Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Build 1935: Патчи/Моды
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
CyberR00T
Модмейкеры, высылайте описание модов и ссылки мне в личку(Neo][), зальём на SI и добавим в шапку темы.

В этой теме будем собирать патчи/фиксы для исправления ошибок и вылетов, а также готовые моды:

Комплексный патч(обновлён 27.02)
Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!
Исправленная версия: Скачать. Исправлена ошибка:
Код
Assertion failed
Exspression: false
Error reading end tag
D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp


Оригинальная: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe


Список Изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
-Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
-Увеличена плотность травы
-Улучшеный профайл(koan)
-Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
-Солнце теперь движется в правильном направлении
-Изменено 1 загрузочное лого(частично)
-Добавлен блум


АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL.
Отдельное спасибо: Russian Stalker

Ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Скачать фикс
Автор: vinc

Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a
Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Что изменено:
+ удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу
+ все нужные dll теперь в папке bin
+ обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
+ обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)
+ пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
+ пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
+ подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

http://narod.ru/disk/6095784000/Stalker1935mini.7z.html


Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных BAC9-FLCL
http://www.sendspace.com/file/g0v1q1

Возвращение хода солнца v0.1 от plusquam'a
http://narod.ru/disk/6104500000/1935_sun_mod_0.1.7z.html
Цитата
Солнце теперь ходит с востока на запад, как и положено. Положить файл environment.ltx в папку gamedata, предварительно сохранив копию исходника.


Янтарь под ТЧ


ADDON для Билда 1935
Автор:IamFarsight(Farsight)

Изменения
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

Установка
-Распакуйте архив в папку билда.

Ссылка (1,2 mb)
http://ifolder.ru/10763068


Солянка патчей от ЖуКа, включает правку тайлинга текстур террейна
http://narod.ru/disk/6119495000/Build1935.7z.html
кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником,
на слабых компах лучше удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries
включены: патч исправление вылета тёмной долины, патч исправление вылета при загрузке военных складов, патч фикс визуалов, блум, нормальное похождение солнца по небу, сборка от макрона


1935 build l13_generator map grass fix
this patch adds grass to Generator level.

compiled: dezodor
tested: loxotron

download:http://www.sendspace.com/file/o8agxw(3mb)
screenshot:http://chernobyl.extra.hu/generator_grass.jpg


Meet Fix
Автор: Shoker
Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.

Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)

Положить в папку с билдом (к XR_3DA.exe)
Там уже будет папка gamedata, согласится на замену.

Скачать: http://dump.ru/file/1924842


Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

v1.0
Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
Все нужные dll теперь в папке bin
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

Установка:
Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Ссылки (3mb):
зеркало http://stream.ifolder.ru/10779661
зеркало http://narod.ru/disk/6163421000/stalker1935mini_v11.7z.html
зеркало http://rghost.ru/132373
зеркало http://rapidshare.com/files/203378913/stalker1935mini_v11.7z


свалка под ТЧ от Сахарова


правка назойливого еррора от Сахарова
http://dump.ru/file/1920073

**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: id<count


Оружейный мод для 1935 by TT33
Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры
есть зависимость размера декали от калибра пули
отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом
большая скорострельность у всех пистолетов
переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов)
точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс
увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ
увеличено пробивное действие некоторых патронов
"коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма
прицельная сетка ПСО из ЧН
Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36"
меткость НПС увеличена в 10 раз
фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица
"восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12.
Скачать
Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия.


Explorer mod by Alfir
Эфект быстро бегаетм и высоко прыгаем. Всё что надо для иследования больших карт)))
Альфир. Предложения пожелания и тд в асю 389105555
Скачать
Farsight
ADDONS для Билда 1935

У меня для вас бонус комрады))) Сделал за ночь от впечатлений))

ADDONS MOD
Мод для билда 1935
Автор:IamFarsight(Farsight)

Изменения
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

Установка
-Распакуйте архив в папку билда.

Вот ссылка (1,2 mb)
http://ifolder.ru/10763068

Вот скрины
http://savepic.ru/516244.jpg
http://savepic.ru/520340.jpg
http://savepic.ru/510100.jpg
Приятной игры
Homer Simpson
Farsight,
Цитата(Farsight @ 27.02.2009, 03:45) *
У меня для вас бонус комрады))) Сделал за ночь от впечатлений))

Сначало надо было сделать чтоб не вылетало, но всё равно спасибо. Оперативно работаешь. Ща заюзаю. wink.gif
Homer Simpson
Цитата(Farsight @ 27.02.2009, 03:44) *
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.

Не заметил чтоб ассортимент у него расширился.
Выполнил два квеста для него и вылетел при попытке взять третий квест для бармена. sad.gif
Strider
Не прёт(((
Strider
Цитата(Strider @ 27.02.2009, 06:35) *
Не прёт(((

Отбой тревоги)) Всё идёт! Просто поправил stalkers_ranking_character.xml и гуд всё стало))
sem189
СПС классный мод ...
UrUkUs
эмм а можно на нормальный обменник залить плиз?
Nexuser
Кто просил зеркала?
http://webfile.ru/2986276
http://dump.ru/file/1919731
Dark Templar
залил на народ
http://narod.ru/disk/6134380000/gamedata.rar.html
Vovka
спасибо за мод усе работает)
marduk
Такая вот ерунда:

когда выбираешь в инвентаре-вылет.

***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\LightShadows.cpp', line 126.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: casters.back()->nodes.size()<16
Object exceeds limit of 16 renderable parts/materials
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_02-27-09_10-31-51.mdmp'
Strider
У меня зависает конкретно после мода этого, если нажать Caps Lock то даже лапочка не загорается(( А если не зависает то играю максимум 5 минут и всё слитает с ошибкой((
DrVooDoo
Люди, кто кзнает как бороться с вылетом после взятия задания у сидора принести бармену документы?
Или хотя бы где эти документы взять?
M i k e
DrVooDoo, документы судя по оригиналу и тексту сообщения находятся в агропроме. Вылет поправят потом наверное.
Mandrake
За мод - спасибо, но есть проблемы с инвентарем. Как лечится? :)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Farsight
Я играл на разрешении 1024х768 и было норм,так советую поправить разрешение
ho2
игра. на 1280x1024..ну все нормально
Mandrake
Сменил разрешение на 1280x1024, помогло, спасибо.
.db.
Не ставьте 1280*1024- на нем сетка прицела некорректно работает
Vetal17
Farsight, дорабатывать нужно + звуки оружия зря сменил.
А вообще, если по хорошему, нужно сначала билд в порядок привести, а потом уже моды делать wink_old.gif
Fixer
Обезательно проверяйте ваши моди и патчи перед релизом!
Zet
Тоже готовлю мод, пытаюсь устроить хоть какойто баланс чтобы можно было гулять буз годмода, почти получилось, но я пожалуй пойду по другой схеме....
Vetal17
Zet, жду опробовать wink_old.gif
Shoker
Grass Fix
Изменяет текстуру травы на некоторых уровнях.
Автор: Shoker

Установка:
Положить в папку с билдом (к XR_3DA.exe)
Там уже будет папка gamedata, согласится на замену.

Возможно подвисание при переходе с уровня на уровень. (Точно не проверено, текстуры весят 2 мб)

Скриншоты до:
http://s50.radikal.ru/i127/0902/1b/64e72af307ad.jpg

Скриншоты после:
http://s41.radikal.ru/i094/0902/28/3d851235d9cb.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0902/2e/73aebcbe7f68.jpg

Скриншоты сделаны с выкл. травой.

Скачать: http://dump.ru/file/1922492
DarK_tORt
Shoker, ну и зачем это? Мне вот билдовская текстура нааааамного больше нравится wink_old.gif
Shoker
Я не заставляю тебя её качать. Мне эта огромная старя текстура сразу глаза режит wink_old.gif
Не скажу что моя имеет хорошее качество (движок не позволяет) но по крайнем мере на ней нет этой огромной листвы, кому надо, тот скачает. Это дело вкуса.
DarK_tORt
Цитата
Это дело вкуса.


Это да smile.gif Вот бы билдовскую текстурку в высоком разрешении... ну, правда, мне кажется она более всего на землю с травой похоже, не то что из ТЧ...
Carlos
По моему есть смысл на данный момент ставить акцент над стабильностью билда нежели добавлять травку и не достающие текструки... Не в обиду модерам, но мне (уверен и не только) интересней было бы побегать больше 5-10 минут без вылета, чем любоваться "правильным" заходом солнца)
Serafim12
Цитата(Carlos @ 28.02.2009, 01:38) *
По моему есть смысл на данный момент ставить акцент над стабильностью билда нежели добавлять травку и не достающие текструки... Не в обиду модерам, но мне (уверен и не только) интересней было бы побегать больше 5-10 минут без вылета, чем любоваться "правильным" заходом солнца)

+1
Лечить лучше чем косметологию делать
Текстуры итак туда засунуть легко
macron
Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1

Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

v1.0
Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
Все нужные dll теперь в папке bin
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

Установка:
Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Ссылки (3mb):
зеркало http://stream.ifolder.ru/10779661
зеркало http://narod.ru/disk/6163421000/stalker1935mini_v11.7z.html
зеркало http://rghost.ru/132373
зеркало http://rapidshare.com/files/203378913/stalker1935mini_v11.7z
Fixer
For the macron! smile.gif +1 за работу =)
Dargalon
macron...

Log
'xrCore' build 1935, Oct 18 2004

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script se_smart_terrain.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script game_types.script
* loading script game_last_ps.script
* loading script game_last_ui.script
* loading script game_last_tmp.script
* loading script game_last_dialog.script
* loading script game_last_charselect_dlg.script
* loading script game_last_header_wnd.script
* loading script .script
* loading script stalker.script
* loading script monsters.script
* loading script globals.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_sounds_id.script
* loading script xr_evaluators.script
* loading script xr_storyline.script
* loading script debug_info.script
* loading script utils.script
* loading script move_mgr.script
* loading script gramofon.script
* loading script escape_bobik.script
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sounds.script
* loading script xr_zones.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_state.script
* loading script xr_position.script
* loading script xr_sound.script
* loading script xr_dialogs.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_tasks.script
* loading script xr_bandit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_kamp.script
* loading script xr_guard.script
* loading script xr_walker.script
* loading script xr_assassin.script
* loading script xr_robbers.script
* loading script xr_guide.script
* loading script xr_robber_guard.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_talker.script
* loading script xr_bodyguard.script
* loading script xr_scared.script
* loading script xr_camper2.script
* loading script xr_sleeper.script
* loading script xr_commander.script
* loading script xr_swat.script
* loading script xr_comm_ptr.script
* loading script xr_follower.script
* loading script xr_ambush.script
* loading script xr_waiter.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_scout.script
* loading script xr_trivial.script
* loading script xr_report.script
* loading script xr_rest.script
* loading script xr_chaser.script
* loading script xr_formation.script
* loading script xr_sos.script
* loading script bar_stalker.script
* loading script barman.script
* loading script escape.script
* loading script level_news.script
* loading script escape_factory_bandits.script
* loading script xr_scientist.script
* loading script xr_sniper.script
* loading script m_monster_ai.script
* loading script script_zone.script
* loading script m_Rest.script
* loading script m_Attack.script
* loading script m_DangerSound.script
* loading script m_NotDangerSound.script
* loading script m_Hit.script
* loading script monsterAi.script
* loading script storage.script
* loading script m_Eat.script
* loading script m_Walk.script
* loading script m_WalkPoint.script
* loading script m_garbage.script
* loading script StateAttack.script
* loading script StateHit.script
* loading script StateDangerSound.script
* loading script StateNotDangerSound.script
* loading script StateRest.script
* loading script StateEat.script
* loading script StateWalk.script
* loading script classes.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
OpenAL: Using device 'Generic Software'.
EAX 2.0 extension: absent
EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU: ATI Mobility Radeon X2300
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
exp​ression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Dargalon_02-28-09_02-24-39.mdmp'
OCHER
macron, после минуты игры вылет

***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: id<count

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error
Cigarette Smoking Man
Эти два вылета у меня были без сборки макрона,так что это глюк билда. smile.gif
macron
Dargalon и OCHER вы хотите сказать, что эти вылеты происходят исключительно на моей сборке или что?
Dargalon
Цитата(macron @ 28.02.2009, 03:50) *
Dargalon и OCHER вы хотите сказать, что эти вылеты происходят исключительно на моей сборке или что?


исключительно на твоей сборке... свою ошибку решил... ноут не смог мне переставить разрешение экрана с 1280х1024, пришлось вручную ставить 1280х980, после этого ошибка пропала...
dezodor
1935 build l13_generator map grass fix


this patch adds grass to Generator level.

compiled: dezodor
tested: loxotron

download:
http://www.sendspace.com/file/ymngej (3mb)

screenshot:
http://chernobyl.extra.hu/generator_grass.jpg
DANGER
так ну теперь буду делать новую солянку и ещё люди плиз кто нибудь сделайте разборщик спавна хочу поудалять лишнее и добавить нужное например документы на агропром хочу добавить!!!
UrUkUs
Цитата(dezodor @ 28.02.2009, 05:27) *
1935 build l13_generator map grass fix


this patch adds grass to Generator level.

compiled: dezodor
tested: loxotron

download:
http://www.sendspace.com/file/ymngej (3mb)

screenshot:
http://chernobyl.extra.hu/generator_grass.jpg


yay nice!
UrUkUs
strange, im not having grass at all, everything extracted to right place C:\games\Stalker1935\gamedata\levels\l13_generator, grass in configs is on, deleting saves and starting new game didnt help sad.gif
CyberR00T
Перезалейте плиз файлик от деза, а то блин не хочет у меня лить =[

P.S Dezodor, How r u? Do you will finish your project Lost Alpha? Or decided to postpone it? =]
Vetal17
CyberR00T, +1, я тоже скачать не могу, reload!
nemnogonado
CyberR00T, [A]_Vetal17,
Вот перезалил
Webfile
Dump
Ifolder
Смокер
Macron +1

Поставил крайний мод от Macron`а.Никаких вылетов на Кордоне,кроме "out of memory",небыло.Очень понравился загрузчик, с возможностью настраивать видео и звук.
Vetal17
Чет не работает травка то blink.gif !? В чем проблема может ьыть ?
btGrave
macron, лончер на работает.
лог
* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_stats
! Unknown command: unbindall
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: bind
! Unknown command: center_x
! Unknown command: center_y
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: g_always_run
! Unknown command: g_backrun
! Unknown command: g_checktime
! Unknown command: g_corpsenum
! Unknown command: g_eventdelay
! Unknown command: g_god
! Unknown command: g_unlimitedammo
! Unknown command: hud_adjust_mode
! Unknown command: hud_adjust_value
! Unknown command: hud_crosshair
! Unknown command: hud_crosshair_dist
! Unknown command: hud_draw
! Unknown command: hud_fov
! Unknown command: hud_info
! Unknown command: hud_news_disable
! Unknown command: hud_weapon
! Unknown command: net_cl_icurvesize
! Unknown command: net_cl_icurvetype
! Unknown command: net_cl_inputguaranteed
! Unknown command: net_cl_inputupdaterate
! Unknown command: net_cl_interpolation
! Unknown command: net_cl_pending_lim
! Unknown command: net_cl_update_rate
! Unknown command: net_dump_size
! Unknown command: net_name
! Unknown command: net_sv_pending_lim
! Unknown command: net_sv_update_rate
! Unknown command: ph_break_common_factor
! Unknown command: ph_fps
! Unknown command: ph_iterations
! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor
! Unknown command: ph_timefactor
! Unknown command: r1_glows_per_frame
! Unknown command: r1_sh_blur
! Unknown command: r1_ssa_discard
! Unknown command: r1_ssa_dontsort
! Unknown command: r1_ssa_hzb_vs_tex
! Unknown command: r1_ssa_lod_a
! Unknown command: r1_ssa_lod_b
! Unknown command: r2_aa
! Unknown command: r2_aa_break
! Unknown command: r2_aa_kernel
! Unknown command: r2_aa_weight
! Unknown command: r2_gi
! Unknown command: r2_gi_clip
! Unknown command: r2_gi_depth
! Unknown command: r2_gi_photons
! Unknown command: r2_gi_refl
! Unknown command: r2_ls_bloom_fast
! Unknown command: r2_ls_bloom_kernel_b
! Unknown command: r2_ls_bloom_kernel_g
! Unknown command: r2_ls_bloom_speed
! Unknown command: r2_ls_bloom_threshold
! Unknown command: r2_ls_depth_bias
! Unknown command: r2_ls_depth_scale
! Unknown command: r2_ls_dsm_kernel
! Unknown command: r2_ls_dynamic_range
! Unknown command: r2_ls_psm_kernel
! Unknown command: r2_ls_squality
! Unknown command: r2_ls_ssm_kernel
! Unknown command: r2_parallax_h
! Unknown command: r2_ssa_discard
! Unknown command: r2_ssa_dontsort
! Unknown command: r2_ssa_hzb_vs_tex
! Unknown command: r2_ssa_lod_a
! Unknown command: r2_ssa_lod_b
! Unknown command: r2_sun
! Unknown command: r2_sun_depth_far_bias
! Unknown command: r2_sun_depth_far_scale
! Unknown command: r2_sun_depth_near_bias
! Unknown command: r2_sun_depth_near_scale
! Unknown command: r2_sun_focus
! Unknown command: r2_sun_near
! Unknown command: r2_sun_tsm
! Unknown command: r2_sun_tsm_bias
! Unknown command: r2_sun_tsm_proj
! Unknown command: r2_tonemap_adaptation
! Unknown command: r2_tonemap_lowlum
! Unknown command: r2_tonemap_middlegray
! Unknown command: r__aniso_tf
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_density
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__detail_rainbow_h
! Unknown command: r__lsleep_frames
! Unknown command: recon_max_dist
! Unknown command: recon_max_speed
! Unknown command: recon_min_dist
! Unknown command: recon_min_speed
! Unknown command: snd_collide_max_volume
! Unknown command: snd_collide_min_volume
! Unknown command: string_table_error_msg
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_btGrave_02-28-09_11-22-04.mdmp'
CyberR00T
Кстати, никто не эксперементировал с выбросами? если нажать "Enter" в игре.. то там пролетают строки про выброс где то и что-то..
ROCKAZ
Мда , скачал , поставил , не работает чегото........ blink.gif
Dargalon
Цитата(dezodor @ 28.02.2009, 06:27) *
1935 build l13_generator map grass fix


this patch adds grass to Generator level.

compiled: dezodor
tested: loxotron

download:
http://www.sendspace.com/file/ymngej (3mb)

screenshot:
http://chernobyl.extra.hu/generator_grass.jpg


wow, thx! maby you help us to port this build on 2215 or in ShoC?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.