Превью и интервью сайта WitcherVault после Е3 2010
CD Projekt Red собрали воедино все, чему они научились, создавая Ведьмака, и теперь готовят новую историю, которая будет главным ингредиентом ожидаемого сиквела. Показав пару сцен из второго Ведьмака на прошлой неделе во время выставки Е3, продюсер Томаш Гоп рассказал, как сюжетная линия сплетает воедино все элементы игры. Читайте наши впечатления от демо и превью, а также очень подробное интервью с Томашем Гопом!
Команда разработчиков знает, что не все фанаты РПГ игр любят силовые методы решения проблем. В игре нам предстоит отыгрывать свою роль. Поэтому, исходя из этого, они сделали так, что проходить с боем игру совершенно не обязательно, вы сможете избегать трудностей, проходя по сюжету и фокусируя ваше внимание других вещах.
Второй Ведьмак создан на новом движке, который пока еще полон секретов, по крайней мере, что касается его графической мощи. Но боевая система была переделана, также в игре совершенно новая система диалогов, которая поведет историю различными путями. Были переделаны и второстепенные персонажи, теперь они реагируют на все, что вы делаете во время прохождения, и это только усилит впечатления, особенно если вы выберете опцию импорта вашего предыдущего персонажа.
Демо, показанное Atari в приватной обстановке за закрытыми дверьми Е3, было тем же самым, которое уже видела на видео широкая публика. Действие начинается с простого боя, показывающего, как Геральт прокладывает себе путь через лес, двигаясь в сторону города (Флотсам), который и является его целью. Магический барьер окутывает Геральта и Вернона Роша, который несет на своих плечах Трисс в полу-бессознательном состоянии, Геральт отходит к его краю, чтобы убить врагов. Враги делятся на агрессивных и тех, от кого можно ускользнуть, используя тактические приемы, а можно и убить их одним ударом исподтишка.
Когда Геральт прибывает к воротам города, нам демонстрируют фантастическую новую деталь геймплея. Геральт толкает дверь и проходит в город без всяких загрузок. Мир теперь полностью открыт для игрока. Вход в город запускает сцену на городской площади, куда Геральт прибывает прямо за секунды до казни.
Геральт был заинтересован в спасении двух личностей, которые были приговорены к казни (о да, знакомые все лица!), именно тут показывается новая диалоговая система. Он может решить проблему несколькими путями. Например, агрессивно прорубить себе путь вперед, или попытаться завоевать доверие горожан и убедить их выступить на его стороне, и вместе обвинить палачей в том, что своими действиями они превращают город в прибежище варваров. С этим неагрессивным подходом получилось продвинуться вперед в сюжете. Геральт вступил на помост, чтобы остановить палача. Потом толпа расступилась, и мы увидели нового персонажа (мэра города Бернарда), который прошел на платформу прямиком за Геральтом. Диалог был очень хорошо скомпонованным, и это одна из тех деталей, которая определенно придется по вкусу всем игрокам. Детали разговора касались некой большей истории, которая показала нам сиквел с нового угла.
Продолжение в ссылке:
Вот