
70. Исправлена голова Геральта в ролике в прологе.
71. Исправлено выражение лица голема.
72. Исправлена анимация на теле голема.
73. Исправлена анимация у накеров.
74. Исправлены искажения голоса Саскии в ролике второй главы.
75. В стелс режиме музыка теперь сохраняется и продолжается при загрузке игры.
76. Несколько исправлений в звуковых сценах.
77. Исправлена рассинхронизация звука в некоторых видео.
78. Отсутствующие звуки добавлены в кат-сцены третьей главы.
79. В эпилоге установлен баланс звука и музыки.
80. Исправлена проблема с воспроизведением музыки в эпилоге.
81. Исправлена реверберация в канализации третьей главы.
82. Исправлен звуковой эффект телепортирования.
83. Исправлена толпа в амфитеатре в третьей главе.
84. Исправлена ошибка, связанная с некорректной маршрутной точкой в кат-сцене смерти Геральта, в Лок Муинне.
85. Исправлена ситуация, когда Геральт мог сказать Детмольду, что добыл острие, хотя оно отсутствовало в инвентаре.
86. Теперь Трисс всегда произносит заклинание, когда допрашивает раненого эльфа в первой главе.
87. Теперь Шилярд держит фигурку Трисс, показывая ее Ассире.
88. Исправлено блокирование Роше при борьбе с солдатами на стенах в третьей главе.
89. Исправлена ошибка в квесте "Теория заговора".
90. Предметы, собранные в прологе, правильно перенесутся в первую главу.
91. Исправлено взаимодействие с мегаскопом в третьей главе.
92. Исправлен эффект подсветки дверей при использовании медальона в третьей главе.
93. После боя с Лето в первой главе теперь можно обчистить сундук.
94. Добавлены предметы в сундук Детмольда.
95. Исправлены предметы в контейнерах в третьей главе.
96. Исправлены жесты Лето в диалоге с ним в третьей главе.
97. Исправлен ряд противоречивых записей в журнале.
98. Гримуар Детмольда теперь появляется в разделе квестовых предметов.
99. Исправлены случаи, когда "Esc Меню" было недоступно.
100. Во время прогулки по лесу с Анешкой игру теперь можно сохранить.
101. Различные исправления касательно функции сохранения и меню игры.
102. Различные улучшения локализации.

Патч версии 2.1

Скачать патч версии 2.0 -> 2.1 (65мб)
Патч привносит новую систему взаимодействия игры с сервером регистрации и рейтинговой таблицей Арены. Кроме того сделан ряд исправлений в Конфигуратор.
Патч версии 2.0
Скачать универсальный патч версии 2.0 (1,2 Гб)


Арена

"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.
Патч версии 1.35
1. Исправлена ошибка с тенями в режиме 3D Vision.
2. Скриншоты-миниатюры к сохраненным играм, сделанные в режиме 3D Vision, теперь будут видны в меню.
3. Исправлена ошибка с достижениями в Steam.
4. Исправлена ошибка со сбоями в текстурах крови при включенной опции «Запредельное качество».
5. Счетчик вещей в карманах теперь правильно обновляется после подбора предмета, который уже выбран.
6. Исправлена ошибка со счетчиком ингредиентов при приготовлении множества эликсиров Грома.
7. Успешно выполненное задание «Запах благовоний» более не будет считаться проваленным, если вы зайдете в резиденцию Лоредо в конце первой главы.
8. Исправлен шанс выпадения мощных мутагенов.
9. Удаление сохраненных игр после захода в меню воспоминаний больше не будет приводить к появлению сообщения «Загрузка доступных воспоминаний».
10. Большая часть популярного антивирусного ПО больше не будет считать, что exe-файл игры заражен вирусом.
11. Автоматическая установка обновления сразу после установки игры на WindowsXP больше не будет приводить к ошибке Launcher.exe.
12. Директория с игрой не распознается, если содержащиеся в названии символы не поддерживаются данной версией ОС Windows. Программа обновления теперь правильно информирует игрока об этой проблеме.
13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме.
14. Изменено описание сундука, в котором можно оставить вещи на хранение.
15. Исправлено описание махакамского рунного сигилля, импортированного из сохраненной в первом «Ведьмаке» игры.
Патч версии 1.3
1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.
6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
Патч версии 1.2
- Обновление содержит новый DLC - "Цирюльники и парикмахеры".
- Сохранения теперь автоматически архивируются, уменьшая объем, занимаемый ими на диске.
- В меню игры добавлена возможность удалять сохранения игры.
- Меню игры теперь загружается значительно быстрее.
- Игра теперь поддерживает наушники Logitech G35.
- Был сделан ряд изменений в настройках управления игрой (теперь действия можно привязать к цифровой клавиатуре и к клавишам со стрелками).
- Теперь джойстики геймпадов работают с графическим интерфейсом игры корректно.
- В прологе был сделан ряд исправлений игрового баланса.
- Теперь наведение на цель не снимается, если расстояние до объекта увеличивается.
- Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою.
- Были внесены некоторые исправления в статистику, отображаемую в чертежах в окне ремесла.
- Теперь сохранения игры "Ведьмак" импортируются корректно.
- Было добавлено автосохранение перед боем с драугом.
- Бомба "Факел" теперь действует две минуты.
- Была исправлена ошибка, при которой можно было использовать бомбы (и другие предметы), даже если их нет в рюкзаке героя.
- Текстуры, связанные с исламом, и подобные были удалены или заменены.
- Был сделан ряд изменений в диалогах.
- Была исправлена ошибка, мешавшая получить новый уровень в начале 3 главы.
- Была исправлена ошибка, из-за которой герой принимал позу "T" после разрушения гнезд накеров.
- Стражники теперь не могут блокировать удары Геральта, пока он на лестнице.
- Ножи больше не причиняют вреда дружественным персонажам.
- Был исправлен баг, возникавший при использовании некоторых контейнеров.
- Тенекост (ингредиент, необходимый для завершения задания) больше нельзя продать.
- В игру были добавлены ингредиенты, необходимые для завершения задания "Сердце Мелитэле".
- Было внесено изменение в задание "Беда с троллем": теперь голову троллихи можно выиграть в покер на костях.
- Призраки больше не убивают духа Бурой Хоругви.
- Была исправлена ошибка, из-за которой Оператор считался нейтральным, и его можно было убить, вообще не начиная разговора.
- Был внесен ряд исправлений, благодаря которым неигровые персонажи перестали застревать (король в осадной башне, рыцари, ломающие ворота в прологе и так далее).
- Были внесены изменения в задание "Маленькие сестры": теперь после выполнения задания дверь не остается закрытой навсегда.
- Были исправлены ошибки, блокирующие прохождение игры: невозможность медитировать и делать сохранения, а также блокировка боя после использования статической камеры (например, игру было невозможно сохранить после выполнения задания "Гнусное предложение").
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время боя с драконом в третьей главе (было невозможно корректно осмотреть предметы).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка ("вылетание" игры в черный экран) в задании "Лавка благовоний".
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала после неудачного завершения ритуала с Анешкой.
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время диалога на берегу в задании "Похмелье".
Патч версии 1.1
• Упрощены и улучшены процедуры обновления и активации игры.
• Исправлена ошибка, возникающая при загрузке бесплатного дополнения «Беда с троллем». Дополнение включено в данный патч, убрана необходимости скачивать и устанавливать его отдельно.
• Исправлена ошибка, возникающая у некоторых пользователей при загрузке прочего дополнительного контента (выдававшегося за оформление предзаказа или в комплекте различных изданий). В ланчере теперь корректно отображается список доступных дополнений, также доступна возможность их установки.
• Улучшена производительность игры: от 5% до 30% прирост количества кадров в секунду (framerate), а также ускорение процесса загрузки игры у большинства пользователей в зависимости от конфигурации их компьютера и версии игры.
• Исправлена ошибка, приводившая к «вылетам» игры на некоторых системах, особенно при сохранении или загрузке сохраненных игр.
• Добавлена возможности управления персонажем в помощью клавиш со стрелками и цифровой клавиатуры.
• Добавлена возможность инвертировать управление мышью.
• Исправлены ошибки при использовании технологии Nvidia Surround Vision.
• Переработан механизм автоматического определения настроек графики, что привело к улучшению производительности.
• Исправлена ошибка в задании «Проклятье Крови».
• Исправлена ошибка, блокировавшая появление дополнительной ссылки в разделе бонусов после выигрыша в кости у монаха GoG.com.
• Удалена система DRM-защиты программного обеспечения.

Утилита для более детальной настройки графики
Подробный гайд по настройкам игры


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
157 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
Белый Волк
сообщение 30.08.2010, 14:55
Сообщение #182


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дневничёк с закрытой презентации:

Записки


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 30.08.2010, 15:06
Сообщение #183


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
2011: Extremely good year for RPGs. But there is one TO RULE THEM ALL!!!


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 30.08.2010, 15:10
Сообщение #184


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен, Bioware придётся очень постараться... (других конкурентов у игры нет)


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
konros
сообщение 30.08.2010, 15:59
Сообщение #185


Почти Игроман
*********

Репутация:   81  
Группа: Участник
Сообщений: 609
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В интервью разработчики раскрыли кое-какие подробности упрвления. Там был момент когда не успели поставить субтитры. В это время один из разрабов говорил что можно будет наносить удары как левой кнопкой мыши (силовой), так и правой (быстрый). В общем сделали очень правильную вещь - взяли за основу боевку первой части и разбили на интерактивные элементы.

Белый Волк Bioware и так старается и конкурирует во всю....сама с собой, другие противники ей не интересны. Судя по постам разработчиков Dragon Age 2 будет главным конкурентом Mass Effect 2.

Кстати, в Witcher 2 мир будет бесшовным или просто со свободой передвижения по локациям?
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 30.08.2010, 16:02
Сообщение #186


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бесшовным мир не будет, но загрузки свели к минимуму. В игре мы увидим экран с надписью "Loading" всего четыре раза.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 30.08.2010, 16:06
Сообщение #187


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 30.08.2010, 16:10) *
Согласен, Bioware придётся очень постараться... (других конкурентов у игры нет)

Если ты о Dragon Age 2, то что то мне подсказывает, что он сольет Ведьмаку по полной smile.gif Но не будем пока загадывать..
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 31.08.2010, 22:03
Сообщение #188


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несколько артов:

Фольтест на троне
Стальная дева
Лавка Мясника
Башня
Порт

Остальное в ссылке: Это ещё не всё


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 02.09.2010, 08:11
Сообщение #189


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings из компании CD Projekt сообщили некоторые подробности об этом проекте. Например, поклонникам будет интересно узнать, что в сиквеле будет больше концовок, чем в оригинальной игре.

Новая информация по The Witcher 2: Assassins of Kings:
16 различных концовок
3 различных вступления
256 кат-сцен суммарной продолжительностью 150 минут (в оригинале было 130 кат-сцены на 53 минуты)
Более 30 типов брони (в оригинале было всего 5)
Дополнительный магический знак
Всего 4 экрана загрузки

По информации PC Games Hardware, игра используется новый мультиплатформенный движок под названием TSOOD. На GamesCom журналистам издания продемонстрировали игру, причем PC Games Hardware утверждает, что The Witcher 2 оптимизируется под консоли PS3 и Xbox 360, поэтому на данный момент у РС-версии нет каких-либо графических преимуществ за исключением более высокого разрешения.

http://gamemag.ru/news/the-witcher-2-16-ko...pov-broni-56772
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 02.09.2010, 08:40
Сообщение #190


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Salasar @ 02.09.2010, 08:11) *
PC Games Hardware утверждает, что The Witcher 2 оптимизируется под консоли PS3 и Xbox 360, поэтому на данный момент у РС-версии нет каких-либо графических преимуществ за исключением более высокого разрешения.

Хм, а здесь написано, что про это еще рано говорить. Сначала нормальный релиз на одной платформе, что радует.
http://www.pcgameshardware.com/aid,745642/...-of-Kings/News/

Источник вышеуказанной новости
http://www.gametrailers.com/video/gc-10-the-witcher/703360


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 02.09.2010, 08:45
Сообщение #191


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 02.09.2010, 09:40) *
что радует.

Да, безусловно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 02.09.2010, 09:35
Сообщение #192


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если игру оптимизируют на уровне Mafia II, я буду самым счастливым человеком на форуме.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 02.09.2010, 17:24
Сообщение #193


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше подождать хорошего порта с обкатанной технологией. А то Подъем Белого Волка не заладился из-за сторонней фирмы и вероятно своеобразной конструкции поверх дряхлой Авроры.
Ух. Надеюсь на хорошие пейзажи в сиквеле.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
konros
сообщение 04.09.2010, 06:02
Сообщение #194


Почти Игроман
*********

Репутация:   81  
Группа: Участник
Сообщений: 609
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На неофициальном FAQ появилась интересня информация. Оказывается Witcher 2 делают на DX9. Разработотчики до сих пор ничего не говорят о поддержке DX10 или 11. То что игра разрабатывается на DX9 в качесте основной платформы не может не радовать обладателей систем с Windows XP.

Вот ссыль, третья строчка снизу от текста помеченного красным.

http://tw2.thewitcher.com/forum/index.php?topic=28407.0

Белый Волк На самом деле оптимизация в Mafia 2 просто безобразна. Они там растянули низкополигональные текстуры как резинку. На интернете полно жалоб на блюр и размытое избражение. Думаю что в Witcher 2 такие радикальные меры будут не нужны.

Только бы проект не угодил под ножницы как та же Mafia 2.

Сообщение отредактировал konros - 04.09.2010, 06:02
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 13.09.2010, 19:44
Сообщение #195


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компания CD Projekt RED поблагодарила всех, кто пришёл на стенд Ведьмака 2 на выставке GamesCom 2010, посмотрел презентацию игры «Ведьмак 2. Убийцы королей», а потом поделился впечатлениями со своими читателями. Хотя игровой процесс «Ведьмака 2» показывался за закрытыми дверями, на это мероприятие пришли сотни людей. Было подготовлено 700 наборов для прессы, которые закончились намного раньше завершения презентации.
Конечно, разработчики надеются, что именно игра, а не столь полюбившиеся всем пресс-китты, позволила им одержать победу в следующих номинациях:

Лучшая RPG – по версии Gamestar, Jeuxvideo, RPGFrance;
Лучшая игра для PC – по версии PC Games;
Лучший разработчик – по версии GamingXP.

"Поляки из CD Project все больше и больше начинают походить на BioWare пятилетней давности. Их «Ведьмак 2» уже не локальный восточно-европейский хит, а вполне себе RPG мирового уровня», — «Игромания" - вот чего я жду от этого проекта. Даёшь ролевую игру старой закалки!

Оригинал новости

Сообщение отредактировал Белый Волк - 13.09.2010, 19:45


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 14.09.2010, 00:33
Сообщение #196


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью c компанией Snowball. Также несколько фотографий с пылу с жару. И конечно немного инфы для смеха Вот они конкуренты! laugh.gif
P.S. Ну а это вообще без комментариев...

Сообщение отредактировал Белый Волк - 14.09.2010, 00:35


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 15.09.2010, 11:09
Сообщение #197


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


The Witcher 2 Character Reveal - Vernon Roche
A new character reveal has been added to The Witcher 2 official site. Vernon Roche is a self-made man and the Special Forces Commander.
Vernon Roche is an example of a man who achieved everything on his own. He personally tracked scoia’tael commando units during the war against Nilfgaard. He himself hung their leaders on roadside trees. He pulled elven arrows out of his body with his own hands. Soon after that Foltest realised that such talent should not be limited only to exterminating guerrillas. After all Temeria has numerous enemies, not only Squirrels. Vernon Roche was promoted and became a special agent. A hitman, as some might say.
Since he became the king’s right-hand man, he’s been thwarting plots, burning manors of unruly barons, infiltrating spy rings of hostile empires. Over the years he’s gathered a small unit – consisting of dauntless swashbucklers, interrogation specialists, noiseless scouts – which would go through fire and water for him. Roche is a sophisticated tactician and he manages his subordinates skilfully. His unit has suffered only one failure – they haven’t managed to capture the infamous bandit Iorweth.
There are many sayings about Vernon. Some say that if each of his enemies gave him an oren, he could buy Temeria together with nearby lands, and if each of his friends came to bury him, Roche would have to do it himself. Apparently, it’s enough to put a knife into his coffin and he’ll succeed.



Vernon Roche - пример человека, который добился практически всего лишь своими силами. Он лично выследил коммандос скоэ'таэль во время войны с Нилфгаардом. Он сам повесил их вожаков на деревьях вдоль дорог. Он сам вытаскивал эльфийские стрелы из собственного тела. После Фолтеста он понял, что такой талант не стоит ограничивать борьбой и уничтожением партизан, так как по всей Тимерии хватало врагов на любой вкус. Таким образом Vernon Roche получил повышение и стал специальным агентом - или же, по просту говоря, высококлассным ликвидатором.
С той поры, как он стал правой рукой короля, он уничтожал предателей, сжигал поместья неверных баронов, внедрял шпионов к врагам короны. За эти годы он собрал небольшой отряд, в который входили специалисты допросов, разведчики, мастера диверсий - и все, как один готовые умереть ради него. Его отряд за всю историю своего существования потерпел лишь одну неудачу - они не смогли захватить бандита Iorweth.
Много и по разному рассказывают о Vernon. Кто-то говорит, что если бы каждые его враг дал ему по орену - он бы смог купить всю Тимерию, и если бы его друзья захотели организовать его похороны - Roche пришлось бы все делать самому.


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 17.09.2010, 17:00
Сообщение #198


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью со Snowball


Скажите, сложно ли было получить права на издание и локализацию второй части Ведьмака 2? Чем подкупили поляков?
С CD Projekt у Snowball давние и крепкие взаимоотношения. Мы при их посредничестве издавали в России Mass Effect, а они с большим успехом выпустили в Польше отечественный «Mount & Blade. Огнём и мечом».
Для CD Projekt очень важным является качество локализации их «Ведьмака 2», а у Snowball Studios в этом отношении отличная репутация. Не последнюю роль сыграло и то, мы умеем находить общий язык с фанатами, а также успешно вербовать в ряды поклонников игры неофитов. В общем, отдавая свой флагман в руки Snowball, CD Projekt могли быть спокойны за то, что с их игрой в России всё будет хорошо.

У компании Snowball довольно обширное портфолио. Но с какими вашими прошлыми проектами вы бы поставили Ведьмака 2 в один ряд?
«Ведьмак 2» для нас проект поистине выдающийся. Дело даже не в сложности локализации, благо в портфолио студии имеются такие мастодонты как Mass Effect, «Бесконечное путешествие» и первая «Готика». «Ведьмак 2» - это, прежде всего, идеальный сиквел отличной игры, поднимающий эту ролевую серию на совершенно новый уровень. Поэтому и к локализации подход очень серьёзный – русская версия «Ведьмака 2» должна в полной мере соответствовать «звёздности» самой игры.

Давайте начнём с мат. части. На какие этапы у вас делится процесс локализации? На каком этапе вы сейчас?
Локализация начинается с написания концепции локализации. Это текст, в котором переводчик и редактор совместно пытаются сформулировать основные принципы перевода и разные детали, которые важны для игры в целом. Так, мы пытаемся понять, чем отличается речь краснолюдов от низушков, городских эльфов от скоята'элей и так далее. Собираем всю возможную информацию о главных героях. Мы пытаемся сформулировать - вербализовать, - чего мы хотим достичь в процессе локализации. Это самый главный документ для процесса локализации. После этого собирается основа глоссария, который со временем (и с поступлением новой информации) пополняется и изменяется. Ну и собрав некоторую базу для глоссария можно начинать перевод.

Ведьмак 2 это бессомненно крупный проект, сколько всего людей задействованы в локализации игры (не считая актёров)?
Тысячи их.

С какого языка ведётся локализация английского или польского?
C польского. W przeciwnym razie niemozliwe.

Бывает, что игра не просто переводится, но адаптируется для аудитории. Изменяются имена, переписываются некоторые диалоги. Планируется ли что-то подобное для русской версии Ведьмака 2?
Имена изменяются в соответствии с переводами Вайсброта. В целом, благодаря Вайсброту (а не только Сапковскому) русский "Ведьмак" воспринимается как своего рода "славянская фэнтези". Этого нет в английских/европейских переводах, а мы, разумеется, должны учитывать эту специфику.

В процессе локализации задействованы только внутренние ресурсы студии или пользуетесь услугами аутсорсеров, например, Lazy Games, которые были задействованы в озвучке первой части?
Сами. Всё сами.

Вы уже начали подбор актёров для озвучивания?
Да, кастинг актёров уже начался.

Планируете ли вы привлекать тех же актёров, что и для первой части? В частности интересует, будет ли Вячеслав Зайцев озвучивать Геральта?
Переговоры с оными ведём. Как оно получится в итоге – скоро узнаём.

Есть ли какие-нибудь сложности в работе над Ведьмаком 2?
Он большой, сложный и в нем очень много сюжетных разветвлений (вспоминаем эпическую блок-схему игрового сценария с кёльнской презентации проекта). Эти разветвления, точнее сказать, кусты, здорово усложняют работу.

Обговаривали ли вы с CDProjekt RED возможность выхода DLC?
Официальной информации о DLC для «Ведьмака 2» на данный момент нет.

Как вы оцениваете перспективы Ведьмака 2 с точки зрения продаж?
Более чем оптимистично. Вторая часть игры не только обладает всеми достоинствами оригинала, которые и сделали «Ведьмака» столь популярным, но и во многом (графика, уровень интерактивности, боевая система, а главное – нелинейность сюжета) превосходит его. Следовательно, и коммерческий потенциал у сиквела превосходный.

Какие типы изданий Ведьмака 2 вы планируете выпустить, будет ли коллекционка?
Коллекционка будет всенепременно. По поводу общего количества видов изданий и их содержания расскажем ближе к выходу игры.

Существует мнение, что время однопользовательских игр уходит. А как вы считаете?
Мнения существуют разные. Какие только разновидности игр и целые игровые платформы уже не хоронили заживо. Мы в Snowball Studios работаем преимущественно над старыми добрыми PC-проектами, которые проходятся чаще всего в одиночку, и мы-то уж понимаем, насколько важны в таких играх крепкий сюжет и занятный игровой процесс. Будут эти два слагаемых – будет и успех. Хорошие игры будут востребованы всегда, независимо от допустимого количества игроков и модели распространения. Я гарантирую это ™.

Недавно разгорелась буча на тему защиты Ведьмака 2 от пиратства и копирования. А какую политику планируете проводить в этом отношении вы?
Да, та история с высказыванием высокопоставленного сотрудника Namco Bandai по поводу прелестей защиты от Ubisoft действительно всколыхнула общественность. Никто из геймеров в здравом уме юбисофтовскую защиту не любит, да и мы в Snowball её не жалуем. Защита от копирования не должна портить жизнь покупателям лицензионной продукции. Когда обладатели лицензионной версии игры не могут её запустить из-за проблем с активацией, а купившие или скачавшие «пиратку» уже вовсю шпилятся – это неправильная ситуация. Наша задача с «Ведьмаком 2» - максимально порадовать фанатов, т.е. тех, кто готов труд разработчиков и локализаторов честно оплатить и приобрести лицензионную копию игры, а значит, и систему защиты будем применять максимально ненапряжную.

Что можете сказать всем фанатам Ведьмака 2 напоследок?
Спасибо вам за поддержку и неподдельный интерес к «Ведьмаку 2», который мы в Snowball явственно ощущаем. Мы и сами в не меньшей степени фанатеем от этой игры и уж точно приложим все усилия к тому, чтобы выпустить её в наилучшем виде на радость всем преданным поклонникам (и себе любимым, конечно, тоже).

© www.kaermorhen.ru
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 20.09.2010, 23:56
Сообщение #199


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вообще-то это интервью было уже выложено выше. А так хочется сказать что 23-го сентября на сайте 4players.de будет выложен новый трейлер. Не пропустите! Вот оригинал новости. Прилагается новый скриншот с очаровательной Трисс Меригольд.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
konros
сообщение 22.09.2010, 14:13
Сообщение #200


Почти Игроман
*********

Репутация:   81  
Группа: Участник
Сообщений: 609
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Исключительно ради продолжения темы.

Если кому интересно то здесь карта вселенной Ведьмака.

http://www.sapkowski.su/

Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 22.09.2010, 14:20
Сообщение #201


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
издавали в России Mass Effect...

...И слили все Золотое Издание в канализацию. Почему не Новый Диск локализует ? sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

157 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 20:21