Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 2: Assassins of Kings
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Алекс
Белый Волк, ахаха, жесть!!1
OlegatoR
"Динамiчнi махачi" laugh.gif
Если будет укр. озвучка - обязательно поиграю smile.gif
--Kalan--
OlegatoR, как по мне - они немного перегнули с матами. На Украинском языке можно было лучше озвучить, если постараться. ИМХО smile.gif

P.S.
гы, только что закончил проходить первого Ведьмака. Осталось дождаться выхода второго))
Белый Волк
Kalan, так это ведь любительский перевод. Если ещё до выхода фанаты переводят ролики, то это уже говорит о народной любви. biggrin.gif А сохранения ни в коем случае не стирай! На точно такой же перевод (имею ввиду матерные выражения, а не язык) я наткнулся недавно в игре Doom 3.
--Kalan--
Белый Волк, я вижу, что любительский))) А сохранения конечно не буду стирать, их же во вторую часть можно перебросить ака Mass Effect (:
Белый Волк
Надеюсь у фанатов серьезные намерения и они захотят довести своё дело до конца. Ибо после неоднократного прохождения второй части, хочется как-то разнообразить диалоги. laugh.gif
Salasar
Белый Волк, GT выпустили эксклюзивный ролик по разбору боевки, я с пада не могу ссылку дать smile.gif
Белый Волк
Salasar, спасибо за информацию! Уже выложил в разделе новости. smile.gif
Белый Волк
Превью от IGN




Диалоги слизали с Mass Effect, Геральт даже мутузит своих собеседников во время разговора как Шепард.
Белый Волк

Они уже играют...


Сегодня портал Kaermorhen получил в свои руки превь-версию игры "Ведьмак 2". И конечно же детально описала некоторые аспекты проекта. Статья на их сайте будет пополняться по мере поступления новых сведений и впечатлений от игрового процесса. Предлагаю вам почитать и сделать для себя выводы. Спойлеров нет.

Полный текст

Производительность и настройки графики


Итак начнём с того, что пожалуй с того, что волнует абсолютно всех - с видео настроек и оптимизации графики. Конфигурации наших компьютеров мы указали в самом начале. Я играл на высоких настройках графики, Валера на Ультре. На моей системе игра стабильно выдвала 30-40fps. У Валеры - 46-60fps. Далее мы начали ставить эксперименты. Как выяснилось, снижение графики до низких настроек практически никакого влияния не оказало на количество fps. А принудительно задранное AF до 16 и AA до 32 дало снижение на 10fps. Кроме того было замечено, что игра отлично работает с многоядерными процессорами. У меня было задействовано оба ядра, у Валеры все шесть. Что в последнее время редкость. Подгрузок с винчестера во время практически незаметно было у обоих. Первая загрузка игры длилась около 15 секунд, последующие примерно 3-5 секунд. подгрузка локаций происходила на лету практически не прерывая игровой процесс.

Анимация, кат-сцены и постановка диалогов


Что касается анимации, то она не вызывает нареканий. Единственное за что можно с натяжкой поругать игру это за несколько деревянную лицевую анимацию. Однако это целиком и полностью компенсируется постановкой диалогов и кат-сцен. Персонажи не стоят на месте как болванчики, а жестикулируют, ходят, хмурятся и даже стучат кулаками по столу при необходимости. Уже первый диалог с Трисс и вмешавшимся невовремя стражником - произведение искусства. После ухода соладата Геральт продолжает разговор, параллельно одеваясь: застёгивает брюки, натягивает сапоги, накидывает перевязь с мечом. А камера тем временем выхватывает разные ракурсы совсем как в кино. Становится понятно, почему разработчики отказались от CG-роликов. Они просто не нужны при таком уровне исполнения.

Отдельного упоминания заслуживает постановка осады замка в прологе игры. Как по ходу самого игрового процесса, так и в заставка мы можем полюбоваться на гигантский лагерь с кучей палаток, требуше, метающие снаряды в замок. Пролететь над полем боя вслед за выстрелом из баллисты, посмотреть с высоты птичьего полёта на осаждённых. Анимирована каждая мелочь. Геральт неосторожно спрыгнул возле корзины с яблоками, и они рассыпались. Запустил Аардом в солдата и тот с криком свалился со стены. Чтобы пробиться в запертую башню, солдаты молотами раздолбали прямо у нас на глазах дверь в щепы и выбили то,что осталось с ноги.

Боевая система


Вопрос анимации самым непосредственным образом связан с боёвкой и её внешним видом. Сам рисунок боя в значительной степени поменялся по сравнению с первой частью. Если раньше самое мясо начиналось на групповом стиле в окружении, теперь окрёжённый Геральт - мёртвый Геральт. С очень большой долей вероятности. С одной стороны танец смерти стал чуть менее фееричным из-за того, что Геральт обязан перемещаться по локации во время боя. Уходить от ударов. Но на самом деле от этого нельзя сказать, что рисунок боя стал хуже. Просто другой. В бою в основном используются две кнопки мыши - левая для быстрых ударов, правая для мощных. Мы пишем во множественном числе, потому что на самом деле таковых ударов очень много. Геральт может начать битву с разных ударов в зависимости от ситуации. Например, резко сократить дистанцию с прыжка и пырнуть противника. На короткой дистанции бой начнётся с другого удара. Ведьмак умеет бить в прыжке, из переката, назад и с разворота в бок. И это далеко не все вариации. Тайминг, кстати, на самом деле остался. Кликая в разном темпе на противниках, вы сможете наносить разные удары, связывая один с другим наиболее удачным способом. Правильное чередование быстрых и мощных ударов - залог успеха.

По началу очень сложно привыкнуть к необходимости блокировать удары. Если с одним-двумя противниками Геральт ещё может справиться в лоб, то появление первого же противника с щитом - жуткий геморрой. Даже после удара Аардом стражник со щитом может присесть оглушённый и прикрываться щитом дальше. Так что самый лучший способ для мечника здесь - заблокировать его атаку, а затем когда стражник раскроется быстро ткунть его мечом. Или можно дождаться пока стражник попытается налететь с разбега и ударить щитом, откатиться в последний момент в сторону и навалиться со всей мощью со спины, пока тот не успел обернуться.

Так что без применения различных тактик играть можно разве что на самом лёгком уровне сложности. Там у противников ощутимо меньше HP. Но не менее важную роль в боевой системе помимо ловкости пальцев играют и навыки Геральта. Некоторые из них решающим образом влияют на боевую систему. Например, сначала Геральт блокирует только удары противников спереди, а пинок со спины наносит ему двойной урон. По ходу прокачки один навык даст возможность блокировать удары со всех сторон, а другой снизит получаемы урон со спины. И это только парочка примеров. Развитие ветки Знаков может дать вам другое решение этой проблемы. Прокачанный знак Квен не только значительно снижает получаемый урон, но и отбрасывает противников в стороны, если те наносят Геральту удары.

Так или иначе в Ведьмаке 2 в равной степени важно тактическое мышление и хорошая реакция. В частности последняя понадобится для QTE. Некоторые фрагменты в игре полностью построены на их череде. Не успел - начинай фрагмент по новой. С непривычки может начать раздражать. Временами уж очень быстро нужно реагировать. Та же самая проблема в кулачных боях - с непривычки может показаться сложной. Хотя, когда привыкнешь, то получается красиво.

Стоит подробнее остановиться на противниках Геральта. Тот, кто говорит, что они тупые - сильно неправ. Несколько стражников будут нападать на Геральта одновременно, а не дожидаться, пока он с ними расправится по очереди. Арбалетчики весело стреляют и на рожно не лезут. А когда дело доходит до них, то откладывают арбалеты и хватаются за мечи.

Кстати противников обучили не только стандартной паре ударов. Вооружённые тяжёлыми двуручниками рыцари умеют устраивать тот ещё танец смерти. Попадёжь в такой вихрь ударов - мало не покажется. Как уже говорилось раньше, воины со щитами умеют пинать щитом с разгона и умело прикрываться им от ударов.

Отдельного разговора заслуживают монстры. Действуют они менее продуманно, зато гораздо более агрессивно. Наваливаются всей гурьбой со всех сторон, пытаясь окружить и сожрать. При чём машут лапами/клешнями/когтями и прочими конечностями они не в пример шустрее своих собратьев из первой части. Частенько нанося сразу по два удара.

Инвентарь, крафт и алхимия


Логическим завершением любого сражения является всевозможный лут. Этого добра во второй части стало ощутимо больше. Геральт теперь не только листики да цветочки с кустов срывает, но и может с собой таскать несколько мечей, элементов брони и кучу разного добра для крафта или модификации шмоток. Если раньше наш инвентарь был ограничен числом слотов, теперь у Геральта появился максимальный вес переносимых вещей, т.е. утащить-то он может и больше, но теряется возможность бегать и перекатываться. Соответственно биться становиться крайне сложно. Но к счастью, максимальный вес возможно увеличивать как за счёт специальных навыков, так и за счёт соответствующих свойств предментов. Новый инвентарь не сказать, чтобы стал суперудобным, но и хуже, чем в первой части его тоже не назовёшь. Вновь таки, просто другой. Все шмотки подписаны, сортируются по категориям, одеваются на Геральта простым перетаскиванием.

Броня встречается разного типа. Есть лёгкая, средняя и в теории тяжёлая, но нам она пока не встречалась. Речь, конечно идёт не о плачтинчатых доспехах, а просто о более навороченных куртках. И соответсвенно предметы для крафта бывают разные. Например, кожа обычная, жёсткая и клёпанная. И это только один из вариантов. Сам Геральт умеет только алхимические снадобья варить. Для крафта ему необходимо найти своего специалиста. Кузнец, например, лучше всего сделает броню или меч, а вот за бомбами лучше обратиться к другому спецу.

Алхимия во второй части осталась точно такая же как и была. Нам всё также необходимы рецепты, чтобы смешивать элексиры. Некоторые мы знаем с самого начала, но многие ещё предстоит найти. Отличие в том, что теперь принимать свои настои Геральт может только заранее в режиме медитации. Во время боя ничего выпить уже не получится. В чём заключается обещанная мини-игра нам осталось непонятным. В частности, как использовать мутагены - оба тоже не разобрались. Всё таки в игре огромное число нюансов. И охватить их все весьма непросто.

Отдельно стоит упомянуть собирательство. Если раньше вы могли зажать Alt, увидеть все подсвеченные предметы и весело побежать их собирать, то больше такой номер не прйдёт. Все специальные травы, ящики с добром и просто ключеые предметы вписаны в общий ландшафт и выделяются разве что еле заметными искорками, витающими вокруг них. Чтобы упростить себе поиск всякой всячины Геральт может воспользоваться своим медальоном. С помощью специальной клавиши вы можете его активировать. И по округе прокатится сканирующая волна. После этого некоторое непродолжительное время все полезные места будут подсвечены особой аурой. Повторить сканирование можно будет через небольшой промежуток времени, когда медальон перезарядится. При приближении монстров медальон в интерфейсе начинает подсвечиваться агрессивной красной аурой, но не "прыгает" как в первой части. Кстати с помощью медальона теперь же ищутся и места силы. Увидеть их можно только после сканирования медальоном. Если Геральт после этого зайдёт в такую точку, то он получит какой-то временный бонус.


Конфигурация компьютера Ksandr'a:

Процессор: AMD Athlon X2 250 3GHz
ОЗУ: 4Gb DDR2
Видеокарта: ATI Radeon 5770 1Gb
ОС: Win7 64-bit Ultimate
Разрешение экрана: 1920х1080

Конфигурация компьютера Mort'a:

Процессор: AMD Phenom II X6 1090T
ОЗУ: 6GB DDR3
Видеокарта: MSI N480GTX-M2D15
ОС: Win7 64-bit Ultimate
Разрешение экрана: 1920х1080
Белый Волк
Несколько смешных зарисовок на тему пиратства и не только. (Некоторые содержат взрослые темы)

FIL
Цитата(Белый Волк @ 25.04.2011, 21:58) *
Процессор: AMD Phenom II X6 1090T
ОЗУ: 6GB DDR3
Видеокарта: MSI N480GTX-M2D15
ОС: Win7 64-bit Ultimate
Разрешение экрана: 1920х1080

blink.gif Прилично так..
Naruto
Если 1090т без разгона, то не прилично.... для 480ки нужен разгон =)
--Kalan--
Белый Волк, а сколько у них FPS было?
Скиф
--Kalan--, как они писали, на очень мощной конфиге при разных настройках фпс не поднимался выше 60. Видимо, какое то ограничение - либо вообще, либо на пресс-версии. Ну или баг.
Белый Волк
Кстати, в комментариях к статье, авторы упомянули что проседаний вообще не было. Даже в жарких моментах. (стабильно держалось на отметке в 30 кадров) Для тех кто не может, или не хочет возиться с консольными QTE, в игре есть опция их отключения. Тогда нам покажут просто кат-сцену. (правда я не думаю что везде пройдет этот фокус)
Алекс
Цитата
«Ведьмак 2. Убийцы королей» – одна из самых ожидаемых игр этого года, вокруг которой давно кипят страсти. А поскольку в России она выходит полностью на русском языке, у игроков, без сомнения, накопилось немало вопросов, касающихся локализации. К тому же выложенные в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» фрагменты озвучения персонажей вызвали неоднозначную реакцию поклонников проекта.
Поэтому наша команда совместно с компаниями «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios решила предоставить всем желающим возможность пообщаться с теми, кто работает над переводом и озвучением «Ведьмака 2».
С сегодняшнего дня до вечера 2 мая на специальный почтовый ящик russian (собачка) kaermorhen.ru можно отправить любые вопросы по локализации игры. Мы, представители редакции фан-сайта, отберём самые интересные и важные из них и передадим в соответствующий отдел «1С-СофтКлаб». Ответы будут опубликованы – опять же на KaerMorhen.ru – в течение последующих нескольких дней.

Кaer Мorhen
Montana
Алекс, чую я, вопрос будет только один: "Верните Зайцева!" laugh.gif
--Kalan--
Белый Волк, какие уж просидания на таком ПК. Если б они были, это был бы FAIL...
Белый Волк
Где Зайцев?! biggrin.gif Kalan, да ладно тебе, тормоза это вечный бич ПК-эксклюзивов. (я уже давно привык к этому правилу) smile.gif
Алекс
Цитата(Белый Волк @ 25.04.2011, 20:58) *
Конфигурация компьютера Ksandr'a:

Процессор: AMD Athlon X2 250 3GHz
ОЗУ: 4Gb DDR2
Видеокарта: ATI Radeon 5770 1Gb
ОС: Win7 64-bit Ultimate
Разрешение экрана: 1920х1080

Совсем не плохо для высоких... Надеюсь буду играть на ультра.
Montana, уже отправил ))))
Белый Волк
Оба играли на семерке... Интересно на XP как все это добро бегает.
Алекс
Белый Волк, наверное совсем не бегает... шютка laugh.gif
Белый Волк
Кстати насчет бегает... Некоторые американцы уже обсуждают на форумах gamespot размер и стоимость апгрейда их компьютеров. Большинство лет пять не обновляли свои машины. Последний раз такое оживление вокруг ПК игры было летом 2010 года когда вышла сами знаете какая игра. Можно сказать что поляки своего добились, раз даже на том конце света люди зашевелились в преддверии выхода проекта в свет. smile.gif
Алекс
Я один раз в 1-2 года обновляю комп, стараюсь идти в ногу с прогрессом. + сейчас не так дорого можно обновить комп (конечно же не на самое лучшее железо). За баксов 300 можно собрать приличный, выше среднего компьютер.

мамка - (40-60 уо)
проц - AMD Athlon ™ II X2 250 (55 уо)
оперативка - DDR3 4096Mb G.Skill 1333 (45 уо)
видаха - Radeon HD 5450 1024MB (55 уо)
хард - HDD 250GB (40 уо)
корпус\бп - (40-60 уо)
Montana
Цитата(Алекс @ 26.04.2011, 16:30) *
сейчас не так дорого можно обновить комп. За баксов 300 можно собрать приличный, выше среднего компьютер.

всегда так говорили и будут говорить tongue.gif всегда можно было собрать нормальный комп, имея голову на плечах, не брав новомодные i7 или последние GeForce
Скиф
Цитата(Белый Волк @ 26.04.2011, 16:23) *
Последний раз такое оживление вокруг ПК игры было летом 2010 года когда вышла сами знаете какая игра.

Какая? Я что т перебрал в памяти, и не допер.. biggrin.gif
--Kalan--
Скиф, та которая про метро наверное... )))
Алекс
Скиф, метро я так полагаю.
Скиф
--Kalan--, Алекс, ясно) Ну, на Западе версию на ящике могли оценить, без апгрейдов на компе. А тут пока чистый PC-проект с заделом на портирование. smile.gif
Главное, чтобы у этого проекта было все хорошо с продажами, а у Проджэктов - с прибылью. Тогда и консольная версия будет, и продолжение.. smile.gif
Белый Волк
Какой Метро, друзья? biggrin.gif Я имел ввиду великий и ужасный StarCraft II. Именно ради этой игры американцы обновляли свои машины.
Белый Волк
Окончание рассказа о впечатлениях игравших в "Ведьмака". Kaermorhen дополнила свое повествование выложенное выше.


Весь текст

AI, NPC, напарники

Мы уже говорили, что наши противники ведут себе как минимум адекватно на поле боя. Тоже можно сказать и об остальных участниках игрового процесса. NPC занимаются своими делами, ходят в таверну, но не пьют там в любое время дня и ночи на одном и том же месте. На обнажённое оружие обычные жители реагируют испугом, а от стражников можно и вовсе по шеям схлопотать. Деревни перестали быть оплотом бессмертных, где даже меч не достать. Тем не менее вырезать под ноль всех жителей вместе с ключевыми персонажами нам не дадут. Напарники или просто временные союзники тоже ведут себя в поле осознанно. Во время штурма солдаты ожесточённо сражаются, не толпятся на одном месте, не сбиваются в кучки. Добив одного противника тут же переключаются на нового.

Изредка к Геральту присоединяются напарники. Большую часть времени их действиями управляет искусственный интеллект. Но в отдельные моменты нам дают порулить и самим спутником. И квест про Лютика и суккубу - не единственный такой случай в игре. Но всё же большую часть времени Геральт, как и положено ведьмаку, бродит по миру сам.

Квесты, нелинейность, ведьмачья работа

Спешим развеять опасения, что из ведьмака Геральт превратился в мальчика на побегушках у короля. Хотя в прологе наш ведьмак и сопровождает Фольтеста во время осады, всю игру так продолжаться не будет. Водоворот сюжета подбрасывает Геральту самые разные ситуации и задания, с которыми будет не так-то просто справится. Тем более, что сложность многих заданий заключается не только в умении размахивать мечом, но и в сложных моральных дилеммах. Мы не будем спойлерить конкретные примеры, но за душу игра берёт много раз. Практически все задания, в том числе побочные, состоят из нескольких этапов и решаются несколькими способами.

Но и ведьмачьей работы на долю Геральта хватит выше крыши. Доски с заказами на монстров остались в игре. Но даже эти задания не сводятся к пойди-убей-получи награду. В частности у многих монстров есть логова. И пока Геральт не придумает, как это логово уничтожить, твари буду появляться вновь и вновь. Помимо обычных монстров Геральту будут встречаться и особо крупные экзепляры, битва с которыми это уже целый вызов. А изредка нам предстоит встреча с "боссами" - сражение с такими тварями это как отдельный эпизод, перемежающийся QTE и кат-сценами. Так что ведьмак останется ведьмаком всегда, даже если время от времени ему приходится работать "не по специальности".

Отдельного упоминания заслуживают сюжетные развилки и последствия решений. Мы попробовали импорт сохранений и увидели разницу в сюжете уже в первых же диалогах. Удачно выполненный побочный квест в начале пролога может помочь вам выполнить сюжетный квест в его конце. При повторном прохождении к концу первого акта за счёт других поступков мы увидели уже в значительной мере иное развитие событий. При чём разница была как в мелочах, так и в глобальных последствиях. Враг может внезапно стать другом, а друг врагом. Игра постоянно подбрасывает сюрпризы и держит в напряжении.

Голоса, музыка, звуки окружающего мира

Многих очень интересовала звуковая составляющая игры. Так вот если вкратце она на уровне! Саундтрек немного сменил акцент на большую пафосность, а фолковых мотивов стало меньше. Тем не менее ни один из музыкальных треков не вызвал неприятия или отторжения. Какие-то композиции просто удачно вписываются в общее настроение игры. Но есть и заслуживающие оваций. Особенно композиторам удались боевые темы!

Мы играли в английскую версию, поэтому об уровне русской локализации можем судить как и все только по выложенным в сети фрагментам. Стоит отметить, что диалоги в игре заковыристые и требуют нехилого знания английского, чтобы играть в оригинале. Сама речь довольно грубая. Во время осады замка ругань стоит до небес. Ублюдки, имбецилы и говнюки - далеко не самые крепкие словечки из того, что можно встретить уже в прологе. Очень надеемся, что в русской версии это всё не потеряется и не заменится более политкорректными аналогами. Потому что атмосферу такие диалоги задают на отлично.

Отдельной похвалы заслуживают окружающие звуки, всё то, что незаметно создаёт общую атмосферу. Здесь они продуманы до мелочей шелест листвы, пение птиц, звон оружия, скрип корабля в порту и многое-многое другое. Такое внимание к мельчайшим деталям озвучки не может не радовать.

Баги и недостатки

Сложно быть объективным, когда пишешь об игре, которую так долго ждал, но мы постараемся. Превью-билд оказался отлично оптимизирован, как вы уже могли понять. Вылеты случались у обоих, но на карточке ATI их было гораздо меньше. Судя по всему здесь есть проблема в незаконченной реализации совместимости nVidia с игрой, что удивляет. Просиданий FPS замечено почти не было. Игра шла более-менее ровно. Пару раз внезапно начиналась утечка памяти, от которой спасал перезапуск игры. Но как написано в пояснении к билду, об этом баге известно. Также изредка встречались глюки камеры, когда она влетала в скалу или делала рывок в строну. Но сильно играть это не мешало. Кое-где не хватало фрагментов текста в подсказках и тому подобные мелочи. Если общее количество глюков и багов останется в финальной версии хотя бы тем же самым, то Ведьмака 2 уже можно будет считать на редкость стабильной игрой.

Что касается недостатков, то пока что Геральт временами тупит и не хочет ставить блок или перекатывается совсем не туда, куда ты его направлял. Стоя вплотную к противнику временами не удаётся нанести быстрый удар. Ну и баланс сложности ещё наверняка будут править. Insane в настоящий момент просто самоубийство. А вот денег и всякого барахла при должном старании набирается сразу куча. Так что игровой баланс ещё предстоит дополировать. Но даже сейчас это не сильно портит впечатление от игры.

Общие впечатления

Превью на то и "пре", что делать окончательные выводы по нему нельзя, но одно уже ясно совершенно точно, провала не будет. Мы сошлись во мнении, что игра смотрится как минимум не хуже своей предшественницы. Конечно, олдскульные фанаты могут остаться недовольными рядом нововведений, но если говорить объективно, то из увиденного конкретно хуже не стал ни один элемент игры. Да, игра сильно изменилась, но это всё тот же Ведьмак. Игра - истинный наследник творения Анджея Сапковского, но как всякий ребёнок, не точная его копия. Гамма игры стала насыщенней, но сама игра осталась мрачной. Лес пестрит зеленью, но он опасен как никогда раньше. Боевая система потребует привыкания даже больше, чем в первой части. Но те, кто её освоят в полной мере смогут устраивать истинный танец смерти. Поляки производят впечатление людей, которые точно знают чего хотят. Если финальная версия будет хотя бы не хуже того, что мы увидели в превью-версии нас ждёт однозначный хит, главный претендент на игру года. CD Projekt RED, не подведите!
--Kalan--
Цитата(Белый Волк @ 26.04.2011, 16:21) *
Какой Метро, друзья? biggrin.gif Я имел ввиду великий и ужасный StarCraft II. Именно ради этой игры американцы обновляли свои машины.

Ты шутишь что ли? У него в минимальных:
Процессор: Pentium IV 2.6GHz
Оперативная память: 1Gb (Windows XP), 1.5Gb (Windows Vista\Win7)
Видеокарта: 128 Mb, ATI Radeon 9800 PRO или NVIDIA 6600 GT

Ну да ладно, это офтоп...
Белый Волк
Американцы не играют на ПК. Так что да, их компьютеры настолько слабы...
Fullmetal
Порадовало про стабильность и малое количество багов, которых к релизу наверняка станет ещё меньше. На максималках, думаю, поиграю.
Насчёт геймплейной и сюжетной составляющей я и не сомневался.
Avel
Цитата
Ты шутишь что ли? У него в минимальных:...

Ты его на "Ультра" запусти, чтобы всю красоту увидеть naughty.gif
Ведьмаку все-таки далеко еще до кат-сцен Blizzard
Salasar
На ПК в локализованных играх можно при установке выбрать английски язык?
Крендель
Salasar, В большенстве игр - да. Но зачем тебе английский в ведьмаке? Лучше уж тогда польский с русскими субтитрами
Salasar
Крендель, английская озвучка - правильная озвучка. Субтитры отвлекают от игры.
Белый Волк
Крендель, каждому свое. Я лично переигрываю некоторые игры на английском языке ради повторения старых и изучения новых слов. Интерактивный курс английского языка так сказать. smile.gif
Крендель
Salasar, английская озвучка ведьмака - неканоничная озвучка. В первой части она была еще и хуже русской и польской
Salasar
Крендель, на E3 будет анонс для США, как сам думаешь, какой язык после Польского самый "каноничный"? smile.gif Target group несколько изменилась.
Алекс
Кажись новое видео появилось.
Белый Волк
Алекс, какое именно видео? Все эти видео показанные на странице уже выкладывали. (Slide show, combat, dev diary...)
Алекс
Белый Волк, здачит прожекты позно скинули мне инфу... я просто не могу просматривать видео на роботе.
Salasar
Не знаю, может и фейк. В новости говорится о Ведьмаке 2 на Xbox 360 и PS3 осенью, с официальным подтверждением от разработчика, который недавно давал интервью в Игромании и говорил тоже самое, но без даты выхода.

На офсайте инфы не нашел.

http://www.videogameszone.de/The-Witcher-2...fiziell-821941/
Алекс
Salasar, ждем оф. инфы от разработчиков.
deonisii
Немного не в тему, но очень интересная статья.
Вмеру откровенное интервью с основателями CDP.


Белый Волк
CD Projekt может анонсировать консольные версии The Witcher 2 на Е3


Как сообщает PS3 Site Polska, исполнительный директор CD Projekt Михал Кичински (Michal Kicinski) в интервью одному из польских телеканалов заявил о том, что The Witcher 2 в итоге окажется на консолях. Источник пишет, что соответствующие версии The Witcher 2: Assassins of Kings будут анонсированы в июне на Е3 или уже в августе на GamesCom.

Напомним, продюсер игры Томаш Гоп неоднократно говорил о том, что консольные версии игры вполне реальны, да и новый мультиплатформенный движок позволяет реализовать это. В феврале этого года он добавил, что в случае появления игры на консолях графика игры не пострадает. (а вот это точно враки)

Выход The Witcher 2: Assassins of Kings для РС запланирован на 17 мая.

Источник.
--Kalan--
Цитата(1c)
В четверг, 28 апреля, в 18:00 на «Первом игровом» выйдет в эфир передача Game Over, главными героями которой станут представители польской студии CD Projekt RED, создавшей знаменитую ролевую сагу «Ведьмак».

Марчин Ивинский (Marcin Iwinski), совладелец студии, и Михаль Новаковский (Michal Nowakowski), вице-президент по развитию бизнеса, расскажут, как разрабатывалась игра «Ведьмак 2. Убийцы королей» и что изменилось по сравнению с первой частью, которая завоевала множество поклонников по всему миру. Кроме того, гости студии поведают зрителям, что же такое успех в понимании создателей видеоигр и на каких принципах строится работа в CD Projekt RED.

P.S.
Ведьмак 2 - ушел на золото!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.