Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher 2: Assassins of Kings
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Hedinfrid
Цитата(Dr.Cox @ 27.01.2013, 09:09) *
Кстати,кто на консоли играл,не замечали ли вы,идет в игре дождь или нет?
Просто интересно,то ли у меня глюк в игре,то ли так и есть,что вся земля и предметы намокают,а самого дождя нет?

В настройках можно включать и отключать его.
deonisii
Вышел новый патч, V3.3, весит 384Мб. Кое что добавляет, но как и где это активировать не понятно. Загадки надо отгадывать?






MgVolkolak
Морозный Аард с увеличинным радиусом действия и заморозкой, за Йорвета активируется после пещер, на холме с костями, возле Лок-Муине.
Astalker375
Цитата(MgVolkolak @ 28.02.2013, 03:08) *
Морозный Аард

Сам наблюдал? Интересно просто как он замораживает. Перс просто замирает или реально замерзает?
Avel
Astalker375, есть руна луны, которая тоже дает заморозку. Моб покрывается ледяной коркой и рассыпается на осколки
MgVolkolak
Astalker375, заморозка сильно замедляет противника. На осколки рассыпается только от меча при прохождении крита/малом здоровье. В целом с этим улучшением аард стал гораздо повеселее.
Astalker375
Avel,MgVolkolak, спасибо. Надеюсь за Роше тоже можно будет воспользоваться этим.
Salasar
Я вот человек доверчивый, доказывали вы мне доказывали что Ведьмак 2 это хорошая игра, а я поверил и купил.

С момента старта я уснул дважды, через силу выдавил из себя еще час геймплея и требую деньги обратно.

Вообще не понимаю как в это можно всерьез и вдумчиво играть или даже фанатеть, он просто ужасно скушный.

Я подумывал посмотреть на третий на некстгене но теперь точно не буду.

Крендель
Salasar, ты предварительно играл в первого ведьмака?
Salasar
Крендель, да
Крендель
Salasar, тогда согласен, второй ведьмак и правда не впечатляет biggrin.gif
Хотя по мне, тут дело не в скучности, а в недостаточной глубине игры и погоне поляков за Mass Effect.
Алекс
Возможности REDkit: первые скрины

Дорогие друзья, пока еще у нас не было возможности лично взглянуть на долгожданный редактор модов для Ведьмака 2 в действии. Но у нас уже есть скриншоты некоторых локаций, которые были сделаны бета-тестерами. Они определенно хороши.
Во время демонстрации редактора на выставке Gamescom в прошлом году, студия CD Projeckt RED объявила, что поиграть с мощной технологией REDkit мы сможем в пределах последующих 12-ти месяцев. Мы почти вступаем в заключительную четверть отведенных временных границ, так что, возможно, в скором времени мы услышим больше новостей о выходе редактора.

Лодки, птицы и песчаные пляжи. Эти элементы будут присутствовать.

Создание ущелья в REDkit.

Прекрасный вид багрового заката.

CD Project Red не сообщает, будет ли возможность создавать уровни без деревьев.


Источник.
Коннор
REDKit Beta - Trailer

deonisii
Тут можно скачать альфа-версию мода(помните был ролик, минут на 15, с большим этапом, его правда сейчас прикрыли), качать по второй ссылке. Квесты есть, и вроде как не мало. Но все ли они работают, вопрос. Я толком не смог поиграть, при заходе в город у меня пропадает текстура земли, и появляется вода вместо нее. Секунд через 20 все виснет, после перезагрузки опять(сейвы работают). Попробуйте, может у вас пойдет(я на ХР пробовал). Но мод не оптимизирован. Также нету голосов(только окружение).
На свой страх и риск. У меня было несколько вылетов и один бсод(nv4 вроде.)
Как ставить написано там же, в info.
На всякий случай:
Обновить игру(я через лаунчер обновлял, патч 3.4 встал).
Создать папку UserContent(без пробела), по адресу -> My Documents\Witcher 2(чтобы было My Documents\Witcher 2\UserContent).
Распаковать архив в нее(папку Lykaon кинуть в UserContent).
В лаунчере войти в Mods, и выбрать этот мод(поставить галочку). В info этого не написано, пока доперло...
В игре выбрать Новая игра, далее User Content, и запустить Lykaon.

Несколько скринов





syndagent
Цитата(deonisii @ 10.05.2013, 07:13) *
Тут можно скачать альфа-версию мода...

довольно интересно получилось, хотя мало конечно, прошёл имеющиеся основные квесты и несколько сайдовых за час с небольшим. Понравились большие панорамные пространства, хотя коридорность конечно же остаётся. Текстурных багов вроде не было, тормоза нереальные, при том что оригинал на ультре у меня нормально шёл, тут же пришлось играть на средних.
deonisii
REDkit.
В понедельник обещают открытый бета-тест. Ссылки уже выкладывали, но решили пока убрать.
На торрентах вроде как уже есть, 6Гб весит.
Видео, создание диалогов(на основе мода выше).

PS Поставил настройки на минимум, побегал еще в том моде. Карта и правда большая. Из квестов попались эти.
Белый Волк
Цитата(Nekromant @ 22.01.2013, 03:56) *
С саундтреком от 1 части! Шикарно!


Но ведь в ролике играет музыка из второй части.
deonisii
Заработал сайт REDkit.
Скачать вроде уже можно, но нужна регистрация(см.инструкцию).
Даже вики есть.

PS Если собираетесь ставить, обратите внимание на место на жестком диске. Там написано, что нужно свободного 23ГБ. Точно не скажу так ли это, но я в субботу качал с торрента, сам "кит" весит чуть более 6ГБ, во время установки создает папку data где-то в районе 11,5ГБ. Так что думаю гигов под 20 понадобится.
-=SN@KE_Dog=-
Цитата(deonisii @ 13.05.2013, 14:28) *
PS Если собираетесь ставить, обратите внимание на место на жестком диске. Там написано, что нужно свободного 23ГБ. Точно не скажу так ли это, но я в субботу качал с торрента, сам "кит" весит чуть более 6ГБ, во время установки создает папку data где-то в районе 11,5ГБ. Так что думаю гигов под 20 понадобится.

Это системные требования самой игры, если не ошибаюсь.
deonisii
Вроде в сис.требованиях игры изначально было 16ГБ, может что-то поменялось.
У меня сейчас папка весит столько, с модами и редкитом(но без установочных файлов редкита, т.е. без скачаных 6ГБ).
Astalker375
при загрузке карты в редакторе вылазит disk error i\o error code 10. Что это? Ошибка чтения/записи или просто места на диске не хватает?
Astalker375
Цитата(Astalker375 @ 16.05.2013, 03:08) *
при загрузке карты в редакторе вылазит disk error i\o error code 10. Что это? Ошибка чтения/записи или просто места на диске не хватает?

Исправилось, то ли отключением uac на семёрке, то ли переустановкой. На всякий случай не снимайте галочки по окончанию установки ( где ставится SQLite и предварительный запуск редактора для его конфигурации) Думаю дело именно во второй галочке.
Gray Fox
Народ. Мне тут захотелось снова пройти Ведьмака. Стимовская версия. Скачал, установил, запустил... И все. Минут двадцать висел запуск, значок этот поверх рабочего стола. Что делать - не знаю. Знает кто-нибудь решение?

Дополнено:
Все, после долгого напряженного гугления, таки нашел решение. Нужно было удалить файл 20920_install.vdf из каталога игры. Предлагаю поместить это в шапку.
deonisii
Представители CD Projekt RED назвали дату выхода мода Full Combat Rebalance 2(тема на CDPR).
Над модом трудится Анджей Квятковский, геймплей-дизайнер CDPR. Главная особенность мода новая боевая система, по всей видимости близкая к той что будет в Witcher 3. А так же масса других изменений, новые удары, блоки, анимация и пр.
Мод, это будет именно мод, не патч, выйдет 20 июня, и будет весит порядка 2ГБ.
Полный список изменений / нововведений
GENERAL CHANGES

Up to 80% increase in responsivness per Geralt's animations.
Up to 50% increase in responsivness per NPCs animations.
Added strafing while being locked on an enemy and walking.
Geralt can block while moving ( NEW ANIMATIONS ). Static Guard Stance is no longer required to parry enemy attacks.
Geralt automatically parries enemy sword attacks and deflects incoming arrows.
Geralt and his attackers are no longer bouncing off parry. It allows to continue attack sequence.
Monster attacks still cannot be parried with a sword.
While using Guard Stance Geralt channels an active Quen shield.
Above listed changes to defence mechanics decreased importance of rolling in combat.

ENEMIES

Durability of enemies is based on their defensive skills and armor, not just high vitality.
Mages and assassins don't use duration based shields, instead they have a chance to block each attack seperately, including witcher Signs. This removes the duration godmode from enemies that forced player to run away.
Letho and elite assassins will counterattack when player is relentlessly attacking them.
Arachas and Endriaga Queens learn they should defend against sword attacks after receiving few hits.
Removed knockdown effect from enemy swordsmen attacks.

CHARACTER DEVELOPMENT


Decreased the number of skills to ensure quality over quantity.
Geralt now starts with core witcher skills already learned. No need to go through Training tree before unlocking other branches.
Removed many passives from skill tree to replace them with more active abilities. Remaining passives are changed to make them more attractive.
All skills now have one level ( previously 2 ).
Aard and Igni Signs have been changed from projectile to cone area of effect.
Riposte doesn't require Guard Stance to activate, only attacking in a timed window.
Changed riposte animations ( NEW ANIMATIONS, DUH ) to prevent Geralt from sliding on enemies.
Experience points are given only for progressing through quests, not for killing enemies. This encourages role-playing without worrying about missing experience.
Geralt no longer buys witcher specific recipies from random merchants. He recalls lost memories as a part of character development.

BALANCE

Each enemy is balanced according to his constitution, combat skill, combat style, weapon and armor type. Following this pattern allowed to created consistent rules that every character follows. A barechested bandit won't survive more hits than a knight in platemail just because the bandit was encountered later in game.
Decreased the disproportion in stats between starting equipment and late game equipment.
Moved the weight of character power from equipment to character development. Learned skills should have as big impact on Geralt's badass factor as items.
Geralt's armors are split into 4 categories: leather jackets, heavy leather jackets, combat jackets and heavy combat jackets. Heavier armors impose small damage penalty on Geralt. Players need to choose between max damage and protection.
Items imported from The Witcher savegames are of the same quality as in the first game. An exceptional armor and weapon remains valuable. This makes the game easier, but it is an intentional reward.
Set elixirs and oils duration to 1 hour.
Added potion overdose and heavy overdose debuffs on toxicity thresholds 55 and 65.
Removed Fatigue penalty that decreased sword damage and damage reduction on block when Vigor was spent on Signs or Parry. It discouraged some players from using Signs becaused it decreased Geralt's sword DPS.
NPCs deal full damage to other NPCs.
Removed 50% Hit Points condition for throwing enemy off height with Aard.
Decreased Riposte damage multiplier to 1.0, but added 30% enemy parry chance debuff.
Riposte no longer costs Vigor.
Silver throwing daggers are considered as silver weapons for damage calculations against monsters.
Made range weapons ignore armors when calculating damage - armor penetration.
Inceneration, Bleeding and Poisoning effects are allowed to be active at the same time.
Made quest experience rewards more consistent. There are no longer any situations where player is rewarded with 50 experience points for one quests and 2000 for another.
Made moral choices in quests equally rewarding in terms of experience and items. Players should be encouraged more to role-play instead of weighing quest rewards.
Geralt gains knowledge about monsters faster.
Changed rewards for gaining knowledge about monsters to monster specific oils for swords.
Set minimal damage dealt by Geralt to zero ( was 5 ).
Removed bonus damage for backstabs. Geralt is not parrying attacks coming from behind, so there is a penalty already. Backstab damage bonus would be an overkill. As for the the enemies, this change removes the urge for immersion breaking behavior, like constantly rolling behind an enemy for bonus damage.
Changed arena item rewards for each wave to fit mod item progression.
Decreased amount of enemies in few arena waves.
Finally soaked boots in tutorial weigh more than dry boots!!

ECONOMY

Decreased the number of armors and weapons present in game. Amount of equipment is adjusted to provide smoother item progression without making huge amount of items useless stat-wise.
Weapons and armors that are present in the game were picked according to these rules: visual differentiation, witcher low level magic setting. Some items available in game assets but not used in original game were reintroduced.
Moved more quality items from quest rewards to shops and distributed them among Chapters. Player should be encouraged to regulary spend money in shops.
Decreased buying cost of swords and armors. Player should be able to buy items more often, not hoard money.
Decreased amount of loot dropped from enemies.
Removed some of the junk items from container definitions.
Made vendors specialize in certain type of merchandize.
Witcher specific recipies cannot be bought but also cannot be sold to merchants.

VISUALS

Added Focused Combat Stance. Geralt enters focused state during challenging encounters. It's a visual eyecandy, so it happens automatically based on calculated combat threat level.
While in Focused Stance Geralt performs piruettes ( NEW ANIMATION ) instead of rolling and uses Guard Stance idle animation.
Enemies explode when killed by mage spells. Does not apply to witcher Signs - they are not that powerful.
Made finisher animations which use Signs unlocked by upgrading Aard and Igni in character development.
Removed cutscene swords. Geralt will use his currently equipped sword in all cutscenes.
Equipped enemies with swords according to their social status, wealth and current situation in the game. For example, soldiers patrolling areas near ghost fog in Act 2 are equipped with silver swords like the story suggests.
Decreased camera shake effect used on each step of huge creatures like trolls and golems.
Removed green cloud effect from enemy poisoning FX.

FIXES

Tweaked anim events in all combat animations to improve timings and responsivness.
Fixed sword oils not providing bonus damage against monsters.
Fixed Circle of Power: Endurance giving Circle of Power: Vitality bonus.
Fixed a bug where Geralt was always doing 2 more steps after roll before stopping.

OTHER

Changed item rarity names to reflect witcher's low level magic setting. Items are no longer MAGICAL and EPIC.
Decreased attacked enemy importance for targetting to make switching enemies easier.
Many, many other changes that were required to make features listed above work.

TODO THAT I'LL PROBABLY NEVER DO


I haven't changed icons in character development, so they do not reflect changes in skill trees.
Special effects for new Aard and Igni Sign are lacking. I'm not a special effect artist.
konros
Насколько можно судить из описания, этот мод приближает боевку к оригинальному Ведьмаку.
--Kalan--
-75% на Ведьмака 1 и 2 (если кто еще не купил) smile.gif
deonisii
Адам Кичинский сказал, что на создание The Witcher 2 ушло 10,36 миллиона долларов. На третью часть и Cyberpunk 2077, за полгода 2013, было потрачено пока 2,82 миллиона долларов.
Otto Eisenmann
Прохожу, вещь классная. )))

А сколько концовок в игре? Я где то читал что более 10 что ли, враньё иль нет?
Loki
Цитата(Otto Eisenmann @ 20.10.2013, 22:03) *
А сколько концовок в игре? Я где то читал что более 10 что ли, враньё иль нет?

Ну в каком то смысле это правда biggrin.gif
Otto Eisenmann
Loki, ого... Значит буду ещё раз проходить. )))
Вообще был удивлён наличию в игре эротических сцен - не ожидал такого как и матершины. smile.gif
chriotmao
Цитата(Otto Eisenmann @ 20.10.2013, 22:03) *
Прохожу, вещь классная. )))

А сколько концовок в игре? Я где то читал что более 10 что ли, враньё иль нет?


Ну про 10 хз, но то, что 2 это точно.
И исчо вторая и третья глава при прохождении за Йорвета или за Синие полоски разные.
[shot]
Концовки зависят от выбора в различных ситуациях. Начиная от выбора Роше/Иорвет, и заканчивая выбором в финальном городе.
--Kalan--
Цитата(Otto Eisenmann @ 20.10.2013, 21:03) *
А сколько концовок в игре? Я где то читал что более 10 что ли, враньё иль нет?

Тут конца как бы нету... Скорее 10 ответвлений сюжета, которые проявятся (я надеюсь) в 3-й части. Основных как бы две убить\не убить дракона и Лето и куча мелких и не очень, например за какую сторону играть. Как сказали выше, от выбора стороны кардинально меняется вторая глава. И я б советовал пройти и за Йорвета и за Роше.
deonisii
Не помню было или нет, я только увидел вторую часть, но рассказ интересный про игру.
Внутри серии. The Witcher (Ведьмак). История первая
Внутри серии. The Witcher (Ведьмак). История вторая




Otto Eisenmann
Цитата(--Kalan-- @ 20.10.2013, 22:06) *
И я б советовал пройти и за Йорвета и за Роше.

Ну первое моё прохождение было именно за них. smile.gif Дракона я убил а Лето оставил в живых. smile.gif Во втором прохождении поступлю наоборот.
Крендель
Цитата(--Kalan-- @ 20.10.2013, 22:06) *
И я б советовал пройти и за Йорвета и за Роше.

Эх, из-за такой во все поля вариативности я так нормально и не прошел второго Ведьмака sad.gif
Скиф
Цитата(Otto Eisenmann @ 15.12.2013, 17:01) *
Цитата(--Kalan-- @ 20.10.2013, 22:06) *
И я б советовал пройти и за Йорвета и за Роше.

Ну первое моё прохождение было именно за них. smile.gif

Хм.. Ты либо за того, либо за другого мог пройти, но не за обоих одновременно.
deonisii
Не помню, было или нет.
Рендеры.
RedMagic
Вроде The Witcher 2 портируют на Linux - http://steamdb.info/sub/40356/#section_history
skina12
Угу у меня он сегодня появился в библиотеке под бубунту. Надо будет посмотреть как он тут работает.
syndagent
http://steamcommunity.com/app/20920/discus...28086957775869/
Линуксу досталась враппер версия, говорят в вайне даже лучше производительность, к тому же официально не поддерживаются карты Radeon.
molotilka
Решил пробежаться по игре на семёрке. Заработал халявные марки на сайте GOG скачал игрульку. Прождал полчаса пока она устанавливалась.
Предвкушая снова погрузиться в атмосферу колдунов, монстров и средневекового уклада жизни запускаю игру с ярлыка на рабочем столе.
И вот оно "счастье"
Код
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует mfc100u.dll. Попробуйте переустановить программу.

Решения типа переустановить 2010 студию и закинуть данную диллку в папку bin игры испробованы и так и эдак.
Два патча сверху тоже накатывал, результат тот же. wallbash.gif
Где кривизна моих рук, а где разработчиков?
На хрюше всё пучком было, хоть и гонял различные варианты репаков и полных образов.
--Kalan--
molotilka, проблема на твоей стороне и разработчики тут не причем. Игра отлично работает как 7-ке, так и на 8-ке.
http://www.microsoft.com/en-ca/download/details.aspx?id=5555
http://www.microsoft.com/en-us/download/de...s.aspx?id=14632
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35
Da Man
Цитата(molotilka @ 25.11.2014, 22:11) *
Решения типа переустановить 2010 студию и закинуть данную диллку в папку bin игры испробованы и так и эдак.

Зачем так выделываться? Поставить MSVC 2010 redistributable не пробовал? =)
molotilka
Спасибо тем, кто откликнулся.
--Kalan--
Как писалось мною в предыдущем посте эти же советы выдаёт гугл и остальные поисковики, которые были мною " успешно " использованы.

Da Man
Я уже не знаю, каким способом можно ещё выделываться, но предупреждение
Код
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует mfc100u.dll. Попробуйте переустановить программу

регулярно меня радует при попытках запустить игру.
Эта диллка присутствует в папке System32 и также, благодаря советам тырнета, заброшена в папку bin с игрой.
Видать моя хотелка должна вновь найти обычный пиратский репак и не выносить ни себе моСк, ни другим, дурацкой просьбой о помощи. biggrin.gif
Алекс
molotilka, была такая проблема, но в других играх... помогла только переустановка винды.
Avel
Готовился к выходу В3 и перепроходил вторую часть. Компьютер уже позволяет выставить все на максимум и наслаждаться картинкой, но больше всего бесили трава и высокополигональные модели, которые появлялись прямо под носом. Оказывается в модах этот косяк вылечили и обсуждают на неогафе:

The Witcher 2: Extreme Quality Flora Mod



Мод увеличивает во много раз дистанцию прорисовки анимированной травы и хреновые LODы заменяет на качественные модели (Что ощутимо бъет по производительности).
Вот полный мод.

Если машинка слабая, то есть просто фикс травы, увиличивающий дальность ее прорисовки.
Вот фикс

Сравнение
До:
http://i.minus.com/ibqwwUDQFk34Br.gif

После:
http://i.minus.com/i98RxfOMqHAwA.gif

Скриншоты:
     
Ким
Avel, анимации под кат! браузер дико тормозит!
Avel
Ким,время редактирования вышло no.gif Если есть возможность, отредактируй пожалуйста. И что за браузер такой, что от двух гифок тормозит? я с телефона пост писал и все ок было.
HikeR
Цитата(Avel @ 17.05.2015, 22:22) *
И что за браузер такой, что от двух гифок тормозит?

да любой будет тормозить в процессе загрузки и проигрывания 26 мегабайтных гифок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.