Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
macron
Цитата(Freeman-des @ 08.03.2012, 01:08) *
вин 7 32 бит

Вот дивлюсь я с вас, народ. Сначала ставите/используете операционки, на которых и не всякая официальная XPшная игра без танцев с бубном пойдет. А потом удивляетесь, почему это и без того глючные неофициальные билды шестилетней давности не запускаются.

Вот нарыл в нете статьи, как XP с WIN7 на одной машине совмещать.
http://notebookclub.org/article/windows/18...windows-xp.html
http://notebookclub.org/article/windows/19...-windows-7.html
Билдоман
Цитата(macron @ 08.03.2012, 18:55) *
почему это и без того глючные неофициальные билды шестилетней давности не запускаются.


Фишка в том, что старые пашут без танцев с бубном. smile.gif
helter
А что носд появился? и как стабилен по сравнению с адаптациями?
Freeman-des
Цитата
Сначала ставите/используете операционки, на которых и не всякая официальная XPшная игра без танцев с бубном пойдет.

Что за ерунда? На вин7 идет абсолютно все (естественно, официальное), что идет на ХP. Даже больше, у меня работают ВСЕ билды, которые могут вообще работать. Не надо путать вин7 и глюченную висту. ХР уже отжила свое. На ее место пришла не менее стабильная вин7. Однако, если продукт заточен под ХР, то чуда от вин7 ждать не нужно. Хотя опять же повторюсь, все билды, включая Ацтек и 7**, на вин7 чувствуют себя прекрасно. И даже никакие настройки совместимости им не нужны.
Freeman-des
Так или иначе, я откопал все-таки в этой теме "тот самый фикс" для ТД. Небольшой утешительный приз вместо адаптации, так сказать. sad.gif
ton2011
Цитата(macron @ 08.03.2012, 18:55) *
Цитата(Freeman-des @ 08.03.2012, 01:08) *
вин 7 32 бит

Вот дивлюсь я с вас, народ. Сначала ставите/используете операционки, на которых и не всякая официальная XPшная игра без танцев с бубном пойдет. А потом удивляетесь, почему это и без того глючные неофициальные билды шестилетней давности не запускаются.

Вот нарыл в нете статьи, как XP с WIN7 на одной машине совмещать.
http://notebookclub.org/article/windows/18...windows-xp.html
http://notebookclub.org/article/windows/19...-windows-7.html

Я же говорил-у меня ХР. Глюк не только на 7-ке, значицца. На ХР тоже бывает.
Roden Croft
Цитата(Freeman-des @ 08.03.2012, 20:41) *
Так или иначе, я откопал все-таки в этой теме "тот самый фикс" для ТД. Небольшой утешительный приз вместо адаптации, так сказать. sad.gif

Так не было нормального фикса для ТД. Адаптация лучше, правда сейвы с 2571 не пойдут....
Freeman-des
Цитата
Так не было нормального фикса для ТД.

Фикс вполне адекватен. Только квест с Пулей не пройти. И потом фикс удалить. Хотя кому я рассказываю? biggrin1.gif

А адаптация не работает, что уж поделать.
Astalker375
Отключив годмод картинка начинает двоиться, как после встречи с контролером, но не так сильно. Можно это где-нибудь отключить?
Roden Croft
Вернулся к вылету в Тёмной Долине, с помощью PanicLog получил такой лог вылета:

Лог
Loading spatial-DB...
* phase time: 524 ms
* phase cmem: 231280 K
* [win32]: free[1039476 K], reserved[172336 K], committed[885276 K]
* [ D3D ]: textures[126184 K]
* [x-ray]: total[233840 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031281 K], smem[15471 K]
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K)
* phase time: 178 ms
* phase cmem: 235131 K
* [win32]: free[1033232 K], reserved[172088 K], committed[891768 K]
* [ D3D ]: textures[126184 K]
* [x-ray]: total[237051 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031282 K], smem[15471 K]
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 123 ms
* phase cmem: 238395 K
* [win32]: free[1031300 K], reserved[172020 K], committed[893768 K]
* [ D3D ]: textures[126184 K]
* [x-ray]: total[239675 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031282 K], smem[15471 K]
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 127 ms
* phase cmem: 237592 K
* [win32]: free[1030824 K], reserved[172020 K], committed[894244 K]
* [ D3D ]: textures[126184 K]
* [x-ray]: total[239512 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031282 K], smem[15471 K]
CLIENT: Spawning...
* connection sync: 0 ms
* phase time: 899 ms
* phase cmem: 257634 K
* [win32]: free[1010216 K], reserved[172020 K], committed[914852 K]
* [ D3D ]: textures[126184 K]
* [x-ray]: total[260834 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031284 K], smem[15471 K]
Loading textures...
* t-report - base: 845, 201942 K
* t-report - lmap: 24, 18435 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 797 ms
* phase cmem: 278754 K
* [win32]: free[901620 K], reserved[137300 K], committed[1058168 K]
* [ D3D ]: textures[220377 K]
* [x-ray]: total[312203 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031284 K], smem[15471 K]
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 223 ms
* phase cmem: 312193 K
* [win32]: free[1003420 K], reserved[135036 K], committed[958632 K]
* [ D3D ]: textures[220377 K]
* [x-ray]: total[213226 K], lua[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031285 K], smem[15471 K]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_04-04-12_08-20-55.mdmp'
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_04-04-12_08-20-55.mdmp'


Кто подскажет, как с этим бороться?
Modera
Установил последнюю адаптацию, не грузятся сейвы. Жалуется мол out of memory что же делать?

если запустить перед этим новую игру то будет

***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1164: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
***STOP*** file '(null)', line 0.
macron
Цитата(Roden Croft @ 04.04.2012, 08:29) *
Вернулся к вылету в Тёмной Долине

В смысле самый главный вылет? Мы ж в адаптации его фиксили. Там была побита квестовая составляющая. Рой в адаптации gamedata\config\gameplay и gamedata\config\scripts.

Цитата(Тростник @ 05.04.2012, 14:03) *
Установил последнюю адаптацию, не грузятся сейвы.

Вообще все? Система, надеюсь, XP? Проверь, чтоб у сейвов были английские имена.
Modera
macron, Имена английские, система ХР x86. Грузятся только до перезапуска билда, потом уже нет. Я при попытке загрузить сейв вылетел, но побились все! Возможно грузится лишь all
Roden Croft
Цитата(macron @ 05.04.2012, 21:02) *
Цитата(Roden Croft @ 04.04.2012, 08:29) *
Вернулся к вылету в Тёмной Долине

В смысле самый главный вылет? Мы ж в адаптации его фиксили. Там была побита квестовая составляющая. Рой в адаптации gamedata\config\gameplay и gamedata\config\scripts.


Это я пытался запустить на движке 2571. Он почти совместим с адаптацией - надо только поменять ui и скрипты. Проблема была в том, что экзешник, отвязанный от диска немного глючноват - не хочет переходить ни на одну локацию. А оригинальный 2571 всё равно даёт вылет в ТД, даже с адаптацией - в лучшем случае вылет с ошибкой по Visual C++ - R6025 -pure virtual function call.
Почему я стал опять ковырять адаптацию - появилось немного времени и при попытке прохождения адаптации заметил, что появляются трудности с переходом на локации, уже в процессе прохождения - на 2604 комп вешался и помогало только переобувание. Это, правда, было на рабочем компе (там АМДшник). На интеле дома всё в порядке.
Roden Croft
Пытался сегодня восстановить пояс в адаптации, в инвентаре он появился, можно на него цеплять предметы, но, конечно, так, как в 2571 или 2559 он уже не работает....
TaXoMeTP
почему когда пользуюсь командой jump_to_level, я либо оказываюсь за картой либо не могу двигаться???
macron
Цитата(TaXoMeTP @ 07.04.2012, 14:14) *
почему когда пользуюсь командой jump_to_level, я либо оказываюсь за картой либо не могу двигаться???

jump_to_level переносит по графпоинтам что-ли... Вобщем те точки часто вне карты...

При смене уровней по команде jump_to_level можно очутиться вне/под картой, в этом случае надо перелетать по demo_record. Если и demo record не помогает, завершите игру, запустите с самого начала от Сидоровича, и попробуйте jump_to_level снова. Есть шанс, что появитесь в другом месте. Если переходите на l09_deadcity по jump_to_level, сразу же включайте demo_record и летите в здание напротив памятника, приземляйтесь в камере с болотным доктором.
Билдоман
Цитата(macron @ 07.04.2012, 15:18) *
Если и demo record не помогает, завершите игру, запустите с самого начала от Сидоровича, и попробуйте jump_to_level снова.


Нее, лучше приземлиться на дерево, а с него спрыгнуть, тоже помогает)
Roden Croft
Представляю Вашему вниманию патч v0.82 на адаптацию ресурсов билда 2571 на движок 2604 v0.81. Патч ставится поверх график мода и адаптации. Версия движка 2607, он, правда требует "борща", но стабильность у него выше, чем у 2604. Хотя ошибки ещё остались. (Появлялись невидимые собаки и кабаны, которые кусали, при их убийстве был вылет, но при загрузке сейва, вроде, на том же месте вылета не было).
В адаптации 0.80 и 0.81 был включен мод "Гниющие трупы", хотелось разнообразить игровой процесс, но это сильно отразилось на проходимости игры. Пришлось в патче его отключить.
Патч
http://narod.ru/disk/45742769001.19ee6fc86947f9a9eb6aef343d63b93f/b2571_2_2607_sborka_082.7z.html

Возможно, сейчас можно будет пройти игру до конца, надо проверять....
macron
Roden Croft, прикинь, только что хотел зарелизить свой вариант 0.82, ты меня на несколько минут опередил. biggrin.gif Правда, изменения были бы чисто технические: пара-тройка недостающих на некоторых системах dll (msvcp71.dll, msvcr71.dll, d3dx9_25.dll).

Цитата(Roden Croft @ 10.04.2012, 22:55) *
Патч ставится поверх график мода и адаптации.

Что-то сложно, проще было бы вместе со старой адаптацией.

Цитата(Roden Croft @ 10.04.2012, 22:55) *
Версия движка 2607, он, правда требует "борща", но стабильность у него выше, чем у 2604.

Эта новая стабильность должнa очень сильно перекрывать недостаток в виде использования CD-образа для запуска. Мы ж вроде раньше от 2604 серьёзных отличий не находили.

Цитата(Roden Croft @ 10.04.2012, 22:55) *
В адаптации 0.80 и 0.81 был включен мод "Гниющие трупы", хотелось разнообразить игровой процесс, но это сильно отразилось на проходимости игры. Пришлось в патче его отключить.

Можно поподробнее, что за глюки он вызывал?

Цитата(Roden Croft @ 10.04.2012, 22:55) *
Возможно, сейчас можно будет пройти игру до конца, надо проверять....

Дык в билде же вырезана квестовая часть у монолита, да и концовок в ресурсах не было... Ты это фиксил?
Roden Croft
Цитата(macron @ 10.04.2012, 23:21) *
Цитата(Roden Croft @ 10.04.2012, 22:55) *
Версия движка 2607, он, правда требует "борща", но стабильность у него выше, чем у 2604.

Эта новая стабильность должнa очень сильно перекрывать недостаток в виде использования CD-образа для запуска. Мы ж вроде раньше от 2604 серьёзных отличий не находили.

Цитата(Roden Croft @ 10.04.2012, 22:55) *
В адаптации 0.80 и 0.81 был включен мод "Гниющие трупы", хотелось разнообразить игровой процесс, но это сильно отразилось на проходимости игры. Пришлось в патче его отключить.

Можно поподробнее, что за глюки он вызывал?

Цитата(Roden Croft @ 10.04.2012, 22:55) *
Возможно, сейчас можно будет пройти игру до конца, надо проверять....

Дык в билде же вырезана квестовая часть у монолита, да и концовок в ресурсах не было... Ты это фиксил?

Так при переходах на локации, при проверке - грузится или не грузится всё было в порядке. А вот если начать проходить, то либо на свалке (при защите стоянки техники), либо после выхода из подземки Агропрома начинаются серьёзные проблемы (как будто ошибки накапливаются) - иной раз Агропром после подземки вообще не загружался. Пробовал все движки, начиная с 2577 (с 2559 было бы неплохо - там ещё пояс работает, но он валится в ТД), проверил оба варианта 2604, проблемы одинаковые. С 2607 там, где вылетал 2604 он не вылетает, по крайней мере не стало вылетов с LUA на Свалке. Прошёл через старые ворота Агропрома - появились небольшие тормоза, но не вылетел (на 2604 там ходить нельзя). Ещё надо тестировать, чтоб полностью пройти игру пока особо времени нет.
Насчёт квестов Монолита я помню, что сам Монолит в билде не работал. До него руки ещё не доходили. Туп ещё возник вопрос с тем, что ролики не проигрываются по ходу сюжета - у Сидоровича, как он ест курицу, на Агропроме пролёт камеры... на 2559 они есть, но нет других...
Roden Croft
Выкладываю сборку, которая не требует адаптации 0.81, заодно поправил вылет в Баре со взятием первого квеста на Тёмную долину (правда, не проверял). Положил в сборку бины и 2607, и 2604 - при прохождении есть разница - у 2604 быстрее может переполнится стек, а 2607 при загрузке может давать ошибку (она как правило не фатальная - "enter" спасает) - Pos+cnt<=Size. У 2604 такого обычно не бывает, зато на Аграпроме могут быть вылеты, если очень близко подходить к некоторым военным (unknown dest), а у 2607 может произойти переключение вида, можно будет увидеть себя глазами военного. Так же заметил красноватое мерцание на Агропроме (при взятии документов). И ещё странная ошибка, связанная со square_marnetude - что это?
Адаптация v.0.82.1
http://narod.ru/disk/45819763001.a203d45ca25460d98089259c4d8622ee/b2571_2_2607_sborka_082_1.7z.html
Roden Croft
Исправил некоторые глюки в той адаптации, например, вылет при разговоре с пленным долговцем. В целом относительно стабильна (проверял на движке 2604)
Адаптация v.0.82 rev.2
http://narod.ru/disk/45910640001.637cf36d5cb3f8d16c9b196a01455db7/b2571_2_2607_sborka_082_2.7z.html


Завтра решу, стоит ли действительно использовать 2607 или отказаться от него.
Снорк
Roden Croft,
Установка 0.82(rev 1 или 2) обычная? Скинуть файлы от 2571 или график мод тоже необходим?
Roden Croft
Цитата(Снорк @ 12.04.2012, 22:39) *
Roden Croft,
Установка 0.82(rev 1 или 2) обычная? Скинуть файлы от 2571 или график мод тоже необходим?

Установка обычная (лучше rev.2, там уже некоторые вылеты подправлены) - закинуть в 2571 график мод, а затем содержимое адаптации
noname
Чистый 2571 запускается без проблем, но любые адаптации зависают на стадии создания новой игры. Жаль. sad.gif
macron
Цитата([Pain] @ 13.04.2012, 14:30) *

Чистый 2571 запускается без проблем, но любые адаптации зависают на стадии создания новой игры. Жаль

Я думал, Windows 7 Ultimate ставят, чтобы в Battlefield 3 играть, а не в допотопные и без того глючные билды. Поставь XP второй операционкой.
noname
Цитата
Windows 7 Ultimate ставят, чтобы в Battlefield 3 играть

Во что играть - сугубо индивидуальное дело каждого.
Цитата
Поставь XP второй операционкой.

Оно того не стоит.
evrey2
Подскажите пожалуйста как открыть вторую кодовую дверь в х-18? Первую дверь открыл кодом с теней чернобыля, а вот
ко второй двери код не подходит. На уровнях ничего не могу найти, супостаты ( бюреры, полтергейсты ) убиты...
MrObs
Цитата(evrey2 @ 15.04.2012, 09:25) *
Подскажите пожалуйста как открыть вторую кодовую дверь в х-18? Первую дверь открыл кодом с теней чернобыля, а вот
ко второй двери код не подходит. На уровнях ничего не могу найти, супостаты ( бюреры, полтергейсты ) убиты...

evrey2, демо рекорд, и GO скрозь дверь.

P.S. В консоли набить: demo_record 1, цифра после команды любая, по проникновению в помещение нажать ENTER, чтобы очутиться, вроде так. Назад аналогично. laugh.gif
Но это всё на случай что больше ничего не подскажут, код, насколько помню я тоже его не нашёл. laugh.gif
kiperenok
1243 и 9524 - коды к дверям X18 (уже непомню что за ними).
1287975 - код для двери находящейся неподалёку от развилки на Припять, за дверъю СВД и аптечки.
342089 - код от двери на Выжигателе, за ней комнатка с гранатами, патронами и аптечками.
Astalker375
Так мне никто и не подскажет как убрать двоящуюся картинку при выключенном g_god 0 -эффект как будто то ли после контролера, то ли поле взрыва только более слабый? Играть невозможно, будто бухой. А с g_god 1 не очень интересно.
RedMagic
Цитата(Astalker375 @ 15.04.2012, 09:09) *
Так мне никто и не подскажет как убрать двоящуюся картинку при выключенном g_god 0 -эффект как будто то ли после контролера, то ли поле взрыва только более слабый? Играть невозможно, будто бухой. А с g_god 1 не очень интересно.

Моды? Сон? Обезвоживание? Голод? Артефакт? Схавай всего понемножку и полечись.
evrey2
kiperenok Код из ТЧ не подошёл ко второй двери... Я же писал выше... smile.gif
Modera
Astalker375, У меня была такая хрень только в начале игры. Это походу для имитации сотресения у актёра
Roden Croft
Цитата(evrey2 @ 15.04.2012, 11:51) *
kiperenok Код из ТЧ не подошёл ко второй двери... Я же писал выше... smile.gif

9524? Это код из этого билда, должен сработать
Roden Croft
Выкладываю адаптацию 0.83 с последними правками ошибок, дверь х-18 открывается. Игра на ней более-менее проходима
Mod 2571-2-2604 v.0.83
http://narod.ru/disk/46296566001.06a1decf4458bb30e57ca4dc65685704/b2571_2_2604_sborka_083.7z.html
Коды к обеим дверям в х-18 проверял, работают нормально
next269
Не подскажите как огонь поставить на место? smile.gif

Modera
next269, Редактированием level.ps_static
drksnc
Цитата(Тростник @ 01.05.2012, 14:59) *
next269, Редактированием level.ps_static

А не редактированием спавна? )
Modera
Партиклы в ps_static а в спавне зона костра и т.п!
next269
Только вот жаль нет такого файла для свалки в этом билде...
VEX
Цитата(next269 @ 01.05.2012, 14:55) *
Не подскажите как огонь поставить на место? smile.gif

Судя по СДК огонь кокраз правильно расположен,а вот костер в игре,куда-то съехал:

RedMagic
Цитата(VEX @ 03.05.2012, 07:59) *
Цитата(next269 @ 01.05.2012, 14:55) *
Не подскажите как огонь поставить на место? smile.gif

Судя по СДК огонь кокраз правильно расположен,а вот костер в игре,куда-то съехал:


Как бы сделал я:
- поставил отдельно бочку с огнем, скомпилировал
- если всё нормально - удаляю старую бочку и ставлю новую, если нет - разбираю группу и пытаюсь разобраться что там съехало и куда.
VEX
STALKER--2011, скомпилировать что,новый all.spawn? smile.gif Сделать это для билда будет проблематично думаю.
next269
Бочку, кирпич и свет я поправил, но немогу скомпилировать уровень... sad.gif
next269
Бочку, кирпич и свет я поправил, но немогу скомпилировать уровень... sad.gif
Вылет при Converting data structures
VEX
Цитата(next269 @ 06.05.2012, 10:13) *
Бочку, кирпич и свет я поправил, но немогу скомпилировать уровень... sad.gif
Вылет при Converting data structures

Перекомпиляция всего уровня ради ради одного костра,того не стоит smile.gif Пришли в ЛС,полный лог компилятора.Постораюсь помочь.
Old-stalker
Никто так и не смог вернуть слоты для ножа, бинокля и гранат? А приучить фонарь к поясу? Или вернуть старый инвентарь с 16-тью слотами на поясе но без слотов для ножа и так далее
K.A.A.
Цитата(next269 @ 01.05.2012, 15:16) *
Не подскажите как огонь поставить на место? smile.gif



next269, в спавне, в секции для свалки, замени координаты для zone_flame_small_0004 на координаты твоей бочки.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.