Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Witcher 2: Assassins of Kings
Ваша оценка игре?
Оценки:
1 [ 4 ] ** [6,35%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 2 ] ** [3,17%]
4 [ 12 ] ** [19,05%]
5 [ 45 ] ** [71,43%]
Всего голосов: 63
Гости не могут голосовать 
Алекс
сообщение 17.06.2009, 10:04
Сообщение #241


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari, Warner Bros. Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор в России: Snowball Studios
Платформы: PC, Xbox 360
Жанр: RPG
Официальный сайт
Дата выхода: 17-го мая 2011 года (ПК), 17-го апреля 2012 года (Xbox 360)


Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого на короля Фольтеста покушается таинственный убийца, очень похожий на ведьмака. Геральту удается спасти короля и он становится его телохранителем. Фольтетсту удаётся навести порядок в Темерии, но это ещё не конец. Баронесса Ла Валетт отреклась от престола, и осела в своей крепости с небольшим гарнизоном. Спустя месяц армии Фольтеста встали у стен крепости Ла Валетт, готовясь к последнему штурму. Будучи на стороне Фольтеста, Геральт примкнул к рядам его армии, пытаясь найти ответы на свои многочленные вопросы.

Видео










Системные требования
Минимальные требования:
Процессор – Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+;
Видео – NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon HD3850;
Память – 1 Гбайт для XP и 2 Гбайт для Windows Vista, Windows 7.

Рекомендуемые требования:
Процессор – Intel Core 2 Quad или AMD Phenom X4;
Видео – NVIDIA GeForce GTX260 или ATI Radeon HD4850;
Память: 3 Гбайт для Windows XP / 4 Гбайт для Windows Vista и Windows 7.

Дополнительно:
Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c;
16 Гбайт свободного места на диске ;
DVD-привод (x8), распознающий DVD9;
Xbox 360-контроллер для Windows.
Патчи
Патч версии 3.2 для Enhanced Edition
• Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север.
• Алхимия: в ячейках при изготовлении зелья показано, сколько ингредиентов осталось. Выбор ингредиентов по умолчанию улучшен (так, теперь не придется постоянно отсортировывать специальные ингредиенты для заданий). Значки алхимических элементов больше не поворачиваются. Теперь список ингредиентов для формулы сохраняется (до тех пор, пока вы не закроете панель или не займетесь другой формулой, однако он больше не слетает, когда вы делаете одно зелье несколько раз подряд).
• Подсказки: теперь стали более длинными и быстрее прокручиваются.
• Инвентарь/торговля/хранение: добавлены кнопки сортировки (можно сортировать по времени приобретения, названию, весу, цене). Появилась возможность делать обратную сортировку.
• Торговля: теперь книги, формулы и чертежи, которые уже у вас есть, будут отмечаться галочкой.
• Ремесленники: теперь показывается, сколько предметов у вас есть на самом деле, а не то, что вы достигли необходимого числа предметов. Например, 30/3 вместо 3/3.
• Прочее: появилась возможность сортировать списки по алфавиту. Она добавлена в разделы "Ремесло", "Алхимия", "Эликсиры".

Скачать патч от v3.1 до v3.2 (Multi) (58мб)
Патч версии 3.1 для Enhanced Edition
• Исправлено отображение роликов между главами для разрешений отличных от 16:9;
• Исправлена ошибка, из-за которой игра могла закрываться в начале титров;
• Корректно отображают параметры конфигуратора для систем с поддержкой nVidia Surround;
• Сохранения игры, сделанные во втром акте игры в более ранних версиях игры (до 3.0) теперь свместимы с Дополненным изданием и не вызывают проблем с прохождением;
• Добавлено исправление проблем с .NET Framework 4 для пользователей Steam.Игра обновится автоматически при первом запуске. Однако, если по каким-то причинам этого не произошло вы можете сделать это вручную.

Скачать патч (~5мб)
Расширенное Издание (17.04.12)
1. В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC.
2. В игру добавлены всевозможные животные.
3. В третью главу добавлен трофей оборотня.
4. В игру добавлены новые мечи.
5. Исправлена ошибка способности "Специалист: эликсиры" на втором уровне.
6. Исправлено описание способности "Контроль силы".
7. Исправлено неправильное описание способности "Алхимик".
8. Исправлено неправильное описание способности "Кровообращение" на втором уровне.
9. Исправлено неправильное описание способности "Прилив энергии" на втором уровне.
10. Исправлено неправильное описание способности "Контроль силы" на втором уровне.
11. Исправлено неправильное описание способности "Синтез" на втором уровне.
12. Исправлено неправильное описание способности "Чувство боя".
13. Исправлено неправильное описание зелья "кряква".
14. Урон способности "Защита" на втором уровне увеличен.
15. Способность "Мельница" неверно наносила урон - исправлено.
16. Пофиксен артефакт в эффектах освещения. Также убраны повреждения, получаемые при перекате в то время, как противник атакует игрока.
17. Исправлено неверное уведомление об использовании Аксия на големов.
18. Махакамский Рунный Сигилль теперь импортируется из W1.
19. Теперь, когда Геральт увеличит энергию, блок и Знаки будут улучшаться.
20. Исправлена ошибка при блоке. Игроки больше не могут парировать 0 урона.
21. Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов.
22. Шкала адреналина больше не заполняется во время боя с боссами.
23. Исправленная ошибка, не позволяющая наносить урон Игни, если он использовался сразу после удара мечом.
24. Исправлено неверное поведение игры при ее сохранении во время броска бомбы.
25. Теперь кейран швыряет меньше валунов в конце битвы.
26. Исправлена ошибка, позволяющая пить эликсиры при токсичности в 100%.
27. Добивание гнильцов больше не прибавляет дополнительное оружие.
28. Реданские солдаты в третьей главе теперь появляются правильно.
29. Огонь дракона при битве с ним в третьей главе теперь снимает действие Знака Квен.
30. Исправлено фокусирование на драконе в третьей главе.
31. Добавленная новая статистика NPC, чтобы исправить баланс в третьей главе.
32. Эффект эликсира "кошка" теперь не отображается во время диалогов и кат-сцен.
33. Курсор и имена противников были удалены из кулачных боев.
34. Исправлено отображаемое время для призраков.
35. Внесены мелкие изменения в насмешки NPC во время кулачных боев.
36. Исправлено поведение NPC после боя.
37. Все критические эффекты, с которыми имеет дело игрок, будут отменены перед началом любой сцены.
38. Исправлено необычное поведение одежды при использовании Знака Гелиотроп.
39. Внесены мелкие изменения в игру в покер.
40. В мини-карту были внесены некоторые изменения.
41. Исправлено несколько положений камеры в диалогах.
42. Зафиксирована камера в квесте "Королевская кровь".
43. Исправлены артефакты в палатке Роше.
44. Исправлены артефакты в канализации третьей главы.
45. Исправлены артефакты при следовании за Роше в третьей главе.
46. Исправлены артефакты на центральной площади Лок Муинне.
47. Исправлены артефакты рядом с лагерем Нильфгардцев в третьей главе.
48. Исправлено несколько коллизий камеры.
49. Исправлена крыша шатра в третьей главе.
50. Исправлены противоречивые элементы в доме мясника во Флотзаме.
51. Исправлены противоречивые элементы на корабле Роше.
52. Исправлены противоречивые элементы на корабле во второй главе.
53. Исправлен сломанный плакат у Флотзамских ворот.
54. Исправлена коллизия Темерского флага.
55. Исправлено несколько мест, украшений, артефактов и окклюдеров.
56. Мелкие исправления внесены в окружающую среду.
57. Различные исправления в характеристиках освещения.
58. Исправлены летающие полигоны в Прологе.
59. Исправлено мерцание деревьев в третьей главе.
60. Исправлено мерцание травы под Драугом.
61. Исправлена низкая детализация текстур на скалах в лагере Ордена Пылающей Розы.
62. Исправлено изображение Дикой Охоты в третьей главе.
63. Зафиксированы часы на панели медитации.
64. Исправлены текстуры в пользовательском интерфейсе в режиме медитации.
65. Исправлена иконка подзорной трубы в инвентаре.
66. Добавлено знамя чародеев в эпилоге в Лок Муинне.
67. В третью главу добавлены Нильфгаардские флаги.
68. Добавлен новый FX для магии в эпилоге.
69. Исправлены ​​лавки торговцев во Флотзаме, теперь они закрываются на ночь.
70. Исправлена голова Геральта в ролике в прологе.
71. Исправлено выражение лица голема.
72. Исправлена анимация на теле голема.
73. Исправлена анимация у накеров.
74. Исправлены искажения голоса Саскии в ролике второй главы.
75. В стелс режиме музыка теперь сохраняется и продолжается при загрузке игры.
76. Несколько исправлений в звуковых сценах.
77. Исправлена рассинхронизация звука в некоторых видео.
78. Отсутствующие звуки добавлены в кат-сцены третьей главы.
79. В эпилоге установлен баланс звука и музыки.
80. Исправлена проблема с воспроизведением музыки в эпилоге.
81. Исправлена реверберация в канализации третьей главы.
82. Исправлен звуковой эффект телепортирования.
83. Исправлена толпа в амфитеатре в третьей главе.
84. Исправлена ошибка, связанная с некорректной маршрутной точкой в кат-сцене смерти Геральта, в Лок Муинне.
85. Исправлена ситуация, когда Геральт мог сказать Детмольду, что добыл острие, хотя оно отсутствовало в инвентаре.
86. Теперь Трисс всегда произносит заклинание, когда допрашивает раненого эльфа в первой главе.
87. Теперь Шилярд держит фигурку Трисс, показывая ее Ассире.
88. Исправлено блокирование Роше при борьбе с солдатами на стенах в третьей главе.
89. Исправлена ошибка в квесте "Теория заговора".
90. Предметы, собранные в прологе, правильно перенесутся в первую главу.
91. Исправлено взаимодействие с мегаскопом в третьей главе.
92. Исправлен эффект подсветки дверей при использовании медальона в третьей главе.
93. После боя с Лето в первой главе теперь можно обчистить сундук.
94. Добавлены предметы в сундук Детмольда.
95. Исправлены предметы в контейнерах в третьей главе.
96. Исправлены жесты Лето в диалоге с ним в третьей главе.
97. Исправлен ряд противоречивых записей в журнале.
98. Гримуар Детмольда теперь появляется в разделе квестовых предметов.
99. Исправлены случаи, когда "Esc Меню" было недоступно.
100. Во время прогулки по лесу с Анешкой игру теперь можно сохранить.
101. Различные исправления касательно функции сохранения и меню игры.
102. Различные улучшения локализации.

Патч версии 2.1

Скачать патч версии 2.0 -> 2.1 (65мб)
Патч привносит новую систему взаимодействия игры с сервером регистрации и рейтинговой таблицей Арены. Кроме того сделан ряд исправлений в Конфигуратор.
Патч версии 2.0
Скачать универсальный патч версии 2.0 (1,2 Гб)


Арена

"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.
Патч версии 1.35
1. Исправлена ошибка с тенями в режиме 3D Vision.
2. Скриншоты-миниатюры к сохраненным играм, сделанные в режиме 3D Vision, теперь будут видны в меню.
3. Исправлена ошибка с достижениями в Steam.
4. Исправлена ошибка со сбоями в текстурах крови при включенной опции «Запредельное качество».
5. Счетчик вещей в карманах теперь правильно обновляется после подбора предмета, который уже выбран.
6. Исправлена ошибка со счетчиком ингредиентов при приготовлении множества эликсиров Грома.
7. Успешно выполненное задание «Запах благовоний» более не будет считаться проваленным, если вы зайдете в резиденцию Лоредо в конце первой главы.
8. Исправлен шанс выпадения мощных мутагенов.
9. Удаление сохраненных игр после захода в меню воспоминаний больше не будет приводить к появлению сообщения «Загрузка доступных воспоминаний».
10. Большая часть популярного антивирусного ПО больше не будет считать, что exe-файл игры заражен вирусом.
11. Автоматическая установка обновления сразу после установки игры на WindowsXP больше не будет приводить к ошибке Launcher.exe.
12. Директория с игрой не распознается, если содержащиеся в названии символы не поддерживаются данной версией ОС Windows. Программа обновления теперь правильно информирует игрока об этой проблеме.
13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме.
14. Изменено описание сундука, в котором можно оставить вещи на хранение.
15. Исправлено описание махакамского рунного сигилля, импортированного из сохраненной в первом «Ведьмаке» игры.
Патч версии 1.3
1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.
6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
Патч версии 1.2
- Обновление содержит новый DLC - "Цирюльники и парикмахеры".
- Сохранения теперь автоматически архивируются, уменьшая объем, занимаемый ими на диске.
- В меню игры добавлена возможность удалять сохранения игры.
- Меню игры теперь загружается значительно быстрее.
- Игра теперь поддерживает наушники Logitech G35.
- Был сделан ряд изменений в настройках управления игрой (теперь действия можно привязать к цифровой клавиатуре и к клавишам со стрелками).
- Теперь джойстики геймпадов работают с графическим интерфейсом игры корректно.
- В прологе был сделан ряд исправлений игрового баланса.
- Теперь наведение на цель не снимается, если расстояние до объекта увеличивается.
- Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою.
- Были внесены некоторые исправления в статистику, отображаемую в чертежах в окне ремесла.
- Теперь сохранения игры "Ведьмак" импортируются корректно.
- Было добавлено автосохранение перед боем с драугом.
- Бомба "Факел" теперь действует две минуты.
- Была исправлена ошибка, при которой можно было использовать бомбы (и другие предметы), даже если их нет в рюкзаке героя.
- Текстуры, связанные с исламом, и подобные были удалены или заменены.
- Был сделан ряд изменений в диалогах.
- Была исправлена ошибка, мешавшая получить новый уровень в начале 3 главы.
- Была исправлена ошибка, из-за которой герой принимал позу "T" после разрушения гнезд накеров.
- Стражники теперь не могут блокировать удары Геральта, пока он на лестнице.
- Ножи больше не причиняют вреда дружественным персонажам.
- Был исправлен баг, возникавший при использовании некоторых контейнеров.
- Тенекост (ингредиент, необходимый для завершения задания) больше нельзя продать.
- В игру были добавлены ингредиенты, необходимые для завершения задания "Сердце Мелитэле".
- Было внесено изменение в задание "Беда с троллем": теперь голову троллихи можно выиграть в покер на костях.
- Призраки больше не убивают духа Бурой Хоругви.
- Была исправлена ошибка, из-за которой Оператор считался нейтральным, и его можно было убить, вообще не начиная разговора.
- Был внесен ряд исправлений, благодаря которым неигровые персонажи перестали застревать (король в осадной башне, рыцари, ломающие ворота в прологе и так далее).
- Были внесены изменения в задание "Маленькие сестры": теперь после выполнения задания дверь не остается закрытой навсегда.
- Были исправлены ошибки, блокирующие прохождение игры: невозможность медитировать и делать сохранения, а также блокировка боя после использования статической камеры (например, игру было невозможно сохранить после выполнения задания "Гнусное предложение").
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время боя с драконом в третьей главе (было невозможно корректно осмотреть предметы).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка ("вылетание" игры в черный экран) в задании "Лавка благовоний".
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала после неудачного завершения ритуала с Анешкой.
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время диалога на берегу в задании "Похмелье".
Патч версии 1.1
• Упрощены и улучшены процедуры обновления и активации игры.
• Исправлена ошибка, возникающая при загрузке бесплатного дополнения «Беда с троллем». Дополнение включено в данный патч, убрана необходимости скачивать и устанавливать его отдельно.
• Исправлена ошибка, возникающая у некоторых пользователей при загрузке прочего дополнительного контента (выдававшегося за оформление предзаказа или в комплекте различных изданий). В ланчере теперь корректно отображается список доступных дополнений, также доступна возможность их установки.
• Улучшена производительность игры: от 5% до 30% прирост количества кадров в секунду (framerate), а также ускорение процесса загрузки игры у большинства пользователей в зависимости от конфигурации их компьютера и версии игры.
• Исправлена ошибка, приводившая к «вылетам» игры на некоторых системах, особенно при сохранении или загрузке сохраненных игр.
• Добавлена возможности управления персонажем в помощью клавиш со стрелками и цифровой клавиатуры.
• Добавлена возможность инвертировать управление мышью.
• Исправлены ошибки при использовании технологии Nvidia Surround Vision.
• Переработан механизм автоматического определения настроек графики, что привело к улучшению производительности.
• Исправлена ошибка в задании «Проклятье Крови».
• Исправлена ошибка, блокировавшая появление дополнительной ссылки в разделе бонусов после выигрыша в кости у монаха GoG.com.
• Удалена система DRM-защиты программного обеспечения.

Утилита для более детальной настройки графики
Подробный гайд по настройкам игры


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
157 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
Крендель
сообщение 14.11.2010, 11:52
Сообщение #242


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, не воспринимай это как настоящий живой мир. Скорее всего, при выборе одного из вариантов сюжета, остальные несколько ответвлений, автоматически станут не доступными и нам уже пожже расскажут о том, что произошло с ними без участия игрока.


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 15.11.2010, 23:27
Сообщение #243


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интревью с создателями, место встречи - выставка Игромир

Также нашел вот что, все внимание на дату выхода.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 15.11.2010, 23:43
Сообщение #244


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 15.11.2010, 22:27) *
все внимание на дату выхода.

Вроде давно известно про это.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 15.11.2010, 23:50
Сообщение #245


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 16.11.2010, 00:43) *
Цитата(Белый Волк @ 15.11.2010, 22:27) *
все внимание на дату выхода.

Вроде давно известно про это.


Ранее мы от amazon этого не слышали. Думаю выход не за горами, раз обсуждаемый проект выставили на виртуальную витрину.






Сообщение отредактировал Белый Волк - 15.11.2010, 23:50


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 16.11.2010, 19:17
Сообщение #246


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ведьмак 2 выходит 17-го мая 2011-го года... Это подтвердили сами разработчики! Наконец-то дождались.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 16.11.2010, 19:54
Сообщение #247


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 16.11.2010, 19:17) *
Ведьмак 2 выходит 17-го мая 2011-го года... Это подтвердили сами разработчики! Наконец-то дождались.

Блин прям перед ЕГЭ и подготовкой к поступлениям) нет бы хотяб и июле или апреле... smile.gif



Сообщение отредактировал ZeeK - 16.11.2010, 19:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 17.11.2010, 00:14
Сообщение #248


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Коллекционное издание:



The Vernon Roche Commando Jacket, which is:
Available only in Collector's Edition
Unique item, obtained through one of the early-on quests
Very valuable object, that when equipped noticeably boosts player's sword-fighting abilities.
Customization-wise, one of the best jackets the player will be able to find throughout the game (especially for sword-related character build).
- Making-of DVD
- Official Soundtrack
- World Map
- Art Book
- Geralt Sculpture
- Temerian Coin
- Dice Set
- 3 Stickers
- Playing Cards and Rulebook
- Cursed Coin and Pamphlet
- Two Papercraft Figures + Bonus


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 17.11.2010, 01:01
Сообщение #249


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan--, что-то всех понесло на азартные игры. Сначала Starcraft II, затем Dead Rising 2, потом Fallout: New Vegas, далее The Witcher 2. Кто следующий? laugh.gif


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
konros
сообщение 17.11.2010, 01:28
Сообщение #250


Почти Игроман
*********

Репутация:   81  
Группа: Участник
Сообщений: 609
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А насчет системок никаких сообщений не было?
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 17.11.2010, 01:29
Сообщение #251


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


konros, рано еще о системках думать. пусть движок доведут до ума.


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 17.11.2010, 10:46
Сообщение #252


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отличная коллекционка, мне вот интересно что там готовит российский издатель. Зная что во главе этого сидит 1С, начинаю волноваться насчет комплектации. (как вспомню их бездарные коллекционные издания, так дрожь берёт)


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 17.11.2010, 11:11
Сообщение #253


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Белый Волк @ 17.11.2010, 10:46) *
начинаю волноваться насчет комплектации

Плакатик, брелок, диски, коробка.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 17.11.2010, 12:06
Сообщение #254


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк, закажи зарубежное издание, и не беспокойся. Русификатор поверх при желании установить будет недолго.
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 17.11.2010, 12:16
Сообщение #255


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
The speculation comes to an end! CD Projekt RED today confirmed the release date of the one of the most-awaited RPG titles of 2011. The Witcher 2: Assassins of Kings is targeted for release on May 17, 2011. Release dates in specific territories may vary, and will be confirmed closer to the date.
”We’ve decided to move the launch date back a few weeks to afford us more time to polish the game” - said Adam Badowski, project lead at CD Projekt RED. ”Of course, we know that players would like to get the game as soon as possible, so we hope that they will forgive us! We strongly believe that the extra time spent polishing the title will be well worth the wait”.
There’s more hot news to come during CD Projekt’s autumn conference, which will take place on November 18. What news, you might ask? Most importantly, there will be more detailed information about the approaching worldwide launch of the title, as well as the Collector’s Edition of The Witcher 2. Moreover, CD Projekt RED will present pre-order information from all around the world.
And there won’t be a lack of controversial topics! The developers will explain their philosophy with regards to DRM implementation in their titles and they will let us know how it influenced the edition of the game.
The conference will be transmitted online both for media representatives and players. In order to get the online accreditation, all media representatives are asked to contact tom@thewitcher.com. The transmission itself will start for both journalists and gamers on November the 18th on 18:30 CET (09:30 PST) on http://www.thewitcher.com/ and facebook.com/thewitcher.

Никто не хочет поговорить с ними?


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 17.11.2010, 13:45
Сообщение #256


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Одно неясно, на кой нам сдалась голова Геральта? Хоть из чего сделана-то скажут, ли она надувная? biggrin.gif А насчет DLC, жилет мне без надобности, где обещанные дополнительные приключения? Или мы тоже идем дорогой Bioware?

Сообщение отредактировал Белый Волк - 17.11.2010, 13:45


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 17.11.2010, 13:48
Сообщение #257


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
- Making-of DVD
- Official Soundtrack
- World Map
- Art Book
- Geralt Sculpture
- Temerian Coin
- Dice Set
- 3 Stickers
- Playing Cards and Rulebook
- Cursed Coin and Pamphlet
- Two Papercraft Figures + Bonus

Копия игры
Эксклюзивный игровой предмет - куртка The Vernon Roche Commando Jacket - значительно повышает мастерство владения мечом
DVD с материалами о создании
Официальный саундтрек
Карта игрового мира
Арт-бук
Гипсовая копия головы Геральта
Темерийская монета
Проклятая монета (Cursed Coin)
Набор игральных кубиков
Три наклейки
Игральные карты с правилами игры
Две бумажные фигурки + бонус

Значит с медальоном опять кинули sad.gif

Коллекционка от Нового Диска оригинального Ведьмака была очень даже Ок.

Сообщение отредактировал Avel - 17.11.2010, 13:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 17.11.2010, 13:54
Сообщение #258


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что значит опять? "Кинули" как ты выразился вновь русских геймеров, если помнишь иностранцы получили медальон вместе с коллекционной версией первой части. Завтра сами разработчики потвердят или опровергут эту комплектацию, вот тогда и посмотрим.
P.S. Согласен, моя коллекционка первой части от "Нового Диска" стоит на самом видном месте. Посмотрим что там 1С "сварганит". (другого выражения подобрать не могу)

Сообщение отредактировал Белый Волк - 17.11.2010, 13:59


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 17.11.2010, 14:01
Сообщение #259


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Коллекционное издание - правда или фейк? на Каэр Морхене.

Цитата(Белый Волк @ 17.11.2010, 12:45) *
А насчет DLC, жилет мне без надобности, где обещанные дополнительные приключения? Или мы тоже идем дорогой Bioware?

Цитата
GG: Можете ли вы пролить свет на планы о составе коллекционного издания игры? Есть ли планы относительно DLC?
CDP: Подробности о составе коллекционного издания станут известны уже скоро. Мы будем очень рады продолжить историю Ведьмака. Вероятность выпуска дополнительного контента очень высока. И уж если мы его выпустим, то это будут абсолютно новое приключение со множеством часов геймлея!

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...e&artid=350

Сообщение отредактировал Алекс - 17.11.2010, 14:02


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 17.11.2010, 14:11
Сообщение #260


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это все понятно, но ты где-нибудь видишь эти приключения в качестве DLC? Или может ты думаешь у них небыло на это времени и разработчики решили засунуть в коллекционку код для скачивания никчемного предмета одежды? Не думаю, все эти чертовы "пищевые добавки" делают ради того чтобы выжать из фанатов еще немного денег, а потом еще и так до выхода следующей части... Хотя торренты для этих дел никто не отменял.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 18.11.2010, 17:32
Сообщение #261


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Представляю вашему вниманию достаточно информативное и интересное интервью от PG:

Интервью с Томашем Гопом, Игромир
Томаш: Я полагаю, начнем с презентации игры. Вы играли в первого «Ведьмака»?

PG: Да, конечно.
Томаш: Спасибо! Для начала стоит сказать, что основной принцип, которого мы придерживались в первом «Ведьмаке», сохранился и во втором. При разработке первой части то, на что мы делали упор – сюжет игры. То есть, графика была неплохой, персонажи тоже, но основой всего был сюжет. Этот принцип мы сохранили и во второй части. Мы делаем сюжетно-ориентированную игру, стараясь подать его новым способом, для чего модифицировали собственный движок. Теперь игрок будет иметь три различных варианта начала игры. Кроме того, присутствует возможность импорта сохранений из первой части во вторую, а также шестнацать разных концовок. Наша презентация будет состоять из двух частей. Первая – сюжетная. Мы собираемся пройти квест, где я постараюсь показать все возможности выбора и их влияние на игру. Вторая часть – огромное поле битвы, где я покажу эпическое сражение. Что ж, начнем с квеста. Главная цель – выбраться их тюрьмы.

PG: Это та часть, которую мы уже видели в трейлере, правильно?
Томаш: Да, именно. Но трейлер был довольно короток, здесь мы увидим подробное прохождение, в котором многие элементы будут намного более понятными.

PG: Что ж, давайте.
На мониторе появляется уже знакомое по трейлеру тюремное помещение. Геральт с исполосованной спиной прикован наручниками к потолку. Пара охранников переговаривается по ту сторону решетки, перемывая кости пленному.
Томаш: Вообще это не начало игры, а часть одной из ее глав. Суть заключается в том, что мы в тюрьме, и нам уже известно, как освободиться из оков. Кто-то помог нам, пускай это будет небольшим спойлером. В принципе, мы можем прямо сейчас броситься вперед, но делать этого не будем. Более разумный путь – спровоцировать охрану, сделать так, чтобы они подошли к нам безоружными, так справиться с ними будет намного проще.
Геральт вступает в небольшую словесную перебранку, в результате которой один из охранников заходит в его камеру. Ведьмак освобождается, камера улетает за спину, перейдя в режим боя.

Томаш: Еще одна важная вещь. Во второй части убивать противника вовсе не обязательно. Теперь его можно просто избить до потери сознания, и сделать это можно будет практически везде, а не только в тавернах, как раньше.
Начинается рукопашная схватка. Особых изысков в ней заметить нам не удалось – суть сводилась к своевременному нажатию подсвечивающихся клавиш мыши, что чем-то напомнило боевую систему из первой части.

Томаш: Вообще смысл в том, чтобы дать возможность не убивать врага, если вам этого не хочется. Он будет валяться в отключке, но позже придет в сознание. В определенных моментах это может сильно повлиять на последующий сюжет. После того, как мы победили, нужно забрать ключ и отправиться подальше отсюда. Охранники были настолько глупы, что оставили меч. То что нужно, как раз поговорим об экипировке персонажа.

PG: Насчет экипировки. В первой части у нас было всего три вида куртки на всю игру. Изменится ли эта ситуация во втором ведьмаке?
Томаш: Да, в первой части ведьмака у нас не было широкого выбора снаряжения и оружия. Эту ситуацию мы изменили – теперь у нас есть достаточно слотов, изменению подвергается, по сути, все: части одежды, оружия и прочего. Кроме того, вещи можно улучшать при помощи дополнительных слотов и крафтинга. Вот, к примеру, у нас есть меч, и мы можем улучшить его при помощи рун. После применения руны эффект заметен сразу же.

PG: И много вариантов экипировки мы сможем найти?
Томаш: Сотни. Множество вещей по ходу игры. С разнообразной статистикой. Некоторое из найденного будет иметь статус редкого либо уникального.

PG: И возможность улучшения распространяется на все найденное?
Томаш: Ага, именно так. Ну что ж, дальше начинается наш путь через тюрьму. Здесь есть пара моментов. Во первых, путь наш зависит от сюжета игры: мы могли встретить разных пресонажей, и в зависимости от того, кто это был, изменятся некоторые элементы прохождения. Во вторых – мы можем выбрать тип геймплея под себя. Быть мясником или остаться в тени. Выбор лежит на вас, и от него зависит то, как будут развиваться события в дальнейшем. Я лично предпочитаю скрытный путь – так мы получим больше опыта. Для начала избавимся от факелов. О, вот и охранник, мы прямо за ним. Сейчас мы его оглушим.
Геральт подходит сзади и резким ударом отправляет стражника в нокаут.

Томаш: Теперь перед нами развилка. Можем пойти направо, а можем пойти налево. В зависимости от выбора мы встретим разных персонажей, да и тактика нам потребуется разная. Мы пойдем направо, поглядим, что там. Еще один охранник – убивать или оглушать его мы не будем, а просто спрячемся и позволим пройти мимо.
Томаш отводит ведьмака за углубление в стене. Одинокий охранник, насвистывая незамысловатую мелодию, проходит мимо. За поворотом в кадре появляются скованная женщина с обнаженной грудью и закованный в латы мучитель.

Томаш: Вот, тут мы видим нескольких персонажей. Пленная женщина. Парень пытается с ней, скажем так, флиртовать. Ранее мы нашли ключ. Это важно. Сейчас мы это увидим. Ключ открывает нам подвал, пойдем через него. Вообще весь этот квест можно завершить четырьмя разными способами. В трейлере вы видели только два. Кстати, теперь могучий ведьмак может перепрыгивать через препятствия – это мы тоже изменили. В трейлере мы видели мужчину и женщину, кого-то из них мы спасали. Перед квестом в тюрьме мы сражались с одним весьма важным персонажем и могли убить его или оставить в живых. В зависимости от выбора, мы можем встретить его здесь или не встретить. Сейчас он мертв, а встречаем мы его мать – такой вот поворот сюжета. Это мы и в трейлере видели. Ее пытают, занимается этим настоящий извращенец…

PG: Замечательно!
Томаш: Да, парни, игра для взрослых. Наш противник – неслабый оппонент. Его удары мы будем отбивать.
Начинается вооруженный поединок. Первое заметное отличие – поединки подверглись коренным изменениям. От старой системы пошаговых комбо не осталось и следа – теперь сражение похоже, скорее, на произвольную комбинацию ударов разного типа, сливающихся в одну серию, на манер какого-нибудь слэшера.

PG: Каковы основные изменения боевой механики со времен первой части?
Томаш: Первая часть игры была в каком-то роде пошаговой: вам приходилось кликать в нужный момент для выполнения комбо. Теперь делать этого не нужно. Сейчас вы можете напрямую совершать любые комбинации или удары. Вы даже не привязаны ни к каким стилям. Раньше, к примеру, если вам противостоял сильный противник, единственным выходом было использование силового стиля боя. Сейчас, конечно, сильные удары более эффективны против сильных врагов, но кое-что изменилось. К примеру, если вы делаете комбо из двух быстрых ударов и одного сильного – это наверняка сработает, и сильного противника вы победите. Вообще если вы используете продвинутую тактику, к примеру, на повышенном уровне сложности, можно использовать магический знак прямо посреди комбо. Это даст вам преимущество. А пока наш враг убит, женщина может одеться. Будем вежливы. Важный момент: она, конечно, упомянет, что сына ее мы убили. Обратите внимание на внешний вид Геральта, на его лицо: оно намного более детализировано. Над лицевой анимацией мы еще работаем. Кстати, рубашку Геральт потом оденет, само собой. Но вот кто-то идет, сбежать сейчас мы не можем. Это Нильфгаард – политика и все такое. Да, теперь в игре есть и Нильфгаардцы.
Начинается диалог. Здесь также заметны отличия от предыдущей части игры. Камера не привязана к одной точке. Напротив, ракурсы динамически изменяются. Разговор проходит довольно долго – Томаш, по-видимому, не опасаясь спойлеров, не пропускает ни одной реплики. По ходу дела выясняется, что один из персонажей собирается помочь нам выбраться из темницы.

Томаш: Что ж, один из этих парней будет нам помогать. Он отвлечет внимание охраны, так что прокрасться через тюрьму без лишних убийств будет намного проще. Давайте поскорее уберемся отсюда. Мы уже довольно близки к выходу из тюрьмы. Вообще, по-хорошему, это не так просто, так как охраны довольно много, но, как я уже сказал, нам помогут.
Внезапно игра сменяется изображением блаженно чистого рабочего стола. Вылет.

Томаш: Уупс. Да, парни. Бывает. Ну что ж, быстренько пройдем еще раз. Извините, игра в разработке.
В этот раз Томаш плюет на скрытность и бросается на охранников сломя голову. Здесь становится ясно, что любителям «мяса» в игре найдется на что посмотреть – ведьмак рубит врагов направо и налево. Впрочем, недолго – встреча с одним из охранников заканчивается плачевно. Старший продюсер игры разочарованно опускает руки.

Томаш: Ох, похоже, что моих способностей не хватает.

PG: Ну, раз у нас есть минутка – что скажете об RPG-элементах во второй части? Как происходит прокачка персонажа?
Томаш: Да. Помимо истории, которая является основой всей игры, прокачка также находится на своем месте. Вы, по сути, выбираете путь, по которому развиваете ведьмака. Всего основных направления три. Можно стать мечником. Можно стать магом. Вообще ведьмаки по сути не маги, но улучшить скиллы в этом направлении можно. Третий вариант – алхимия. Приведу пример. Мы развиваем искусство владения мечом, сражаемся и делаем сложное комбо. Если магические умения не развиты и ведьмак использует какой-нибудь знак, то комбо будет прервано, так как в комбинациях магии и меча мы не сильны. Есть еще один момент, который сильно связан с сюжетом. Если вы хотите основательно прокачать персонажа, открыв некоторые уникальные способности, придется выполнить немало побочных квестов - наградой за многие из них становятся уникальные ингридиенты или мутагены, которые перманентно меняют параметры персонажа. И, конечно, экипировка: влияет она не только на внешний вид, а зависит от ваших способностей и имеет свои определенные бонусы. Кроме того каждый предмет, будь то куртка, ботинки, штаны, подвергается улучшениям. Нашли вещь, отнесли к мастеру и повысили нужные нам параметры: защиту или урон. Еще есть крафтинг. По ходу игры можно найти чертежи, по которым изготавливается новое оружие. В этой части геймплея, на самом деле, мы изменили очень многое.

PG: Первый «Ведьмак» был по-настоящему взрослой, суровой игрой…
Томаш: Спасибо, мы старались!

PG: Как с этим дела обстоят в продолжении?
Томаш: Мы все еще основываем игру на книгах, на оригинальной вселенной, откуда мы черпаем очень многое. Множество присутствующих в игре персонажей присутствуют в книгах – как в первой части игры, так и во второй. Что немаловажно – в этот раз мы глубже погрузимся в память Геральта. В первой игре Геральт забыл множество вещей, у него была амнезия. Теперь с этим покончено. Геральт многое вспомнил, немало и о своем прошлом. По ходу игры ведьмак встретит персонажей из книги. Не хочу спойлерить, но по сути важные события книг будут присутствовать и в самой игре.

PG: Геральт все так же придерживается «кодекса ведьмака»?
Томаш: Да, разумеется. Ведьмак – профессионал своего дела. В любом случае есть несколько путей через сюжет игры. Некоторые основаны на альянсах, выстраивании политики или на эмоциональных порывах, на том, какие места вы посещаете. Но при все этом по ходу сюжета ведьмак старается стать профессионалом, улучшить свои навыки – вне зависимости от того, что происходит вокруг.

PG: Как мир игры реагирует на действия игрока?
Томаш: Я пытался показать вам это в демонстрации, но, к несчастью, все сломалось. Так вот. В нашей игре отношение персонажей к вам напрямую зависит от ваших действий. Будете вы убийцей и последней сволочью либо тем, кто ищет мирные решения – люди будут знать об этом. И относится они будут соответственно.

PG: Расскажите об авторе книг, Сапковском. Какова была его реакция на первую часть игры, принимал ли он участие в разработке продолжения?
Томаш: Сапковский, как и в предыдущий раз, не участвовал в написании сценария, за процессом разработки он также не наблюдал. Он не игрок, так что по-настоящему заинтересовать его разработкой мы не могли. Во время разработки первой части на определенных этапах мы приглашали его посетить студию и высказать свое мнение. В своей основе игра создается нами, сюжет создается нами – у нас есть лицензия, так что мы вольны делать все, что захотим. Но из уважения к Сапковскому мы стараемся основывать игру на его мире, делать ее как можно ближе к оригиналу. К примеру, когда мы завершали разработку первой игры, мы пригласили его и задали множество вопросов об игровой карте, о названиях монстров, об именах персонажей. Кое-что нам пришлось впоследствие изменить: некоторые имена были не такими, монстры или персонажи находились не в тех местах. Мы всегда стараемся консультироваться с автором, но по сути за разработкой он не присматривает.

PG: Расскажите о новом игровом движке игры.
Томаш: Давайте я покажу вам вторую часть презентации. В ней будет намного больше эффектов - целое поле битвы. Вообще основной причиной использования нового движка является сюжет. В первой части мы использовали движок Aurora, что накладывало на нас некоторые ограничения. Теперь же, с новым движком, существует намного больше факторов, влияющих на сюжет, именно поэтому мы и говорим о шестнадцати концовках. Конечно, в движке мы переписали не только сюжетную часть, был создан и новый рендерер. Сейчас вы увидите одно из больших, эпических событий. Это огромное поле битвы, одно из трех, завершающих каждую главу.

PG: То есть всего в игре будет три главы?
Томаш: Не совсем: три главы, пролог и эпилог. Всего пять, но три из них как бы главенствуют – не завершают и не открывают игру. То, что вы видите – конец одной из глав, где вы посещаете проклятое поле боя. Вокруг вас сражаются призраки – большинство из них не атакуют вас. Вообще основная вещь, из-за которой я показываю это вам – теперь, с новым движком, мы можем иметь сотни персонажей в кадре. Графика еще в разработке, но вы уже можете увидеть множество новых эффектов.
Действительно, на мониторе появляются если не сотни, то десятки сражающихся воинов. Все находится в пыли и в дыму, земля трясется, над головой проносятся стрелы. Дополняет все это эпическая музыка. Геральт без проблем проходит сквозь солдат: при прикосновении последние рассыпаются в труху. Все это происходит до тех пор, пока на горизонте не возникает огромный демон, собранный из кусков ржавой брони.

Томаш: Что ж, мы видим основного противника. Это сильный оппонент, так что против него лучше использовать мощные удары. Вообще по ходу игры сражаться придется немало, но эту часть мы опустили. Кстати, демона зовут Дауг, он командует всеми этими войсками. Он может, помимо обычных атак, использовать некоторые специальные тактические способности. Например, он может скомандовать своим лучникам атаковать нас – попробуем увернуться.
Томаш направляет камеру в небо. Из-за горизонта показываются ровные ряды стремительно летящих огненных стрел. Накал страстей, определенно, повысился по сравнению с первой частью. Проносясь мимо, стрелы втыкаются в землю, свистя и искривляя вокруг себя горячий воздух.

Томаш: Кроме того, враг может призвать смерч. Смерч не просто преследует нас – он уничтожает локацию, отрывая куски и бросая в ведьмака.
Откуда-то появляется черный вихрь, устремляющийся вслед за игроком. Вокруг творится натуральный ад: куски земли своеобразным дождем падают с неба. Похоже, CD Project действительно постарались над уровнем, намереваясь продемонстрировать прессе действительно впечатляющую презентацию. Томашу удается успешно лавировать среди этого беспредела.

Томаш: Вообще это не все, что враг может использовать. Третья атака – артиллерия. Огненные шары, летящие с небес. Постараемся не попасть под них.
Последний козырь противника – огромные, похожие на метеориты, снаряды проклятого войска. Полыхая огнем, они приземляются в опасной близости. Нескольких таких «подарков» Томашу успешно удалось избежать, но, в конце концов, один из них припечатал-таки его к земле. Вторая часть презентации также окончена смертью.

Томаш: Ну, в финальной версии, конечно, мы сможем и победить. Как вы видите, мы изменили движок не только ради сюжета, ради новых RPG-элементов, которых стало намного больше по сравнению с первой частью. Мы действительно хотели новый рендерер. Можете представить, что мы получим в итоге - огромный масштаб. Конечно, производительность здесь на уровне 16-17 fps, что, в принципе, пока неплохо.

PG: Можно ли вручную менять вид камеры, как и раньше? Переключиться на вид сверху?
Томаш: В первой части у нас было три вида камеры на выбор, выбирать мы могли вручную. Сейчас мы сделали это по-другому: вручную камеру выбирать нельзя. Теперь она привязана к каждой конкретной ситуации: для боя, для диалогов, для исследований. В новой игре множество видов камеры, но выбираются они автоматически.

PG: И последний вопрос. Насчет эпичности. Множество игроков высоко оценили саундтрек первой части ведьмака…
Томаш: Да, мы получили много наград за него.

PG: Именно. Кто работает над звуковым сопровождением сейчас?
Томаш: Человек, создавший музыку для первой игры – Адам Скорупа – написал много музыки для второй части. Однако, с повсеместным расширением, мы также добавили новые черты в музыку, сделав ее во многом более оркестровой, кинематичной. Музыка имеет большое влияние, так что это довольно важно. Вы встретите множество новых треков, написанных в измененном стиле, но под знакомым авторством.

PG: Что ж, наше время выходит…
Томаш (по-русски, с акцентом): Это все?

PG: Tak, to jest wszystkо, dziękuję bardzo!

© playground.ru
Перейти в начало страницы
 

157 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 10:01