· Снижение качества текстурЧем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.
· Размер памяти текстур (МБ)Определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.
· Качество тенейЭтот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.
· Качество света с теньюОпределяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.
· Дистанция уровней детализацииВлияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.
· СвечениеЭтот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.
· Лучи светаВизуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.
· СглаживаниеЭтот эффект убирает "лесенку" на моделях. Может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.
· РазмытиеОсобые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.
· Глубина резкости в игреЕдва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.
· ВиньетированиеНебольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана (лёгкое затемнение к краям). Не влияет на производительность игры.
· ДождьСоздает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.
· SSAO (глобальное освещение)Световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).
· Размытие при движенииЭффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.
· Глубина резкости в роликахКинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.
· Глубина резкости в сценахЭффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.
· Границы свисающих объектовУстанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.
· Запредельное качествоЭто режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.
· Вертикальная синхронизацияПомогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.
· ДекорированиеВключает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.