Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 2: Assassins of Kings
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
--Kalan--
Boogeyman, Avel, в 2.0 версии вроде бы поправили баланс или я просто приловчился, когда вторая раз проходил. Но Лето мне было проще убивать, а с Кейраном вообще не заморачивался smile.gif

Убивать Лето можно без всяких ловушек, просто нужно кататься по полу, пока у него не спадет защита, потом бить его мечом... И так пока не пойдет кат-сцена )))
--Kalan--
"What we're doing now is making the same additional content for PC and Xbox..."
Так что, ждем DLC или может аддон? rolleyes.gif
Белый Волк
--Kalan--, ну на этот раз он бесплатным не будет, это точно.
Boogeyman
Вчера закончил игру. Очень понравилось, очень! Обязательно перепройду во второй раз на темном уровне сложности за Иорверта, когда на ПК выйдет расширенное издание (надеюсь, что выйдет таки).
Впечатления по большому счёту положительные. Немного расстроил разве что игровой баланс - к концу игры хлынул наплыв новой брони и орудий, которыми я даже не успел воспользоваться из-за суеты и краткости финального чаптера. Сюда же можно отнести и удручающую слабость всех противников, включая нечисть, в то время как боссы реально осложняют жизнь.
Эпилог оставил чувство недосказанности. Я оставил в живых Шеалу, Лето и дракона, но так и не узнал, что с ними случилось. Особенно интересует участь Лето и дракона. Или это явный намёк на получение ответов в следующей игре?

Вопрос к игравшим за Роше:
1. В третьей главе я спас Трисс. Если бы я отправился с Роше спасать девочку, Трисс бы погибла?
Белый Волк
Цитата(Boogeyman @ 20.02.2012, 15:00) *
когда на ПК выйдет расширенное издание (надеюсь, что выйдет таки).

Что за глупости? Конечно выйдет, причем в один день с релизом консольной версии.

И нет, Трисс не погибает, ее спасает Лето.
--Kalan--
Boogeyman, на счет дракона узнаешь, когда будешь проходить за Иорверта wink.gif (ну, узнаешь не что случилось потом, а узнаешь немного больше о нем smile.gif)
Avel
Цитата(Boogeyman @ 20.02.2012, 14:00) *
Вопрос к игравшим за Роше:
1. В третьей главе я спас Трисс. Если бы я отправился с Роше спасать девочку, Трисс бы погибла? [/color]

Она, вроде как, остается в живых не зависимо от принятого решения и за какую сторону играешь
Скиф
Цитата(Boogeyman @ 20.02.2012, 15:00) *
Эпилог оставил чувство недосказанности. Я оставил в живых Шеалу, Лето и дракона, но так и не узнал, что с ними случилось. Особенно интересует участь Лето и дракона. Или это явный намёк на получение ответов в следующей игре?

Это крайне толстый и крайне нескромный со стороны Проджэктов намек на то, что мы получим:
а) Первую порцию ответов и новых вопросов вместе с Расширенным изданием;
б) Возможно, и для ПК, и для х-бокс-версии Ведьмака 2 будет еще один масштабный адд-он. Следовательно, там мы опять же получим ответы и новые вопросы. Что называется - порция номер 2, но пока не подтвержденная;
в) Полноценный триквел. Говорить что либо о нем пока рано. Да, Проджекты намекнули, что уже куют продолжение, и что у них в загашнике еще более эпичное продолжение и без того шикарной сюжетной линии Ведьмака 2, но никаких оф. анонсов пока не было. Полагаю, до 2013-2014 и не будет, потому что по их же словам в 2014-2015 из их студии выйдут 2 ААА-проекта. Один из них - совершенно новый тайтл, второй - ну ясен пень, что там)));

Про Лето - скорее всего действие третьей части будет происходить в Нильфгаарде. Очень вероятно, что если геймер отпустил Лето живым, то Эмгыр даст ему добро на восстановление школы Змеи, а следовательно косвенно или напрямую Геральт с этим так или иначе столкнется (положительно или отрицательно - кто знает, но мне лично Лето симпатичен, я тоже его отпустил. Как и дракона оставил в живых).
Про судьбу дракона тоже неясно, но этот, скорее всего, сыграет косвенную роль. Импорт сейвов из первой части не особо то сыграл в продолжении, поэтому и в связке 2-3 тоже вряд ли стОит ждать откровений. Ну или же Проджэкты переплюнут сами себя, и сделают в одной игре 3-4 разных прохождения-сюжета с различными концовками, учитывая концовки второй части.


Насчет Шеалы ничего не скажу.. Хотя бы потому, что мне неинтересна ее судьба, в своем прохождении я убил эту суку. MULITRI_02.gif
--Kalan--
Цитата(Скиф @ 20.02.2012, 13:53) *
в) Полноценный триквел.

Я думаю он будет уже на next-gen консолях, т.е. на новых технологиях (они ведь начали работу в этом направлении). А для второй части выпустят разве что аддон какой-то...
Алекс
Можно поздравить CD Projekt RED! The Witcher 2: Assassins of Kings пересек отметку в 1.5 милиона копий.
Avel
--Kalan--, мне кажется несколько глупым под каждую свою новую игру делать новый движок. Скорее всего это будет допиленная версия старого.
--Kalan--
Avel, я же не говорю, что будет полностью новый движок)) Я к тому, что третья часть ведьмака будет после выхода новых консолей...
Белый Волк
Дневники разработчиков №1


Astalker375
Цитата(Avel @ 21.02.2012, 16:28) *
--Kalan--, мне кажется несколько глупым под каждую свою новую игру делать новый движок. Скорее всего это будет допиленная версия старого.

Согласен, тем более что разрабы сами в дневниках говорили про двиг Ведьмака2 как лучший двиг для РПГ.
Белый Волк
Пара новых скриншотов из дополненного издания:





Многие говорят что поляки добавят DX11 в игру с новым дополнением, но что-то не верится.
Белый Волк
Процесс создания интро-ролика


--Kalan--
Цитата(1C)
«1С-СофтКлаб» выпустит в России «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» — улучшенную и дополненную PC-версию фэнтезийной RPG по мотивам культового литературного цикла Анджея Сапковского.

Все владельцы лицензионной копии игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» смогут получить дополнительные материалы и улучшения, вошедшие в расширенное издание, бесплатно. После его релиза загрузка произойдет автоматически при запуске игры (для этого в программе должна быть включена функция «Автоматическое обновление»), так же будут обновлены и версии игры в сервисе Steam. Загрузить обновление вручную можно будет с сайтов games.1c.ru и www.softclub.ru.
Белый Волк
Ролик Расширенного издания


Коннор
В январе Warner Bros и CD Projekt RED выпустили великолепный CG ролик для The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition. Теперь Platige Image выпустила видео, благодаря которому мы можем увидеть, как создавался ролик.
Источник
The Witcher 2 Enhanced Edition - CG Intro Making Of
Коннор
Никакой DRM защиты в наших будущих играх

Источник: http://GameMag.ru

CD Projekt RED, известные своей политикой по защите игр, вновь коснулась политики DRM в The Witcher 2: Assassins of Kings, отмечая, что больше никогда не будет использовать защиту от пиратства.

"Ни в одной нашей игре больше не будет использоваться DRM защита. Она только все усложняет", - заявил Марцин Ивиньский, исполнительный директор студии, в ходе конференции GDC. "Мы выпускаем игру. Ее взламывают за два часа", - добавил он. CD Projekt RED помимо разработки занимается и изданием игр в Европе. Компания несколько раз отмечала, что не верит в успешность защиты от пиратов, однако отметила, что в случае с Ведьмаком защиту все же пришлось поставить из-за договоров издания. DRM можно убрать с помощью патча, что в прошлом привело к судебному разбирательству с Namco Bandai.

"Что действительно удивило меня, так это то, что пираты не использовали GOG версию игры, которая была не защищена. Они купили игру с SecuROM защитой, которая продавалась в розницу и после взлома заявили: "мы взломали её, можно подуматьони не знали об одновременном релизе и незащищенной версии игры", - сказал Ивиньский. "DRM не защищает игру. Она лишь доставляет множество проблем тем добросовестным пользователям, которые купили лицензионную версию игры", - продолжил он.
FIL
Цитата(KoNoRIMCI @ 09.03.2012, 17:34) *
"DRM не защищает игру. Она лишь доставляет множество проблем тем добросовестным пользователям, которые купили лицензионную версию игры", - продолжил он.

Золотые слова. rolleyes.gif Юбикам бы это объяснить
Белый Волк
Несколько новых кадров из дополненного издания


--Kalan--
Белый Волк, я так понял, что весь новый контент - это предыстория событий, для тех, кто не играл в первую часть, да?
Белый Волк
--Kalan--, нет, это дополнительные четыре часа приключений, ну как говорят сами разработчики. Некоторые скриншоты дали понять, что поляки добавили в первую главу новые задания, возможно еще и расширили третью. О предыстории и речи не было.
--Kalan--
Белый Волк, нашел список нововведений:
• Новые локации: сложная система подземелий под Loc Muine, лес в горах Loc Muine и секретные пещеры, приключения в которых займут не один час игрового времени
• Новые персонажи, которые принесут "новую кровь" в мир "Ведьмака"
• Новые анимационные ролики и сцены, удаленные из "релизной" версии игры, включая пре-рендеренную сцену (продолжительностью более трех минут) убийства короля Демавенда

P.S.
Я просто где-то слышал, что в EE помогут ознакомится с событиями 1-й части, тех, кто в нее не играл...
Astalker375
Цитата(--Kalan-- @ 10.03.2012, 22:14) *
Белый Волк, нашел список нововведений:
• Новые локации: сложная система подземелий под Loc Muine, лес в горах Loc Muine и секретные пещеры, приключения в которых займут не один час игрового времени
• Новые персонажи, которые принесут "новую кровь" в мир "Ведьмака"
• Новые анимационные ролики и сцены, удаленные из "релизной" версии игры, включая пре-рендеренную сцену (продолжительностью более трех минут) убийства короля Демавенда

P.S.
Я просто где-то слышал, что в EE помогут ознакомится с событиями 1-й части, тех, кто в нее не играл...


Усё, я прошел за Йорвета и теперь буду ждать релиза. Такие плюшки надо с нуля играть rolleyes.gif . Может они её к тому же дооптимизируют.
Avel
Скорее бы уже!

Открыть
Белый Волк

Консольная версия полностью на русском

Оригинал

Компании CD Project RED и «Новый Диск» сообщают о том, что на территории России и стран СНГ будет издана игра «Ведьмак 2: Убийцы королей» для игровой консоли Xbox 360.
Компания CD Project RED рада сообщить о скором издании игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» для игровой консоли Xbox 360. Менее чем через год после выхода PC-версии знаменитая ролевая игра вновь покоряет сердца миллионов любителей консольных игр по всему миру!
Первая часть игры – «Ведьмак» – была создана по мотивам бестселлеров польского писателя Анджея Сапковского и приобрела огромную популярность у игроков всего мира. Во второй части игры мы вновь встречаемся с ведьмаком Геральтом из Ривии, которому на этот раз придется сражаться за свою честь и достоинство.
«Версия для игровой консоли Xbox 360 полностью адаптирована к этой платформе, – сообщает глава студии разработчиков CD Project RED Адам Бадовски. – Нас ждут нововведения в геймплее игры, новые локации, адаптированная для Xbox 360 система контроля. Кроме того, игроки смогут скачать все обновления и DLC, доступные ранее только для PC-версии».
Изданием «Ведьмак 2: Убийцы королей» для консоли Xbox 360 на территории России и стран СНГ займется компания «Новый Диск». Игра выйдет полностью на русском языке в стандартном и коллекционном издании. Дата выхода игры – 17 апреля 2012 года.

P.S. Хорошая новость для тех, кто покупает игры на консолях, теперь вы можете не беспокоиться насчет локализации.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Цитата
Дата выхода игры – 17 апреля 2012 года.

19 апреля

dontgetit.gif
Белый Волк
Новое видео


Белый Волк

Релиз все ближе

Сегодня опубликовали список ачивментов консольной версии. Никаких изменений, все это есть в ПК версии, только...


14) Madman - Finish the game while playing at the Dark difficulty level.


На консолях хватает хардкорных игроков, зачем было облегчать? Напоминаю что в ПК версии эту ачивку получить намного сложнее, уровень сложности "безумие", одна смерть и конец сохранениям.
deonisii
Что интересно за девушка, и какого она "поведения"? biggrin.gif

Белый Волк
deonisii, это Бригида, информатор Роше, она окажется в центре разборки двух дворян, борющихся за трон Фольтеста. Геральт, естественно, должен ее спасти. Ну и попутно возможно в романтические отношения с ней вступить...
Крендель
Белый Волк, То есть, при игре за Йорвета этот новый квест доступен не будет? Или там по штуке за каждую сторону?
deonisii
Белый Волк
Значит ..ст smile.gif
Интересно, а Бьянка появиться вновь в игре, или уже все, с концами пропала девчушка.

Крендель
Интересный вопрос. Может она объявиться независимо за чью сторону мы играем. Может это будет до выбора, или после, просто, например нарисуется в Лок Муине.
ЗЫ А может вражда прекратиться между кланами, на время rolleyes.gif biggrin.gif .
ЗЗЫ Хотя все указывает на линейку за Роше...
Белый Волк
Лица CD Projekt. Часть 1

Источник.

CD Projekt запускают серию интервью под общим названием "лица RED". Эти небольшие интервью познакомят вас с членами команды, работавшей над "Ведьмаком 2". Первый эпизод посвящен главе отдела по контролю за качеством Пшемыславу Вуйчику.
Полный текст

Имя: Пшемыслав Вуйчик

Сколько в CDP: четыре года (с 2008)

Любимые игры: серия Heroes of Might and Magic / Diablo / Starcraft

Любимые фильмы / сериалы: Друзья

Любимые книги: трилогия "Властелин Колец" / сага "Ведьмак"

Любимая еда: голубцы

Девиз: нет ничего совершенного

Если бы я не работал в игровой индустрии, то был бы... прикладным аналитиком


1) Представьтесь пожалуйста, и немного расскажите о том, чем вы занимаетесь в CDP RED.

ПВ: я глава отдела по контролю за качеством. Я закончил колледж со степенью в области информатики, и у меня всегда была страсть к тому, чтобы проверять компьютерные приложения и искать в них ошибки. Я присоединился к CDP RED как обычный тестер, несколько недель тестировал оригинального "Ведьмака", и это событие заняло особое место в моем сердце. Когда я начал работать здесь, я много узнал о процессе создания игр, и как приходится взаимодействовать с людьми. Игры всегда были моей страстью, и я всегда подмечал в них различные баги / ошибки, поскольку они портили мне удовольствие. В итоге, исправлять ошибки и делать игры лучше стало моим призванием.


2) Опишите свою работу над расширенным изданием "Ведьмака 2":

ПВ: В текущий момент я отвечаю за планирование тестирования и создание команды по контролю за качеством (сокращенно - QA, прим. переводчика). Я всегда готов вернуться назад к тестированию. Наша команда отвечает за общее качество выпущенной игры. Крайне важно найти и исправить все ошибки. Работая в RED, ты сталкиваешься с новыми проблемами и сюрпризами каждый день.


3) Об адаптации консольной версии объявили больше года назад, что было самое сложное для команды?

ПВ: Для версии игры для Xbox 360 нужен был новый подход, хоть мы и работали с игрой на протяжении нескольких лет. Помимо контента, нам пришлось тестировать новые элементы геймплея. Мы не хотели, чтобы качество игры было лучше или хуже, чем в PC версии. С Xbox 360 работать было довольно сложно, поскольку мы должны были сделать акцент на таких элементах геймплея, которые на PC не очень то и важны. Нам пришлось пересмотреть всю политику тестирования. Но нам приятно видеть, как игра становится все лучше и лучше. Мы приобрели много полезного опыта и готовы к большему...


4) Если бы вас попросили описать игру своей мечты, какой она должна быть в вашем представлении?

ПВ: Это наверняка была бы RPG, или стратегия с элементами RPG. Идеальная игра никогда не надоест, и удивляет вас всякий раз, когда вы играете в нее. MMO и прочие онлайн игры, которые позволяют игрокам взаимодействовать, наиболее близки к этому идеалу. Игра моей мечты была бы синглплеерной, и изменялась бы при каждом ее прохождении, как и онлайн игры.


5) Если бы вам нужно было убедить кого-то поиграть в "Ведьмак 2 расширенное издание" в одном текстовом сообщении (140 символов), как бы оно звучало?

ПВ: Ведьмак 2 погружает вас в нелинейный сюжет с потрясающей боевой системой. Это приключение, которое вы не можете пропустить.
Белый Волк

Интервью с "Новым Диском"


После новости о том, что издателем консольной версии игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей. Расширенное издание" стала компания "Новый Диск" мы связались со старыми знакомыми и задали несколько животрепещущих вопросов.

Рассказать, что же нас ждет, согласился Сергей Зыков, руководитель отдела маркетинга и PR.

Открыть
Скажите, консольное издание точно будет полностью на русском языке? Ситуация нестандартная для нашего рынка.

Да, будет полная русская локализация. Еще со времен первого «Ведьмака», разработчики из CDP «неровно дышат» к России, и стараются сделать максимум возможного для российских игроков.

Маловероятно, но всё же. Вы делаете свою локализацию или будете использовать уже существующую?

В консольной версии будет точно та же сама локализация, что и на ПК. Релиз игры уже совсем скоро, и делать новую локализацию – это обречь поклонников на полугодовое (как минимум) ожидание игры (ничего удивительного).

Можно ли у нас будет приобрести Dark Edition или лучше заказывать сразу зарубежом?

Не спрашивайте, чего нам это стоило – но в России появится коллекционное издание «Ведьмака». Точно такое же, как западное, только на русском.

А само издание: коробка и полиграфия будут локализованы?

Это ещё обсуждается. Мы стараемся полностью локализовать весь контент, включая полиграфию, но артбук, например, точно будет на английском (жаль, в ПК версии он полностью на русском).

Ключевой вопрос. Релиз-то когда?

Пока что запланирован одновременный релиз с ПК-версией 17 апреля. Надеемся, что так и останется.

Отлично. В таком случае логичный вопрос, когда откроется предзаказ?

В ближайшее время. Мы сообщим об этом дополнительно.

Коллекционное издание на ПК в розничную продажу не поступало. Постигнет ли та же участь Dark Edition?

Мы не планируем искусственно ограничивать его попадание в розничную продажу. Но сами понимаете, у предзаказов приоритет выше, а тираж ограничен. Если всё разберут по предзаказам до дня релиза, то в продажу он не поступит. Так что лучше подстраховаться.

Конкурсы и розыгрыши планируете?

Обязательно! В ближайшее время.

Большое спасибо за ответы!

И вам спасибо. Мы очень рады снова быть причастными к миру Ведьмака.

Источник.
deonisii
Жаль не сказали, ПК-версию будут переиздавать или нет.
Белый Волк
deonisii, не надо, так никаких денег не напасешься. biggrin.gif А если серьезно, то переиздадут расширенное издание в простом jewel-case. Ничего экстраординарного.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Щикарно!
Сделал предзаказ на Тёмное Издание happy.gif

- Диск с игрой Ведьмак 2 Убийцы Королоей полностью на русском языке;
- Стилизованный бокс;
- Карта мира;
- Арт-бук на 200 страниц;
- Медальон ведьмака; z_punk.gif
- Гид по прохождению игры;
- Наклейки;
- Комикс;
- "Плюшки" для аватаров в Xbox 360;
- Диск с саундтреком;
- DVD с фильмом о создании проекта.

3690р.
deonisii
CD Projekt RED опубликовали первую часть различных исправлений которые затронут расширенное издание.
Перечень, часть первая.
1. Launcher now includes an option to toggle DLCs off and on.
2. Assorted animals have been added to the game.
3. New werewolf trophy has been added in Chapter 3.
4. New, randomly dispersed swords have been added.
5. Fixed error in potions_time_bonus value at level 2 of ‘Specialization: Potions’ ability.
6. Fixed description of 'Control over the Power' ability.
7. Fixed incorrect description of ‘Alchemist’ ability.
8. Fixed incorrect description of ‘Amplification’ ability at level 2.
9. Fixed incorrect description of ‘Energy Flow’ ability at level 2.
10. Fixed incorrect description of ‘Control over the Power’ ability at level 2.
11. Fixed incorrect description of ‘Synthesis’ ability at level 2.
12. Fixed incorrect description of ‘Combat Acumen’ ability.
13. Fixed incorrect description of Gadwall potion.
14. ‘Position’ ability at level 2 now multiplies damage dealt to back by zero.
15. Fixed incorrect damage calculation for ‘Whirl’ ability.
16. Fixed spark FX and no damage taken when rolling while being attacked by foe.
17. Fixed incorrect notification when using Axii Sign on golems.
18. Mahakam Rune Sihil sword is now imported from TW1 game saves to New Game.
19. Parry and Signs are now improved when Geralt has increased Vigor.
20. Parry bug has been fixed. Players can no longer parry for 0 damage.
21. Quen Sign has been significantly nerfed. It now wears off after one or two hits.
22. Adrenaline no longer loads during boss fights.
23. Fixed bug that caused Igni to deal no damage when used right after a sword hit.
24. Fixed incorrect game behavior when saving game while casting bombs.
25. Kayran now casts fewer stones at end of fight.
26. Fixed bug allowing potions to be consumed with Toxicity at 100%.
27. Finisher performed on rotfiends no longer adds additional weapon.
28. Redanian soldiers in Chapter 3 now spawn correctly.
29. Fire now removes Quen Sign during dragon boss fight in Chapter 3.
30. Fixed targeting on dragon in Chapter 3.
31. Added new statistics for NPCs to correct game balance in Chapter 3.
32. Cat potion effect now disappears during dialogue sequences and cut scenes.
33. Target marker and enemy names have been removed from fist fights.
34. Fixed display name for wraiths.
35. Small fixes introduced in NPC taunt behavior during fights.
36. Fixed NPC behavior after combat.
37. All critical effects dealt to player are canceled before any scene starts.
38. Fixed unusual behavior of clothing when using Heliotrope Sign.
39. Small fixes introduced in Dice Poker mini-game.
40. Several fixes introduced in mini-maps.
41. Fixed several camera shots in dialogue sequences.
42. Fixed dialogue camera in ‘Blood Curse’ quest.
43. Walkmesh fixed in Roche’s tent.
44. Walkmesh fixed in Chapter 3 sewers.
45. Walkmesh fixed when following Roche on Chapter 3.
46. Walkmesh fixed in central square of Loc Muinne.
47. Walkmesh fixed near Nilfgaardian camp in Chapter 3.
48. Fixed several camera collisions.
49. Fixed tent roof collisions in Chapter 3.
50. Fixed collisions in butcher’s house in Flotsam.

В принципе ничего особенного там нету, ни слова о новом контенте. Просто список мелких и незначительных исправлений. Наиболее интересное.
В ланчере можно вкл/выкл различные DLC. В третьей главе добавлен новый трофей оборотень(хм, че за трофей?). В игру добавлены животные. Корректно импортируется Махакамский рунный сигиль из первой части. Новый рэндом мечей. Кейран бросает меньше камней в конце боя. Ну и множество маленьких исправлений: описание предметов/зелий/навыков/и пр, различные проблемы с использованием знаков, имена, поведение нпс, отметки на карте, камера, волкмеши, коллизии и прочее-прочее.
Это первая часть, завтра(возможно уже сегодня) обещают вторую.

Цитата(Белый Волк @ 24.03.2012, 14:55) *
deonisii, не надо, так никаких денег не напасешься. biggrin.gif

Ну я же... того rolleyes.gif .
Меня бы устроил biggrin.gif .
Хотя конечно джевел это мало.
Белый Волк
Ура, наконец добавят животных! А то слышу лай собаки, а рядом никого (тоже самое с утками). Теперь мир оживет.
Цитата(deonisii @ 25.03.2012, 16:14) *
werewolf

Откроем сезон охоты на этих созданий. happy.gif

Ослабили Квен, теперь совсем тяжело будет играть. Огонь дракона теперь снимает этот знак, бой с ним обещает быть еще тяжелее. Поляки хотят славы Demon's Souls?
deonisii
Цитата(Белый Волк @ 25.03.2012, 16:19) *
Цитата(deonisii @ 25.03.2012, 16:14) *
werewolf

Откроем сезон охоты на этих созданий. happy.gif

А, вон что. Было бы здорво rolleyes.gif .
MgVolkolak
Цитата(Белый Волк @ 25.03.2012, 20:19) *
Ослабили Квен, теперь совсем тяжело будет играть. Огонь дракона теперь снимает этот знак, бой с ним обещает быть еще тяжелее. Поляки хотят славы Demon's Souls?


Зато так реалистичней. Геральт не архимаг все же, чтобы такое слабое недозаклинание давало 100% сопротивляемость к драконьему огню.
--Kalan--
Цитата(Белый Волк @ 25.03.2012, 15:19) *
Ослабили Квен, теперь совсем тяжело будет играть. Огонь дракона теперь снимает этот знак, бой с ним обещает быть еще тяжелее. Поляки хотят славы Demon's Souls?

Да ладно, на среднем уровне дракон ничем не сложнее обычных монстров. А высокие уровни сложности на то и высокие, что б было сложно. Так что все нормально smile.gif
Белый Волк
Продолжение списка исправлений.
Открыть
51. Fixed collisions on Roche’s ship.
52. Fixed chest collision on ship in Chapter 2.
53. Fixed broken poster at Flotsam gate.
54. Fixed Temerian flag collision.
55. Fixed several locations, decorations, walkmeshes and occluders.
56. Small fixes made in environment blending.
57. Assorted fixes made in character lighting.
58. Fixed flying meshes in Prologue.
59. Fixed blinking trees in Chapter 3.
60. Fixed blinking grass on Draug location.
61. Fixed low detail texture on rock in camp of the Order of the Flaming Rose.
62. Fixed Wild Hunt graphics in Chapter 3.
63. Fixed clock in Meditation panel.
64. Fixed broken texture during Meditation in UI.
65. Fixed spyglass icon in Inventory.
66. Added mages’ banner to Epilogue in Loc Muinne.
67. Added Nilfgaardian flags in Chapter 3.
68. Added new FX for magic in Epilogue.
69. Fixed trade stalls in Flotsam so they close at night.
70. Fixed Geralt’s head on cut scene in Prologue.
71. Fixed Golem’s facial exp​ressions.
72. Fixed ragdoll effect on Golem’s body.
73. Fixed ragdoll effect on nekkers.
74. Fixed distortions on Saskia’s voice in cut scene in Chapter 2.
75. ‘Sneak’ mode music is now saved and reappears when a game is loaded.
76. Several fixes introduced in cut scene audio.
77. Fixed cut-scene sound synchronization.
78. Missing sounds supplemented in Chapter 3 cut scenes.
79. Balance of sound and music fixed in Epilogue.
80. Fixed problems with music playback in Epilogue.
81. Fixed reverb in sewers in Chapter 3.
82. Fixed mage teleport sound effect.
83. Fixed crowd in amphitheatre in Chapter 3.
84. Fixed waypoint for Geralt’s death cut scene in Loc Muinne.
85. Fixed situation whereby Geralt could tell Dethmold that he had a spearhead when this was not present in the Inventory.
86. Triss now always casts spell when interviewing wounded elf in Chapter 1.
87. Shilard now holds the Triss figurine when showing it to Assire.
88. Fixed block on Roche’s movement during fight against soldiers on the walls in Chapter 3.
89. Fixed blocker in ‘Conspiracy’ quest in Chapter 2.
90. Items collected in Prologue now appear in correct slots at the opening of Chapter 1.
91. Fixed interaction with Sнle’s megascope in Chapter 3.
92. Fixed highlight effect on doors when using Medallion in Chapter 3.
93. Chest can now be looted after fight with Letho in Chapter 1.
94. Added loot to Dethmold’s chest.
95. Fixed loot in containers in Chapter 3.
96. Fixed Letho’s gestures in dialogue sequence in Chapter 3.
97. Fixed a number of inconsistent Journal entries.
98. Fixed Dethmold’s grimoire so it appears in ‘Quest Item’ category in Inventory.
99. Fixed instances where ‘Esc Menu’ could not be accessed.
100. Game can now be saved while walking through the forest with Anezka.
101. Assorted fixes made in game saving functionality and associated menus.
102. Assorted localization improvements have been made.

P.S. Похоже мы опять лично встретим "Дикую Охоту".
deonisii
Столько исправлений, я столько глюков и не видел.

Белый Волк
Ты про №62?
А может это какое-то исправление связанное с книгой Wild Hunt... unsure.gif
Белый Волк
На последней конференции, CD Projekt обронили пару слов о готовящихся в проектах. Три проекта должны выйти в этом году, один из них это порт второго ведьмака для Xbox 360. Два остальных (поменьше бюджетом) держались в секрете до сегодняшнего дня. Адам Кичински сообщил о том, что анонс их грядет либо сегодня, либо завтра. Эти два проекта будут распространяться через сеть GOG.com (возможно еще и Steam). Может быть речь идет об аддонах к ведьмаку, кто знает.

Подробности тут (на польском).

Хочу такой вот аддон. biggrin.gif
konros
QUOTE (Белый Волк @ 26.03.2012, 19:20) *
На последней конференции, CD Projekt обронили пару слов о готовящихся в проектах. Три проекта должны выйти в этом году, один из них это порт второго ведьмака для Xbox 360. Два остальных (поменьше бюджетом) держались в секрете до сегодняшнего дня. Адам Кичински сообщил о том, что анонс их грядет либо сегодня, либо завтра. Эти два проекта будут распространяться через сеть GOG.com (возможно еще и Steam). Может быть речь идет об аддонах к ведьмаку, кто знает.


Разумеется, слухи ходят самые разные. Одни говорят что это будет еще один фатезийный проект по книгам Сапковского - трилогии о гуситах, другие - что речь идет о все той же вселенной Ведьмака, но уже с другим героем, третьи уверены, что будет шутер. На фоурме CD-Project даже тема была, где все это обстоятельно обсуждалось.
Белый Волк
Цитата(konros @ 29.03.2012, 13:23) *
третьи уверены, что будет шутер

Может и шутер, They пока лишь заморозили до лучших времен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.